- Как разобрать двигатель мотоцикла Suzuki
- Как снять двигатель на сузуки гранд витара.
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Безразборный ремонт и обслуживание лодочных моторов Suzuki (Сузуки)
- Геомодификатор трения RVS-Master Engine для четырехтактных лодочных моторов Suzuki
- Как разобрать двигатель suzuki
Как разобрать двигатель мотоцикла Suzuki
Ремонт мотоцикла Suzuki GSX 750 F Katana. Разборка и снятие двигателя. Выпуск №2
Полная разборка воздушно-масляного двигателя мотоцикла Suzuki GSX. Выпуск №4
Ремонт. Полный разбор двигателя Suzuki GSF 400 Bandit №17
Ремонт мотоцикла Suzuki SV650(400) Эмульсия. Разборка и дефектовка
Полная разборка двигателя Suzuki GSX1300R Hayabusa 2005. Выпуск №7
Ремонт и обслуживание мотоцикла: suzuki rmz250 или снова ремонт мотора часть 3 (сборка)
Suzuki GSF400 Bandit. Капитальный ремонт двигателя. Подготовка и сборка блока двигателя.
Suzuki GSF,Bandit.rf 400,.притирка клапанов,замена поршневых колец..Гоша , Хромтау ..
Собираем двигатель мотоцикла SUZUKI nz 250 (Часть 1)
разборка двигателя мотоцикла Suzuki GSX R750 после обработки супротек
Как снять двигатель на сузуки гранд витара.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Сузуки Гранд Витара»Уголек» Ч-3 .Снятие двигателя 2.0. КПП автомат. Подробнее
Снятие двигателя Сузуки Гранд Витара J20A для ремонта Подробнее
SUZUKI GRAND VITARA 2.0 (j20a) Капиталка двигателя. Начало. Снимаю ГБЦ и навесное Подробнее
Suzuki Grand Vitara. Замена двигателя. Подробнее
Почему мы снимаем Двигатель Suzuki Grand Vitara для того что бы поменять поршневые кольца Подробнее
СНЯТИЕ, ДВИГАТЕЛЯ SUZUKI GRAND VITARA Подробнее
Как снять раздатку и МКПП с автомобиля. На примере Сузуки Гранд Витара 2006 г. выпуска Подробнее
ПРОБЛЕМА С ГБЦ. РЕМОНТ / SUZUKI GRAND VITARA / 2.0Л. 140Л.С. Подробнее
SUZUKI Grand Vitara 2.0 (J20A) — Ремонт двигателя на пробеге 150 ткм Подробнее
Suzuki Grand Vitara Разбираемся в причине срабатывания датчика давления масла Подробнее
Suzuki Grand Vitara. Ремонт автомобиля Подробнее
Обзор двигателей V6 — Suzuki Grand Vitara Подробнее
Suzuki Grand Vitara / Суцуки Витара. Авто за 95.Часть 5. Сборка раздаточной коробки, КПП и ДВС. Подробнее
Замена цепей Suzuki Grand Vitara двиг. 2 л. J20A Подробнее
Как снять и разобрать эл.двигатель печки сузуки гранд витара 2007 года Подробнее
Сузуки Витара XL / Suzuki Vitara XL переклейка масляного поддона двигателя V6 2.7 Подробнее
Suzuki Grand Vitara Развод на ремонт двигателя Подробнее
Вскрытие мотора J20A Suzuki Grand Vitara. (Серия 1) Подробнее
Suzuki Grand Vitara приехал на замену генератора, остался на капиталку двигателя Подробнее
Безразборный ремонт и обслуживание лодочных моторов Suzuki (Сузуки)
Японская компания Suzuki специализируется на производстве четырехтактных моторов. Линейка лодочных двигателей включает более 20 моделей, которые радуют высокой производительностью и умеренным расходом. Мощность колеблется от 2,5 до нескольких сотен лошадиных сил. Базовые версии DF2.5 на 2,5 л. с. румпельным управлением весят всего 13,5-14 кг. А вот мощный агрегат DF300APXX выдает уже 300 лошадиных сил, вес составляет 279 кг.
Регламент обслуживания лодочного мотора Сузуки зависит от модели и должен соответствовать предписаниям производителя. В качестве примера рассмотрим модель DF2.5. Здесь моторное и трансмиссионное масло следует заменить после первых 20 часов наработки, а затем повторять ТО каждые 100 часов, но не реже одного раза в год. Если лодочный двигатель Сузуки эксплуатируется в сложных условиях, при максимальной нагрузке, в грязной либо чрезмерно соленой воде, техническое обслуживание нужно проводить чаще. Учтите, что внутренние детали мотора защищены от коррозии с помощью анодов. Когда они покрываются ржавчиной на 60–70%, то подлежат замене. Если пренебречь процедурой, возможна коррозия рабочих поверхностей ДВС. Еще один важный момент – промывка каналов в системе охлаждения, куда могут попасть частицы грязи, песка, соли, которые потенциально опасны для лодочного двигателя Сузуки.
