- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту лодочных моторов Parsun
- Руководство пользователя T3.6BM (T2.5BM).
- Руководство пользователя F4BM (F5BM).
- Руководство пользователя T4/5/5.8BM.
- Руководство пользователя F15BM (F9.8BM).
- Service Manual F15/F9.9BM (F15/F9.9W).
- Руководство пользователя T15BM (T9.9BM).
- Руководство пользователя T20BM/T25BM/T30BM.
- Руководство пользователя T40/35/30BM (T40/35/30W).
- Скидки от справочной
- Обслуживание и ремонт подвесных моторов Parsun
- Сервисный центр «Баркас»: долголетие вашего лодочного двигателя
- Техобслуживание лодочных моторов Parsun от «А» до «Я»
- Своевременное техническое обслуживание лодочных моторов Parsun, в чем заключается его важность?
- Установка и профессиональный ремонт лодочного мотора Parsun
- Ремонт редуктора лодочного мотора Parsun: особенности процедуры
- Советы по уходу за подвесным лодочным мотором от мастеров «Баркас»
- Лодочные моторы «Parsun» (Просматривают: 2)
- Пил0т
- Вложения
- TheOstrov
- marcus63
- ромио
- BARbar
- cccp6664
- TheOstrov
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту лодочных моторов Parsun
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Parsun F2.6BM.
- Год издания: —
- Страниц: 81
- Формат: PDF
- Размер: 4,1 Mb
Руководство пользователя T3.6BM (T2.5BM).
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Parsun T2.5BM и T3.6BM.
- Год издания: —
- Страниц: 67
- Формат: PDF
- Размер: 3,0 Mb
Руководство пользователя F4BM (F5BM).
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Parsun F4BM и F5BM.
- Год издания: —
- Страниц: 80
- Формат: PDF
- Размер: 4,6 Mb
Руководство пользователя T4/5/5.8BM.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Parsun T4BM, T5BM и T5.8BM.
- Год издания: —
- Страниц: 56
- Формат: PDF
- Размер: 1,6 Mb
Руководство пользователя F15BM (F9.8BM).
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Parsun F9.8BM и F15BM.
- Год издания: —
- Страниц: 78
- Формат: PDF
- Размер: 4,9 Mb
Service Manual F15/F9.9BM (F15/F9.9W).
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Parsun F9.9BM/F9.9W/F15BM/F15W.
- Год издания: —
- Страниц: 106
- Формат: PDF
- Размер: 6,4 Mb
Руководство пользователя T15BM (T9.9BM).
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Parsun T9.9BM и T15BM.
- Год издания: —
- Страниц: 72
- Формат: PDF
- Размер: 3,3 Mb
Руководство пользователя T20BM/T25BM/T30BM.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Parsun T20BM, T25BM и T30BM.
- Год издания: —
- Страниц: 41
- Формат: PDF
- Размер: 797 Kb
Руководство пользователя T40/35/30BM (T40/35/30W).
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Parsun T30BM/T30W/T35BM/T35W/T40BM/T40W.
- Год издания: —
- Страниц: 55
- Формат: DOC
- Размер: 1,6 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Обслуживание и ремонт подвесных моторов Parsun
Сервисный центр «Баркас»: долголетие вашего лодочного двигателя
Техника любит уход, ведь именно в грамотном обслуживании и заключается секрет долголетия любого механизма, в том числе и лодочных моторов. В сервисном центре «Баркас», опытные мастера, которые много лет успешно предоставляют услуги по то лодочных моторов Parsun, а также осуществляют профессиональный ремонт лодочных моторов Parsun. Мы используем лишь оригинальные детали и работаем лишь на профессиональном оборудовании, так как понимаем, что только качество и ответственный подход позволят нам сохранить наших клиентов и выжить в условиях жесткой конкуренции.
Что собой представляет подвесной лодочный мотор сегодня? Если раньше, первые модели весели порядка 30 кг и могли похвастаться мощностью лишь в 1,5л.с., то современные модели могут весить даже менее 1 кг, а их мощность возросла в десятки, а то и в сотни раз. Неудивительно, что такое мощное оборудование нуждается как в уходе, так и в периодическом ремонте. Сегодня, некоторые процедуры – вроде замены масла, пользователь в силах осуществить самостоятельно, но практика показывает, что обслуживание лодочного мотора Parsun лучше доверить мастеру. Этот поступок сэкономить как время, так и деньги.
Техобслуживание лодочных моторов Parsun от «А» до «Я»
На деле, говорить о качественном техобслуживании можно лишь тогда, когда мастер разберет изделие по запчастям, проверит каждый миллиметр, и соберет все обратно. Все дело в том, что зачастую проблема не выдает себя до тех пор, пока не будет поздно. И тщательный, поверхностный, визуальный осмотр ничего не даст. Как же осуществляется то лодочного мотора Parsun в «Баркасе»?
Мастер осуществляет полную разборку карбюратора и его чистку, ведь согласно статистике именно засорение карбюратора является самой распространенной причиной поломки. После чего занимается проверкой, промывкой и настройкой топливной системы. Детали, которые отработали свой ресурс, уходят в утиль и их меняют на новые. В первую очередь мастер должен наладить работу топливной системы, так как от ее состояния и зависит долголетие всего мотора.
