Как проходит диагностика автомобиля ваз 2107

Про диагностический разъем на ВАЗ 2107

В конструкции автомобиля ВАЗ 2107 предусмотрено наличие специализированного разъема, главным назначением которого является изучение технического состояния транспортного средства. Сегодня такие устройства изготавливаются по одному стандарту OBD2. Причем диагностический разъем на ВАЗ 2107 типа OBD2 устанавливается с 1995 года, а до этого автомобили оснащались устройствами типа OBD1. Рассмотрим подробней, что это за устройство, и какое его назначение в конструкции семерки.

Где находится диагностический разъем

Рассматриваемый тип устройства, который еще также называется диагностической колодкой, в конструкции семерки и других автомобилей служит для того, чтобы произвести проверку состояния ТС на наличие ошибок и неполадок. После такой манипуляции можно принимать решение о необходимости ремонта или замены деталей и механизмов.

Конструктивно разъем представляет собой контактное соединение с большим количеством выводов. К этому соединению подключается автономный источник (компьютер), и при помощи специальных программ проводится проверочное мероприятие. На семерке диагностический разъем расположен в салоне со стороны пассажира под бардачком. Кстати, на многих моделях автомобилей отечественного и зарубежного производства, разъем также находится в этом месте.

Чтобы произвести подключения компьютера к автомобилю через соединение, не понадобится ничего разбирать, снимать или откручивать. Проверку можно проводить, находясь в салоне автомобиля, так как суть этого процесса в том, чтобы выявить ошибки в работе двигателя.

Зная, где находится соединительный элемент, разобраться с подключением к компьютеру не составит большого труда. Для соединения компьютера с автомобилем через разъем OBD2 понадобится специальный кабель с соответствующими штекерами (коннекторами). Однако есть способ проще, чтобы не покупать кабель. Для этого нужно соединить два контакта в колодке, чтобы ЭБУ показал коды ошибок. Перед соединением контактов понадобится разобраться с распиновкой колодки на ВАЗ 2107.

Распиновка контактов диагностического разъема ВАЗ 2107

Что такое и зачем нужна колодка для диагностики в конструкции семерки, известно, поэтому при необходимости воспользоваться ею, может понадобиться информация о распиновке. Распиновкой называется обозначение и расшифровка каждого контакта. В конструкции семерки используется 2 типа разъемов — 12-контактные прямоугольные и 16-контактные трапециевидные. Определение ошибок можно выполнить не только при помощи компьютера и специальных программ, но еще и своими руками. Для этого нужно знать распиновку, чтобы правильно соединить необходимые контакты для проверочных манипуляций.

Рассмотрим, что собой представляет распиновка каждого типа диагностических колодок.

Прямоугольная 12-ти контактная колодка

Такие типы устройств устанавливались на все инжекторные автомобили, которые выпускались до 2002 года. Разберемся с обозначением контактов:

  1. A — масса.
  2. B — диагностическая линия двигателя.
  3. C — AIR.
  4. D — лампа самостоятельной проверки или потенциометр.
  5. H — питание 12В.
  6. G — управление бензонасосом.
  7. J — гнездо для проверки состояния подушек безопасности.
  8. M — линия проверки двигателя и ABS.

Трапециевидная 16-ти контактная колодка

После 2002 года отечественные автомобили начали оснащаться колодками в форме трапеции, на которых увеличилось количество контактов с 12 до 16. Рассмотрим назначения основных шин:

  • 2 — плюсовой контакт.
  • 4 — заземление кузова.
  • 5 — сигнальное заземление.
  • 10 — минусовой контакт.
  • 15 — линия диагностики.
  • 16 — питание от аккумулятора 12В.

Когда известно, как выглядит распиновка диагностического разъема, не составит труда выполнить диагностику автомобиля самостоятельно. Ниже приведена схема устройства колодок с 12 и 16 контактами, а также штекером, с обозначением основных контактов.

