- Диагностика автомобиля перед покупкой
- Внешняя самостоятельная диагностика автомобиля
- Внутренняя диагностика автомобиля
- Подвеска автомобиля
- Как правильно провести диагностику авто с пробегом перед покупкой
- Как диагностировать автомобиль с пробегом
- Подготовка к осмотру
- Проверка кузова автомобиля с пробегом
- Состояние покраски
- Толщина ЛКП
- Коррозия
- Целостность болтов и краски на креплениях элементов кузова
- Зазоры, щели, краска на уплотнительных резинках и стёклах
- Днище машины
- Осмотр подвески, рулевого механизма и тормозов
- Осмотр силового агрегата
- Этапы осмотра силового агрегата:
- Визуальный осмотр
- Послушать шум при работе двигателя
- Состояние масла и охлаждающей жидкости
- Выхлопные газы
- Диагностика салона
- Пробег машины
- Заключение
- Читайте также
- Причины разной компрессии в цилиндрах
- Как выбрать запчасти для авто
- Стоит ли покупать битые авто
- 5 признаков того, что вы купили плохой автомобиль
Диагностика автомобиля перед покупкой
Сегодня гвоздь нашей программы — диагностика автомобиля перед покупкой. Этот вопрос весьма актуален, так как времена кризиса часто вынуждают нас отказываться от роскошных новеньких авто в пользу поддержанных, но более экономичных моделей. Но выгоду в этой ситуации ищет не только покупатель, но порой и ушлый продавец-предприниматель.
Выдавая убитые автомобили за хорошо обслуживаемые можно здорово подзаработать. Сегодня мы расскажем об эффективной диагностике автомобиля перед покупкой для того, чтобы уменьшить риски покупателя, которые после покупки могут обернуться вовсе не приятными хлопотами.
При покупке поддержанного автомобиля нам совсем неизвестно как обращались с автомобилем прежние владельцы.
Современные технологии дают возможность восстановить внешний вид даже сильно битого автомобиля настолько умело, что нельзя даже подумать о возможности серьезных происшествий.
Восстанавливая внешний вид машины, владельцы, как правило преследуют цель скорейшей продажи и совсем не заботятся о внутренних неисправностях, главное чтобы автомобиль мог пройти тест-драйв и немного проехать. После покупки восстановленных после аварии машин ничего не подозревающие автолюбители удивлённо разводят руками и недоумевают, почему появились так быстро пятна ржавчины или топливо расходуется непредсказуемо быстро, также быстро как и стирается новая резина и прочие странности.
Последствия аварий для многих автомобилей просто катастрофичны и не могут пройти бесследно даже после хорошего ремонта. На аварийных автомобилях небезопасно передвигаться, так как их кузов напоминает сшитое из лоскутков металла одеяло. При любом даже незначительном столкновении оно расползётся и не сможет обезопасить пассажиров и водителя от серьезных травм.
Покупка подержанной машины всегда лотерея и в большинстве случаев покупатель не всегда становится счастливым победителем. Только поездив на машине определённое время можно узнать её недостатки и проблемные места. Предпродажный тест-драйв не способен выявить серьезные проблемы любого автомобиля.
Последние годы преимущественная часть автолюбителей приобретает машины через интернет, это быстро и удобно. Для создания объявления на порталах достаточно сфотографировать автомобиль, разместить краткую информацию и ожидать звонков. Но вот бдительный покупатель всегда настоит на предварительном осмотре и диагностике автомобиля.
Осмотр автомобиля при покупке можно разбить на 3 этапа:
Внешняя самостоятельная диагностика автомобиля
Заключается во внешнем осмотре автомобиля и оценке его ходовых качеств.
Осматривать машину необходимо только на открытом воздухе при естественном освещении. Желательно делать это в солнечную погоду. Боксы, гаражи и подземные стоянки с искусственным освещением не подойдут для качественного осмотра, а если продавец настаивает на таких условиях, это вас должно насторожить сразу. В таких условиях невозможно объективно оценить состояние лакокрасочного покрытия автомобиля.
Осматривать кузов машины необходимо без спешки со всех сторон. Особое внимание следует обращать на зоны, имеющие отличия по цвету. Эти элементы явно перекрашивали, что свидетельствует о повреждениях. Если продавец упорно стоит на своём и уверяет, что машина не бита и не крашена можно смело уходить и искать другой автомобиль. Он явно лжёт и скорее всего качество ремонта машины после ДТП оставляет желать лучшего.
