- 5 способов продать машину с пробегом: выбираем быстрый и выгодный
- 1. Продажа друзьям или родственникам
- 2. Объявление на заднем стекле
- 3. Продажа на авторынке
- 4. Продажа через автодилера или посредника
- 5. Продажа через интернет
- Итог и советы
- Купил машину с маленьким пробегом, а она масло «ест» думал мотор нужно делать, в итоге устранил масложор без присадок и разбор
- Как самостоятельно «освежить» двигатель авто перед продажей?
- Признаки, по которым можно определить «масложор» двигателя автомобиля
- Как проверить, «подъедает» ли масло двигатель при покупке авто б/у?
5 способов продать машину с пробегом: выбираем быстрый и выгодный
Итак, машина вымыта, салон вычищен. Проведен точечный ремонт кузова, чтобы не было видно сколов и царапин. Осталось быстро найти покупателя.
1. Продажа друзьям или родственникам
Плюс такого решения очевиден. Не надо самому искать покупателя и опасаться, что он может оказаться мошенником, который обманет вас при заключении договора купли-продажи. Все же родственник — человек проверенный. Но и минусы у этого способа есть. Родственник может попросить скинуть цену или купит автомобиль в рассрочку. Мол, денег сейчас немного. 50% стоимости отдам сразу, а остальное в течение года. Еще одна опасность — продавца могут «затюкать» претензиями: расход топлива большой, двигатель ест масло, фара перегорела. В итоге есть шанс напрочь разругаться с близкими людьми.
2. Объявление на заднем стекле
Наклеиваем на заднее стекло табличку со словом «Продам» и номером телефона. В этом случае желательно поставить машину на видное место там, где много людей. Скажем, возле магазина автозапчастей. Если кто-то заинтересуется, он сразу же сможет осмотреть кузов и в салон заглянет. Если все понравится, позвонит для более тщательной проверки.
Вы в свою очередь должны знать про свой автомобиль все, чтобы внятно ответить на возникшие вопросы. И не надо при этом лукавить, а то покупатель может заподозрить неладное. Попросят проверить техническое состояние — соглашайтесь. Можно договориться, за чей счет будет диагностика. Скажем, если после ее проведения нашли какую-то неисправность, за диагностику платите вы. Если нет — покупатель.
Минусы такой самостоятельной продажи: во-первых, нужно ходить пешком. Во-вторых, могут позвонить перекупы, которые при торге будут сбивать цену по максимуму, пугая, что «эту старую машину вы все равно никогда не продадите».
3. Продажа на авторынке
На любом авторынке нужно оплатить место, чтобы поставить свою машину. День стоянки стоит 1000–1500 рублей в таких городах, как Москва и Питер. В других дешевле. Эффект от такого способа продажи сомнительный. Можно найти покупателя сразу, а можно ждать неделями, отдавая свои кровные каждый день за оплату площадки. Неэффективно, ведь есть интернет с его бесплатными объявлениями.
Если все же решитесь на такой способ продажи, заранее уберите все свои вещи из перчаточного ящика и багажника. Вдруг кто-то согласится купить вашу машину, а выложить вещи некуда.
Главный же минус этого способа: на авторынке много перекупщиков, и к этому надо быть готовым. Не надо слушать этих людей. Они просто хотят сбить цену и купить ваш автомобиль дешевле.
4. Продажа через автодилера или посредника
Безусловно, быстрый, но не самый эффективный способ продажи машины. Как обещает реклама, скажем, Car Price, машину у вас купят прямо сегодня. Но за какую цену?
Оценят машину, скорее всего, ниже ее реальной стоимости. Плюс возьмут комиссионные за услуги. Затем сервисмены обязательно докажут вам, что вы продаете автохлам и единственный способ избавиться от неликвида — отдать ее поскорее в трейд-ин. Выгоды в этом никакой, особенно когда итоговая цена машины и так невысока.
5. Продажа через интернет
Размещая объявление в интернете, вы ничего не платите, и это хорошо. Вашу машину может увидеть вся страна. Наконец, вы сидите в офисе, а в это время на машину смотрят сотни или даже тысячи людей. Преимуществ — масса.
