- Разборка двигателя ВАЗ 2107
- ↑ Последовательность разборки двигателя ВАЗ 2107
- ↑ Снятие масляного фильтра приспособлением А.60312
- ↑ Отворачивание гайки коленчатого вала ключом А.50121
- ↑ Снятие маховика:
- ↑ Снятие натяжителя и успокоение цепи:
- ↑ Снятие упорного фланца распределительного вала:
- ↑ Снятие валика привода масляного насоса:
- ↑ Снятие звездочки коленчатого вала универсальным съемником А.40005/1/7
- ↑ Выпрессовывание подшипника вала коробки передач из коленчатого вала выталкивателем А.40006
- Разборка двигателя Ваз 2105 Жигули
- Разборка двигателя
- Разборка двигателя ВАЗ 2107
- Видео про «Разборка двигателя» для ВАЗ 2107
- Как двум мужикам снять двигатель с «классики» у себя в гараже? Простая инструкция!
- Снятие: пошаговая инструкция
Разборка двигателя ВАЗ 2107
↑ Последовательность разборки двигателя ВАЗ 2107
Снимите насос охлаждающей жидкости, отсоединив от него и выпускного коллектора трубопровод подвода жидкости из отопителя.
Снимите с головки цилиндров выпускной патрубок охлаждающей жидкости и трубопровод отвода жидкости к отопителю.
↑ Снятие масляного фильтра приспособлением А.60312
Приспособлением А.60312 отверните и снимите масляный фильтр с прокладкой.
Выверните датчики указателя давления масла и контрольной лампы давления масла, снимите штуцеры датчиков.
Снимите крышку сапуна вентиляции картера, картер и масляный насос.
Снимите фиксатор сливной трубки маслоотделителя и выньте маслоотделитель вентиляции картера.
↑ Отворачивание гайки коленчатого вала ключом А.50121
↑ Снятие маховика:
- ключ;
- маховик;
- болт крепления маховика;
- шайба;
- фиксатор А.60330/R для удержания маховика от проворачивания;
- передняя крышка картера сцепления
- Снимите шкив коленчатого вала, закрепив маховик фиксатором А.60330/R и отвернув ключом А.50121 гайку.
- Снимите крышку головки цилиндров и крышку цепного привода распределительного вала.
- Отверните болты крепления звездочек распределительного вала и вала привода масляного насоса.
↑ Снятие натяжителя и успокоение цепи:
- цепь привода распределительного вала;
- болт крепления башмака;
- башмак натяжителя;
- гайка крепления натяжителя;
- корпус натяжителя;
- колпачковая гайка натяжителя;
- болты крепления успокоителя;
- болт крепления звездочки валика привода масляного насоса
Ослабьте колпачковую гайку натяжителя цепи, отверните две гайки 4 крепления его к головке цилиндров, снимите натяжитель и, отвернув болт 2, снимите башмак 3 натяжителя цепи.
Отверните ограничительный палец цепи, снимите звездочки привода масляного насоса и распределительного вала и выньте цепь
↑ Снятие упорного фланца распределительного вала:
- упорный фланец;
- распределительный вал;
- корпус подшипников;
- шпилька крепления упорного фланца
Ослабьте гайки шпилек 4. Снимите корпус подшипников распределительного вала. Отвернув гайки шпилек 4 и удалив упорный фланец 1, осторожно, чтобы не повредить поверхность опор корпуса под-шипников, выньте распределительный вал.
Отверните болты крепления головки цилиндров и снимите ее вместе с выпускным коллектором и впускным трубопроводом.
↑ Снятие валика привода масляного насоса:
- упорный фланец;
- болт крепления фланца;
- валик привода масляного насоса;
- ключ
Снимите упорный фланец 1 валика привода масляного насоса и выньте валик из блока цилиндров.
↑ Снятие звездочки коленчатого вала универсальным съемником А.40005/1/7
- Универсальным съемником А.40005/1/7 из комплекта А.40005 снимите звездочку с коленчатого вала.
- Отверните гайки шатунных болтов, снимите крышки шатунов и осторожно выньте через цилиндры поршни с шатунами.
ПРИМЕЧАНИЕ! При разборке двигателя пометьте поршень, шатун, вкладыши коренных и шатунных подшипников, чтобы при сборке установить их на прежнее место.
Установите фиксатор 5, отверните болты 3, снимите шайбу 4 и маховик с коленчатого вала. Снимите переднюю крышку картера сцепления.
↑ Выпрессовывание подшипника вала коробки передач из коленчатого вала выталкивателем А.40006
Выталкивателем А.40006 выньте подшипник первичного вала коробки передач из гнезда в коленчатом валу.
Снимите держатель сальника коленчатого вала.
Отверните болты крышек коренных подшипников, снимите их вместе с нижними вкладышами, снимите коленчатый вал, снимите верхние вкладыши и упорные полукольца на задней опоре.
Разборка двигателя Ваз 2105 Жигули
Разборка передней части двигателя
1 – верхняя защитная крышка; 2 – натяжной ролик; 3 – натяжная пружина; 4 – ремень привода распределительного вала; 5 – крышка привода распределительного вала; 6 – валик привода масляного насоса и распределителя зажигания; | 7 – упорный фланец; 8 – шкив валика привода масляного насоса и распределителя зажигания; 9 – зубчатый шкив коленчатого вала; 10 – средняя защитная крышка; 11 – нижняя защитная крышка; 12 – шкив привода генератора и насоса охлаждающей жидкости; 13 – гайка |
Снятие головки цилиндров
3 – корпус подшипников распределительного вала;
4 – упорный фланец;
5 – распределительный вал;
6 – держатель сальника распределительного вала;
7 – шкив распределительного вала;
8 – головка цилиндров;
9 – прокладка головки цилиндров
3 – болт крепления маховика;
5 – фиксатор А.60330/R для удержания маховика от проворачивания;
6 – передняя крышка картера сцепления
Вымойте двигатель на моечной установке, установите его на стенд для разборки и слейте из картера масло.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||
|