Все повреждения на кузове: вмятины, царапины, сколы и пятна коррозии нужно обязательно записать. Это поможет в будущем при торге, ведь каждое повреждение требует ремонта и значит материальных затрат.
Двери автомобиля, багажник и капот должны плотно прилегать к основанию кузова и не иметь зазоров. Нарушение геометрии машины свидетельствует, что она побывала в серьезном происшествии.
Открыв двери автомобиля необходимо внимательно осмотреть уплотнительные резинки и сварные швы. Их толщина и равномерность окрашивания должна быть одинакова. Если есть возможность, необходимо отогнуть уплотнители и сравнить цвет краски под ними с оттенком кузова. Перекрашенный кузов автомобиля будет иметь отличия с цветом краски под уплотнителем.
Обязательно надо открыть все двери и проверить их работоспособность. Обратите также внимание на работу стеклоподъемников.
При осмотре машины не стоит забывать о крыше автомобиля. Ее поверхность не должна иметь вмятин и царапин. Если наблюдается деформация в отдельных местах, вполне возможно, что автомобиль переворачивался, а значит был участником ДТП.
Капот автомобиля обязательно надо открыть и проверить работу стопора. Замок должен четко и надежно фиксировать капот. При осмотре капота внутри должны насторожить масленые пятна, очаги ржавчины и прочие повреждения, особенно если двигатель идеально чистый после мойки.
Мотор, безусловно, один из главный элементов машины и его нужно проверить с особым пристрастием, так как его ремонт, как правило, особо дорогостоящий. Осматривать его необходимо самым серьёзным образом и внимательно для того, чтобы не упустить любую мелочь. Если двигатель подозрительно чистый, необходимо завести машину и проехать на ней несколько километров. Проблемные места двигателя после этого будут видны как на ладони.
Для проверки утечки моторного масла и рабочих жидкостей в труднодоступных местах можно взять чистую тряпочку или носовой платок. Светлая ткань поможет быстро найти проблемные зоны силовой установки машины.
Если обнаружены существенные подтеки моторного масла, требуется выполнить полную диагностику мотора. Для этого необходимо сразу обратиться в независимый автосервис для диагностики автомобиля.
После визуального осмотра мотор обязательно нужно запустить и прислушаться к его работе. Он должен работать ровно без посторонних звуков и избыточной вибрации. Визуально под капотом следует осмотреть внимательно все шланги и патрубки на предмет повреждения или утечки.
- внешние световые приборы
Работу световых приборов нужно обязательно проверить. Включить ближний и дальний свет. Включить противотуманки и поворотники. Отдельное внимание надо уделить работе ксенона. Фары должны светить равномерно без колебаний.
Неравномерный износ протектора колеса свидетельствует о нерабочих элементах подвески транспортного средства. Давление в колесах должно быть одинаковым. Диски не должны иметь серьезных повреждений таких как сколы, царапины и вмятины.
На поверхности передних и задних стекол машины не должно быть явственных повреждений. Трещины и глубокие царапины рано или поздно приведут к необходимости замены стекла. Обратить особое внимание нужно на работу дворников, обогрева и омывателей.
Рекомендуется осмотреть внимательным образом уплотнители стекол на предмет следов герметика или специального клея. Если они присутствуют, значит, стекло не так давно меняли.
Внутренняя диагностика автомобиля
Внутренний осмотр салона автомобиля может подсказать о многих привычках предыдущих владельцев.
Пороги необходимо осмотреть на предмет коррозии.
Поверхность сидений нужно осмотреть внимательным образом. Если надеты чехлы их надо снять. Как правило, они могут скрывать существенные повреждения материала сидений.
Внимательно надо осмотреть поверхность потолка салона машины. Если водитель курил в автомобиле цвет обивки потолка, будет отдавать желтизной.
Работу ремней безопасности следует проверить на предмет длины вылета и четкости фиксации. Не мешает проверить работу динамических ограничителей ремня безопасности.
Свет в салоне надо проверить на предмет работоспособности. Очень часто такая незначительная деталь, как перегоревшие лампочки может сильно раздражать и злить.
На панели приборов необходимо включить подсветку. Проверить работоспособность дефлекторов, датчиков и указателей поворота.
Включить радио, кондиционер или климат контроль и попробовать все предусмотренные дополнительные функции. Не нужно забывать о проверке обдува стекла и подогрева заднего стекла. Проверить отсутствие люфта рулевой колонки и наличие предупредительного сигнала.
