- Как работают авторазборки в Японии
- Авторазборка из Японии
- Гарантии «АвтоКухни»:
- Преимуществами работы с «АвтоКухней»
- Особенности работы «АвтоКухни». Сроки поставки
- Алгоритм работы специалистов «АвтоКухни»:
- Распил машины из Японии с доставкой в Россию: стоимость услуги от «АвтоКухни»
- Гарантируем прозрачное ценообразование:
- Паллеты, контейнера, разбор: База в Японии.
- Сборные контейнера.
- Японский авторазбор
- Авторазбор японских авто — что это такое?
- Как заказать разбор японских авто?
- Как разобрать японский автомобиль
Как работают авторазборки в Японии
Ежегодно в Японии продается около 5 миллионов новых авто, и примерно столько же отправляются на свалку. Правда небольшую часть удается продать заграничным перекупщикам, другая часть уходит на разборки.
В Японии очень жесткое законодательство относительно безопасности и экологичности. Техосмотр там серьезная процедура, без которого эксплуатация автомобиля запрещена. Но чтобы пройти техосмотр машина должна быть по состоянию, как новая. Не допускается отклонений по тормозной системе, выхлопу, проблем с электроникой. Новые автомобили не проходят ТО первые три года эксплуатации, а затем начинается… Даже лампочки неоригинальные не допускаются. Стоимость прохождения техосмотра у дилера около 135 000 йен или 1100 долларов, плюс страховка и большой налог. Поэтому рядовому японцу содержать машину старше трех лет очень невыгодно, проще пойти и купить новую машину. Дилеры продающие подержанные машины всегда указывают два ценника. Один включает налоги и стоимость прохождения ТО, второй ценник (обычно в два раза меньше) без техосмотра и налогов. Именно такие машины и покупают счастливые жители Приморья.
Продать подержанную машину довольно непросто. Просто стоять на улице (как в России) машина тоже не может. Поскольку машины в Японии продаются при наличии в собственности и аренде гаража или парковочного места. Исключения кей-кары и то не везде. Поэтому при покупке нового авто у японца возникает проблема избавления от старой машины. Можно сдать машину на утилизацию, но и за это придется заплатить. Спасение, это те же жители Приморья или японские разборки, которые поставляют комплектующие не только в Россию, но и во множество других стран.
Разбор иномарок в Москве пока еще не достиг таких серьезных масштабов, как в Японии, но и здесь вы можете найти массу оригинальных запасных частей по весьма привлекательной цене. Авторазбор в Москве может стать настоящим клондайком, для людей восстанавливающих свою машину попавшую в ДТП. Ведь новые оригинальные запчасти могут стоить невероятных денег, что сделает ремонт автомобиля финансово нецелесообразным.
Кстати, в той же Японии машины побывавшие в ДТП практически не имеют шансов пройти ТО. Поэтому автовладелец обращается в страховую компанию (там страховка, как и у нас, обязательная) и получает деньги на покупку нового автомобиля. А страховая компания сама решает, куда девать поврежденный автомобиль. На утилизацию/разборку или продать машину россиянам.
Авторазборка из Японии
Компания «АвтоКухня» предлагает купить распил авто из Японии. Наши менеджеры помогут найти автомобиль нужной марки и комплектации под разборку на запчасти.
Начинаем искать авто на разбор с аукционов Японии сразу после обращения клиента. Предоставляем возможность выбора подходящего варианта из актуальных предложений.
Разборка автомобилей в Японии — одно из ключевых направлений работы компании «АвтоКухня», которое мы развиваем с 2011 года. Мы хорошо знакомы с рынком авторазборок в Японии и предлагаем клиентам оптимальную схему сотрудничества:
- Поиск подходящего авто по запросу клиента;
- Приобретение автомобиля в Японии по цене, согласованной с заказчиком;
- Разбор авто на запчасти по схеме, указанной клиентом в бланке разбора на сайте «АвтоКухни»;
- Отправка запчастей в Россию и страны СНГ.
Распил машины из Японии с доставкой в Россию – это простой и надежный способ получить качественные запчасти. Автомобильные детали из Японии пользуются популярностью среди юридических лиц, которые специализируются на дальнейшей продаже запчастей или ремонте.
