- Ремонт двигателей Опель Омега
- 3.1. Двигатели SOHC объемом 2,0 литра
- Двигатель — снятие и установка
- Снятие
- Автомобили с 4-х цилиндровым двигателем
- Автомобили с 6-ти цилиндровым двигателем
- Установка
- Автомобили с бензиновыми двигателями Опель Омега
- переборка двигателя
- #1 blekmen998
- #2 Andranik
- #3 rtek
- #4 blekmen998
- #5 антон86
- #6 katana
- #7 антон86
- #8 ProfNew
- #9 антон86
- #10 seregen
- #11 ProfNew
- #12 Andranik
- #13 ProfNew
- #14 Andranik
- #15 katana
- #16 seregen
- #17 Andranik
- #18 katana
- #19 ProfNew
- #20 aleksk
Ремонт двигателей Опель Омега
3.1. Двигатели SOHC объемом 2,0 литра
На моделях установлен четырехцилиндровый рядный двигатель с одним распределительным валом, расположенным в верхней части двигателя. Головка цилиндров отлита из сплава, блок цилиндров – из чугуна.
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется ремонт двигателей Опель Омега, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как ремонт двигателей Опель Омега имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Двигатель — снятие и установка
Внимание! На моделях с 6-ти цилиндровым двигателем с воздушным кондиционером, необходимо отсоединить несущие хладагент трубки, чтобы иметь возможность снять блок двигателя с автомобиля (см. соответствующий раздел). Чтобы разрядить систему, обратитесь к специалисту по воздушным кондиционерам. И лишь после этого можно приступать к работе. Приготовьте различные крышки/пробки к закупорьте шланги/стыки во время снятия двигателя. В заключение необходимо зарядить систему воздушного кондиционера (обращайтесь к специалисту). Не включайте систему кондиционирования воздуха, пока она разряжена.
Снятие
1. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке, затем снимите капот (см. соответствующий раздел).
3. Заблокируйте задние колеса, затем затяните ручной тормоз. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и надежно поддержите ее осевыми подпорками. Открутите винты крепления и снимите нижнюю крышку из-под двигателя.
4. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. соответствующий раздел). Если двигатель необходимо разобрать, также слейте моторное масло и снимите масляный фильтр.
5. Разгерметизируйте топливную систему (см. соответствующий раздел), затем снимите электронный модуль системы управления двигателем.
6. Снимите крышку с блока реле в моторном отсеке, и проследите жгут проводов от двигателя к блоку. Освободите реле системы впрыска, затем отключите соединитель жгута проводов двигателя от блока реле (см. иллюстрации). Освободите уплотнительное кольцо, и отведите жгут от блока реле.
7. Отсоедините жгут электропроводки двигателя, которые установлен в задней части аккумулятора (см. иллюстрацию).
8. Освободите вспомогательный соединитель жгута проводов двигателя от положительной клеммы аккумулятора, и открутите ремень заземления от передней части двигателя. На некоторых моделях жгут связан с кожухом плавкий соединений вместо клеммы аккумулятора; в этом случае, снимите плавкую связь, и освободите соединитель из кожуха (см. иллюстрации). Далее действуйте как описано в соответствующем под-заголовке.
Автомобили с 4-х цилиндровым двигателем
9. Действуя как описано в Разделе 4А, выполните следующие процедуры:
- а) Снимите кожух воздушного фильтра и впускные каналы.
- б) Снимите корпус дросселя.
- в) Снимите приемную трубу глушителя.
- г) Отсоедините подающие и возвратные топливные шланги от топливной магистрали.
- д) Отсоедините шланг усилителя тормоза и различные вакуумные шланги от впускного коллектора, отмечая их расположение. Также отсоедините шланг от клапана дополнительного воздуха па выпускном коллекторе.
10. Отсоедините шланг системы охлаждения от задней части трубы охлаждающей жидкости на правой стороне моторного отсека. Также отсоедините верхний шланг радиатора от головки блока цилиндров и шланг от кронштейна модуля зажигания на задней части головки блока цилиндров.
