Как слить бензин с ларгуса 16 клапанного двигателя

Как слить бензин с ларгуса 16 клапанного двигателя

Лада Ларгус (2019 год). Как слить бензин из бака

Способ №1 Если в баке нет сетки

Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный способ.

Что понадобится:
-шланг;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива без насоса:

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Процесс слива при помощи насоса:

Так же можно воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась

Способ №2 Если в баке установлена сетка

Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

-набор инструментов;
-полотно которое можно постелить на землю;
-перчатки;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Если автомобиль инжекторный

Полностью освободить топливную систему инжекторного автомобиля при помощи шланга абсолютно невозможно. Поэтому для того, чтобы слить бензин с инжекторного автомобиля потребуется идти другим путем. Для начала следует открыть сам бензобак (горловину), после чего алгоритм действий будет примерно следующий:
-найти трубку, расположенную снизу двигателя, подводящую топливо к рампе;
-сняв с нее хомут отсоединить от патрубка;
-повернуть ключ зажигания;
-в блоке реле определить то, которое отвечает за топливный насос;
-после его извлечения необходимо перемкнуть его, для чего удобно воспользоваться стандартной канцелярской скрепкой;
-включить зажигание автомобиля;
-в заранее подготовленную емкость слить вытекающее топливо, после чего вернуть шланги и реле на свои места.
Важно! Используя такой метод освобождения топливной системы, следует внимательно следить за вытекающим бензином — как только появляется его «пузырение», зажигание сразу же должно быть выключено, что позволит избежать повреждение насоса.

Как можно быстро слить бензин с Лады Ларгус

Ситуаций, при которых возникает необходимость удалить из бака своего авто остающееся там топливо, существует великое множество. Нередко данная процедура осуществляется, когда в резервуаре оказывается горючее слишком низкого качества – здесь никакой другой способ не поможет избежать проблем. Иногда бак заполняется не бензином, а тем же дизелем. Подобная оплошность на заправке, по счастью, – явление не слишком частое, ведь только если неправильное топливо не доходит до двигателя Лады, то неприятностей удается избежать. По этой причине действовать необходимо в экстренном порядке. Когда же ошибка замечена не сразу и машина даже недолго проездит на сомнительном коктейле, то ее владельцу понадобится еще и промывать всю систему и особо тщательно топливный насос. Вполне возможно, что придется менять и фильтры.

Особых сложностей не встречают люди, ездящие на старых моделях Лады. В таких автомобилях выкачать горючее очень легко – открывается пробка, внутрь вставляется шланг, а далее топливо извлекают, используя старый добрый принцип сообщающихся сосудов. Ларгус – машина новая, а потому описанный выше простой вариант реализовать не удастся. О том, как по-другому слить с нее бензин, расскажем подробнее далее.

Специфика Ларгуса

Лада рассматриваемой модели относится к сравнительно новому поколению транспортных средств. В авто слить бензин мешает прежде всего специфическое строение горловины топливного резервуара. Она слишком длинная и к тому же изогнутая. Вдобавок ко всему – внутри установлена сеточка, так что ни одна, даже очень тонкая трубочка (к примеру, от капельницы) внутрь не проникнет, что бы ни говорили на профильных форумах. Это означает, что проверенный временем способ сливания бензина в данном случае совершенно неприменим.

В ситуации с Ларгусом есть три варианта имеющие приблизительно одинаковую эффективность – причем в двух часть горючего в любом случае останется на дне, как бы вы ни старались. Таким образом, удастся выполнить рассматриваемую в настоящей статье задачу путем:

  • демонтажа всего бака;
  • используя штатный бензонасос;
  • через отверстие, в котором вышеназванный агрегат крепится.

Вариант с обраткой в Ларгусе также не работает – он годится для авто более ранних выпусков.

Снимаем бак

Если демонтировать резервуар, то вы без проблем сможете полностью вылить из него все остатки бензина. Упомянутая процедура проводится не только, когда необходимо убрать неправильное топливо, но и для устранения конденсата. Последний в емкости оседает понемногу. Он скапливается в ней, собираясь на дне. Если его наберется чересчур много, то возникнут проблемы с двигателем.

