- Замена масла Гольф 3
- Замена масла Фольксваген Гольф
- Заправочные объемы и выбор масла
- 3 поколение
- 4 поколение
- 5 поколение
- Инструкция
- Видео материалы
- Замена масла Гольф 3
- Калькулятор перевода литров моторного масла в кг
- Как поменять масло VW Golf 3
- Когда менять, сколько и какое масло заливать в Гольф 3
- Замена масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе 1,4 (для применения на моделе VW Golf 3)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: уровень масла Volkswagen Vento , замена масла Volkswagen Vento , давление масла Volkswagen Vento , масло для Volkswagen Vento , как проверить уровень масла Volkswagen Vento , уровень масла Volkswagen Golf III , замена масла Volkswagen Golf III , давление масла Volkswagen Golf III , масло для Volkswagen Golf III , как проверить уровень масла Volkswagen Golf III
- Масло и масляный фильтр в бензиновом двигателе 1,4 л
Замена масла Гольф 3
Из процедуры мы узнаем, как заменить масло на автомобиле самостоятельно.
Данная процедура входит в перечень процедур Технического осмотра.
О том, как заменить масло.
Делается это обязательно на горячем двигателе, но после того как вы его прогреете мы рекомендуем немного остудить.
Для того, чтобы обеспечить себе свободный доступ к сливному отверстию, нам нужно установить автомобиль на смотровую яму, на домкрат. Если это домкрат, то тогда вам нужно под другие колёса установить противооткатники.
Под поддон подставляем ёмкость, ёмкость нужна и тогда, когда мы будем менять фильтр.
Возьмём подходящий ключ и с его помощью выкрутим крышку слива. Масло горячее начнёт постепенно стекать в таз, не обжгитесь.
После того, как масло стекло крышку закрутите.
Далее мы будем менять фильтр, воспользуемся ключом накидным на тридцать.
Затяжку фильтра с помощью ключа ослабляем, после выкрутить его вполне можно рукой.
Перед тем, как вы будете устанавливать новый фильтр, нам нужно обработать масло резинку, которая располагается на фильтре, с помощью нового масла. Место посадки протрите.
Масло начинаем заливать в двигатель постепенно, не торопясь.
В начале заливаем один объём масла(чуть больше половины), после заливаем оставшийся объём(уровень проверяется с помощью щупом).
Крышку закручиваем, а двигатель прогреваем.
Мотор заглушим после 10 минут работы. Потом проверьте с помощью щупа.
О том, когда нам нужно поменять масло:
Рекомендуемый срок замены это пятнадцать тысяч километров, мы рекомендуем исходя из практики этот срок значительно сократить. На автомобилях у которых установлен дизельный двигатель мы рекомендуем повторять каждые семь с половиной тысяч километров.
Заправочный объем масла (с фильтром)
Какое масло заливать
бензиновые ABU, AEA, AEE
Всесезонное масло SAE 5W40 или SAE 10W40, не ниже качеством API SF/SG
бензиновые AEX, ABU, AEA, AEE
Всесезонное масло SAE 5W40 или SAE 10W40, не ниже требований VW 505 00
Всесезонное масло SAE 10W40, SAE 15W50 или SAE 5W50, не ниже качества API CD/CE
Рекомендуемые номера фильтра масляного, а также фирмы производителя: Mann W71252, Mahle C295, Filtron P641, Bosch 451103318.
На фото показаны расходные материалы, которые потребуются для замены двигателя.
Ключ накидной на тридцать.
А вот и сам фильтр масляный.
Затяжку фильтра аккуратно ослабляем.
Фильтр выкручиваем, здесь масло начнёт стекать, подставьте ёмкость.
Старый фильтр демонтируем и немного сливаем с него остатки масла.
Место посадки нового фильтра нам нужно протереть.
Теперь нам нужно взять новый фильтр и обработать резинку с помощью масла.
Подтяните с помощью ключа максимум на четверть оборотов.
Вот так выглядит пробка сливная.
Фильтр выкручивается от руки, помните, что масло горячее и вы можете им обжечься.
масло начинаем сливать в специальную ёмкость или таз.
Пробка закручивается обратно.
С помощью ключа крышку подтяните.
А теперь, можете автомобиль опустить.
Крышку заливной горловины начинаем выкручивать.
Новое масло заливаем.
Двигатель прогреваем, глушим и ждём около 10 минут.
уровень масла проверяется с помощью щупа.
Обратите внимание на фото, на каком уровне должно находится масло.