Стандартный комплект запчастей включает двигатель с КПП, переднюю часть (отрезанную до передних стоек), радиатор, глушитель, приводы, карданы, двери, крылья, капот, крышку багажника, колеса с дисками. В такой комплект не входят аккумуляторы, бензобаки, торпеды, стекла.
По желанию клиента расширяем комплектацию отдельными кузовными элементами, дополнительно снимаем проводку и делаем отрезы кузова нужных размеров.
Гарантии «АвтоКухни»:
- оперативно найдем автомобиль нужной модели и комплектации;
- быстро оформим документы для перевозки;
- качественно разберем авто по бланку разборки и подготовим детали к перевозке;
- застрахуем груз от дорожных рисков.
Заказать распил из Японии в «АвтоКухня» — значит приобрести надежного партнера и гарантированно получить нужные детали точно в срок.
Преимуществами работы с «АвтоКухней»
Стоимость распила из Японии у нас не выше, чем при самостоятельном поиске и организации доставки заказа в Россию. Но при этом наши клиенты получают ряд дополнительных преимуществ:
- Возможность доставки от 1 машинокомплекта (при самостоятельной перевозке придется формировать партию от 17 единиц).
- Оплата услуги происходит по удобной схеме:
Особенности работы «АвтоКухни». Сроки поставки
Купить распил с аукциона в Японии и оперативно доставить его клиенту в Россию или страны СНГ невозможно без надежных партнеров. Именно поэтому мы сотрудничаем с лучшими японскими транспортными компаниями, благодаря чему наши клиенты получают заказы вовремя.
С нами можно привезти распил из Японии на запчасти в Россию за 30–45 дней с момента покупки автомобиля. Этот срок обусловлен необходимостью комплексной организации доставки.
Алгоритм работы специалистов «АвтоКухни»:
- Общение с клиентом, создание заявки на поиск авто определенной марки, модели, года выпуска и комплектации.
- Поиск подходящих автомобилей для распила на аукционах, автосвалках и у частных владельцев в Японии.
- Расчет стоимости услуги, согласование с клиентом.
- Приобретение и доставка авто на площадку для забора.
- Разборка автомобиля в точном соответствии с тем, что клиент указал в бланке разбора при заказе услуги. Этот процесс сопровождает фото- и видеофиксация. Отснятые материалы высылаем заказчику.
- Погрузка на контейнеровоз и доставка до таможенного терминала, выгрузка и хранение на складе.
Распил машины из Японии с доставкой в Россию: стоимость услуги от «АвтоКухни»
Бюджет сделки зависит от следующих факторов:
- Закупочная цена автомобиля.
- Сбор торговой площадки, на которой приобретена машина.
- Расположение купленного авто относительно места разборки (чем дальше машина от мастерской, тем выше стоимость ее транспортировки).
- Стоимость разборки машины в Японии, которая зависит от типа кузова автомобиля (седан, внедорожник, хэтчбек и т.д.). Сюда включена стоимость фото- и видеосъемки процесса разбора, а также погрузка, доставка в Россию и хранение машинокомплекта.
- Комплектация, масса и размер авто: чем больше заказ, тем выше стоимость транспортировки.
- Сопутствующие услуги по требованию клиента: снятие проводки, отрезы кузова определенных размеров и т.д.
- Доставка груза с нашего склада заказчику.
Продажа распилов из Японии в России предполагает доставку авто в разборе сначала морским, а затем автомобильным транспортом. Транспортировка включена в общую стоимость машинокомплекта.
Специалисты «АвтоКухни» осуществляют предварительный расчет цены заказа, поэтому наши клиенты всегда знают, сколько и за что платят.
Гарантируем прозрачное ценообразование:
- предоставляем инвойсы с торгов;
- фиксируем цену заказа;
- вычитаем из стоимости заказа ненужные клиенту детали.
Для получения более подробной информации свяжитесь с нашими менеджерами по указанным телефонам или через форму обратной связи на сайте.
Паллеты, контейнера, разбор: База в Японии.
Кому это может быть интересно?
1. Экономным бизнесменам, занимающимися запчастями.