Бензобак на вышеназванной модели Лады снимается довольно просто, но времени все работы занимают немало – 2-4 часа, в зависимости от наличия у владельца авто опыта и технических приспособлений.

Обязательно потребуется рампа, смотровая яма или надежный подъемник. Если бак полный, то желательно израсходовать горючее до момента его демонтажа. В противном случае придется снимать заливной рукав, а через открывшееся отверстие выкачать бензин. В результате у вас останется 4-6 литров топлива и какой-то объем конденсата.

Из инструментов подготовьте ключи:

  • торцевые – на 13 миллиметров и 10;
  • ТОRХ Т20 (биты 6-конечной звездочкой);
  • набор отверток;
  • плоскогубцы.
Читайте также:  Компьютерная диагностика автомобилей купчино

Процедура снятия бака выглядит следующим образом:

  • уменьшите давление в топливной магистрали;
  • отключите от батареи минусовый кабель;
  • выдерните клемму топливного насоса;
  • снимите лючок наливной трубы и вывинтите удерживающие ее шурупы;
  • скрутите гайку заземления и отсоедините сам защитный элемент (местоположение – арка заднего правого колеса);
  • извлеките из держателей, закрепленных на бензобаке, трубке адсорбера и топливного шланга правый стояночный тормоз;
  • демонтируйте топливопровод, тянущийся к рампе от патрубка подачи бензина, аналогичным образом поступите со шлангом, идущим к адсорберу;
  • снимите с передних и задних кронштейнов добавочного и основного глушителей подушки подвески;
  • приспустите всю систему вывода выхлопных газов и зафиксируйте в таком положении проволокой;
  • демонтируйте тепловой экран дополнительного глушителя;
  • подоприте бак (например, доской);
  • скрутите гайки, крепящие резервуар к правому и левому кронштейнам, а после те, что держат его на переднем и заднем;
  • осторожно опустите бак на землю.

Топливный резервуар рекомендуется тщательно вымыть, используя чистый бензин или специальный состав. Также допустимо применять смесь из топлива и чистого этилового спирта (пропорция – 1 к 1). По завершении санации бак оставляют до полного высыхания.

Пустую емкость возвращают на место, выполняя все вышеописанные действия в обратной последовательности. Важно при этом следить за правильностью соединения штуцеров шлангов – фиксаторы обязательно должны защелкнуться (свидетельство этого – характерный звук).

Еще раз напомним – только приведенный способ позволит полностью убрать бензин из бака.

Откачка с помощью топливного насоса

Данная схема позволяет использовать мощность штатного топливного насоса Ларгуса. Невзирая на относительную быстроту, этот вариант имеет массу недостатков. Беда в том, что в процессе любое неосторожное действие может серьезно повредить и сам названный узел прокачивающий горючее к двигателю.

Сливание бензина происходит в таком порядке:

  • найдите штуцер, предназначенный для стравливания давления в магистрали – он находится на топливной рампе;
  • скрутите с него ниппель;
  • наденьте вместо колпачка резиновый шланг подходящего диаметра;
  • подставьте под конец трубки канистру;
  • включите зажигание и замкните контакты реле насоса.

Последнее располагается в блоке, который, в свою очередь, стоит в подкапотном пространстве, левее батареи. Номер места реле – 1047.

Данный способ целесообразно использовать, если требуется срочно получить несколько литров топлива. Большие объемы его скачивать таким образом опасно, поскольку могут пострадать:

  • шланги;
  • сеточка первичной очистки бензина;
  • собственно сам насос.

Сливание бензина через лючок насоса

Описываемый в настоящем подразделе вариант не позволит полностью слить весь бензин, находящийся в баке. Однако он гораздо безопаснее вышеприведенного, хоть сама процедура и занимает заметно больше времени.

В рассматриваемом случае горючее извлекают, находясь непосредственно в салоне. Делать это лучше всего на свежем воздухе и при отрытых дверцах. Соблюдайте все меры предосторожности:

  • не курите;
  • отключите питание;
  • не надевайте одежду из синтетического волокна;
  • убедитесь, что огнетушитель стоит наготове.

