- ФОРУМ AUDI 100 & 200
- как поднять зад или опустить перед
- как поднять зад или опустить перед
- Re: как поднять зад или опустить перед
- Re: как поднять зад или опустить перед
- Re: как поднять зад или опустить перед
- Re: как поднять зад или опустить перед
- Re: как поднять зад или опустить перед
- Re: как поднять зад или опустить перед
- Re: как поднять зад или опустить перед
- Re: как поднять зад или опустить перед
- Re: как поднять зад или опустить перед
- Re: как поднять зад или опустить перед
- Re: как поднять зад или опустить перед
- Re: как поднять зад или опустить перед
- Re: как поднять зад или опустить перед
- Re: как поднять зад или опустить перед
- Re: как поднять зад или опустить перед
- Re: как поднять зад или опустить перед
- Re: как поднять зад или опустить перед
- Re: как поднять зад или опустить перед
- Re: как поднять зад или опустить перед
- Re: как поднять зад или опустить перед
- Re: как поднять зад или опустить перед
- Re: как поднять зад или опустить перед
- AUDI 100 — Клуб Любителей
- как приподнять зад? 100/44
- ФОРУМ AUDI 100 & 200
- как поднять зад или опустить перед
- как поднять зад или опустить перед
- Re: как поднять зад или опустить перед
- Re: как поднять зад или опустить перед
- Re: как поднять зад или опустить перед
- Re: как поднять зад или опустить перед
- Re: как поднять зад или опустить перед
- Re: как поднять зад или опустить перед
- Re: как поднять зад или опустить перед
- Re: как поднять зад или опустить перед
- Re: как поднять зад или опустить перед
- Re: как поднять зад или опустить перед
- Re: как поднять зад или опустить перед
- Re: как поднять зад или опустить перед
- Re: как поднять зад или опустить перед
- Re: как поднять зад или опустить перед
- Re: как поднять зад или опустить перед
- Re: как поднять зад или опустить перед
- Re: как поднять зад или опустить перед
- Re: как поднять зад или опустить перед
- Re: как поднять зад или опустить перед
- Re: как поднять зад или опустить перед
- Re: как поднять зад или опустить перед
- Re: как поднять зад или опустить перед
ФОРУМ AUDI 100 & 200
Тёплый виртуальный гараж для ремонта и общения.
- Список форумов‹Ремонт‹Подвеска
- Размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Пользователи
- Топлист благодарностей
- Благодарности
- Регистрация
- Вход
как поднять зад или опустить перед
как поднять зад или опустить перед
Сообщение номер:#1 Александр811 » 23 апр 2013, 22:38 •
проблема в следующем. установил передние стойки с пружинами от 45 кузова. пружины были с двумя метками розовой и желтой. теперь перед как бы больше поднят чем зад.
зад в свою очередь не перебирался никогда за 26 лет и кажется имеет отклонения от нормы ввиде занижености. купил аморты с чашками все резинки собираюсь перебирать зад.
собственно вопрос — как поднять зад. что надо выточить чтоб поднять ну на 3-5 см
и еще не купил верхние опоры задних стоек. какие брать? и можно ли не брать а оставить старые? как они изнашиваються?
Re: как поднять зад или опустить перед
Сообщение номер:#2 v.v.p. » 23 апр 2013, 22:50 •
Re: как поднять зад или опустить перед
Сообщение номер:#3 Александр811 » 23 апр 2013, 23:17 •
да я читал о проставказ делающихся их трубы с нутренним диаметром 50.5 -51 мм . но дело в том что в трубе (проставке) надо сделать углубленее чтоб кольцо на аморте вошло как бы в трубу. это делатся для того чтоб кольцо не разжалось и проставка вместе с чашкой не провалились до основания амортизатора. так вот кто нить делал так или просто кусок трубы и все. может просто на аморте нарезать паз под кольцо выше на 30-40 мм и переставить упорное кольцо?
ну я так и знал. не буду менять тогда их.
Re: как поднять зад или опустить перед
Сообщение номер:#4 v.v.p. » 23 апр 2013, 23:53 •
Re: как поднять зад или опустить перед
Сообщение номер:#5 hellboy2000 » 24 апр 2013, 06:55 •
Re: как поднять зад или опустить перед
Сообщение номер:#6 Cанчелло » 24 апр 2013, 14:10 •
Re: как поднять зад или опустить перед
Сообщение номер:#7 Александр811 » 24 апр 2013, 17:18 •
только хотел задать подобный вопрос по сварке, вообщем проблема нарисовалась: сделал проставки 4 см, с канавкой под кольцо, все четко и плотно. так вот когда одевал проставки на аморт то пришлось постучать молоточком по уху аморта, после чего обнаружил как краска прям на сварке немного лопнула, отчистил краску и обнаружил еле заметные трещинки на сварном шве. так вот думаю завтра «тыкнуть» туда электродом. Именно «тыкнуть» в одну точку а не переваривать весь шов как отреширует аморт на такое вмешательство.
