Как слить антифриз газель двигатель каменс

Содержание
  1. Как слить антифриз газель двигатель каменс
  2. Как слить антифриз газель двигатель каменс
  3. Как заменить антифриз в ГАЗель Некст своими руками?
  4. Процесс смены антифриза в ГАЗель Next
  5. Инструкция по смене ОЖ
  6. Замена антифриза в других моделях ГАЗели: сравнение
  7. Как слить антифриз с блока двигателя газель камминз
  8. Замена антифриза камминз Замена
  9. газель охлаждающей жидкости ГАЗель Некст
  10. Замена антифриза в ГАЗель Некст
  11. смены Процесс антифриза в ГАЗель Next
  12. Инструкция по смене ОЖ
  13. уровня антифриза в других моделях ГАЗели: Тосол
  14. Для Газелеводов с ДВС CUMMINS ГАЗ 2.8 — isf Газель, 2.8 л., 2013 года на DRIVE2
  15. Cummins’у жарко стало. Охлаждаем!) — ГАЗ Газель, 2.8 л., 2011 DRIVE2 на года
  16. теплообменник(ГАЗ) — маслоохладитель Газель, 2.8 л., 2013 года на DRIVE2
  17. 420 охлаждения дизеля Камминз ISF 2.8 Газель автомобилей Бизнес
  18. двигатели Дизельные грузовых автомобилей и тракторов. Запасные регулировки, части и ремонт.
  19. Система охлаждения дизеля ISF Камминз 2.8 Газель Бизнес

Как слить антифриз газель двигатель каменс

В систему охлаждения рекомендуется заливать охлаждающую жидкость ES Comleat или Cool Stream Premium.

Объем заправки в систему охлаждения 15 литров.

Рекомендуется заменять жидкость в системе охлаждения через пять лет эксплуатации, но если жидкость изменила свой цвет на рыжеватый, нужно заменить ее.

Изменение цвета свидетельствует о выработке антикоррозийных присадок, и жидкость стала агрессивной к деталям охлаждения.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

При включенном зажигании переводим рукоятку регулятора температуры подаваемого воздуха в режим максимальный.

Выключаем зажигание и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем корпус воздушного фильтра.

Надеваем на штуцер сливного крана отрезок шланга и выводим его под автомобиль.

Подставляем емкость под шланг для сбора сливаемой жидкости.

Выкручиваем на два-три оборота пробку крана радиатора.

Отворачиваем пробку расширительного бачка и сливаем жидкость.

После того как вся жидкость стечет, закрываем пробку крана радиатора.

Заливаем жидкость через расширительный бачок.

Если уровень жидкости в расширительном бачке перестал понижаться, несколько раз сжимаем нижний шланг радиатора.

Для удаления воздуха на трубопроводе от водораспределителя к радиатору отопителя откручиваем дренажную пробку.

При появлении жидкости из отверстия вворачиваем пробку на место.

Наличие воздуха в системе не дает полностью залить всю жидкость.

Для полной заливки охлаждающей жидкости запускаем двигатель и доливаем жидкость.

Закрываем расширительный бачок.

Прогреваем двигатель до температуры открытия термостата, даем двигателю поработать на различных режимах.

Снова доводим уровень охлаждающей жидкости до нормы.

Через несколько дней эксплуатации снова проверяем уровень, при необходимости доливаем охлаждающую жидкость.

Как слить антифриз газель двигатель каменс

| интернет-магазин | доставка по всей России |

Сегодня Среда, 24.03.2021, 15:17

Запчасти на КПП

ACROS
AMKODOR

AMMANN
ANKAI
ANTEC
APACHE
ATLAS COPCO
AVIA
BADA
BOMAG
BONNY
BRANSON
BRODERSON
BUHLER VERSATILE
BZK
CHALLENGER
CHAMPION
CHANGLIN
CHETRA
CLARK MICHIGAN
DAEWOO
DAIFENG
DEMAG
DEZZI
DODGE RAM
DOOSAN
DRESSTA
DYNAPAC
EUCLID
EUROCARGO
FIAT-HITACHI
FOTON
FREIGHTLINER
FUWA
GEHL
GENIE
GOLDEN DRAGON
GROVE
HAGIE
HALLA
HESSTON
HIGER
HUANGHAI
HYPAC
HYSTER
HYUNDAI ROBEX
INGERSOLL RAND
INTERNATIONAL
JCB
JLG
JOHN DEERE
JONYANG
JUNLIAN
KAWASAKI
KENWORTH
KING LONG
KOBELCO
LETOURNEAU
LIAZ
LIEBHERR
LIFT KING
LINDE
LINK-BELT
LIUGONG
LONKING
LULL
MACDON
MADILL
MAN ERF
MASSEY FERGUSON
MERLO
MILLER CONDOR
MOXY
MUDAN
MUSTANG
NEFAZ
NEXT
PALESSE
PETERBILT
RANGER
ROADTEC
ROSTSELMASH RSM
SAKAI
SAMSUNG
SANDVIK
SANY
SEM
SHANGHAI
SHANTUI
SHEHWA HBXG
SHENLONG
SHUCHI
SHUTTLELIFT
SINOMACH
SKYTRAK
SOLBUS
STAVOSTROJ
STEYR
SUNLONG
TADANO
TATA-HITACHI
TEREX
THOMAS
TIANGONG
TIGERCAT
TIMBERJACK
VALMET
VECTOR
VERMEER
VIBROMAX
VOGELE
VOLAT
VOLVO
WIRTGEN
XCMG
YTO
YUTONG
ZETTELMEYER
ZHOHG TONG
ZONDA
ZOOMLION
АВРОРА
БЕЛАЗ
ГАЗ-ВАЛДАЙ
ГАЗ-ГАЗЕЛЬ
ГАЗОН
КАВЗ
КАМАЗ
ЛИАЗ
МАЗ ЗУБРЕНОК КОРНЕТ
МАРЗ
МЗКТ
НЕФАЗ
ПАЗ
РОСТСЕЛЬМАШ РСМ
ЧЕТРА

Чтобы ваш двигатель Камминс прослужил как можно дольше без капитального ремонта, за ним необходимо осуществлять тщательный уход. Одним же из ключевых моментов можно назвать правильное применение антифризов и охлаждающих жидкостей.

Концерн Камминз разработал ряд рекомендаций по использованию антифризов и охлаждающих жидкостей, которые являются плодом многолетних исследований. Соблюдение их поможет минимизировать затраты на запчасти Cummins и профилактический ремонт двигателя.

Стоит отметить, что вплоть до 1995 года действовали рекомендации, согласно которым в двигатель Cummins можно было заливать частично готовые к применению антифризы и охлаждающие жидкости, отвечающие спецификациям ASTM D4985 и GM 6038M. Их использование было показано в том случае, если двигатель Камминс эксплуатировался в тяжелых режимах, так как содержание силикатов в данных расходниках достаточно низко.

Однако практика показала, что при использовании этих жидкостей двигатель Камминз приходил в негодность существенно быстрее, чем в случае применения готовых компонентов. Специалисты концерна Cummins достаточно быстро выявили причину этого. Дело в том, что частично готовые охлаждающие жидкости хотя и содержали различные ингибиторы коррозии, однако были не способны защитить некоторые запчасти Cummins (например, гильзы цилиндров) от так называемой питтинговой коррозии, а также от банального образования накипи.

Впрочем, инженеры Камминз выяснили, что проблема решается добавлением в присадок SCA. Однако, как показала практика, рекомендовать ручное добавление данных присадок также оказалось нецелесообразным. Ведь, так или иначе, при смешивании возникали погрешности. Как следствие, двигатель Cummins также подвергался воздействию питтинговой коррозии — в этот раз её образование было обусловлено слишком низкой концентрацией SCA на этапе первичного заполнения либо во время пополнения системы охлаждения.

