Как сделать шумоизоляцию автомобиля классика

Полная шумоизоляция автомобиля ВАЗ 2107

Заводская шумоизоляция на автомобилях ВАЗ 2107 оставляет желать лучшего. Чтобы избавиться от лишнего шума, неприятных вибраций, рекомендуется выполнить шумку — частичную или полную.

Частичная обеспечивает постепенную обработку кузова, то есть не придется сразу отдавать за это большие деньги. Плюс, выполняя работу от простых до более сложных частей кузова, вы сможете приобрести необходимый опыт, делая каждую новую процедуру качественнее.

Первыми изолируют арки и днище, после чего переходят к капоту, багажнику, полу внутри салона, дверям, потолку, моторной перегородке, панели приборов и так далее.

Проклеенная шумоизоляцией ВАЗ 2107 — Семерка

Большая ошибка многих из тех, кто решает самостоятельно выполнить шумоизоляцию ВАЗ 2107, заключается в использовании плохих, порой совершенно неподходящих материалов. Продукция под брендом СтандартПласт — это оптимальный вариант для ВАЗ 2107, поскольку стоит не дорого и обеспечивает высокую эффективность шумоизоляции.

Альтернатива самостоятельной вырезки элементов — это готовые комплекты, продающиеся на рынке. Стоят они дороже, но работать с ними проще. Достаточно просто обезжирить, очистить поверхности и приклеить к ним шумку.

Сегодня мы поговорим про шумоизоляцию следующих элементов кузова ВАЗ 2107:

Капот

Проклеенный шимкой капот семёрки

Комплект STP включает в себя необходимые элементы для шумоизоляции и виброизоляции. По форме они вырезаны идеально под кузовную геометрию ВАЗ 2107, потому вырезать ничего не нужно.

  1. Перед нанесением Вибропласта очистите и обезжирьте поверхности, используя уайт-спирит.
  2. Нагрейте при помощи строительного фена элемент виброфильтра.
  3. Аккуратно отклейте защитную пленку и приклейте материал на капот.
  4. Специальным валиком тщательно прокатывайте изоляцию.
  5. Второй слой — это поглотитель шумов Акцент.

Багажник

Шумоизоляция крышки багажника ВАЗ 2107

Обработать багажный отсек и крышку крайне желательно. Это избавит от лишнего шума, раздражающих скрипов. Тем более, если предполагается установка сабвуфера для аудиосистемы, без шумки не обойтись.

Шумоизоляция днища багажника ВАЗ 2107

Выполняется работа аналогично с обработкой капота. Существуют специальные готовые комплекты материалов, отвечающие за подавление вибраций и поглощение звуков.

Потолок

Данный вид шумки устраняет сверчки и уменьшает количество поступаемого снаружи шума. Выполнить шумоизоляцию на ВАЗ 2107 своими руками не сложно, а результат превзойдет ваши ожидания.

Шумоизоляция потолка ВАЗ 2107

Выполнив работу, вы не будете слышать громкий стук, ударяя сверху по крыше, плюс не так сильно будут раздражать падающие капли воды во время дождя. Это положительно отразится на спокойствии и комфорте водителя.

  1. Вырезайте элемент листа по месту.
  2. Оклеивание осуществляется единым листом. Не стоит разрезать его на отдельные части.
  3. Рулоны продаваемого материала по ширине почти идеально подходят под ширину крыши автомобиля. Потому резать придется на прямоугольники.
  4. Длина подгоняется в соответствии с расстоянием между усилителями крыши.
  5. Штатную шумоизоляцию лучше снять, поскольку толку от нее мало.
  6. Оголенные участки металла очистите, обезжирьте и просушите.
  7. Между усилителями имеются стыки, которые не лишним будет обработать герметиками.
  8. Приклейте слой материала. Выполнять эту работу только своими двумя руками невозможно, потому вам обязательно потребуется помощник.
  9. Один человек нагревает шумоизоляционный материал феном, а второй прикатывает его на поверхность валиком, предварительно насаживая на клей.
  10. После слоя вибродемпфера следует Сплэн. Его укладывают сплошным листом, начиная от лобового стекла.
  11. На крыше имеются неровности. На этих участках материал нагревают и натягивают до таких параметров, которые требуются.
  12. Слоев Сплэна может быть 1 или 2. Слишком толстым слой делать не рекомендуется, поскольку после Сплэна потребуется вернуть на место заводскую шумку. После этого верните все демонтированные элементы на место.

