- Выкуп GAZ 3110 (ГАЗ 3110)
- Хотите срочно продать авто?
- Выкуп GAZ 3110
- Как происходит процесс выкупа ГАЗ 3110
- Сколько я получу за машину
- Купите ли вы мой автомобиль если у него есть битые элементы
- Куда мне подъехать?
- Узнайте Зачем Автоэксперт Купил Волгу ГАЗ 3110
- Узнайте Почему Иногда Продают Хорошие Машины
- Таки, почему не Мерседес .
- Москва! Как много в этом слове .
- Ковров (покупка)
- Дорога домой на Волге ГАЗ 3110
- Что получите Вы, приобретая Волгу ГАЗ 3110
- Что пришлось менять
- Что Волга ГАЗ 3110 представляет собою в эксплуатации
- Что получите Вы, приобретая именно эту Волгу
- И зачем же продавать такую классную тачку?
- Отдам В Хорошие Руки
- Свою Волгу ГАЗ 3110,
- Которая мне и самому очень нравится
- И Вы Ещё Хотите Купить Эту Волгу?
- Хотите Знать О Ней Больше? Просто Поговорить О Машинах?
Выкуп GAZ 3110 (ГАЗ 3110)
Хотите срочно продать авто?
Узнайте стоимость авто
Получите оценку вашего авто по фото и описанию прямо онлайн!
Договоритесь о встрече
Обговорите детали и место встречи с нашими специалистами!
Контактный номер +7 (929) 558-78-38
Узнайте стоимость авто
Получите оценку вашего авто по фото и описанию прямо онлайн!
Договоритесь о встрече
Обговорите детали и место встречи с нашими специалистами!
Контактный номер +7 (903) 700-00-45
Перезвоним в течение 3-x минут! —>
Выкуп GAZ 3110
Предлагаем скупку машин в Москве и МО. Услуга позволяет сдать ненужное транспортное средство и получить за него деньги в день обращения. Срочный выкуп — это сделка между автовладельцем и компанией «Авто-Семья». У нас наиболее выгодные условия автовыкупа. Быстрое и надежное оформление документов.
Как происходит процесс выкупа ГАЗ 3110
Выкуп автомобилей происходит по давно отработанной схеме:
- вы обращаетесь к нам и оставляете заявку на выезд специалиста;
- вы подготавливаете ключи от GAZ 3110 и документы на ТС;
- мы приезжаем по вашему адресу в заранее оговоренное время;
- если вы принимаете окончательное решение о выкупе, мы заключаем договор, на оформление которого понадобится около одного часа;
- вы получаете деньги, а мы забираем GAZ 3110.
Таким образом, выкуп авто не отнимет много вашего времени.
Сколько я получу за машину
Вы можете узнать ориентировочную стоимость подержанного авто ГАЗ 3110 с помощью онлайн-калькулятора на нашем сайте. для установления точной стоимости, нужно провести осмотр машины. Подайте заявку на выезд оценщика, и эксперт приедет к вам для квалифицированного осмотра GAZ 3110.
Мы гарантируем высокие ставки. Обращаясь в нашу компанию, вы можете вернуть до 95% от рыночной стоимости ГАЗ 3110.
Купите ли вы мой автомобиль если у него есть битые элементы
Мы осуществляем выкуп б/у автомобилей, даже если они в плохом техническом состоянии. Наша компания заберет GAZ 3110 после аварии, с поломками ходовой части или с кузовными повреждениями. Вы можете продать авто, даже если оно вообще не на ходу. Мы используем собственный эвакуатор, и вам не придется организовывать доставку.
Куда мне подъехать?
Вам не нужно никуда ехать. Вместо этого мы сами приедем к вам в любую точку Москвы или Московской области. Услуга выезда специалиста для установления цены — бесплатна.
Узнайте Зачем Автоэксперт Купил Волгу ГАЗ 3110
Узнайте Почему Иногда Продают Хорошие Машины
Эта Волга давно продана,
Но куплю любую другую
в хорошем состоянии.
Желательно, конечно, снова 3110,
но подойдёт и другая с любым мотором, лишь бы живая была.
Если надо, быстро выеду в другой город.
Здравствуйте, уважаемый автоискатель.
Вы хотите большую и надёжную машину?
И Хотите купить её Недорого?
Тогда читайте, как я купил и почему продаю Волгу ГАЗ 3110 . История с иллюстациями!
Вы узнаете, как в высшей степени странная для многоопытного автоэксперта авантюра закончилась удачной покупкой.
Зачем взрослый, слегка не бедный, дядя купил Волгу ГАЗ 3110, а не Мерседес.
