Как слить антифриз с блока двигателя хендай соната

Замена антифриза Хендай Соната

Каждые 90 000 км или 5 лет эксплуатации Хендай Соната необходимо менять антифриз. Обычно автомобилисты для проведения процедуры направляются в автосервис. Поскольку операция не из дешёвых, то зачастую проводят смену самостоятельно.

Видео

Видеоматериал расскажет, как на Хендай Соната провести замену охлаждающей жидкости самостоятельно с сэкономить денег на поезде в автосервис

Замена антифриза на Хендай Соната

Процедура не сложная:

  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Хендай Соната и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.

Вначале следует заглушить работающий двигатель Hyundai Sonata и по возможности дать ему остыть. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Хундай Соната, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.

  • Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Хендай Соната, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  • Слить жидкость из радиатора в Хендай Соната можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.

    Слить жидкость из радиатора в Hyundai Sonata можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.

    Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Хендай Соната, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.

    Слить антифриз в Хундай Соната также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
    Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Hyundai Sonata, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.

  • Промывка системы охлаждения Хендай Соната полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  • Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.

    Промывка системы охлаждения Хундая Sonata полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.

  • Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  • По окончанию работ проверить наличие течи.
  • Промывка системы охлаждения Хендай Соната, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Хендай Соната следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

    Читайте также:  Результаты компьютерной диагностики автомобиля

    Какой антифриз заливать в Соната

    Рекомендуется использовать в автомобиле ОЖ на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов. Готовая охлаждающая жидкость Hyundai/Kia «Crown LLC A-110», стандарта JIS K 2234, артикул литровой бутылки R9000AC001H, стоит 350 руб.

    Замена антифриза на Хендай Соната ТагАЗ

    Антифризом называется технологическая незамерзающая жидкость, которая предназначена для того чтобы охлаждать работающий двигатель Hyundai Sonata при температуре воздуха от + 40C до — 30..60C. Температура кипения охлаждающей жидкости около +110С.

    Почему утекает антифриз из бака Хендай Соната?

    Уменьшение уровня антифриза может происходить по следующим причинам:

    • Закончился срок эксплуатации антифриза — ингибиторы в нем понижаются и теплопередача уменьшится;
    • От протечек снижается уровень антифриза — в расширительном бачке Хендай Соната ТагАЗ уровень антифриза должен оставаться постоянным. По итогу он уходит через неплотности в соединениях, а также через трещины, которые появились в радиаторе или патрубках.
    • Перегрев двигателя, который снижает уровень антифриза — антифриз закипает, откроется предохранительный клапан, находящийся в пробке расширительного бачка системы охлаждения Хендай Соната, он сбрасывает пары антифриза в атмосферу.

    Чтобы избежать потери антифриза нужно произвести замену деталей охлаждения системы Hyundai Sonata. Также, можно произвести ремонт двигателя.

    Процесс замены ОЖ

    Обязательное требование техники безопасности при замене антифриза:

    • Нужно поставить автомобиль на ровную площадь. Это будет также способствовать удобству при замене антифриза.
    • Перед тем, как выполнять процедуры, нужно дать остыть двигателю (до полного остывания двигательной системы).
    • При работе с хладагентом требуется использовать резиновые перчатки, так как жидкость токсична и при попадании на кожу вызывает ожоги.
    • Список необходимых инструментов для замены охлаждающей жидкости в Hyundai Sonata:
    • Емкость для слива старого хладагента (объем от 7 до 11 литров);
    • Резиновый шланг (им будем сливать жидкость);
    • Отвертка (лучше взять минусовую);
    • Плоскогубцы.

    Период замены охлаждающей жидкости в системе не бывает однозначным. Сроки зависят от эксплуатационных условий машины, также от свойств самой охлаждающей жидкости. Жидкости класса G11 рекомендуется менять через 3 года, G12 через 5 лет. Также рекомендуют менять охлаждающую жидкость после преодоления 40 тысяч км пути.

    Что влияет на сроки замены антифриза для Hyundai Sonata:

    • состояние автомобиля;
    • пробег;
    • состав охлаждающей жидкости.

    Этап первый

    Для осуществления слива антифриза с бака Hyundai Sonata ТагАЗ необходимо придерживаться следующей пошаговой инструкции:

    • Откручиваем пробку в нижней части бака.
    • Снимаем крышку бака.
    • Сливаем охлаждающую жидкость.

    Этап второй

    Следующим этапом замены охлаждающей жидкости является промывание системы. Осуществляется, когда присутствуют признаки коррозии или накипи. Производится данная процедура следующим образом:

    • Вливаем воду в радиатор до тех пор, пока обнаружим течь из заглушки. После этого заглушку закрываем;
    • Закручиваем крышку в радиаторе;
    • Заводим силовой агрегат, греем его для температуры, равной оптимальной;
    • Плавно нажимаем на педаль газа несколько раз;
    • Работу силового агрегата останавливаем, ждем, когда вода остынет в системе;
    • Жидкость сливаем.

