- Как завести автомобиль с севшей АКБ при помощи шуруповерта
- Как прикурить авто от шуруповерта?
- Эффективность метода
- Что понадобится
- Как прикурить
- Как запустить севший аккумулятор, используя обычный шуруповерт
- Необходимые инструменты
- Как сделать подзарядку АКБ
- Как завести машину от аккумулятора шуруповёрта, прикурить
- Как прикурить машину от шуруповёрта; Лайфхакер
- Как подключить шуруповерт к автомобильному аккумулятору
- Как подключить шуруповерт к автомобильному аккумулятору
- Можно ли запитать шуруповерт от автомобильного аккумулятора?
- Еще вопросы по вашей теме:
- Шуруповерт от автомобильного аккумулятора
- Подключаем шуруповерт к автомобильному аккумулятору
- Автомобильный сетевой адаптер напряжения 220/12. 120W.10A.
- Переделка шуруповерта на сетевое питание
- Сетевой адаптер напряжения Umika-120 в прикуриватель автомобиля (преобразователь напряжения с 220 вольт в 12 вольт) для холодильников, пылесосов, компрессоров и автоприборов до 120w 10А.
- Технические характеристики автомобильного сетевого адаптера Umika — 120:
- Как переделать аккумуляторный шуруповерт
- Конструкция зарядного устройства от шуруповёрта
- Схема, устройство, ремонт
- Сменный аккумулятор.
- Алгоритм работы схемы довольно прост.
- Возможные неполадки зарядного устройства.
Как завести автомобиль с севшей АКБ при помощи шуруповерта
С автомобилистом в дороге может приключиться всё, что угодно. Самая распространенная проблема в зимнее время — севшая аккумуляторная батарея. Многие полагают, что решить её можно только при помощи другого автомобилиста, а точнее, его транспортного средства. На самом деле, справиться с трудностью можно и самостоятельно, а применить для этого можно обычный шуруповерт. Заметим, что в работе нам понадобится не сам инструмент, а аккумулятор, который встроен в нем. Он гораздо меньше по габаритам, не говоря уже емкости, но вполне может завести автомобиль, у которого села АКБ.
А теперь рассмотрим, что понадобится для проведения работ. Вот полный перечень:
аккумулятор из шуруповерта на 12 В и выше;
стандартные провода, которые применяют для прикуривания, с зажимами;
несколько гвоздей, саморезов и ключей;
губка или тряпка.
Как завести автомобиль. Если все вышеуказанные элементы есть под рукой, можно приступать к работам. Действовать нужно поэтапно. Первым делом, из шуруповерта следует вытащить аккумуляторную батарею. После этого нужно осмотреть все контакты. Если у них внутренняя конструкция, то нужно вставить гвоздь или саморез в каждый из них. Если они представляют собой внешние коннекторы, нужно приложить сверху гвозди и зафиксировать изолентой. Следует изолировать импровизированные контакты при помощи губки, тряпки и других предметов, которые не проводят ток. Это необходимо, чтобы снизить риск возникновения замыкания. После этого следует взять провода для прикуривания и подключить их к АКБ шуруповерта и АКБ автомобиля. Положительный контакт соединяется с положительным, отрицательный с отрицательным. На этом работы почти завершены. Следует подождать около 10 минут. После того, как пройдет время, можно попробовать завести силовую установку. Как только мотор заработает, нужно отсоединить все провода от автомобильной АКБ.
Рекомендации. Заметим, что подобные работы не всегда можно провести так просто. Перед этим нужно проверить тип аккумулятора, которым оснащен шуруповерт. В данном случае подходят никель-кадмиевые или никель-метал-гибридные аккумуляторные батареи. Если в наличии есть литий-полимерная батарея, лучше не проводить с ней никаких экспериментов, так как такие элементы не могут выдерживать высокое напряжение и ток. На практике возникали случаи, когда при использовании таких батарей происходили взрывы.
