- 412 москвич замена масла
- Замена масла во всей машине — бортжурнал ИЖ Москвич 412 1996 года на DRIVE2
- Замена масла — бортжурнал ИЖ Москвич 412 from Airmax «Барбарис» 1982 года на DRIVE2
- Замена масла в двигателе — бортжурнал ИЖ Москвич 412 ☭Белый коммунист☭ 1974 года на DRIVE2
- Замена масла и кастрюли с фильтром. — бортжурнал ИЖ Москвич 412 1973 года на DRIVE2
- IZh Москвич 412 › Logbook › Очередная замена масла или М8-В — полное Г…
- IZh Москвич 412 028ИЭ › Logbook › Борьба с жором масла и сизым дымом из трубы
- 412 москвич замена масла
- Замена масла во всей машине — бортжурнал ИЖ Москвич 412 1996 года на DRIVE2
- Замена масла — бортжурнал ИЖ Москвич 412 from Airmax «Барбарис» 1982 года на DRIVE2
- Замена масла в двигателе — бортжурнал ИЖ Москвич 412 ☭Белый коммунист☭ 1974 года на DRIVE2
- Замена масла и кастрюли с фильтром. — бортжурнал ИЖ Москвич 412 1973 года на DRIVE2
412 москвич замена масла
Замена масла во всей машине — бортжурнал ИЖ Москвич 412 1996 года на DRIVE2
Вообщем дело было к зиме и машинка нужна была. Масло тад — 17, ну совершенно не подходило. У нас морозы до -30 и оно превращалось в гудрон. Купил масло фильтр, были мучения с его установкой и после установки обнаружил что текло масло с стакана. Просто уплотнительные резинки устали уже, а менять было не на что по причине отсутствия. Было решено пока поездить так. Вскоре купил ремкомплект для маслофильтра, резинки заменил, все гуд. Товарищу залили погреб в гараже ( так как ямы не было и пришлось спустится в погреб, был погреб заместо ямы) облили морковку, но от этого она стала только вкусней. (шутка века)Ну так вот, надо было именно менять масло полностью. Промывкой пользоваться не стал по причине того что залита минералка и движок лично мною не вскрывался и определить частоту замены нереально было. Впоследствии снял поддон и глянул как там дела. На удивление скоплений сгустков не было, масло было свежее. Масло брал проверенное годами, Лукойл 10w40 полусинтетика. Старое слили, залили новое, покатались 150 км и слили и залили новое. Вскоре после 1000 км пробега было снова заменено и залито свежее. И еще раз после 3 тыс заменил. Установил прокладку под поддон, купил в магазине москвич, забрал 2 шт последние, на запас. Никакой течи и жора масла не обнаружилось. Следующая замена планируется через 5 тыс. Половину уже накатал за недельку. Емкость 5,4 л масла.Заменил масло в КПП. Снял ее, слил Тад -17, промыл бензином и высушил. Залил Лукойл тм-5. Масло не замерзает абсолютно и раньше коробка крутилась на морозе ой как тяжело, сейчас же как на горячую. Вошло примерно 0,8 лЗаменил масло в мосту. Масло такое же как и в коробке, доволен как слон. Машина бежит прям! В редуктор вошло около 1, 3 л вроде, не особо следил. в талую заливал пока не полилось.
Всем удачи)) Прикрепляю фотки первой замены. Кст не забываем перед установкой маслофильтра смочить его свеженьким маслом. Да и после слива старого масло, когда заливаете новое, чуток не доливайте ( грамм 200) ибо будет слишком. И были заменены фильтра топлива и воздушный тоже ( у меня с жигулей )
Замена масла — бортжурнал ИЖ Москвич 412 from Airmax «Барбарис» 1982 года на DRIVE2
Решил описать сей процесс, так как сам изначально ломал голову как это делается на Москвиче, не скажу что сложно, но и не так просто как это делается на более современных автомобилях, скорее нужно больше внимательности и не торопиться.
В начале нужно специальным четырехгранным москвичевским ключом открутить пробку поддона, подставив ведро и начать слив отработки.
Потом ключом на 13 открутить 2 болта защиты и откинуть ее.После чего мы имеем доступ к колбе масляного фильтра.
Далее откручиваем маленький болт-пробку, так же подставив емкость для отработки, тем самым опустошив колбу от масла.После чего закручиваем прбку на место и откручиваем ключом на 17 центральный крепежный болт самой колбы, придерживая ее рукой, после чего снимаем.
все это дело вынимаем, колбу, болт, пружинку, шайбу, резинку все промываем, можно бензином, в моем случае под рукой был растворитель.
А так же не забудьте снять верхнюю резинку с шайбой и так же промыть. Все вытираем насухо и приступаем к сборке.
