Opel Vectra 2.0 Aschenputtel® › Logbook › Легкий ремонт мотор X20XEV
Краткая история легкого ремонта мотора
Запасся я запчастями (прокладки, масло, сальники клапанов), и поехал к горе-мотористам с многолетним стажем и опытом в 3 машины за неделю (из-за этого и безалаберность). Разобрали они сердце Золушки и… я ожидал худшего, честно, думал гильзовать по крайней мере 4 цилиндр точно, так как там было 6 Бар.
Но, вскрытие показало, что проблема компрессии, это болтание поршня и полностью залегшие кольца, а так же найдена проблема изношенный шатунных вкладышей! Во всех цилиндрах они были залегшие, но в 4 они прикипели к поршню. Горе-Мастер выбивал их с трудом, а потом еле прочистил канавки под новые кольца, так как кольцо не влазило. Маслосъемные кольца были частично стертые, как такое возможно я не знаю.
Вердикт горе-моториста — машину вроде перегрели, дали ей перца хорошего.
Но есть еще один неприятный момент, поршня стоят уже 86.97 последний ремонт как я понимаю!
Напомню, что не стояла цель сделать новый мотор! С замерами нутромером, новой головкой, новыми поршнями и т.д.
Теперь дальше. Когда они вынимали поршня, то вкладыши просто повыпадали в яму, а некоторые остались на коленвале. Зазор вкладыша и шатуна был просто нереальный, когда он вставил вкладыши видно было сквозняк миллиметровый. Второй момент, они были не правильно установлены, на двух поршнях 4 вкладыша с дырочкой, на двух глухие. Коленвал тоже был проточен, купил ремкомплект 0,5 на вкладыши.
в поддоне обнаружил почему БК постоянно ругался на отсутствие масла в системе — оборван провод датчика уровня масла. Лечение не помогло, масла все равно мало 🙂 замкну, чтобы нервы не трепало.
Все отмыли и приступили к просмотру головки.
Да клапана имеют не критический люфт, но стоило бы все менять, но так как денег нет, держат они хорошо, притирку прошли, то будет ездить еще 100 лет. А в 4 цилиндре я их все таки поменял вместе с направляющими.
Притерли клапана, поменяли МСК, поехали дальше.
Купил колечки Mahle +1мм и шатунные вкладыши Kolbenshmidt +0,5мм. Моторист сказал, что кольца очень хорошо стают в цилиндр, зазора фактически нет, Надеюсь, что тот мини эллипс притрется через 2-3 тысячи. Это говорит о том, что не много мотор пробежал после очередного ремонта, но почему-то собирал его неуч, из этого и проблемы вылезли боком.
При установке новых колец проблема была, они не правильно собрали мск и мотор начал дымить реально как паровоз (откручиваю свечи, а там в 3 цилиндрах лужа масла на дне поршня), повез я им обратно, они мне давай рассказывать:
— это сальники клапанов, — я не в одно ухо не верю,
— нет говорю,
— но давай сначала их поменяем посмотрим,
— согласился, а сам думаю, ну еще на новые сальники 150 грн выкину, но так как те что я поставил реально были бракованные, и литье само, ну подделка короче, то согласился.
Поменяли результата 0!

А я говорил, вам — твердил я! Снимайте поддон и ставьте правильно кольца, пробег был 40 км.
Сняли, поставили кольца, и говорят, всю жизнь делаем моторы первый раз кольца не правильно поставили.
Теперь все нормально, заменил фильтра, масло, антифриз.
Единственная проблема постукивания гидриков. поменял 2 штуки, те что были реально убогие, не помогло. На погоду не влияет, неприятно конечно, но терпимо. Компрессию промерю, после 1000 пробега.
Пока проблем нет. Что хотел сделать, то и сделал.
Vectra Club Russia
Говорят делать капремонт X16XEL)))
Говорят делать капремонт X16XEL)))
Сообщение Elim » 13 янв 2011 23:28
Сообщение VV » 13 янв 2011 23:33
Сообщение Кашак » 13 янв 2011 23:33
Сообщение Sorokin_Vadim » 14 янв 2011 00:28
Сообщение Antooo » 14 янв 2011 01:08
Сообщение Goon » 14 янв 2011 09:46
Elim
Я бы сделал так: в гараже поменял кольца (судя по компрессии там не все так плохо), маслосъемные колпачки, притер клапана. Давление масла в норме — вкладыши можно не трогать. С ошибками разобраться. Продать за 180 тр. Купить следующий (может повезет).