Подвеска автомобиля
Выполнить нормальную проверку подвески автомобиля невозможно без использования подъемного механизма. Если есть такая возможность, то лучше доехать до ближайшего автосервиса и сделать диагностику автомобиля, в том числе и подвески.
Специалисты выполнять диагностическое обследование элементов подвески и обнаружат неисправные узлы. Тщательный осмотр подвески транспортного средства даст возможность снизить первоначальную стоимость автомобиля.
Диагностика автомобиля перед покупкой очень важна и требует грамотного и внимательного подхода. Все найденные неисправности необходимо записать и после приступить к подсчетам стоимости их исправления, обсудить это с продавцом, возможно он согласиться на оперативное устранение недочетов за свой счет или снизит финальную стоимость в счет будущего ремонта новым владельцем.
Как правильно провести диагностику авто с пробегом перед покупкой
Как диагностировать автомобиль с пробегом
Любой автолюбитель в курсе для чего необходимо перед покупкой автомобиля с пробегом делать диагностику. Однако не каждый знает, как именно проверить машину. Что именно проверять? На что обращать внимание? Куда смотреть? В этой статье мы рассмотрим эти и другие волнующие вопросы, которые помогут выбрать наиболее лучший вариант среди поддержанных автомобилей.
Если не брать во внимание юридическую часть покупки автомобиля, которая также является одним из инструментов диагностики, то техническую составляющую можно поделить на две части:
- осмотр «сердца» автомобиля, трансмиссии и прочих крупных узлов;
- проверка лакокрасочного покрытия и состояния кузова машины.
Подготовка к осмотру
Так как вы собираетесь приобрести не новую машину, то перед диагностикой нужно разузнать про автомобиль. Вам поможет глобальная сеть. Просмотрите в интернете объявление о продаже машин, которую хотите приобрести. Не ограничивайтесь одним ресурсом проверьте все известные вам сайты по продаже автомобилей. Если вам удастся найти объявление, то обратите внимание на дату подачи объявления. Продажа, которая продолжается несколько месяцев, должна вас насторожить. Зачастую это либо высокая стоимость автомобиля, либо серьёзные дефекты.
Перед встречей с продавцом в телефонном режиме узнайте необходимые подробности:
- Узнайте кто владелец автомобиля.
- Сколько хозяин владеет транспортом. Ели этот человек просто перепродаёт автомобиль, то срок нахождения у него машины будет около 2-3 месяцев. Как правило, они завышают цену за автомобиль.
- Число владельцев. Два или три хозяина это не страшно, но если за два года сменилось пять владельцев стоит подумать над приобретением этого транспорта.
- ДТП и покраска. Узнайте, был ли автомобиль в аварии, есть ли дефекты, которые вы всё равно увидите при осмотре.
Конечно, лучший вариант это когда владелец один единственный и у него имеется книжка с подтверждением об обслуживание у официального дилера со всеми печатями.
Это будет весомый аргумент в пользу покупки автомобиля. Как правило, это бережливый хозяин, который ухаживает за автомобилем и делает плановое ТО. Но таких вариантов очень мало. Обычно, эти автомобили быстро раскупают.
Проверка кузова автомобиля с пробегом
Кузов имеет главное назначение и является основным элементом автомобиля. В транспортном средстве, возможно, заменить абсолютно всё. Сюда относятся силовой агрегат, коробка передач, колёса, отделка салона, а также все узлы и агрегаты, но всё это возможно заменить, если есть основное составляющее – кузов. Без хорошего кузова не будет смысла заменять узлы и агрегаты, так как всё держится на каркасе.
По мнению обывателей, нет ничего проще, чем оценить состояние кузова. Большинство людей считает, что главное блеск кузова. Но они очень сильно ошибаются. За блеском ЛКП может скрываться отвратительное состояние кузова. В настоящее время опытный мастер в мастерской создаст идеальное лакокрасочное покрытие, и кузов будет блестеть. Но это не означает что кузов идеальный. Особенно это должно вас насторожить, если перед вами стоит хозяин, который владеет недавно этим автомобилем. На практике эта машина была куплена пару месяцев назад и возможно битая и ей сделали быстрый ремонт.
Автомобиль с неправильной геометрией после аварии ведёт себя непредсказуемо на дороге.
Это сказывается от плохого закрывания дверей до быстрого стирания колёс из-за невозможности произвести развал-схождение на не ровном кузове.