Двери

На дверях шумоизоляция автомобилей ВАЗ 2107 необходима для того, чтобы снизить уровень поступающего снаружи шума, а также улучшить качество звучания аудиосистемы.

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2107

В комплекте изоляции имеется только материал для гашения вибраций, но вовсе не лишним будет обработать поверхности шумопоглотителями.

  1. Первый слой обработки осуществляется через технологические отверстия. Здесь себя отлично зарекомендовал Вибропласт Сильвер.
  2. Сначала обработайте места за динамиками.
  3. Второй слой — это Сплэн толщиной 4 миллиметра.
  4. Теперь обклейте наружную часть дверей под картами. Воспользуйтесь аудиофиламом. Нужно полностью закреить технологические отверстия, что позволит загерметизировать объем дверей, где находится динамик.
  5. Нанесение виброфильтра увеличит жесткость двери, из-за чего акустика будет звучать качественнее.
  6. Внешние стороны оклеиваются вибрапластом, а сверху наносят слой Сплэна для шумоизоляции.
  7. Не лишним будет обработать с помощью антискрипа дверные карты. Тут подойдет толстый Битопласт.
  8. Сверчки внутри дверей также дадут о себе знать со временем, потому сразу дополнительно обклейте тяги и ручки при помощи маделина.
  9. Не используйте слишком толстый слой изоляции, иначе вы просто не сможете закрепить обратно карты должным образом.

Если изучить штатную шумоизоляцию на полу ВАЗ 2107, то там вы обнаружите вибродемпфер на битумной основе толщиной не более 3 миллиметров, и штатная шумка на 7-10 миллиметров. Причем чаще их стелили не очень качественно, что отражалось на комфорте водителя и пассажиров.

Шумоизоляция пола на ВАЗ 2107

Чтобы вас не беспокоили все камешки, которые ударяются о днище при движении, потребуется выполнить шумку самому.

  1. Этот участок открывает огромные возможности для творчества и использования всевозможных материалов. Одни применяют листовые изоляторы, другие — мастики на основе резины и битума.
  2. Совет специалистов — использовать Бимаст Бомб как виброгаситель, а шумку выполнить из Сплэна.
  3. Особое внимание уделите обработке внутренних колесных арок. Для них потребуется 2-3 слоя самого толстого изоляционного материала.
  4. Толстые листы Сплэна укладывать не очень удобно, потому лучше использовать тонкий материал и наносить его в 2 слоя, не оставляя зазоров.

Моторный щит

Моторная перегородка — важнейший источник шума у ВАЗ 2107. Ведь она расположена непосредственно рядом с мотором, передающий шум, вибрацию и звуки.

Именно обесшумка моторного щита считается самым главным элементом шумоизоляции автомобиля. Увы, процесс этот достаточно сложный, поскольку придется полностью демонтировать приборную панель.

Но «семерка» хороша тем, что не вызывает серьезных проблем в этом деле. Для изоляции потребуется набор материалов:

  • На первый слой понадобится Бимаст Бомб. С его помощью перекрывают всю площадь поверхности, особое внимание уделяя передним колесным аркам и плоским участкам. Технологические отверстия закрываются тоже им;
  • Второй слой — это Акцент толщиной от 10 до 15 миллиметров;
  • Боковые панели и верхняя часть щита оклеивается Биопластом толщиной 10 миллиметров, поскольку он играет дополнительно роль антискрипа;
  • Колесные арки со стороны салона дополнительно рекомендуется обработать Сплэном, нанеся его слой сверху поглотителя шума;
  • После этого монтируется штатная изоляция, которую в некоторых местах придется подрезать. Иначе вы не сможете поставить приборную панель на свою позицию должным образом.

Наружные колесные арки и днище

Через колесные арки передается шум от соприкосновения колес с дорогой, аэродинамические свисты, удары о гравий, работа подвески, волновой шум от мотора.

Вот почему этим элементам кузова уделяют столь пристальное внимание в процессе обработки. Наружная шумоизоляция при этом лишней не будет. Для этого используйте резинобитумную мастику.

Ее наносят на днище и колесные арки пульверизатором. После высыхания образуется прочная и надежная пленка пористой структуры. Жидкая обработка позволяет звукоизолировать салон, обеспечить дополнительный слой антикоррозийного свойства. Плюс материал легкий, наносится в восемь слоем, при этом в массе автомобиль прибавит всего 10 килограммов.

