Как ремонт двигателя бмв е60

Ремонт двигателя БМВ 5 Е60 М54

Ремонт двигателя БМВ 5 Е60 М54

  • 1. Диагностика неисправностей БМВ 5 Е60
  • 2. Фото ремонта двигателя БМВ 5 Е60 М54
  • 3. Цепь ГРМ БМВ 5 Е60
  • 4. Задать вопрос по обслуживанию БМВ
  • 5. Замена цепи ГРМ БМВ 5 Е60

Диагностика неисправностей БМВ 5 Е60

Кроме постороннего звука владелец был обеспокоен потерей мощности двигателя. Мастер допустил, что дело может быть в сбое в системе ГРМ. Механик провёл диагностику двигателя в целях выявления причины поломки. В ходе диагностики выяснилось, что проблема в растяжении цепи ГРМ.

Интересно: Между цепью ГРМ и натяжителем не должно быть зазоров, плотность между ними должна быть максимальной, т.к. даже несколько миллиметров играют важную роль.

Фото ремонта двигателя БМВ 5 Е60 М54

Цепь ГРМ БМВ 5 Е60

Признаки, по которым можно предположить неисправность цепи ГРМ на БМВ:

— посторонний металлический звук в районе двигателя,

— провалы в динамике,

— горящий индикатор CHECK ENGINЕ

В случае разрыва цепи ГРМ, возникнет потребность в наиболее серьёзном ремонте, возможно вплоть до капитального ремонта двигателя.

Остались вопросы по обслуживанию БМВ 5 Е60? Пишите!

Замена цепи ГРМ БМВ 5 Е60

Для замены цепи ГРМ понадобится разобрать немало механизмов, т.к цепь находится внутри двигателя. Даже у нашего механика, с большим опытом работы, более 8 лет, работа заняла около 8-ми часов.

Двигатель BMW N52, описание, характеристики

Краткое описание мотора N52, N52n, N52k

Двигатель N52 – шестицилиндровый бензиновый рядный атмосферный мотор БМВ с распределённым впрыском топлива, системой регулирования высоты подъёма впускных клапанов Valvetronic (Вальветроник), системой Vanos 4-го поколения и системой раздельных трубопроводов DISA во впуске.

Мотор N52 выпускался с 2004 по 2011 (для некоторых стран до 2015) и пришёл на смену М54, после был заменён на N53 с непосредственным впрыском топлива и без системы Вальветроник. Также параллельно выпускались N54 и чуть позже N55 с турбонаддувом, после чего вся линейка была заменена на мотор нового поколения B58.

Основные проблемы двигателя N52

Мотор Н52 технологически сложный агрегат, требующий грамотного и своевременного ухода с использованием качественного масла и специнструмента.

В целом, двигатель Н52 уступает по надёжности предшественнику, но при грамотном обслуживании стабильно проходит 250-300 тыс. км.

К типичным слабым местам этого двигателя можно отнести:

Неудачная поршневая группа (на первых моторах примерно до 2007 года)

Большой расход масла

Затвердевание мск (маслосъёмных колпачков) при пробеге 80 — 100 000 км

Большой расход масла до 1л и более на 1000км

Разрыв мембраны КВКГ (клапана вентиляции картерных газов)

Неустойчивая работа двигателя, свист, расход масла

Неполадки в системе Vanos

Плохая тяга на низких оборотах, неустойчивый холостой ход, ошибки по системе ванос

Износ выпускного распредвала и постели

Стук, низкое давление масла

Закоксовывание поршневых колец

Расход масла более 1л на 1000км

Проблемы с моторчиком Valvetronic

Неустойчивый холостой ход

Проблемы с системой DISA

Ошибки, стук во впускном коллекторе

Подтекание прокладки клапанной крышки

Запах горелого масла

Растяжение цепи и износ направляющих

Стук, потеря динамики, ошибки по положению распредвалов

Многие из перечисленных выше проблем не являются проблемами, если вовремя провести обслуживание или ремонт двигателя. Ниже представлены наши рекомендации по эксплуатации данного агрегата для минимизации расходов от незапланированных поломок.