А теперь немного рассмотрим заряд. Понятно, что для проведения работ аккумуляторная батарея шуруповерта должна быть заряжена на 100%. Если проводить манипуляции с батареей, которая на половину разрядилась, то никакого результата не выйдет. После того, как двигатель будет запущен, ни в коем случае нельзя глушить его, так как повторно АКБ шуруповерта не сможет помочь.
Итог. Как завести автомобиль, если АКБ разрядилась? Для этих целей совсем не обязательно прибегать к помощи других автомобилистов, можно применить обычный шуруповерт.
Как прикурить авто от шуруповерта?
Ситуация, когда нужно срочно куда-то поехать, а машина упорно не хочет заводиться, возникает очень часто. Причины этого могут быть самыми разнообразными: от длительного простоя автомобиля или сильного мороза до серьезной поломки. И если возможности поставить новый аккумулятор или запустить двигатель от другого авто нет, то можно воспользоваться таким необычным лайфхаком, как прикуривание стартера шуруповертом. Вернее, нужен не сам инструмент, а его заряженный аккумулятор.
Эффективность метода
Основным преимуществом прикуривания авто от шуруповерта является доступность этого способа. Ведь практически у любого хозяина дома имеет такой инструмент. Если машина не заводится, то завести ее можно только двумя методами:
- Прикурить от другого автомобильного средства. Но если рядом нет ни единой живой души с транспортом, то сделать это не получится. А как назло, аккумулятор имеет свойство садиться в самые неподходящие моменты (ночью, ранним утром).
- Завести «с толкача». Весьма ненадежный метод, поскольку далеко не все двигатели способны выдержать это и риск перемены местоположения цепи или ремня ГРП слишком высок. К тому же, для «толкача» нужно как минимум 2 человека.
В качестве экстренного выхода из данной ситуации можно воспользоваться шуруповертом. С его помощью можно легко и просто завести машину, никак не отражаясь на работе аккумулятора шуруповерта.
Что понадобится
Для того чтобы завести автомобиль шуруповертом, первым делом необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:
- аккумулятор от шуруповерта;
- провода (проволока) для прикуривания;
- гвозди, саморезы (пара штук);
- изолента (скотч).
Мощность аккумулятора не должна быть менее 12В (лучше всего 14-18В). Дополнительно может потребоваться тряпка или губка для мытья посуды, обязательно сухая.
Как прикурить
После того, как все подготовлено, можно приступать непосредственно к процедуре прикуривания:
- Снимите с шуруповерта аккумулятор, отсоединив его от корпуса прибора. Вместо шуруповерта можно взять дрель.
- Изучите конструкцию контактов аккумулятора. Если она внутренняя, то вставьте в каждый из контактов гвоздь или саморез. Гвозди можно заменить шестигранными ключами. Если конструкция наружная, то плотно приложите гвозди к контактам и хорошо замотайте изолентой.
- Во избежание короткого замыкания рекомендуется сделать дополнительную изоляцию импровизированных контактов с помощью губки или тряпочки. Можно использовать и любой другой токонепроводящий материал.
- Один конец проводов для прикуривания присоедините к гвоздям, а другой – к контактам аккумулятора автомобиля. Во избежание потерь напряжения провода нужно соединять как можно плотнее. При этом нельзя забывать про полярность, соединяя плюс с плюсом, а минус с минусом.
- Для того чтобы достаточное количество энергии поступило к автомобильному аккумулятору нужно подождать 5-10 минут. По истечении этого времени попробуйте завести машину.
- Как только машина заведется, отсоедините провода от клемм.
Причем, аккумулятор шуруповерта должен быть полностью заряженным. Но даже при 100% заряде завести авто получится лишь 1 раз, сделать это повторно без подзарядки не выйдет.
Такой способ прикуривания автомобиля является экстренным и лучше им не злоупотреблять. В идеале рекомендуется приобрести специальный универсальный повербанк, подходящий не только для телефонов, но и для автомобильных аккумуляторов.
