- Тест-драйвы Audi
- Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- По типам материалов
- Audi A6 — «Audi A6 45 TDI ищет продвинутого сисадмина»
- Audi A5 — «Ребра и лазеры Audi A5 – освежить и не испортить»
- Audi A6 allroad quattro — «Сила — в привычках»
- Audi e-tron — «Гость из будущего»
- Audi Q3 — «Подтверждение правила»
- Audi Q7 — «Цифра, пневма, статус»
- Audi Q7 — «Тест-драйв: Audi Q7 – совершенство рядом?»
- Audi A5 — «Куланц»
- Audi A8, Lexus LS — «Кто в доме хозяин?»
- Audi Q3 — «Почему красавцем Audi Q3 восхищаются, но не пропускают на дороге»
- Про марку:
- Последние комментарии к тестам
- Алексей Алексеев
- mi ha
- Николай Новосельцев
- Как проходит тест драйв ауди
- Тест-драйв кроссовера Audi Q8: завтра начинается сегодня
- Богатые россияне создали ажиотаж вокруг новых Bentley
- Mercedes-Benz GLE в России освежил дизайн новым обвесом
- 900 «лошадок» на двоих: сравнительный тест Lexus LC500 и Infiniti Q60S
- Кроссовер Aston Martin DBX поступил в продажу
Тест-драйвы Audi
Как только новая модель Audi становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Audi, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.
Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Audi. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Audi в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Audi мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.
Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 1 0 из 1 5 9 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Audi A6 — «Audi A6 45 TDI ищет продвинутого сисадмина»
Очередное поколение бизнес-cедана автомобильный мир встречал еще в 2018 м, а относительно недавно до нас добралась его 249-сильная модификация с 3-литровым дизелем V6 и гигабайтами программного обеспечения
15 0 24 марта 2021
Audi A5 — «Ребра и лазеры Audi A5 – освежить и не испортить»
Почему важно не переусердствовать с обновлением успешной модели
10 0 10 марта 2021
Audi A6 allroad quattro —
«Сила — в привычках»
А нет ли случайно ошибки в названии модели — Audi A6 Allroad Quattro? Ведь английское слово Allroad, обозначающее «все дороги» лишь на одну букву отличается от немецкого Allrad, перевод которого — полный привод, все ведущие колеса
Audi e-tron —
«Гость из будущего»
Почему из будущего? Почему отличный электрический кроссовер Audi для нас – автомобиль «не от мира сего»? Потому что, как показал опыт редакции Motorpage.ru, сегодня даже в Москве любой электромобиль быстро становится недвижимостью
Audi Q3 — «Подтверждение правила»
Наметанный глаз мгновенно выхватывает из потока автомобилей новый кроссовер Audi. Похожий на Q8, побывавший на тесте Motorpage.ru летом прошлого года, но контуры немного другие, более округлые, сглаженные. Хотя есть и обращающие на себя внимание острые грани, заметные на передних и задних крыльях. Нет, не Q8. И не Q5. Обновленный Q3? Ну, конечно!
48 0 17 декабря 2020
Audi Q7 — «Цифра, пневма, статус»
«Напомню: оффроуд запрещен», – сообщил выдававший автомобиль менеджер пресс-парка, отмечая в чек-листе совершенно не различимую невооруженным глазом микроцарапину на двери. Предупреждение было явно лишним: кто ж полезет в грязь в костюме от Бриони. Хотя…
40 0 14 декабря 2020
Audi Q7 — «Тест-драйв: Audi Q7 – совершенство рядом?»
Рестайлинг подарил кроссоверу измененную внешность и совершенно новый салон, но совсем не изменил его сути
15 0 11 ноября 2020
Audi A5 — «Куланц»
Это непривычное для нашего слуха немецкое слово (Kulanz) переводится как «любезность». Владельцы Audi знакомы с другим его значением, но мне кажется, обновленная модель A5 Sportback вполне заслуживает права считаться действительно любезной к владельцу
47 0 25 сентября 2020
Audi A8, Lexus LS — «Кто в доме хозяин?»
Может ли Япония навязать Германии правила игры в представительском классе? Теперь мы знаем ответ на этот вопрос
19 0 16 сентября 2020
Audi Q3 — «Почему красавцем Audi Q3 восхищаются, но не пропускают на дороге»
Сменив поколение, кроссовер, который и прежде очень любили женщины, остался дамским любимцем. Декор, оформление, эргономика и драйверское шасси буквально кричат: купи меня!