Рекомендации мастерской BMW-TAKT по обслуживанию двигателя N52

  • Замена масла не реже, чем каждые 10 000 км пробега. Рекомендуем только качественное синтетическое масло по вязкости не ниже, чем 5W-40, 0W-40. При использовании масел 5W-30, 0W-30 вероятность износа выпускного распредвала и постели почти 100%
  • Замена мск (маслосъёмных колпачков) при расходе масла от 400 мл на 1000км. Обычно при пробеге 80-100 тыс. км
Читайте также:  Рейтинг загрузчиков для чип тюнинга

>> Стоимость замены МСК»/>

Ремонт, либо замена КВКГ при пробеге 100-120 тыс. км. Для моторов с металлической клапанной крышкой целесообразней менять весь клапан с трубками, для пластиковой клапанной крышки оптимальней произвести ремонт с заменой мембраны

>> Стоимость ремонта КВКГ»/>

Установка ремкомплекта, либо замена исполнительных узлов DISA. У большой (наружной) ДИСы ресурс примерно 100-150 тыс. км, у маленькой (нижней) ДИСы ресурс более 200 тыс. км. При несвоевременном ремонте заслонка разрушается и мелкие элементы попадают в двигатель, выводя его из строя

>> Стоимость ремонта DISA»/>

Замена основной цепи после пробега 200 тыс. км

>> Стоимость замены цепи»/>

Обслуживание системы Vanos по состоянию. При пробеге 100-150 тыс. км проводится замена управляющик клапанов Ваноса и чистка «сеточек», далее замена самих исполнительных узлов

>> Стоимость ремонта Vanos»/>

Чистка форсунок, желательно каждые 30 тыс. км. Чистка возможна без снятия с автомобиля и занимает немного времени

>> Стоимость чистки форсунок»/>

  • Замена моторчика Valvetronic при появлении ошибок, либо при неустойчивой работе двигателя, обычно при пробеге более 100 тыс. км. При замене моторчика часто требуется адаптация двигателя («установка упоров Вальветроника»)
  • Замена электрической помпы, желательно при пробеге 80-100 тыс. км. Рекомендуется регулярно следить за температурой двигателя, рабочая температура составляет 108°С
  • Замена выпускного распредвала с постелью по состоянию. При наличии большого износа лучше заменить, не дожидаясь более серьёзных последствий
  • Удаление катализаторов после 200 тыс. км.
  • Ремонт двигателя БМВ Е60

    В БМВ 5 серии с кузовом Е60 воплотилось много новых технических решений. В полной мере это относится к двигателям.
    Автомобили БМВ 520i, БМВ 523i, БМВ 525i получили новый двигатель N52. Двигатель N52 рядный шестицилиндровый с двумя верхними распределительными валами. Главная особенность двигателя блок цилиндров из магниевого сплава. Гильзы цилиндров выполнены из алюминия с покрытием из материала алюсил. В газораспределительном механизме двигателя установлена система Valvetronic. Valvetronic изменяет величину хода клапанов в зависимости от нагрузки на двигатель.

    К сожалению при эксплуатации М52 не обошлось без проблем. Тикающий призвук – известная проблема двигателя N52. Эта неисправность возникает после пробега в 80 тыс.км. Периодический тикающий призвук или шуршание из газораспределительного механизма можно было услышать при пуске холодного двигателя или при коротких поездках. Проблема в том, что в этом случае элементы системы не получают достаточного количества масла. Это безвредно для двигателя, призвук как правило исчезает после прогрева. Проблема была решена с выпуском новой головки блока цилиндров. Автомобили, выпускавшиеся после 31-го ноября 2008 года, комплектовались этой улучшенной деталью.

    Ремонт двигателя БМВ 520i, БМВ 525i, БМВ 530i
    На БМВ 520i, БМВ 525i, БМВ 530i устанавливался двигатель M54. Двигатель M54 шестицилиндровый с рядным расположением цилиндров. Блок цилиндров двигателя из алюминия, с тонкостенными чугунными гильзами. Головки цилиндров из алюминиевого сплава с двумя распредвалами имеют по 4 клапана на цилиндр. Газораспределительный механизм приводится в движение цепью.

    Распредвалы оснащены системой double VANOS. Впускной коллектор переменной длины изготовлен из пластика. Характерная неисправность двигателя повышенный расход масла. Это происходит из-за закоксовывания поршневых колец. Часто встречаются отказы датчиков положения распределительных валов (ДПРВ) системы double VANOS. Сама система double VANOS потребует замены после пробега примерно в 180 тыс.км. Поломка помпы приводит к перегреву. Часто встречающаяся проблема двигателя M54 – неисправность дифференциального клапана вентиляции картера. При этом сильно увеличивается расход масла.

    На БМВ 535i устанавливался двигатель N55. Двигатель N55 шестицилиндровый с рядным расположением цилиндров. Блок цилиндров двигателя из алюминия, с тонкостенными чугунными гильзами. Головки цилиндров из алюминиевого сплава с двумя распредвалами имеют по 4 клапана на цилиндр. Газораспределительный механизм приводится в движение цепью.

    Читайте также:  Glk 220 тест драйвы

    Распредвалы оснащены системой double VANOS. В двигателе также нашла свое применение система Valvetronic — электроника регулирует высоту подъема впускных клапанов. На мотор установлен турбонаддув twin-scroll. Турбонагнетатель имеет две «улитки» разного диаметра, в результате чего разработчикам удалось значительно увеличить крутящий момент, при этом сама конструкция получилась легкой и технологичной.