накидываем сверху в нужной последовательности резинку с шайбой, уделите особенное внимание, что резинки должны стоять в правильной последовательности и сверху и снизу, иначе вильтр не будет выполнять функции очистки. Я решил накинуть сверху шайбу с резинкой, посчитав что так будет надежнее закрепленя при затяжке на фильтре. Далее нужно залить примерно на 80% нового масла в колбу, чтобы при наклоне не облиться. Вкручиваем и затягиваем без фанатизма.
Ну и на конец накидываем пробку поддона, заливаем масло, требуется 4.5л, следовательно нужно 5л баклашку. Прокрут двигателя, потом дать поработать, заглушить, посмотреть сколько на щупе и еще долить, так как часть масла дополнилась в фильтр. Всем спасибо)
Замена масла в двигателе — бортжурнал ИЖ Москвич 412 ☭Белый коммунист☭ 1974 года на DRIVE2
Решил написать отдельно, да и места маловато в одном БЖ для всех фотографий, о замене масла.Об этом я думал с момента покупки и как тольк увидел в книге, что в Москвич заливается если не ошибаюсь 5.8 литра масла, я ужаснулся, денег то тратить много не хотелось, да и нет их! А тут…
В обещм покупаем две канистры Лукойла 10w40, ну и естественно меняем)
Для этого откручиваем защиту, у меня стояла такая
Даже цена видна
Заметил давление на старом масле
Старое масло, вышел целый таз! Рядом новое
Поставил новый фильтр За Рулем, надеюсь хороший
Ну и завел уже на новом масле
Чуть чуть повысилось, это не может не радовать
В общем то и вот все дела по замене масла) В дальнейшем машина была поставлена под навес, где проходили назовем их так лакокрасочные работы!
Пы.Сы. Сейчас проводяться работы по подвеске, подготовка к переоформлению)
Цена вопроса: 1 500 ₽
Замена масла и кастрюли с фильтром. — бортжурнал ИЖ Москвич 412 1973 года на DRIVE2
Нынче на масляном щупе уровень масла подошел к отметке MIN. Да и давление масла стало падать иногда. Заехал на заправку за маслом, а той вязкости как у меня залито нет. Да и за и литр этого масла по цене выходит 1/3 5-ти литровой канистры, не выгодно. Решил поменять полностью. Купил фильтр и резинки необходимые для замены фильтра (пригодилось только уплотнительное кольцо на которое прилегает корпус масляного фильтра). И не прогадал с заменой. Когда сливал, масло было уже совсем черное, что для меня показатель к замене. Замена прошла как обычно. После замены давление в норме, нигде не течет.Также поменял воздушный фильтр. У меня был воздушный фильтр с масляной ванной. Решил его поменять, на сухой фильтр, благо подвернулась мне кастрюля и жаровня почти даром. Купил гофру. Теперь есть подвод горячего воздуха к карбюратору. Старый фильтр отложу до лучших времен.По расходам получилось:-Фильтр масляный 80р-Ремкомплект масляного фильтра 15р.-Масло Новойл 5W40 5л. 680р.-Воздушный фильтр 83р.-Гофра родная от жаровни на кастрюлю 250р.-Кастрюля для сухого фильтра неизвестно, покупалась в скопе с другими деталями.Вот собственно и все.
Дополню, просмотрел свой б/ж понял, что на том масле проехал всего две тысячи. Что то маловато получилось, ну да и ладно.
IZh Москвич 412 › Logbook › Очередная замена масла или М8-В — полное Г…
Давно хотел написать отчет о результатах «мото-теста» масла М8В производства Белорусьнефть. Его я залил в начале сезона, весной, перед выездом после зимней спячки.
Многие уже отзывались с негативном о моей идее, но пока не проверишь не поймешь что да как.
В общем сперва все выглядело не плохо, давление мотор держал такое же как и раньше, была даже уверенность что я смогу проездить на нем 3-5 тыс с легкостью. Но все оказалось куда интереснее и печальнее(((
Проехав всего около 50км стоя на светофоре заметил, что стрелка датчика начала близиться к нулю, при перегазовке возвращаясь к прежнему значению, все это на прогретом двигателе, на холодном все значения были в норме. Ну а одним прекрасным утром, по дороге на работу, на светофоре стрелка легла в ноль моргнув при этом лампочкой давления (датчик абсолютного давления от 2141 был установлен ранее при переборке двс)
Короче дальше тянуть не стал, в тот же день заказал другое масло и на работе заменил.
Заменой этому Говну (теперь уже не боюсь так говорить) стало масло GM 10W40 с допуском ACEA A3/B4.
Итог:
Масло М8В производства Белоруснефть полнейшее ГОВНО. Судить какая у него была вязкость при заливке не могу, но опираясь на показания датчика, вязкость на горячую оно начало терять уже через примерно 50км пробега, а полностью её потеряло при пробеге менее 300 км. Из вышеизложенного могу сделать заключение, что данное масло нельзя использовать для эксплуатации, но а вот в качестве не дорогой промывки вполне себе ничавой. Но только в качестве промывки не стоит наесжать на нем более 100-150 км.