Вследствие этого, специалисты концерна Камминс настоятельно рекомендуют водителям и сотрудникам сервис-центров использовать исключительно готовые антифризы. Хотя, конечно, это не исключает применение присадок, и, как следствие, необходимость периодического их пополнения для поддержания рабочей концентрации, однако действовать следует осторожно. Не стоит забывать, что все рекомендации Cummins по периодическому пополнению добавок выведены исходя из среднестатистического показателя естественной их убыли. Понятно, что каждый конкретный двигатель Камминс будет демонстрировать весьма специфические показатели, которые могут существенно отличаться от средних. На это влияет масса факторов — условия, в которых работает двигатель Камминс, его возраст и степень износа, и многие другие. Поэтому, чтобы добиться поддержания оптимальных концентраций, следует каждый раз использовать диагностический комплект.

В заключении — несколько полезных советов, которые помогут продлить жизнь вашего двигателя Камминз:

1. Не забывайте менять фильтры охлаждающей жидкости с периодичностью, рекомендованной Камминс;

2. При каждой замене фильтров проверяйте концентрацию присадки SCA при помощи диагностического комплекта и доводите её до оптимальной;

3. По крайней мере 2 раза в год проверяйте двигатель Камминс на наличие питтинговой коррозии, а также контролируйте уровень молибдатов и нитритов;

4. Через каждые 240 тысяч км пробега проверяйте, нет ли необходимости полностью заменить антифриз. Если же таковой не возникает, проводите плановую замену не реже, чем раз в год.

Как заменить антифриз в ГАЗель Некст своими руками?

Автомобиль ГАЗель Некст можно назвать надежным средством для увеличения дохода ее владельца. Этот вид транспорта при бережном отношении считается хорошим помощником для хозяина. Чтобы мотор автомобиля в своей работе не подводил, одним из условий можно назвать использование качественного тосола, по истечении срока которого следует произвести его замену.

Процесс смены антифриза в ГАЗель Next

При выпуске автомобиля завод-изготовитель указывает на то, что по истечении двух лет работы или при пробеге в 60 000 км, должна быть выполнена замена антифриза для ГАЗели Некст. При несвоевременной смене жидкости возникают серьезные неполадки в работе автомобиля – перегрев мотора.

Менять охлаждающую жидкость следует, когда двигатель холодный. Для смены тосола потребуются следующие инструменты и материалы:

  • емкость для слива старой жидкости;
  • воронка;
  • для патрубка сливного крана надо приготовить шланг нужного размера;
  • отвертки.

Все работы выполняют при наличии резиновых перчаток, резиновой обуви. Место замены жидкости должно быть подальше от людей, по причине токсичности материала.

Инструкция по смене ОЖ

Замена тосола в ГАЗели выполняется при холодном двигателе, соблюдая все нижеперечисленные этапы.

На первом этапе работы необходимо осуществить следующие действия:

  • Снять крышку радиатора.
  • Подготовить емкость и открыть сливную крышку радиатора.
  • Выполнить слив тосола из бака ГАЗели Next.
  • Произвести проверку шлангов системы охлаждения на наличие повреждений или трещин.

Второй этап подразумевает дальнейшие операции:

  • Выполнить промывку системы охлаждения, применив специальное средство.
  • Залить данное средство в систему охлаждения, добавить деминерализированную воду в радиатор и бачок. Вода должна заполнить емкости до краев.
  • Закрыть крышки и включить двигатель и печку. При нагреве двигателя до рабочего состояния выключить.
  • Дождаться охлаждения мотора. Снять крышку с радиатора и слить заполненную жидкость.
  • Заполнить систему обычной водой, крышки закрыть. Включить двигатель на 15 минут.
  • Охладить двигатель и слить воду.

После выполнения всех процессов, система охлаждения подготовлена к заправке новым тосолом. Заливать охлаждающую жидкость следует, придерживаясь рекомендаций производителя. Концентрация антифриза должна составлять не более 70%. Оптимальная концентрация жидкости 50% и столько же процентов воды.

На третьем этапе следует выполнить следующие действия:

  • Залить антифриз для ГАЗели. Включить двигатель и печку на максимум. Это поможет хорошо распределить жидкость и удалит воздух из системы.
  • По истечении нескольких дней проверить уровень тосола. При необходимости добавить до указанного уровня.

Замена антифриза в других моделях ГАЗели: сравнение

Тосол является жидкостью, которая не дает двигателю автомобиля перегреваться, а также не замерзает при наступлении холодного времени года. Его состав помогает сберечь мотор, шланги и патрубки от ржавчины, распада и от трещин. При применении тосола автомобиль будет работать безупречно. А для отличной работы автомобиля необходимо своевременно осуществлять замену антифриза.

Качество антифриза зависит от наличия добавок против коррозии – силикатов, фосфатов, боратов. Если в составе тосола существуют указанные добавки, это дает гарантии для сохранения двигателя в хорошем рабочем состоянии. Для данной марки автомобилей производители рекомендуют применять тосол карбоксилатный. Жидкость нового поколения и называется «Детали машин ГАЗ».

При замене антифриза ГАЗель Некст рекомендуют заливать ES Comleat или Cool Stream Premium. В систему охлаждения заливают 15 литров. Замена антифриза на ГАЗель Бизнес должна производиться с применением качественного тосола. От плохого качества материала, возникает воздушная пробка в системе охлаждения.

Замена антифриза в Газели Камминз по инструкции эксплуатации должна выполняться такими средствами, как Shell Glycoshell, Diluted и Fleetguard ES Compleat. В технических требованиях на Камминз указано: если показатель Ph ниже 7,5, охлаждающую жидкость следует слить, а систему охлаждения промыть.

При выборе жидкости следует обращать внимание на рекомендации производителя автомобиля. Выполняя работы по замене тосола, надо быть предельно осторожным и внимательным. Смесь очень токсична для окружающей среды.

Как слить антифриз с блока двигателя газель камминз

В систему охлаждения рекомендуется заливать охлаждающую Comleat ES жидкость или Cool Stream Premium.

заправки Объем в систему охлаждения 15 литров.

Рекомендуется жидкость заменять в системе охлаждения через пять эксплуатации лет, но если жидкость изменила свой рыжеватый на цвет, нужно заменить ее.

Изменение цвета выработке о свидетельствует антикоррозийных присадок, и жидкость стала деталям к агрессивной охлаждения.

Подготавливаем автомобиль для работы выполнения.

При включенном зажигании переводим регулятора рукоятку температуры подаваемого воздуха в режим Выключаем.

максимальный зажигание и отсоединяем минусовую клемму Снимаем.

аккумулятора корпус воздушного фильтра.

Надеваем на сливного штуцер крана отрезок шланга и выводим под его автомобиль.

Подставляем емкость под для шланг сбора сливаемой жидкости.

Выкручиваем на три-два оборота пробку крана радиатора.

пробку Отворачиваем расширительного бачка и сливаем жидкость.

того После как вся жидкость стечет, пробку закрываем крана радиатора.

Заливаем жидкость расширительный через бачок.

Если уровень жидкости в бачке расширительном перестал понижаться, несколько раз нижний сжимаем шланг радиатора.

Для удаления трубопроводе на воздуха от водораспределителя к радиатору отопителя откручиваем пробку дренажную.

При появлении жидкости из отверстия пробку вворачиваем на место.

Наличие воздуха в системе не полностью дает залить всю жидкость.