«Тыкнуть» это значит попросить сварщика а не самому тупо тыкать. сам могу только полуавтоматом но проволка кончилась. думаю 3-ой электродом в самый раз.
Re: как поднять зад или опустить перед
Сообщение номер:#8 yHo » 24 апр 2013, 19:05 •
Re: как поднять зад или опустить перед
Сообщение номер:#9 v.v.p. » 24 апр 2013, 19:31 •
Re: как поднять зад или опустить перед
Сообщение номер:#10 Виктор_19 » 24 апр 2013, 20:08 •
Re: как поднять зад или опустить перед
Сообщение номер:#11 yHo » 25 апр 2013, 14:22 •
Re: как поднять зад или опустить перед
Сообщение номер:#12 PZh » 25 апр 2013, 14:26 •
Re: как поднять зад или опустить перед
Сообщение номер:#13 yHo » 25 апр 2013, 19:28 •
Re: как поднять зад или опустить перед
Сообщение номер:#14 Александр811 » 26 апр 2013, 22:30 •
вообщем сделал проставки 40 мм зад поднялся примерно на столько же, то есть сейчас от колеса до арки 4-5 см смотрится красиво, сидеть в машине просто кайф, все это время смотрел в небо а теперь на дорогу. Сайлентблоки подрамника были разбиты один родной а на другом Febi написано но его меняли лет 10 назад минимум. не вытаскивались ни с какую пришлось снимать полностью балку, вытаскивать резину и пилить ножовкой обод. вообщем перебрал задок полностью. подшипники шумели при прокручивании колеса очень сильно, теперь ничего не шумит, заменил все кроме тормозных барабанов и пружин.
Re: как поднять зад или опустить перед
Сообщение номер:#15 hellboy2000 » 27 апр 2013, 00:10 •
Re: как поднять зад или опустить перед
Сообщение номер:#16 v.v.p. » 27 апр 2013, 00:23 •
Re: как поднять зад или опустить перед
Сообщение номер:#17 Александр811 » 27 апр 2013, 10:31 •
мне ездить на ней 700 метров на работу и 2 км еженедельно в магазин. и то на работу пешком хожу потому как жена хочет прогуляться. ежемесячно поездка в город км 70-80. вот и все. а важен сам процесс, и появление уверенности в машине, когда при малейшей неисправности могу сразу на слух отдиагностировать.
да и вообще ставить новые запчасти и регулировать по книжке вообще кайф. (со старыми деталями не всегда получается отрегулировать как по книжке.)
Re: как поднять зад или опустить перед
Сообщение номер:#18 Александр811 » 27 апр 2013, 10:45 •
вот как стало сейчас качество фото плохое, в натуре намного красивее запас аммортизатора на отбой есть и не маленький. больше 40мм таким способом поднимать не следует так как может не хватить длинны тормозных шлангов, но и их можно поменять на передние длинные, пластмассовый пыльник амморта следует также подрезать на 3-4 см так как при полном сжатии пружины пыльник упирается в опорную чашку и отбойник получаеться не доходит до аморта. такого сжатия пружины может вообще никогда не наступить, но с нашими дорогами все таки надо подрезать а то просто сломается.
Re: как поднять зад или опустить перед
Сообщение номер:#19 hellboy2000 » 28 апр 2013, 02:59 •
Re: как поднять зад или опустить перед
Сообщение номер:#20 Виктор_19 » 12 май 2013, 09:28 •
Re: как поднять зад или опустить перед
Сообщение номер:#21 Александр811 » 12 май 2013, 11:10 •
иначе их не вытащить.
да остались хорошие воспоминания о этом производителе еще по 2105 ехала так монументально как будто по рельсам. их и поставил сейчас.
Re: как поднять зад или опустить перед
Сообщение номер:#22 hellboy2000 » 12 май 2013, 23:08 •
Re: как поднять зад или опустить перед
Сообщение номер:#23 Александр811 » 19 май 2013, 17:44 •
Хочу дополнить тему советом — все таки не стоит ставить проставки равные или более 40мм. тем более что с амортизаторами Бильштейн. дело в том что Бильштейны всегда славились стуком при полном ходе отбоя и проставки более или равные 40 мм этому как нельзя лучше способствуют. вообщем буду резать простаки до 20 мм потому что 40 мм это только если постоянно грузишь зад а я езжу один или с женой + 10 кг в багажнике. поэтому хочу предостиречь чтоб потом не переделывать.
