Как слить антифриз с двигателя g4gc

Замена охлаждающей жидкости

1. Установить рычажок регулировки температуры отопителя на максимально высокую температуру. Касанием убедиться, что двигатель и радиатор остыли.

2. Снять пробку радиатора.

3. Отвернуть сливную пробку (А) и слить охлаждающую жидкость из системы.

4. Надежно завернуть сливную пробку системы охлаждения (А).

5. Снять расширительный бачок системы охлаждения. Слить из него охлаждающую жидкость и снова установить бачок на место.

6. Заполнить резервуар до половины водой, а затем долить антифриз. Пропорция смеси антифриза с водой примерно 4:6.

7. Соблюдая осторожность, залить охлаждающую жидкость через пробку радиатора. Пошевелить верхние и нижние шланги радиатора для облегчения удаления из них воздушных пробок.

Примечание:

  • Использовать охлаждающие жидкости только на основе этиленгликоля.
  • Для оптимальной защиты от процессов коррозии концентрация антифриза в охлаждающей жидкости должна быть не менее 50% на протяжении всего года. Меньшая концентрация антифриза не в состоянии обеспечить защиту от коррозии и замерзания охлаждающей жидкости в зимний период.
  • Концентрация антифриза свыше 60 % также не рекомендуется ввиду снижения эффективности охлаждения.

8. Запустить двигатель и дать ему поработать некоторое время для того, чтобы охлаждающая жидкость циркулировала внутри системы. Когда начнет работать электровентилятор системы охлаждения, долить охлаждающую жидкость через пробку радиатора.

9. Повторить шаг 8 3-5 раз для полного удаления воздуха из системы охлаждения.

10. Остановить двигатель и дать ему остыть. Завернуть пробку радиатора и залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок до отметки «МАХ».

11. Запустить двигатель на холостых оборотах. После двух-трех включений электровентилятора остановить двигатель и дать ему остыть.

12. Повторить шаги 6 — 11 до того момента, пока уровень в расширительном бачке не перестанет уменьшаться для полного удаления воздуха из системы охлаждения.

Примечание. Поскольку для полного удаления воздуха из системы охлаждения необходимо, чтобы двигатель остыл полностью, повторить проверку уровня жидкости в расширительном бачке через 2-3 дня.

Как слить антифриз с двигателя g4gc

ПРОВЕРКА

Проверьте шланги и трубки системы охлаждения на отсутствие трещин, повреждений или отложений на их внутренних стенках.

Замените при необходимости.

СБОРКА

Наденьте кольцевую прокладку на подводящую трубу системы охлаждения, нанесите на ее наружную поверхность немного охлаждающей жидкости или воды и затем установите трубу на место.

Не допускайте попадание моторного масла, а также консистентной смазки на поверхность кольцевой прокладки трубы системы охлаждения.

Не допускайте попадание на места соединения подводящей трубы системы охлаждения песка, пыли и т.д.

Вставьте подводящую трубу системы охлаждения в насос охлаждающей жидкости до упора .

Читайте также:  Простой зарядное устройство для аккумулятора для машины

Не устанавливайте кольцевую прокладку, бывшую в эксплуатации. Замените снятую кольцевую прокладку новой.

НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ G4GC 2 л, G4GB 1,8 л

КОМПОНЕНТЫ

СНЯТИЕ

Слейте охлаждающую жидкость и отсоедините соединительный шланг подводящей трубы системы охлаждения от насоса охлаждающей жидкости.

Снимите ремень привода генератора и шкив насоса охлаждающей жидкости.

Снимите крышки ремня привода ГРМ и направляющий ролик ремня привода ГРМ.

Отверните болты крепления насоса охлаждающей жидкости, затем снимите регулировочную планку генератора.

Снимите насос охлаждающей жидкости в сборе с блока цилиндров.

ПРОВЕРКА

Проверьте каждую деталь на отсутствие трещин, повреждения или износа, и замените насос охлаждающей жидкости в сборе если необходимо.

Проверьте подшипник на отсутствие повреждения, повышенного шума при работе и медленного вращения, и замените насос охлаждающей жидкости в сборе если необходимо.

Проверьте насос на отсутствие утечек охлаждающей жидкости. Если имеются утечки охлаждающей жидкости, то узел сальника неисправен. Замените насос охлаждающей жидкости в сборе.

УСТАНОВКА

Удалите остатки старой прокладки с привалочных поверхностей насоса охлаждающей жидкости и блока цилиндров

Установите насос охлаждающей жидкости вместе с новой прокладкой и затяните болты крепления насоса номинальным моментом.

Болты крепления насоса охлаждающей жидкости к блоку цилиндров : 20 — 27 Нм

Установите направляющий ролик ремня привода ГРМ. Отрегулируйте натяжение ремня привода ГРМ.

Установите крышки ремня ГРМ.

Установите шкив насоса охлаждающей жидкости и ремень привода генератора, и затем отрегулируйте натяжение ремня.

Заполните систему охлаждения чистой охлаждающей жидкостью.

Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости.

Замена охлаждающей жидкости Hyundai Tucson I 2004 — 2010

Детали и расходники:

  • Охлаждающая жидкость
  • Ветошь
  • Емкость вместимостью не менее 10 л
  • Пробка радиатора охлаждения сливная (25318-3E000) (рекомендуется заменить)
  • Дистиллированная вода для промывки системы

Примечание:

Согласно рекомендации завода-изготовителя в Хендай Туссан антифриз следует заменять через 3 года эксплуатации или 45 тыс. км пробега (в зависимости оттого, что наступит раньше).