Мысль о «сделать дорого, но навсегда» мне не нравится. С ремонтом машина будет стоить уже 240 тр + проценты по кредиту (а с деньгами на ремонт я думаю тоже не густо — кредит). Зачем вешать на себя такой груз? Лучше потерять при продаже тысяч 10 рублей и жить спокойно. Все ИМХО.
ЗЫ Тут и вспомнишь девятку с капиталкой в 10 тр.
Сообщение Elbaro » 14 янв 2011 10:51
Сообщение Elim » 14 янв 2011 13:53
Спасибо большое за поддержку:)Будем ремонтировать и кататься,а продовать нет смысла,т.к. ПТС лежит в банке!Попробуем отремонтировать,но это будет ясно после вскрытия ГБЦ 😯 что конкретно под замену:)
Antooo
Сочувствую на счет движка.
Не по теме, другие косяки при покупке были? Там стеклоподъемник какой нить не работает, или что-то типа этого?
Спасибо за сочуствие!)
Да нет:)все в порядке в основном,все работает!Правда ABS мозги компосирует,но собираюсь взяться и отремонтировать то,что в моих силах:)Ведь кататься же хочется)))
Козлы предыдущие владельцы,что не ремонтировали,а просто стояли и смотрели что же будет дальше,уроды.
Всем спасибо за внимание и понимание:)Удачи всем в Новом году и побольше счастливых дней,когда знаешь что все хорошо:))))
Капитальный ремонт двигателя Х20XEV Ремонт
#1
- Сообщений 14
*/—> 14
- Имя: Vitaliy
- Город: Винница
- Авто: Opel Vectra B 2.0 i
- Регистрация: 05.12.2013
Здравствуйте. Только зарегистрировался на вашем форуме.
Вообщем дело обстоит так).
Первая машина. Купил у хорошего знакомого супер класную Vectra B 1996 года, которая в итоге оказалась с такси и с убитым в хлам двигателем (перед продажей присадкой ХАДО травили что бы масло не подтекало. Как мне уже потом сказал моторист).
В данный момент, так как первая машина в движке я дуб дубом (хотя и посещали мысли самому разбирать, но до дела не дошло).
Вопрос сейчас стоим в том что бы либо делать кап ремонт, либо брать б\у с разборки.
Больше склоняюсь к кап ремонту.
Начал узнавать цены.
Покупка движка (750-850 движок + 150 установка) уй конечно же.
Моторист по кап ремонту сказал что с запчастями стоимость будет от 500-1000 уй.
При вопросе что будете делать с движком услишал ответ «Ну подкинем колец эм и. ммм.»
Нифига не понял что он будет делать.
Сами проблемы с движком:
1. Течет масло на соединение движка и корбки передач (мб не так выражаюсь я пока что дуб)
2. Свечи в масле
3. Из под датчика масла так же течёт.
4. На 2000 км уходит где то 1л масла.
5. С выхлопа неприятный запах (хоть и не розбираюсь, но жопой чувствую что запах горелого масла).
6. При прогретом движке (80 градусов где то. Если открыть крышку эм. ну короче куда масло лить , то брызгает. Моторист сказал что то про черезмерную компресию. Или что то такое.
Хотелось бы услишать от вас что будут делать при кап ремонте движка, что меняется по деталям и желательно бы с приблизительной стоимостью по деталям и работе (что бы хоть приблизительно понимать что с моим движком будут делать).
Мб ещё какие советы сможете дать. Буду очень благодарен.
А и ещё машина на метане (после кап ремонту по многим советам хочу вырубить нафиг). По поводу ГБО появился вопрос. За сколько можно продать установку ГБО Метан 4-ого поколения. И сколько стоит внесение изменений в тех паспорт (убрать оттуда ГБО)?