П.Сы
Показания давления на масле GM 10W40 вернулись к значениям до заливки М8В, и по сей день никак не изменились. Пробег на масле GM 10W40 на момент написания поста составляет около 4000км.
IZh Москвич 412 028ИЭ › Logbook › Борьба с жором масла и сизым дымом из трубы
Расход масла — вечная проблема владельцев старых автомобилей!
Я как то уже смирился с тем, что постоянно доливаю маслецо в двигатель, но сегодня, когда я гулял — мимо проезжал Жигуль и за ним весел шлейф из сизого дыма. На запах это было горелое масло!И тем не менее он ехал и даже неплохо. Этот Жигуль и напомнил мне о моей проблеме — расходе масла двигателем УЗАМ!
Сразу забегу вперед и скажу, что я ни в коем случае не собираюсь класть мотор на стол и капиталить его, так как знаю, что стоит лишь снять его дабы «заменить колечки» — в итоге попаду на сумму в размере целого Москвича! Понятно, что коль уже снял и разобрал мотор — и плоскость ГБЦ надо шлифануть, и коленвал, и клапана притиреть, возможно какие то и заменить, грех и вкладышы не заменить, тем более комплект имеется СССРовских, гильзы и ВСЕ кольца — это 100% под замену, пятое, десятое… — вот и набежит кругленькая сумма!
Давайте ка мы с вами, Москвичеводами подумаем, как же можно продлить срок жизни мотора не вскрывая его?
Из бюджетных вариантов:
1) Раскоксовка колец Хадо, даже если колец уже нету, она создает трудностираемую пленку между поршнем и гильзой, вследствии чего и компрессия возрастает и масло меньше попадает в камеры сгорания.
2) Переход на более густое масло. Сейчас у меня в моторе Лукойл 15W40 Стандарт, но есть идея перейти на 20W50 к примеру. Таким образом я и давление подниму в системе и опять таки уменьшу жор масла. Но такое масло для зимы не годится, только для плюсовой температуры.
3) Редукционный клапан. Хочу заметить, что истинного давления масла у своего мотора я незнаю, датчик не работает, а за замер мех. манометром просили на СТО аж 40грн О_о, поэтому какое там давление — остается только догадываться. Но оно есть! Завел раз без клапанной крышки — так вся морда в масле была.
Путем регулировки редукционного клапана можно добиться незначительного повышения давления масла в системе, так же, для профилактики и интереса ради можно вытащить обе шестерни масляного насоса и осмотреть их на наличие выработки. Запасные шестерни и крышка в хорошем состоянии у меня есть.
412 москвич замена масла
Замена масла во всей машине — бортжурнал ИЖ Москвич 412 1996 года на DRIVE2
Вообщем дело было к зиме и машинка нужна была. Масло тад — 17, ну совершенно не подходило. У нас морозы до -30 и оно превращалось в гудрон. Купил масло фильтр, были мучения с его установкой и после установки обнаружил что текло масло с стакана. Просто уплотнительные резинки устали уже, а менять было не на что по причине отсутствия. Было решено пока поездить так. Вскоре купил ремкомплект для маслофильтра, резинки заменил, все гуд. Товарищу залили погреб в гараже ( так как ямы не было и пришлось спустится в погреб, был погреб заместо ямы) облили морковку, но от этого она стала только вкусней. (шутка века)Ну так вот, надо было именно менять масло полностью. Промывкой пользоваться не стал по причине того что залита минералка и движок лично мною не вскрывался и определить частоту замены нереально было. Впоследствии снял поддон и глянул как там дела. На удивление скоплений сгустков не было, масло было свежее. Масло брал проверенное годами, Лукойл 10w40 полусинтетика. Старое слили, залили новое, покатались 150 км и слили и залили новое. Вскоре после 1000 км пробега было снова заменено и залито свежее. И еще раз после 3 тыс заменил. Установил прокладку под поддон, купил в магазине москвич, забрал 2 шт последние, на запас. Никакой течи и жора масла не обнаружилось. Следующая замена планируется через 5 тыс. Половину уже накатал за недельку. Емкость 5,4 л масла.Заменил масло в КПП. Снял ее, слил Тад -17, промыл бензином и высушил. Залил Лукойл тм-5. Масло не замерзает абсолютно и раньше коробка крутилась на морозе ой как тяжело, сейчас же как на горячую. Вошло примерно 0,8 лЗаменил масло в мосту. Масло такое же как и в коробке, доволен как слон. Машина бежит прям! В редуктор вошло около 1, 3 л вроде, не особо следил. в талую заливал пока не полилось.
