- Разборка брелка сигнализации Шерхан
- Как открыть брелок сигнализации Шерхан
- Разбор брелка Шерхан 5
- Scher Khan Magicar 7
- Порядок разбора пульта Шерхан Логикар 4
- Вскрываем Магикар 9 и 10
- Scher Khan Magicar 6
- Ремонт брелка сигнализации своими руками
- Частые причины поломок брелка сигнализации автомобиля
- Ремонт брелка своими руками — основные этапы
Разборка брелка сигнализации Шерхан
Частыми причинами некорректной работы автомобильной сигнализации являются севшая батарейка и грязь внутри корпуса. Для диагностирования возможных неисправностей и их устранения требуется разобрать брелок Scher Khan.
Как открыть брелок сигнализации Шерхан
Порядок действий универсален — подходит для моделей Mobicar: А, В, 1, 2.
Потребуется крестовая отвёртка и салфетка.
- Возьмите пульт в руки, обратной стороной к себе.
- Найдите на брелке резиновую заглушку, аккуратно снимите её.
- Открутите при помощи отвёртки винт.
- Раскройте пейджер ножом. Осмотрите внутренние части устройства, при необходимости отремонтируйте их.
Бережно обращайтесь с брелком, и он ответит вам исправной работой на протяжении многих лет. Не оставляйте его на морозе, открытом солнце. Следите, чтобы он не ронялся, не попадал в воду. Носите брелок отдельно от ключей, царапающих корпус или экран.
Разбор брелка Шерхан 5
Работы по вскрытию брелока противоугонной системы Magicar несложны. Сегодня можно найти в интернете множество фото, видеоматериалов по данному вопросу. Но при этом следует не забывать об аккуратности и предельной внимательности.
- Откройте крышку, извлеките батарейку.
- На лицевой части найдите круглую заглушку, и выньте её. Выкрутите винтик.
- Разберите корпус пульта при помощи тонкой пластины или ножа.
- После этого можете приступать к дальнейшим действиям: осмотру, чистке, ремонту.
Узнайте как установить время на брелке Шерхан 5.
Scher Khan Magicar 7
Для разборки брелока Шерхан Магикар 7, 8 выполните следующее.
- Выньте элемент питания.
- Удалите круглую заглушку на задней части пульта. Под ней находится винт, скрепляющей две половинки пейджера.
- Фигурной отвёрткой выкрутите болтик.
- При помощи острого предмета разделите корпус на две части.
- Очистите внутренние поверхности от грязи, протрите дисплей салфеткой. При отсутствии других неисправностей соберите брелок в обратной последовательности.
Порядок разбора пульта Шерхан Логикар 4
- Поверните коммутатор Logicar оборотной стороной к себе.
- Извлеките небольшую резиновую заглушку, под которой находится винтик.
- Аккуратно выкрутите его фигурной отвёрткой.
- Ножом или тонкой пластиной разделите корпус.
- Можно приступать к осмотру или ремонту.
Узнайте как отключить сигнализацию Шерхан без брелка.
Вскрываем Магикар 9 и 10
- На задней стороне брелока есть каучуковая заглушка. Подковырните её иголкой. Под ней саморез.
- Открутите его.
- Половинки корпуса скреплены пластиковыми защёлками. Подденьте их ножом и разъедините.
При помощи таких несложных действий вы сможете быстро разобрать пульт управления автосигнализацией. Сборку проведите в обратной последовательности.
Scher Khan Magicar 6
- Для начала откройте крышку аккумуляторного отсека, извлеките батарейку.
- Вытащите каучуковую заглушку, расположенную у антенны. Это можно сделать тонким ножом.
- Внутри располагается маленький саморез под крестовую отвёртку. Открутите его.
- Разделите корпус. Если не получается, используйте тонкую железку либо нож.
Далее проведите осмотр, очистку или ремонт внутренней части пульта.
Узнайте всё про программирование брелка Jaguar.
Автор материала: Думченков Михаил
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.
Задать вопрос автомеханику
- Новинки авто 2021
- Новые автомобили 2022
- Тест-драйвы
- Джипы
- Кроссоверы
Ремонт и обслуживание
Двигатель
Ходовая часть
Электрооборудование
- Сигнализации
- Прикуриватели
- Обзоры автомобилей
- Фото и видеогалереи
- Новости
- Шины
- Машины знаменитостей
© 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.
Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.
Ремонт брелка сигнализации своими руками
Сигнализация — довольно важная составляющая Вашего авто. Тем не менее в ситуацию, когда автомобиль не снимается или не ставится на охранную сигнализацию, попадает чуть ли не каждый водитель. Первая причина — наиболее вероятная и распространенная — банально сел аккумулятор или батарейка в брелке сигналки. Тем не менее очень распространены и другие неисправности, которые в 90% случаев довольно просто можно устранить самостоятельно. Далее будут рассмотрены такие поломки и способы их устранения. Серьезную же поломку, которую Вы не смогли диагностировать самостоятельно, лучше доверить специалистам сервисного центра или купить новый брелок.