Как проводится диагностика

Чтобы произвести диагностику без специального оборудования, понадобится выполнить такие манипуляции:

  1. Соединить контакт «B» с массой «A».
  2. Включить зажигание в положение запуска мотора, но при этом двигатель не запускать.
  3. После этого сигнальная лампа «Check Engine» покажет код 12. Считать его можно следующим образом: сначала коротко мигает один раз лампа, и после непродолжительной паузы, повторяется двойное мигание на протяжении 2 секунд. Этот код считывается, как «1» и «2», что получается «12».
  4. Код «12» обозначает, что программы работают исправно.
  5. После проверки исправности работы программы будут высвечиваться ошибки (при их наличии). Считывать ошибки нужно по аналогичному принципу проверки.

Теперь, когда известно назначение колодки для выявления ошибок, каждый сможет самостоятельно провести диагностические процедуры без необходимости посещения специалиста. После того, как будут указаны ошибки, нужно расшифровать их, и приступать к проверке исправности тех или иных узлов автомобиля. С таким устройством, управление которым основывается на работе блока управления, можно быстро выявить наличие неисправности датчиков, чтобы предотвратить серьезные поломки.

Для проведения более точных действий, понадобится купить специальный провод, и с его помощью соединиться с компьютером. Специальная программа отобразит все имеющиеся ошибки и сбои, с которыми нужно бороться уже физически.

Диагностика ВАЗ Самому?! – Это просто!

В этой статье мы расскажем как просто проводить самостоятельную компьютерную диагностику, а также сопутствующий ремонт автомобилей ВАЗ (2105, 2107, 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115, Приора, Калина).

Если на вашем автомобиле загорелся ошибка двигателя чек (check engine) или же вас беспокоит расход топлива читайте статью, мы научим выявлять подобные неявные проблемы.

Если у вас не тянет двигатель, появились провалы, или автомобиль дергается, проблема также может быть в электронике автомобиля или датчиках. Также не стоит рубить с плеча и бежать в автосервис, возможно проблема решается очень просто, с минимальными материальными затратами. Читаем нашу статью.

Никакой автомобиль, тем более автомобиль русского производства не застрахован от неисправностей. Самое неприятное в этой ситуации это то – если проблема носит не явный характер , такой как неисправная электроника или датчик. Первая мысль в такой ситуации – сразу бежать к автоэлектрику , пусть он решает эти сверх сложные, казалось бы, проблемы. Но! … Стоит ли переплачивать такие деньги за работу, с которой любой автолюбитель может справиться в домашних условиях, с помощью ноутбука или даже с помощью мобильного телефона!?
У каждого инжекторного автомобиля без исключения имеется разъем для диагностики , у автомобилей ВАЗ после 2004 года выпуска он выглядит вот так (см. фото). Чаще всего разъем расположен под рулевой колонкой автомобиля.

Читайте также:  Тест драйвы форестера 2008 года

Для того чтобы подключить автомобиль к ноутбуку нужен специальный адаптер (см. фото).

Данные адаптер стоит недорого , если сопоставлять со стоимостью компьютерной диагностики двигателя в автосервисе. Заказать данный адаптер можно на сайте www.diagnost7.ru.

Адаптер подходит ко всем русским автомобилям без исключения и даже некоторым авто иностранного производства.
В комплекте с адаптером , поставляется программы для диагностики автомобилей.