11. Снимите двигатель как описано в пунктах 12-19.
Автомобили с 6-ти цилиндровым двигателем
12. Снимите мотор стеклоочистителя (см. соответствующий раздел).
14. Ослабьте крепежную скобу, и отсоедините верхний шланг радиатора от трубы охлаждающей жидкости на левой головке блока цилиндров.
15. Оботрите участок вокруг соединительных муфт шланга/трубы на насосе усилителя рулевого управления (см. иллюстрацию). Ослабьте крепежную скобу, затем отсоедините подающий шланг от насоса и слейте жидкость из бачка в подходящий контейнер. Открутите гайку, и отсоедините подводящую трубу от насоса, затем закупорьте шланг и соединительные муфты насоса, чтобы предотвратить попадание грязи в систему.
16. Действуя как описано в Разделе 4А, выполните следующие процедуры:
- а) Снимите кожух воздушного фильтра и впускные каналы.
- б) Отсоедините тросик педали газа и (где необходимо) тросик системы управления скоростью движения от тяги дроссельной заслонки, и освободите их от кронштейна.
- в) Снимите приемные трубы глушителя.
- г) Отсоедините подающие и возвратные топливные шланги от топливной магистрали (см. иллюстрацию).
- д) Отсоедините шланг усилителя тормоза от впускного коллектора, затем отсоедините шланги вентиляции от задней части коллектора и сместите шланг усилителя от двигателя.
- е) Отсоедините воздушный шланг от однонаправленного клапана системы дополнительного воздуха у передней части двигателя (см. иллюстрацию).
- ж) Отсоедините шланг угольного фильтра от клапана очистки и вакуумные шланги многокамерного накопителя воздуха от вакуумной трубки усилителя (см. иллюстрацию).
17. Освободите крепежные скобы и отсоедините шланги охлаждающей жидкости от расширительного бачка. Снимите крепежную скобу и удалите бачок из моторного отсека, отключая электропроводку от датчика уровня (см. иллюстрации).
18. Найдите соединительные муфты шланга системы охлаждения матрицы отопителя на перегородке. Отделите оба шланга от соединительных муфт. Отсоедините вакуумный шланг от клапана отопителя (см. иллюстрации).
19. На моделях с воздушным кондиционером отключите соединитель электропроводки от компрессора. Обратитесь к специалисту и разрядите систему кондиционера. Затем отсоедините трубки хладагента (см. соответствующий раздел) от соединительных муфтах на приемнике и выше левой головки блока цилиндров. Немедленно установите заглушки на концы трубок, чтобы влага из воздуха не попала в систему. Открутите болты крепежного зажима, и сместите амортизатор от двигателя (см. иллюстрации).
20. Присоедините лебедку к монтажным проушинам двигателя, затем снимите блок трансмиссии как описано в Разделе 7А или 7В (см. иллюстрацию).
21. Еще раз проверьте, чтобы ничто не мешало снятию двигателя. Закрепите всю электропроводку/шланги так, чтобы они не были повреждены при снятии.
22. Открутите монтажные болты, и снимите виброгасители (где имеются) с левого и правого подвесов двигателя.
23. Открутите гайки, крепящие левый и правый подвесы двигателя к подмоторной раме и опорным кронштейнам.
24. Приподнимите двигатель, пока кронштейны не освободятся от креплений, затем снимите оба крепления с автомобиля. Осторожно переместите двигатель вперед, и поднимите его из моторного отсека (см. иллюстрацию). Будьте особенно осторожны, чтобы никакие компоненты не были зажаты и повреждены во время снятия.
25. Опустите двигатель на чистую поверхность, и отсоедините лебедку.
Установка
26. Подсоедините лебедку к монтажным проушинам двигателя и аккуратно поднимите блок в моторный отсек.
27. Совместите кронштейны двигателя с левым и правым подвесами, и опустите двигатель на резиновые подушки. Проверьте, чтобы кронштейны правильно соединились с креплениями, затем установите монтажные гайки и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.