Как только вы начинаете покупать от 2-3 авто в месяц на запчасти, уже есть резон начать разбирать машины на берегу и компоновать их на паллеты.
При одинаковой стоимости всех затрат на выходе со склада во Владивостоке Вы существенно экономите на доставке (доставить нужно 1 паллет размером 2*3*2 м., а не 2-3 авто), и Вам не нужно дополнительно оплачивать разбор машины. Все нужное снято и упаковано. А лишние, непригодные запчасти и жидкости мы сами утилизируем, Вам не придется эти заниматься. Время и деньги существенно сэкономлены. Этим можно либо насладиться, либо поделиться с Вашими клиентами.
Если вы покупаете от 8 авто в месяц стоит задуматься о контейнерах.
20-40 футовые контейнеры экономят Вам от 100.000 до 400.000 тысяч рублей на работах и логистике. И не надо переживать за каждый автомобиль, как его разберут на судне, как он доедет, как его сохранят на складе, все ли ходовые запчасти дойдут в нужном состоянии… Вам в Японии все разберут, упакуют и отправят в любую точку любой страны. У вас будут все фотографии: как, что и где упаковано и сложено, номер отслеживания позволит видеть движение вашего груза. Мы поможем Вам во всем: купить, разобрать, упаковать, загрузить, отправить, растаможить и получить у Вас на базе!
2. Услуги разбора на берегу очень заинтересуют, тех кто везет дорогие машины «конструктором» под восстановление и замену.
Здесь мы будем Вам незаменимы. Посмотрите на примеры наших работ и думаю слова будут излишни.
Так разобрать на судне Вам никто не сможет, там просто нет таких условий.
Поберегите Ваши нервы и деньги.
3. Для тех, кто покупает европейские автомобили, мы также предлагаем этот сервис. Очень часто тех. особенности этих моделей не позволяют разобрать их на судне без повреждений. И тогда… скупой платит дважды.
Какие особенности при покупке для разбора на берегу:
1. Будет выставлен ресайкл (налог за утилизацию) в среднем на японскую модель 10.000-12.000 иен.
2. Аккумуляторы, жидкости, аэрбэги будут сняты.
3. Для паллет и контейнеров вам будет отправлен файл, в котором Вам будет необходимо отметить по списку, что именно нужно снять с автомобилей.
Сборные контейнера.
По просьбам наших клиентов мы формируем контейнера не только с автомобильными запчастями, но и автомашинами (на Абхазию, Грузию, Америку, Монголию и др.), мото техникой, товарами из Японии, новыми запчастями.
Бонус для тех кто с нами покупает и отправляет контейнерами: предоставляем возможность покупать на Yahoo через нашу компанию. Кто будет заинтересован дадим пароли и логины.
Японский авторазбор
Авторазбор японских авто – это один из самых популярных способов разжиться запчастями для японского автомобиля. Часто так бывает, что найти необходимые запчасти в магазинах вашего города достаточно проблематично, и именно тогда вам на помощь приходит авторазбор из Японии.
Авторазбор японских авто — что это такое?
Все просто: в Японии есть немало автомобилей, которые побывали в незначительных ДТП или выработали положенный ресурс, одним словом, автомобили, от которых владельцы планируют отказаться, продав их. На таких автомобилях часто остаются пригодные к эксплуатации детали и агрегаты. Такой автомобиль распиливают и переправляют в Россию, где на такие запчасти имеется высокий спрос. Это и называется авторазбором японских автомобилей. Японский авторазбор сразу же приобрел широкую популярность в России, ведь он позволяет найти необходимые части значительно дешевле, чем при заказе через сервис, а иногда и вовсе является единственным способом заполучить их.
Как заказать разбор японских авто?
Наш сайт предлагает вам удобную возможность заказать разбор авто из Японии по выгодным ценам. Мы предлагаем вам воспользоваться удобной системой поиска, которая позволит подобрать подходящий вариант авторазборки из Японии и сразу его заказать, минуя долгие путешествия по сайтам аукционов и компаний-посредников. Заказывая разбор японских авто у нас, вы всегда можете рассчитывать на высокий уровень сервиса и профессионализм наших сотрудников, которые помогут организовать максимально оперативную доставку разборки авто из Японии в любой город России.