В процессе работы образуется довольно много паров бензина, которые в ограниченном пространстве кабины могут элементарно воспламениться. Непременно попросите кого-нибудь подстраховать вас на всякий случай.

Порядок действий следующий:

  • уберите из салона заднее сиденье;
  • откройте расположенный под ними лючок;
  • снимите с топливного насоса клемму питания;
  • открутив болты, аккуратно вытащите узел (очень бережно относитесь к поплавку – он легко ломается);
  • извлеките насос;
  • через открывшееся отверстие откачайте топливо с помощью резиновой груши;
  • по завершении верните узел, люк и кресла на место и хорошенько проветрите салон.

Несколько нюансов

На форумах отдельные автовладельцы говорят, что они сливают бензин, используя обычный бытовой насос типа «Родничок». Делать это не рекомендуется, ведь любой электроприбор может давать искру, а значит, есть риск воспламенения горючего.

Другие любители говорят, что для простого удаления бензина необходимо всего лишь выработать весь его объем, свидетельством чего является отключение силовой установки. Данный способ чрезвычайно опасен. Все дело в том, что в этом случае высок риск повреждения насоса. Данный узел, работающий, как говорится, всухую, может перегореть, а за новый придется отдать больше тысячи рублей.

Как слить бензин с ларгуса видео

  • Как слить бензин из бака
  • Как доехать до заправки с пустым баком?
  • Как снять бензобак

  • Емкость (бутылка или канистра), шланг, воронка.

При работе в тесном контакте с бензином строго запрещается курить.

Лучше использовать металлическую канистру, а не пластиковую, так как в результате статического электричества при контакте пластика с бензином может проскочить искра.

Заливать бензин в бензобак лучше через воронку, так как бензин, попавший на кузов автомобиля, может сильно разъесть краску.

Чтобы не оказаться в ситуации, когда неожиданно заканчивается бензин, желательно просто всегда возить с собой в багажнике бутылку с бензином. Зачастую бывает, что 1,5-2 литров достаточно, чтобы доехать до ближайшей заправки.

  • Как поменять бензонасос на ВАЗ 2108-2109, 2110

Как сливать бензин шлангом

Данный метод является одним из наиболее распространенных. Его знает, наверное, каждый автомобилист. Необходимо взять шланг и какую-то емкость, куда будет переливаться топливо.

Далее опустить одним концом шланг в бак автомобиля-донора, а другим поместить в наполняемую тару. Аккуратно выдуйте воздух, вдохнув его ртом. Затем быстро опустите трубку и наблюдайте за тем, как течет бензин, дожидаясь нужного количества.

Несмотря на простоту процесса, воспользоваться этим методом могут далеко не все. Обусловлено это строением бензобаков некоторых автомобилей. К тому же человек вынужден вдохнуть пары топлива, что так или иначе отразится на его здоровье.

Поэтому для некоторых случаев предпочтительным станет альтернативный вариант. Он предполагает отвинчивание пробки бензинового бака машины. Как правило, она располагается снизу.

Особенности слива бензина из бака Лада Гранта


Дело в том, что слить топливо «дедовским» методом через горловину у вас не получится.

Причина этого заключается в низком расположении топливного бака, а также специфичной конструкции горловины. Это же касается и других современных моделей ВАЗ, а также иномарок, начиная с 90-х годов производства.

Мы пробовали такой способ, сливается только тонким шлангом и не больше «полведра» в зависимости от текущего объёма наполнения бензобака.

Как слить бензин с инжекторных автомобилей

Вышеизложенные способы не подходят для более современных автомобилей. Поэтому целесообразно воспользоваться следующим методом, как слить бензин из бака:

– открываем горлышко бензинового бака;

– открываем крышку капота и находим основание резиновой трубки, расположенной внизу двигателя, она необходима для того, чтобы бензин перемещался к рампе;

– снимаем хомут, отсоединяем бензиновый шланг;

– поворачиваем ключ в замке зажигания;

– затем ищем блок с предохранителями и извлекаем реле, отвечающее за работу топливного насоса;

– при помощи обычной канцелярской скрепки перемыкаем пару правильных контактов в гнезде;

– теперь можно начинать слив топлива в заранее подготовленную емкость.