конечно если ездить по даже по кривому асфальту то все гуд, но дороги в Екатеринбурге стали просто ужасны и очень часто заднюю подвеску «пробивает» (пробивает на полном ходе амортизатора)
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹Подвеска
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
как приподнять зад? 100/44
mitjaLV » 29 июн 2011 17:53
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 29 июн 2011 18:33
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
mitjaLV » 29 июн 2011 18:45
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 29 июн 2011 18:46
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
nikolas » 29 июн 2011 22:25
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 29 июн 2011 22:35
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
mitjaLV » 29 июн 2011 22:58
crashtestov » 29 июн 2011 23:58
crashtestov » 30 июн 2011 00:01
mitjaLV » 30 июн 2011 13:18
crashtestov » 30 июн 2011 16:41
Dredniut » 30 июн 2011 16:51
iгарок.d » 30 июн 2011 22:15
снимаешь аморт. стоику, раскручиваешь пружину и снимаешь её. На стоике останется «упорная тарелка» низа пружины — сбиваешь «тарелку» чтоб осталась «голая» стоика. Потом подбираешь толстостенную трубу чтобы вплотную налазила на стоику, отрезаешь ее но не более 2-х см.(на большую длинну не хватает штока) Отрезанную трубку надеваешь на стоику, затем — «упорную тарелку» и собираешь аморт. до конца.
У меня сделано так. Машина приподнялась где-то на 2-3 см. Удачи!
mitjaLV » 30 июн 2011 22:34
iгарок.d » 01 июл 2011 08:28
А тарелка пружины садится чуть ниже чифры 12, на стойке есть выпукласть, увидишь её когда собьшь тарелку.
Вернуться в Подвеска Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
ФОРУМ AUDI 100 & 200
Тёплый виртуальный гараж для ремонта и общения.
- Список форумов‹Ремонт‹Подвеска
- Размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Пользователи
- Топлист благодарностей
- Благодарности
- Регистрация
- Вход
как поднять зад или опустить перед
как поднять зад или опустить перед
Сообщение номер:#1 Александр811 » 23 апр 2013, 22:38 •
проблема в следующем. установил передние стойки с пружинами от 45 кузова. пружины были с двумя метками розовой и желтой. теперь перед как бы больше поднят чем зад.
зад в свою очередь не перебирался никогда за 26 лет и кажется имеет отклонения от нормы ввиде занижености. купил аморты с чашками все резинки собираюсь перебирать зад.
собственно вопрос — как поднять зад. что надо выточить чтоб поднять ну на 3-5 см
и еще не купил верхние опоры задних стоек. какие брать? и можно ли не брать а оставить старые? как они изнашиваються?
Re: как поднять зад или опустить перед
Сообщение номер:#2 v.v.p. » 23 апр 2013, 22:50 •
Re: как поднять зад или опустить перед
Сообщение номер:#3 Александр811 » 23 апр 2013, 23:17 •
да я читал о проставказ делающихся их трубы с нутренним диаметром 50.5 -51 мм . но дело в том что в трубе (проставке) надо сделать углубленее чтоб кольцо на аморте вошло как бы в трубу. это делатся для того чтоб кольцо не разжалось и проставка вместе с чашкой не провалились до основания амортизатора. так вот кто нить делал так или просто кусок трубы и все. может просто на аморте нарезать паз под кольцо выше на 30-40 мм и переставить упорное кольцо?
ну я так и знал. не буду менять тогда их.
Re: как поднять зад или опустить перед
Сообщение номер:#4 v.v.p. » 23 апр 2013, 23:53 •
Re: как поднять зад или опустить перед
Сообщение номер:#5 hellboy2000 » 24 апр 2013, 06:55 •
Re: как поднять зад или опустить перед
Сообщение номер:#6 Cанчелло » 24 апр 2013, 14:10 •
Re: как поднять зад или опустить перед
Сообщение номер:#7 Александр811 » 24 апр 2013, 17:18 •
только хотел задать подобный вопрос по сварке, вообщем проблема нарисовалась: сделал проставки 4 см, с канавкой под кольцо, все четко и плотно. так вот когда одевал проставки на аморт то пришлось постучать молоточком по уху аморта, после чего обнаружил как краска прям на сварке немного лопнула, отчистил краску и обнаружил еле заметные трещинки на сварном шве. так вот думаю завтра «тыкнуть» туда электродом. Именно «тыкнуть» в одну точку а не переваривать весь шов как отреширует аморт на такое вмешательство.