Всем удачи)) Прикрепляю фотки первой замены. Кст не забываем перед установкой маслофильтра смочить его свеженьким маслом. Да и после слива старого масло, когда заливаете новое, чуток не доливайте ( грамм 200) ибо будет слишком. И были заменены фильтра топлива и воздушный тоже ( у меня с жигулей )
Замена масла — бортжурнал ИЖ Москвич 412 from Airmax «Барбарис» 1982 года на DRIVE2
Решил описать сей процесс, так как сам изначально ломал голову как это делается на Москвиче, не скажу что сложно, но и не так просто как это делается на более современных автомобилях, скорее нужно больше внимательности и не торопиться.
В начале нужно специальным четырехгранным москвичевским ключом открутить пробку поддона, подставив ведро и начать слив отработки.
Потом ключом на 13 открутить 2 болта защиты и откинуть ее.После чего мы имеем доступ к колбе масляного фильтра.
Далее откручиваем маленький болт-пробку, так же подставив емкость для отработки, тем самым опустошив колбу от масла.После чего закручиваем прбку на место и откручиваем ключом на 17 центральный крепежный болт самой колбы, придерживая ее рукой, после чего снимаем.
все это дело вынимаем, колбу, болт, пружинку, шайбу, резинку все промываем, можно бензином, в моем случае под рукой был растворитель.
А так же не забудьте снять верхнюю резинку с шайбой и так же промыть. Все вытираем насухо и приступаем к сборке.
накидываем сверху в нужной последовательности резинку с шайбой, уделите особенное внимание, что резинки должны стоять в правильной последовательности и сверху и снизу, иначе вильтр не будет выполнять функции очистки. Я решил накинуть сверху шайбу с резинкой, посчитав что так будет надежнее закрепленя при затяжке на фильтре. Далее нужно залить примерно на 80% нового масла в колбу, чтобы при наклоне не облиться. Вкручиваем и затягиваем без фанатизма.
Ну и на конец накидываем пробку поддона, заливаем масло, требуется 4.5л, следовательно нужно 5л баклашку. Прокрут двигателя, потом дать поработать, заглушить, посмотреть сколько на щупе и еще долить, так как часть масла дополнилась в фильтр. Всем спасибо)
Замена масла в двигателе — бортжурнал ИЖ Москвич 412 ☭Белый коммунист☭ 1974 года на DRIVE2
Решил написать отдельно, да и места маловато в одном БЖ для всех фотографий, о замене масла.Об этом я думал с момента покупки и как тольк увидел в книге, что в Москвич заливается если не ошибаюсь 5.8 литра масла, я ужаснулся, денег то тратить много не хотелось, да и нет их! А тут…
В обещм покупаем две канистры Лукойла 10w40, ну и естественно меняем)
Для этого откручиваем защиту, у меня стояла такая
Даже цена видна
Заметил давление на старом масле
Старое масло, вышел целый таз! Рядом новое
Поставил новый фильтр За Рулем, надеюсь хороший
Ну и завел уже на новом масле
Чуть чуть повысилось, это не может не радовать
В общем то и вот все дела по замене масла) В дальнейшем машина была поставлена под навес, где проходили назовем их так лакокрасочные работы!
Пы.Сы. Сейчас проводяться работы по подвеске, подготовка к переоформлению)
Цена вопроса: 1 500 ₽
Замена масла и кастрюли с фильтром. — бортжурнал ИЖ Москвич 412 1973 года на DRIVE2
Нынче на масляном щупе уровень масла подошел к отметке MIN. Да и давление масла стало падать иногда. Заехал на заправку за маслом, а той вязкости как у меня залито нет. Да и за и литр этого масла по цене выходит 1/3 5-ти литровой канистры, не выгодно. Решил поменять полностью. Купил фильтр и резинки необходимые для замены фильтра (пригодилось только уплотнительное кольцо на которое прилегает корпус масляного фильтра). И не прогадал с заменой. Когда сливал, масло было уже совсем черное, что для меня показатель к замене. Замена прошла как обычно. После замены давление в норме, нигде не течет.Также поменял воздушный фильтр. У меня был воздушный фильтр с масляной ванной. Решил его поменять, на сухой фильтр, благо подвернулась мне кастрюля и жаровня почти даром. Купил гофру. Теперь есть подвод горячего воздуха к карбюратору. Старый фильтр отложу до лучших времен.По расходам получилось:-Фильтр масляный 80р-Ремкомплект масляного фильтра 15р.-Масло Новойл 5W40 5л. 680р.-Воздушный фильтр 83р.-Гофра родная от жаровни на кастрюлю 250р.-Кастрюля для сухого фильтра неизвестно, покупалась в скопе с другими деталями.Вот собственно и все.
Дополню, просмотрел свой б/ж понял, что на том масле проехал всего две тысячи. Что то маловато получилось, ну да и ладно.