Работая с нами вам не придется переплачивать. Мы работаем с нашими партнерами в течение многих лет, что дает нам возможность экономить на различных сопутствующих расходах, а, следовательно, предоставлять нашим заказчикам выгодные цены на наши услуги. Если вас интересует разбор автомобилей из Японии, вы всегда можете связаться с нами для получения более подробной информации. Просто позвоните нам, и наши сотрудники проконсультируют вас по любым интересующим вас вопросам.
Как разобрать японский автомобиль
Есть ли смысл лезть туда, в чем них-ра не понимаешь..
Законно ли не платить штрaфы? Да, если сделать так http://maskanomera.blogspot.com то автомобиль станет «невидимкой» для камер ГИБДД! Номер выглядит как обычно, но штраф вам не придет, потому что камеры не зафиксируют номер вашего автомобиля! Поэтому вы действительно не нарушаете закон!
Есть смысл , но все это оч долго продаётся
По такой схеме и работают авторазборки мелкие
Но надо самому покупать Авто с аукционов , без приморской составляющей посреднической , а они накручивают прилично
1: Без какой либо информации, подготовки смысла лезть нету, поэтому здесь и спрашиваю.
,: за покупку авто самому с аукциона, большое спасибо , ценная информация.
Что продаваться будет долго это Я понимаю.
Думаю может лучше продавать новые запчасти по ходовке, место торговое и склад есть.
Плюсую есть ли смысл заниматься этим если спрашиваете на форуме
Для начала посмотрите сколько стоит один распил и прикиньте цену за сколько продадите каждую деталь
Отсюда выйдите к прибыли или убытку, и имейте в виду что доход будет распределён на довольно длинный отрезок времени и сиюминутно вернуть деньги не получится
Я прлсчитывал, но вариант заморочится с аукционом, ещё там цены не пробивал.
Регулярно встречаю на трассе едущий к нам автовоз Фусо с передними половинками машин и , распилами не соединенными, значит идут в разбор для кого-то или народ заказывает как доноров себе
Скорее всего автовоз фрахтуют полностью оптом , так наверное дешевле чуть перевозка и было напихано прилично передних половинок машин , верхний ярус рассчитанный на три полноценных Авто вроде штук восемь половин лежало, часть из них поперёк движения
Спасибо за информацию.
А кто занимается продажей распилов в разбор, за сколько по времени примерно машина уходит месяца 2-3?
Для начала купи доступ к аукционам, совсем без посредников не получится, все равно придется с какой то фирмой работать. Доступ раньше 60 т.р. стоил на карвин.
Свой автовоз тоже существенно сократит издержки.
А так оборот очень медленный, покупают одно и тоже, на залежи будет оставаться тоже одно и тоже.
Проще будет сразу разобранное везти
крейсер13: в чем проще? В цене?
Мне кажется целое авто проще привезти чем в разобранном виде.
вся прибыль останется в нераспроданном неликвиде типа крышки багажника, и салона
Таким образом вы станете конкурентом наших «Авторазборов»
И продавать по тихой в 3-4 раза дороже. Но это скорее инвестиция, чем быстрый заработок. Вложение денег, которое будет давать дивиденды через немалое количество времени. Если есть лишние деньги то дерзай. Выгодно
Тут главное модель авто правильно выбрать и ее комплектацию. И имейте ввиду, что цены от приморских ломить смысла нет, т.к. даже авиадоставка стоит не сильно дороже наземного трансопрта и есть люди которые все отправляют надежные.
Это выгодно во владе,где проходимость больше-много оптовиков, а в малых городах нет.
есть смысл просто запартнерится с хорошим разбором во владе
и возить контейнерами ходовые запчасти на разные машины. на наших разборах цена в 1,5-2 раза от владивостока.
Целая машина занимает уйму места, а продается из неё не так уж и много. Если будет низкая цена, то ходовка улетит сразу, разборная кузовня/оптика по тихой тоже продастся и останется куча хлама который надо хранить, а ценность сомнительная.
Главное цены конские не загнуть
Разумеется что цены делать как у авторазборов смысла нет, цены будут меньше, место где хранить «мелочевку» есть.