В данном методе важно тщательным образом следить за процессом. При появлении пузырьков в сливающемся топливе необходимо все прекратить и выключить зажигание. Если этого не сделать, то можно добиться выведения из строя топливного насоса автомобиля-донора.

Далее возвращаем на место хомут и шланги. Также в гнездо устанавливаем реле, закрываем пробку бензобака.

Теперь вы знаете несколько эффективных способов, как слить бензин. Следуя этим несложным советам, можно помочь автомобилисту, у которого неожиданно закончилось топливо, или самому себе при необходимости слить бензин с машины.

Существует несколько способов слить бензина из бака, одни из них универсальные, другие подойдут только для конкретных марок автомобилей. Разберем наиболее эффективные из них на примере отечественных авто и иномарок.

Но важно понимать, что делать это нужно только в металлическую (алюминиевую) емкость. Пластмассовая может вызвать искру и возгорание поэтому ее использовать хотя и удобно, но опасно.

Также запрещено при сливе бензина использование открытого огня, стучать металлом об метал, чтобы не вызвать искру, в некоторых случаях проводить работы на горячем двигателе.

Почему может потребоваться слить бензин?

Зачастую, бывает так, что в бак попадает топливо очень низкого качества, которое опасно для машины, и может даже вывести из строя некоторые её узлы. Заметить подобную проблему можно по тому, что сразу же после заправки машина начнёт передвигаться дерганым темпом, или же по тому, что мотор глохнет и отказывается снова заводиться. В этой ситуации необходимо слить некачественный бензин, и заменить его новым — более высокого качества.

Но, если в автомобилях прошлых лет производства это было сделать достаточно просто, применяя обычный шланг, то для Лада Гранта ситуация выход из ситуации стал намного сложнее.

Читайте также:  Поменяли двигатель куда обращаться

Отечественные автомобили

ВАЗ 2110/2112/2114/ 16 клапанов инжектор

Ниже перечисленные способы также подойдут для тех автомобилей, где в топливной горловине находится защитная сетка.

Сливать бензин нужно на холодном двигателе.

  • разъем для подключения к топливному насосу (продается отдельно) и провод к нему длиною до 3 метров.
  • шланг длиною до 3 метров и диметром, подходящим под штуцер топливного насоса.
  • хомут;
  • два крокодила для подключения к АКБ;
  • канистра металлическая;
  • ветошь.
  1. Откиньте два задних сиденья и открутите лючок доступа к топливному насосу.
  2. Отключите разъем с проводами.
  3. Сбросьте давление в системе. Для этого снимите защитную крышку двигателя. Найдите специальный штуцер (на фото ниже он показан) и нажатием кнопки сбросьте давление. Чтобы топливо не разливалось подставьте небольшую емкость объемом до 0.5 литра.
  4. Найдите на насосе шланг подачи бензина, как правило, он одинарный. Шланг возвратки двойной. Ориентируйтесь по стрелке не крышке насоса.
  5. Придавливанием скобы снимите шланг подачи топлива.
  6. Подсоедините к штуцеру подготовленный шланг и затените его хомутом. Другой его конец опустите в подготовленную емкость.
  7. Подключите к насосу заранее подготовленный разъем предварительно удлинив его провод до 3 метров.
  8. Запомните где находится плюсовой и минусовой провода и с помощью крокодилов подключите их к АКБ. Плюс к плюсу, минус к минусу.
  9. Бензин начнет сливаться в емкость.
  10. Выполните обратные действия, чтобы вернуть все в исходное положение. Обратите внимание, не спешите вынимать шланг из канистры. Сначала отсоедините его от штуцера и слейте остаток бензина.