Как запустить севший аккумулятор, используя обычный шуруповерт
Ситуация, когда не заводится двигатель по причине слабого или полностью севшего аккумулятора, не понаслышке знакома многим водителям, особенно, когда наступает пора осенних и зимних холодов. Самый простой способ решить эту проблему – «прикурить» от соседа, но что делать, если вдруг поблизости никого не окажется?
На самом деле решение найдется и в этом случае, и заключается оно в использовании съемной батареи шуруповерта.
Необходимые инструменты
Для того чтобы попробовать этот метод на практике, первое, что должно оказаться в багажнике водителя, это шуруповерт. Конечно же, наличием такого инструмента в собственной машине может похвастаться не каждый автомобилист, но на будущее стоит обеспокоиться на счет его приобретения, ведь этот простой прибор, а точнее его аккумулятор на 12-14 вольт может стать настоящим спасением в трудной ситуации.
Но как показывает практика, одной только шуруповертной батареи будет явно недостаточно для того, чтобы «оживить» автомобильный аккумулятор. Так, для их соединения нужно будет задействовать два стандартных самореза высотой в 3-4 см (можно заменить шестигранными ключами) и такое же количество соединительных проводов, выполненных из чистой меди, с «крокодилами».
Как сделать подзарядку АКБ
Изготовление самодельного донора из батареи не представляет собой ничего сложного, и прежде всего необходимо прикрепить к ним провода прикуривателя, внимательно следя за соблюдением полярности, без которого вполне реально получить гораздо более серьезные неприятности, чем севший аккумулятор.
Для этого подключения необходимо обеспечить контакт саморезов с проводами, после чего можно выполнять параллельное соединение с самой автомобильной АКБ.
По прошествии 5-10 минут можно пробовать завести двигатель, ведь этого времени будет более чем достаточно при условии, что изначально заряд шуруповерта составлял хотя бы 50%.
Если же батарея транспортного средства успела полностью сесть и система вообще никак не реагирует на поворот ключа в стартере, то можно попробовать пустить в ход второй аккумулятор инструмента, если, конечно, у него он был предусмотрен конструкцией.
Использование более мощных зарядных устройств, потенциал которых превышает 18 вольт, также дает свои привилегии, но при условии применения галогеновой лампы, выполняющей в этом случае функцию своеобразного резистора для гашения излишней мощи.
При этом мощность самого осветительного прибора должна попадать в диапазон от 50 до 150 ватт.
В идеале же поменять аккумулятор на новый, если он перестал справляться со своей основной задачей, или хотя бы не оставлять автомобиль на холоде, с включенным светом или играющей музыкой. Кроме того, водителю стоит присмотреться к бустеру, под которым подразумевается компактное пусковое устройство, легко помещающееся в любом месте на борту автомобиля.
Как завести машину от аккумулятора шуруповёрта, прикурить
Оставленный включенным свет фар или просто старый аккумулятор могут подвести и как раз в тот момент когда ни кого нет рядом. Если у Вас есть с собой заряженный шуруповерт с никель — кадмиевой или любой другой, кроме Li-On батареей, то он может вам помочь.
Для этого понадобится:
— Сам аккумулятор шуруповёрта не менее 12В
— Изолента
— 2 гвоздя или самореза или кусочка провода
— Провода для прикуривания, если проволока, то провода не понадобятся.
Для того что бы завести машину:
1. К контактам аккумулятора шуруповёрта примотайте изолентой Плотно(что бы был хороший контакт), то что у Вас нашлось: проволока, гвозди, саморезы).
2. Если это были саморезы, гвозди, то присоедините к ним провода для прикуривания.
3. Второй конец проводов соблюдая полярность присоедините к контактам аккумулятора, плотно, что бы избежать потерь.
4. Подождите около 5 минут, для того что бы аккумулятор шуруповёрта отдал часть энергии аккумулятору автомобиля.
5. Заводите машину
6. Сразу как машина заведётся отсоедените провода от клемм аккумулятора
Минусовой провод можно присоеденить к массе в любом месте, если у вас короткие провода, как оказались у меня под рукой.
