- MOTO-ARENA.ru
- Собираю консилиум по движку Ориона 50 (вопросы с картинками)
- Собираю консилиум по движку Ориона 50 (вопросы с картинками)
- Проверка масляного насоса не разбирая двигатель на мопеде: альфа,дельта,орион,ирбис и т.д.
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Проверка масляного насоса не разбирая двигатель на мопеде: альфа,дельта,орион,ирбис и т.д.
- Şərh • 7
MOTO-ARENA.ru
На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.
Собираю консилиум по движку Ориона 50 (вопросы с картинками)
Собираю консилиум по движку Ориона 50 (вопросы с картинками)
03 окт 2011, 12:03
Уважаемые товарищи! Помогите разобраться.
Внимательно поизучав материалы форума (и не только), пришел к выводу, что определить объем движка и вообще
понять что к чему можно лишь путем его разбора. Байк Orion 50 был приобретен летом и с того момента пришлось
волей-неволей набираться знаний, в т.ч. и на мото-арене. Одним из важных вопросов был «какой у него реальный объем?».
Дело в том, что многие говорили, что на таких байках вполне могло оказаться 72 куба, что китайские токари народ
непредсказуемый, маркируют технику очень странно, и некоторым счастливцам под видом полтинников доставались 70-ки.
Однако тут же у меня возникал 2-й важный вопрос: «почему он так херовато тянет, даже для полтинника?»
Был на форуме некто Юхрь (чего-то он давно уже ничего не пишет) у которого вот такой же Орион, и я так понял, что он
с ним намучался. (Кстати вот так он выглядит, этот Орион, как у Юхря viewtopic.php?f=44&t=1452 ).
Нашелся человек, который объяснил проблему тем, что головки у байков этой серии на 70 кубов, а поршневая на 50.
(Я не знаю, как это может быть). Он даже прислал фото,
они есть на форуме: viewtopic.php?f=27&t=533&hilit=Orion&start=350.
И с этим, дескать, связаны все проблемы: тянет неважно, особенно в горку, иногда хлопает в карб.
Ставьте, мол, ЦПГ на 70 и все будет ОК.
Мне не очень хотелось лезть в двиг, но руки зачесались и вот сейчас осенью я все-таки рискнул.
Перекрестясь, раскрутил движок, снял голову и померил чем было под рукой основные диаметры.
См. фото: Голова от движителя 1P39FMA.
Если мерить по внешнему краю, по границам нагара, то получается приблиз. 48 мм.
Там видно, что есть некий предварительный скос от плоскости разъема с блоком к основному сферическому
объему камеры сгорания. Получается такое кольцо. Если мерить по внутреннему его краю — выходят те самые
«полтинниковые» 39 мм., а вот «внешний» диаметр (48мм) очень близок к 47, что соответствует 72сс.
Вообще, чем 50-кубовая голова отличается от 70-кубовой? На альфах они такие же? И какая стоит здесь?
Может, есть разница в размерах? Вот здесь, к сожалению, сложно понять, надо наверно было линейку приложить.
download/file.php?id=1638&mode=view
Еще любопытно было бы узнать, есть ли разница в клапанах, в размерах их тарелок?
Идем дальше:
Еще:
Здесь видно, что поршень 39мм (50 кубов, 100%). И еще видно, что ближе к стыку с головой в цилиндре стоит
какое-то по виду «резиновое» кольцо. Его внеш. диаметр приблизительно 48мм. Вероятно поршень в ВМТ до него
даже не доходит (я разбирал почти в темноте, освещение как назло перегорело, я замудохался, поэтому не все
удалось тщательно рассмотреть и сфотографировать)
Здесь download/file.php?id=1637&mode=view его тоже можно разглядеть.
На 70-ке такого кольца нет download/file.php?id=1641&mode=view. Здесь поршень
строго в стакане до самого края, без всяких колец.
Кто-то скажет, что пока мопед до конца не обкатан (пробег
400км), то и говорить пока не о чем.
Конечно, я в курсе, что обкатка не предполагает выжима всей мощи, и что со временем мот может прибавить
в тяге и в скорости, но в свете сообщений о такой вот «дефектной» сборке просто не хотелось терять времени
даром и как-то определиться.
Итак:
-Все ли в порядке с движком (если судить по картинкам) и стоит ли делать 72сс-апгрейд?
-Если ставить ЦПГ на 72сс, то нужно ли ещё и голову покупать? Я думал, что нет, но встречал и другие мнения.
Заранее благодарю за внимание, посоветоваться больше не с кем. vb
Проверка масляного насоса не разбирая двигатель на мопеде: альфа,дельта,орион,ирбис и т.д.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как ЛЕГКО проверить ПОСТУПАЕТ МАСЛО в ГОЛОВКУ или НЕТ | Проверка МАСЛОНАСОСА на Альфе Подробнее
Про масленый насос мопеда альфа ( почему не работает ?) Подробнее
Мопед Альфа заклинило маслонасос причина последствия перегрева ремонт Подробнее
ТОП-4 ПРИЧИНЫ ПОЧЕМУ НЕ ПОСТУПАЕТ МАСЛО В ГОЛОВКУ И ЦИЛИНДР на мопеде Подробнее
Почему не ПОСТУПАЕТ МАСЛО в ГОЛОВКУ после переборки двигателя/ЗАМЕНЫ маслонасоса Подробнее
Замена шестерни маслонасоса двигателя alpha delta mustang Подробнее
Масляные каналы на мопеде альфа Подробнее
Как проверить маслянный фильтр на китайском мопеде Подробнее
ПОЛОМКА МОПЕДА АЛЬФА/МАСЛЯНОЕ ГОЛОДАНИЕ\ОТКАЗАЛ МАСЛО НАСОС Подробнее
Pit Stop26 МАСЛЕНЫЙ НАСОС МОПЕДА! БЕДА. Подробнее
Как заменить звёздочку привода масляного насоса на мопеде Альфа не снимая крышки и сцепления. Подробнее
Ремонт мопеда , отказал масленый насос. Часть 1 Подробнее
Поломка маслонасоса на китайце 150сс и последствия Подробнее
СНИМАЮ ЗВЕЗДУ МАСЛОНАСОСА НА АЛЬФЕ. #Альфа_валит Подробнее
Заклинило маслонасос на ORION 100. ремонт. Подробнее
Как проверить уровень масла в моторе мопед альфа делать Подробнее
чистка масляного фильтра на мопеде альфа часть 1 Подробнее
ALPHA, DELTA, SABUR / 139FMB(масляные каналы двигателя) Подробнее
Мопед Дельта хитрость замены ГРМ Подробнее
Проверка масляного насоса не разбирая двигатель на мопеде: альфа,дельта,орион,ирбис и т.д.
Oyunçu kontrollarını göstərin
- Tarixində dərc edildi 1 May 2020
- Спасибо за просмотр, благодарю за поддержку))
Şərh • 7
Открой пробку на клапане, заведи дрынчик и всё увидешь. И нехрен что то разбирать!
Способ фигня,пол движка разобрал,не соображаешь.
двигатель не половинят при замене маслонасоса, достаточно снять крышку правую и сцепление
там чтобы проверить, достаточно одну крышку открутить, а ты уже половину двигателя разобрал
Ещё проще способ:
1) снять эту крышку с головки
2) попинать кик-стартер
3).
4) Profit! 🌚
А я вытягивал шпильку, просто у меня большую звезду развалило которая на шпильку накручена а назад вставлял шпильку дак пару милиметров сточить пришлось чтобы звезда залезла но по парится пришлось, только это втом случае получится если звезде старой хана, както так