Как разобрать двигатель пежо 308

Peugeot 308. Ремонт без огромных финансовых вливаний. Личный опыт. EP6.

Сегодня я расскажу о наиболее чаcтых поломках которые бывают с двигателем Peugeot 308, как их определить и устранить малой кровью.

До того как я стал владельцем поддержанного 308-го, я 4 года использовал Лансер 10 1.5 на классическом автомате. От Лансера остались только положительные эмоции. Садясь в него, я знал, что я могу поехать за несколько тысяч километров и буду уверен, что доеду).

С Peugeot 308 я не рискую ездить дальше 500 км, так как несколько раз были поломки, которые никак о себе не предупреждали заранее. Итак подробнее:

Наиболее проблемные места Peugeot 308:

Двигатель EP6. Сам по себе двигатель достаточно хороши и тяговитый, однако в РФ межсервисный интервал новых автомобилей был целых 20 000 км, плюс ко всему двигатель высокооборотисный и любит когда его хорошо крутят, в то время как большинство водителей данных автомобилей все таки девушки.

Большой межсервисный интервал и спокойная езда приводит к тому, что к 100 т.км возможна закоксовка маслосъемных колец. Очень часто у машин старше пяти-шести лет дубеют маслосъемные колпачки, что приводит к расходу масла до литра и более на тысячу километров. Если у Вас большой расход масла и после стоянки на светофоре при активном педалировании сзади виден сизый дым, в первую очередь необходимо поменять маслосьемные колпачки. Для смены колпачков желательно найти клубный сервис в Вашем городе, так как колпачки на выпуске (в основном проблема именно в них) можно поменять без съема ГБЦ, работа будет стоить не очень дорого, в пределах 7т.р. Мне менял знакомый механик и на выпуске, и на впуске. Расход масла после замены снизился до 200-300 г. на тысячу км. с 1 литра!

Сейчас проехал где-то 12 тысяч, недавно сменил масло, и почему то оно не уходит пока вообще. Одновременно со сменой колпачков, многие делают раскокосовку маслосъемных колец, так как это максимум возможного что можно предприянять без больших финансовых вливаний на капиталку ДВС.

ГБЦ этого мотора, это просто кладясь возможных проблем. Наиболее частые, это выработка на постелях распредвалов, выпадение седел клапана, выработка на червячной передаче Valvetronic. У меня автомобиль изготовлен в июне 2010 и у него уже обновленная ГБЦ, в которой колечки на валу распредвала не металлические, и не протачивают канавки на постели распредвалов. Постель распредвалов, не является запасной частью и не продается отдельно, сервисмены в таких случаях говорят нужна замена ГБЦ, а это минимум 80-100 т.р., ввиду чего, многие пыжеводы, которые столкнулись с это проблемой, обращаются к токарям и ремонтируют постель по принципу «гильзовки». Если выработка на постели меня обошла стороной, то выпадение седла клапана нет. Судя по всему, прежний владелец перегрел ГБЦ из-за другой частой проблемы Peugeot 308 — термостат ( о системе охлаждения расскажу в других статьях). Проблема с выпадением седла клапана проявляется только на горячую — более 80 градусов температуры ОЖ. Посадочные места седел расширяются из-за повышения температуры и натяга не хватает для фиксации седла. Из за выпадения седла, меняется высота открытия/закрытия клапана, что приводит к ошибке в системе Valvetronic -> двигатель троит и отключает два цилиндра. Что бы можно было ездить с такой неисправностью, необходимо отключить Valvetronic отсоединив один из датчиков, тогда автомобиль поедет на дроселе (повысится расход топлива и упадет мощность). Я так езжу уже более года, так как пока не нашел мастера который сделал бы ремонт за адекватные деньги, а не за 50 т.р., мощность упала на низах, но не критично, расход практически не изменился. Но такая езда чревата тем, что седло не просто выпадет из посадочного места, а его закусит клапаном, тогда все. капитальный ремонт обеспечен, а что более реалистично, то замена ДВС на контрактный.

Читайте также:  Масло для двигателя лексус 470

Цепь в EP6 однорядная и как правило требует замены к 100 т. км, хотя многие думают, что если привод цепной — он вечный, это не так, по крайней мере в данном моторе. Растяжение цепи проявляет себя неустойчивой работой на холостых и ошибкой сообщающей о смещении фаз. Когда мне меняли МСК, растяжение цепи было в допуске, и я не стал ее менять ( примерно 15-20 т.р.).

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки или что там все ставят.