    Ремонт двигателя N55. Двигатель N55 боится перегрева. Перегрев приведет к короблению алюминиевой головки. Приходится шлифовкой восстанавливать плоскостность разъема. Часто встречаются отказы датчиков положения распределительных валов (ДПРВ) системы double VANOS. На моторах старше 3х лет — закоксовавшийся гидрокомпенсатор теплового зазора не справляется со своей работой. Это вызывает пропуски воспламенения при прогреве двигателя. Износ топливных форсунок, что приводит к нарушению динамических характеристик двигателя и вызывает вибрации. Увеличение расхода масла возникает из-за неполадок клапанов вентиляции картерных газов. В целом двигатель достаточно удачен и надежен. Однако смена марок масел и топлива пагубно влияет на работу двигателя.

    БМВ 540i оснащался двигателем N62. Двигатели серии БМВ N62 восьмицилиндровые V-образные с углом развала 90 градусов. Блок цилиндров из алюминиевого сплава. Поверхность цилиндров покрыта никасилом. Головки цилиндров из алюминиевого сплава имеют 2 распределительных вала и по 4 клапана на цилиндр. В газораспределительном механизме установлена система double VANOS. В отличии от двигателя M62 VANOS управляет фазами и впускных и выпускных распредвалов. Клапана приводятся системой valvetronic. На двигатель так же установлен впрыск топлива SFI.
    Ремонт двигателя N62. У самых первых моторов отмечался брак — задиры на зеркале цилиндров. Причиной были слишком малые зазоры. Эту проблему оперативно устранили. Одним из проблемных мест является система переменного подъема клапанов valvetronic и система изменения фаз газораспределения Double VANOS. При пробеге более 80-100 тыс. км может увеличиться расход масла из-за задубевших маслосъемных колпачков.

    Двигатели серии N62 могут создавать некоторые проблемы но при своевременном обслуживании не потребует раннего капитального ремонта.

    На части автомобилей БМВ 5 серии с кузовом Е60 устанавливались дизельные двигатели.
    На БМВ 520d устанавливался двигатель БМВ серии M47 или N47. Это рядный дизельный четырехцилиндровый агрегат двигатель с турбонаддувом. Как и другие двигатели БМВ M47 и N47 очень требовательны к маслу и топливу. Переход с одного вида масла на другое или заправка авто некачественным топливом приводит к проблемам в работе всего двигателя.

    Затруднительный пуск двигателя — причиной тому может быть дефект форсунок, дефект расходомера воздуха, неисправность топливного насоса. При длительной эксплуатации с максимальными нагрузками отмечаются проблемы с электроникой (контакты, датчики). Иногда из-за высокой температуры двигателя выходит из строя ЭБУ. Двигатели N47 склоны к чрезмерному износу и быстрому выходу из строя ГРМ (явным признаком которого являются характерные звуки в задней части двигателя). Исправить все выше перечисленные нюансы вполне реально в кратчайшие сроки при добросовестно проведенных ремонтных работах.

    На БМВ 525d, БМВ 530d, БМВ 535d устанавливался дизель M57. Двигателей БМВ M57 дизельный шестицилиндровый рядный с турбонаддувом и интеркуллером. Двигатель оснащён топливной системой непосредственного впрыска Common Rail с аккумулятором давления. Турбокомпрессоры имеют электронную регулировку геометрии крыльчатки.

    Ремонт двигателя М57. Как и большинство современных дизельных моторов БМВ M57 требователен к качеству топлива. Использование некачественной солярки приводит к преждевременному выходу из строя форсунок системы впрыска и регулятора давления топлива. Двигатель чувствителен к температуре. Перегрев, влечет за собой массу неприятностей и дорогостоящий ремонт. Турбина достаточно надёжна. Она может работать длительное время при условии использования качественного масла и исправной выхлопной системе.

    В целом двигатели БМВ 5 серии в кузове Е60 достаточно надежны. Однако они требовательны к качеству обслуживания и ремонта. Техцентр «БМВ-E» производит все виды ремонта двигателей БМВ. На все работы предоставляется гарантия. Также у нас вы сможете приобрести все необходимые для ремонта запчасти (новые и с разборки).

    Ремонт двигателя BMW E60

    Ремонт двигателя БМВ (BMW) E60

    Специализированный автосервис БМВ (BMW) ЮЗАО «СТО-АМС» проводит диагностику всех систем, с использованием современного оборудования. В наличии имеется большой ассортимент оригинальных запчастей и расходных материалов для BMW (БМВ). Техническое обслуживание и ремонт двигателей БМВ N43, N52, N53, M54, N54, N62, M47, N47, M57 (BMW) E60 проводится согласно регламенту автопроизводителя с предписанной заменой расходных материалов или их качественных аналогов.