11 0 24 августа 2020
Про марку:
Последние комментарии к тестам
Алексей Алексеев
«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »
mi ha
«Полный отстой, а не тест-драйв. «дорожный просвет составляет всего 174 миллиметров, причем производитель заявляет и того меньше — 160 миллиметров.» Производитель ничего не заявляет. Продолжение комментария. »
Николай Новосельцев
«ПРИОБРЕЛ КИТАЙ АВТО ДФМ С30 В 2014 Г ПРОБЕГ 21450 КМ ЖАЛОБ НЕТ ЗА 6 ЛЕТ ПОМЕНЯЛ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И КАЖДЫЙ ГОД МЕНЯЮ МОТОРНОЕ МАСЛО НА АВТО НЕ ЖАЛУЮСЬ »
Как проходит тест драйв ауди
Спортивный характер и безграничные возможности
Audi SQ7 TDI
Стильное спортивное купе с возможностями внедорожника – об этом можно мечтать. Audi SQ8 TDI – уникальное сочетание динамики изысканного купе, эмоций спорткара, простора и универсальности внедорожника.
Стильный, мощный, высокотехнологичный – это он, новый Audi S6.
У этого автомобиля – множество замечательных качеств, но одно невозможно не заметить: изысканная, несравненная элегантность. Именно таким мы представляем спортивное купе, именно такой и есть новый Audi S7 Sportback.
Спортивная динамика и прогрессивная роскошь
C новым Audi RS 6 подразделение Audi Sport открывает новую главу в истории заряженных версий модели Avant. Еще больше мощности в сочетании с возросшей эффективностью благодаря системе умеренного гибрида: Audi RS 6 Avant — идеальный компаньон для любых задач.
Audi RS 7 Sportback — это улучшенная динамика, эксклюзивность и повышенная мощность.
Подразделение Audi Sport представляет самый мощный в модельной линейке марки купе-кроссовер — 600-сильный Audi RS Q8.
Добро пожаловать в удивительный мир электромобилей! С Audi e-tron вы поможете миру сделать шаг в более чистое будущее. Наш первый полностью электрический SUV станет вашим надежным и безопасным спутником в наступающей новой эре.
Бросающий вызов, отвечающий новым веяниям, и вместе с тем — комфортабельный, отличающийся современным привлекательным и практичным дизайном — Audi e-tron Sportback.
Городские магистрали и узкие серпантины, заснеженные равнины и горные перевалы — идеальная территория для quattro®.
Указаны максимальные цены перепродажи на модели Audi (распространяются на автомобили 2021 года выпуска). Предложение не является публичной офертой. Изображенные автомобили могут быть оснащены оборудованием, устанавливаемым за дополнительную плату. Предложение ограничено и действует до 31.03.2021. Подробные условия уточняйте у официальных дилерских предприятий Audi.
На автомобили марки Audi производителем предоставляется гарантия качества на срок 2 года, а также на дополнительные 2 года или до достижения общего пробега автомобиля 120 000 км (в зависимости от того, какое событие наступит ранее), при этом в первые 2 года пробег не ограничивается и не учитывается.
Тест-драйв кроссовера Audi Q8: завтра начинается сегодня
Audi Q8 — один из редчайших по нынешним временам автомобилей, скроенный не в пресловутых трендах мирового автостроения, а чуть ли не вопреки им. Ума не приложу, как работавшим над его обликом дизайнерам удалось совместить изящество форм с агрессией, элегантность с брутальностью, футуристичность с повседневностью.
Но факт остается фактом — от машины, без преувеличения, не оторвать взгляд, восхищаясь, восхищаясь и восхищаясь совершенством железных форм. А что еще надо автовладельцу, чтобы даже самым хмурым утром автомобиль поднимал настроение, настраивая на позитив накатывающего рабочего дня?
Секрет, вроде, и очевиден: спереди — гигантская, устрашающая своей крупноячеистостью решетка радиатора, нестандартно расположенный дальний свет, чумовая стилистика ходовых огней, превращающихся при необходимости в неожиданные поворотники, сзади — идущие по всей ширине кормы габариты при общем минимализме расположенной здесь оптики.
Плюс, разумеется, безрамочные, как и положено купе, стекла; удачно скошенная к задку крыша — да так удачно, что не плющит машину ради псевдоспортивности, а придает ее общему облику солидности уверенного в себе тяжелоатлета, который при этом — вот и опять дизайнерские парадоксы — не прочь принять участие в беге что на длинные, что на короткие дистанции.
А в целом — тот самый вау-эффект, не правда ли? Который, кстати сказать, вызывает и салон этого премиального спортивного кросс-купе.