Использовать стандартную листовую изоляцию для этих участков не рекомендуется, поскольку они не выдержат длительного взаимодействие с внешней средой. Листовую шумозиоляцию применяют лишь в одной зоне — подкрылки. Первым слоем хорошо служит вибропласт, а вторым — сплэн. Если на автомобиле отсутствуют локеры, тогда процесс шумоизолции будет заключаться в обработке металлических участков арок.

Читайте также:  Диск тормозной автомобиля что это

Как видите, полная или частичная шумоизоляция на автомобиле ВАЗ 2107 дает действительно серьезный результат. Полноценной тишины, как на современных дорогих иномарках, вы добиться не сможете, однако уровень комфорта выйдет на новый уровень.

Сложного в самостоятельной шумоизоляции на такой машине как ВАЗ 2107 ничего нет. Но если у вас нет времени, возможности или желания выполнять работу своими руками, доверьтесь проверенным специалистам. Только обязательно удостоверьтесь, что для шумки они используют качественные материалы.

«Все знают, что такое шумоизоляция автомобиля,

их частоте, амплитуде, затухании, прежде чем шумоизолировать!»

«Эффективная шумоизоляция ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
и др. авто по принципу звукопоглощения»

Вы задумывались о том, почему даже у старых горкотящих дизельных иномарок салон тише, чем у классических Жигулей ВАЗ 2101-07 и Нива? На улице двигатель рычит, а в салоне тишина. Чудеса?

Все очень просто — это благодаря работе эффективной шумоизоляции , а точнее будет сказать звукоизоляции салона. Но до недавнего времени простая, но очень эффективная звукоизоляция была недоступна, и мы решили положить этому конец!

История. Начало идеи звукоизоляции ВАЗ

Все началось около 5 лет назад.
Прокатившись на старом дизельном Ford Sierra 84 года выпуска, у которого под капотом не двигатель, а отбойный молоток какой-то, я заметил, что в салоне то тишина полная! Разгоняя автомобиль на третьей передаче, чтобы услышать двигатель, нужно сильно прислушаться. Тебя только вжимает в сидушку, а шума нет . В один момент родилась идея сделать в классических Жигулях «Глухой салон». Тем более на нашей стороне огромное преимущество. Бензиновый двигатель ВАЗ работает значительно тише. И сразу возник вопрос

Какой применить материал для шумоизоляции автомобиля?

Работая на СТО и пропуская в месяц по несколько автомобилей, благо было с чем экспериментировать. Но все-таки с т ем, какой выбрать шумоизоляционный материал были проблемы. Интернет поиск привел к проклейке спленом, изолоном и прочей бесполезной ерунды, как потом оказалось. Что самое интересное, так это то, что клиенты были довольны! Они довольствуются больше красотой и тем, что сделано, нежели эффективности. Перепробовали все, что можно найти в интернете, но это все не то! Стоимость красивой шумоизоляции потянет не каждый, а салон по-прежнему не глухой, двигатель слышно! Кроме того, эту шумоизоляцию не поклеишь после ремонта и обработки кузова. Может у нас руки кривые? Решили сравнить результаты других. Сравнивая по шумности салон BMW и ВАЗ 2110, проклеенной специалистами на фирменном ТО, ВАЗ отжимается, хотя и движок на десятке был тише бумеровского. Сравнивая эту десятку с Ауди 80, больше понравилось в Ауди. По ощущениям в Ауди тише. Ауди и БМВ старые и не обклеенные. Тогда таких клеящих материалов не было, а машины тихие. Вообщем какими мы материалами не пользовались, а Жиговский двигатель ВАЗ 2101 прорывался в салон.

И здесь случайно на глаза попадается на разборке дизельный автомобиль, который полностью поменял представление о шумоизоляции. Вы даже представить себе не можете, в каком восторге мы были, когда увидели на разобранном автомобиле, как оно работает и почему. Сначала мы пробовали самостоятельно все это применить на классике и даже что-то похожее начало получаться, но были минусы и сложности. Мы делали шумоизоляцию клиентам, они были просто в шоке от тишины в салоне! Но с материалом были проблемы — негде купить. Решили найти ему достойную и максимально дешевую замену.