Аналогичный первому, только отсоединяем шланг впереди возле двигателя:

  • Справа от мотора возле выпускного коллектора находи шланг подачи топлива. Он легко отсоединяется благодаря пружинным защелкам. Место отсоединения показано на схеме ниже.
  • Подсоедините к нему заранее подготовленный шланг длиною не менее 3 метра. Обратный его конец опустите в металлическую емкость.
  • Включите зажигание. Насос начнет работать и выкачивать топливо. Заводить автомобиль не рекомендуется так как может выйти из строя насос.

За один раз сольется около 100 — 150 мл бензина. Далее выключаем зажигание и снова включаем.

Подойдет для инжекторных автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2114, Лада Гранта. Также берем шланг и емкость.

  1. Снимаем крышку клапана давления топлива и с помощью обычного колпачка выкручиваем ниппель.
  2. Вставляем шланг. Второй его конец опускаем в канистру.
  3. Включаем зажигание. Пока качает насос бензин будет сливаться.
  4. Повторяем процедуру, пока не сольем нужное количество топлива.

Способы 2 и 3 не подойдут для ситуации, когда нужно полностью слить бензин. Частое включение и выключение зажигания быстро посадит АКБ, а если завести авто, то есть большая вероятность, что насос будет работать в холостую и сгорит.

Способ 2. Сливаем бензин через топливопровод и пробку на дне бензобака


Если топливный насос расположен не в самом баке, а возле двигателя, можно попробовать слить горючее через топливопровод. Порядок действий:

  1. Открутить хомут и отстыковать шланг, идущий от бака к топливному насосу.
  2. Опустить шланг в емкость для горючего.

Топливо будет вытекать из бензобака. Главное, чтобы конец топливной магистрали, как и емкость для топлива, располагались ниже уровня бензина.

На некоторых машинах установлены бензобаки со сливными пробками. Если вы обладатель именно такой модели авто, для слива горючего нужно воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Делается это просто:

  1. Подставьте емкость под сливную пробку в бензобаке.
  2. Открутите пробку.
  3. Слейте горючее (все или частично).
  4. Закрутить пробку.

Используем насосы

Технологии не стоят на месте. Чтобы слить бензин из бака можно использовать готовые решения – это ручные и электрические насосы для перекачки жидкостей.

Для электрических устройств понадобится питание в 12В/24В. Они бывают погружаемые и не погружаемые. Для легковых авто подойдет второй вариант.

Но нужно понимать, что есть насосы, которыми можно перекачивать только дизельное топливо, воду, масла, а бензин нельзя. Поэтому прежде чем приобретать такое устройство внимательно изучите инструкцию к нему.

Но для не повседневного применения целесообразней иметь ручные насосы, они на много дешевле и не менее эффективные.

Техническое описание и характеристики автомобиля

В апреле 2012 года на АВТОВАЗ началось производство нового универсала российского производства Lada Largus (Лада Лapryc), который представляет собой адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии.

Автомобиль создан на платформе В0, послужившей базой для автомобилей Logan и Sandero. Помимо универсалов на заводе производят и фургоны.

Тестовые испытания показали, что автомобиль хорошо подготовлен к российским условиям эксплуатации. Универсал выпускается в пяти- и семиместной версиях. Причем на третьем ряде сидений с комфортом разместятся взрослые пассажиры. Благодаря складным сиденьям салон автомобиля легко трансформируется под любые потребности — от туристической поездки до перевозки габаритных грузов. Третий ряд сидений можно убрать из салона, это позволяет значительно увеличить объем багажного отделения. В семиместном варианте оно скромное — всего 135 литров. Зато пятиместный вариант располагает уже 560 литрами объема. Передняя подвеска независимая, типа Мак-Ферсон с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая с U-образной балкой и продольными рычагами, связывающими балку с кузовом.

Большая колесная база обеспечивает автомобилю хорошую управляемость и устойчивость на дороге. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. В дорогих версиях автомобиль оборудуется антиблокировочной системой (ABS).

На автомобили устанавливают четырехцилиндровый 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 62 кВт (84 л.с.), или 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 77 кВт (105 л.с.). Оба двигателя удовлетворяют требованиям норм токсичности Евро 4. Все автомобили комплектуются механической, пятиступенчатой коробкой передач.