Для диагностики кузова нам необходим фонарик и специальный прибор (толщиномер). Если у вас не оказалось толщиномера, то есть вариант воспользоваться маленьким магнитом. Осматривать автомобиль необходимо в любое время, но только не в тёмное. Если диагностика производится не на улице, то свет должен быть хорошим, а сам транспорт не должен быть грязным. Затем осматривайте эти элементы:
- Шероховатая поверхность кузова и неровности
- Сильные вмятины видно сразу, а вот небольшие уже сложнее заметить. Чтобы определить наличие мелких вмятин нужно осматривать автомобиль с разных сторон и под разными углами. Возможно, даже присесть и с разных сторон транспорта и рассмотреть боковины машины. В области подозрительных мест проведите рукой, возможно, вы ощутите неровности на поверхности детали.
Состояние покраски
Цвет лакокрасочного покрытия автомобиля должен быть однородным по всей поверхности кузова. Вас должно насторожить, если какая-то деталь будет иметь другой оттенок, либо наличие подтёков. Если есть подобные недостатки на кузове, значит, детали автомобиля красились.
Толщина ЛКП
Для замера толщины лакокрасочного покрытия применяют толщиномер. Он позволяет определить толщину ЛКП в микронах. С завода толщина лакокрасочного покрытия у всех разная, в зависимости от марки автомобиля. Среднее значение составляет 100-230 микрон. На автомобиле, который не подвергался покраске, толщиномер покажет примерно одинаковое значение по всему кузову. Допустимы отклонения до +/- 60 микрон.
Если нет прибора, то возможно применить магнит и по силе притяжения к кузову оценить толщину краски.
В местах, где присутствует шпаклёвка, магнит будет слабо притягиваться. При замерах важно учитывать, что толщина краски на внутренних деталях кузова меньше, чем наружной.
Коррозия
В принципе, на хорошем десятилетнем кузове следов ржавчины не должно быть, если конечно автомобиль был качественно покрашен на заводе. Перед проверкой транспорта с пробегом узнайте особенности марки автомобиля, которую собираетесь приобрести. Существуют некоторые марки, которые имеют «болезни с завода», например некачественные крышки багажника которые быстро подвергаются коррозии. Поэтому для автомобилей с таким заводским браком производят вторичную покраску по гарантии от официального дилера. В остальных случаях наличие ржавчины на кузове говорит о плохом ремонте после аварии.
Целостность болтов и краски на креплениях элементов кузова
Если не производился демонтаж частей кузова, например капота, крыльев и прочих деталей, то головки болтов на креплениях не должны иметь повреждения. А цвет краски болтов должен совпадать с ЛКП кузова. Но тут необходимо заметить, что с 2013 года большинство производителей экономят и устанавливают болты чёрного цвета. Но и здесь возможно увидеть факт съёма элемента кузова.
Зазоры, щели, краска на уплотнительных резинках и стёклах
Зазор должен быть небольшим и одинаковым между деталями кузова. В противном случае это говорит о демонтаже деталей либо о повреждении каркаса автомобиля. Также сюда относится и плохое закрывание дверей, капота, багажника.
Осмотрите внимательно резиновые уплотнители на стёклах и дверях, сами стёкла, колёса на них недолжны, быть следов краски. Если имеются следы краски, то это говорит о том, что автомобиль красился и к тому же не профессионалами.
Днище машины
Для основательной диагностики нижней части автомобиля потребуется дополнительное оборудование, например подъёмник или смотровая яма. Хотя можно заглянуть под машину и осмотреть дно на наличие сварочных работ и следов ржавчины. И если вы обнаружили подобные дефекты, то стоит или тщательно осмотреть машину на подъемнике, либо вообще отказаться от покупки этого транспорта.
Осмотр подвески, рулевого механизма и тормозов
Заменить детали подвески придётся в любом случае. Поэтому необходимо всё осмотреть, чтобы они были минимальными. Если нет возможности проверить на СТО, то, как вариант можно самостоятельно прокатиться на машине. Во время тест-драйва выключите музыку и внимательно слушайте!:
- Стуки и вибрация на рулевом механизме говорит о наличии поломок в подвеске и рулевом механизме.
- Во время движения прямо рулевое колесо не должно вести в сторону, а на поворотах он должен вернуться.
- На неровной дороге не должно быть стуков, сильных ударов, скрипов амортизаторов и прочих звуков.