Каковы возможности программ? Что можно сделать с помощь данного адаптера?
Диагностика :
• Система управления двигателем
Bosch M1.5.4 (R83), Ителма VS5.1 (R83), Январь 5.1 (R83),
Bosch M1.5.4 (Euro 2), Ителма VS5.1 (Euro 2), Январь 5.1 (Euro 2), Январь 7.2 (Euro 2),
Bosch M7.9.7 (Euro 2), Bosch M7.9.7 (Euro 3/4), Ителма/Автел М73,
Bosch MP7.0 (Euro 2), Bosch MP7.0 (Euro 3), Bosch ME17.9.7 (Euro 3), Ителма М74,
Ителма М75, Ителма М74CAN, Ителма М74CAN MAP
• Автомобильная противоугонная система
АПС6, АПС6.1
• Модуль электропакета
ЭП Приора, ЭП Калина НОРМА, ЭП Калина ЛЮКС, ЭП Гранта, комбинация приборов Гранта/Приора
• Электроусилитель руля
Mando (Корея), КЭМЗ, Автоэлектроника, Авиаагрегат, Север/ДААЗ
• Подушки безопасности
Autoliv ACU3 (Калина, Приора), Таката (Гранта)
• Антиблокировочная система
Bosch 5.3, Bosch 8.0, Bosch 8.1, Bosch 9.0, Bosch 9.0 CAN
Отопитель/климат (Приора, Калина, Гранта)
• Блок управления стеклоочистителем (Приора)
• АКПП Jatco AY-K3

Подключившись к блоку управления (к мозгам) вашей Лады. Вы можете оценить исправность важных датчиков автомобиля, лямда-зонд (датчик кислорода), ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха) и т.д.
Видеообзор работы k-line VAG адаптера на примере ваз 2110 2005 г.в. сделанный для сайта www.diagnost7.ru (здесь вы можете подобрать адаптер для своего авто):

Задавайте вопросы о совместимости данного адаптера с вашим авто в комментариях ниже, будем рады помочь Вам.

Как проходит диагностика автомобиля ваз 2107



скачать фото на мобильник

Содержание:-
руководство технического обслуживания
и ремонту автомобиля ваз 2107

диагностика неисправностей автомобиля ваз 2107 и способы их устранения

(К) — для автомобилей ваз 2107 с карбюраторным двигателем (В) — для автомобилей ваз 2107 с инжекторным двигателем

Дверь автомобиля ваз 2107 не открывается ключом

Дверь у автомобиля ваз 2107 не отпирается наружной ручкой

Неприятный запах в салоне автомобиля ваз 2107

Спинка сиденья не возвращается из заданного положения

Ручка стеклоподъемника ваз 2107 вращается, но стекло неподвижно

Ручка стеклоподъемника ваз 2107 вращается с трудом

Опускное стекло в автомобиле ваз 2107 не фиксируется

При повороте ключа в замке зажигания звука стартера не слышно или слышны только щелчки тягового реле

Двигатель на автомобиле ваз 2107 долго не запускается

Двигатель автомобиля ваз 2107 запускается, но сразу глохнет или двигатель ваз 2107 работает неустойчиво

Обороты холостого хода автомобиля ваз 2107 самопроизвольно циклично изменяются

а) отремонтируйте двигатель ваз 2107

б) устраните неисправности в системе смазки
Отремонтируйте двигатель автомобиля ваз 2107

Замените изношенные и поврежденные детали двигателя автомобиля ваз 2107, отрегулируйте зазоры в приводе клапанов

а) подтяните или замените ремень привода генератора
б) замените насос охлаждающей жидкости
в) замените подшипники или генератор на автомобиле ваз 2107 в сборе
Замените поврежденные детали системы выпуска отработавших газов

На щитке приборов автомобиля ваз 2107 загорается и не гаснет лампа аварийного давления масла

Причина неисправности Способ устранения
Замерзла вода в замке двери, загрязнение замка

Повреждение цилиндрового механизма дверного замка

1. Отогрейте замок, нагрейте ключ пламенем зажигалки, смажьте проникающей смазкой
2. Обработайте замок двери препаратом для размораживания замков. Замените вставку замка, или сам замок
Тяга наружной ручки двери разрушилась или отсоединилась от рычага замка Подсоедините тягу.
Замените сломанные пластмассовые детали
Под ковриками пола скопилась влага и грязь
Опавшие листья или другой мусор попали в систему вентиляции салона ваз 2107
Удалите грязь, промойте и просушите пол и коврики
Очистите воздуховоды

