Как разобрать автомобиль мерседес

Как разобрать дверь Mercedes-Benz W203

Полезность – 64% | Распечатать

Дверь в этом авто такая, что существует страх поломать что либо. Болты и крепления спрятаны тщательным образом под обшивкой и добраться к ним не просто.

Все очень плотно прижато и собрано, в общем, что там говорить — Мерседес.

В инструкции пойдет речь о том — как снять обшивку правой передней двери. Левая дверь и остальные задние, разбираются по аналогии.

Инструкция подходит ко всем моделям С-Класса (W203) выпускаемых в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 годах. Поехали.

Берем отвертку и аккуратно поддеваем табличку с надписью SRS, она пластмассовая. Под ней будет болт.


Расположение первого болта

Она не вытаскивается полностью ее держит лямка изнутри поэтому — она просто повиснет (чтобы не потеряться).


Снятая заглушка табличка

Берем длинную тонкую отвертку, вставляем в отверстие и ищем ей болт, откручиваем его. Теперь открутим накладку на замке двери, один болт.


Положение второго болта

И снимаем ее — предварительно поддев со всех сторон отверткой.


Снимаем накладку за замок

После этого снимаем половинку ручки двери.


Ручка двери которую необходимо снять

Она из гибкого пластика так что не поломается снимаем смело поддев отверткой.


Поддеваем отверткой

Под ручкой расположены 2 болта сверху и снизу. Откручиваем их длинной отверткой.


Расположение болтов в ручке

Теперь снимаем верхнюю накладку с динамиком.

Поддеваем отверткой с левой стороны — как на фото. Она снимается легко.


С этой стороны поддеваем панель с динамоком

Под панелью есть шлейф соединяющий провода к динамику. Отключаем его, шлейф останется висеть в двери.


Отключение динамика

После этого необходимо снять обшивку двери. Берем широкую отвертку либо маленькое зубило лопатку и подеваем пластик обшивки в местах указанных стрелками от левого края к правому.


Места в которых необходимо поддеть

Обшивка двери начнет отпадать, но в зависимости от того к чему Вам нужен доступ можно снять обшивку полностью отсоединив кучу шлейфов электропитания либо положить ее рядом ничего не отключая.


Дверь без обшивки

Видео

Видео с youtube.com | от fupabox

Для чего Вам понадобилось разобрать дверь?

Как разобрать салон Мерседеса?

Зачем разбирать салон автомобиля?

На этот резонный вопрос есть не менее резонные ответы: для доступа к тому, что скрыто за обивкой и креслами. Некоторые провода идут под покрытиями, и для из замены, проверки или ремонта нужно будет снять его. Кроме того, данная процедура может понадобиться:

  • для тщательной уборки поддержанного авто;
  • установки своей шумоизоляции;
  • прокидыванию новых проводов;
  • замены обивки или кресел.

Конечно, работу с электричеством лучше поручить профессионалам, так как неправильно установленный кабель может стать причиной возгорания в салоне.

Общие рекомендации по разборке слона

Самое сложное – снять заднюю часть авто. Диван во многих моделях Мерседес снимается без особого труда. Его спинка держится на трех болтах, которые станут сразу видны после снятие подушки. Открывшаяся заводская шумоизоляция снимается без труда. Рекомендуется сразу же избавиться от уплотнителей и порожков. Последние следует снимать с приложением силы, однако распределять её равномерно, иначе их можно сломать.
После этого не следует открутить ремни безопасности.
Передние сиденья снимаются по аналогичному принципу. Разбирать самостоятельно автопанель не рекомендуется, так как есть риск потом не собрать её с такой-же точностью.
В остальном, подробные инструкции по сборке-разборке салоне конкретной модели можно найти на официальном форуме. Там же возможно задать все интересующие вопросы.

Читайте также:  Методы диагностики ходовой части автомобиля

Как быстро разобрать авто

Как быстро разобрать авто

Дубликаты не найдены

Баяны

163K поста 11.4K подписчиков

Правила сообщества

Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.

Прошу перенести в баяны

Как рыбку костлявую кушает

Как креветку почистил

В разных странах разный формат номеров.

Номера снимают?)))
Друг, у меня глаза на лоб вылезли от увиденного в этом посте. Потому что среди тысяч разборок это, похоже, единственная, которая хоть как-то сортирует детали авто, а не тупо отправляет тушку в гигантский шрёдер целиком, как это делают все остальные.
Обычно это выглядит вот так:
https://youtu.be/Z5mir_uTeoA?t=88

Снимают максимум аккумулятор и то потому что он дорогой. А так либо вместе с ДВС жуют, либо (если оборудование недостаточно мощное) — без него, но разбирать никто ничё не разбирает.

А потом когда через границу пройдет у нас собирают 🙂 тем же аппаратом 🙂

Как менялся Mercedes-Benz

Эта статья по большей части не про технические характеристики, не про людей и не про наследственность какой-то конкретной модели автомобиля. Эта статья о том, как менялся внешний вид и технологические особенности автомобилей на примере Mercedes-Benz.

