Ремонт Лада Приора
Вся информация про автомобиля LADA Priora представлена на нашем сайте. Технические характеристики, ремонт своими руками и обслуживание автомобиля.
Конструкция отопителя автомобиля Лада Приора мало чем отличается от конструкции печек других машин отечественного производства: радиатор, вентилятор с моторчиком и ряд других менее важных элементов. Но вот замена…
Демонтаж обшивки передней двери на машине Lada Priora несколько отличается от той же самой работы на машинах предыдущего поколения, который производились на автомобильном концерне «АвтоВАЗ». При этом, процедура…
Совсем недавно у меня появилась возможность познакомиться с автомобилем Лада Приора, который оснащен роботом. Волжский автомобильный завод уже анонсировал выпуск таких автомобилей, за которыми стоит будущее. Автомобиль, не…
Сегодня мы хотим Вам рассказать как заменить топливный фильтр на Приоре своими руками. Стоит отметить, если пренебрегать заменой фильтра на автомобиле, могут возникнуть неполадки с двигателем, ремонт которого…
Ремень ГРМ в автомобиле Лада Приора – это очень важный элемент всей автомобильной системы. Все дело в том, что он очень прост в замене, так что все работы…
Когда в салоне любимого автомобиля из воздуховодов появляется неприятный запах или воздушный поток очень слабый, стоит обратить внимание на загрязненность салонного фильтра. Очень часто такие признаки сообщают о…
В рамках данной статьи, мы разберем вопрос о том, как самостоятельно произвести установку охранной сигнализационной системы на автомобиль Лада Приора. Что понадобится для установки сигнализации на автомобиль Лада…
Некоторые владельцы транспортных средств, в целях экономии на топливе, устанавливают на свои автомобили газобаллонное оборудование или сокращенно ГБО. Его можно установить практически на любой автомобиль, включая Ладу Приору,…
Датчик дождя устанавливается практически на всех современных автомобилях, он повышает безопасность и комфорт в условиях дождя и снега. Сегодня мы расскажем как самостоятельно установить датчик дождя на Лада…
При покупке автомобиля в салоне Вы смотрите на расход топлива, который указал завод-изготовитель, но как начинаете эксплуатировать машину — видите совсем иную картину. Сегодня мы расскажем про реальный…
Ремонт Приора
Подрулевые рычаги Приоры выполняют ряд функций (включение поворотников, работа омывателя и дворников, управление бортовым компьютером). В этой статье разберем, как заменить подрулевые переключатели Lada Priora своими руками.
Не работает прикуриватель на Приоре или не горит его подсветка? Для определения причины потребуется его демонтировать. Если следовать инструкции, придется снимать тоннель, а если нет специального инструмента, то еще и сиденья. А Вы знаете, как снять прикуриватель на Приоре быстро, не снимая тоннель?
Выпускной коллектор Приоры предназначен для сбора выхлопных газов с нескольких цилиндров в одну трубу. Его демонтаж производится, например, для замены прокладки, либо для установки «паука».
Почему на Приоре не работает стеклоподъемник? На самом деле причин этой неисправности множество, начиная от перегоревшего предохранителя, заканчивая выходом из строя самого электродвигателя. В некоторых случаях его можно отремонтировать, но сначала следует все демонтировать. А Вы знаете, как снять стеклоподъемник на Приоре своими руками?
Нельзя говорить о комфорте, когда наружные зеркала автомобиля не имеют электрорегулировки и подогрева. Чтобы установить данные опции, в некоторых случая приходится зеркала заднего вида Lada Priora демонтировать.
Электроусилитель руля Приоры (ЭУР) снимается вместе с рулевой колонкой для замены или ремонта. Установку рекомендуется выполнять вместе с помощником.
Вентилируемые тормозные диски Лада Приора меняются по мере износа, когда толщина одного из дисков становится меньше минимальной допустимой 17,8мм. А Вы знаете, как заменить тормозные диски на новые?
Фары играют одну из главных ролей во внешнем дизайне автомобиля. Не важно, будет это ремонт или тюнинг фар, все равно все начинается с их демонтажа. Изучаем вопрос, как снять фары ЛАДА Приора.
Снятие трапеции дворников Приоры производится для замены вышедших из строя мотора дворников или тяг трапеции. Процедура займет у Вас не более 1 часа.
Заметили гудение под капотом автомобиля, а при повороте руля появилась вибрация? Возможная причина недуга — ГУР Лада Приора. Если на протяжении нескольких лет масло в системе гидроусилителя не менялось, тогда рекомендуется начать поиск проблем именно с замены масла.
Приора ремонт: слабые места и особенности ремонтных работ
Как и все отечественные авто, Lada Priora имеет свои недостатки. За время выпуска модели сформировался список наиболее частых поломок и слабых мест этой машины. Для Лады Приора ремонт запчастей двигателя и электрооборудования — распространённые явления. Также возникают проблемы со стойками подвески и пластиком салона.