Спинка сиденья не фиксируется в заданном положении

Сломаны зубья фиксатора спинки сиденья

Выпал палец, соединяющий тягу с усилителем спинки сиденья

Замените каркас сиденья или, срубив зубилом сломанный фиксатор, приварите новый
Вставьте палец на место и развальцуйте его
Лопнула пружина механизма регулировки Замените пружину
Оборвался трос стеклоподъемника ваз 2107
Сорвались шлицы на ручке стеклоподъемника
Отсоединился кронштейн от опускного стекла
Замените трос стеклоподъемника
Замените ручку стеклоподъемника
Подсоедините кронштейн
Попала грязь под уплотнители стекла, поломка или загрязнение механизма стеклоподъемника
Деформация двери
Очистите уплотнители, смажьте механизм или замените его

Выправьте или замените дверь

Ослабло крепление прижимной пластины троса Затяните винты крепления прижимной пластины
Аккумулятор автомобиля ваз 2107 разряжен или неисправен

Окисление контактов аккумулятора и клемм проводов, слабая затяжка клемм
Неисправен выключатель зажигания ваз 2107, не замыкаются контакты «30» и «50»
Обрыв, окисление контактов в цепи питания обмотки реле включения стартера
Обрыв, окисление контактов в цепи питания тягового реле стартера
Ослабли крепления наконечников провода, соединяющего двигатель с кузовом автомобиля ваз 2107
Окислены контактные болты и наконечники проводов на контактных болтах тягового реле стартера или ослабли гайки их крепления
Неисправно реле включения стартера ваз 2107
Неисправно тяговое реле стартера, обрыв или замыкание в удерживающей обмотке, окисление контактов
Заедание вала якоря стартера в подшипниках, подгорание коллектора, зависание или износ щеток, межвитковое замыкание в обмотках или на «массу»

Зарядите аккумулятор, проверив уровень и плотность электролита. Если аккумулятор не заряжается, замените ее
Зачистите контакты и клеммы. Надежно закрепите клеммы на выводах, нанесите пластичную смазку
Замените контактную часть замка зажигания или замок автомобиля ваз 2107
Проверьте провода и соединения в цепи между выводом замка зажигания «50» и выводом «86» реле включения стартера
Проверьте провода и соединения в цепи: аккумулятора — реле включения стартера — вывод «50» тягового реле
Подтяните крепления наконечников провода

Зачистите контакты и затяните гайки

Замените реле стартера
Замените тяговое реле стартера

Отремонтируйте или замените стартер

Стартер на автомобиле ваз 2107 работает (возможно, с сильным шумом), но коленчатый вал неподвижен или проворачивается рывками

Пробуксовывает муфта свободного хода
Поломка механизма привода, поводкового кольца, буферной пружины
Повреждена шестерня стартера или зубья венца маховика, венец проворачивается на маховике
Замените муфту
Замените сломанные детали

Замените сломанные детали

Стартер автомобиля ваз 2107 вращает коленчатый вал со скрежетом (возможно, после запуска двигателя слышен визг шестерни)

Сильный износ шестерни и венца маховика
Шестерня не выходит из зацепления с венцом из-за неисправности привода, реле включения, замка зажигания (не размыкаются контакты «30» и «50»), тягового реле стартера
Ослабло крепление полюсов стартера, сильно изношены подшипники или шейки вала якоря
Замените привод, маховик или стартер
Отремонтируйте или замените детали и узлы

Отремонтируйте или замените стартер

Стартер на автомобиле ваз 2107 вращает коленчатый вал, но двигатель не запускается

Аккумуляторная батарея почти разряжена, после нескольких оборотов коленвал останавливается