Читать также: Как узнать номер шасси по vin volvo

Автомобиль выпускается в трех комплектациях: «Норма», «Стандарт» и «Люкс».

В качестве опций доступны рулевая колонка, регулируемая по высоте, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления (ГУР), передние и задние стеклоподъемники с электроприводом, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, магнитола CD/MP3.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ LADA Largus Cross

Комплектация автомобилей LADA Largus Cross отличается увеличенным (на 25 мм) дорожным просветом, оригинальными колесами диаметром 16 дюймов, шинами увеличенной размерности (205/55R16), оригинальным исполнением обивок сидений, декоративными вставками обивок дверей и панели приборов, защитными накладками кузова, переднего и заднего бампера, черными декоративными пленками на рамках дверей, накладками порогов с тиснением Largus Cross, шильдом Largus Cross на правой двери задка.

Иномарки

Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Дастер

Мы отнесли Лада Ларгус к иномаркам не случайно, ведь это авто сделано на платформе Renault, а значит топливные системы у них сходны, особенно с Рено Логан.

Топливные баки у данных авто расположены низко поэтому слить бензин с помощью шланга не получится, но можно пойти другим путем.

Снимите заднее сиденье, так вы доберетесь до бензонасоса. Подключите к выходному штуцеру шланг откачки. Далее замкните реле насоса. Последний начнет выкачивать бензин.

Для примера возьмем Рено Дастер. Сначала сбросьте давление в системе. Для этого от насоса отключите электрический разъем и заведите авто на несколько секунд.

  • подготовьте шлаг ПВХ с внутренним диаметром 10 мм. Так как фланец штуцера подачи топлива имеет диаметр 11 мм, это исключит подсос воздуха.
  • с помощью отвертки подсоедините один конец патрубка к штуцеру, а второй опустите в канистру.
  • Найдите реле насоса, на схеме обозначается «К 4» и замкните на нем контакты В5 и В3.
  • Насос начнет сливать бензин, при этом ключ в замке зажигания не поворачивается.

ВАЖНО : Не допустите попадания воздуха в насос.

Из бака Форд

Рассмотрим на примере Форд Фокус 2. Слить бензин через заливную горловину тут не получится, клапан, сетка, изгибы топливопровода не дадут это сделать.

Можно снять топливный бак, но это трудоемкая работа поэтому овчинка выделки не стоит.

Вариант напрямую через бензонасос привлекателен, но при условии, что вы уже меняли данный элемент топливной системы ранее и вырезали отверстие в днище под задними сиденьями, пояснение здесь https://autotopik.ru/ford/1353-zamena-benzonasosa-fokus-2.html. Если нет, то заниматься резкой метала, чтобы только слить бензин нецелесообразно.

Самый просто вариант — это отсоединить трубку от топливной рампы, она крепиться защелкой, подсоединить шланг диаметром 8 мм и включением зажигания слить топливо.

Читайте также:  Общее устройство машины урал 4320

Но если бак полный, а это 55 литров, а в минуту сливается 4 литра, то весь процесс займет много времени и можно посадить АКБ. Поэтому находим реле бензонасоса и замыкаем на них два контакта (две нижние прорези). Не забудьте поставить емкость большего объема.

Включите зажигание и слейте бензин. Будьте внимательны он может потечь и без включенного зажигания, сразу при замыкании контактов реле.

Тойота

Разберем на примере Тойота Камри 40. Чтобы слить бензин с бака автомобиля можно воспользоваться одним из способов, который уж описан выше. Перечислим их:

  1. Подключить к насосу шланг и внешний источник питания на 12В. Не забудьте сбросить давление. Сам насос находится под задним сиденьем, а, чтобы снять его крышку ее нужно прогреть феном по диаметру и поддеть отверткой. Снимать нужно патрубок с желтой защелкой. Важно не перепутать полярность подключения.
  2. Обычный способ — через горловину с помощью шланга или используя грушу. Шланг нужен длиною 3 метра и шириною 8 мм, сторона которая опускается в бак обрезается под углом 70 градусов.
  3. Замыканием реле насоса. Более подробно все способы описаны выше.