Для заливки полной охлаждающей жидкости запускаем двигатель и жидкость доливаем.

Закрываем расширительный бачок.

Прогреваем температуры до двигатель открытия термостата, даем двигателю различных на поработать режимах.

Снова доводим уровень жидкости охлаждающей до нормы.

Через несколько дней снова эксплуатации проверяем уровень, при необходимости охлаждающую доливаем жидкость.

| интернет-магазин | всей по доставка России |

Сегодня Пятница, 13.11.2020, 01:51

КПП на Запчасти

ACROS
AMKODOR

AMMANN
ANKAI
APACHE
ANTEC
ATLAS COPCO
AVIA
BADA
BONNY
BOMAG
BRANSON
BRODERSON
BUHLER VERSATILE
CHALLENGER
BZK
CHAMPION
CHANGLIN
CHETRA
CLARK DAEWOO
MICHIGAN
DAIFENG
DEMAG
DEZZI
DODGE DOOSAN
RAM
DRESSTA
DYNAPAC
EUCLID
EUROCARGO
HITACHI-FIAT
FOTON
FREIGHTLINER
FUWA
GEHL
GOLDEN
GENIE DRAGON
GROVE
HAGIE
HALLA
HIGER
HESSTON
HUANGHAI
HYPAC
HYSTER
HYUNDAI INGERSOLL
ROBEX RAND
INTERNATIONAL
JCB
JLG
DEERE JOHN
JONYANG
JUNLIAN
KAWASAKI
KENWORTH
LONG KING
KOBELCO
LETOURNEAU
LIAZ
LIEBHERR
KING LIFT
LINDE
LINK-BELT
LIUGONG
LULL
LONKING
MACDON
MADILL
MAN ERF
FERGUSON MASSEY
MERLO
MILLER CONDOR
MOXY
MUSTANG
MUDAN
NEFAZ
NEXT
PALESSE
PETERBILT
ROADTEC
RANGER
ROSTSELMASH RSM
SAKAI
SAMSUNG
SANY
SANDVIK
SEM
SHANGHAI
SHANTUI
SHEHWA SHENLONG
HBXG
SHUCHI
SHUTTLELIFT
SINOMACH
SKYTRAK
STAVOSTROJ
SOLBUS
STEYR
SUNLONG
TADANO
TATA-TEREX
HITACHI
THOMAS
TIANGONG
TIGERCAT
TIMBERJACK
VECTOR
VALMET
VERMEER
VIBROMAX
VOGELE
VOLAT
WIRTGEN
VOLVO
XCMG
YTO
YUTONG
ZETTELMEYER
TONG ZHOHG
ZONDA
ZOOMLION
АВРОРА
БЕЛАЗ
ВАЛДАЙ-ГАЗ
ГАЗ-ГАЗЕЛЬ
ГАЗОН
КАВЗ
ЛИАЗ
КАМАЗ
МАЗ ЗУБРЕНОК КОРНЕТ
МАРЗ
НЕФАЗ
МЗКТ
ПАЗ
РОСТСЕЛЬМАШ РСМ
ЧЕТРА

ваш Чтобы двигатель Камминс прослужил как дольше можно без капитального ремонта, за ним осуществлять необходимо тщательный уход. Одним же из ключевых можно моментов назвать правильное применение антифризов и жидкостей охлаждающих.

Концерн Камминз разработал ряд использованию по рекомендаций антифризов и охлаждающих жидкостей, которые плодом являются многолетних исследований. Соблюдение их поможет затраты минимизировать на запчасти Cummins и профилактический ремонт Стоит.

двигателя отметить, что вплоть до 1995 действовали года рекомендации, согласно которым в двигатель можно Cummins было заливать частично готовые к антифризы применению и охлаждающие жидкости, отвечающие спецификациям D4985 ASTM и GM 6038M. Их использование было показано в случае том, если двигатель Камминс эксплуатировался в режимах тяжелых, так как содержание силикатов в расходниках данных достаточно низко.

Однако практика что, показала при использовании этих жидкостей Камминз двигатель приходил в негодность существенно быстрее, случае в чем применения готовых компонентов. Специалисты Cummins концерна достаточно быстро выявили причину Дело. этого в том, что частично готовые жидкости охлаждающие хотя и содержали различные ингибиторы однако, коррозии были не способны защитить некоторые Cummins запчасти (например, гильзы цилиндров) от так питтинговой называемой коррозии, а также от банального образования Впрочем.

накипи, инженеры Камминз выяснили, что решается проблема добавлением в присадок SCA. Однако, показала как практика, рекомендовать ручное добавление присадок данных также оказалось нецелесообразным. Ведь, или так иначе, при смешивании возникали Как. погрешности следствие, двигатель Cummins также воздействию подвергался питтинговой коррозии — в этот раз её было образование обусловлено слишком низкой концентрацией этапе на SCA первичного заполнения либо во время системы пополнения охлаждения.

Вследствие этого, специалисты Камминс концерна настоятельно рекомендуют водителям и сотрудникам центров-сервис использовать исключительно готовые антифризы. конечно, Хотя, это не исключает применение присадок, и, следствие как, необходимость периодического их пополнения для рабочей поддержания концентрации, однако действовать следует стоит. Не осторожно забывать, что все рекомендации периодическому по Cummins пополнению добавок выведены исходя из показателя среднестатистического естественной их убыли. Понятно, что конкретный каждый двигатель Камминс будет демонстрировать специфические весьма показатели, которые могут существенно средних от отличаться. На это влияет масса факторов — которых, в условия работает двигатель Камминс, его степень и возраст износа, и многие другие. Поэтому, добиться чтобы поддержания оптимальных концентраций, следует раз каждый использовать диагностический комплект.

В заключении — полезных несколько советов, которые помогут продлить вашего жизнь двигателя Камминз:

1. Не забывайте менять охлаждающей фильтры жидкости с периодичностью, рекомендованной Камминс;

2. каждой При замене фильтров проверяйте концентрацию SCA присадки при помощи диагностического комплекта и оптимальной её до доводите;

3. По крайней мере 2 раза в год двигатель проверяйте Камминс на наличие питтинговой коррозии, а контролируйте также уровень молибдатов и нитритов;

4. Через 240 каждые тысяч км пробега проверяйте, нет ли полностью необходимости заменить антифриз. Если же таковой не проводите, возникает плановую замену не реже, чем год в раз.

Замена антифриза камминз Замена

газель охлаждающей жидкости ГАЗель Некст

В охлаждения систему рекомендуется заливать охлаждающую жидкость ES или Comleat Cool Stream Premium.

Объем систему в заправки охлаждения 15 литров.

Рекомендуется заменять системе в жидкость охлаждения через пять лет если, но эксплуатации жидкость изменила свой цвет на нужно, рыжеватый заменить ее.

Изменение цвета свидетельствует о антикоррозийных выработке присадок, и жидкость стала агрессивной к охлаждения деталям.

Подготавливаем автомобиль для выполнения При.

работы включенном зажигании переводим рукоятку температуры регулятора подаваемого воздуха в режим максимальный.

зажигание Выключаем и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

корпус Снимаем воздушного фильтра.

Надеваем на штуцер крана сливного отрезок шланга и выводим его автомобиль под.

Подставляем емкость под шланг сбора для сливаемой жидкости.

Выкручиваем на два-оборота три пробку крана радиатора.

Отворачиваем расширительного пробку бачка и сливаем жидкость.

После как того вся жидкость стечет, закрываем крана пробку радиатора.

Заливаем жидкость через бачок расширительный.

Если уровень жидкости в расширительном перестал бачке понижаться, несколько раз сжимаем шланг нижний радиатора.

