Переборка мотора
#1 hiks
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Барнаул
- Мото: zx12r-2001
Собственно говоря мото начал по лету немного поддымливать, на днях решил решить проблему, скинул мотор, вскрыл мотор и вывалил поршня, нагар есть колпачки судя по нагару поддекали, померил зазор колец и тут я «вьехал в пень», после 30000 км пробега кольша вышли из сервисного лимита по зазору.
Вопрос покупки новых на 4 горшка колец обойдется в районе 8000 рублей — но это не критично.
А вопрос собственно говоря в том если ли какая интересная замена штатных на другие, а может вообще пошневую поставить другую или что посоветуете. Мотор готов и ждет решения.
жду ответ достопочтенных «монстров» форума
#2 Годзя
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: пгт. Монино
- Мото: ZZR400 -> Ninja ZX12R B1 -> Ninja ZX9R C1
#3 Серега
- Пол: Мужчина
- Страна: Бельгия
- Город: Остенде
- Мото: Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R
Уверен, что реальный пробег 30 тысяч?
#4 Pasis
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Ковров
- Мото: Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo
померий еще геометрию цилиндров, возможно они тоже изношены, и люфт в направляющих клапана.
по кольцам есть варианты, но нужно знать толщину твоих.
маслонасос еще проверь и колено
#5 hiks
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Барнаул
- Мото: zx12r-2001
померий еще геометрию цилиндров, возможно они тоже изношены, и люфт в направляющих клапана.
а по поршням, вариантов много.
http://www.ninjaclub. showtopic=11886
по кольцам есть варианты, но нужно знать толщину твоих.
маслонасос еще проверь и колено
начал мерить, все внорме даже колечки, перепутал зазоры 0,07 с 0,7
теперь стал вопрос, что бы вставить поршни на место надо снять картер, пока еще не снял, а вот чтобы помеять цепь грм достаточно снять картер или ище дальше лезьть? дело в том что там снизу стоит и видемо не спроста, а что бы цепь не проскакивала, стопор — ограничитель.
кто менял цепь скажите как?
#6 Pasis
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Ковров
- Мото: Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo
чтобы цепь поменять нужно снять клапанную крышку и боковую.
чтобы поршни снять и поставить, нужно снять голову и блок цилиндров.
#7 hiks
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Барнаул
- Мото: zx12r-2001
чтобы цепь поменять нужно снять клапанную крышку и боковую.
чтобы поршни снять и поставить, нужно снять голову и блок цилиндров.
Итак резюмирую, чтобы поменять цепь грм небходимо «расколоть мотор» ибо что бы снять цепь с нижней шестерни не получится, мешает «башмак» предназначеный для исключения вероятности проскакивания цепи.
Спустя 30 000 пробега с даты рождения мотоцикла, замеры цепи показали что она в отличном состоянии, по замеру 127 мм как и в мануале.
Маслосъемные колпачки начали сопливить, под замену
зазоры клапанов, все в сервисном интервале, прогаров нет
Кольца поршней все в сервисном лимите зазора 0,7 мм
поршни имеют нагар который удаляется растворителем, геометрия блока в идеале, даже следы ханжировки заводская.
не все так плохо как я думал.
#8 Павел666
- Пол: Мужчина
- Страна: Латвия
- Город: Латвия
- Мото: Kawasaki ZX-12R B1
#9 Pasis
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Ковров
- Мото: Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo
чтобы цепь поменять не нужно колоть мотор, я в этом уверен на 99% кава, конечно может придумать дурацкую конструкцию, но не думаю, что все так плохо.
14й мотор конечно не подойдет без переделок на раму 12й. да и смысла нет, проще продать 12 и купить 14, чем подружить все это
#10 hiks
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Барнаул
- Мото: zx12r-2001
чтобы цепь поменять не нужно колоть мотор, я в этом уверен на 99% кава, конечно может придумать дурацкую конструкцию, но не думаю, что все так плохо.
14й мотор конечно не подойдет без переделок на раму 12й. да и смысла нет, проще продать 12 и купить 14, чем подружить все это
Отнюдь, обратное, 100 % процентов, для замены цепи грм нужно колоть мотор, мешает нижний башмак предназначенный исключить вероятнось проскакивания цепи на фото видно
Еще добавлю на будущее, поршни у 12-ки вставляются снизу вверх, и чтобы их вставить все равно придется колоть мотор, 1 и 4 почти невзможно снять с шатунов через снятую крышку картера
#11 Годзя
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: пгт. Монино
- Мото: ZZR400 -> Ninja ZX12R B1 -> Ninja ZX9R C1
#12 Farewell
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Е-бург Полевской
- Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4
Отнюдь, обратное, 100 % процентов, для замены цепи грм нужно колоть мотор, мешает нижний башмак предназначенный исключить вероятнось проскакивания цепи на фото видно
Еще добавлю на будущее, поршни у 12-ки вставляются снизу вверх, и чтобы их вставить все равно придется колоть мотор, 1 и 4 почти невзможно снять с шатунов через снятую крышку картера
Я думаю, что для замены цепи ГРМ её проще расклепать и заклепать после установки, избавившись тем самым от разборки мотора.