Что заставило психически здорового человека (этого же дядю) привести машину в порядок (читаем «вложить кучу денег и времени») и сразу после этого продавать.
В общем, Вас ждёт полудетективная почти нереальная, но довольно весёлая история из реальной жизни живого человека. То есть, меня . моё . или как там . В общем, читайте.
Таки, почему не Мерседес .
В начале марта до нас (детей) было доведено, что начинаем восстанавливать сгоревшую дачу.
Это даже хорошо, но как туда возить-то всё? Причём, непременно мелкими партиями.
На имеющейся Импрезе кирпичи и трубы возить? – тоска . Опять же, ущерб имуществу. Нанимать? , – неудобно и дорого. Грузовик купить? – перебор. Микроавтобус . – дорого. И .
Решено было приобрести Волгу, а к ней прицеп. И вот, почему .
- Людей 5 человек везёт с комфортом, что важно, ибо дача далеко.
- Росту я не мелкого и телосложения даже избыточно солидного, – далеко не во всякую машину нормально помещаюсь. В эту помещаюсь с запасом.
- Прицеп с 350 кг. груза Волга тянет играючи.
- Сама стоит дёшево.
- Запчасти копеешные и есть на каждом углу.
- К неровностям дорожного покрытия относится очень спокойно. Подвеска могучая.
- Сломать трудно. В смысле того, что техника очень надёжная. Проверено – ездит до последнего издыхания, когда другие машины уже давно бы перестали двигаться.
- Опыт есть (в смысле того, где обсужить). Волга уже была, когда Импрезу стукнули.
- Обходится дёшево. Налог маленький (90 сил всего), бензин дешёвый, да и жрёт она его где-то литров 12, если всё хорошо отрегулировано, место на стоянке не требуется (Кто их угоняет?).
- Безопасность тоже вопрос не праздный. Главную роль здесь играют не подушки и ремни, а масса автомобиля и размер сминаемых зон. А Волга, это большой и тяжёлый автомобиль. А значит, безопасный.
Одни плюсы кругом! Но, главное, – проблема доставки всего и вся решается за копейки .
Хотел было купить такую же, как была (ГАЗ 31029), но жена сказала, что хочет другую, которая с круглой попой (Волга ГАЗ 3110). Дык, – говорю, – за попу эту и прочие мелочи придётся лишний двадцатник выкладывать. А тебе, – отвечает, – его прямо сейчас дать или как? И ведь женился на скромной девушке! А теперь что? – бизнес-вумен .
Покатался по Воронежу. Цены, как всегда, на высоте, причём, на запредельной. Но дело даже не в ценах, а в том, что машин хороших нет. Опять же, хотелось бы 402 мотор, и чтобы без дутых бамперов, с которыми вечная морока. Стал Москву обзванивать. Или я не автоэксперт .
Москва! Как много в этом слове .
Один мужик мне по телефону очень понравился. Машина, если верить словам, тоже устраивала. Но, вот незадача! – машинка аж в Коврове стоит у его матери, а Ковров далековато. Но почему-то я мужику этому поверил, хотя профессия моя такого не предполагает. Поверил настолько, что попёрся, таки, в этот Ковров, чему сам по сей день удивляюсь немало.
Ковров (покупка)
На следующий день в обед уже был в Коврове. Встретила меня пожилая дама очень положительной наружности, с которой мы сразу же пошли в гараж смотреть машину.
Открылась дверь (которой послужили ворота гаража), и я в момент растаял .
В общем (дамы, заткните уши и прочее . ), на жопе – ни пятнышка ржавчины. Вот, лицезрейте.
Это на двенадцатилетней Волге эпохи Перестройки! И тут я понял, – это судьба.
Бабуля не имела понятия, как оно заводится, а я долго и мучительно искал под капотом это.
Просто тумблерочек такой, но поди найди его без света, если машина заезжала мордой вперёд!
Но бабуля – молодец. Догадалась, что машину, которая уже полтора года стоит, надо как-то проверить и завести. Что, к моему счастью, сделал на днях её сосед.
И, хотя под впечатлением (дамы . ) жопы решение в душе уже было почти принято, Волга выехала из гаража и подверглась детальному осмотру.
И я смотрел её так .
Но видел везде только следы аккуратной эксплуатации и бережного ухода. Даже, как видите, на полу полиэтилен заводской умудрились сохранить по большей части. На мой взгляд, это, конечно, перебор, но почему-то и я не стал его сдирать. Лень, наверное. Но, как бы там ни было, а слон в прекрасном состоянии, и чехлы чистые.
Пятен ржавчины и пауков, как ни искал, не нашёл нигде. Ну, скажем, взгляните на эту дверь.
