Как проверить уровень масла двигателя киа сид

Содержание
  1. Как проверить уровень масла двигателя киа сид
  2. Как проверить уровень масла двигателя киа сид
  3. Технические операции на автомобиле Kia Ceed с 2012 года
  4. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: техническое обслуживание Kia Ceed , техобслуживание Kia Ceed , обслуживание двигателя Kia Ceed , ремонт Kia Ceed , запчасти Kia Ceed , моменты затяжки Kia Ceed , каталог запчастей Kia Ceed
  5. 1. Технические операции на автомобиле
  6. Проверка уровня масла МКП
  7. Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л (MPI)/1,6 л (MPI)/1,6 л (GDI)
  8. Модификация с дизельным двигателем объемом 1,4 л (TCI)/1,6 л (TCI)
  9. Замена масла МКП
  10. Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л (MPI)/1,6 л (MPI)/1,6 л (GDI)
  11. Модификация с дизельным двигателем объемом 1,4 л (TCI)/1,6 л (TCI)
  12. Оплата через Яндекс Кассу
  13. Оплата через Portmone
  14. Оплата через PayPal
  15. Оплата через WebMoney
  16. Скачивание книги
  17. Проблемы при оплате банковскими картами
  18. KIA Pro_Ceed Coccinella › Logbook › #33 ТО-0.5 (Замена масла. Откачка излишков масла из двигателя)

Как проверить уровень масла двигателя киа сид

Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая ткань.

Расход моторного масла в процессе экс­плуатации автомобиля совершенно нор­мальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе. Обязательно проверяйте уровень масла перед продолжительной поездкой.

Расход моторного масла зависит от стиля вождения, климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять до 1 л на 1000 км пробега. Необкатанный двигатель может расходовать несколько больше.

Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в картер. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.

Уровень масла в картере двигателя не дол­жен превышать метку Н на указателе (щупе), иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла.

1. Извлеките указатель уровня масла.

2. . протрите его чистой тканью.

4. Повторно извлеките указатель уровня масла. Уровень масла должен быть между метками Н и L на конце щупа.

5. Для доливки масла выверните пробку против часовой стрелки из маслоналивной горловины.

6. . и снимите пробку.

7. Залейте масло в двигатель, контроли­руя по указателю (щупу) его уровень. Перед тем как вынуть указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

Для доливки масла используйте воронку. При ее отсутствии можно использовать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.

8. После того как уровень масла до­стигнет требуемого, заверните пробку горловины и удалите потеки масла чис­той тканью.

Как проверить уровень масла двигателя киа сид

Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая ткань.

Расход моторного масла в процессе экс­плуатации автомобиля совершенно нор­мальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе. Обязательно проверяйте уровень масла перед продолжительной поездкой.

Расход моторного масла зависит от стиля вождения, климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять до 1 л на 1000 км пробега. Необкатанный двигатель может расходовать несколько больше.

Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в картер. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.

Уровень масла в картере двигателя не дол­жен превышать метку Н на указателе (щупе), иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла.

1. Извлеките указатель уровня масла.

2. . протрите его чистой тканью.

4. Повторно извлеките указатель уровня масла. Уровень масла должен быть между метками Н и L на конце щупа.

5. Для доливки масла выверните пробку против часовой стрелки из маслоналивной горловины.

6. . и снимите пробку.

7. Залейте масло в двигатель, контроли­руя по указателю (щупу) его уровень. Перед тем как вынуть указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

Для доливки масла используйте воронку. При ее отсутствии можно использовать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.

8. После того как уровень масла до­стигнет требуемого, заверните пробку горловины и удалите потеки масла чис­той тканью.

Технические операции на автомобиле Kia Ceed с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Kia Ceed , техобслуживание Kia Ceed , обслуживание двигателя Kia Ceed , ремонт Kia Ceed , запчасти Kia Ceed , моменты затяжки Kia Ceed , каталог запчастей Kia Ceed

1. Технические операции на автомобиле

Проверка уровня масла МКП

Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л (MPI)/1,6 л (MPI)/1,6 л (GDI)

1. Остановите двигатель и поднимите автомобиль на подъемнике.