В бензобаке автомобиля ваз 2107 нет топлива
Засорены топливопроводы или топливный фильтр, в системе питания образовалась ледяная пробка. Из выхлопной трубы при попытках запуска автомобиля ваз 2107 не ощущается запаха топлива
Неисправен топливный насос в автомобиле ваз 2107. Топливо не подается в карбюратор (К)
Перегорел предохранитель электро бензонасоса ваз 2107, повреждена цепь питания бензонасоса, сам бензонасос или его реле (не слышно звука работающего бензонасоса) (В)
Электро бензонасос ваз 2107 не развивает необходимого давления в системе питания (не менее 3,0 бар) (В)

Неисправны (засорены) форсунки или электрические цепи их питания (В)
Подсасывание воздуха во впускной трубопровод через вакуумный усилитель тормозов, стыки и соединения шлангов
Не подается высокое напряжение к свечам зажигания из-за неплотной посадки, повреждения или окисления наконечников проводов высокого напряжения, высоковольтного вывода катушки зажигания (К), повреждения изоляции проводов
Нарушен порядок подсоединения проводов высокого напряжения к модулю зажигания (В) или распределителю зажигания (К)
Замаслены или повреждены свечи зажигания ваз 2107

Неправильная установка угла опережения зажигания (К)

Замаслены или пригорели контакты прерывателя зажигания, не отрегулирован зазор между ними (К)
Повреждены или вышли из строя детали распределителя зажигания автомобиля ваз 2107: крышка, центральный электрод, контактная группа, подшипник подвижной пластины, конденсатор или резистор (К)
Неисправен датчик Холла ваз 2107 или его электрические цепи (для бесконтактной системы зажигания автомобиля ваз 2107) (К)
Неисправен коммутатор ваз 2107 (для бесконтактной системы зажигания автомобиля ваз 2107) (К)
Неисправна катушка зажигания (К)
Неисправна цепь низкого напряжения (от аккумуляторной батареи до катушки через замок зажигания) (К)

Неисправен модуль зажигания (В)
Неисправен электронный блок управления двигателем автомобиля ваз 2107 (В)
Сместились фазы газораспределения

Неисправен датчик положения коленчатого вала или его электроцепь (В)
Засорены каналы или жиклеры карбюратора ваз 2107 (К)

Зарядите аккумуляторную батарею, проверив уровень и плотность электролита в аккумуляторе, зачистите выводы и подтяните крепления клемм проводов, при необходимости замените аккумулятор
Заправьте бензобак
Замените топливный фильтр, продуйте топливопроводы сжатым воздухом, очистите сетку бензоприемника, при возможности прогрейте автомобиль ваз 2107 в теплом гараже

Проверьте работу топливного насоса, при необходимости отремонтируйте или замените топливный насос
Замените предохранитель, проверьте надежность соединений проводов, проверьте и при необходимости замените реле или бензонасос
Промойте растворителем сетку топливоприемника, измерьте давление, создаваемое бензонасосом. Неисправный бензонасос замените
Восстановите контакт в электроцепях, промойте на специальной установке или замените форсунки на автомобиле ваз 2107
Проверьте все соединения и устраните их негерметичность

Надежно закрепите провода, зачистите соединения, при необходимости, замените провода или катушку

Проверьте и подсоедините провода в правильном порядке

Очистите или замените свечи, отрегулируйте зазор между электродами свечей
Проверьте правильность установки угла опережения зажигания на автомобиле ваз 2107, при необходимости отрегулируйте
Зачистите контакты прерывателя зажигания ваз 2107, отрегулируйте зазор
Замените детали или распределитель зажигания

Проверьте цепи, замените датчик Холла

Замените коммутатор ваз 2107

Замените катушку зажигания
Проверьте на автомобиле ваз 2107 цепи низкого напряжения омметром, зачистите окисленные наконечники проводов, при повреждениях замените провода или замок зажигания автомобиля ваз 2107
Замените модуль зажигания
Замените на автомобиле ваз 2107 электронный блок управления

Установите правильно фазы по меткам на коленчатом и распределительном валах
Замените датчик положения коленчатого вала или восстановите электроцепь
Промойте детали карбюратора ваз 2107, продуйте каналы и жиклеры сжатым воздухом