Очень прошу не отсылать в поиск). Читал форум уже часа 2-3. Мало что понял. Я хочу что бы мне как идиоту разжевали, если не сложно.
Изменено: Vitamin4ik, 05 Декабрь 2013 — 03:28
#2
- Сообщений 27 090
*/—> 27090
- Имя: Роман
- Город: Киев
- Авто: Lanos (fr)
- Регистрация: 02.07.2007
Для начала укажи в профиле город, от куда ты.
1. Масло течёт. для начала нужно устранить его течь, мотор-коробка смотри слаьник коленвала.
2. Свечи в масле — могло повести клапанную крышку, а может прокладка требует замены.
3. Течёт из под датчика — кстранить.
4. Вот после того когда масло пеерстанет вытекать из моторв будешь говорить о его расходе. У меня тако-же мотор, и тоже бежало масло, литр на тысячу, думал капиталить/менять, сейчас мотор заклеили герметиком где бежало (на то свои причины) и сейчас на тысячу км ушло около 100 грамм.
5. Тоже есть неприятный запах, но сокрее похоже на ацетон.
Ещё раз, укажи город от куда ты, может там есть проверенные клубни-мастера.
Оперировать фактами против веры бесперспективное занятие.
#3
- Сообщений 28 383
*/—> 28383
- Имя: .
- Регистрация: 26.03.2008
это где ж такие цены? :blink:
сначала устранить течи, а потом судить о расходе масла
#4
- Сообщений 14
*/—> 14
- Имя: Vitaliy
- Город: Винница
- Авто: Opel Vectra B 2.0 i
- Регистрация: 05.12.2013
По словам моториста ремонт — 500 уй, Капремонт — 1000 уй.
Ну у меня такое подозрение что 1 литр масла ну никак не утечёт за 2000 км.
Под машиной капли, но не лужи.
Изменено: Vitamin4ik, 05 Декабрь 2013 — 07:47
#5
- Сообщений 489
*/—> 489
- Имя: _____________
- Авто: Opel S40
- Регистрация: 17.11.2005
Vitamin4ik, мой совет — делай свой двиг.
То что возьмешь другой не факт что он будет намного лучше.
Дешевле в любом случае перебрать свой. И надежнее.
Только найди проверенного моториста.
Может не все так страшно.
В первую очередь нужно разобрать и посмотреть что с кольцами и цилиндрами внутри. Готов поспорить что в 3 или 4 цилиндрах кольца уже тютю. Как минимум. Главное чтоб не хуже. Без повреждения металла.
Сальники, гидрокомпенсаторы, клапана и тд
Все к осмотру и замене. Голову притереть.
Менять все сальники, прокладки. Смотреть все трубки для замены. Особенно обратить внимание на так называемый «паук» — патрубок системы охлаждения прикрученный к движку со стороны салона. Болячка у него лопаться ибо пластиковый.
Обязательно тщательно почистить впускной коллектор. Как показывает практика — если не трогать, то там будет что-то типа повидла. Хотя если у тебя газ — могло и прогнать.
Сразу на замену — свечи, провода, охлаждайка (красная), масло в движке, фильтра (масл., бенз., воздуш., салона), масло в коробке, жидкость гидроусилителя, тормозуху.
Обязательно посмотри сцепление. Скорее всего тоже замена — диск + корзина. Не забудь про выжимной подшипник.
Короче все нужно смотреть и при необходимости сразу менять, чтоб потом не разбирать еще раз.
Золото — лучший подарок, не только, потому что подарок, но и потому что золото.
#6
- Сообщений 225
*/—> 225
- Имя: Дмитрий
- Авто: Opel Vectra B
- Регистрация: 24.07.2013
у меня когда сифонила прокладка клапанной крыкши то на 2000 убегало гдето 500 грам конечно не литр но ни луж ни каплей масла под машиной не было. оно все на движке было. Кстати свечи тоже в масле были. Кстати где находится датчик масла на моторе?
#7
- Сообщений 489
*/—> 489
- Имя: _____________
- Авто: Opel S40
- Регистрация: 17.11.2005
И еще. Я бы метан выкинул.
Золото — лучший подарок, не только, потому что подарок, но и потому что золото.