    Процедуру необходимо повторить 2-3 раза или до тех пор, пока сливаемая жидкость будет чистой.

    Этап третий

    Последней стадией осуществления самостоятельной замены антифриза на Хендай Соната ТагАЗ является заливка новой охлаждающей жидкости в систему. Чтобы провести данную процедуру правильно необходимо придерживаться следующей пошаговой инструкции:

    • Устанавливаем резервуар с охлаждающей жидкостью и на всех сливных горловинах закручиваем пробки;
    • Смазываем герметиком все заглушки;
    • Откручиваем перепускное отверстие.
    • В емкость заливаем антифриз до допустимого значения. Не стоит превышать скорость залива (больше двух литров за одну минуту), давая возможность воздуху выйти из системы.
    • Запускаем силовой агрегат, греем его до оптимальной рабочей температуры, после этого снимаем заглушку с радиатора.
    • Двигатель оставляем поработать с оборотами до 3000 в минуту, пусть работает так в течение 10 секунд, затем возвращаемся к стандартным и закручиваем крышку в радиаторе.
    • Останавливаем работу двигателя и охлаждаем его до 50 градусов по Цельсию.
    • Заправляем емкость до максимальной отметки;
    • Проверить систему на наличие подтеков, которые произошли во время работы силового агрегата.
    • Двигатель нужно прогреть и проверить звуки циркулирующей жидкости, увеличивая обороты.
      Теперь нужно вытереть лишний антифриз с двигателя и закрыть капот.
    Читайте также:  Схема работы электро двигателя

    Работа по замене антифриза занимает в среднем около 30-40 минут, с промывкой двигателя около 1.5 часа. Во время осуществления замены необходимо быть предельно осторожным, чтобы охлаждающая жидкость не попала на незащищённые участки тела, потому что из-за своей токсичности она может оставить ожоги. Если хладагент всё же попал на кожу, поражённый участок требуется промыть под большим количеством проточной воды и обратиться к врачу.

    Как слить антифриз с блока двигателя хендай соната

    Сообщение serj-89 » 25 авг 2014, 22:12

    в нижней,левой(если смотреть спереди) части радиатора.
    пробка смотрит в сторону двигателя.
    её хорошо видно снизу.да и из под капота можно увидеть.

    Re: Как слить ОЖ с блока?

    Сообщение Istery » 26 авг 2014, 07:20

    Kia Quoris
    В опу эстетичность, главное — функционал
    В ответ на глупые вопросы по маслу для Сонаты вы будете посланы сюда: maslo-dlya-dvigatelya-t25090.html
    На ответ на нереально глупые — не обижаться
    https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch

    Сообщение drav66 » 26 авг 2014, 09:26

    худой 2литра ВЕТА мкпп 2008г чёрный металик

    Re: Как слить ОЖ с блока?

    Сообщение Istery » 26 авг 2014, 13:28

    Я так понял, ты хочешь просто поменять ОЖ? И не хочешь искать пробку
    Дак слей сколько сольешь и промой систему пару раз дист водой и разок антифризом который хочешь залить (10л банки за глаза хватит на промывку и заливку)

    ЗЫ Если все таки надо слить все под остаток, то только через пробку (на 2,7 я все шланги отрывал, 1 фиг пришлось пробку выкручивать + шприцом откачивал из расширительного бачка)

    Kia Quoris
    В опу эстетичность, главное — функционал
    В ответ на глупые вопросы по маслу для Сонаты вы будете посланы сюда: maslo-dlya-dvigatelya-t25090.html
    На ответ на нереально глупые — не обижаться
    https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch

    Сообщение drav66 » 28 авг 2014, 20:13

    после всех этих процедур вошло 5 литров ОЖ .

    худой 2литра ВЕТА мкпп 2008г чёрный металик

    Re: Как слить ОЖ с блока?

    Сообщение Poloff » 19 сен 2014, 22:02

    Сообщение Den323 » 21 сен 2014, 17:01

    С блока не замучаешся, достаточно скинуть шланг идущий на печку. Он находится на термостате сзади, снизу. Можно снять оба шланга и ртом печку продуть. Единственное может придется снять акб и корпус воздушного фильтра, для удобства.
    Сливную пробку на сириусе я не нашел, имхо нет её. Искал при снятой голове, облазил все и сзади и по бокам и спереди. Нашел сзади один болт под шестигранник, думал вот она победа. С огромным трудом выкрутил, а оказалось что это болт в маслянный канал идёт- кончик болта был весь в масле. Да и не нужен он этот сливной болт. При снятии шланга на печку ОЖ почти вся вытекает. Светил фонариком в рубашку охлаждения (головка была снята)- там ОЖ остается чуть чуть на донышке. Может грамм 200-300. При общем обьеме в 8 литров, можно смело забить на этот остаток.

