- Замена антифриза Nissan Liberty
- Слабые места и основные недостатки Ниссан Либерти
- Запчасти Nissan Liberty
- Замена антифриза SR20De , Убираем воздух из системы.
- Замена антифриза SR20De , Убираем воздух из системы.
- Замена охлаждающей жидкости Nissan Liberty Красноярск — автосервисы
- Как самостоятельно (на улице) заменить антифриз или тосол на любом автомобиле
- Удаление товаров из корзины…
- Для чего нужна охлаждающая жидкость (антифриз)
- Nissan Liberty 2001, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, вариатор — запчасти
- Замена радиатора системы охлаждения
- Замена антифриза Ниссан Х-Трейл
- Выбор антифриза
- Инструкция
- Слив охлаждающей жидкости
- Промывка системы охлаждения
- Заливка
- Периодичность замены
- Основные проблемы
- Видео
Замена антифриза Nissan Liberty
Слабые места и основные недостатки Ниссан Либерти
После охлаждения какое-то время может ехать нормально. Осмотр двигателя Неисправности двигателя и их признаки можно считать классическими: Если крышка подпрыгивает, выпуская избыточные газы, это тоже указывает на износ поршневой группы.
Может привести к заклиниванию коленвала. На масляном щупе так же не должно быть следов суспензии. Может привести к разрывам бачков и трубок радиатора. Если система охлаждения ниссан либерти работе двигателя слышно позвякивание, то необходимо обратить внимание на цепь ГРМ.
Это свидетельствует о том, что цепь уже растянута и гидронатяжитель не полностью натягивает цепь.
Слить жидкость из система охлаждения ниссан либерти в Nissan Liberty можно двумя способами: На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Ниссан Либерти также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Nissan Liberty, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка.
Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью. Промывка системы охлаждения Ниссана Liberty полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на.
Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. Вторая проблема в том, что насос прокачивает ОЖ система охлаждения ниссан либерти.
Слабая прокачка через печку на малых оборотах в Трейле прогнозируема. А если радиатор печки чуть подзабился, то хана.
Запчасти Nissan Liberty
Ведь насос прокачивает ОЖ параллельно через каналы: Распределитель — печка — насос 2. ГБЦ- канал через блок — насос 3. Распределитель — ДЗ — насос 5. Распределитель — масляный радиатор — насос 6.
Водораспределительный клапан нужен чтобы головка блока всегда работала при максимальной температуре около 95 градусов. Этим достигается экономия топлива! Вспоминаем законы термодинамики — чем больше температура двигателя тем больше его КПД! Где они их только берут?
По этой схеме получается так: При закрытом термостате «вода» циркулирует только через головку блока. В самом блоке циркуляции. Циркуляция через блок начинается только после того, как откроется термостат и горячая «вода» попадёт в «корпус распределительного клапана» — от система охлаждения ниссан либерти он откроется, если конечно эта «вода» будет уже горячее чем
Замена антифриза SR20De , Убираем воздух из системы.
Опции темы
Замена антифриза SR20De , Убираем воздух из системы.
1. Для начала надо найти пробку слива антифриза, долго искал, по книге смотрел даже но сверху ее не было видно, а вот снизу сразу увидел. Она под шестигранник.
2. Открутите крышку на радиаторе чтобы сбросить давление в системе. Откручиваем пробку слива и сливаем антифриз. Когда все сольется закручиваем пробку обратно
3. Откручиваем штуцер прокачки воздуха. Она находится под трамблером
4. Потом откручиваем пробку расширительного бачка. И заполняем систему. Сначала заполняем радиатор, до тех пор пока из штуцера прокачки не пойдет антифриз, закрываем штуцер, и доливаем в радиатор по самую крышечку, закручиваем крышку радиатора.
Далее заполняем бачок расширительный как положено, чуть больше середины уровня
Закручиваем все пробки, и все готово. Можно заводить авто
Последний раз редактировалось VOVANыч; 14.11.2013 в 19:27 .
Замена охлаждающей жидкости Nissan Liberty Красноярск — автосервисы
Как правило этот неприятный момент наступает после двухсот тысяч пробега.
Как самостоятельно (на улице) заменить антифриз или тосол на любом автомобиле
Крышка должна быть без сколов и трещин, графитовые контакты в центре и по бокам не должны иметь следов износа и разрушения. Они должны быть сухими.
Замена охлаждающей жидкости — антифриза на Nissan Liberty. Профессионально заменить охлаждающую жидкость Вы можете в…
Рулевое колесо туго вращается даже в движении, может закусывать в каком-то положении. Слабые места и недостатки Ниссан Либерти was last modified:
Каждый водитель Ниссана должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. Автомобиль японского производства со сроком эксплуатации 15 лет еще достаточно надёжен, если его предыдущие владельцы ответственно относились обслуживанию и своевременно меняли технические жидкости и расходные материалы.