Примечания:

Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз). Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробки расширительного бачка и радиатора должны быть плотно закрыты. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо закрытой пробки может потечь охлаждающая жидкость.

1. Установите автомобиль Хендай Туссан на ровную горизонтальную площадку.

2. Поверните против часовой стрелки крышку радиатора, и снимите ее.

3. Снимите пробку расширительного бачка.

4. Подставьте емкость под шланг сливного крана радиатора системы охлаждения, расположенного в нижней части правого бачка радиатора, выверните на 2-3 оборота пробку сливного крана и слейте жидкость.

Примечание:

Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).

5. Затяните рукой пробку сливного крана. Рекомендовано заменять пробку для сохранения герметичности системы.

Читайте также:  Ремонт швейных машин чехова

Новый кран Хендай Туссан для сливного отверстия радиатора

Примечание:

Если расширительный бачок сильно загрязнен, то снимите и промойте его.

6. Промойте систему охлаждения, для чего медленно наполните ее водой через наливную горловину радиатора до уровня пароотводной трубки.

7. Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.

8. Остановите двигатель и слейте воду.

9. Промывайте систему охлаждения до тех пор, пока не начнет сливаться чистая вода.

10. Заполните систему охлаждения двигателя, медленно заливая охлаждающую жидкость в радиатор до уровня пароотводной трубки.

11. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора). По мере выхода воздуха из системы доливайте охлаждающую жидкость в радиатор. До полного выхода воздуха вентилятор выключится 3-5 раз.

12. Заверните пробку радиатора и долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки «F». После этого остановите двигатель и дайте ему остыть.

13. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «F».

Примечания:

При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку радиатора. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и заверните пробку радиатора.

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень.

Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель не добавил ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.

В статье не хватает:

  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

В статье не хватает:

  • Статья не соответствует машине

Как слить антифриз с двигателя g4gc

На эту тему есть много постов, но поскольку вопрос будет актуален всегда решил создать отдельную тему, новичкам будет проще.

Описываю ситуацию.
Менял радиатор на новый в ноябре 2014, антифриз заменили на BIZOL (все делал у Кирилла)
Сейчас заглянув под крышку радиатора обнаружил ржавую жидкость, понятно, что антифриз нужно менять, хотя срок эксплуатации еще не превышен (по мануалу 3 года или 45 000 км). Откуда такой сюрприз, не ясно.
Перед заменой решил промыть систему, для промывки выбрал Hi-Gear HG9014.

Читайте также:  Как разобрать амортизатор автомобиля ваз

Стандартная схема (без применения средств для промывки системы охлаждения) для бензина 2.0 следующая:
1. Охлаждаем мотор (чтоб не пожечь руки и не облиться кипятком, с ровными руками можно и не охлаждать, но антифриз токсичен, пары не вдыхать!) подставляем емкость в которую сливать антифриз, откручиваем пробку слива в нижнем левом углу радиатора, откручиваем пробку залива, жидкость сливается.
2. Продуваем воздухом, аккуратно, мощный поток воздуха может повредить систему! Сливаем таким образом еще грамм 500-700.
3. Закрываем пробку слива, заливаем дистиллированную воду в радиатор и расширительный бачек, заводим мотор, прогреваем, включаем печку на обогрев, газуем, ждем пока включиться вентилятор, сливаем (повторяем процедуру, описанную в пункте 1 и 2).
4. Если вода грязная, то проделываем еще раз 1 и 2й пункт.
5. Если вода сливается чистая, то заливаем новый антифриз в радиатор и расширительный бачек, при этом жмакаем оба шланга что бы не образовалось воздушной пробки.
6. Проехались, охладили мотор, открыли пробку радиатора долили жидкость до края горловины. Еще раз проверили уровень через пару дней, если все ОК катаемся дальше, если уровень не достаточный, то долили антифриз до верху. Все!

Поскольку я хочу прочистить систему еще и HG9014, то я решил промыть до чистой воды, потом залить промывку, промыть согласно инструкции. После этого еще раз промыть систему водой и тогда уже заливать антифриз.

В теории все просто и понятно, но на практике вышло иначе…

Первая промывка системы водой, сливается ржавая вода.
Вторая, третья – пятая промывка, сливается ржавая вода (уже решил сфоткать) Правда после 3го раза я уже просто грел мотор до 90 градусов, включал печку, убеждался, что идет горячий воздух и сливал. Не ждал пока включится вентилятор)
Это пятая промывка!

Поскольку чудный воскресный день подходил к концу решил сделать так.
Еду домой, приезжаю во двор, откручиваю сливную пробку, вода сливается (понятное дело уже без воздуха), иду домой. Прихожу утром, заливаю дистиллированную воду еду на работу. Приезжаю на работу, открываю пробку сливаю, иду на работу, вечером заливаю новую воду.
По такой схеме я сделал промывку еще 4 раза.
Вот результат 8й промывки

А вот 9й, вроде становится немного светлее, но все равно это явно не нормально.

А теперь вопрос знатокам, что делать? Я могу так ездить и промывать систему еще неделю, но с таким темпом мне нужно месяц, и даст ли оно результат не ясно
Промывку HG9014 я пока заливать не стал.

Оцените статью