Настало время теории, чтения и обучения. Пошла в ход книга по физике, библиотека и вот оно! Уже раньше достигался подобный результат энтузиастами. На старом, шумном автомобиле сделали салон очень глухим. Опять-таки понимание законов физики, не более того.

Сплен, изолон и тому подобные материалы, это теплоизоляторы. Они вообще не гасят звук, по определению. Это было уже сотни раз доказано различными тестами. Сплен, изолон и т.д. имеют твердую закрытоячеечную структуру и в лучшем случае очень слабо могут отражать звук. Короче говоря, от 80 до 90 % звук проходит насквозь через такие материалы.

Но польза от него все же есть. Приклеенный материал, может выступать в роли тепло и виброизолятора. Оклеивать салон в сплошную нет необходимости. Изолон, сплен и др. особенно на каучуковой основе материалы, которые для удобства с клеящей основой, идеально гасят резонанс. То есть металлические детали кузова не будут создавать фон. Клеить деталь целиком нет надобности. Средне-высокочастотный шум, именно звук, этот материал пропускает, даже оклеив всю деталь целиком! На изображении слева показан принцип, куда, где и как клеить виброизоляцию. Большие ровные панели, где нет жесткости, углов, кантов, будут резонировать и соответственно излучать фон. Их и нужно будет успокоить, чтобы они не резонировали. Нажмите на картинку, чтобы увеличить.

С шумами исходящими из-за резонанса кузовных металлических деталей кузова разобрались. А вот со звуком, распространяющегося по воздуху, все по-другому. Чтобы блокировать прохождение звука, его нужно поглощать. По теории отражения волн затухание амплитуды происходит при каждом отражении волны. Если шумоизоляционный материал будет иметь миллионы волокон, то звук проходя через волокнистый материал, будет своими колебаниями вызывать колебания волокон материала. В следствии этого материал преобразует энергию колебаний в тепло. Если сказать сокращенно, то применив правильный шумоизоляционный материал, двигателя в салоне не слышно.

Материал для шумоизоляции автомобиля

Наглядно изучив кучу автомобилей с громким мотором и тихим салоном, была выявлена общая параллель — применение физического свойства звукопоглощения. У автомобилей импортного производства можно заметить в салоне толстый прорезиненный поролон (если можно так сказать) с прочной внешней частью. У более ранних моделей что-то наподобие толстого войлока с ватой, а внешняя часть как бы из прессованной нити.

Опель Омега. В салоне на всю моторную стенку уложен толстый звукопоглощающий материал. Он цельным куском закрывает моторную стенку в салоне. В моторном отсеке на моторной стенке + тоннель снаружи покрывает толстый мягкий материал в оболочке. Если плохо видно, нажмите на изображение.


Дизельный Opel Vivaro. На моторной стенке толстый мягкий материал способный задерживать проникающий звук с моторного отсека. Кстати у современных автомобилей начали удешевлять шумоизолирующие материалы. Вероятно всего из-за того, что моторы стали тише. В салоне пристойно, но двигатель не сильно шумный.


Toyota Prado. Этот автомобиль конечно не эталон шумоизоляции, но в нем довольно таки тихо и комфортно.


Daewoo Matiz. Моторная стенка защищена от источника шума специальным шумопоглощающим материалом.


Daewoo Sens. Вот здесь проблема. На Сенсах слышно двигатель, коробку и шум колес. Малая толщина шумоизоляционного материала. Этой толщины явно не хватает. В шумоизоляционном материале очень большие окна.

Сняв родную шумоизоляцию можно увидеть на моторной стенке приклеенный виброизоляционный материал. Как бы все есть, но очень сильно сэкономили на самом главном шумоизоляционном материале. Да, в Сенсе тише, чем в Жигулях, на порядок, но и двигатель там тоже тише. Вывод — шумоизоляционный материал должен поглощать звук эффективно! Поэтому нужна соответствующая толщина материала, чтобы звук не проходил.

Заводская шумоизоляция ВАЗ — это печально!

Заводская шумоизоляция ВАЗ — это жесть. И вроде бы как все правильно, но, увы, это работает на 20% от того, что требуется, чтобы двигатель не было слышно. Сэкономили, конечно, красиво! Для советского человека решили, хватит Нажмите на фотографию слева и посмотрите на родную шумоизоляцию ВАЗ . (фото как оно в жизни у многих)


Чтобы шумоизоляция автомобиля своими руками была эффективной, нужно подойти к делу с пониманием. Уверен, что вы сможете самостоятельно сделать шумоизоляцию, которая будет эффективней той, что вам предложат на СТО.