Аналогично можно поступить и на других моделях Тойота.

Если стоит проблема слить бензин из баков Шкода Октавия, Ланос, Авео, Матиза и других автомобилей, то подход к решению проблемы вам уже известен. Смотрите, какие варианты описанные выше подходит для вашего авто и используйте их.

Про свои способы пишите в комментариях. А теперь поговорим про Дэу Ланос.

Топливо из бака, который находится в задней части автомобиля в районе задних сидений, при помощи модуля электробензонасоса подается через трубки и шланги к системе впрыска топлива двигателя.

Общая картинка системы топливоподачи представлена на рисунке 1.

Снятие модуля электробензонасоса

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Откидываем вперед подушку заднего сиденья.

Снимаем крышку 1, рисунок 2, люка бензонасоса.

Отсоединяем колодку 3, рисунок 3, заднего жгута проводов от модуля электробензонасоса 2.

Запускаем двигатель и даем ему поработать на оборотах холостого хода до полной остановки для сброса давления в топливной системе, обеспечив отвод выхлопных газов.

Нажимаем на пружинные фиксаторы наконечника трубки 5 топливного трубопровода задней и движением вдоль оси штуцера отсоединяем трубку от МЭБН 1.

Ключом 67.7812-9709 для снятия и установки прижимного кольца МЭБН поворачиваем прижимное кольцо 2 против хода часовой стрелки, снимаем кольцо и МЭБН.

Установка

Установить МЭБН 1, рисунок 3, в топливный бак 4, установить прижимное кольцо 2 и повернуть его по ходу часовой стрелки.

Присоединить трубку 5 топливного трубопровода заднюю к МЭБН движением вдоль оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора соединителя. Проверить надежность фиксации трубки.

Присоединить колодку 3 жгута проводов заднего к МЭБН.

Установить крышку 1, рисунок 2, люка бензонасоса.

Опустить подушку заднего сиденья.

Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее.

Снятие и установка топливного бака

Устанавливаем автомобиль на подъемник.

Стравливаем давление топлива, как описано выше.

Выключаем зажигание и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Приподнимаем автомобиль и сливаем максимально возможное количество топлива из топливного бака. При откачке топлива принять меры по исключению утечки.

Снимаем правое заднее колесо.

Отверткой с насадкой Torx Т20 отворачиваем три самонарезающих винта 1, рисунок 4, крепления наливной горловины 2 топливного бака к кузову.

Поднимаем автомобиль на удобную высоту.

Головкой на 13 откручиваем гайку 1, рисунок 5, крепления наливной трубы 2 топливного бака к кузову.

Снимаем клемму провода 3 «массы» со шпильки крепления на кузове под аркой заднего правого колеса.

Снимаем дополнительный глушитель 1, рисунок 6, системы выпуска отработавших газов, статья – «Снятие системы выпуска выхлопных газов».

Смещаем, глушитель 5 основной системы выпуска отработавших газов влево и закрепляем на левом рычаге 4 задней подвески.

Емкость бензобака в Ларгусе

Остальные технические характеристики аналогичны Largus «универсал».