Всегда обязательно соблюдайте полярность
Хорошо заряженного аккумулятора шуруповёрта может хватить только на один раз, т.к. его объём в разы меньше аккумулятора автомобиля.
Данный приём может не сработать на автомобилях с большим объёмом двигателя или с машинами замерзшими, где двигатель прокрутить крайне сложно.
Была полезна информация? Подписывайтесь на канал Мастер Дома на Яндекс или Телеграмм.
Как прикурить машину от шуруповёрта; Лайфхакер
Если у вас есть шуруповерт и вы в основном используете его внутри помещения, то, думаю, вам будет интересна и полезна данная статья. Тут речь пойдет о переделке 12 вольтового шуроповерта с ni-cd аккумулятором.
Шуруповерт для дома неплохо было бы питать от розетки. Вот сегодня этим и займемся.
Возникает логичный вопрос: а есть ли смысл вообще что-то переделывать? Так что aliexpress нам в решении этой проблемы не поможет. Поэтому хочу предложить вам другой в несколько раз более выгодный вариант.
Блоки питания от компьютеров довольно мощные ребята. Так же найти такой блок питания не составит особого труда. Наверняка у вас дома валяется подобный без дела. А если нет, то можно пойти в любой ремонт компьютеров и за пару сотен рублей купить б/у-шный блок питания, ну скажем на 500 Вт.
Пусть он будет мятый, грязный, весь в пыли, но главное, чтобы он работал. На одной из стенок обычно имеется наклейка, содержащая подробную информацию по линиям питания. На данном блоке мы можем видеть следующие характеристики: 25 А на линию 12 В, а это ни много ни мало 300 Вт мощности.
Для шуруповерта хватит с запасом. Такой блок питания конечно довольно крупный, но в то же время он гораздо дешевле даже китайских блоков на меньшую мощность.
К этим клеммам нужно будет припаять провод с сечением, ну скажем 3 мм 2 . По идеи этого должно хватить для того, чтобы энергия не рассеивалось в тепло, даже на длине провода около 2 м. Берем в руки паяльник и предварительно подготовив провода (зачистив от изоляции и облудив), припаиваем к клеммам.
Не знаю, как будет у вас в шуруповёрте, лично у автора получилось загнуть ушки клемм прямо в пластмасску и получилось весьма надежно.
Подперев снизу, например, отверткой, сверлим насквозь отверстие сверлом диаметром 3 мм. Затем снимаем фаску большим сверлом. Причем снимаем так, чтобы винтик m3 с потайной головкой не торчал.
Ну и остается это дело затянуть гаечкой. Такой вариант с винтиком в разы лучше любого другого крепления.
Также, крайне желательно поставить параллельно клеммам конденсатор на 16 или 25 В и емкостью около 10000 мкФ. Купить конденсатор можно на любом радиорынке, в любом магазине радиотоваров, а также вытащить из убитого компьютерного блока. Есть способ разжиться таким конденсатором на халяву. С большой вероятностью вам его отдадут бесплатно в любом сервисе по ремонту компьютеров. Они их все равно выкидывают. Стоит только попросить. Так что действуйте.
Конденсатор будет служить энергетическим буфером пусковых токов. Это нужно для того, чтобы снизить нагрузку на блок питания. Если этого не сделать, с большой долей вероятности он (блок питания) будет уходить в защиту. Берем и припаиваем. Гаечку в этом случае автор рекомендует приклеить на суперклей. Иначе просто не сможете закрутить.
Ну и давайте в конце проверим трещалку момента затяжки на максимальном режиме, чтобы убедиться, что блок питания тянет максимальный пусковой ток в режиме шуруповерта с трещалкой.
И тут тоже все отлично. Защита не сработала. Эксперимент можно считать более чем успешным.
И напоследок, если вы берете слабый блок питания, и он уходит в защиту, но конденсатор вы уже поставили, скорее всего срабатывает защита по напряжению. И как ни странно, проблема решается дополнительной нагрузкой на линию питания 5 В. То есть берем красные и черные провода и подключаем к ним отдельную нагрузку. На форумах пишут, что 1 А будет достаточно. Для этого берем 5 Вт лампочку на 6 В или две на 3 Вт, и пусть они просто светят и нагружают линию и все будет работать замечательно.