ОПРЕДЕЛИТЬ источники шума ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Двигатель . Распространяет звуковые колебания во всех направлениях моторного отсека. Передает вибрацию на кузов через подушки двигателя. Подушки двигателя очень жесткие в сравнении с импортными. Двигатель чувствуется в салоне от сидения, от пола, от педалей. Классический двигатель ВАЗ издает шелестящий средне-высокочастотный шум.

Читайте также:  Замена маслосъемных колпачков двигателя 6g72

Коробка переключения передач . При работе создает звуковой фон. Кроме звукового шума она еще передает вибрацию на кузов. Коробка передач жестко соединена с двигателем и крепится к кузову. Резиновая подушка, на креплении траверсы, не гасит все колебания. Часть этих колебаний все же передается на кузов.

Выхлопная система. Передает на днище кузова вибрации, хоть и крепится на двух резинках. Вы замечали, как шумит сама выхлопная труба? Это особенно заметно, когда разгоняешь автомобиль. Звенящий призвук под днищем автомобиля отчетливо прослушивается как при движении, так и на месте. Шумность выхлопа системы довольно таки высокая.


Эластичная муфта . Этот узел создавался без учета аэродинамических характеристик. Эластичная муфта иномарок плоская и ровная, но на Жигулях она напоминает вентилятор. При движении она режет воздух и сильно шумит. Это не может не отражаться на трубчатом, пустотелом звонком кардане.

Кардан . Длинная пустотелая труба и довольно таки звонкий предмет. Кардан состоит из двух частей. Соединяют его крестовины. Аэродинамики у крестовин нет. Жутко шумит по всей длине автомобиля. У шрусовых карданов с аэродинамикой все в порядке.

Задний мост . Соединен с кузовом через так называемые реактивные тяги. Через них часть вибраций передается на днище кузова. Тормозные барабаны как обычно задевают тормозные колодки и при движении раздается шелест.

Кузовные детали . ДВС, КПП, эластичная муфта, кардан, выхлопная система и звуковые волны этих механизмов создают вибрации кузова. Вибрация проходит по металлу и в салоне воспроизводится шум. Приведу пример. Две жестяных баночки соединены между собой ниткой. В одну говоришь, в другой слышно речь. Что-то в подобном духе. Именно поэтому не стоит забывать про виброизоляцию панелей кузова, которые могут передавать звук в салон.

Самая большая панель — крыша автомобиля! Например, у BMW X3 на потолке приклеен войлок толщиной 2 сантиметра. Войлок препятствует распространению вибрации на кузовной детали и эффективно поглощает звуки, распространяемые по воздуху. Фактически одним ударом убили двух паразитов. Для крыши этот вариант самый удачный. Инженеры BMW очень щепетильно отнеслись к вопросу шумоизоляции. Кликайте на фото, чтобы увеличить размер фотографии

Моторная стенка . Через нее проникает самый основной источник средне-высокочастотного шума. Звук двигателя проходит в салон через моторную стенку. Правильно расположенный в этом месте звукопоглощающий материал , обеспечит надежную защиту от журчания классического мотора в салоне. Вы уже сообразили, что нужно делать, верно?

Тоннель . Шум от КПП, эластичной муфты, кардана и часть звона выхлопной трубы проникают сквозь тоннель. Возле ручника в тоннеле есть открытое место. Отсюда прорывается целая капелла разнообразных звуков . Шумоизоляцию тоннеля проводите на том же уровне, что и моторную стенку. Жмите на картинки слева, читайте описание.

Арки +задняя стенка . Заметил, что после того, как прорезал отверстия в задней полке под динамики, в салоне появился звук выхлопа и еще какой-то фон. Заводская шумоизоляция задней полки выглядит как клеенка+мешковина, но в подавлении шумов, на удивление, влияет существенно. Максимально плотно изолируйте заднюю стенку (на изображении отмечено красным) за спинкой сидения и арки задних колес. Багажник, это объем в котором много различных шумов. Багажник так же желательно шумоизолировать виброизоляцией и шумоизоляцией. Крылья и пол жутко резонируют! Задняя полка, где обычно размещают динамики, это источник постороннего шума. Обязательно шумоизолируйте!

Что даёт шумоизоляция по методу звукопоглощения?