Параметры «Универсал» 7-местный «Универсал» 5-местный «Фургон»
К4М/21129/ JR5 11189/ JR5 К4М/21129/ JR5 11189/ JR5 К4М/21129/ JR5 11189/ JR5
«Luxe» «Norma» «Luxe» «Standard» «Norma» «Luxe» «Standard» «Norma»
Объём двигателя 1,6 л 16V 1,6 л 8V 1,6 л 16V 1,6 л 8V 1,6 л 16V 1,6 л 8V
Количество дверей 6
Длина, мм 4470
Ширина, мм 1750
Высота без рейлингов (при снаряженной массе), мм 1650
Высота с рейлингами (при снаряженной массе), мм 1670
База, мм 2905 2905
Колея передняя, мм 1469 1468
Колея задняя, мм 1466 1466
Передний свес, мм 795 795
Задний свес, мм 770 770
Клиренс при полной массе, мм 145 (минимальный дорожный просвет соответствует точке под брызговики двигателя)
Объём багажника (VDA), дм3 135 560 2540
Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг**, с водителем 1330… 1370 1260… 1345 1260…1275
Разрешённая максимальная масса (технически допустимая), кг 1810… 1850 1705… 1790 1985… 2000
Максимальная масса на переднюю ось (технически допустимая), кг 930 940
Максимальная масса на заднюю ось (технически допустимая), кг 1080 1160
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 650 (420 для автомобиля без ABS)
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1300 1300 1300
Разрешенная максимальная масса с прицепом, кг 2650 2650 2650 2600
Допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг 75
Допустимая нагрузка на багажник крыши (включая массу багажника), кг 80
Максимальная скорость, км/ч*** 165 158 165 158 165 158
Разгон 0-100 км/ч, с*** 13,5 14,4 13,1 14,2 14,0 15,4
Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл) 9,0 9,5 9,0 9,3 9,0 9,3
Колеса 6,0 J15
Шины 185/65R15
Диаметр разворота по габариту, м 11,25
Объем топливного бака, л 50

При загрузке транспортного средства до полной массы масса прицепа не должна приводить к превышению массы автопоезда. ** Снаряженная масса, указанная в данной таблице, соответствует массе порожнего автомобиля. *** Технические характеристики замеряются по специальным методикам, служат для сравнения различных автомобилей и эксплуатационными нормами не являются!

Снятие бензинового насоса

Сначала может показаться, что такой метод сложнее предыдущей технологии, но на практике удается убедиться, что это не так. В чем-то вариант со снятием даже проще, а потому многие водители выбирают именно его. Итак, инструкция выглядит следующим образом:

  • Откидываются подушки сидений заднего ряда.
  • Приподнимается коврик. Коврик скрывает 4 винта, фиксирующих крышку. Все винты необходимо выкрутить, затянуты они без особого усилия, так что подойдет обычная отвертка с крестообразным шлицем.

  • Отключается колодка с набором электрических проводов, идущих непосредственно от помпы.

  • Демонтаж топливных шлангов, которыми насос закреплен на своем месте.

  • Отворачивается специальное пластиковое кольцо, прижимающее насос. Делается это очень просто, кольцо просто вращается против часовой стрелки. В некоторых случаях, когда изначальное усилие фиксации слишком велико, может понадобиться отвертка с плоским шлицем и молоток, этими инструментами можно подцепить и несколько ослабить кольцо.

  • Снятие бензиновой помпы. При снятии рекомендуется немного наклонить ее вбок, что исключит вероятность повреждения рычага, показывающего уровень топлива, а также проворачивания поплавкового датчика, определяющего текущий уровень.

Сборка проводится в обратном порядке. Если при эксплуатации транспортного средства вам периодически слышится запах бензина, то заодно можно поменять уплотнительное кольцо.

Итак, процесс слива бензина не представляет особых сложностей, но лишнее вмешательство в системы автомобиля, конечно, не рекомендуется. Самый надежный вариант избавить себя от лишней работы – тщательный подход к выбору автозаправочных станций.

Сливаем топливо из иномарки правильно

Иностранные автомобили отличаются сложным строением, поэтому слить бензин с иномарки сложнее. Например, из Камри его удаляют, применяя шланг. Но сначала придется снять сетку, которая защищает горловину бака.

Процедура сложная, поэтому лучшим вариантом при работе с иномаркой станет слив топлива не из самого бака, а из системы, по которой движется топливо.

Сначала автовладелец должен найти, где проходит топливопровод. Новичкам не стоит самостоятельно выполнять процедуру. Заранее готовится емкость, она должна быть чистой.


Есть 2 способа проведения слива. Первый основан на том, что сначала водитель отсоединит трубку, проходящую перед насосом. Но нужно быть готовым к тому, что канистра будет набираться медленно, ведь диаметр трубки маленький.

Второй способ основан на том, что автовладелец размыкает трубки, которые идут после насоса. Потом он запускает мотор, тогда бензин сливается быстро. При проведении процедуры топливо не должно выплескиваться на землю.

Оцените статью