Осталось выбрать только возить распилы на разбор или все же открыть магазин новых запчастей?
Торговое место в центре есть. В радиусе 0,8 — 1 км (это хочу подчеркнуть центр) конкуренции вообще нет.
Скоро появятся совместные закупки распилов )
Полгода у меня висит обьявление «продам ступицу контракт б/п на Аллион» за 2500. На разборах от 4000 она стоит. Всего один раз спросили ее, да и пропали потом, не купили. Покупал пару с Владивостока по хорошей цене, одна осталась, так и лежит.
Во дворе стоит Раум 2го поколения перевертыш, раз в два месяца купят какую нить мелочь на 1000 и все. Хотя салон целый, технически все в поряде.
Так что это последнее чем бы я занялся
Смысла прибавиться, если таскать распилы по предзаказу (там и предоплату по себестоимости возможно брать — если сильно не накручивать) под конкретного заказчика (людей, у кого смена модели машины не вошла в привычку в городе не мало и у них есть спрос на запчасти) в разумные сроки: прошел обещанный тобой срок — ценник застрял на себестоимости, прошел разумный крайний оговоренный срок — бабло+неустойка заказчику, а железо, по приходу в разбор (если заказчик не заберёт), но. для этого нужен и объем и «тропинка» — риски великИ (на первую партию, надо капиталл или гаранта т.к. кто поверит-то в твою порядочность?). Проще битков набрать, они еще лет 5 -10 расти будут, до опрокидывания. Имха.
xuy, растут битки?))))
ЗЫ: На озвученных условиях, заказал бы железку (можно даже раскишкованную — без несущей части кузова). за две цены от аукционной яповской.
Карвана 2003 : а где обьявление крутите? Как часто подаете?
xuy: Под заказ не вариант возить!
Лично Я уже от двух слышал что за месяца полностью продали Аллион и Премио в 240 кузове.
Другой одну короллу так же за 2 месяца продал, это все распилы на разбор были.
Вот решил здесь узнать реально ли это, или пустой «звон» .
Luck, На Юле и на Дроме
если это ТВОЕ, конечно купи. контрактные запчасти таким образом и появляются
Если твое то вози и деньги нужны 3-4миллиона на 20 машин, автовоз старый 5 местку можно взять в рассрочку, тогда смысл есть, если такой расход как логистику вычеркнуть. Ипсум Гайя Премка Аллион Суксид Ноах они как пирожки улетают, главное отношение к клиентам. Или возить из Приморья хлам запчасти доставка одной тонны стоит от 15.000 рублей
Автовоз это потом, если пойдёт то можно купить, а так в него влаживаться и если все прогорит, то его потом хер продашь.
А насчёт твоё или не твоё ещё не понял.
Задумываюсь о том что может новые запчасти возить, ходовую.
Вот зачем спрашивать у людей которые не занимались, ы думаешь ты акула бизнеса.? Таких акул много, и конкуренции много будет , ты посмотри на авторынке все заваленно, я не говорю и неутверждаю , попробуй если деньги есть, приведу пример на китайке стояла такая соня, начинала как все китайцы разбогела, теперь клуб белые ночи ее, закусочные, а сколько крузаков и лексусов купила, вот молодец, но к чему это я машина это не вещи долго будут идти торговля, самое выгодное это еда, ели жрали, тот же гуман на манихтахе, какую прибыль приносит еда а это все хрень,начинают с мелкого , приведу пример, знакомый есть торговал церковным хлебом, не поверишь разбогател шас свой магазин пекарни и люди верят покупают едят, а хлеб не очень га вкус.
Солид: в отдельных сферах бизнеса я действительно шарю и как преподнести то или иной направление потребителю знаю и без учителей и будет это красиво, но город настолько маленький что уже помоему ни чего не надо и начинается время когда куда не плюнь все есть и начинают друг друга «ломать» ценами.
Общепитом наш город «перенасышен» это тяжёлая сфера бизнеса которая требует много финансов, которые в итоге провала не Вернутся, а в случае распила на разбор свое ты все равно заберешь, это только вопрос времени, я с тобой абсолютно согласен, конкуренция бешенная.
Поэтому что бы что то начать, надо почву пробить, здесь и спрашиваю мнение людей.