1 . Глухой салон. Шумоизоляция своими руками до такого уровня невозможна? Возможно!
2. Убирает шумы от трансмиссии в салоне. КПП, эластичная муфта, кардан, мост издают шум. Шум можно убрать!
3. Ликвидирует шум выхлопной системы. При помощи метода звукопоглощения в салоне не слышно шум выхлопа!
4. Сохраняет тепло в салоне зимой. Тепло не так быстро уходит с салона автомобиля. Салон прогревается быстрее.
5. Делает прохладный салон в жару. Крыша автомобиля не будет передавать жар в салон. Будет как в тени.
6. Убирает противный шум двигателя. Двигатель в салоне не слышно на первой передаче при средних оборотах.
7. Дает возможность наслаждаться поездкой в тишине. Пассажиры свободно общаются между собой и по телефону.

Есть ли недостатки у этого метода шумоизоляции?

Было бы неверно только расхваливать, потому что во всем можно найти недостатки.

Недостаток №1 Придется делать шумоизоляцию своими руками. Можно на свой страх и риск отдать горе мастерам. ВО втором случае может быть халтура.

Недостаток №2 Боится воды. Впрочем, как и все остальные эффективные шумоизоляционные материалы, применяемые в автомобильной промышленности. В реку машину лучше не бросать. В нормальной эксплуатации и правильном применении, шумопоглощающий материал будет сухим.

Недостаток №3 Машина становится тяжелее. В зависимости от требований и фанатизма, прибавляется от 7 — 55 кг. На скорость влияний не замечено!

Как и где можно изучить принцип эффективной шумоизоляции?

1. КНИГИ.
Руководствуясь специальной литературой. Если вы любите читать, располагаете временем изучать физические явления, работы ученых по различным печатным руководствам и книгам, то для начала подойдет учебник по физике.
Плюсы: Очень дешево (фактически бесплатно)
Минусы: долго, скучно, муторно, поверхностно и придется экспериментировать.

2. НА САЙТАХ В ИНТЕРНЕТЕ.
Вы растеряетесь от противоречивой информации. Есть много хороших статей, но много противоречий и замудренностей. Вначале придется все-таки вернуться к физике, а потом с пониманием браться за изучение. Потом экспериментировать.
Плюсы: Бесплатно.
Минусы: Большая трата времени, экспериментировать, эксперименты стоят денег, вложения могут не окупиться на 100%

3. ПОСМОТРЕТЬ В АВТОСЕРВИСАХ
Не думаю, что вам согласятся показывать и тем более обучать. Кроме того зачастую там все построено на том, чтобы наделать понтов и получить за это деньги. А если все серьезно, то вам тем более никто не будет показывать своих секретов и практических наработок.
Плюсы: наглядный пример на практике.
Минусы: придется договариваться, возможно придется платить, сомнения в том, что будут раскрыты все секреты.

4. НАЙТИ ТОГО, КТО БЫ ПОКАЗАЛ
Если вам удастся найти специалиста по шумоизоляции, который согласится стать вашим наставником, то это будет идеальный вариант, который б ыстрее всего приведет вас к результату. Есть такие люди, которые очень хорошо разбираются в шумоизоляции и готовы помочь за какую-то плату.
Плюсы: Быстро и качественно
Минусы: Дорого, сложно найти

5. «ЭФФЕКТИВНАЯ ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА»

Именно потому, что существует много мифов, туфтологии и противоречий, мы и приступили к съемке полноценного обучающего курса — «Эффективная Звукоизоляция Салона» в видеоформате.

Этот курс своего рода наставник . Человек своими руками показывает наглядно процесс шумоизоляции, объясняя все детали в подробностях. В какой-то степени это даже лучше живого учителя, ведь вы можете бесконечное количество раз возвращаться к нужному эпизоду, чтобы напомнить себе какой-то момент. Вы увидите, что это на самом деле легко и вполне выполнимо без каких-то специальных знаний, ведь вы их получите уже в ближайшее время.

В чем сила данного видеокурса?

А теперь давайте немного ознакомимся с тем материалом, который вас ожидает в курсе.