28. Далее установка проводится в обратном снятию порядке, обратите внимание на следующее:
- а) Установите блок трансмиссии как описано в Разделе 7А или 7В.
- б) На моделях с 6-ти цилиндровым двигателем с воздушным кондиционером установите новые кольцевые уплотнения на соединительные муфты компрессора, и надежно соедините трубы. В заключение обратитесь к специалисту и зарядите систему кондиционирования хладагентом.
- в) Убедитесь в том, что вся электропроводка проложена правильно и закреплена всеми скобами, и что все соединители правильно и надежно подключены.
- г) Убедитесь, что все потревоженные шланги правильно подсоединены и надежно закреплены скобами.
- д) Отрегулируйте тросик педали газа (см. соответствующий раздел).
- е) Установите новый масляный фильтр (где необходимо) и заполните двигатель маслом (см. соответствующий раздел).
- ж) Заполните систему охлаждения (см. соответствующий раздел).
Автомобили с бензиновыми двигателями Опель Омега
2.1.1 Автомобили с бензиновыми двигателями
Моторное масло Двигатель объемом 2,0 л: – двигатель SOHC 4,5 л – двигатель DOHC: двигатели с цельным масляным поддоном 4,5л двигатели с составным масляным поддоном 5,0 л – двигатели объемом 2,5 и 3,0 л 5,75 л Разница между отметками.
2.1.2 Текущее техническое обслуживание
Вид двигательного отсека моделей с двигателем DOHC объемом 2,0 л 1. Колпачок заливной горловины моторного масла 2. Кожух воздушного фильтра 3. Верхнее крепление стойки передней подвески 4. Бачок тормозной жидкости 5. Блок реле 6. Расширительный бачок 7. Аккумулятор 8. Блок пере.
2.1.3 Через 8000 км пробега или каждые 6 месяцев
Регулярная замена масла и масляного фильтра является одной из самых важных операций для продления срока службы автомобиля. Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогрейте двигатель. Снимите колпачок заливной горловины. Открутите заглушку сливного отверстия примерно на пол-оборота. Устано.
2.1.7 Через 112 000 км пробега или каждые 7 лет
Уровень жидкости в автоматической трансмиссии следует систематически проверять и поддерживать. Недостаточный уровень жидкости влечет за собой пробуксовку деталей трансмиссии и снижение ходовых качеств автомобиля. При избыточном уровне происходит вспенивание, сопровождающееся потерей жидкости и.
переборка двигателя
#1 blekmen998
- Автомобиль: опель омега Б универсал 2000г.в
- @Упоминание
#2 Andranik
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Интересы: Все по омеге!
- Автомобиль: Omega B 2000 x20xev
- @Упоминание
эта ситуация—ремонт мотора,я сторонник поменять мотор на бу с гарантией-дешевле раза в два получится
#3 rtek
- Город: Минеральные воды
- Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.
- @Упоминание
#4 blekmen998
- Автомобиль: опель омега Б универсал 2000г.в
- @Упоминание
#5 антон86
- Город: москва ВАО
- Автомобиль: в прошлом омежко Б 98 X20XEV Caravan . омега Б х25хе сейчаЗ y30se
- @Упоминание
#6 katana
Fuck Oil Economy!
- Город: Москва, СВАО, Отрадное
- Автомобиль: Das bundes touring wagen..
- @Упоминание
на v6 хороший кап ремонт стоит примерно 130-150р это поршневая Mahle или KS, а все остальное оригинал. Правка всех плоскостей итд итп. А за 75 я даже не знаю что там делали то и какие з-ч поставили.
Вы видели вообще контрактные моторы? Или просто придумали это?
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#7 антон86
- Город: москва ВАО
- Автомобиль: в прошлом омежко Б 98 X20XEV Caravan . омега Б х25хе сейчаЗ y30se
- @Упоминание
на v6 хороший кап ремонт стоит примерно 130-150р это поршневая Mahle или KS, а все остальное оригинал. Правка всех плоскостей итд итп. А за 75 я даже не знаю что там делали то и какие з-ч поставили.
