Как сделать газ для электро мотора

Добываем древесный газ и запускаем на нем генератор

Принцип образования горючего газа очень прост. Если сложить дрова в герметичную емкость, куда не заходит кислород, а затем разогреть топливо извне, оно начнет дымить, а дым является ничем иным как испарением. Конечно, обычный дым от костра не горюч, ведь все, что там могло сгореть, уже сгорело в костре. В нашем же дыме, который будет выходить из печи, будет много горючих смол и прочих соединений.

Таким топливом можно без проблем питать двигатель внутреннего сгорания, использовать для питания горелки и так далее. Итак, рассмотрим более подробно, как же провести такой эксперимент.


К валу двигателя внутреннего сгорания подключается электродвигатель. Он используется как стартер, а затем как генератор. Заводится все это дело аккумулятором на 12В. К генератору подключается инвертор, с помощью которого можно поднять напряжение до 220В и подключать разные бытовые приборы. Автор для демонстрации решил подключить лампочку.

Материалы и инструменты, которые использовал автор для изготовления газогенератора:

Список материалов:
— старая металлическая канистра;
— кусок трубы;
— металлическая банка с герметичной крышкой;
— медная трубка (для теплообменника);
— различные водопроводные штуцеры;
— две банки с герметичными стальными крышками;
— резиновые шланги;
— кран и кусок металлической трубы (для горелки);
— тройник для шлангов;
— саморезы;
— холодная сварка;
— тонкая листовая сталь.

Список инструментов:
— горелка , припой, флюс;
— шуруповерт;
— дрель;
— болгарка;
— гаечные ключи.

Процесс изготовления устройства:

Шаг первый. Начнем с печи
Печь состоит из двух камер, внутренней и наружной. Во внутреннюю засыпается топливо, которое потом преобразуется в горючий газ, эта емкость герметично закрывается. Что касается наружной части, то в нее закладывается и горит топливо, которое разогревает центральную емкость с дровами.

Первым делом вам понадобится металлическая канистра или что-то подобное. Автор отрезает горловину канистры болгаркой и прикручивает ее к основанию, в итоге получаем своего рода поддон, который не позволит загореться деревянной основе. Сверху ставим обрезанную канистру.







Шаг второй. Устанавливаем «банки»
Установите на платформу две банки, автор крепит их при помощи саморезов. Одна из банок представляет собой корпус теплообменника, а вторая – это корпус фильтра. Берем одну из крышек и сверлим отверстия. В них устанавливаются штуцер для подключения шланга и штуцер для подключения медной трубы теплообменника.

Читайте также:  Руководство по эксплуатации автомобиля ниссан террано 2014

В другой крышке тоже сверлим отверстия и впаиваем трубки разной длины, это будет фильтр.




Шаг третий. Теплообменники
Теплообменника тут два штуки. Начнем с маленького, он устанавливается внутри банки, в которую потом наливается вода. Наматываем змеевик на банке подходящего диаметра, затем подключаем к штуцеру, установленному на банке, и устанавливаем внутри банки.

Что касается большего змеевика, то он делается по аналогичной методике, но большего диаметра. Назначение у змеевиков одно – это охладить газ, чтобы он не поплавил резиновые шланги.


















Теперь нам нужно отыскать дрова, отправляемся в лес. Автору в этом нелегком деле помогал его верный пес. Топливо выбирайте как можно суше, так у вас будет меньше проблем. Рубим ветки на мелкие куски и укладываем в центральную емкость (реактор). Также автор насыпает сюда некоторое количество древесной стружки. В принципе, стружка как нельзя лучше подходит в качестве исходного сырья для образования газа.

Вокруг реактора тоже укладываем дрова и насыпаем стружки для удобного поджога. Настало время поджигать! Хорошенько разогрейте печь, буквально сразу через несколько минут после этого в малом теплообменнике вы увидите пузырьки воздуха. Но это пока еще не горючий газ, а просто выходит расширяющийся от нагревания воздух.










Когда из горелки будет идти нечто напоминающее дымок, это уже и будет сокровенный древесный газ, его можно попробовать поджечь. Для питания газом двигателя объем газа должен быть довольно большим. Со временем вода в банке потемнеет, это оседают смолы. Как только вам покажется, что газа достаточно, можно подавать его на двигатель. Раскручиваем двигатель до нужных оборотов, подав питание на «стартер». Но не запутайтесь с направлением вращения и включите зажигание.

У автора получилось запустить двигатель не с первого раза, но даже после этого он глох. Ну, далее, это уже вопрос техники, нужно просто настроить качество горючей смеси. Как только двигатель начнет работать стабильно, пробуйте включить инвертор и подать нагрузку. У автора без проблем горит лампа дневного света на 110В. Без инвертора вы можете питать различные устройства на 12В.