Навигационное меню диска

Первый урок посвящен обзору применяемого очень эффективного, звукопоглощающего материала. В этом уроке вы узнаете как выглядит, как продается и количество шумоизоляционного материала, способного сделать чудо. Хороший обзор применяемых материалов, чтобы толково ознакомиться с материалами для шумоизоляции.
Длительность: 3:51

Второй урок покажет вам набор рекомендуемых инструментов. Применение элементарных инструментов ооочень облегчит ваши труды. Из этого урока вы узнаете об необходимых инструментах, чтобы было максимально легко выполнить шумоизоляцию, не тратя лишнего времени и усилий. Ведь все должно быть легко, красиво и эффективно!
Длительность: 1:39

Как правило, работа по шумоизоляции начинается с разборки салона. В этом уроке будет показано не только снятие приборной доски. Вы узнаете, как подготовить салон, чтобы начать шумоизолировать от проникающего, противного звука двигателя, в салон автомобиля. Как подготовить крепление, чтобы закрепить материал для шумоизоляции автомобиля.
Длительность: 16:30

Не хотелось бы снимать все узлы, чтобы освободить кузов полностью? Данный урок посвящен тому, чтобы изготовить выкройку. Шаг за шагом человек показывает все размеры, чертит, вырезает, пока не получится полноценный . Таким образом вы легко сможете повторить за мастером и вам не придется разбирать все до голого кузова.
Длительность: 21:00

В этом видеоуроке вы наглядно ознакомитесь во всех деталях с тем, как элементарно создается эффективный барьер против шумного двигателя. Очень подробно, с множественными советами и разъяснениями вы увидите, как уложить и закрепить заранее подготовленный материал, чтобы потом при сборке он ничему не мешал.
Длительность: 01:12:31

Фактический размер изготавливаемого звукоизолирующего полотна. Хоть и показано в уроке как он делается и озвучиваются параллельно размеры, но мы все же решили нарисовать чертеж, чтобы вы могли ориентироваться не только наглядно, но еще и на цифрах.

В итоге, пять уроков общей продолжительностью 1 час 54 минуты

Первый полноценный обучающий видеокурс

по шумоизоляции ВАЗ 2101-07

« ЭФФЕКТИВНАЯ ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА »

Видеокурс «Эффективная звукоизоляция салона» — это наш успешный опыт, эксперименты, множество часов потраченного времени в поисках эффективного и не дорогого метода шумоизоляции.

Потратив 1 час 54 минуты на изучение, вы за 1 день сделаете по истине тихий салон. Двигатель в салоне автомобиля слышно уже не будет.
Воспользуйтесь уже сейчас этими знаниями!

Сколько это стоит?

Когда перед нами встал вопрос: «Какую цену назначить за наш курс?», мы первым делом начали смотреть расценки по шумоизоляции на различных автосервисах.

Ориентируясь на подобные услуги, мы сначала хотели поставить цену видеокурса равной цене, что берут в автосервисах за подобную работу. Цены в последнее время меняются, поэтому будем выражать стоимость в долларах сша. Вот за эту работу взяли бы в самом дешевом СТО около 300 у.е.

И все же, хорошенько подумав, мы решили, что наш опыт должен быть доступен как можно большему числу автолюбителей, поэтому мы уменьшили для вас цену!

Возможно, сейчас вы думаете : «А есть ли какие-то гарантии?
Вдруг у меня ничего не получится или курс вообще не запустится?»

Гарантия 100% возврата денег


ФИЗИЧЕСКАЯ ВЕРСИЯ ВИДЕОКУРСА (в коробке на диске)

35 у.е. (806.45 грн., 2332.80 руб. ) цена может меняться по курсу

100% возврат денег в случае неудачи

ВНИМАНИЕ! Стоимость доставки на физическую версию курса, в цену не включена.



ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ВИДЕОКУРСА (скачивается на ваш компьютер сразу после оплаты)

30 y.e (691.24 грн., 1999.54 руб ) цена может меняться по курсу

100% возврат денег в случае неудачи

Доступные способы оплаты:

1. Оплата на почте при получении (Россия и Украина)
Наложенный платеж — оплата при получении диска на руки в ближайшем к вашему дому почтовом отделении.
Имейте в виду, что при получении и оплате бандероли, почта возьмет с вас комиссию за денежный перевод сверх стоимости заказа.
Внимание! Этот способ оплаты только для жителей России, Украины и Казахстана.

2. Карты
Вы можете оплатить курс кредитной картой следующих платежных систем: VISA, MasterCard. Все платежи безопасны.

3. Любой банк вашего города, интернет-банкинг
Оплата заказа по автоматически созданной квитанции в любом банке вашего города.