Текст объявления должен быть лаконичным и с четким описанием автомобиля. Можно написать перечень работ и замененных узлов за последние год-два. Указывайте всё, кроме расходников. Если возраст машины менее трех лет, лучше этот пункт пропустить. Причину продажи писать не надо — это лишняя информация. Можно написать, что при покупке машины комплект зимней резины пойдет как подарок. Такие бонусы привлекают покупателей.
Фотографировать машину нужно на нейтральном фоне, чтобы сзади не было помойки и грязи — такой фон психологически отталкивает покупателей.
Полезно перед размещением объявления завести отдельную сим-карту, чтобы потом не тревожили по поводу проданной машины. Впрочем, некоторые онлайн-сервисы скрывают ваш прямой номер телефона, публикуя в объявлении другой номер с автоматической переадресацией на ваш. Это очень удобная функция.
Наконец, перед тем как разместить объявление, посмотрите, какую цену на авто вашего года выпуска и примерно с таким же пробегом ставят другие покупатели. Это будет ориентиром для вас. Если хотите продать машину побыстрее, конечно же, ставьте цену ниже.
Итог и советы
Словом, наиболее эффективным способом быстрой и выгодной продажи авто мы считаем продажу автомобиля через интернет. А напоследок несколько советов. Договорившись о встрече с потенциальным покупателем, всегда берите с собой ПТС, паспорт и пустые бланки договора купли-продажи. Если машина приглянется покупателю, можно без колебаний оформить сделку сразу же.
Теперь при продаже автомобиль не нужно снимать машину с учета, и это для продавца плюс. По упрощенной схеме продажи ТС на учет автомобиль ставит покупатель. На это ему отводится 10 дней.
Дело продавца — найти покупателя и оформить с ним сделку. Затем получить деньги и передать документы. Остальные действия ложатся на плечи приобретающей стороны. Надо лишь заключить юридически грамотный договор купли-продажи.
Образцы необходимых документов:
Договор купли-продажи ТС [скачать]
Акт приема-передачи ТС [скачать]
- Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем».
Купил машину с маленьким пробегом, а она масло «ест» думал мотор нужно делать, в итоге устранил масложор без присадок и разбор
Здравствуйте, дорогие друзья!
Был у меня такой случай и потом я много таких историй слышал.
Купил я Хендай Солярис трех летний, с пробегом 60 тыс.км. Машина в идеальном состоянии, один хозяин. Все четко работает, проблем никаких с машиной нет, пробег 100% не скручен.
Проехал я на ней около 30 тыс.км и все было шикарно, ТО делал вовремя, масло только грамм 200 уходило от замены до замены. Чуть-чуть но все же кушала.
Но, прошлый владелец лил масло дешевого сегмента ЗИК. Я после покупки авто, заливал его же, но в какой-то момент решил заменить его на более дорогое.
Стал заливать Шелл Хелликс Ультра. Многие мне это масло рекомендовали. Вроде как качество у него хорошее и цена приемлемая.
И вот проехал я 8 тыс.км и обнаружил, что у меня масло ушло около 700 грамм.
Меня это очень не обрадовало, я сначала подумал, что придется менять кольца или масло съемные колпачки уже накрылись, ну то есть лезть в мотор придется.
Как то я и не догадался сразу, что более качественное масло может просто не подходить для этой машины. Но потом, поговорив с мотористом, он меня успокоил и посоветовал залить другое масло.
В следующий раз я залил Тотал Кварц. Это масло даже на несколько сотен рублей дешевле. И что вы думаете, машина снова перестала «есть» масло. Ушло от сил грамм 100.
А Шелл Хелликс почему-то у меня угорало. Я не хочу сказать, что это масло плохое. Очень может быть, что мне просто подделка попалась, а может оно по каким то характеристикам не подходило к моему мотору.
После этого, я еще не раз слышал такие истории, когда у машины заканчивалась гарантия, владельцы начинали заливать не оригинальное масло от производителя, а произвольно, на свой выбор и машина начинала расходовать масло.
Переходили снова на оригинальное масло и расход снова пропадал.