История марки Mercedes-Benz начинается с историй двух немецких автомобильных компаний — Benz & Cie. (основана Карлом Бенцем в 1883 году) и Daimler-Motoren-Gesellschaft (основана Готлибом Даймлером в 1890 году). Обе компании развивались самостоятельно до 1926 года, когда они объединились в единый концерн Daimler-Benz, впоследствии переименованный в Daimler AG.

Все автомобили на изображениях в одинаковом масштабе. Некоторые изображения отражены зеркально для удобства восприятия.

1885 — Benz Patent-Motorwagen

Первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

1894 — Benz Velo

Первый в мире серийный четырехколёсный автомобиль. Появился простейший кузов, крылья и керосиновое освещение.

1898 — Benz Ideal

Появились цельные борты у сиденья, крылья сраслись и образовали ступеньку. Разница диаметра задних и передних колёс немного убавилась. На некоторых моделях начали использоваться ацетиленовые светильники.

1900 — Benz Elegant

Первый автомобиль Карла Бенца у которого двигатель был расположен в передней части кузова. Ацетиленовые светильники стали располагаться на капоте. Ещё больше уменьшилась разница в диаметре передних и задних колёс. Пассажирское кресло перекочевало назад, образовав два последовательных ряда сидений.

1902 — Benz Parsifal

Появились двери для пассажиров и лобовое стекло. Ацетиленовые фары стали располагаться спереди, а не наверху капота. Размер колёс сравнялся. Автомобиль управлялся теперь рулевым колесом вместо рукоятки.

1912 — Benz 8/20 PS

Капот стал продолжением кузова. Салон стал полностью закрыт по периметру. Начинали внедряться электрические лампы.

1924 — Mercedes-Benz Typ 630

Флагманская модель Даймлера изначально называлась Mercedes 24/100/140 PS, а с 1928 года (после слияния предприятия Даймлера с компанией Бенца) — Mercedes-Benz Typ 630. Главная особенность — переключаемый нагнетатель («Kompressor»), увеличивающий мощность двигателя. В задней части кузова появился отдельный багажник-кофр («чемодан»). На автомобиль устанавливались индивидуальные фары для ближнего и дальнего света с электрическими лампами.

1928 — Mercedes-Benz W07 (Typ Nürburg 460)

Появились бампера и в целом автомобиль стал выглядеть более гармонично и собранно. Двери стали открываться из середины в разные стороны. Данная модель была оснащена автоматическими стеклоочистителями, двунитевыми лампами накаливания для ближнего и дальнего света, стеклоподъёмниками, салонными светильниками и другими новаторскими решениями.

1930 — Mercedes-Benz 770 (W07)

Читайте также:  Схема реверса однофазных моторов

Großer Mercedes («Большой Мерседес»). Среди владельцев автомобиля были японский император Хирохито, папа римский и Адольф Гитлер. Дизайн кузова стал отходить от квадратных консервативных форм в сторону более округлых и гладких линий.

1937 — Mercedes-Benz W 142 (Typ 320)

Багажник стал располагаться в металлическом корпусе. Фары начали крепиться на крылья, а не на перекладину между ними. Радиаторная решётка отклонилась назад, улучшив аэродинамику. В моду вошли колёса закрытого типа.

1949 — Mercedes-Benz 170 S (W191)

Багажник стал частью кузова, крылья увеличились в объёме и стали срастаться с бортами. Радиаторная решётка стала с более округлыми краями.

1951 — Mercedes-Benz 220 (W187)

Крылья ещё больше врасли в кузов, особенно задние. Фары перестали быть отдельным выносным элементом, теперь они расположились в корпусах крыльев.

1954 — Mercedes-Benz W180 Ponton

Кузов стал понтонного типа, то есть без явно выпирающих крыльев. Багажник стал более длинным в духе времени. Двери снова начали открываться в одну сторону.

1959 — Mercedes-Benz W111

Кузов стал плавникового стиля, также известного как «аэростиль». Лобовое стекло стало более широким и панорамным для лучшего обзора. Фары отошли от примитивной круглой формы к более сложной вертикальной.

1965 — Mercedes-Benz W109

Автомобиль стал ниже, шире и изящнее. Улучшилась обтекаемость лобового стекла, плавники вышли из моды.

1972 — Mercedes-Benz S-Class (W116)

Кузов стал ещё длиннее и шире, улучшилась аэродинамика. Фары стали прямоугольными горизонтальными. Радиаторная решётка тоже стала прямоугольная и горизонтальная. Появилась узнаваемая «полосатая» задняя оптика. Впервые установлена АБС, созданная совместно с компанией Bosch.

1979 — Mercedes-Benz S-Class (W126)

Высота ещё больше понизилась, аэродинамика ещё больше улучшилась. Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов. Новые полиуретановые бампера визуально стали частью кузова. На долгие годы солидность и эстетика именно этого кузова стала эталоном.

1991 — Mercedes-Benz S-Class (W140)

Легендарный «шестисотый» (имеются в виду модели 600SE и 600SEL). Кузов упрощался, углы сглаживались. Стало выходить из моды оранжевое остекление указателей поворота и большое количество блестящих элементов. Бампера стали краситься в цвет кузова. Появились пневматические доводчики дверей, двойное остекление, подогрев и память всех сидений, парктроники. Электрификации подверглись практически все элементы модели — приводы стёкол, зеркал, шторки, сидений и подголовников, а также управление салонным зеркалом.