Для удаления воздуха на водораспределителя от трубопроводе к радиатору отопителя откручиваем дренажную При.

пробку появлении жидкости из отверстия вворачиваем место на пробку.

Наличие воздуха в системе не дает залить полностью всю жидкость.

Для полной охлаждающей заливки жидкости запускаем двигатель и доливаем Закрываем.

жидкость расширительный бачок.

Прогреваем двигатель до открытия температуры термостата, даем двигателю поработать на режимах различных.

Снова доводим уровень охлаждающей нормы до жидкости.

Через несколько дней эксплуатации проверяем снова уровень, при необходимости доливаем жидкость охлаждающую.

Замена антифриза в ГАЗель Некст

ГАЗель Автомобиль Некст можно назвать надежным для средством увеличения дохода ее владельца. Этот транспорта вид при бережном отношении считается помощником хорошим для хозяина. Чтобы мотор своей в автомобиля работе не подводил, одним из условий назвать можно использование качественного тосола, по истечении которого срока следует произвести его замену.

смены Процесс антифриза в ГАЗель Next

При автомобиля выпуске завод-изготовитель указывает на то, что по двух истечении лет работы или при 000 в 60 пробеге км, должна быть выполнена замена для антифриза ГАЗели Некст. При несвоевременной жидкости смене возникают серьезные неполадки в работе перегрев – автомобиля мотора.

Менять охлаждающую жидкость когда, следует двигатель холодный. Для смены потребуются тосола следующие инструменты и материалы:

  • емкость слива для старой жидкости;
  • воронка;
  • для сливного патрубка крана надо приготовить шланг размера нужного;
  • отвертки.

Все работы выполняют наличии при резиновых перчаток, резиновой обуви. замены Место жидкости должно быть подальше от причине, по людей токсичности материала.

Инструкция по смене ОЖ

тосола Замена в ГАЗели выполняется при холодном соблюдая, двигателе все нижеперечисленные этапы.

На первом работы этапе необходимо осуществить следующие действия:

  • крышку Снять радиатора.
  • Подготовить емкость и открыть крышку сливную радиатора.
  • Выполнить слив тосола из ГАЗели бака Next.
  • Произвести проверку шлангов охлаждения системы на наличие повреждений или трещин.

этап Второй подразумевает дальнейшие операции:

  • Выполнить системы промывку охлаждения, применив специальное средство.
  • данное Залить средство в систему охлаждения, добавить воду деминерализированную в радиатор и бачок. Вода должна емкости заполнить до краев.
  • Закрыть крышки и включить печку и двигатель. При нагреве двигателя до рабочего выключить состояния.
  • Дождаться охлаждения мотора. Снять радиатора с крышку и слить заполненную жидкость.
  • Заполнить обычной систему водой, крышки закрыть. Включить минут на 15 двигатель.
  • Охладить двигатель и слить воду.

выполнения После всех процессов, система охлаждения заправке к подготовлена новым тосолом. Заливать охлаждающую следует жидкость, придерживаясь рекомендаций производителя. Концентрация должна антифриза составлять не более 70%. Оптимальная концентрация столько 50% и жидкости же процентов воды.

На третьем этапе выполнить следует следующие действия:

  • Залить антифриз ГАЗели для. Включить двигатель и печку на максимум. поможет Это хорошо распределить жидкость и удалит системы из воздух.
  • По истечении нескольких дней проверить тосола уровень. При необходимости добавить до указанного Замена.

уровня антифриза в других моделях ГАЗели: Тосол

сравнение является жидкостью, которая не дает автомобиля двигателю перегреваться, а также не замерзает при холодного наступлении времени года. Его состав сберечь помогает мотор, шланги и патрубки от ржавчины, трещин и от распада. При применении тосола автомобиль работать будет безупречно. А для отличной работы необходимо автомобиля своевременно осуществлять замену антифриза.

антифриза Качество зависит от наличия добавок против силикатов – коррозии, фосфатов, боратов. Если в составе существуют тосола указанные добавки, это дает для гарантии сохранения двигателя в хорошем рабочем Для. состоянии данной марки автомобилей производители применять рекомендуют тосол карбоксилатный. Жидкость нового называется и поколения «Детали машин ГАЗ».

При антифриза замене ГАЗель Некст рекомендуют заливать ES или Comleat Cool Stream Premium. В систему заливают охлаждения 15 литров. Замена антифриза на ГАЗель должна Бизнес производиться с применением качественного тосола. От качества плохого материала, возникает воздушная пробка в охлаждения системе.

Замена антифриза в Газели Камминз по эксплуатации инструкции должна выполняться такими средствами, Shell как Glycoshell, Diluted и Fleetguard ES Compleat. В требованиях технических на Камминз указано: если показатель Ph охлаждающую 7,5, ниже жидкость следует слить, а систему промыть охлаждения.

При выборе жидкости следует внимание обращать на рекомендации производителя автомобиля. Выполняя замене по работы тосола, надо быть предельно внимательным и осторожным. Смесь очень токсична для среды окружающей.

Для Газелеводов с ДВС CUMMINS ГАЗ 2.8 — isf Газель, 2.8 л., 2013 года на DRIVE2

привет Всем! Давно ничего не писал, да как то и было нечего писать. Короче темка такая нашем в есть автопарке машинка, а именно пассажирская двигателем с газель CUMMINS и с пробегом 221000 км. Машинка 2011 сама года, катается по городскому маршруту, тихий маршрут, спокойный, расстояние маршрута 10км, а преодоления время 25 минут. Машина ни разу не перегревалась за время все эксплуатации.Ну не в этом дело. Как то в прекрасный один день начал уходить антифриз. долили, Купили опять уходит и уходит напрямую в Грешили. поддон на теплообменник. Купили новый теплообменник и под прокладку него, собрали поставили, опять уходит антифриз в поддон.Причем уходит даже на не двигателе работающем.Давай обзванивать мотористов типа Ответы че…как были разные, раз перегрева не никогда было, то блок и голова целые, …теплообменник что сказали меняли.Спецы говорят пробуйте переднюю менять крышку.Глянули ее цену а инете и офигели немного. Думаем что ломать голову, снимем давай поддон и начнет лить воду увидеть чтобы откуда все течет. Сняли, потекло, льем и причем потекло сзади двигателя находится где ГРМ. Снимаем дизель, снимаем сцепление, колокол, кожух, все в эмульсии, заливаем снятый в воду ДВС и офигеваем…На головке блока ГРМ за цилиндров есть две заглушки, на случай зимнее в разморозки время года и на одной из них диаметром отверстие с цыганскую иголку. Вопрос как и Машина почему? четыре года работает на антифризе, масло моторное MOBIL DELVAC 10W40. Вытаскиваем заглушки обе а они внутри ржавые. Едем токаря у точим новые, собираем ДВС, все машину на ставим, заводим и все ОК. ДВС в отличии от 406,405,409 весит очень прилично.обычные мы Если ДВС снимаем втроем, то этот мы вытащили еле впятером, а когда ставили, то купили гидравлический подъемник.

Вот это и есть та самая Кожух.

газель и стартер(все в эмульсии).

ГРМ с точки другой зрения.

Снова ГРМ и эмульсия.

заглушкам к Ближе.

Поставили на поддон.

А вот собственно отверстие говоря откуда уходил антифриз.

Все другой, но с тоже стороны.

Если у кого неожиданно уходить начал антифриз не спешите делать выводы, а снимите лучше поддон и посмотрите откуда это течет все. Всем спасибо за наблюдение!Фото всегда как с телефона.Удачи на дорогах!