Благодарю за внимание. До новых встреч!
Как подключить шуруповерт к автомобильному аккумулятору
Недорогие шуруповерты для тех, кто пользуется инструментом не очень часто, хороши. Но, как показывает практика, до поры, до времени. У большинства из них аккумуляторы достаточно быстро выходят из строя, а порой им просто не хватает мощности. Решить этот вопрос поможет простой вариант модификации инструмента. На выходе вы получите шуруповерт, который будет работать напрямую от автомобильного аккумулятора.
Для модификации шуруповерта своими руками, подготовьте:
- сам шуруповерт;
- длинную крестовую отвертку;
- напильник;
- зажимы для аккумулятора с проводами;
- кусачки;
- нож;
- паяльник;
- припой;
- изоленту.
Шаг 1. Прежде чем начать работу, нужно полностью разобрать инструмент. Используйте для этого тонкую длинную отвертку.
Шаг 2. Вначале снимите одну половину корпуса, а вторую с ее внутренним содержимым оставьте в первоначальном виде. Уберите аккумулятор из корпуса. Ваш шуруповерт изнутри может выглядеть немного по-другому. Здесь уже все зависит от производителя. Обязательно найдите положительный и отрицательный электроды. Для дальнейшей работы нужны будут именно они.
Запомните расположение всех внутренних деталей инструмента и аккуратно достаньте их из корпуса.
Шаг 3. Нижнюю часть пластикового корпуса, выполняющую функцию подставки, смело срежьте напильником. В модифицированном шуруповерте эта часть будет лишней. Старайтесь срезать части симметрично на двух половинах инструмента.
Шаг 4. Концы проводов на зажимах для аккумулятора зачистите. Для этого используйте острый нож. Если провода у вас слишком длинные, лишние части отрежьте кусачками и только после этого зачищайте их.
Шаг 5. Провода подключите к электродам. В данном случае конструкция была немного необычной, потому достаточно было продеть провода в зажимы и закрепить их при помощи изоленты. В большинстве случаев для подключения понадобится использовать паяльник с припоем. Будьте к этому готовы заранее.
Шаг 6. Соберите шуруповерт обратно. Вставьте внутреннее содержимое, провода с зажимами выведите наружу. Соберите корпус и скрепите его винтами. В нижней части, где была подставка, закрепите все изолентой, закрыв ею образовавшееся отверстие.
Итогом ваших стараний станет значительно улучшенный шуруповерт с производительностью выше прежней. При этом его вы сможете использовать, находясь в дороге или далеко от мест, где можно зарядить батарею самого инструмента.
Как подключить шуруповерт к автомобильному аккумулятору
Можно ли запитать шуруповерт от автомобильного аккумулятора?
Каким способом можно это сделать? Не опасно ли для шуруповерта?
Т.к. работа шуруповерта связана с толчками напряжения при включении и выключении, автомобильный аккумулятор подойдет как нельзя лучше, ведь нормальный режим работы последнего связан именно с режимом разряд-заряд. Что касательно вреда самому устройству ( шуруповерту ) , то тут нет причины опасаться — он будет потреблять столько, сколько ему нужно. Правда для хорошей работы шуруповерта от автомобильного аккумулятора его рабочее напряжение должно быть в районе 12В.
Подключить шуруповерт к аккумулятору можно при помощи гибкого медного кабеля к полюсам «плюс»/»минус» на устройстве и аккумуляторе соответственно.
Подключить шуруповёрт к автомобильному аккумулятору можно если они совпадают по вольтажу, а именно на шуруповёрте будет указанна маркировка 12 V (таких в продаже достаточно!), в таком случае можно просто присоединить его времянкой и работать ничего не опасаясь.