Частые причины поломок брелка сигнализации автомобиля
Как уже было отмечено, наиболее часто причиной неработоспособности брелка является несвоевременная замена батарейки. На неисправность последней также указывает тусклое свечение светодиода питания брелка. И это не является поломкой.
На такой случай, под рукой всегда должна быть запасная батарейка для пульта управления сигнализацией. Можно попробовать реанимировать «умершую» батарейку, при помощи ее нагревания или незначительной деформации корпуса. Поднесите брелок к машине поближе, причем желательно к тому месту, где расположен центральный блок. После этого снова нажмите на кнопку.
Этого бывает достаточно для открытия (закрытия) авто.
Если сигналка все же не реагирует – тогда остается открыть автомобиль и под звуки сирены отключить сигнализацию при помощи сервисной кнопки «Valet», которая есть практически в каждом автомобиле, оснащенном сигнализацией, за исключением уж очень древних или самопальных. Местонахождение этой кнопки у всех разное и о нем следует узнавать заранее, в сервисном центре, где производилась настройка и установка или из инструкции. После нажатия в большинстве случаев требуется вставить ключ в замок и включить зажигание, тогда сирена отключится.
Для различных сигнализаций действия отличаются. Например, в сигнализации Starline А1, А2 и А4 клавиша нажимается трижды, а для модели А8 по ней надо кликнуть четыре раза. Это надо успеть сделать за двадцать секунд после включения зажигания, поэтому сначала найдите сервисную кнопку. Выключите зажигание.
Однако, если брелок не подает признаков жизни и охранная сигнализация никак не реагирует на нажатие кнопок, поиск неисправности все равно следует начать с замены батарейки.
Если действие не увенчалось успехом, тогда рассмотрим основные возможные поломки брелка, которые можно устранить самостоятельно:
- утеря работоспособности шлейфа из-за механических или другого рода повреждений;
- повреждение дисплея;
- при длительном использовании брелков кнопки или одна из кнопок не контактируют со схемой, или реагируют через раз, залипают;
- выход из строя самой кнопки, контакта или провода в результате естественного износа или механического воздействия (удара);
- отсутствия достаточно прочного крепления одного из элементов основной платы (отошли контакты), поломка одного из путей контактного соединения;
- слабая подсветка — светодиод индикатора горит тускло, экран темный;
- падение в воду, сильный удар об землю;
- нахождение при температурах, которые значительно выше или ниже необходимых;
- отсутствует обратная связь, система не отзывается на команды, посылаемые с брелка в следствии отвязки брелка (нарушение синхронизации между пультом и элементами, установленными на авто) или износа (повреждению) антенны приема передатчика.
Не менее частой проблемой является зависание брелка. Наличие такой проблемы может быть надиктовано разными по характеру причинами:
- воздействия на него мощных электромагнитных или радиоволн;
- сбой в синхронизации брелка с основным блоком, вследствие попытки запуска мотора на севшем АКБ;
- многократное использование брелка вне зоны его действия
Иногда брелок может зависать и с исправной батарейкой. Это происходит, когда сигнализация находится в зоне действия радиопередатчиков, так называемых — глушилок автомобильных сигнализации. Кроме того, работа брелка зависит и от степени заряда аккумуляторной батареи автомобиля. В первом случае необходимо выполнить аварийную разблокировку сигнализации и выехать из зоны действия передатчиков, во втором – заменить аккумулятор и переподключить проводку.
Например, если после выключения зажигания, или же после того, как машина заглохла, сигнализация срабатывает сама по себе. Это, скорее всего, свидетельствует о разрядке батареи аккумулятора. Машина не заводится, а сигнализация отреагировала на падение напряжения до отметки ниже 8В (такая штука нужна для того, чтобы предотвратить угон посредством снятия клеммы с батареи). Если это произошло, то необходимо отключить сирену и перейти к ремонту АКБ.
Бывает, что после замены батарейки сигнализация не заработала, тогда следует сделать синхронизацию пульта, используя индивидуальную для каждой сигнализации инструкцию. Зачастую, приходится вскрывать машину и под звуковой сигнал отключать сигнализацию посредством нажатия на кнопку программного режима. Локацию этой кнопки можно найти в инструкции.
Проблемы со шлейфом или дисплеем относятся к более сложным и должны решаться в сервисных центрах.