Нет топлива в поплавковой камере карбюратора после длительной стоянки автомобиля ваз 2107 (К)
Засорение или повреждение шлангов или топливопроводов

Вручную подкачайте топливо рычагом насоса

Промойте растворителем сетку топливоприемника, устраните перегибы шлангов, продуйте магистрали сжатым воздухом

Утечка тока по загрязненной изоляции высоковольтных проводов, неисправным изоляторам свечей
На автомобиле ваз 2107 выполнена неправильная установка угла опережения зажигания (К)
Неправильный зазор между контактами прерывателя зажигания (К)
Неправильный зазор между электродами свечей зажигания, сильный нагар на электродах и изоляторах свечей
Износ, загрязнение или обгорание контактов прерывателя и других элементов распределителя зажигания ваз 2107 (К)
На автомобиле ваз 2107 смещены фазы газораспределения

Неисправен электронный блок управления двигателем автомобиля ваз 2107 (В)
Неисправны: датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, регулятор давления топлива, форсунки, датчик концентрации кислорода (В)
Нарушена регулировка холостого хода (К)
Попадание воды в карбюратор ваз 2107 (К)

Засорились каналы и жиклеры карбюратора ваз 2107 (К)

Недостаточный или чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора ваз 2107 (К)
Нарушена на автомобиле ваз 2107 герметичность диафрагмы пускового устройства (К)
Подсасывание воздуха через неплотности впускного трубопровода (К)
Неисправна система экономайзера холостого хода ваз 2107 (К)

Негерметична система выпуска отработавших газов (до датчика концентрации кислорода) (В)
Топливный насос автомобиля ваз 2107 не создает требуемое давление в системе

Очистите или замените провода, замените неисправные свечи на автомобиле ваз 2107
Отрегулируйте на автомобиле ваз 2107 угол опережения зажигания
Отрегулируйте зазор прерывателя зажигания

Очистите или замените свечи, подгибанием бокового электрода установите требуемый зазор свечей
Очистите детали или замените распределитель зажигания

Установите на автомобиле ваз 2107 правильно фазы газораспределения по меткам на коленчатом и распределительном валах
Замените электронный блок управления двигателем автомобиля ваз 2107
Замените неисправные узлы и детали

Отрегулируйте холостой ход
Удалите топливо из поплавковой камеры карбюратора, слейте отстой из топливного бака автомобиля ваз 2107. Возможно применение (согласно инструкции) водосвязующих присадок
Промойте детали карбюратора ваз 2107 в растворителе, продуйте каналы и жиклеры карбюратора сжатым воздухом
Отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора ваз 2107
Замените диафрагму пускового устройства

1. Проверьте герметичность шлангов автомобиля ваз 2107, соединяющих экономайзер с впускным трубопроводом
2. Проверьте и в случае неисправности замените блок управления электропневмоклапаном ваз 2107
3. Проверьте и в случае неисправности замените Электропневмоклапан автомобиля ваз 2107
4. Проверьте микропереключатель, отрегулируйте его установку
Замените прокладку выпускного коллектора автомобиля ваз 2107

1. Проверьте состояние диафрагм топливного насоса ваз 2107. Неисправные диафрагмы замените (К). Отрегулируйте выступание толкателя топливного насоса (К)
2. Измерьте в автомобиле ваз 2107 давление в топливной системе. Неисправный топливный насос замените (В)

Неисправен микропереключатель системы ЭПХХ или нарушена его установка (К) Отрегулируйте или замените микропереключатель

Малы обороты холостого хода двигателя ваз 2107

Нарушена регулировка холостого хода карбюратора ваз 2107 (К)
Велик уровень топлива в поплавковой камере карбюратора (К)

Неправильно установлен угол опережения зажигания автомобиля ваз 2107 (К)
Засорение жиклеров холостого хода, повреждение уплотнительного резинового кольца винта качества (К)
Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра автомобиля ваз 2107
Неисправен регулятор холостого хода или его электрическая цепь (В)