При серьёзных поломках, которые выходят за рамки вашей компетентности, нужно проходить диагностику на станции технического обслуживания. Но если вы уверены, что в состоянии выявить определённую, не слишком серьёзную поломку, можно справиться и своими силами. Ремонт Приоры своими силами поможет выполнить руководство по эксплуатации и ремонту ВАЗ 2170.
Проблемы с двигателем
Когда водитель проходит техническое обслуживание Приоры, работники СТО нередко обнаруживают неисправности в системах двигателя. Самые распространенные причины поломки мотора следующие.
- Проблемы с ремнем газораспределительного механизма (ГРМ).
- Поломка деталей бензонасоса.
- Отказ датчика положения коленвала.
Признаки: падение мощности, устойчивости двигателя. Руководство по ремонту прописывает, как заменить ремень ГРМ, отремонтировать бензонасос, заменить датчик положения коленвала. Ремонт автомобиля выполняется при выключенном зажигании.
Сначала нужно снять правый защитный щиток мотора, отжать фиксатор, на котором держится колодка жгута проводов системы управления движком. Затем следует отсоединить датчик положения коленвала от этой колодки. Демонтаж датчика производится при помощи ключа на 10. Отвинчиваем болт крепления.
Проверить нужно не только сам датчик, но и всю его цепь. Зажигание не включаем, коленвал — неподвижен. Один щуп мультиметра подсоединяем к выводу жгута колодки, другой к массе. Вольтаж на тестере должен быть примерно 2,5 В. Повторяем процедуру с другим выводом жгута. Если напряжение в норме, нужно проверить цепь на предмет обрыва или замыкания: участок между выводом жгута 1 и выводом 34 контроллера, а также провод, что соединяет вывод 2 жгута и 15 контроллера.
Если вольтаж и цепь в порядке, возможно, вышел из строя контроллер. Тестируем сам датчик при помощи мультиметра. Нормальная эксплуатация датчика происходит при сопротивлении 550–570 Ом. А в режиме переменного тока, когда стальной стержень подносится к торцу датчика, должен произойти скачок напряжения. Тогда датчик в норме. При несоответствии ни одного из условий заменяем датчик и устанавливаем обратно на крышку масляного насоса.
Уход за ремнём ГРМ предполагает его замену через 200 тыс. км пробега. Проверка рекомендуется каждые 45 000 км. Ведь обрыв ремня, «слизывание» зубьев, наличие складок, трещин, разволокнений приводит к нарушению фаз распределительного и коленчатого валов. Последствия: заклинивание поршней, клапанов, шатунов. На ремне также недопустимо наличие масла. При выявлении таких поломок заменяем ремень ГРМ. Ремонт и обслуживание ремня осуществляется согласно руководству по эксплуатации. Главное, что нужно знать: перед снятием ремня нужно выставить валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) поршня.
Чтобы проверить давление в топливной рампе, которое зависит от бензонасоса и фильтра, понадобится манометр. Вставить его нужно вместо золотника, который находится под штуцером топливной рампы. При включенном зажигании снимаем показания манометр. Значение должно быт в пределах 3,6–4 бар.
На слух проверяем исправность бензонасоса. Если насос издает непривычные звуки или давление не соответствует указанному, детали заменяются. Процесс замены описан в инструкции по эксплуатации и ремонту.
При ремонте авто, если у вас нет специальных навыков, то лучше обратиться к специалистам. Например, ремонт компрессоров, подразумевает под собой смазку, замену расходников, и в целом, этот процесс ремонт может занять более суток.
Иногда подводит электрика Приоры
По части электрооборудования зачастую возникают поломки:
На первых этапах продаж Lada Priora возникали проблемы с новой функцией — электроусилителем руля. Это был пробный шаг для АвтоВАЗа, и логично, что сбои в работе были. Наблюдались рывки при вращении баранки, а также заклинивание и тугое движение. Электросхема, приведенная в руководстве по эксплуатации, помогает отследить цепь привода руля и выявить неисправности. Иногда проблема решалась при помощи банальной зачистки контактов и укреплении проводки. Но зачастую поломки были куда серьёзнее, решение их было под силу только работникам СТО.
Со временем завод выработал оптимальную технологию сборки. А поэтому проблемы с усилителем возникают значительно реже. В случае ухудшения работы привода, открываем раздел «Электрооборудование» руководства по эксплуатации ВАЗ. Проверяем всю цепь привода на целостность и замыкание, а также чистим контакты.
На уже «немолодых» Приорах прослеживаются проблемы с катушкой зажигания. Также со временем возникают сбои в работе привода стеклоочистителей, перегорают лампы фар головной оптики. Ремонт этих деталей можно выполнить своими силами, следуя указаниям руководства.