«Тыкнуть» это значит попросить сварщика а не самому тупо тыкать. сам могу только полуавтоматом но проволка кончилась. думаю 3-ой электродом в самый раз.
Re: как поднять зад или опустить перед
Сообщение номер:#8 yHo » 24 апр 2013, 19:05 •
Re: как поднять зад или опустить перед
Сообщение номер:#9 v.v.p. » 24 апр 2013, 19:31 •
Re: как поднять зад или опустить перед
Сообщение номер:#10 Виктор_19 » 24 апр 2013, 20:08 •
Re: как поднять зад или опустить перед
Сообщение номер:#11 yHo » 25 апр 2013, 14:22 •
Re: как поднять зад или опустить перед
Сообщение номер:#12 PZh » 25 апр 2013, 14:26 •
Re: как поднять зад или опустить перед
Сообщение номер:#13 yHo » 25 апр 2013, 19:28 •
Re: как поднять зад или опустить перед
Сообщение номер:#14 Александр811 » 26 апр 2013, 22:30 •
вообщем сделал проставки 40 мм зад поднялся примерно на столько же, то есть сейчас от колеса до арки 4-5 см смотрится красиво, сидеть в машине просто кайф, все это время смотрел в небо а теперь на дорогу. Сайлентблоки подрамника были разбиты один родной а на другом Febi написано но его меняли лет 10 назад минимум. не вытаскивались ни с какую пришлось снимать полностью балку, вытаскивать резину и пилить ножовкой обод. вообщем перебрал задок полностью. подшипники шумели при прокручивании колеса очень сильно, теперь ничего не шумит, заменил все кроме тормозных барабанов и пружин.
Re: как поднять зад или опустить перед
Сообщение номер:#15 hellboy2000 » 27 апр 2013, 00:10 •
Re: как поднять зад или опустить перед
Сообщение номер:#16 v.v.p. » 27 апр 2013, 00:23 •
Re: как поднять зад или опустить перед
Сообщение номер:#17 Александр811 » 27 апр 2013, 10:31 •
мне ездить на ней 700 метров на работу и 2 км еженедельно в магазин. и то на работу пешком хожу потому как жена хочет прогуляться. ежемесячно поездка в город км 70-80. вот и все. а важен сам процесс, и появление уверенности в машине, когда при малейшей неисправности могу сразу на слух отдиагностировать.
да и вообще ставить новые запчасти и регулировать по книжке вообще кайф. (со старыми деталями не всегда получается отрегулировать как по книжке.)
Re: как поднять зад или опустить перед
Сообщение номер:#18 Александр811 » 27 апр 2013, 10:45 •
вот как стало сейчас качество фото плохое, в натуре намного красивее запас аммортизатора на отбой есть и не маленький. больше 40мм таким способом поднимать не следует так как может не хватить длинны тормозных шлангов, но и их можно поменять на передние длинные, пластмассовый пыльник амморта следует также подрезать на 3-4 см так как при полном сжатии пружины пыльник упирается в опорную чашку и отбойник получаеться не доходит до аморта. такого сжатия пружины может вообще никогда не наступить, но с нашими дорогами все таки надо подрезать а то просто сломается.
Re: как поднять зад или опустить перед
Сообщение номер:#19 hellboy2000 » 28 апр 2013, 02:59 •
Re: как поднять зад или опустить перед
Сообщение номер:#20 Виктор_19 » 12 май 2013, 09:28 •
Re: как поднять зад или опустить перед
Сообщение номер:#21 Александр811 » 12 май 2013, 11:10 •
иначе их не вытащить.
да остались хорошие воспоминания о этом производителе еще по 2105 ехала так монументально как будто по рельсам. их и поставил сейчас.
Re: как поднять зад или опустить перед
Сообщение номер:#22 hellboy2000 » 12 май 2013, 23:08 •
Re: как поднять зад или опустить перед
Сообщение номер:#23 Александр811 » 19 май 2013, 17:44 •
Хочу дополнить тему советом — все таки не стоит ставить проставки равные или более 40мм. тем более что с амортизаторами Бильштейн. дело в том что Бильштейны всегда славились стуком при полном ходе отбоя и проставки более или равные 40 мм этому как нельзя лучше способствуют. вообщем буду резать простаки до 20 мм потому что 40 мм это только если постоянно грузишь зад а я езжу один или с женой + 10 кг в багажнике. поэтому хочу предостиречь чтоб потом не переделывать.
конечно если ездить по даже по кривому асфальту то все гуд, но дороги в Екатеринбурге стали просто ужасны и очень часто заднюю подвеску «пробивает» (пробивает на полном ходе амортизатора)