Так что, друзья, если у вас машина с маленьким пробегом и присутствует масложор, не спешите лезть в мотор, попробуйте для начала просто залить масло другого производителя!
Как самостоятельно «освежить» двигатель авто перед продажей?
Для того чтобы совершить продажу по выгодной цене нужно предварительно подготовить двигатель, добившись максимально стабильной его работы. Как известно, ресурс двигателя современной иномарки составляет примерно 250-300 тысяч, отечественного авто от 150 до 250 тысяч.
Для того чтобы совершить продажу по выгодной цене нужно предварительно подготовить двигатель, добившись максимально стабильной его работы. Как известно, ресурс двигателя современной иномарки составляет примерно 250-300 тысяч, отечественного авто от 150 до 250 тысяч.
В результате длительной эксплуатации на исходе своего ресурса, все трущиеся элементы уже имеют значительный износ рабочих поверхностей, в результате чего возникает характерный шум, а также могут наблюдаться сбои в работе двигателя.
Яркий тому пример – износ рабочих поверхностей распределительного вала, в результате чего происходит сбой фаз газораспределения, а как следствие – потеря мощности, вибрации, повышенный расход топлива. Кроме этого причинами шума и нестабильной работы может стать выработка на поршневых пальцах или коленчатом вале.
Из-за износа поршневых колец, стенок цилиндров и маслосъемных колпачков увеличивается расход масла, появляется характерный дым из выхлопной трубы.
Также при большом пробеге, особенно если владелец автомобиля не баловал свою машину хорошим топливом, клапана обрастают слоем нагара, форсунки, с помощью которых впрыскивается топливо, забиваются.
В результате всего вышеперечисленного мотор работает неустойчиво. Полностью исправить ситуацию можно только проведя капитальный ремонт. Однако капиталка – непозволительная роскошь для водителя, который собрался продавать машину. Именно поэтому для восстановления работы двигателя можно выполнить следующие процедуры:
— провести раскоксовку двигателя. В настоящее время уже не нужно использовать керосин для этих целей, так как в торговой сети представлен обширный ассортимент всевозможных средств для удаления нагара. Хорошо зарекомендовали себя Наборы для ДВС с микрокерамической присадкой WINDIGO .После удаления нагара возможно повышение компрессии, уменьшение вибраций.
— промыть топливную систему, залив в бак специальный очиститель. В особо запущенных случаях процедуру промывки приходится повторять по несколько раз.
— отрегулировать натяжения ремня или цепи газораспределительного механизма, а также выставить тепловые зазоры клапанов.
— промыть систему смазки двигателя для грязи и остаточных продуктов горения и залить более вязкое масло для того чтобы уменьшить шум, возникающий при работе. Для этого можно использовать очиститель двигателя WINDIGO. При значительном износе деталей и низкой компрессии лучше всего добавить в масло специальные присадки, образующие защитный слой на поверхности например микрокерамическую присадку WINDIGO.
Данный комплекс мероприятий позволит улучшить работу двигателя без существенных вложений финансов, позволяя тем самым без каких либо проблем совершить продажу автомобиля.
Made in Germany
Wagner Spezialschmierstoffe GmbH & Co. KG
Speckbrodi 8 D-86759 Wechingen, Germany
Tel.: +49 (0) 9085 960 2580
oldieoel.de
windigo-oil.com — WINDIGO Europe
ООО «ТПГ «ВАГНЕР»
г. Москва, ул. Александры Монаховой, 40с1, 202
Тел.: 8-800-700-46-34
info@windigo.ru
Признаки, по которым можно определить «масложор» двигателя автомобиля
При покупке б/у автомобиля нередко от покупателя к продавцу поступает такой вопрос- «А мотор масло жрёт?».
Некоторые из продавцов отвечают честно, а кто то в случае присутствия данной проблемы, скрывает ответ, чтобы побыстрей избавиться от машины. Ну это и понятно, кто купит автомобиль, который в скором будущем потребует ремонта.
Масложор на сленге автомехаников — это повышенный расход моторного масла в двигателе внутреннего сгорания.