Штатный аккумулятор на Приоре — не совсем удачный. Часто поступают жалобы, что батарея служит год—полтора. Нормальный срок службы — до трёх лет. Аккумулятор на Ладе стоит неразборного типа, поэтому приходится только заменять.
Неисправности в подвеске и салоне
Передняя и задняя подвеска Lada Priora оснащена гидравлическими амортизаторами. Гидравлическая жидкость стоек частенько начинает подтекать. Кроме этого, возможны и другие сбои.
Проблемы | Ваши действия |
Частая неисправность у Лады — нарушение герметичности гидроцилиндров амортизатора стойки. | В таком случае, возможно, нужно заменять стойку. В инструкции описано, как демонтировать стойку. Нужно отсоединить её от креплений под капотом, а с другой стороны рассоединить крепления рулевого наконечника и поворотного кулачка. Вынимаем стойку из пружины специальным съёмником и заменяем новой. |
Отдельная проблема: хрустит ШРУС (шарнир управления угловых скоростей). | Такая неисправность случается даже на новых Приорах. Зачастую водители отмечают, что внешний обзор не помогает выявить дефект. В таком случае стоит обратиться на СТО. |
Остальные проблемные «зоны» подвески Лады: ступичный подшипник, стабилизатор поперечной устойчивости. | Их можно заменить своими руками. Детальная инструкция описана в разделе 7 «Ходовая часть». Смотрите подразделы «Замена деталей стабилизатора», «Замена подшипника». |
Нередко после определённого пробега пластик, который применён при отделке салона, начинает дребезжать, стучать, скрипеть. Ремонт в таком случае может быть только один — шумоизоляция салона Лады. При этом используются четыре основных материала: виброизоляция, поглотитель шума, отражатель звука, подавитель скрипа.
Ремонт ВАЗ (Lada) Priora
Для того чтобы ремонт и эксплуатация Лада Приора не доставляли особых проблем достаточно вовремя подкрепиться знаниями. Заводские инструкции — вещь практичная и наверняка возымеет должный эффект. Однако все они уступают видеоруководствам и фотоотчетам портала etlib.ru по наглядности и числу учтенных нюансов.
В этом разделе сайта собраны информационные материалы, которые позволят провести диагностику и устранить практически любую неисправность Lada Priora. Демонстрируя процесс, они помогут быстро разобраться в алгоритме работы даже водителю-новичку. Именно с этими руководствами для Лада Приора ремонт своими руками можно провести без вмешательства работников автосервиса, а значит и лишних трат.
Но дело даже не в экономии, изучение ремонтных процедур позволит познать устройство своего автомобиля и провести время за интересным занятием. Начать изучение стоит с самых востребованных инструкций. К таким относится замена клапанов Приора 16 клапанов, замена ремня ГРМ и многие другие. Для того чтобы устранить проблему в системе охлаждения может пригодится замена радиатора печки или замена термостата. Не обойтись без инструкции и в случае, когда необходима замена генератора на Приоре или же просто замена ремня генератора.
Изучая ремонтные процедуры на сайте etlib.ru можно не беспокоится о том, что вмешательство без профессиональной подготовки приведет к негативным последствиям. Все материалы основаны на опыте других автомобилистов или сертифицированных механиков.
История автомобиля ВАЗ Priora
Начало продаж Lada Priora произошло в 2007-м году. Первыми стали модели в кузове “Седан”. Уже через год в магазинах появились модификации в кузове “хэтчбек”, а за вслед за ними и “универсалы” и “купе” (выпускались малыми сериями).
Популярность автомобиля настолько озадачила производителя, что параллельно выпуску стандартных моделей велись активные работы по созданию версии в кузове “кабриолет”.За все время существования Lada Priora постепенно предлагала покупателям различные варианты двигателя от 1,6 л до 1,8 л. При этом, мощность варьировалась от 81 л.с. и до 120 л.с.Первые изменения в автомобиле произошли в 2011-м году. Они затронули задний бампер, рулевое колесо, функции и, конечно же, коснулись комплектации, добавив еще один двигатель в ряд возможных.
В 2013-м модель автомобиля претерпела более серьезные изменения. Рестайлинг коснулся не только внешности автомобиля, благодаря ему улучшилась безопасность машины в целом, повысилась комфортабельность салона, повысилось качество ходовой, усилилась шумоизоляция и многое другое.
2014-й год принес Приоре новую роботизированную коробку передач, которая была доступна в версии автомобиля с индексом AMT.
Несмотря на информацию из различных источников о снятии с производства автомобиля в конце 2015-го года, он и по сей день не сходит с конвейера и является популярным транспортным средством, как в России, так и за ее пределами.