    Читайте также:  Замена подушки двигателя пежо 207

    Акция! Замена прокладки клапанной крышки от 1800 рублей *

    Акция! Замена прокладки масляного поддона от 4500 рублей*

    Акция! Замена опоры ДВС от 1800 рублей*

    Акция! Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 4-х цилиндровый двигатель BMW M 15000 рублей*

    Акция! Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 4-х цилиндровый двигатель BMW N от 18000 рублей*

    Акция! Замена маслосъемных колпачков со снятием ГБЦ от 18000 рублей*

    Акция! Замена клапана ваносов от 1000 рублей*

    Акция! За мена звезд ваносов БМВ от 5000 рублей*

    Замена маслосъемных колпачков на 4-х цилиндровых двигателях BMW

    Мотор М40 М42 М43 N42 N43 N45 N46 N13 N20
    Без снятия ГБЦ 15000 руб. 15000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб.
    Со снятием ГБЦ 18000 руб. 18000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 25000 руб. 25000 руб.

    Замена маслосъемных колпачков на 6-ти цилиндровых двигателях BMW

    Мотор М52 М54 М56 N52 N53 N54 N55
    Без снятия ГБЦ 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 20000 руб. 20000 руб.
    Со снятием ГБЦ 22000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 25000 руб. 25000 руб. 26000 руб. 26000 руб.

    Замена маслосъемных колпачков на 8-ми цилиндровых V-образных, 12-ти цилиндровых V-образных и дизельных двигателях BMW

    Мотор М62 N62 N63 N73 M47 N47 M57
    Без снятия ГБЦ 22000 руб. 24000 руб. не делаем не делаем 18000 руб. 18000 руб. 20000 руб.
    Со снятием ГБЦ 30000 руб. 30000 руб. 40000 руб. 40000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 25000 руб.

    *Стоимость услуг указана без учета стоимости запчастей и расходных материалов, и рассчитывается исходя из комплектации, года выпуска и характера повреждения автомобиля! Перед заменой маслосъемных колпачков рекомендуется диагностика и замер компрессии.

    Узнать подробнее об акциях по телефону +7 (925) 740-25-25

    Профессиональный и недорогой ремонт двигателей BMW E60 (БМВ) выполняется квалифицированными специалистами с многолетним опытом обслуживания автомобилей баварской марки. Наличие профессиональных инструментов и оборудования, позволяют выполнить, как капитальный, так и текущий ремонт двигателя БМВ E60 (BMW), в который входят следующие виды услуг:

    • Диагностика двигателя БМВ E60 (BMW) (бензин/дизель);
    • Замена маслосъемных колпачков БМВ E60 (BMW);
    • Расточка блока цилиндров;
    • Шлифовка коленчатого вала;
    • Замена колец, поршней и вкладышей коленчатого вала;
    • Замена резинок;
    • Ремонт или замена навесного оборудования двигателя;
    • Замера термостата;
    • Замена цепи ГРМ BMW e60, успокоителей, шестерней и других элементов ГРМ;
    • Замена свечей и катушек зажигания;
    • Ремонт ГБЦ BMW E60;
    • Установка и замена системы VANOS (ВАНОС) BMW E60;
    • Замена распредвалов и притирание клапанов;
    • Замена прокладок и крышки ГБЦ;
    • Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов и другие работы.

    После выполнения высококвалифицированными мастерами автосервиса БМВ «СТО-АМС» всех ремонтных работ и замены нерабочих деталей двигателя БМВ (BMW) E60 на новые, выполняется сборка двигателя, регулировка зазоров клапанов, проверка крепежа деталей корпуса в соответствии с регламентом.

    Замена цепи ГРМ БМВ (BMW) e60

    Несвоевременная замена цепи ГРМ БМВ (BMW) может привести к ее обрыву, что чревато повреждениям поршней, клапанов и другим неисправностям двигателя.

    Мотор N20 N52 N53 N54 N55
    Задний привод 20000 руб. 20000 руб. 20000 руб. 20000 руб. 20000 руб.
    Полный привод 24000 руб. 24000 руб. 24000 руб. 24000 руб. 24000 руб.

    Несколько признаков, при возникновении которых, необходимо пройти диагностику и техническое обслуживание двигателя БМВ (BMW):

    • Неравномерная работа на холостом ходу;
    • Изменения фаз газораспределения;
    • Максимальный выход натяжителя;
    • Износ зубьев звездочек;
    • Необычные шумы после запуска двигателя и др.

    Для исправной работы двигателя необходимо контролировать состояние цепи ГРМ БМВ (BMW) каждые 100000 км, использовать только рекомендованные типы масел и избегать увеличения срока замены масла.

    Оцените статью