В случае если нет возможности в использование оригинальной охлаждающей жидкости, подберите аналог исходя из спецификаций жидкости. Не в коем случае не приступайте к замене при горячем двигателе, иначе можно получить серьезные ожоги. Кроме того, используйте перчатки. Процесс замены охлаждающей жидкости заключается в следующем: Откручивание крана на радиаторе, которое сопровождается вытеканием антифриза.
Удаление товаров из корзины…
После этого вы обнаружите, как жидкость начнет выливаться интенсивнее. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет. По окончанию работ проверить наличие течи. Промывка системы охлаждения Nissan Liberty, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Ниссана Либерти следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.
Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Ниссана Liberty с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.
Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу. Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости.
Для чего нужна охлаждающая жидкость (антифриз)
Промывочную смесь можно использовать только в первый заход, в последующие — дистиллированную воду. Время замены антифриза на Nissan Liberty составляет от получаса, с промывкой — до 1. Наличие в колодцах свечей следов масла говорит о плохих сальниках.
Масло, попадая на юбку свечи, приводит к её перегреву и преждевременному выходу из строя. Бегунок не должен иметь следов выгорания. Крышка должна быть без сколов и трещин, графитовые контакты в центре и по бокам не должны иметь следов износа и разрушения.
Nissan Liberty 2001, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, вариатор — запчасти
Надо поочерёдно с силой толкнуть каждый угол машины. Не должно быть больше одного качка и посторонних стуков. Рулевое колесо туго вращается даже в движении, может закусывать в каком-то положении.
Еще одна неисправность связана с самим ГУРом — при вращении рулевого колеса слышится свист.
Основная причина — некачественный декстрон или его низкий уровень в бачке. Звук — это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Nissan Liberty, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.
Каждому узлу в двигателе Ниссана Liberty характерен определенный звук: Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов; Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов; Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.
Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Ниссана должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём. Диагностика системы охлаждения двигателя Ниссана Либерти.
При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Nissan Liberty в холодное время года. Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Ниссана Liberty порядка градусов , то приоткрывается клапан на большой круг, то есть жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло.
В случае достижения критической отметки под градусов, термостат Ниссана Либерти открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор. Вместе с этим включается вентилятор радиатора Ниссана Либерти, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора.
Замена радиатора системы охлаждения
Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт. Типичные неисправности охлаждающей системы Nissan Liberty. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Ниссана Либерти и целостность проводов к нему.
Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры термостат.
Замена антифриза Ниссан Х-Трейл
Nissan X-Trail – это популярный кроссовер, отличающийся компактными размерами и неплохой проходимостью. Его выпуск с 2000 года ведет японский концерн Nissan. Было проведено несколько рестайлингов модели. В 2007 году вышло второе поколение, а в 2013 – третье, на обновленной платформе. Есть несколько объемов двигателей для этой марки. Также и в дизельном варианте.
Выбор антифриза
Какой антифриз заливать в автомобили этой марки? Производитель рекомендует оригинальные или официально одобренные жидкости. Прежде это был синий Nissan Coolant L250 Premix. Теперь же его сменил более новый антифриз – Nissan Coolant L248 Premix, он зеленого цвета.
Также всем требования удовлетворяют Coolstream JPN и Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX. Если выбирать что-то другое, то важно обратить внимание на соответствие продукта требованиям стандарта JIS (Japanese Industrial Standards).
Сколько антифриза помещается в систему, зависит от двигателя. Для бензиновых 2.0 и 2.5 эта цифра составляет 7 литров. Для дизельного 2.0 количество антифриза побольше – 8,5 литра.
Инструкция
Как поменять охлаждающую жидкость, своими руками или в сервисном центре, личное дело каждого. Обратиться к специалистам проще, но стоит денег. А самостоятельная замена, если разобраться, тоже не составит особого труда.
Инструкция по замене антифриза будет аналогичной (с небольшими несущественными различиями) для следующих моделей:
- Ниссан Х-Трейл Т 30 (X-Trail T30);
- Ниссан Х-Трейл Т 31 (X-Trail T31 Рестайлинг);
- Ниссан Х-Трейл Т 32 (X-Trail T32 Рестайлинг).
Схема подходит для бензиновых Ниссан Х-Трейл Т31 2.0 и Ниссан Х-Трейл Т31 2.5, а также для дизельных, имеющих двигатель 2.0 и 1.6. В том числе для рестайлингов.
Слив охлаждающей жидкости
Начать процедуру самостоятельной замены следует со слива старой охлаждающей жидкости. Первым делом установить автомобиль на яму (так удобнее). В помещении должно быть тепло. Обязательно дать остыть двигателю. В противном случае легко получить ожоги во время работы.
- Снять защиту двигателя.
- Подставить вместительную емкость под сливное отверстие радиатора.
- Открыть сливное отверстие на радиаторе. Оно закрыто пластиковой пробкой. Действовать следует очень аккуратно, чтобы не сорвать резьбу на хрупком материале. Если пробки нет или она закреплена намертво, то слив можно провести через нижний патрубок, сняв его.
- Чтобы ускорить процесс, открутить пробки для заливки с радиатора и с расширительного бака.