#8
- Сообщений 225
*/—> 225
- Имя: Дмитрий
- Авто: Opel Vectra B
- Регистрация: 24.07.2013
Мое мнение для начала нужно устранить все течи. А потом уже смотреть и думать может расход масла будет незначительный. А капиталить это последнее дело.
Если все таки капиталить то:
1. нужно ставить качественные запчасти, а это как правило оригинал и стоят они ой как не дешево.
2. Нужно чтобы это делал толковый проверенный мастер, который соберет его соблюдив все требования как положено а не как получиться (таких мастеров тоже ой как немного).
Исходя из этого капиталка вылезет очень даже кругленькую сумму и в 1000 уе ты скорей всего не влезеш. А иначе ее и делать нет смысла.
А так как вариант может лучше будет продать авто довать этуже 1000 убитых енотов и купить другое получше. Тем более ты говориш была в таксо. Скорей всего там движком все не закончиться. Ходовая как себя чувствует?
И еще. Я бы метан выкинул.
Чем вам метан не угодил. Или гбо виновато в течи масла. Выикдывать не стоит его всегда можно продать, и отбить часть своих вложений.
#9
- Сообщений 27 090
*/—> 27090
- Имя: Роман
- Город: Киев
- Авто: Lanos (fr)
- Регистрация: 02.07.2007
. нужно ставить качественные запчасти, а это как правило оригинал и стоят они ой как не дешево.
Это одна из причин неверной оценки стоимости капиталки. Качественные запчасти стоят дорого, а ставить не качественные, вернее скажем так, те запчасти которые дешевле они тоже хорошие, но другие.
Оперировать фактами против веры бесперспективное занятие.
#10
- Сообщений 225
*/—> 225
- Имя: Дмитрий
- Авто: Opel Vectra B
- Регистрация: 24.07.2013
Просто сам не раз покупал так называемые «не оригинальные но тоже хорошие запчасти» и зачастую качество у них не совсем хорошее. Какую нибудь резинку держащую выхлопную трубу или еще какаю нибудь мелочь им можно простить.
А в деталях двигаталя лучше быть на 100% уверенным в их качестве. Бо переделывать дорого и моторно.
Еще стоимость капиталки зависит от количество замененных деталей. Частенько мотористы норовят менять все подряд побольше даже то что не сломано. Так сказать на будующее . Поэтому сумма оглашенная изначально в процессе ремонта увеличивается .
Был случай у мооге знакомого когда капиталии его девятку так ему помимо того что кулису от калины поставили, так еще маховик новый впарили при живом то старом так сказать на будующее что потом не разбирать снова. И стоил он недешево 500 грн. если не изменяет память. А вот что может сломаться в 8ми килогромовом куске железа кроме венца. Тем более что венец этот с таким же успехом и на новом полетит учитывая качество наших запчастей.
А то что мировая тенденция изготавливать фуфло везде и все так это всем известо
#11
А был рождён, чтобы бежать
- Сообщений 44 780
*/—> 44780
- Имя: Андрей Алексеевич
- Город: Киев
- Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
- Регистрация: 11.11.2007
Vitamin4ik, смени моториста. 1литр на 2000км не расход для чумотека, это двигатель твой так обзывается,
Всё остальное лечится.
Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
#12
- Сообщений 4 372
*/—> 4372
- Имя: Валера
- Город: Хм.Вин.
- Авто: ASTRA кляксик
Z14наXEP - Гос. номер: АВ..44АМ
- Регистрация: 18.12.2011
Vitamin4ik,Подедь в Ксаверовку там хорошая розборка именно по вектрам , можно взять хороший мотор или заказать чтоб пригнали авто на котором ты можеш проехатся как говорится потестить сам двиг и если понравится они при тебе его снимут и там же перекинут тебе.
Это мое мнение,я сделал бы так ,а лечить свой да ещо и после газа (головке там писец сто пудов) тебе дороже выйдет.
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#13
- Сообщений 489
*/—> 489
- Имя: _____________
- Авто: Opel S40
- Регистрация: 17.11.2005
Vitamin4ik, смени моториста. 1литр на 2000км не расход для чумотека, это двигатель твой так обзывается,
Всё остальное лечится.