Своевременное техническое обслуживание лодочных моторов Parsun, в чем заключается его важность?
Мы все понимаем, что несвоевременный или недостаточный уход за мотором приводит к его поломке, но чем именно так опасен отказ от профессионального ухода? В первую очередь, несвоевременно проведенное обслуживание скажется на падении мощности изделия (в некоторых случаях до 30%), которое образуется из-за нагара на головке цилиндра и поршнях. Нагар – плохой теплопроводник, поэтому его наличие приводит к перегреву и к преждевременным вспышкам смеси. Своевременно проведенное техобслуживание лодочного мотора Parsun – избавит вас от этой проблемы.
Установка и профессиональный ремонт лодочного мотора Parsun
Даже качественные изделия рано или поздно начинают барахлить, но только недальновидный хозяин при первых признаках неисправностях поспешит полностью заменить мотор, ведь если ремонт лодочных двигателей Parsun осуществить грамотно, он прослужит еще не один год.
Сервисный центр «Баркас»- это дотошный и скрупулезный подход к ремонту. Благодаря современному оборудованию, мастера могут провести сверхточную диагностику двигателя, оперативно определив проблему. А после, сняв деталь с лодки, разобрать и провести капремонт. По окончанию ремонта, изделие будет собранно, заправлено и в точности с техническими нормами установлено обратно на плавсредство. По завершению ТО, изделие будет полностью готово к эксплуатационному процессу.
Ремонт редуктора лодочного мотора Parsun: особенности процедуры
Редуктор требует к себе особого отношения, главный показатель хорошей работы данной детали – герметичность. Именно нарушение герметичности редуктора может привести к ухудшению работы мотора и поломке всего изделия.
Каковы основные причины утраты герметичности сальника?
- естественный износ приводного вала;
- деформация вала;
- ошибки при хранении мотора;
- неправильная установка;
- деформация уплотнительной пробки.
Осмотр и возвращение в строй редуктора одна из самых ответственных задач как раз потому, что сложно определить источник проблемы. Но наши специалисты справиться с ней, осуществив ремонт лодочного мотора ветерок Parsun в самые сжатые сроки.
Советы по уходу за подвесным лодочным мотором от мастеров «Баркас»
Вам долго может не понадобиться ремонт лодочных моторов ветерок Parsun, если вы будите следовать простым правилам эксплуатации.
- Старайтесь не допускать длительной работы двигателя на малом числе оборотов, так как это чревато перегревом. Если необходимость работы на малых оборотах обоснована (приработка новых поршневых колец) ведите ее с перерывами, давая возможность мотору остыть
- Вам не придется часто осуществлять ремонт лодочного мотора Parsun если вы запомните просто правило – не стоит оставлять мотор на судне, если вы не собираетесь им пользоваться долгое время. Особенно не следует оставлять его опушенным в воду, так как при таких условиях он покрывается наростами окислов, которые мешают его работе.
- Пользуясь плавсредством в водоемах с соленой водой, позаботитесь о дополнительном защитном покрытии для алюминиевых деталей. А по завершению эксплуатации всегда прогоняйте его в емкости с пресной жидкостью и насухо вытирайте. Это защитит его от разъедания.
- Храните двигатель только под брезентом, он должен охватывать всю верхнюю часть до уровня кронштейна.
Соблюдение этих простых правил и грамотное, периодическое обслуживание лодочных моторов Parsun – залог бесперебойной работы.
Ваш мотор способен прослужить дольше, если вы своевременно отдадите его в заботливые руки к профессионалам. Наши мастера выполняют обслуживание лодочных моторов Parsun на самом высоком, эталонном уровне, что позволяет на несколько лет продлить жизнь изделию и значительно обезопасить сам процесс его эксплуатации. Помните, использовать двигатель, находящийся на грани поломки опасно. Мы всегда готовы прийти к вам на помощь. Мы беремся за ремонт лодочных моторов киев Parsun любой сложности и будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов.
Лодочные моторы «Parsun» (Просматривают: 2)
Пил0т
Вложения
TheOstrov
Второй сезон гоняю на Парсуновской четырехтактной пятнашке. В этом году прям напасть какая-то — уже третий раз ломается собачка стартера. Завожу как положено — выбрал слабинку, потом резко потянул.
Первый сезон вообще без проблем отходил, мотор заводился бесчисленное количество раз и все было в порядке.
В этом году весной первый раз выскочила эта собачка. Купил новую (пружинки оставил старые), заменил у мастера, т.к. у самого не хватило усердия скрутить пружину. Буквально после 5-й заводки новая собачка тоже выскочила.
Я снова к этому мастеру, он снова все поставил на место, а еще как он сказал, усилил, и снял собачку, ограничивающую заводку на скорости, мол она как-то подклинивала.
И снова порядка 5-ти заводок и собачка вылетает. А мастер денег-то берет нехило — минимум 1000 за ремонт собачки.