Отрегулируйте холостой ход карбюратор
Отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора
Отрегулируйте угол опережения зажигания

Промойте растворителем и продуйте жиклеры карбюратора, замените поврежденное кольцо
Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра

Замените регулятор холостого хода, проверьте все соединения

Велики обороты холостого хода на автомобиле ваз 2107

Нарушение регулировки холостого хода (К)
Неправильно установлен угол опережения зажигания (К)
Перекос, неполное закрытие дроссельных заслонок карбюратора ваз 2107 (К)
Не до конца закрывается дроссельная заслонка карбюратора (В)
Не отрегулирован привод педали «газа», нет свободного хода педали «газа»
Неисправен регулятор холостого хода или его электрическая цепь (В)
Слишком высокое давление в топливной магистрали автомобиля ваз 2107 (неисправен регулятор давления, его пневмопровод, пережат сливной шланг) (В)
Отрегулируйте холостой ход
Отрегулируйте угол опережения зажигания
Устраните причину неполного закрытия дроссельных заслонок карбюратора
Отрегулируйте привод дроссельной заслонки карбюратора
Отрегулируйте привод педали «газа»

Замените регулятор холостого хода, проверьте соединения

Замените регулятор давления, устраните неисправности в топливной и воздушной магистралях автомобиля ваз 2107

Зимой двигатель ваз 2107 глохнет после начала движения автомобиля

В диффузоре карбюратора образовалась ледяная пробка из-за неправильной установки заслонки терморегулятора или соскакивания шланга подвода горячего воздуха с кронштейна выпускного коллектора (К) Установите заслонку в положение «COLD», закрепите шланг хомутом. При возможности прогрейте автомобиль ваз 2107 в теплом гараже

В двигателе автомобиля ваз 2107 слышны посторонние шумы и стуки

Глухой или резкий металлический стук в двигателе автомобиля ваз 2107 по причине:
а) повышенного зазора в коренных или шатунных подшипниках, между упорными полукольцами и коленчатым валом
б) недостаточного давления масла
Приглушенный стук, вызванный перекладкой поршней в цилиндрах при их взаимном сильном износе
Стрекочущий звук, вызванный неисправностями и износом деталей механизма газораспределения: шеек, опор и кулачков распределительного вала, клапанов и их втулок; увеличены зазоры в приводе клапанов
Свистящий звук или гудение, вызванные:
а) ослаблением натяжения или износом ремня привода генератора б) износом подшипника насоса охлаждающей жидкости
в) износом подшипников или коротким замыканием обмоток генератора
Громкий, рокочущий звук, идущий снизу автомобиля ваз 2107 вследствие повреждения или прогорания деталей системы выпуска отработавших газов
Недостаточно масла в картере двигателя ваз 2107

Попадание посторонних частиц или заедание редукционного клапана масляного насоса
Неисправность датчика аварийного давления масла
Сильный износ деталей масляного насоса
Сильный износ шеек коленчатого и распределительного валов, их вкладышей и опор

Проверьте уровень и при необходимости долейте масло в двигатель
Очистите клапан масляного насоса, устраните заедание или замените масляный насос
Замените датчик аварийного давления масла
Замените масляный насос
Отремонтируйте двигатель на автомобиле ваз 2107

Двигатель автомобиля ваз 2107 медленно прогревается

Неисправен термостат
Постоянно работает электровентилятор системы охлаждения двигателя ваз 2107 из-за:
а) неисправности датчика температуры (В)
б) неисправности датчика включения электровентилятора радиатора (К)
в) неисправности реле включения электровентилятора радиатора (В)
г) неисправности электронного блока управления двигателем (В)
Замените термостат

а) замените датчик температуры
б) замените датчик электровентилятора радиатора

в) замените реле электровентилятора радиатора

Читайте также:  Волга 31029 тест драйв
Оцените статью