Дядя Рэк! Это от замены до замены еще одна канистра!
Можно не менять, а просто доливать и ездить.
Золото — лучший подарок, не только, потому что подарок, но и потому что золото.
#14
- Сообщений 225
*/—> 225
- Имя: Дмитрий
- Авто: Opel Vectra B
- Регистрация: 24.07.2013
Дядя Рэк! Это от замены до замены еще одна канистра!
Можно не менять, а просто доливать и ездить.
осталось только балон с маслом поставить вместа метанового и шланг под капот провести
#15
- Сообщений 4 372
*/—> 4372
- Имя: Валера
- Город: Хм.Вин.
- Авто: ASTRA кляксик
Z14наXEP - Гос. номер: АВ..44АМ
- Регистрация: 18.12.2011
осталось только балон с маслом поставить вместа метанового и шланг под капот провести
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#16
- Сообщений 225
*/—> 225
- Имя: Дмитрий
- Авто: Opel Vectra B
- Регистрация: 24.07.2013
это конечно все шутки на утечку масла надо устранять
#17
- Сообщений 4 372
*/—> 4372
- Имя: Валера
- Город: Хм.Вин.
- Авто: ASTRA кляксик
Z14наXEP - Гос. номер: АВ..44АМ
- Регистрация: 18.12.2011
или курпить нефтяной завод
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#18
- Сообщений 14
*/—> 14
- Имя: Vitaliy
- Город: Винница
- Авто: Opel Vectra B 2.0 i
- Регистрация: 05.12.2013
Спасибо всем за ответы. Хочу всё же капиталить. В такой ценовой категории не вижу для себя альтернатив для покупки другой машины.
Но хотелось бы узнать перечень работ по кап ремонту и их приблизительную стоимость.
Что может\будет делать моторист и ориентировочная стоимость работы.
Что бы я мог его спросить что он будет делать и хоть приблизительно понимал что это и какая цена ориентировочная.
И последний вопрос. Когда ездил на ТО ГБО, мне говорили что её цена 1200 уй (новая).
За сколько можно продать б\у метановую установку и сколько будет стоять внести изменения в тех паспорт.
Изменено: Vitamin4ik, 05 Декабрь 2013 — 21:07
#19
- Сообщений 101
*/—> 101
- Имя: Сергей
- Регистрация: 14.01.2011
Я из Винницы. какие там 700-800 у.е.за б/у ДВС?Не пугайте людей. В Сергея в Ксаверовке ДВС без навесного(а зачем оно Вам, свое , надеюсь, есть) от 400у.е. И ремонт ДВС(любой, даже самый лайт) только запчасти 500у.е..знаю о чем говорю, етим летом себе делал ч18чу(без расточки 500у.е. со своей работой) и товарищу ч20чу(с расточкой около 800у.е. с моей бесоплатной работой). ремонт (самый лайт) с работой от 1000у.е. а с расточкой до 2000у.е. Вас разводят. Вот когда Вы оставите машину согласившись на 500у.е. и вскроют двигло Вам скажут, что все пропало гипс снимают клиент уезжает и ето стоит. цены я Вам написал. И еще. В Виннице полтора моториста которым можно доверить мотор и у них запись на год наперед. Хотите посмотрю Ваше авто (не ремонтирую, это мое хобби и только летом когда тепло, светло и мухи не кусают). мой тел..097-029-97-67 Сергей. К слову. Брал ДВС на Ксаверовке и на Пирогово. люди довольны. P.S.Вы пишите:По словам моториста ремонт — 500 уй, Капремонт — 1000 уй. Плакал. Г. н моторист.
Изменено: Sergeo, 05 Декабрь 2013 — 22:11
#20
- Сообщений 225
*/—> 225
- Имя: Дмитрий
- Авто: Opel Vectra B
- Регистрация: 24.07.2013
Согласен с Sergeo.
Капиталить эти двигателя не выгодно это не тазы. Да и гарантий тоже никаких что его нормально сделают. Только на бабло попадать. Сам как то пару лет назад делал так называемую капиталку лайт без расточки более старого дизельного мотора от кадета. По бабкам ушло как стоимость б\у мотора а вот толку мало. Масло правда жрать перестал, зато стал подтраивать на холодную после замены распылителей. Лучше бы нитрогали горе-мастера.