Богатые россияне создали ажиотаж вокруг новых Bentley
Mercedes-Benz GLE в России освежил дизайн новым обвесом
Если сказать, что это бомба — значит не сказать ничего. И я пока не имею в виду электронную начинку. Просто возвращаясь к скошенному кузову, обращаю ваше внимание, как отказ от следования тем самым трендам мирового автопрома сделал автомобиль необычайно просторным для задних пассажиров: расстояние от подушки дивана до потолка в Audi Q8 самое большое в классе. Иными словами, даже рослый мужчина не будет стеснен здесь по этому показателю.
Да что это я? Ни по одному физиологическому параметру тут не будет тесно даже трем габаритным мужикам (в том числе и потому, что сиденье двигается и продольно, и имеет несколько вариантов наклона спинки. Правда, климатическая установка рассчитана только на двух седоков, которые могут раздельно «регулировать атмосферу».
Что же касается водителя, то покидать салон ему точно не захочется. Я, по крайней мере, за время двухнедельного тест-драйва всегда делал это с жуткой неохотой. Слушайте — это действительно космический корабль, управлять которым можно только кнопками и голосом.
Все настройки — все, подчеркиваю — от регулировок кресла, способов массажа спины передних седоков до выбора режимов езды и прокладки маршрута идут через два больших дисплея (для некоторых функций хотя и предусмотрены дублирующие кнопки и клавиши, но пользоваться ими совсем не хочется).
При этом тачскрин по-ингольштадски имеет конкретную обратную связь с пользователем, как скажем, на iPhone: жмешь на нужную иконку и получаешь чувствительную тактильную отдачу, а не проваливаешься в пустоту, не понимая, добился ли ты от электроники нужного или нет.
Да, и конструкторы в очередной раз заслуживают респекта за то, что отказались от новомодной традиции выносить экран мульимедийки на торпедо — и обзору мешает, и бликует, и тянуться к нему приходится, да и чисто эстетически смотрится так себе. В Q8 же реально чувствуешь себя пилотом звездолета, управляя громадиной весом более двух тонн с пульта управления.
Впрочем, управляться тут особо и нечем, ну, если только в городских заторах, да и то — автомобиль будет всегда подсказывать о тех или иных дорожных засадах, предупреждать о безбашенных пешеходах, а при необходимости принимать управление на себя.
900 «лошадок» на двоих: сравнительный тест Lexus LC500 и Infiniti Q60S
Кроссовер Aston Martin DBX поступил в продажу
Да что там говорить, если он и двери-то не даст открыть, если в опасной близости обнаружит движение. В целом же за дорожной ситуацией тут следят 5 радаров, 6 камер и 12 ульразвуковых датчиков плюс лазерный сканер!
На практике это выглядит так: врубаешь адаптивный ассистент движения, и в принципе можешь читать газету: машина не выйдет из полосы, не догонит впереди идущего, остановится перед пешеходом. Что касается круиз-контроля, то на трассе действительно можно снять руки с «баранки» и забыть про педали — продвинутый автопилот вполне безопасно справится с задачей доставить тебя в пункт назначения. Не даром ведь на недавних сравнительных тестах подобных систем, проведенных экспертами EuroNCAP, Audi Q8 получила оценку «очень хорошо» (самую высокую), наряду с Mercedes GLE и BMW 3-й серии. Делайте, как говорится выводы.
Не хочется полагаться на электронику? Вопросов нет — машина стоит на дороге как вкопанная на любых скоростях, моментально откликается на действия водителя, гарантируя стопроцентную обратную связь. Разгон — опять-таки с любых скоростей — пушечный, так что с акселератором надо работать аккуратнее. Особенно любителям светофорных гонок — при резком нажатии на «гашетку» машина как дикий зверь на охоте прыгает вперед, пилота и седоков вдавливает в кресло — не космические 7g, расплющивающие астронавта при старте ракеты, но очень впечатляюще!
Что касается безопасности маневров, то и тут — хочешь не хочешь, а машина поможет. Как опцию тут можно приобрести систему динамического рулевого управления, которая на скоростях свыше 60 км/ч подворачивает задние колеса в одном направлении с передними, практически не давая шансов не вписаться в поворот.
Поможет она и при парковке, и вообще при маневрировании в узких пространствах на небольших скоростях: в этом случае задние колеса поворачивают на 5%, но уже в противоположном относительно передних, направлении: точность маневра повышается, как говорится, до миллиметров. Вы хотите получать истинное удовольствие от вождения? Тогда вам к дилерам Audi. Правда, перед этим определитесь с типом двигателя.
В смысле, что их два — бензиновый мощностью 340 «лошадок» и дизельный о 249 «скакунах». На нынешнем тесте у нас был именно последний, и лично я, если бы располагал деньгами на покупку Audi Q8, взял именно его. Только потому, что при прочих равных он весьма экономичен — на трассе я легко уложился в 8 л/100 км, хотя в предельных по ПДД скоростях себе не отказывал.