- После того, как весь антифриз стечет с радиатора, необходимо провести слив с блока цилиндров. Для этого открутить пробку сзади мотора, над правым приводным валом.
Дополнительно можно снять расширительный бак и промыть его, почистить ершиком от накопившихся отложений. Это не обязательно, но сделает систему чище.
Важно! При каждой замене антифриза рекомендуется поменять кольцо-уплотнитель под крышкой радиатора. Иначе могут возникнуть протечки.
Промывка системы охлаждения
Промывать систему охлаждения перед заливкой свежего антифриза рекомендуется. Это нужно, чтобы удалить налет, отложения внутри патрубков и каналов. А также чтобы убрать остатки прежней охлаждающей жидкости. Особенно это важно при переходе с одного антифриза на другой.
Если система слишком уж загрязнена, стоит прибегнуть к специальной очищающей жидкости. В остальных случаях достаточно будет дистиллированной воды. Ее следует залить в радиатор и расширительный бак, и там, и там до максимального уровня. Затем завести мотор и дать ему поработать на холостых оборотах. Двигатель должен прогреться до своей рабочей температуры. Определить этот момент можно по включившемуся вентилятору, который установлен перед радиатором.
Затем выключить и остудить мотор, слить воду точно так же, как сливали охлаждающую жидкость. При необходимости процедуру повторить. Промывку нужно проводить до тех пор, пока стекающая жидкость не станет чистой и прозрачной, без примесей и отложений.
Заливка
Куда заливать свеженький антифриз, уже понятно – в радиатор и расширительный бак. Однако есть некоторые нюансы, а потому на процедуре заливки следует остановиться подробнее. Первым делом нужно поставить на места все ранее открученные пробки сливных отверстий.
Важно! Сливной болт на блоке мотора был установлен с завода с герметиком. Поэтому перед возвращением его на место нужно не забыть нанести свежий слой.
Закупорив плотно и надежно все отверстия, необходимо залить антифриз в радиатор доверху. Делать это следует очень медленно, тоненькой струей. Заполнив радиатор, так же аккуратно следует залить антифриз в расширительный бак до отметки MAX.
Даже если не нарушать технологию заливки, действовать предельно аккуратно, медленно, все равно в системе могут возникнуть воздушные пробки. Поэтому, заполнив мотор свеженькой ОЖ, нужно выгнать весь воздух. Для этого понадобится провести следующие манипуляции:
- Подсунуть проволочную скрепку под тарелку перепускного клапана, чтобы он оставался приоткрытым, и закрутить пробку на горловину радиатора.
- Завести машину и прогреть до рабочей температуры.
- Несколько раз «погазовать», кратковременно повышая обороты до 2,5-3 тыс. и чередуя их с холостыми. Внимательно следить за датчиком температуры, не давая двигателю перегреваться. А также за уровнем жидкости в расширительном бачке – он должен быть на максимальной отметке.
- Выключив двигатель, убрать скрепку и дать машине остыть. При необходимости повторить процедуру, подливая жидкость. Если уровень антифриза упадет ниже минимальной отметки, то воздух не то что не выйдет из системы, но может попасть новый.
После проделанных манипуляций еще пару дней следует понаблюдать за уровнем антифриза. В горячем состоянии он должен находиться на максимальной отметке, а при остывании падать не ниже минимальной.
Периодичность замены
Менять антифриз на Ниссан Икстрейл впервые рекомендовано по достижении пробега 90-95 тыс. км. Или спустя 6 лет. В дальнейшем интервал составляет 60 тыс. км или 3 года. В зависимости от того, что наступит раньше. Также при замене ОЖ следует учитывать условия эксплуатации, исправность системы, некоторые другие нюансы.
Таблица объема антифриза для моделей: Ниссан Х-Трейл Т30, Т31, Т32.
Объем двигателя | Сколько литров антифриза в системе | Оригинальная жидкость / аналоги |
---|---|---|
бензин 2.0 | 7.0 | Nissan Coolant L248 Premix / Coolstream JPN / Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX |
бензин 2.5 | 7.0 | |
дизель 2.0 | 8.5 |
Основные проблемы
Основная проблема Х-Трейл – это частый выход из строя термостата. Это приводит к интенсивному нагреву двигателя. Проблема решается заменой вышедшей из строя части.
Завоздушивание печки во время смены жидкости приводит к тому, что она перестает греть. Чтобы исправить ситуацию, нужно поставить машину на возвышение так, чтобы ее передняя часть была задрана по сравнению с задней. Затем ослабить хомут на обратном шланге от печки (он расположен слева). Машина должна при этом работать на холостых оборотах, что приведет к стравливанию воздуха. После этого снова затянуть хомутик и краткосрочно повысить обороты двигателя до 3000. Это должно решить проблему.
А вот если антифриз в свечном колодце, то проблема не системы охлаждения. Скорее всего, была нарушена целостность при замене свечей. Действовать нужно предельно аккуратно, как вынимая их, так и возвращая на место.
Напоследок – полезное видео по теме.