К обслуживанию самой мощной версии DF300APXX выдвигается еще больше требований. Производитель ограничивает перечень рекомендованных масел для мотора и трансмиссии, при этом минимальное октановое число по исследовательскому методу – 94. Все данные о функционировании мотора и сопутствующих систем отслеживаются многофункциональным измерительным прибором. Регламентное ТО включает замену масел, смазки, свечи зажигания, АКБ, топливного фильтра. Но для продления ресурса лодочного мотора Сузуки рекомендуем дополнительно использовать составы RVS-Master.
Геомодификатор трения RVS-Master Engine для четырехтактных лодочных моторов Suzuki
Ремонтно-восстановительный состав попадает в силовой агрегат вместе с маслом. Он создает на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, который компенсирует имеющийся износ, нормализует размеры деталей и увеличивает компрессию. Вместе с этим резко снижается коэффициент трения, что продлевает эксплуатационный ресурс масла и снижает рабочие температуры. Пары трения надежно защищаются от пластических деформаций и служат демпфером для сопряженных поверхностей. Слой металлокерамики имеет микропористую структуру, удерживает масляную пленку, служит от 70 до 120 тыс. км.
Аналогичный состав RVS-Master используют для обработки передачи лодочного мотора Сузуки. В механизме переключения имеются каретка и шестерни, которые постепенно изнашиваются (особенно при высоких нагрузках и несвоевременной замене трансмиссионного масла). Геомодификатор трения вводят в агрегат вместе с трансмиссионным маслом через дренажное отверстие слива. Это восстанавливает номинальные размеры деталей, благодаря чему функционирование узла становится более плавным.
Кроме вышеупомянутого состава для безразборного ремонта лодочных моторов Сузуки, есть смысл применять катализатор горения топлива FuelEXx Gazoline. Он повышает октановое число на 3–5 единиц, способствует полноценному сгоранию бензина, очистке от нагара, раскоксовке колец, благотворно повлияет на динамику и расход, продлит моторесурс. Средняя экономия топлива варьируется в пределах 10%.
Как разобрать двигатель suzuki
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Мотор, масло, экология » Разбираем двигатель DRZ (Начальный курс обучения .) |
Разбираем двигатель DRZ
klr650 | Дата: Вс, 07.10.2012, 11:47 | Сообщение # 1 |
| Если в двигателе появляются посторонние шумы и стуки , то их надо эндифицировать на слух . Если диагноз положительный и слуховые аппараты а может и ещё какие тайные приборы не подвели , то наступает вторая стадия диагностики — визуальный осмотр . Начинаем разбирать двигатель . * Ставим мотоцикл на заднюю подставку и снимаем всё навесное оборудование : Облицовку , радиаторы , шланги . Отключаем от двигателя все электрические разъёмы и тросы управления и приводную цепь. Так же рекомендуется сразу слить масло и охлаждающую жидкость .
* Откручиваем крепления двигателя к раме и извлекаем его .
* Все технологические отверстия закрываем заглушками . Начисто отмывает двигатель от пыли дальних дорог , целебных грязей и смазки длинных цепей и кладём его на операционный стол .
* У кого как , но я делаю так :
* Специальным приспособлением снимаем сам генератор .
* За ним находится обгонная муфта . Сначала шпонку генератора , потом муфту .
* Снимаем правую крышку и откручиваем корзину сцепления .
* Снимаем натяжитель цепи . Два болта на 5
* Далее болты постелей , сами постели и распредвалы . Цепь можно бросит в мотор .
* Откручиваем 6 болтов и снимаем головку блока . Сначала тонкие . Потом толстые основные крест — накрест .
* Там наблюдается такая вот картина , которая подтверждает диагноз установленный накануне .
* Кремневое покрытие сбрило нах .
* Поршень тоже нах.
* Снимаем поршень и кладём его лицевой стороной в сторону помойки .
* Далее перекур и после этого отворачиваем гайку привода цепи . Если головкой , то надо зафиксировать коленвал от проворачивания , надев на него генератор и за него подержать ключём . Если пневмопистиком , то так отворачивается в лёгкую . Резьба на этой гайке обратная .
* Снимаем с цапфы коленвала все приводные шестерёнки . Эту шпонку снимаем магнитной бнёй . Не забываем про неё . А то коленвал не вытащится .
* С вала переключения передач снимаем стопорное кольцо и вынимаем его в сторону корзины сцепления .
* Далее , после вала , отворачиваем винты крепления половинок .
* С правой стороны .
* Затем подручными средствами разъединяем картер двигателя на две части .
* Предстаёт такая вот картина . Кругом видны всякие железки и шестерёнки . В углах насыпана грязь . Все железки осматриваем . Грязь подметаем .
* Грязь . В таком виде работал мотор в последние свои дни . Поэтому список неисправных деталей пополняется .
* На последок нужно вынуть окончательно на улицу коленвал , т.к. он тоже является неисправным . Бывает что он вытаскивается руками . Если нет то для этого опять призываем на помощь всё тот же подручный инструмент .
* Теперь смотрим состояние деталей . Составляем список требуемых запчастей и идём в ближайший супермаркет за покупками . |