В гугле искал, находил подобные проблемы, но реальные пути решения так и не нашел. А перечитывать 700 страниц просто нет времени.
Подскажите, в чем может быть причина: в мастере, в компрессии двигателя (стартер тянется достаточно туго по сравнению с парсуновской пятеркой), или в пружинках? Может есть народные умельцы, кто придумал свой способ решения проблемы.
marcus63
ромио
Второй сезон гоняю на Парсуновской четырехтактной пятнашке. В этом году прям напасть какая-то — уже третий раз ломается собачка стартера. Завожу как положено — выбрал слабинку, потом резко потянул.
Первый сезон вообще без проблем отходил, мотор заводился бесчисленное количество раз и все было в порядке.
В этом году весной первый раз выскочила эта собачка. Купил новую (пружинки оставил старые), заменил у мастера, т.к. у самого не хватило усердия скрутить пружину. Буквально после 5-й заводки новая собачка тоже выскочила.
Я снова к этому мастеру, он снова все поставил на место, а еще как он сказал, усилил, и снял собачку, ограничивающую заводку на скорости, мол она как-то подклинивала.
И снова порядка 5-ти заводок и собачка вылетает. А мастер денег-то берет нехило — минимум 1000 за ремонт собачки.
В гугле искал, находил подобные проблемы, но реальные пути решения так и не нашел. А перечитывать 700 страниц просто нет времени.
Подскажите, в чем может быть причина: в мастере, в компрессии двигателя (стартер тянется достаточно туго по сравнению с парсуновской пятеркой), или в пружинках? Может есть народные умельцы, кто придумал свой способ решения проблемы.
у меня один раз выдетела. Дело в пружине. Да и там самому можно исправить а не отдавать по рублю мастеру.а в запас я купил пружину и сабачку на всякий случай.
———- Сообщение добавлено в 08:23 ———- Предыдущее сообщение размещено в 08:19 ———-
BARbar
Ostrov, а ты видел эти свои собачки после ремонта? ..мастер тебе их отдал? ..
Я к чему : на китайских стартерах пружинка , которая собачку на место притягиват , прицепляется к собаке посредством скобы этакой , . как объяснить, ..вот если свести большой и указательный палец в кольцо, то вот по такому принципу скоба за ушкО собаки цепляется . То есть, при слишком резком рывке скоба каг бЭ расцепляется! Собачка не рвётся! А мастер тупо сгибат скобку, ставит на место .
На Ямаховском стартере эта скоба выполнена в виде крючка! Не расцепится, не разогнётся! (Я на своём так переделал)
Если же всё таки рвётся ушко собаки (как собсна конструктивно и заложено. Предохранитель , своего рода ..), то дело может(!) быть в раннем зажигании! «В обратку» не дёргает при заводке??
ЗЫ: собаку нужно иметь запасную обязательно! Нагрузка на неё на 4тактнике больше. Тут и в обратку дёргает иногда, и декомпрессионный механизм в моторе расстраивается, что тоже «утяжеляет» продёргивание шморгалки ..
cccp6664
TheOstrov
Тоже думал, что пружинка плохо прижимает, но мастер уверяет, что не в ней дело.
В запас заказал уже.
Ostrov, а ты видел эти свои собачки после ремонта? ..мастер тебе их отдал? ..
Я к чему : на китайских стартерах пружинка , которая собачку на место притягиват , прицепляется к собаке посредством скобы этакой , . как объяснить, ..вот если свести большой и указательный палец в кольцо, то вот по такому принципу скоба за ушкО собаки цепляется . То есть, при слишком резком рывке скоба каг бЭ расцепляется! Собачка не рвётся! А мастер тупо сгибат скобку, ставит на место .
На Ямаховском стартере эта скоба выполнена в виде крючка! Не расцепится, не разогнётся! (Я на своём так переделал)
Если же всё таки рвётся ушко собаки (как собсна конструктивно и заложено. Предохранитель , своего рода ..), то дело может(!) быть в раннем зажигании! «В обратку» не дёргает при заводке??
ЗЫ: собаку нужно иметь запасную обязательно! Нагрузка на неё на 4тактнике больше. Тут и в обратку дёргает иногда, и декомпрессионный механизм в моторе расстраивается, что тоже «утяжеляет» продёргивание шморгалки ..
Конечно, видел. Я сам и разбирал механизм. Именно такой принцип действия и есть — «большой и указательный палец в кольцо». Колечко на собачке не рвется.
Мастер мне говорил, что поджал эту «вилочку», а концы как бы наклонил (как у щуки зубы). Но не помогло.
Сейчас после моей «предъявы» мастеру он предложил на собачку с другой стороны поставить шплинт вместо стопорного кольца.
А вот про раннее зажигание мысль очень верная, скорее всего так и есть. Я уже как-то писал в теме, что обраткой осушивал все пальцы, потом этот же мастер мне его немного подрегулировал, но видимо не до конца. Сейчас такое бывает, но очень редко. Но продёргивание шморгалки действительно утяжелено. Как это можно вылечить?
———- Сообщение добавлено в 14:13 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:11 ———-