    Hyundai Sonata NF › Logbook › Замена ОЖ

    Привет всем одноклубникам.
    Вот наконец-то решился я на замену охлаждающей жидкости, т.к. многие зафукали ту жидкость, которую я лил до этого, а именно красный Felix G12+.
    Снимаем защиту радиатора снизу, которая держится на 4-х болтах М10.

    Ну и завел машину с включённой печкой на … 28 мин. Я так решил)))
    Начал сливать как я думал «каку» после очистителя, а сливалась просто чистейшая старая охлаждайка, правда чуток с пеной. Отсюда делаю вывод, что система охлаждения у меня в полном порядке, не засорена.

    Hyundai Sonata NF 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 152 h. p., Front drive, Manual — DIY

    Comments 12

    Проверь плотность чтоб было не меньше -37 градусов

    Проверять специально не буду, т.к. никак сомнений в правильности своих действий у меня нет.
    Все то, что я делал совпало с тем, что пишет умная книга по ремонту.

    Читайте также:  Нужно ли заводить двигатель при замене масла

    Концентрат не разводил с водой 50/50?

    Нет конечно. Я залил 3 — 3,5 литра концентрата в систему, в которой уже находилась вода, примерно в таком же количестве.

    не давай обратно розовенькую

    Ждем отзывов по результату использования данной ОЖ.
    У меня к тебе вопрос, почему использовал ранее G12? Я брал авто из салона, где изначально была залита зеленая жидкость. Это же подтвердиди и официалы. У меня рестайлинг, но дизель, и для такого двигателя и радиатора (алюминий и его сплавы) подходит исключительно G11.
    Кстати, я себе сегодня залил Felix Prolondger G11. Как говориться: «Попробуем».

    отвечаю на вопрос — почему использовал ранее G12.
    Я использовал не G12, а G12+.
    Объясняю почему.
    После покупки авто, начала по капельке убывать жидкость. Дело было сразу после зимы, холода. Разбираться не было желания. Просто решил пока что доливать, тем более там реально капли, мелочь. Залита была красная, вот я красную и прикупил. А так как я не знал какая там была залита G11, G12, G12+ или G13, то было принято решение прикупить G12+, так как его можно смешивать с любым. А из G12+ самым оптимальным на тот момент для меня был только Felix, так как все финансы ушли на покупку авто.

    Я исходил из следующего:
    1. Руководство по эксплуатации
    Там написано, что ОЖ должна быть на основе этиленгликоля.
    Впрочем преимущественное количество ОЖ сейчас 2-х компонентные (основа этиленгликоль /более новый и экологичный — пропиленгликоль/ и дистиллированная вода). Далее к основе идут пакеты присадок: карбоноксилатный, лобридный, традиционный (силикаты, фосфаты, нитраты, бораты), гибридный.
    Жидкость с приставкой +, т.е. на основе пропиленгликоля имеется только на продуктах 12-й и 13-й группы. Но суть не в этом, а в том, как та или иная жидкость подходит к металлу твоего авто (двигателя) и других частей (радиатор, патрубки и т.д.).
    2. Теперь переходим к цвету ОЖ, которая говорить нам о наборе присадок, которые будут взаимодействовать с металлом.
    Так, зеленый антифриз относится к 11-й группе антифризов, согласно Европейской классификации. Соответственно красный это G12. В красном антифризе содержится меньше карбоновой кислоты. Последняя призвана защищать металл от коррозии. Поэтому такой продукт лучше не использовать на алюминиевых радиаторах. А вот с медными и латунными охладителями данная жидкость отлично взаимодействует.
    Таким образом, при выборе необходимого для охлаждения продукта необходимо обязательно учитывать материал самой системы охлаждения двигателя. В отличие от зеленого красный антифриз отлично подходит для работы с медью, латунью, а также их сплавами. Зеленый же идеален для контакта с алюминием, его сплавами.
    Также у разных машин разные радиаторы охлаждения печки и двигателя. У кого то больше меди или латуни в составе, у кого то алюминия и его сплавов. Понимаешь к чему я?
    Как мне представляется ОЖ, а точнее присадки в ней, это агрессивная жидкость. Вот из этого ОЖ делятся на цвета и рассчитаны под разные металлы. Простыми словами, если у тебя больше меди, латуни и их сплавов то тебе нужен красный антифриз, ну, а если у тебя больше алюминия и его сплавов то брать тебе нужно зеленый антифриз. Конечно же можно в латунный радиатор залить и зеленый антифриз, но это не очень правильно, зеленый антифриз в латунном радиаторе будет окислять стенки изнутри, затем образуется налет, который будет препятствовать нормальному охлаждению двигателя.
    Вот так все просто. Поэтому производители автомобилей и пишут в спецификации о том какой антифриз нужно лить, красный или зеленый. У меня чистокровный кореец, прям от туда. Я первый владелец. Официалы также использовали зеленый (G11).
    Удачи!

    Ну теперь и у меня G11)))

    Так держать! Отличный авто и не менее хороший БЖ.

    Оцените статью