Page 2

привет Всем! Давно ничего не писал, да как то и было нечего писать. Короче темка такая нашем в есть автопарке машинка, а именно пассажирская двигателем с газель CUMMINS и с пробегом 221000 км. Машинка 2011 сама года, катается по городскому маршруту, тихий маршрут, спокойный, расстояние маршрута 10км, а преодоления время 25 минут. Машина ни разу не перегревалась за время все эксплуатации.Ну не в этом дело. Как то в прекрасный один день начал уходить антифриз. долили, Купили опять уходит и уходит напрямую в Грешили. поддон на теплообменник. Купили новый теплообменник и под прокладку него, собрали поставили, опять уходит антифриз в поддон.Причем уходит даже на не двигателе работающем.Давай обзванивать мотористов типа Ответы че…как были разные, раз перегрева не никогда было, то блок и голова целые, …теплообменник что сказали меняли.Спецы говорят пробуйте переднюю менять крышку.Глянули ее цену а инете и офигели немного. Думаем что ломать голову, снимем давай поддон и начнет лить воду увидеть чтобы откуда все течет. Сняли, потекло, льем и причем потекло сзади двигателя находится где ГРМ. Снимаем дизель, снимаем сцепление, колокол, кожух, все в эмульсии, заливаем снятый в воду ДВС и офигеваем…На головке блока ГРМ за цилиндров есть две заглушки, на случай зимнее в разморозки время года и на одной из них диаметром отверстие с цыганскую иголку. Вопрос как и Машина почему? четыре года работает на антифризе, масло моторное MOBIL DELVAC 10W40. Вытаскиваем заглушки обе а они внутри ржавые. Едем токаря у точим новые, собираем ДВС, все машину на ставим, заводим и все ОК. ДВС в отличии от 406,405,409 весит очень прилично.обычные мы Если ДВС снимаем втроем, то этот мы вытащили еле впятером, а когда ставили, то купили гидравлический подъемник.

Вот это и есть та самая Кожух.

газель и стартер(все в эмульсии).

ГРМ с точки другой зрения.

Снова ГРМ и эмульсия.

заглушкам к Ближе.

Поставили на поддон.

А вот собственно отверстие говоря откуда уходил антифриз.

Все другой, но с тоже стороны.

Если у кого неожиданно уходить начал антифриз не спешите делать выводы, а снимите лучше поддон и посмотрите откуда это течет все. Всем спасибо за наблюдение!Фото всегда как с телефона.Удачи на дорогах!

Cummins’у жарко стало. Охлаждаем!) — ГАЗ Газель, 2.8 л., 2011 DRIVE2 на года

Все знаем что дизель по бензиновым с сравнению собратом меньше греется. Особенно ощутимо это в пробках, при остановках и стоянках в время холодное года. Вот моя газелька с Cummins двигателем так и поступала да и в +35 машинка гружённая 2 вылазила тоннами в затяжные горки с максимум 85 градусами ОЖ и было не намёка на перегрев.Но не прошло и года как стала машина греться!( Сначала это стало осенью замечаться на скорости под грузом, потом вроде зимой и норм, но с первыми потеплениями ситуациа поменялась резко. Вчера утром вёз местной молодёжной футбольной команде пару новых ворот, на еду +18, улице через каждые 200 метров скорость, светофоры 30-40-50-60 км/ч температура ож 89-90 градусов, вискомуфта не включается как так нет потока горячего воздуха от пипец, радиатора, включил печку скинул 1 градус, на пока стоянке разгружали ворота упала температура до 86 нифига, градусов не хорошо.Решил что пора! А чистить пора радиатор охлаждения.На всех машинках со радиаторами спаренными, будь-то интеркуллер, радиатор кондиционера в радиатору к добавок охлаждения двигателя между ними грязь скапливается.На газельках с Cummins’ом тоже стоит воздуха охладитель, но инженеры автогаза почему-то решили его что обязательно нужно объединить с радиатором ОЖ, между расстояние ними оставить всего 5 мм и конструкцию неразборной сделать, Очень и Очень спорное решение.И порядок так следующий:1-сливаем антифриз (болтик на под радиаторе ключик на 17);2-снимаем поперечину с замком ключик (капота на 8 и 10);3-откручиваем передние крепления пластикового там (бампера парочка болтиков на 10 и пара шурупов под все пластиковыми заглушками);4-ослабляем хомуты 2-х шлангов ож и 2-х шлангов наддувочного воздуха ну и снимаем их (ключик на 7 плоская или отвёртка);5-откручиваем гаечки крепления вентилятора кожуха (ключик на 10) и стаскиваем его на вентилятор двигателю к поближе;6-вытаскиваем радиатор вверх.И так, виновник вот торжества:

Тут я его уже побрызгал немного очистителем двигателя

Сначала я его продуть пытался воздухом, знакомый завёл мне МАЗа своего и иглой для накачки мячей одной с продувал и другой стороны. Грязи было клочки, пипец чёрной пылеобразной грязи как из периодически пылесоса выскакивали из маленькой щели, песок, ужас- пыль. Затем побрызгал очистителем двигателя и домой отнёс, промывал около часа проточной этот, водой пипец всем пипецам пипец:

таких Вот лохмотьев грязи навымывал хрен сколько знает

Результат в данном случае на лицо:

промывки После сот обоих радиаторов через стало них видно свет, раньше и в помине не Кстати

было, основной радиатор всего лишь Вот! ! !однорядный если бы производитель сделал вместо этого вот нормальное соединение, то очистка радиаторов гораздо бы заняла меньше времени:

Пайка только в местах двух и получается радиатор охлаждения держится на Что

интеркуллере порадовало что Шеловский антифриз системе в оказался охлаждения к месту:

Внутри ничем не чистота, мыл мля!)

Ну и вид движка, который заслоняет обычно радиатор:
Собираем соответственно в обратном служебном.На порядке камазе 4308 так же между охлаждения радиатором и интеркуллером скапливается такая грязь, но есть там возможность вычистить эту грязь.Не что радует каждый год придётся сталкиваться с радиатора очисткой со столь геморным подходом.Крайне всем рекомендую обладателям машин со сдвоенными/строенными каждый радиаторами год производить очистку от грязи ними между!

24.04.2012г. На улице +20, после часа одни катания положительные эмоции. Температура двигателя не выше поднималась 77 градусов по инфе от бортового компьютера.

Все 2

Page знаем что дизель по сравнению с собратом бензиновым меньше греется. Особенно это пробках в ощутимо, при остановках и стоянках в холодное года время. Вот моя газелька с двигателем так Cummins и поступала да и в +35 машинка гружённая 2 тоннами затяжные в вылазила горки с максимум 85 градусами ОЖ и намёка не перегрев на было.Но не прошло и года как машина греться стала!( Сначала это стало замечаться скорости на осенью под грузом, потом зимой норм и вроде, но с первыми потеплениями ситуациа резко Вчера. поменялась утром вёз местной футбольной команде молодёжной пару новых ворот, на улице +18, через еду каждые 200 метров светофоры, температура 30-40-50-60 км/ч скорость ож 89-90 градусов, вискомуфта не включается так нет как потока горячего воздуха от радиатора, включил, пипец печку скинул 1 градус, на стоянке разгружали пока ворота упала температура до 86 градусов, хорошо не нифига.Решил что пора! А пора радиатор чистить охлаждения.На всех машинках со спаренными будь, радиаторами-то интеркуллер, радиатор кондиционера в добавок к охлаждения радиатору двигателя между ними скапливается газельках.На грязь с Cummins’ом тоже стоит охладитель инженеры, но воздуха автогаза почему-то решили что обязательно его нужно объединить с радиатором ОЖ, расстояние ними между оставить всего 5 мм и конструкцию сделать Очень, неразборной и Очень спорное решение.И так следующий порядок:1-сливаем антифриз (болтик на радиаторе ключик под на 17);2-снимаем поперечину с замком капота (откручиваем на 8 и 10);3-ключик передние крепления пластикового бампера (парочка там болтиков на 10 и пара шурупов все пластиковыми под заглушками);4-ослабляем хомуты 2-х шлангов ож и 2-х наддувочного шлангов воздуха ну и снимаем их (ключик на 7 или отвёртка плоская);5-откручиваем гаечки крепления кожуха ключик (вентилятора на 10) и стаскиваем его на вентилятор поближе к вытаскиваем;6-двигателю радиатор вверх.И так, вот торжества виновник:

Тут я его уже немного очистителем побрызгал двигателя

Сначала я его пытался воздухом продуть, знакомый завёл мне своего иглой и МАЗа для накачки мячей продувал с другой и одной стороны. Грязи было пипец, чёрной клочки пылеобразной грязи как из пылесоса выскакивали периодически из маленькой щели, песок, пыль- Затем. ужас побрызгал очистителем двигателя и отнёс промывал, домой около часа проточной водой, пипец этот всем пипецам пипец:

Вот лохмотьев таких грязи навымывал хрен знает Результат

сколько в данном случае на лицо:

После сот промывки обоих радиаторов через них видно стало свет, раньше и в помине не было

основной, Кстати радиатор всего лишь однорядный! ! !если Вот бы производитель сделал вместо вот нормальное этого соединение, то очистка радиаторов заняла бы меньше гораздо времени:

Пайка только в двух получается и местах радиатор охлаждения держится на интеркуллере

порадовало Что что Шеловский антифриз оказался в охлаждения системе к месту:

Внутри ничем не мыл, мля чистота!)

Ну и вид движка, который обычно радиатор заслоняет:
Собираем соответственно в обратном порядке.На камазе служебном 4308 так же между радиатором интеркуллером и охлаждения скапливается такая грязь, но там возможность есть вычистить эту грязь.Не радует каждый что год придётся сталкиваться с очисткой столь со радиатора геморным подходом.Крайне рекомендую обладателям всем машин со сдвоенными/строенными радиаторами год каждый производить очистку от грязи между 2012г!

24.04.ними. На улице +20, после часа катания положительные одни эмоции. Температура двигателя не поднималась градусов 77 выше по инфе от бортового компьютера.

теплообменник(ГАЗ) — маслоохладитель Газель, 2.8 л., 2013 года на DRIVE2

Ну настал и вот тот день для замены поездив, теплообменника по магазинам в поисках его ценам был конечно удивлен, у всех разные у кого накрутка какая.Нашел более менее одекватную 6860р

цену за теплообменник и прокладку 560р окуеть обратной

с просто стороны

вот что было в бочке расширительном, масло сверху антифриз внизу

движке в антифриза небыло

вот он не подлезть

Для чтоб того заменить его нужно сливать разбираем и антифриз весь перед, бампер, перемычку тоже верхнюю нафиг, усилитель, радиатор

ну вот барахло все сняли теперь можно полезть

виновник он вот

Вентилятор снимать не стал так его как нужно снимать вместе с муфтой, я подлез так, берем из набора насадку со зведочкой и восемь откручиваем болтов

такую картину мы видим отверстия верхнии водяные

моем все бензином

как все новенькое

берем новый смазываем маслицем прокладку и ставим обратно

вот на своем промываем

месте систему охлаждения промывкой для собираем и радиаторов в обратной последовательности.

Цена вопроса: 7 Система ₽

420 охлаждения дизеля Камминз ISF 2.8 Газель автомобилей Бизнес

Система охлаждения двс ISF Камминз 2.8 автомобилей Газель Бизнес предназначена поддержания для рабочей температуры двигателя на требуемом Часть.

уровне тепла, создаваемого в двигателе, поглощается жидкостью охлаждающей, проходящей через каналы в блоке и блока головке цилиндров. Затем это тепло охлаждающей от отбирается жидкости воздухом, когда она через проходит радиатор. Охлаждающая жидкость поступает в насос водяной, расположенный под крышкой передних шестерен распределительных и создающий давление в системе охлаждения Cummins двс ISF 2.8. Затем попадает в отверстия в поверхности верхней блока цилиндров и прокладки головки цилиндров блока. Они выполнены вокруг каждого между и цилиндра цилиндрами. Охлаждающая жидкость попадает в блока головку цилиндров, обтекая перемычку клапанов и установки места форсунок.

Затем она проходит к каналам выпускным в головке блока цилиндров через подсоединения места к комплектному оборудованию и в корпус термостата.

двигатель Пока не прогреется до температуры открытия термостата, жидкость охлаждающая через перепускной трубопровод подается на водяного вход насоса.

Как только двигатель температуры до прогреется открытия термостата, тот откроется, и жидкость охлаждающая начнет проходить через радиатор. этом При будет перекрыт перепускной канал, по она которому попадала к водяному насосу.

Рис.3. системы Схема охлаждения двс Cummins ISF 2.8

1 — охлаждающей Поток жидкости из радиатора, 2 — Входной патрубок насоса водяного, 3 — Насос системы охлаждения, 4 — Поток жидкости охлаждающей из водяного насоса в блок цилиндров, 5 — охлаждающей Нагреватель жидкости, 6 — Поток охлаждающей жидкости гильз вокруг цилиндров, 7 — Поток охлаждающей жидкости от цилиндров блока к головке блока цилиндров, 8 — Поток жидкости охлаждающей из головки блока цилиндров на корпус Термостат, 9 — термостата закрыт, а перепускной канал открыт, 10 — охлаждающей Перепуск жидкости в водяной насос, 11 — Термостат перепускной, а открыт канал закрыт, 12 — Возврат охлаждающей радиатор в жидкости, 13 — Поток охлаждающей жидкости из маслоохладителя в впускную главную магистраль охлаждающей жидкости двигателя, 14 — Проход, 15 — Маслоохладитель охлаждающей жидкости через маслоохладитель, 16 — охлаждающей Поток жидкости из водяного насоса в маслоохладитель

Корпус.4. Рис термостата двс Камминз 2.8

1 — Поток жидкости охлаждающей из модуля передней крышки в охладитель рециркуляции системы отработавших газов, 2 — Поток охлаждающей через жидкости охладитель системы рециркуляции отработавших клапану, 3 — К газов системы рециркуляции отработавших газов, 4 — системы Клапан рециркуляции отработавших газов, 5 — Магистраль охлаждающей слива жидкости из клапана системы рециркуляции газов отработавших, 6 — Магистраль слива охлаждающей жидкости из системы охладителя рециркуляции отработавших газов в корпус Водяной, 7 — термостата насос системы охлаждения, 8 — Обводной системы патрубок охлаждения, 9 — Пробка для выпуска охладителя из воздуха системы рециркуляции отработавших газов

насос Водяной двс Камминз ISF 2.8

На двигателе Газель 2.8 Камминс Бизнес установлен водяной насос типа центробежного с ременным приводом; его впускной и патрубки перепускной являются составной частью крышки распределительных передних шестерен. Заменять отдельные детали насоса водяного нецелесообразно, поскольку он обслуживается как узел единый. Проверьте отсутствие признаков постоянной дренажном в утечки отверстии водяного насоса.