Замена масла Фольксваген Гольф
Автомобиль Golf является одной из самых успешных проектов концерна Volkswagen. По данным модель по численности продаж занимает третье место в Европе. Ряд поколений насчитывает 7 моделей, первая из которых начала производится в 1974 а последняя седьмая в 2012 году.
Обслуживать такой автомобиль не трудней чем другие. Принцип один на всех — слить старую отработку, залить новое масло, между этим поменять масляный фильтр.
Совсем не обязательно собираться к мастеру на прием — вы все сможете сделать сами, даже без помощника за час времени. Убедитесь в наличии минимального набора инструментов, тряпок для рук, тары для слива старого масла и новый расходный материал.
Заправочные объемы и выбор масла
3 поколение
Владельцы третьего поколения Гольфа (выпуск с 91 по 97 год) заливают универсальные по вязкости масла 5W-30 и 5W-40. Также, льют полусинтетику 10W-40 и 5W-40. Полусинтетическое масло хорошо взаимодействует со старыми двигателями.
Какую фирму выбрать? Выбор фирмы не принципиален, как вариант можно купить:
- FUCHS Titan Syn MC, 10W-40;
- Ликви Молли 10W40;
- Лукойл 10W40;
- Mobil Ultra 10W40;
Количество нужного материала зависит от конкретно от комплектации и сборки двигателя:
- 1.4 (ABD, AEX) — 3.5 л;
- 1.6 (ABU, AEE, AEA) — 4 л;
- 1.8 (AAM) — 3,8 л;
- 1.9 TD,GTD (AAZ) — 4,3 л;
- 2.0 GTI (ABF) — 4,3 л;
- 2.8 VR6 (AAA) — 5,5-6,0 л;
Плановое обслуживание у гольфа 3-го поколения составляет 10 000 км или раз в год.
4 поколение
Владельцы четвертого Гольфа (97-2003 год) часто выбирают синтетику 5W-30 и 5W40.
Фирма может быть любой более менее нормальной:
- Liquy Moly 5w40
- Castrol Magnatec 5W40
- Molygen Zic 5W40
- Motul 5W40
Количество масла в движке зависит от его комплектации и мощности:
- 1.4 16V (AXP, BCA, AHW, AKQ, APE, ) — 3,2 л;
- 1.6 (AVU, BFQ) — 4.5 л;
- 1.8 (AGN, BAF) — 4,5 л;
- 1.9 TDI (AHF; ASV) — 4,5 л 2.0 (AEG, APK, BER, AQY, AVH, AZG, AZJ, BEV) — 4 л;
- 2.3 V5 (AGZ) — 3,9 л;
- 2.8 V6 4motion (AQP, AUE, BDE) — 5,5 л;
Период планового обслуживания составляет 10 000 км при умеренных условиях эксплуатации.
5 поколение
Владельцы 5го поколения (выпуск 2003 — 2009 г.) часто используют синтетическое масло с классом вязкости 5W30, 5W40 и иногда 0W-30.
Оригинальное масло VAG G 052 167 M4. «SPECIAL PLUS 5W-40. Но кроме оригинального можно испльзовать любые другие фирмы соблюдая класс вязкости:
- kixx 0w30;
- LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30;
- Castrol 157B1C «EDGE Titanium FST 5W-40;
- Castrol MAGNATEC 5w30;
Количество необходимого масла зависит от конкретной сборки и мощности двигателя:
- 1.4 (AXP, BCA, AHW, AKQ, APE) — 3,2 л;
- 1.6 FSI (BLP, BAG, BLF) — 3.5 л;
- 1.9 TDI (BRU, BXF, BXJ) — 4,3 л;
- 2.0 FSI (BVY, BVZ, BLR, BLY) — 4,6 л;
Как и в прежних версиях линейки, интервал замены составляет 10 000 км или один раз в год.
Инструкция
- Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Видео материалы
Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Замена масла Гольф 3
Калькулятор перевода литров моторного масла в кг
Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор
Замена масла в Фольксваген Гольф 3 имеет свой регулярный интервал — как и многие другие процедуры периодического ТО автомобиля. Заменить масло и масляный фильтр вполне можно своими руками.
Как поменять масло VW Golf 3
Замена масла делается на прогретом двигателе, чтобы основательней сливалось. Масло будет вытекать быстрее, если предварительно открутить крышку заливной горловины. Для удобного доступа к поддону нужно поднять авто (со всеми мерами предосторожности) на подъемнике, эстакаде, пандусе, домкрате или поставить на яму.
Сначала нужно ослабить сливную пробку, затем, помня, что масло горячее и может обжечь, выкрутить пробку от руки и слить масло в емкость. Когда масло прекратит вытекать, можно закрутить пробку обратно и подтянуть ключом.