Короче, думаю, – правду мне сказали, что за 12 лет ни одной зимы машина не видела .
Что до недостатков, то, конечно, они были. Но все их перечислил мне сын хозяйки (Роман) ещё по телефону, за что ему большое, спасибо. Редко так бывает. Он рассказал про вмятину на левом пороге (самый большой недостаток), про небольше вмятины на обеих передних дверях, отклеившемся на левом переднем крыле молдинге, крышке багажника и царапине на заднем левом крыле. Всё это Вы можете наблюдать на картинке.
Имеются, конечно, мелкие сколы и т. п., но всё это не выглядит на 12 лет эксплуатации.
Ходовые испытания и осмотр снизу серьёзных дефектов, которые не позволили бы спокойно преодолеть 750 километров до Воронежа, не выявили.
В общем, решил брать.
Скажу для понимающих. Удивило то, что масляный радиатор не отключен, а давление на горячем моторе, да на жидкой полусинтетике весьма приличное. На холостых лампочка не мигает, а на 1500 оборотах – двойка. Не стал его глушить.
Заменил моторное масло, прошприцевал подвеску, залил омывайку, переставил колёса (спереди новые, сзади родные остались), опустил сиденье, залил бак до верха и пошёл ночевать к бабуле, которая накормила меня ужином и уложила спать.
Дорога домой на Волге ГАЗ 3110
Наутро мы сняли машину с учёта (в Коврове это не слишком долго), оформили договор и страховку, загрузили в гараже кое-какие железки и я, тепло попрощавшись с хозяйкой, покатил в сторону дома.
Тихо, мягко. Моторчик на пятой передаче шелестит себе потихоньку . Места много, неровности дорожные длинноходная подвеска съедает, магнитола чего-то мурлычет – благодать. Но .
По дороге на Москву и т. д. я уже один раз проехал и, конечно, мне хотелось прокатиться по другой дороге. Один добрый дядя сказал, что варианты есть и помог мне проложить альтернативный, более короткий, маршрутец, каковой должен был оказаться для меня даже быстрее, ибо на Волге с 402 мотором торопиться на трассе грешно.
И теперь я думаю, что по маршруту: Владимир, Гусь Хрустальный, Тума, Спас-Клёпики, Рязань, Пехлец, Ряжск, Чаплыгин, Липцк, Хлевное, Воронеж; ездить не стоит. Лучше иначе как-нибудь. Туго там с указателями, да и дорога местами паршивая.
Однако, несмотря на участки плохой дороги и то, что я разок плутанул километров эдак 20, Волга успешно довезла меня до дома (с заправкой в Липецке) и продолжает возить туда, куда надо.
Но вернёмся к машине.
Что получите Вы, приобретая Волгу ГАЗ 3110
→ Пятиступенчатую коробку и чайковский задний мост в базовой комплектации. Это экономия бензина, более высокая скорость на трассе и меньшая вероятность ремонта.
→ Дисковые тормоза спереди. Это не только сокращает тормозной путь, но и упрощает эксплуатацию. Тормозные колодки менять значительно легче.
→ Пятнадцатидюймовые колёса размерности 195/65 R15. Улучшена динамика и управляемость, да и шины есть в наличии любые, чего не скажешь о старом размере 205/70 R14..
→ Пердедню панель нового образца. Она не только внешне более привлекательна, но и горазо более функциональна. Лучше читаются показания приборов, есть тахометр, удобнее бардачок и другое. Улучшен обдув стёкол, что прямо влияет на безопасность.
→ Современные предохранители в электрических цепях. Это избавило владельца от вечных проблем с пальчиковыми предохранителями.
→ Изменёный салон. Широкие ортопедические кресла с подголовниками не дадут устать в дальней дороге. Подлокотник с большим боксом добавит удобства посадке водителя и позволит легче менять позу.
→ Рулевую колонку и рулевое колесо нового образца. Это не только дань красоте. Рулевая колонка травмобезопасна, а мягкий пластик руля делает его не только приятнее на ощупь, но и удобнее.
→ Подогреваемые форсунки омывателя. Кто хоть однажды ездил зимой, тот знает, как это хорошо.
Таким образом, можно смело говорить о том, что Волга ГАЗ 3110, это и вправду гораздо более удобная и безопасная машина, чем предыдущие модели. Разница принципиальная. Всё, что здесь написано, – результат сравнения с другой Волгой ГАЗ 31029, которая у меня была совсем недавно. Я рад, что поддался на уговоры жены купить именно эту машину. Сам не верил, но она и вправду значительно лучше во всех отношениях. За это действительно стоило заплатить.