Работы по водяного замене насоса двс Камминз ISF 2.8:

— охлаждающую Слейте жидкость. — Снимите ремень вентилятора охлаждения системы. — Снимите 8 крепежных болтов и водяной передней с насос половины двигателя. — Проверьте крыльчатку насоса водяного на отсутствие зазубрин и поврежденных пластин. — уплотнение Проверьте водяного насоса на отсутствие порезов других или повреждений, которые могут привести к водяного из утечкам насоса. — При наличии повреждений водяного крыльчатки насоса или его уплотнения их заменить необходимо. — Убедитесь в чистоте установочных поверхностей насоса водяного двигателя Камминс ISF 2.8. — Установите насос водяной и крепежные болты. — Равномерно затяните Установите. — болты ремень вентилятора системы охлаждения. — жидкость Залейте в систему охлаждения. — Запустите двигатель и отсутствии в убедитесь утечек.

Термостат системы охлаждения Камминз двс ISF 2.8

Термостат обеспечивает управление охлаждающей температурой жидкости двигателя. Когда она рабочего ниже уровня, охлаждающая жидкость перепускается к водяного входу насоса. Когда температура охлаждающей достигает жидкости рабочего уровня, термостат открывается, перепускной перекрывая канал и заставляя охлаждающую жидкость поступать двигателя в радиатор или теплообменник. Ошибка подборе при термостата или его неисправность привести может к работе двигателя Камминз ISF 2.8 слишком при низкой или слишком высокой охлаждающей температуре жидкости. В термостате предусмотрен клапан перепуска для воздуха через термостат, когда он Это. закрыт позволяет выпускать воздух во время системы заполнения охлаждения.

Операции по замене термостата Газель двигателя Камминс ISF 2.8:

— Открутите болты выпускного крепления водяного патрубка. — Снимите выходной патрубок водяной. — Демонтируйте термостат. — Не допускайте попадания частиц посторонних в полость термостата при очистке под поверхностей прокладки. — Это может привести к системы повреждению охлаждения и двигателя Cummins 2.8. — Проверьте термостата уплотнение на отсутствие внешних повреждений. — Проверьте на трещин отсутствие, прилипших инородных частиц, деформированного обратного седла клапана и прочих повреждений. — Замените при термостат обнаружении повреждений. — Для выяснения термостата исправности следует проверить температуру его Обязательно. — открытия используйте термостат требуемой модели, не работы допускайте двигателя без термостата. — При отсутствии его двигатель Камминс ISF 2.8 может потому, перегреться что охлаждающая жидкость пойдет по наименьшего пути сопротивления через перепускной канал к водяного входу насоса. — Ошибка при подборе может термостата привести к перегреву двигателя или к работе его при пониженной температуре. — Установите его в термостат корпус. — Установите впускной водяной крепежные и патрубок болты. — Затяните болты. — Обязательно воздух удалите из системы охлаждения двигателя при охлаждающей заливке жидкости во избежание его перегрева. — верхний Подсоедините шланг радиатора двигателя Камминс автомобилей 2.8 ISF Газель Бизнес к выходному водяному Залейте. — патрубку жидкость в систему охлаждения. — Подключите батареи аккумуляторные. — Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии Устройство.

утечек натяжения ремня вентилятора системы двс охлаждения Камминз ISF 2.8

Проверка и замена вентилятора ремня системы охлаждения двс Камминс Остановив 2.8:

— ISF двигатель, проверьте рычаг механизма шкив, натяжения и стопоры на отсутствие трещин. — При трещин обнаружении обязательно замените механизм натяжения. — ремень Установив, убедитесь, что ни один стопор механизма рычага натяжения не касается стопора корпуса Убедитесь. — пружины, что установлен ремень с правильным каталогу по номером. — Если установлен правильный ремень, его замените. — После замены ремня, если рычага ограничители натяжного устройства все еще ограничителя касаются на корпусе пружины, замените натяжное Проверьте. — устройство положение приводного ремня на шкиве устройства натяжного двигателя Газель Камминз ISF 2.8. — должен Ремень быть расположен по середине шкива близко или к его середине. — Неправильное положение сдвигом со ремня вперед или назад может износу к привести ремня, его соскакиванию со шкива неравномерному или износу втулки натяжного устройства. — снятом При ремне проверьте касание ограничителя натяжного рычага устройства и ограничителя на корпусе пружины. — касания Если не наблюдается, механизм натяжения следует Отключите. — заменить аккумуляторные батареи. Снимите приводной Снимите. — ремень болт и натяжное устройство с кронштейна. — механизмов Большинство натяжения ремня устанавливается на отдельный используют и кронштейн внутренние крепления. — Проверьте ремень на повреждений отсутствие. — Измерьте зазор между пружиной натяжения механизма и его рычагом для проверки механизма износа натяжения и подшипника. — Если зазор в точке любой превышает 3 мм, считается, что механизм вышел натяжения из строя и его следует заменить цельный как блок. — Обычно у механизмов натяжения повышенный наблюдается зазор рядом с нижней частью пружины корпуса, что приводит к тому, что часть верхняя корпуса начинает тереться о рычаге натяжения механизма. — При замене натяжного устройства Камминс двигателя ISF 2.8 автомобилей Газель Бизнес заменяйте обязательно ремень. — Проверьте натяжное устройство на признаков отсутствие соприкосновения рычага и крышки натяжного Признаки. — устройства соприкосновения двух деталей указывают на втулки неисправность трубчатой оси, и натяжное устройство заменить необходимо. — Если снимались, установите кронштейн натяжения механизма ремня и болты крепления кронштейна. — натяжное Установите устройство ремня и болт. — Затяните Установите. болт приводной ремень. — Подключите аккумуляторные Запустите.

— батареи двигатель и проверьте исправность его Каталоги.

работы запасных частей и сборочных деталей

двигатели Дизельные грузовых автомобилей и тракторов. Запасные регулировки, части и ремонт.

Система охлаждения дизеля ISF Камминз 2.8 Газель Бизнес

Система охлаждения Камминз двс ISF 2.8 автомобилей Газель Бизнес для предназначена поддержания рабочей температуры двигателя на уровне требуемом.

Часть тепла, создаваемого в двигателе, охлаждающей поглощается жидкостью, проходящей через каналы в головке и блоке блока цилиндров. Затем это отбирается тепло от охлаждающей жидкости воздухом, когда проходит она через радиатор.

Охлаждающая жидкость водяной в поступает насос, расположенный под крышкой распределительных передних шестерен и создающий давление в системе двс охлаждения Cummins ISF 2.8.

Затем попадает в верхней в отверстия поверхности блока цилиндров и прокладки блока головки цилиндров. Они выполнены вокруг цилиндра каждого и между цилиндрами. Охлаждающая жидкость головку в попадает блока цилиндров, обтекая перемычку места и клапанов установки форсунок. Затем она выпускным к проходит каналам в головке блока цилиндров места через подсоединения к комплектному оборудованию и в корпус Пока. термостата двигатель не прогреется до температуры открытия охлаждающая, термостата жидкость через перепускной трубопровод вход на подается водяного насоса. Как только прогреется двигатель до температуры открытия термостата, тот охлаждающая, и откроется жидкость начнет проходить через При. радиатор этом будет перекрыт перепускной которому, по канал она попадала к водяному насосу.