Но большое количество шуруповёртов имеют более высокий вольтаж это и 14V и 18V — в таком случае для стабильной и качественной работы шуруповёрта нужно использовать выпрямитель с регулировкой повышения вольтажа, иначе шуруповёрт будет давится по причине слабой мощности, а ампераж аккумулятора его будет нагревать — что может привести к поломке электроприбора.
Ка правило чаще мы имеем дело с шуруповертами на 12-14 вольт. Это самое оптимальное напряжение и вполне подходит, поэтому вполне подходит для подключения шуруповерта к автомобильному аккумулятору. Здесь главное не перепутать полярность минус плюс. Даже если ваш шуруповерт на 18 вольт, не беда. Его тоже можно запитать, просто мощность немного упадет. Но это не страшно, это же шуруповерт, а не оборотистая дрель. Свою работу такой шуруповерт сделает нормально.
Если шуроповёрт расчитан на напряжение 12 вольт то естественно можно подключить его к автомобильному аккумулятору и не только.Подойдёт и аккумулятор от бесперебойника он расчитан тоже на 12 вольт.Главное не перепутать плюсовую и минусовую клеммы подключения шуроповёрта.В качестве защиты от неправельного включения можно попробовать включить диод в разрыв одного провода.Это просто теоретически должно помочь от неправильного включения.
Еще вопросы по вашей теме:
Словарь строителя :: Вопросы по ремонту :: Калькуляторы :: Спецтехника :: Разное
2006 — 2017 © пользовательское соглашение :: связь с администрацией сайта max@remotn.ru
Правда для хорошей работы шуруповерта от автомобильного аккумулятора его рабочее напряжение должно быть в районе 12В. Подключить шуруповерт к аккумулятору можно при помощи гибкого медного кабеля к полюсам «плюс»/»минус»…
Работа шуруповерта от автомобильного аккумулятора…
http://sumeu.ru/instrumenti/79-rabota-shurupoverta-ot-avtomobilnogo-akkumulyatora.html
Работа шуруповерта от автомобильного аккумулятора — видео обзор + фото переделки. … Как вариант для ограничения максимального тока последовательно с шуруповертом можно включить автомобильную лампу ватт на 55.
Шуруповерт от автомобильного аккумулятора…
http://cpykami.ru/shurupovert-ot-avtomobilnogo-akkumulyatora/
Само собой первая мысль, которая приходит в голову, подключить шуруповерт к автомобильному аккумулятору. … В итоге хочу перевести еще несколько своих инструментов на питание от автомобильного аккумулятора.
…шуруповерт к автомобильному аккумулятору
http://www.rukikryki.ru/raznoe/xozaika/3490-modifikaciya-dreli-svoimi-rukami.html
Решить этот вопрос поможет простой вариант модификации инструмента. На выходе вы получите шуруповерт, который будет работать напрямую от автомобильного аккумулятора.
Подключаем шуруповерт к автомобильному аккумулятору
http://sxemy.ru/electronika-dlya-nachinayushih/podklyuchaem-shurupovert-k-avtomobilnomu-akkumulyatoru.html
Прочитав данную статью, Вы узнаете, как подключить Ваш шуруповерт к автомобильному аккумулятору. Вам нужно только внести небольшие изменения в шуруповерт.
…по подключению 10,8в шуруповерта к автомобильному…
http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=68957.0
есть мой старый автомобильный аккумулятор без нагрузки 12,8 вольта, под нагрузкой другим шуруповертом (14вольтовым) напряжение падает не ниже 12,4 вольта.
От чего запитать шуруповерт?
Шуруповерт от автомобильного аккумулятора
— Металлический форум
http://www.chipmaker.ru/topic/59018/
А я от свой дрели вывел кабель и подключаю к автомобильному аккумулятору ,посадить за 1 день упорных трудов не получилось. Зато если сильно постараться, имеются шансы пожечь шуруповерт.
Ответы@Mail.Ru: …ли к аккумуляторному шуруповерту…
https://otvet.mail.ru/question/42546442
••• можно ли к аккумуляторному шуруповерту 12в. подключить напрямую от автомобильного аккумулятора. … Напряжение на автомобильном аккумуляторе может доходить до 14, 5 вольт.