- Не должно быть, чтобы во время движения автомобиль «плавал» по дороге. Направление должно быть четко, как расположен руль.
- Тормозные колодки обязаны тихо срабатывать, и не скрипеть. Во время торможения не должно быть вибраций.
- Проведите осмотр колёс. Должен быть равномерный износ и одинаковый протектор на покрышках. Неравномерный износ говорит о неисправностях в подвеске.
- Если есть электронные помощники типа ABS и ESP, то они также обязаны работать.
Все вышеуказанные поломки указывают на неисправности в подвеске, рулевом механизме либо ходовой. Если у вас не получилось самостоятельно проверить транспорт тот необходимо прибегнуть к помощи специалистов.
Осмотр силового агрегата
Диагностирование силового агрегата дело непростое. Здесь лучше прибегнуть к помощи опытных специалистов. А для полной диагностики необходима специальная компьютерная техника. Но что-то возможно понять и без помощи инструмента и мастера.
Этапы осмотра силового агрегата:
- визуальный осмотр;
- послушать шум при работе двигателя;
- состояние масла и охлаждающей жидкости;
- выхлопные газы.
Визуальный осмотр
Большинство новичков думают, что автомобиль с пробегом для продажи предоставляется в чистом виде. По сути, так и должно быть, но только не в случае с мотором и пространством под капотом. Идеально чистый силовой агрегат может скрыть все дефекты. Идеально вымытый мотор и его пространство может скрыть следы подсекания антифриза и масла.
На невымытом силовом агрегате и подкапотном пространстве при визуальном осмотре гораздо легче найти потеки масла из чего можно прийти к выводу, что герметичность мотора оставляет желать лучшего. Как минимум требуется замена прокладки. Исключение может составлять участок заливной горловины для масла, так как часто не аккуратно заливают масло и образуются потеки.
Послушать шум при работе двигателя
Диагностика двигателя на нештатный шум тоже потребует определённых знаний для того чтобы выявить откуда именно он идёт и какие его последствия. Для начальной диагностики вполне возможно определение по слуху человека. Даже новичок знает, что мотор должен работать ровно и тихо, без повышения или понижения оборотов двигателя, без свиста, стука и других посторонних звуков.
Если после запуска ДВС слышны нехарактерные звуки, то есть явная неисправность.
Необходима компьютерная диагностика и консультация специалиста.
Состояние масла и охлаждающей жидкости
Состояние охлаждающей жидкости и масла может сообщить о внутреннем состоянии силового агрегата и системы охлаждения двигателя. Состояние и уровень масла проверяется исключительно на холодном силовом агрегате либо после 20 минут после остановки. Чтобы определить уровень масла необходимо вытащить щуп вытереть ветошью и повторно вставить в горловину картера и достать через несколько секунд.Чёрного (именно чёрного) цвета масла наподобие мазута говорит о сгорании смазки в двигателе. Это значит, что поршневая группа двигателя сильно изношена.
Присутствие на конце масляного щупа слоя белой эмульсии говорит о смешивания масла с охлаждающей жидкостью. Белая смесь говорит о крупной поломке. Например, прогорела прокладка головки блока цилиндров либо имеются трещина на блоке цилиндров. Подобный силовой агрегат не подлежит использованию. Качество охлаждающей жидкости, возможно, проверить в расширительном бачке.
Низкий уровень жидкости в расширительном бачке говорит о его утечке. Если в расширительном бачке присутствуют масляные пятна, то значит, произошло попадание масла в систему охлаждения. Двигатель ждёт серьёзный и не дешёвый ремонт. Проникание обычно взаимное.
Присутствие ржавчины в системе охлаждения говорит о проблеме в системе охлаждения.
Выхлопные газы
- Чёрного цвета выхлоп говорит о выработке поршневой группы; синий дым говорит об износе поршневых колец.
Если вы выявили подобные недостатки в осматриваемом автомобиле, то имейте в виду, что ремонт будет дорогостоящим.
Возможно, стоит отказаться от подобной машины, в которую необходимо вкладывать изначально денежные средства.
Диагностика салона
Состояние салона автомобиля с пробегом может сказать о многом. Хорошее состояние говорит о бережной эксплуатации. Если салон в плохом состоянии, то это свидетельствует о недобросовестном отношении к машине и возможном попадание автомобиля в ДТП.