4. Электронные деньги и QIWI
Оплата с помощью электронных платежных систем Яндекс.Деньги, Webmoney, QIWI, EasyPay и Д Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Все платежи безопасны.

7. Салоны Евросеть и Связной

8. Платежные терминалы

Доступные способы доставки:

1. Почта России (доставка в любую страну)
DVD-диск с доставкой Почтой России в любую точку мира.

Достоинство этого способа доставки в том, что вам придет лицензионный диск в красивой коробке и со всей полиграфией (обложка, графика диска).
Обратная сторона медали: посылку придется подождать 4-12 дней, в зависимости от места вашего проживания и заплатить за доставку, что немного увеличит итоговую цену.

2. Доставка по Украине («Укрпочта» или «Новая почта»)
DVD-диск с доставкой по Украине операторами «Укрпочта» или «Новая почта» на ваш выбор.
Сроки доставки минимальны и, плюс к этому, в процессе заказа вам будет доступен способ оплаты — наложенный платеж.

3. Закачка цифровой версии товара
Цифровую версию товара можно скачать с нашего сервера, оплатив его любым из представленных способов оплаты, кроме наложенного платежа и оплаты курьеру при получении.Как только оплата поступит на наш счет, вы получите письмо с ссылками на скачивание с нашего сервера. Очень удобно и быстро.

4. Доставка экспресс-почтой EMS
По предоплате доступна экспресс-доставка курьерской почтой EMS по всему миру. Она отличается высокой скоростью и надежностью, посылка доставляется до указанного вами адреса.

5. Доставка курьером до двери
DVD-диск с доставкой курьером до двери. Доступность доставки для вашего населенного пункта будет определена в процессе оформления заказа.

Ответы на часто задаваемые вопросы


Как оформить заказ на курс?

Нажмите большую желтую кнопку «Оформить Заказ!» и следуйте инструкциям.

Курс распространяется только на дисках или можно будет получить архивом?

Можно будет купить и цифровую версию с закачкой через Интернет.

Сколько весит электронная версия курса?

Около 3,6 Гб

Ваш курс защищен. Расскажите подробнее об активации и о том, какие есть ограничения по запуску?

Обучающий курс «Эффективная Звукоизоляция Салона» имеет защиту. Для его запуска потребуется ключ активации, который для цифровой версии курса автоматически отправляется после оплаты на ваш электронный адрес, а при заказе физического варианта — вложен в коробке с диском

Для активации нужен доступ к Интернету. Активацию нужно сделать только при первом запуске, при всех последующих запусках ключ запрашиваться не будет и доступ к Интернету не потребуется. C одним ключом вы можете запустить курс на трех разных компьютерах. Ключ привязывается к «железу» компьютера и переустановка Windows на него не влияет.

Обратите внимание, что видеоуроки можно запустить только в Windows (виртуальная машина, Mac OS и Linux не подойдут). Если у вас компьютер от Apple (iMac, Macbook, Mac mini и т. д.) и у вас там стоит Windows через систему BootCamp как вторая ОС, то вы сможете запустить курс в ней и работать с ним без проблем.

Скажите пожалуйста, будет ли возможность докачки курса в случае разрыва интернет-соединения?

Да, конечно. Сервер поддерживает докачку.

Если я куплю цифровую версию с закачкой через интернет, а потом случайно удалю курс, смогу ли я его скачать повторно?

Да, вы сможете скачать курс повторно.

Я не из России, могу ли я купить ваш курс?

Да, но только по предоплате одним из предложенных способов. По доставке вы можете выбрать отправку диска почтой либо выбрать электронную версию и скачать ее сразу после оплаты. Если вы житель Украины, России, Казахстана, то для вас доступен наложенный платеж (оплата при получении).

Безопасно ли оплачивать курс кредитной картой?

Да, это абсолютно безопасно. У нас заключены договоры с проверенными и надежными платежными системами, такими как ROBOKASSA, Единый Кошелек, Интеркасса, через которые и идет прием ваших платежей.

Как долго ждать посылку по почте?

В зависимости от вашей удаленности посылка почтой будет идти от 2 до 7 дней.

Откуда производится отправка?

Заказы по России отправляются из города Армавир.
Заказы по Украине отправляются из города Херсон.
Заказы по Белоруссии отправляются из города Минск
Заказы по Казахстану отправляются из города Астана

С уважением, команда проекта Усовершенствование автомобилей семейства ВАЗ

Оцените статью