Читайте также:  Страна сборки автомобилей nissan

Как переделать бензиновый генератор на газ

В этой статье я расскажу и даже покажу наглядно, в картинках, как перевести генератор на газ. Преимущества газовых генераторов по сравнению с бензиновыми ранее были рассмотрены здесь: Бензиновый или газовый генератор? Все за и против…

Можно ли самому сделать газовый редуктор?

На многих форумах, в интернете, на youtube Вы найдете кучу рекомендаций по тому, как переделать бензиновый генератор на газ. Кто-то рекомендует использовать самодельные редуктора, чего я категорически не советую делать, также имеются готовые газовые комплекты позволяющие переделать «родной» карбюратор только для работы на газе, третьи высверливают что-то в карбюраторе…

Все это, скажем так, не самый хороший и не самый безопасный способ перевода бензогенератора на газ. Зачем изобретать велосипед и искать приключения на свою пятую точку, когда все уже придумано и опробовано на сотнях генераторах. Рекомендую приобрести на Алиэкспресс вот такой газовый модуль.

Сколько стоит газовый комплект?

Цена вопроса всего 50-60 $. Согласитесь, деньги относительно небольшие. За эти деньги вы получите новый карбюратор аналогичный вашему старому карбюратору, но уже адаптированный для работы на газе. Эти деньги окупятся достаточно быстро, учитывая высокую стоимость бензина. Если вы подключитесь к магистральному газу, то вы забудьте о проблеме с топливом и к тому же час работы генератора на природном газе обойдется вам в 5- 7 раз дешевле часа работы на бензине. Выгода очевидна.

Можно ли самому переделать генератор на газ?

Инсталляторы-монтажники берут за переоборудование и настройку генератора на газ порядка 40-50$. Но зачем кому-либо платить деньги, когда все можно сделать своими руками? Все достаточно просто, если у вас есть необходимый инструмент и час свободного времени. Итак, все по порядку.

Приобретаем газовый модуль, соответствующий модели вашего генератора. Рекомендую выбрать именно такой газовый комплект как на фото выше, по нескольким причинам:

Читайте также:  Сроки проведения гарантийного ремонта автомобиля по закону

1) Простота монтажа, справится даже человек никогда до этого не имевший дело с генераторами. Генератор не требует абсолютно никакой переделки, то есть, не нужно высверливать отверстия, менять жиклеры, долбить, варить, ломать и т.д.

2) Газовый модуль универсальный. Генератор, оборудованный таким модулем, может работать на природном (магистральном) и сжиженном газе. Также полностью сохраняется работоспособность генератора на бензине, то есть, мы получаем фактически «всеядный» трехтопливный генератор.

Как переделать генератор на газ? Инструкция в картинках)))

1) Для начала снимаем воздушный фильтр. За ним находится карбюратор, который крепится к головке двигателя посредством двух болтов.

2) Откручиваем, снимаем карбюратор.

3) Отключаем резиновый шланг, снимаем тяги регулировки. Снимая карбюратора очень аккуратно обращаемся с прокладками, их 2 штуки-одна за фильтром, вторая между карбюратором и головкой двигателя. При нарушение целостности прокладки, во время работы двигателя будет подсос воздуха, вследствие чего будет наблюдаться нестабильная работа генератора.

4) Вместо снятого карбюратора устанавливаем новый, модифицированный карбюратор с газовым редуктором. Всю процедуру установки делаем в обратном порядке. То есть:

5) Устанавливаем карбюратор на место, особое внимание обращаем на прокладки.

6) Соедините регулирующую тягу, подключаем резиновый шланг, устанавливаем на место воздушный фильтр. Проверяем — все ли установили на место, не осталось ли лишних деталей?

7) После этого подключаем газовый шланг от магистрального газа или от баллона.

8) Перед запуском генератора нажимаем на кнопку обогащения.

9) Заводим двигатель генератора и осуществляем настройку. Для того чтобы корректно генератор работал на газе необходимо включить нагрузку близкую к номиналу генератора потихоньку закручиваем болт обогащение смеси на редукторе до того момента, пока не начнутся сбои в работе двигателя генератора. После этого откручиваем болт на три четверти оборота в обратную сторону. Первичная настройка генератора закончена.

10) Глушим двигатель генератора, даем генератору немного остыть и снова заводим.

11) Проверяем корректность работы двигателя. Включаем 75% — 80% нагрузки от номинала и смотрим, как работает двигатель.

12) Для перевода генератора на бензин перекрываем подачу газа, открываем бензиновый краник и используем генератор как обычно.

Оцените статью