потом жалел что затеял все это. Трата денег и времени. Две недели простоя. Так там двигатель был простейший трактор без турбины. Минимум датчиков и электроники.
#21
- Сообщений 40 817
*/—> 40817
- Имя: Valentin
- Город: Луцк
- Авто: 3.0 KOMPRESSOR
Opel Insignia 1,6T
Opel Vectra C
Honda CR-Z - Регистрация: 15.07.2012
Vitamin4ik, Привет, сначала тебе сюда
Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
0975105661
#22
- Сообщений 14
*/—> 14
- Имя: Vitaliy
- Город: Винница
- Авто: Opel Vectra B 2.0 i
- Регистрация: 05.12.2013
Vitamin4ik, Привет, сначала тебе сюда
Не совсем понял к чему это? Куда сюда?
Я из Винницы. какие там 700-800 у.е.за б/у ДВС?Не пугайте людей. В Сергея в Ксаверовке ДВС без навесного(а зачем оно Вам, свое , надеюсь, есть) от 400у.е. И ремонт ДВС(любой, даже самый лайт) только запчасти 500у.е..знаю о чем говорю, етим летом себе делал ч18чу(без расточки 500у.е. со своей работой) и товарищу ч20чу(с расточкой около 800у.е. с моей бесоплатной работой). ремонт (самый лайт) с работой от 1000у.е. а с расточкой до 2000у.е. Вас разводят. Вот когда Вы оставите машину согласившись на 500у.е. и вскроют двигло Вам скажут, что все пропало гипс снимают клиент уезжает и ето стоит. цены я Вам написал. И еще. В Виннице полтора моториста которым можно доверить мотор и у них запись на год наперед. Хотите посмотрю Ваше авто (не ремонтирую, это мое хобби и только летом когда тепло, светло и мухи не кусают). мой тел..097-029-97-67 Сергей. К слову. Брал ДВС на Ксаверовке и на Пирогово. люди довольны. P.S.Вы пишите:По словам моториста ремонт — 500 уй, Капремонт — 1000 уй. Плакал. Г. н моторист.
Позвоню вам на днях. Если будет время посмотрите.
Но вопрос всё же остаётся актуальным, хотя бы для общего развития.
Что входит в » ремонт (самый лайт)».
И какие ориентировочные цены на расточку.
И последний вопрос. Когда ездил на ТО ГБО, мне говорили что её цена 1200 уй (новая).
За сколько можно продать б\у метановую установку и сколько будет стоять внести изменения в тех паспорт.
Этот вопрос так же по прежнему актуален. И при замене движка нужно менять тех паспорт (если да то во сколько обойдётся). Мне говорили о цыфре 3700 грн. Нужно экспертизу делать и т.д.
Изменено: Vitamin4ik, 05 Декабрь 2013 — 23:29
#23
- Сообщений 5 490
*/—> 5490
- Имя: Саша
- Авто: G4GC
- Регистрация: 09.01.2012
е совсем понял к чему это? Куда сюда?
Я, кстати, не ходил.
#24
- Сообщений 10 833
*/—> 10833
- Имя: .
- Город: Львів
- Регистрация: 31.12.2008
Дядя Рэк! Это от замены до замены еще одна канистра!
Можно не менять, а просто доливать и ездить.
я так доливаю вже 110тик, мені не шкода)) 5л масла- 160грн
більше до мотора зауважень немає.
моя порада — підібрати соплі і їздити, а далі буде видно.
#25
- Сообщений 40 817
*/—> 40817
- Имя: Valentin
- Город: Луцк
- Авто: 3.0 KOMPRESSOR
Opel Insignia 1,6T
Opel Vectra C
Honda CR-Z - Регистрация: 15.07.2012
Не совсем понял к чему это? Куда сюда?
Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
0975105661
#26
- Сообщений 101
*/—> 101
- Имя: Сергей
- Регистрация: 14.01.2011
Хм. Капиталка ето ВСЕ а лайт все кроме расточки блока и замены поршней(коренные вкладыши нужно решать по месту). в инете все подробно расписано. P.S.Сама процедура расточки самое малое и самое дешевое, что Вас ожидает ( на Ваш мотор на Сигнале 600-700гр. вместе с хонинговкой).
Изменено: Sergeo, 05 Декабрь 2013 — 23:58
#27
- Сообщений 14
*/—> 14
- Имя: Vitaliy
- Город: Винница
- Авто: Opel Vectra B 2.0 i
- Регистрация: 05.12.2013
Очень прошу ребят дайте ответ на 2 вопроса.
1. За сколько можно продать метановую установку БУ и сколько будет стоять выписать её из тех паспорта.
2. Если взять б\у движок нужно вносить изменения в ТП и если да то сколько это будет стоять?
#28
- Сообщений 4 372
*/—> 4372
- Имя: Валера
- Город: Хм.Вин.
- Авто: ASTRA кляксик
Z14наXEP - Гос. номер: АВ..44АМ
- Регистрация: 18.12.2011
И при замене движка нужно менять тех паспорт
мотор щас идет как запчасть,номер пох ,лиш бы ни с угнаной машины и обем желательно чтоб был такой как в паспорте
сколько будет стоять выписать её из тех паспорта.
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#29
- Сообщений 14
*/—> 14
- Имя: Vitaliy
- Город: Винница
- Авто: Opel Vectra B 2.0 i
- Регистрация: 05.12.2013
Ну ваш ответ не совсем корректный. Такого описания «Мотор щас идет как запчасть» нету.
Ну я уже и сам нашел ответ на него.
Згідно пункту 37 постанови Кабінету Міністрів України від 7 вересня 1998 р. N 1388
«Про затвердження Порядку державної реєстрації (перереєстрації), зняття з обліку автомобілів, автобусів, а також самохідних машин, сконструйованих на шасі автомобілів, мотоциклів усіх типів, марок і моделей, причепів, напівпричепів, мотоколясок, інших прирівняних до них транспортних засобів та мопедів «
«Перереєстрація транспортного засобу у зв’язку із заміною
двигуна проводиться в разі зміни типу двигуна, його ваги, робочого
об’єму і потужності. Документи, що підтверджують законність
придбання двигуна, не вимагаються.»
Ну к примеру то что если я продам установку, то при продаже машины (с переоформлением) нужно будет менять ТП и думаю что потом будут проблемы. Экспертиза и т.д.
Проще сразу выписать её из ТП да и всё.
Изменено: Vitamin4ik, 06 Декабрь 2013 — 01:30
#30
- Сообщений 4 372
*/—> 4372
- Имя: Валера
- Город: Хм.Вин.
- Авто: ASTRA кляксик
Z14наXEP - Гос. номер: АВ..44АМ
- Регистрация: 18.12.2011
Проще сразу выписать её из ТП да и всё.
Ну я уже и сам нашел ответ на него.
в разі зміни типу двигуна, Ты меняеш тип двигателя — НЕТ.
робочого об’єму і потужності. — НЕТ
Короче гугл тебе в помощь
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#31
А был рождён, чтобы бежать
- Сообщений 44 780
*/—> 44780
- Имя: Андрей Алексеевич
- Город: Киев
- Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
- Регистрация: 11.11.2007
Что входит в » ремонт (самый лайт)».
Только деньги владельца, без результата.
Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
#32
- Сообщений 14
*/—> 14
- Имя: Vitaliy
- Город: Винница
- Авто: Opel Vectra B 2.0 i
- Регистрация: 05.12.2013
Ты сходи в МРЕВ ,а потом отпишешся, Мусора хоть посмеются и бабла срубят
Ну и где ты его нашол ?
в разі зміни типу двигуна, Ты меняеш тип двигателя — НЕТ.