Вы видели вообще контрактные моторы? Или просто придумали это?
делал у друга в сервисе. блок точил в обнинске калено там же . запчасти покупал он сам ( друг ) ибо сервис и есть партнеры которые занимаются запчастями .
именно от омег не видел. видел от хонды , с гарантией, поставили на цивик, откотал какое то время и стал умирать, когда вскрыли в нем нефть была практически . и еще был случай у друга на ровере ну там другая ситуация .
#8 ProfNew
Опелевод со стажем
- Город: Москва, Юго-Восток
- Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC
- @Упоминание
Дешевле и лучше ремонтировать свой двигатель, если он не разрушен.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#9 антон86
- Город: москва ВАО
- Автомобиль: в прошлом омежко Б 98 X20XEV Caravan . омега Б х25хе сейчаЗ y30se
- @Упоминание
#10 seregen
- Город: Пензенская область
- Автомобиль: Opel Omega B, 2000 г., X25XE, МКПП — была. Opel Frontera B, 2001, Y22DTH, МКПП
- @Упоминание
#11 ProfNew
Опелевод со стажем
- Город: Москва, Юго-Восток
- Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC
- @Упоминание
Да не, намного дешевле. к тому же V6 очень износоустойчивый двигатель, потому чаще его ремонт обходится значительно дешевле нового мотора.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#12 Andranik
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Интересы: Все по омеге!
- Автомобиль: Omega B 2000 x20xev
- @Упоминание
не надо писать ерунду где это за 40-50 тыщ моторы ремонтируют. господа будьте реалистами в конце-концов.если такое место существует-озвучьте пожалуйста для всех,а то зачем народ в три конца переплачивает?
цену ремонта вам озвучили 130-150 и дешевле только в своем гараже получится и то не факт
#13 ProfNew
Опелевод со стажем
- Город: Москва, Юго-Восток
- Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC
- @Упоминание
не надо писать ерунду где это за 40-50 тыщ моторы ремонтируют. господа будьте реалистами в конце-концов.если такое место существует-озвучьте пожалуйста для всех,а то зачем народ в три конца переплачивает?
цену ремонта вам озвучили 130-150 и дешевле только в своем гараже получится и то не факт
Я делаю такие ремонты и что с того? Ремонт-ремонту рознь. Если менять поршни, точить блок, менять гидрики, маслонасос, точить колено — то вряд ли уложишься в полтинник. Но в большинстве случаев всего этого не нужно.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#14 Andranik
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Интересы: Все по омеге!
- Автомобиль: Omega B 2000 x20xev
- @Упоминание
то что вы делаете это не ремонт мотора,это замена испорченной детали,а кап. ремонт именно то что написано дальше по тексту— менять поршни, точить блок, менять гидрики, маслонасос, точить колено итд итп.причем менять все не зависимо от того как выглядит старая деталь.
#15 katana
Fuck Oil Economy!
- Город: Москва, СВАО, Отрадное
- Автомобиль: Das bundes touring wagen..
- @Упоминание
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#16 seregen
- Город: Пензенская область
- Автомобиль: Opel Omega B, 2000 г., X25XE, МКПП — была. Opel Frontera B, 2001, Y22DTH, МКПП
- @Упоминание
#17 Andranik
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Интересы: Все по омеге!
- Автомобиль: Omega B 2000 x20xev
- @Упоминание
#18 katana
Fuck Oil Economy!
- Город: Москва, СВАО, Отрадное
- Автомобиль: Das bundes touring wagen..
- @Упоминание
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#19 ProfNew
Опелевод со стажем
- Город: Москва, Юго-Восток
- Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC
- @Упоминание
А зачем делать то, что мотору пока не нужно? Износ V6 наступает при очень больших пробегах или при очень грубой эксплуатации. Чаще всего о ремонте начинают задумываться кода мотор начинает кушать масло. Так вот — в большинстве случаев убрать масложор можно не прибегая к расточке мотора,а значит малыми средствами и потерями.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#20 aleksk
- Автомобиль: OOB 1995 X20SE
- @Упоминание