1998 — Mercedes-Benz S-Class (W220)

Модель стала на 300 кг легче и на 120 мм короче. Значительно улучшилась аэродинамика, манёвренность и экономия топлива. В это время набирал популярность биодизайн. Формы стали более округлыми, багажник и капот стали визуально сравниваться с салонной частью. Бампера ещё больше слились с кузовом и практически перестали быть заметно выпирающим элементом. Во многом благодаря автомобилям Mercedes-Benz в начале 2000-х появились и стали набирать популярность поворотники на зеркалах.

2005 — Mercedes-Benz S-Class (W221)

Автомобиль стал гораздо более внушительным, более современным и динамичным. Внешний вид экстерьера отходил от излишней плавности биодизайна к более острым углам и геометрическому стилю New Edge. При этом в экстерьере автомобиля просматривались мотивы ретро-стайлинга. Стала внедряться светодиодная оптика.

2013 — Mercedes-Benz S-Class (W222)

Автомобиль в духе времени стал выше, а бампера визуально слились с кузовом. Колёса становились всё больше, а профиль шин всё ниже. Зеркала получили более динамичный вид, а ручки подчеркнули линии кузова. Решётка радиатора была увеличена и получила отчётливый трёхмерный дизайн. Это первый автомобилем в мире, чей интерьер и экстерьер сделаны без единой лампочки накаливания в самой базовой комплектации (для освещения дороги, интерьера и багажника используются около 500 светодиодов). В целом, дизайн автомобиля стал отходить от рациональной компьютерной геометрии к более сложной форме кузова.

Читайте также:  Сколько залить масла двигатель камаз 740

Гавтосервис

Как я от эгоизма лечился.

Давно это было. Женаты мы были чуть более года, и был я тогда молодым, импульсивным эгоистом.

А ещё была у меня тогда машина, вазовская девятка, по меркам конца девяностых очень даже неплохой и популярный автомобиль.

Нужно ли говорить что я его холил и лелеял и садясь в это чудо российского автопрома испытывал нисчем не сравнимое чувство гордости, после в жизни у меня было множество других автомобилей, но та девятка делила моё сердце наравне с женой, нет, наверное тот кусок железа все таки имел на одну акцию больше, в моей душе. Тем более что я долго и упорно на неё зарабатывал и сам факт владения данным агрегатом здорово поднимал мою самооценку.

При всякой возможности я вкладывал в мою «ласточку» деньги, стремясь довести её до некого совершенства, в основном это был колхозный тюнинг по моде тех времён по типу спойлера и пластиковых обвесов, но так же я поставил туда спортивный руль, крутую музыку, модные чехлы на сиденья, пластик обшил флоком ну и всякие другие мелкие плюшки.

И однажды мне предложили крутые литые диски о которых я давно мечтал, ни минуты не сомневаясь я выложил последние деньги.

Домой я приехал с комплектом вожделенных дисков.

Супруга кротко поинтересовавщись их стоимостью закатила скандал, вполне обоснованно показав всю глубину моего кретинизма.

И действительно, выкладывая все деньги из семейного бюджета на свою любимую игрушку я как то не подумал что нам до моей зарплаты еще жить полмесяца, что жена в декрете и не работает и что есть множество более насущных вещей.

Но признавать свой конкретный косяк мне не позволяла гордость, по этому разругавшись впух и прах я хлопнув дверью удалился в закат.

И так удалившись в ночь и поколесив немного по городу я не придумал ничего лучше чем поехать ночевать на работу.

Офис находился в центре города и вокруг тогда еще находилось много трущеб ожидающих сноса и во дворах этих заброшеных домов мы обычно и парковали машины.

Я поступил как обычно, поставил тачку и удалился спать на диванчик.

Утро началось интересно.

Пришел мой начальник и странно посмотрев на меня поинтересовался все ли у меня хорошо с головой.

Не вкурив прикола я поинтересовался что за дурацкие шутки.

— А нахрен ты так с машиной поступил ?

— Зачем разобрал машину, дурик ?

Не дослушав я кинулся машине.

Увиденное лишило меня дара речи.

«Моя прелесть» стояла на кирпичах полностью разобраная.

Снято было абсолютно все что только можно было снять. Все стекла, капот, бампера, фары, передние крылья, колеса, все двери, не было сидений, руля, был снят карбюратор, и все навесное оборудование которое можно было снять.

Легче сказать что осталось а остался лиш полуразобранный кузов и и мотор.

И все это было снято и унесено за одну, мать его, ночь !

. в офисе меня отпоили водкой, вызвали ментов.

В дальнейшем естественно никто и ничего не нашёл, а остатки машины пришлось за бесценнок продать.

А я в тот день как побитая собака вернулся домой, узнал много нового о себе от супруги а потом ещё три месяца смотрел на крутые литые диски лежащие в коридоре, ставшие немым мучительным напоминанием о несбывшейся мечте и памятником моему эгоизму.

Оцените статью