Пробег машины
При осмотре транспорта с пробегом не стоит доверять показаниям счётчика пробега. В настоящее время автолюбители массово скручивают пробег в меньшую сторону. Можно определить его другим способом. Например, пробег городского автомобиля по городу и по выходным на дачу за 40-90 км от города должен примерно составлять 15-35 тысяч км. Затем умножаем эту сумму на возраст автомобиля и получаем приблизительный пробег машины.
Заключение
Даже если вы совершенно не разбираетесь в автомобилях, то это не означает что осматривать транспорт необходимо только на станции технического обслуживания за деньги. Зачастую можно самому осмотреть и найти недостатки совершенно бесплатно. Особенно внимательно осматривайте автомобили с маленьким возрастом и пробегом. Часто такие машины продаются из-за серьёзных неисправностей после аварии.
Читайте также
Способы уменьшения потребления топлива автомобилем
С постоянными экономическими кризисами в мире, которые сопровождаются ростом цен на энергоносители, советы, представленные в этой статье, по снижению расхода топлива для вашего автомобиля, будут очень полезны и приведут к существенной экономии семейного бюджета.
Как не купить кредитный или залоговый автомобиль
Давайте сразу определимся, что же такое залоговый (кредитный) автомобиль. Залоговый или по-другому кредитный автомобиль-это автомобиль приобретенный по программе автокредитования, и является залогом в таком кредитном договоре, либо автомобиль заложен в банк для обеспечения иных кредитных обязательств.
Что не нужно делать, готовя автомобиль на продажу
Дабы выручить большую выгоду за продажу подержаного автомобиля, некоторые владельцы пытаются предпринять некоторые меры. Но многие из них не влекут никакой пользы вообще.
Купить резину на авто и сэкономить
Основную долю затрат на содержание автомобиля составляет расход средств на покупку бензина, дизеля, газа. Процесс увеличения цен навсе виды топлива не прекращается и бьет по кошельку автолюбителей.
Чем интересен автоломбард
Понятие автоломбард появилось сравнительно недавно. Вот почему владельцы транспортных средств не торопятся воспользоваться услугами таких организаций.
Разная компрессия в цилиндрах. Что предпринять
Причины разной компрессии в цилиндрах
Приходит время, когда практически каждый водитель задумывается о необходимости технической диагностики своего автомобиля. И проверка компрессии в цилиндрах является наиболее легким способом такой проверки.
Ситуация на рынке подержанных автомобилей
Развитие белорусского рынка подержанных автомобилей происходит стремительно. Маленькие фирмы, которые ранее выкупали авто, сменились более крупными компаниями.
Правильно выбираем запчасти для грузовиков в соотношении цена/качество
Как выбрать запчасти для авто
Автомобильные запасные части являются той областью траты денег, которая может вытягивать из автовладельцев силы, нервы и время, не принося желаемого результата. Чтобы этого не происходило нужно знать о том, как именно выбирают запчасти. Об этом мы и поговорим в рамках данного материала.
Битые авто, брать или не брать?
Стоит ли покупать битые авто
Большинство водителей, не имеющих достаточного опыта вождения автомобиля, приобретают далеко не новые машины. Они рассуждают: «Не будет жалко, если разобью». Но все хотят купить ее по дешевой цене, и чтобы она не побывала в аварии! Им некий сосед дал понять, что брать битый транспорт, даже с небольшими повреждениями, не стоит. Поэтому многих новичков, и не только, мучает вопрос: «Чем страшны авто, побывавшие в аварии?» и «Есть ли смысл за них вообще платить?». Предлагаю в этом разобраться, задача все-таки неоднозначная.
5 признаков покупки плохого автомобиля
5 признаков того, что вы купили плохой автомобиль
Основной страх покупателя автомобиля – купить транспорт, который с первого время эксплуатации будет доставлять множество проблем. Какие признаки могут свидетельствовать о ненадежности автомобиля, его плохом качестве?
Важно понимать, что от риска приобрести ненадежный авто никто не застрахован, даже опытные автовладельцы с хорошей теоретической базой и практическими навыками в этой сфере. Причем такой риск существует даже при покупке нового автомобиля. Не секрет, что современные новые машины значительно уступают в качестве машинам, выпускаемым в прошлые десятилетия. По этой причине довольно часто возникают случаи, когда в новом автомобиле проявляется серьезная неисправность еще в период гарантийного срока. Этим уже сложно кого-то удивить а риск приобрести ненадежный автомобиль с каждым годом только возрастает.