Что пришлось менять
Понятно, что за 12 лет некоторые резинки рассохлись и вышли из строя.
- Задние рессорные втулки.
- Амортизаторы. Они не то, чтобы совсем не работали, но уже сильно потеть стали.
- Бензонасос. Заменил на питерский (Пекар), чтобы не думать об этом узле.
- Маятниковый рычаг. В нём был люфт.
- Заменил масло в КПП и заднем мосту на синтетику.
- Подогреваемую форсунку омывателя. Забилась намертво.
- Фильтры и моторное масло менял сразу, ещё в Коврове.
Всё остальное в отличном состоянии. Короче, покупкой доволен.
Что Волга ГАЗ 3110 представляет собою в эксплуатации
Куплена Волга была 20 апреля 2010 года. Сегодня, 4 июня 2010 года, пробег составил вместе с дорогой около 3000 (трёх тысяч) километров. На одометре 45700 (сорок пять тысяч семь сот) километров.
Средний расход топлива, без учёта дороги из Коврова (По трассе-то, чего там мерить?) составляет 12-12,1 литра на 100 километров. Бензин восьмидесятый. Это 221, примерно, рубль на сотню километров, что лишь чуть (порядка 5%) дороже, чем обходятся Жигули. Но везёт-то эта машина несравнимо больше! Да и по комфорту, их сравнивать просто смысла нет.
За 3 тысячи пробега уровень масла упал так мало, что подливать ещё рано, поэтому точно не могу сказать, сколько граммов масла машина расходует на тысячу километров.
На трассе как-то необыкновенно громко свистит верхний багажник, особенно, если ветер боковой дует. Поэтому обычно он бывает снят (на фотках с багажником, ибо надо пять пластиковых труб везти). Мне кажется, что на других машинах он свистел тише.
И сказать-то больше про Волгу нечего, – ездит, да и всё, как все Волги, – медленно, вальяжно, комфортно и неповоротливо. Быстро на ней просто не интересно. Не для того она сделана.
Что получите Вы, приобретая именно эту Волгу
→ Двенадцатилетний автомобиль в состоянии трёхлетнего.
20 тысяч километров в год, пусть даже 15. И это точно ниже среднегодового пробега большинства воронежских машин. 12 лет помножим на 15 тысяч километров, это 180 тысяч. Именно таким, по меньшей мере, должен быть теперь пробег этой машины.
Но дедушка из Коврова столько не ездил. Он вообще только летом на дачу ездил. За пробег в 45 тысяч я на 100% поручиться не могу. Очень похоже на правду, но ведь наверняка-то не известно. Пробег точно небольшой, но вдруг, например, какое-то время спидометр не работал?
А вот за то, что машина эта ни одной зимы не видала поручиться можно. Это видно невооружённым взглядом.
→ Машину, не требующую вложений. Вообще никаких. Даже масло менять не надо. Как говориться, «сел и поехал».
→ Гарантию на основные узлы и агрегаты до следующего ТО или на пол года (что наступит раньше).
Условия гарантии просты: соблюдаете правила эксплуатации и ежемесячно приезжаете на ТО в ту мастерскую, где машина сейчас обслуживается.
То есть, об её обслуживании думать не надо. За Вас это сделают другие люди.
Слыханное ли дело – гарантия на двенадцатилетнюю машину! Да-да, именно так. И берусь её физически обеспечить. Не впервой. На авто из Японии гарантию даю, а уж на свою-то машину .
И зачем же продавать такую классную тачку?
Пару дней назад было доведено, что в этом году дачу строить никто не будет. Я в печали.
Судите сами .
- Транспортный налог за 2 машины. Если одна просто стоит, то зачем .
- 2 машины и прицеп где-то должны стоять. И они стоят. А между тем, частного дома у меня нету, значит я плачу деньги. А оно мне надо, если одна из машин почти не используется?
- В Волге даже кондиционера нету. А во второй машине есть климат, автомат, АБС и прочие многочисленные блага цивилизации. Оно, конечно, и без них вполне можно ездить, но временами, знаете, – ностальгия.
- Сама машина, конечно, смешных денег стоит, но, таки, на эти деньги можно, например, два подержанных японских мопеда купить или ещё что-то полезное.
В общем, как бы ни была Волга удобна и недорога, а не нужна, коль дачу строить не будем.
Даже подумываю прицеп продать.Тоже стоит без толку.
Отдам В Хорошие Руки
Свою Волгу ГАЗ 3110,
Которая мне и самому очень нравится
От сердца, можно сказать, отрываю. Кроме шуток! Жена и дочь зовут её «Волгушка» и не иначе.