Существует пять визуальных признаков, по которым можно определить расходует ли масло двигатель автомобиля больше нормы или это заложено в его конструктивные особенности.
Давайте расскажу о каждом признаке «масложора» на примере «жигулёвского» мотора, у которого расход масла примерно один литр на 500 километров .
Определение по выхлопу.
Не важно имеет выхлопная система автомобиля встроенный катализатор или нет, масло попавшее при работе двигателя в камеру сгорания, в ней полностью не сгорает и вместе с отработанными газами попадает в систему выхлопа. На автомобилях, где мотор «жрёт» масло,отводящая труба глушителя покрыта чёрным маслянистым налётом.
Определение по маслу.
Чёрное моторное масло на щупе может говорит не только о том, что оно содержит хорошие моющие присадки, но и о том, что двигатель «жрёт» масло. Я сейчас говорю про через чур черный цвет масла, которое имеет запах отработанных газов, в таком случае можно с уверенностью сказать, что мотор расходует масло больше нормы.
Определение по цвету газов в вентиляции картера.
В каждом моторе есть система вентиляции картерных газов, по цвету которых можно определить косвенные признаки того, что двигатель имеет большой износ, а следовательно повышенный расход масла. Для определения «масложора» нужно прогреть мотор до его рабочей температуры и на работающем двигателе приоткрыть крышку заливной масляной горловины. В случае, если от туда пойдёт сизый дым, то это косвенно будет означать о том, что двигатель расходует масло.
Определение по свечам.
Нагар на свечах может рассказать о многом. Почерневшие свечи забитые нагаром так же косвенно говорят о том, что двигатель расходует масло. Но как определить по свечам, если они недавно сменены на новые? Отвечаю, очень просто. Стоит выкрутить свечу и посмотреть на резьбу свечи, если она замасленная, то это опять же косвенный признак того, что мотор расходует масло.
Так же не стоит забывать, что повышенный расход масла в двигателе автомобиля может быть связан с его подтеканием различными прокладками и сальниками двигателя.
На этом у меня всё, спасибо за внимание. Пишите комментарии!
Как проверить, «подъедает» ли масло двигатель при покупке авто б/у?
При покупке автомобиля на вторичном рынке всегда хочется заплатить поменьше, но при этом получить авто в практически идеальном техническом состоянии. И уж конечно проблемы с сердцем авто — двигателем никому не нужны. А одно из главных свидетельств износа всех узлов двигателя — «подъедание» масла.
Не стоит сразу думать, что если двигатель «ест» масло, значит он неисправен. Любой даже самый высокотехнологичный двигатель расходует моторное масло — это факт. Просто одно дело, если за 10.000 км пробега двигатель потребит поллитра масла, и совсем другое — если тот же объем уйдет за тысячу или меньше. Вот здесь уже можно начать беспокоиться.
Есть три действенных способа быстрой проверки двигателя на предмет «подъедания» масла, что называется, на глаз. В первом нам понадобится ассистент. Он садится за руль прогретого авто и от души нажимает на педаль газа на нейтральной передаче. А Вы стоите сзади авто и смотрите на дым из выхлопной трубы. Если дым черный — однозначно горит масло, такой автомобиль брать точно не стоит. Если дым практически незаметен, значит все в норме или хотя бы не так запущено.
Второй способ заключается в следующем: подносим на небольшое расстояние к выхлопной трубе лист бумаги. Держим его там некоторое время, потом изучаем результаты. Если нет масляных пятен, значит двигатель работает исправно. Как вариант можно просто засунуть палец в выхлопную трубу: если там лежит слой сажи, машину брать тоже не стоит.
Ну, и последний способ . Он больше косвенный. Открываем капот и оцениваем внешний вид подкапотного пространства. Если все покрыто слоем пыли, а вокруг масляной заливной горловины все чистенько, значит масло частенько подливали. Значит расход имеется: пусть владелец продолжает сам ездить на автомобиле, покупать его мы не будем. Если проверить авто всеми тремя способами сразу, вероятность купить откровенный хлам снижается до предела. Будьте внимательны при выборе авто, особенно на «вторичке».
Если статья оказалась полезной, подпишитесь на канал и ставьте лайк.