робочого об’єму і потужності. — НЕТ
Короче гугл тебе в помощь
Ты не понял меня. Ты правильно написал. Не нужно перерегистрировать. Просто причина почему не нужно, немного другая. Хоть и двигатель сейчас щитается как запчасть, но он должен быть точно таким же как и предыдущий. Вообщем ладно. По этому вопросу давай закроем тему)
Ты сходи в МРЕВ ,а потом отпишешся, Мусора хоть посмеются и бабла срубят
И схожу. Я работаю юристконсультом и очень часто сталкиваюсь с такими нюансами. Когда люди думают « «, а потом обращаются что бы им помогли решить их вопросы.
По этому к нашим «Законам» я отношусь щепетильно.
Изменено: Vitamin4ik, 06 Декабрь 2013 — 03:24
#33
- Сообщений 14
*/—> 14
- Имя: Vitaliy
- Город: Винница
- Авто: Opel Vectra B 2.0 i
- Регистрация: 05.12.2013
Я из Винницы. какие там 700-800 у.е.за б/у ДВС?Не пугайте людей. В Сергея в Ксаверовке ДВС без навесного(а зачем оно Вам, свое , надеюсь, есть) от 400у.е. И ремонт ДВС(любой, даже самый лайт) только запчасти 500у.е..знаю о чем говорю, етим летом себе делал ч18чу(без расточки 500у.е. со своей работой) и товарищу ч20чу(с расточкой около 800у.е. с моей бесоплатной работой). ремонт (самый лайт) с работой от 1000у.е. а с расточкой до 2000у.е. Вас разводят. Вот когда Вы оставите машину согласившись на 500у.е. и вскроют двигло Вам скажут, что все пропало гипс снимают клиент уезжает и ето стоит. цены я Вам написал. И еще. В Виннице полтора моториста которым можно доверить мотор и у них запись на год наперед. Хотите посмотрю Ваше авто (не ремонтирую, это мое хобби и только летом когда тепло, светло и мухи не кусают). мой тел..097-029-97-67 Сергей. К слову. Брал ДВС на Ксаверовке и на Пирогово. люди довольны. P.S.Вы пишите:По словам моториста ремонт — 500 уй, Капремонт — 1000 уй. Плакал. Г. н моторист.
О стоимости двигателя мне говорили 3 разных человека (При этом 1 из них сказал что на Ксаверовке 1000 уй.).
Прислали 2 смс. В одной просят 750, в другой 800 (Хотя честно говоря в инфо я не указал что без навесного, мб это цена с навесным.)
А как при покупке узнать что движок не ворованный?
Кстати мне ещё советовали поменять масло и залить присадку Verylube Turbo (кондиционер метала). Или ХАДОвскую. Мол может перестать течь масло и т.д. Или фигня это всё?
Блин понимаю что новенький и немного нагружаю уже. Но просто столько вопросов, что ппц. Сразу сорри за оффтоп (нужно было тему называть ремонт моей убитой Opel Vectra B)
Шумит гидроусилитель. В обычном положении руля особенно слышно как гудит (я так полагаю насос гидроусилителя). Если руль повернуть немного правее или левее, звук почти пропадает. Это значит что пздц моему насосу и нужно покупать новый? Масло в гидре уже менял, не помогло. И есть ли шанс что если залить присадку для ГУРа от хадо или другой фирмы, то пройдёт этот гул?
Изменено: Vitamin4ik, 06 Декабрь 2013 — 04:21
#34
А был рождён, чтобы бежать
- Сообщений 44 780
*/—> 44780
- Имя: Андрей Алексеевич
- Город: Киев
- Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
- Регистрация: 11.11.2007
Кстати мне ещё советовали поменять масло и залить присадку Verylube Turbo (кондиционер метала). Или ХАДОвскую. Мол может перестать течь масло и т.д. Или фигня это всё?
Лучше всего заливать за неделю перед продажей. Дней на 15 точно хватает. Потом правда начинает бежать с удвоенной силой, но то такэ.
Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
#35
- Сообщений 10 833
*/—> 10833
- Имя: .
- Город: Львів
- Регистрация: 31.12.2008
Только деньги владельца, без результата.
тут напевно залежить від діагнозу пацієнта)
якщо, наприклад, залягли кільця, масло жре, а виробітка по ЦПГ в допусках, то заміна кілець плюс профілактика голови має дати позитивний результат.
навіть тема Евакуатора була про ремонт чумотека після обриву ГРМ..