Ремонт брелка своими руками — основные этапы
- разборка брелка автосигнализации — снятие верхней крышки, откручивания всех болтов или снятие защелок;
- оценка состояния кнопок, шлейфа, микросхем, целостности проводов;
- определение способа решения проблемы;
- установка новых кнопок, пайка контактов, восстановление контактных пластин;
- просушка всех деталей, если брелок был в воде.
Для того чтобы разобрать брелок необходимо вынуть батарейку, открутить с помощью отвертки видимые винтики, остальной корпус держится на защелках.
После этого полностью разбираем брелок на составные части. Для этого нужно отсоединить передатчик и графитный шлейф от основной платы.
После попадания брелка в воду рекомендуется сразу же извлечь батарейку и не вставлять до полной просушки устройства. Брелок следует разобрать для качественной просушки (можно феном), после этого собрать, вставить элемент питания и проверить. Если Вы быстро извлекли батарейку, в 90% случаев брелок удается восстановить простой, но качественной просушкой. При этом надо учитывать, что попадание воды на схему может в дальнейшем сказаться на срок службы, так как в воде присутствуют соли, которые со временем могут разрушать тонкие проводники схемы. Если схема покрыта лаком, то не лишним будет протереть контакты, не защищенные лаком спиртом, а также промыть каплей спирта кнопки и просушить. Полностью обрабатывать схему жидкостью не рекомендуется, в старых моделях коммуникаторов могут использоваться подстроечные конденсаторные устройства. Воздействие спирта на них приведет к поломке.
Если брелок падал, то от основного процессорного устройства мог отсоединиться кварцевый элемент. Эта деталь довольно хрупкая, она фиксируется на двух контактных элементах под экраном. При несерьезном повреждении кварц приклеивается к плате посредством термопасты.
Если не работает одна из кнопок брелка действия следующие.
Разбираем брелок, и находим эту самую кнопку на плате. Для проверки, берем мультиметр, ставим его на прозвонку и касаемся двух нижних контактов кнопки. Далее нажимаем на кнопку, если она рабочая, до у нас эти два контакта должны замкнуться между собой, и мультик должен показать нули на дисплее и запищать. Если контакт не замкнулся, значит кнопка не рабочая. Можно попробовать ее промыть спиртом. Если не помогло — замена. Можно купить в магазине, можно подобрать от какого нибудь донора. кнопки довольно типичные и взаимозаменяемые, например от плеера.
Для того, чтобы выпаять донорскую кнопку, обильно смазываем флюсом FluxPlus, потом наносим сплав Вуда на все контакты, и потом аккуратненько с помощью медной оплетки убираем лишний припой. Если даже после всех этих процедур кнопка не отошла, то берем фен, ставим ветер на самый большой поток, температуру ставим в пределах 250 градусов и дуем на кнопочку. при этом, проверяем состояние с помощью пинцета, и как только остаточная пайка расплавиться, поддеваем ее и снимаем. Чистим и лудим контакты кнопки.
Для кнопок, выпаянных из донорского устройства, на контакты нанести чуточку припоя. Для того, чтобы запаять новую кнопку, надо хорошо зачистить контакты, и залудить их. Обычные флюсы не могут нормально смочить контакты площадок, так как материал, из которых делают эти кнопочки, плохо лудится обычным флюсом, наподобие FluxPlusa. Для таких кнопок, а также для различных разъемов, рекомендуются флюс ЛТИ-120. Далее подготавливаем место пайки кнопки на брелке. Для этого зачищаем контактные площадки с помощью небольшой порции FluxPlusa и медной оплетки.
Далее с помощью паяльника и капельки припоя на его кончике, поочередно запаиваем все контакты. Чистим от нагара, например старой зубной щеткой, и проверяем работу кнопки мультиметром. Собираем брелок, проверяем работоспособность.
В более дешевых моделях авто сигнализации вместо вышеприведенных кнопок используются резиновые токопроводящие накладки, наподобие как в дистанционках от телевизора и т.п. Они также часто являются причиной несрабатывания устройства.
Для восстановления способности резиновых кнопок замыкать контакты, потребуются алюминиевая фольга и клей.
После разборки брелка вначале следует хорошо механически очистить резиновые кнопки с обратной стороны от грязи и остатков предыдущего металлизированного покрытия. Потом обезжирить небольшим количеством спирта (бензин или растворитель лучше не использовать для резиновых изделий).
Теперь при помощи дырокола или просто ножниц нужно сделать необходимое для ремонта количество алюминиевых точек, которые будут выполнять функцию контактов. Фольгу можно использовать от пачки сигарет, у нее обратная сторона бумажная, что улучшает адгезию при склеивании.
Клей надо использовать для резиновых изделий, он эластичный после высыхания. Суперклей использовать не стоит, он не эластичный и накладки быстро отпадут.
Собрать все в обратном порядке и проверить. На вид простой ремонт позволяет надолго продлить срок службы брелка сигнализации.