Читайте также:  Устройство автомобилей силовая передача

2. Выверните пробку (А) маслоналивной горловины.

3. Проверьте уровень масла.

Примечание:
Уровень масла должен доходить до отверстия. Если уровень ниже, долейте масла, чтобы оно перелилось через край.

4. Затяните заливную пробку.

Момент затяжки: 58,9

Модификация с дизельным двигателем объемом 1,4 л (TCI)/1,6 л (TCI)

1. Остановите двигатель и поднимите автомобиль на подъемнике.

2. Снимите нижнюю крышку (A).

3. Выверните пробку (А) маслоналивной горловины.

4. Проверьте уровень масла.

Примечание:
Уровень масла должен доходить до отверстия. Если уровень ниже, долейте масла, чтобы оно перелилось через край.

5. Затяните заливную пробку.

Момент затяжки: 58,9

Замена масла МКП

Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л (MPI)/1,6 л (MPI)/1,6 л (GDI)

1. Остановите двигатель и поднимите автомобиль на подъемнике.

2. Ослабьте сливную пробку (A) и слейте масло.

3. Установите сливную пробку с новой прокладкой.

Момент затяжки: 58,9

4. Залейте новое масло, чтобы его уровень был чуть ниже наливного отверстия.

Стандартное масло: SAE 75W/85, API GL-4.

Модификация с дизельным двигателем объемом 1,4 л (TCI)/1,6 л (TCI)

1. Остановите двигатель и поднимите автомобиль на подъемнике.

2. Снимите нижнюю крышку (A).

3. Ослабьте сливную пробку (A) и слейте масло.

4. Установите сливную пробку с новой прокладкой.

Момент затяжки: 58,9

5. Залейте новое масло, чтобы его уровень был чуть ниже наливного отверстия.

Стандартное масло: SAE 75W/85, API GL-4.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Читайте также:  Выброс углекислого газа автомобилями

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

KIA Pro_Ceed Coccinella › Logbook › #33 ТО-0.5 (Замена масла. Откачка излишков масла из двигателя)

Всем известно, что, согласно регламенту технического обслуживания, необходимо проводить замену масла в двигателе каждые 15000 км. Однако, принимая во внимание факт, что в городских условиях, а особенно московских, соотношение (моточасы)/(километры пробега) значительно выше, чем там, где такое явление, как пробки, распространено меньше или же имеет заметно меньшие масштабы. Именно по этой причине я провожу ТО своих автомобилей в 2 раза чаще, а именно каждые 7500 км.

Вот и сейчас настал тот самый момент, когда пришел срок, а вернее пробег, для замены масла в Прошке.

К слову, на момент замены масла с покупки прошло ровно 5 месяцев. Следовательно, можно сделать очень примерный прогноз — полное ТО-1 в ноябре 2014 года.

Повторюсь, так как это лишь промежуточное ТО, то речь пойдет только о замене масла в двигателе.

Требования к моторному маслу:
Вязкость: 5W-30 или 5W-40
Спецификация ACEA: не ниже A3
Спецификация API: не ниже SL

Ранее мною всегда использовалось моторное масло Mobil Super 3000 5W-40. Это масло всегда меня полностью устраивало. Однако, полистав Драйв2 и почитав отзывы в Интернете, решил попробовать немного другое масло, а именно Mobil 1 x1 5W-30. Почему? Во-первых, первое имеет классификацию SM по спецификации API, а второе — SN, а, следовательно, оно более высокого качества. Во-вторых, захотелось попробовать вязкость 30. При меньшей вязкости двигателю немного легче вращаться, а значит машина будет немного динамичнее, чем с маслом вязкостью 40. Ну, чисто теоретически)

Читайте также:  Автосканер для диагностики дизельных автомобилей

Что же касается фильтров (не считая салонных), то я являюсь сторонником оригинальной продукции. Поэтому выбор тут крайне прост.

Расходные материалы:
Масло моторное Mobil 1 x1 5W-30: номер — 152103, цена — 1790 руб.
Масляный фильтр Hyundai/Kia: номер — 26300-35530, цена — 313 руб.
Прокладка сливной пробки Hyundai/Kia: номер 21513-23001, цена — 17 руб.