А здесь совсем непонятно. Зачем колоть мотор, если блок цилиндров съёмный и поршни после этого легко доступны?
#13 Pasis
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Ковров
- Мото: Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo
Если ты под башмаком цепи понимаешь эту отливку снизу звезды, то все там снимается, надо снять цепь сверху с валов, и снимать звезду с колена, тогда и снимешь цепь.
ничего там колоть не надо.
да. и про поршни, что там снизу вверх вставляется.
поршни ставятся сверху блока вниз! чтобы их снять, нужно вообще голову и блок снимать!
#14 hiks
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Барнаул
- Мото: zx12r-2001
Если ты под башмаком цепи понимаешь эту отливку снизу звезды, то все там снимается, надо снять цепь сверху с валов, и снимать звезду с колена, тогда и снимешь цепь.
ничего там колоть не надо.
да. и про поршни, что там снизу вверх вставляется.
поршни ставятся сверху блока вниз! чтобы их снять, нужно вообще голову и блок снимать!
Предпосылки были: поддымливал, и перебои в работе были. Разобрал и все проверил кольца поршни, шатуны и т.д, поменял колпачки, цепь, прокладки, а то секли, почистил поршня и т.д.
про звезду на валу-она посажена похоже намертво, снять не удалось, по мануалу нигде — замена и снтие звезды нет, именно разбором мотора. я кончно понимаю что можно каким то чудо способом снять но у меня небы желания ломать коленвал.
про то что порши снизу вверх и спецальными 4-мя обжимниками тоже в мануале написано
а про снятие поршней еще раз поторю, 1 и 4 поршня, снять нельзя через картерное окно, либо какойто хитрожопоизвилистый ключ нужен, не подлезь туда.
#15 Pasis
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Ковров
- Мото: Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo
мда. поизучал фиши и мануал. эта шестерня не снимается.
вот убожество! колоть мотор чтобы поменять боковую цепь грм! это полный дибилизм. еще не одного мотора с боковой цепью не видел, где нельзя снять цепь без разборки мотора. даже у хонды можно.
такое ощущение, что у кавы есть группа адекватных инженеров, и группа тех которые много курят. и вот как только травокуры заходят на смену. появляются такие решения как эта шестерня и кавасачий маслонасос.
по поводу поршней, вниз ты их не снимешь, посмотри на свой мотор, там картер, поршни не пролезут тупо.
даже в мануале нарисовано, что надо снимать голову и блок. А оправки эти, чтобы одеть блок на поршня.
#16 max232
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Елец, Липецкая область
- Мото: zx-10r `08
по поводу поршней, вниз ты их не снимешь, посмотри на свой мотор, там картер, поршни не пролезут тупо.
#17 hiks
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Барнаул
- Мото: zx12r-2001
мда. поизучал фиши и мануал. эта шестерня не снимается.
вот убожество! колоть мотор чтобы поменять боковую цепь грм! это полный дибилизм. еще не одного мотора с боковой цепью не видел, где нельзя снять цепь без разборки мотора. даже у хонды можно.
такое ощущение, что у кавы есть группа адекватных инженеров, и группа тех которые много курят. и вот как только травокуры заходят на смену. появляются такие решения как эта шестерня и кавасачий маслонасос.
по поводу поршней, вниз ты их не снимешь, посмотри на свой мотор, там картер, поршни не пролезут тупо.
даже в мануале нарисовано, что надо снимать голову и блок. А оправки эти, чтобы одеть блок на поршня.
Ладно, чего парится, мотор уже собрал обратно, все на место встало как родное, щас голову чищу, притираю, колпачки меняю.
Когда расколол мотор чуть не посидел, после того как выпала часть вала коробки и балансировочный вал вяло покачивался, коробку вставил, вал по мануалу поставил, 1-4 поршня в ВМТ, вал метка к метке.
А про поршня я не собирался их через картер, я следующее толкую — 1 и 4 поршень с шатунами снять с коленвала не получится через картерное окно нет там места и ключ никакой не пролазиет.
#18 Pasis
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Ковров
- Мото: Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo
#19 diko1979
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Н.Челны
- Мото: suzuki gsxr 400rr Kawasaki zx-12r
#20 hiks
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Барнаул
- Мото: zx12r-2001
Вопрос. Всё таки поршни или шатуны надо снять? Это разное . Чтобы снять поршня скидывается бошка и блок цилиндров. Вынул поршневой палец снял поршень.Если шатуны-то это мотор колоть. По поводу снятия моторной цепи-Я этот»башмак» тупо ОТЛОМИЛ! Вот и всё!
Отломил это по мужски. он сделан для того что бы цепь не проскользнула, хотя хер знает возможно ли такое.
что бы снять шатуны нужно колоть.