Замена масляного фильтра не требует съемника — понадобится накидной ключ на 30. Ослабив затяжку фильтра, его можно открутить от руки, при этом прольется немного масла. Пере обратной установкой нового фильтра нужно сделать две вещи: смазать резинку на фильтре новым маслом и протереть посадочно место. Подтягивать стоит не больше четверти оборота, как только появится сопротивление при закручивании.
Перед тем как заливать масло в двигатель, нужно проверить, закручена ли сливная пробка и масляный фильтр. Вливать все сразу не стоит — перелив масла хуже недолива. Поэтому сразу следует залить немногим меньше требуемого объема, закрутить крышку и запустить двигатель. Спустя нескольких минут работы заглушить мотор и подождать минут 5-10, пока масло стекает в поддон. После этого можно проверить уровень масла по щупу — оптимально, если он находится между метками, ближе к верхней.
Когда менять, сколько и какое масло заливать в Гольф 3
Периодичность замены масла в двигателе — каждые 15,000 км пробега или 10,000, если авто ездит в тяжелых условиях эксплуатации. На дизельных двигателях до 1995 года рекомендуется менять масло каждые 7,500 к пробега.
Заправочный объем масла (с фильтром)
Какое масло заливать
бензиновые ABU, AEA, AEE
Всесезонное масло SAE 5W40 или SAE 10W40, не ниже качеством API SF/SG
бензиновые AEX, ABU, AEA, AEE
Всесезонное масло SAE 5W40 или SAE 10W40, не ниже требований VW 505 00
Всесезонное масло SAE 10W40, SAE 15W50 или SAE 5W50, не ниже качества API CD/CE
Каталожный номер подходящего масляного фильтра для данного Гольф 3: MANN W71252, MAHLE OC295, FILTRON OP641, BOSCH 451103318 и другие.
Замена масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе 1,4 (для применения на моделе VW Golf 3)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Volkswagen Vento , замена масла Volkswagen Vento , давление масла Volkswagen Vento , масло для Volkswagen Vento , как проверить уровень масла Volkswagen Vento , уровень масла Volkswagen Golf III , замена масла Volkswagen Golf III , давление масла Volkswagen Golf III , масло для Volkswagen Golf III , как проверить уровень масла Volkswagen Golf III
#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #бензиновый_двигатель_1_4_л #VW_Golf_3 #Фольксваген_Гольф_3
Масло и масляный фильтр в бензиновом двигателе 1,4 л
Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.
1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.
2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.
Примечание:
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.
3. Открываем капот.
4. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и извлекаем маслоизмерительный щуп.
5. Залезаем под автомобиль и снимаем нижнюю защиту двигателя. Затем ключом с головкой на 13 ослабляем затяжку болта сливного отверстия.
Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем болт и область вокруг него от пыли и грязи и наносим на болт, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).
6. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, отворачиваем болт…
… и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 4 л).
Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
7. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем снизу.
Примечание:
Масляный фильтр находится на передней части блока цилиндров по центру.
8. Ключом на 30 аккуратно ослабляем затяжку масляного фильтра
9. Располагаем под масляным фильтром емкость для сбора вытекающего масла и окончательно его отворачиваем. Удаляем старый масляный фильтр в отходы.
10. Ветошью удаляем масло с посадочного места фильтра на блоке цилиндров.
11. Берем новый масляный фильтр и заливаем в него на 1/3 свежее моторное масло.
Примечание:
Не заливайте масло в фильтр больше, чем на 1/3, в противном случае, при установке фильтра на блок цилиндров, лишнее масло будет вытекать.
12. Смазываем уплотнительное кольцо нового фильтра свежим моторным маслом и устанавливаем его на автомобиль. Закручиваем фильтр до соприкосновения уплотнительного кольца с двигателем. После этого доворачиваем масляный фильтр еще на 3/4 оборота с усилим от руки, без применения какого-либо инструмента (согласно инструкции, по его монтажу, прилагаемой к фильтру).
13. Пока мы меняли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-20 минут).
14. Берем болт сливного отверстия и снимаем с него старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем болт ветошью и устанавливаем на него новое уплотнительное кольцо.
15. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона и сливного отверстия остатки масла…
… и заворачиваем болт. Момент затяжки болта 30 Н·м.
16. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.
17. Объем заливаемого масла должен составлять не менее 3,5 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:
- Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
- Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.
- Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под болта сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости его доливаем.
18. Закручиваем крышку маслозаливной горловины и закрываем капот.