Двигатель

Ремонт двигателей peugeot

К сожалению на данный момент, заправляясь в нашей стране, каждый собственник автомобиля достаточно сильно рискует поставить под удар свой автомобиль, в частности двигатель. Не для кого не секрет, что большая часть АИ — нашей страны, не брезгует разбавлять бензин, продавать мягко говоря не совсем качественный товар. Все это достаточно сильно влияет на работоспособность двигателя. Тем не менее выбора у водителей нет и им приходится заправляться некачественным бензином, но есть выбор предотвратить поломки двигателя или все такие отремонтировать его. Именно о ремонте двигателя на автомобиле peugeot в автосервисе АвтоРандеву мы и поговорим в данной статье.
Ремонт двигателей peugeot достаточно сложная процедура, которую могут выполнить исключительно профессионалы. К сожалению, как и с бензином, профессионалов в этой области не такое количество как хотелось бы. Тем не менее уже несколько лет, одним из ведущих профильных лидеров по ремонту автомобилей марки peugeot, является автосервис АвтоРандеву. Данный автомобильный сервис обладает высокой степенью популярности, благодаря своей репутации и профессионализму.
Автомобильный сервис АвтоРандеву имеет в своем распоряжении качественное оборудование, которое за несколько минут способно установить истинную причину поломки двигателя. Все оборудование которое находится в помещениях автосервиса прошло сертификацию, что гарантирует не только качество, но и точность. Все детали которые находятся в сервисе и используются для замены неисправных, выпущены исключительно официальными производителями. Специалисты, работающие в компании имеют высочайший опыт ремонта двигателей марки peugeot, все они прошли качественное обучение. Поэтому качественный ремонт в данном автосервисе Вам гарантирован, как и долгая работа двигателя.
Более того, компания обладает уникальной технологией ремонта автомобилей peugeot. С помощью данной технологии, ремонт двигателя владельцу автомобиля обходится не так дорого как при стандартном ремонте. Более того специальная технология позволяет продлить жизнь работы двигателя на более длительный срок. Так же, с помощью оригинальных деталей, Вы можете быть уверены, что Ваш двигатель будет как новый.
Поэтому, если Вы хотите отремонтировать двигатель peugeot, то наиболее лучшим вариантом будет обращение в сервис АвтоРандеву. Обратившись в данный автосервис, Вы будете уверенны, что Ваш двигатель действительно отремонтирован. Таким образом выбор за Вами доверить сердце Вашего автомобиля в сервис, который не дает гарантии или к профессионалам.

Читайте также:  Прицепное устройство для прицепа легкового автомобиля ваз 2112
Двигатель

Peugeot 308/408/508/5008/PARTNER TEPEE/

Модификация мотора
Наименование работы/запасные части EP6 (1.6 120 л.с.) EP6 DTS (1.6 150 л.с.) 1.6 HDI
Замена цепи/ГРМ 5000/ от 7500 5000/от 7500 4000/от 4000
Замена ремня генератора 600/от 650 600/от 650 600/от 650
Замена роликов ремня генератора от 400/от 2200 от 400/от 2200 от 200/от 800
Замена подшипника муфты кондиционера 1500/от 1200 1500/от 1200 1500/от 1200
Замена ремня генератора при замене ГРМ 0 0 0
Замена помпы при замене ГРМ * * 900/от 1500
Замена помпы 1500/ от 1800 1500/ от 1800 *
Замена прокладки клапанной крышки 1200/от 850 1200/от 1350 1200/от 1000
Замена прогладки ГБЦ 10000/от 4500 10000/от 4500 10000/от 5000
Ремонт ГБЦ при обрыве ГРМ * * 20000/ от 35000
Регулировка клапанов * * *
Замена ДВС 12000 12000 12000
Мойка радиаторов 5000 5000 5000
Замена катализатора 3000/от 22000 3000/от 22000 *
Удаление катализатора,установка мех. Обманки 5000/от 1000 5000/от 1000 *
Замена клапана VTI впускной вал 1200/от 3000 1200/от 3000 *
Замена клапана VTI выпускной вал 300/ от 3000 * *
Замена переднего сальника к/вала 1200/от 600 1200/от 600 от 500/от 600
Замена прокладки корпуса масляного фильтра 3500/от 900 3500/от 900 *
С/У турбины * 5000/от 35000 5000/от 35000

Несмотря на популярность 308 модели Пежо, при приближении к первым 100 000 километров пробега двигатель становится одним из самых уязвимых мест. Многочисленные километры изнашивают многие узлы автомобиля, а учитывая плохое качество дорог, следует достаточно часто проводить осмотр автомобиля. Пройти такой осмотр квалифицированными специалистами можно, обратившись в компанию «Авто Рандеву».

Сотрудники компании проведут качественную диагностику и ремонт двигателя пежо 308. Специалисты «Авто Рандеву» знают все уязвимые места двигателя 308 модели, поэтому и диагностика поломки, и сам ремонт не занимает много времени.

Многие узлы механизма подвержены поломка, так как сам автомобиль рассчитан на мягкий климат Франции с достаточно высокими зимними температурами и качественные дороги. Понижение градусов ниже 20 градусов мороза и наши дороги значительно ускоряют возникновение поломок. Поэтому уже после 10-15000 километров обязательно нужно провести осмотр автомобиля специалистом из «Авто Рандеву». Конечно, бережная эксплуатация автомобиля позволит избежать серьёзных проблем. Для этого нужно регулярно менять масло и заправлять автомобиль Пежо 308 модели только 95-м бензином.

Интернет полон рекомендаций по поводу ремонта 308 Пежо, но всем им верить не стоит. Некоторые пользователи распространяют «полезные» советы, способные нанести вред вашему автомобилю. Поэтому лучше при первых признаках неисправности двигателя сразу же посетить «Авто Рандеву».

Далеко не всегда при поломках двигателя любимый автомобиль сразу же перестаёт ездить. Этому предшествует неправильная работа двигателя Пежо 308, посторонние шумы, тревожные сообщения на панели приборов и т. д.

«Авто Рандеву» специализируется именно на ремонте автомобилей Пежо, поэтому только они могут всего за несколько минут определить характер неисправности. Кроме колоссального опыта работающих здесь специалистов, неисправность двигателя определяется при помощи современных компьютерных программ, рекомендуемых самим производителем — компанией Пежо.

Читайте также:  Двигатель с разборки fiat
Оцените статью