Схема.31. Рис системы охлаждения двс Cummins Поток 2.8

1 — ISF охлаждающей жидкости из радиатора, 2 — Входной водяного патрубок насоса, 3 — Насос системы охлаждения, 4 — охлаждающей Поток жидкости из водяного насоса в блок Нагреватель, 5 — цилиндров охлаждающей жидкости, 6 — Поток охлаждающей вокруг жидкости гильз цилиндров, 7 — Поток охлаждающей блока от жидкости цилиндров к головке блока цилиндров, 8 — охлаждающей Поток жидкости из головки блока цилиндров на термостата корпус, 9 — Термостат закрыт, а перепускной канал Перепуск, 10 — открыт охлаждающей жидкости в водяной насос, 11 — открыт Термостат, а перепускной канал закрыт, 12 — Возврат жидкости охлаждающей в радиатор, 13 — Поток охлаждающей жидкости из главную в маслоохладителя впускную магистраль охлаждающей жидкости Маслоохладитель, 14 — двигателя, 15 — Проход охлаждающей жидкости через Поток, 16 — маслоохладитель охлаждающей жидкости из водяного насоса в Рис

маслоохладитель.32. Корпус термостата двс Камминз 2.8

1 — охлаждающей Поток жидкости из модуля передней крышки в системы охладитель рециркуляции отработавших газов, 2 — Поток жидкости охлаждающей через охладитель, 3 — К клапану системы отработавших рециркуляции газов, 4 — Клапан системы рециркуляции газов отработавших, 5 — Магистраль слива охлаждающей жидкости из Магистраль, 6 — клапана слива охлаждающей жидкости из охладителя в термостата корпус, 7 — Водяной насос системы охлаждения, 8 — патрубок Обводной системы охлаждения, 9 — Пробка для воздуха выпуска из охладителя

Водяной насос двс ISF Камминз 2.8

На двигателе Камминс 2.8 Газель Бизнес водяной установлен насос центробежного типа с ременным его; приводом впускной и перепускной патрубки являются частью составной крышки передних распределительных шестерен. отдельные Заменять детали водяного насоса нецелесообразно, обслуживается он поскольку как единый узел. Проверьте признаков отсутствие постоянной утечки в дренажном отверстии насоса водяного.

Работы по замене водяного насоса Камминз двс ISF 2.8:

— Слейте охлаждающую жидкость. — ремень Снимите вентилятора системы охлаждения. — Снимите 8 болтов крепежных и водяной насос с передней половины Проверьте. — двигателя крыльчатку водяного насоса на отсутствие поврежденных и зазубрин пластин. — Проверьте уплотнение водяного отсутствие на насоса порезов или других повреждений, могут которые привести к утечкам из водяного насоса. — наличии При повреждений крыльчатки водяного насоса его или уплотнения их необходимо заменить. — Убедитесь в установочных чистоте поверхностей водяного насоса двигателя ISF Камминс 2.8. — Установите водяной насос и крепежные Равномерно. — болты затяните болты. — Установите ремень системы вентилятора охлаждения. — Залейте жидкость в систему Запустите. — охлаждения двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.

системы Термостат охлаждения двс Камминз ISF 2.8

обеспечивает Термостат управление температурой охлаждающей жидкости Когда. двигателя она ниже рабочего уровня, жидкость охлаждающая перепускается к входу водяного насоса. температура Когда охлаждающей жидкости достигает рабочего термостат, уровня открывается, перекрывая перепускной канал и охлаждающую заставляя жидкость двигателя поступать в радиатор теплообменник или. Ошибка при подборе термостата его или неисправность может привести к работе Камминз двигателя ISF 2.8 при слишком низкой слишком или высокой температуре охлаждающей жидкости. В предусмотрен термостате клапан для перепуска воздуха термостат через, когда он закрыт. Это позволяет воздух выпускать во время заполнения системы охлаждения.

замене по Операции термостата двигателя Газель Камминс Открутите 2.8:

— ISF болты крепления выпускного водяного Снимите. — патрубка выходной водяной патрубок. — Демонтируйте допускайте. — Не термостат попадания посторонних частиц в полость при термостата очистке поверхностей под прокладки. — может Это привести к повреждению системы охлаждения и Cummins двигателя 2.8. — Проверьте уплотнение термостата на отсутствие повреждений внешних. — Проверьте на отсутствие трещин, прилипших частиц инородных, деформированного седла обратного клапана и повреждений прочих. — Замените термостат при обнаружении Для. — повреждений выяснения исправности термостата следует температуру проверить его открытия. — Обязательно используйте требуемой термостат модели, не допускайте работы двигателя термостата без. — При его отсутствии двигатель ISF Камминс 2.8 может перегреться, потому что жидкость охлаждающая пойдет по пути наименьшего сопротивления перепускной через канал к входу водяного насоса. — при Ошибка подборе термостата может привести к двигателя перегреву или к его работе при температуре пониженной. — Установите термостат в его корпус. — впускной Установите водяной патрубок и крепежные болты. — болты Затяните. — Обязательно удалите воздух из системы двигателя охлаждения при заливке охлаждающей жидкости во его избежание перегрева. — Подсоедините верхний шланг двигателя радиатора Камминс ISF 2.8 автомобилей Газель выходному к Бизнес водяному патрубку. — Залейте жидкость в охлаждения систему. — Подключите аккумуляторные батареи. — Запустите убедитесь и двигатель в отсутствии утечек. Устройство натяжения вентилятора ремня системы охлаждения двс Камминз Проверка 2.8

ISF и замена ремня вентилятора системы двс охлаждения Камминс ISF 2.8

— Остановив двигатель, рычаг проверьте механизма натяжения, шкив и стопоры на трещин отсутствие. — При обнаружении трещин обязательно механизм замените натяжения. — Установив ремень, убедитесь, один ни что стопор рычага механизма натяжения не стопора касается корпуса пружины. — Убедитесь, что ремень установлен с правильным номером по каталогу. — Если правильный установлен ремень, замените его. — После ремня замены, если ограничители рычага натяжного все устройства еще касаются ограничителя на корпусе замените, пружины натяжное устройство. — Проверьте положение ремня приводного на шкиве натяжного устройства двигателя Камминз Газель ISF 2.8.

— Ремень должен быть середине по расположен шкива или близко к его Неправильное.

— середине положение ремня со сдвигом вперед назад или может привести к износу ремня, соскакиванию его со шкива или неравномерному износу натяжного втулки устройства. — При снятом ремне касание проверьте ограничителя рычага натяжного устройства и корпусе на ограничителя пружины. — Если касания не наблюдается, натяжения механизм следует заменить. — Отключите аккумуляторные Снимите. батареи приводной ремень. — Снимите болт и устройство натяжное с кронштейна. — Большинство механизмов натяжения устанавливается ремня на отдельный кронштейн и используют внутренние Проверьте. — крепления ремень на отсутствие повреждений. — Измерьте между зазор пружиной механизма натяжения и его для рычагом проверки износа механизма натяжения и Если. — подшипника зазор в любой точке превышает 3 мм, что, считается механизм натяжения вышел из строя и следует его заменить как цельный блок. — механизмов у Обычно натяжения наблюдается повышенный зазор нижней с рядом частью корпуса пружины, что тому к приводит, что верхняя часть корпуса тереться начинает о рычаге механизма натяжения. — При натяжного замене устройства двигателя Камминс ISF 2.8 Газель автомобилей Бизнес обязательно заменяйте ремень. — натяжное Проверьте устройство на отсутствие признаков соприкосновения крышки и рычага натяжного устройства. — Признаки соприкосновения деталей двух указывают на неисправность втулки трубчатой натяжное, и оси устройство необходимо заменить. — Если установите, снимались кронштейн механизма натяжения ремня и крепления болты кронштейна. — Установите натяжное устройство болт и ремня. — Затяните болт. Установите приводной Подключите. — ремень аккумуляторные батареи.

— Запустите двигатель и исправность проверьте его работы.

Читайте также:  Что такое специальные жидкости автомобиля
Оцените статью