Процесс замены масла:
0. При замене масла двигатель должен быть прогрет.
1. Загоняем автомобиль на яму или поднимаем ее на подъемнике.

2. Откручиваем и снимаем защиту картера. У меня установлена пластиковая защита, которую держат 8 болтов с головкой на 13. У металлической защиты — 4 болта, насколько я знаю. Размер головки, к сожалению, не известен. Если кто-то в курсе, большая просьба сообщить информацию, дабы дополнить отчет!
3. Откручиваем и снимаем пробку маслозаливной горловины.

4. Откручиваем сливную пробку в поддоне картера. Для этого используем ключь на 17. Предварительно необходимо подставить емкость, в которую будет стекать отработанное масло. ВНИМАНИЕ! Масло горячее! Поэтому лучше использовать для слива емкость, у которой есть ручка. Я использовал старую канистру от моторного масла с обрезанным горлышком.
5. После того, как слилось все масло, можно вкрутить пробку поддона картера на место. Предварительно нужно заменить старую алюминиевую прокладку пробки на новую, а также хорошенько протереть поддон от подтеков масла. Необходимо учесть, что пробку нужно закручивать без «фанатизма», дабы не сорвать резьбу в поддоне картера!
6. Теперь откручиваем масляный фильтр. Есть множество способов: руками; наждачной бумагой; отверткой, предварительно пробив в нижней части фильтра отверстие; специальным ключом. Я пользуюсь последним способом. Для этого я использую ключ для съема масляных фильтров 15/79.

7. Выливаем из старого фильтра масло. Естественно, не на землю! Нужно беречь окружающую среду. Выливаем в туже емкость, куда сливали масло из двигателя. Все, старый фильтр можно выбрасывать.
8. Приступаем к подготовке нового фильтра к установке на автомобиль. Для этого необходимо совершить 2 операции: 1 — наполнить фильтр свежим маслом на примерно 1/3 объема, 2 — хорошенько смазать прокладку на фильтре этим же маслом. На рис.8 показан масляный фильтр. В центральном отверстии виден выступ. Его верхушка примерно совпадает по уровню с 1/3 фильтра. Поэтому заливаем в фильтр масло до тех пор, пока верхушка выступа не будет закрыта. Учтите, что маслу требуется некоторое время, чтобы просочиться через фильтровальную бумагу. Поэтому после первой заливки уровень масла в фильтре упадет. Доливать придется несколько раз.

9. Прежде, чем устанавливать новый подготовленный фильтр на законное место, тщательно очищаем место его крепления мягкой чистой безворсовой тряпкой от масляных подтеков.
10. Приступаем к установке фильтра на законное место. Для этого наворачиваем его на крепление (штуцер) руками без усилия до тех пор, пока он не перестанет вращаться. Затем с помощью уже упомянутого ключа затягиваем его, повернув на 1/2-3/4 (максимум!) оборота. ВАЖНО не переусердствовать, так как срыв резьбы приведет к плачевным последствиям!
11. Теперь заливаем масло в двигатель через маслозаливное отверстие. Для двигателя 1.6 объем масла вместе с тем, что уже залито в фильтр, составляет 3.6 литра. Для двигателя 1.43.3 литра. По уровню масла в канистре, в общем-то, довольно легко определить, сколько масла уже было залито. Однако важно не забывать, что старое масло все равно сливается не полностью. Поэтому на первоначальном этапе заливки лучше не переусердствовать. Потом можно будет добавить еще немного.
12. Запускаем двигатель. При этом на приборной панели загорится значок в виде масленки, который сигнализирует о низком давлении масла в двигателе. Этот значок должен погаснуть через 2-3 секунды после запуска двигателя.
13. Даем двигателю прогреться и поработать минут 5 на холостом ходу.
14. Глушим двигатель и ждем минут 5-10, пока стекает масло.
15. Проверяем при помощи щупа уровень масла в двигателе. Масляный след на щупе должен быть между отметками «F» и «L». Если масла недостаточно — доливаем, ждем пока стечет и снова проверяем. Если масла слишком много — необходимо выкачать излишек. Как это сделать — в конце отчета.

Оцените статью