Аккумулятор шуруповерта в Киеве. Сравнить цены…
http://Kiev.prom.ua/Akkumulyator-shurupoverta.html
Аккумулятор шуруповерта. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Киеве. … Зарядные устройства для аккумуляторов (6). автомобильные адаптеры питания (17). аксессуары для переносных фонарей (4).
Работа Шуруповерта от Автомобильного Аккумулятора
http://www.car-bat.ru/AvtomobilnieAkkumulyatori/rabota-shurupoverta-ot-avtomobilnogo-akkumulyatora.html
Работа Шуруповерта от Автомобильного Аккумулятора. Как отремонтировать аккумулятор шуруповерта в домашних Май 7, 2013 – 05:40.
Качественные Шуруповерты / rozetka.com.ua
//www.google.com.ua/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%D1%88%D1%83%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%20%D0%BE%D1%82%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0
Доступные цены, широкий ассортимент. Заказывайте шуруповерт с доставкой!
Подключаем шуруповерт к автомобильному аккумулятору
Автомобильный сетевой адаптер напряжения 220/12. 120W.10A.
Переделка шуруповерта на сетевое питание
Адаптер напряжения 120W. 10А.
Надувной матрас для автомобиля на заднее сиденье Umika-comfort
Адаптер напряжения 120W. 10А.
Преобразователь 220 на 12 вольт. Umika-120.
Стоимость — 1100 р. (розница)
Сетевой адаптер Umika-120 в прикуриватель автомобиля (преобразователь напряжения с 220 вольт в 12 вольт) для холодильников, пылесосов, компрессоров и автоприборов до 120w 10А.
Применяется для подкачки газового котла и создания давления в расширительном баке
Сетевой автомобильный адаптер напряжения — преобразователь напряжения (блок питания) в прикуриватель автомобиля, адаптер напряжения с 220 на 12 вольт, 120 ватт, 10 ампер.
Сетевой адаптер напряжения Umika-120 в прикуриватель автомобиля (преобразователь напряжения с 220 вольт в 12 вольт) для холодильников, пылесосов, компрессоров и автоприборов до 120w 10А.
Сетевой преобразователь напряжения 220 в 12 вольт купить Umika-120
Адаптер напряжения (инвертор) Umika-120 позволит подключить приборы работающие от напряжения 12 Вольт, которые обычно используются в автомобилях (видеорегистраторы, ионизаторы, накидки с обогревом, компрессоры, пылесосы минимойки 12 вольт, холодильники и т.п.)
Сетевой адаптер напряжения 220 на 12 вольт обеспечивает на выходе силу тока аналогично бортовой сети автомобиля 12 вольт. Преобразовывает ток с 220 В бытовой сети в 12 В 120 ватт 10 ампер автомобильной сети
Прибор можно использовать для питания авто — приборов и авто — холодильников в любом месте, независимо от того где вы находитесь, дома, на даче, гостинице или на яхте!
Подключать автомобильные приборы можно с учетом мощности не более указанной в характеристиках преобразователя.
Технические характеристики автомобильного сетевого адаптера Umika — 120:
- Входное напряжение: 220 В
- Выходное напряжение: 12 В
- Выходной ток: 10 А
- Мощность: 120 Вт
- Выходной разъём прикуривателя авто
- Цвет: чёрный
В комплекте: адаптер, кабель питания 220 Вольт, розетка прикуривателя
сетевой преобразователь напряжения 220 в 12 вольт купить
сумка-Umika-01мфлакон 100младаптер 72.6Аадаптер адаптер 120w.10Аадаптер150w.12.5Аадаптер 200w.18Апистолет с емкостью для шампуня 100мл
ремонт квартиры в Подольске
Как переделать аккумуляторный шуруповерт
Конструкция зарядного устройства от шуруповёрта
Схема, устройство, ремонт
Без сомнений, электроинструмент значительно облегчает наш труд, а также сокращает время рутинных операций. В ходу сейчас и всевозможные шуруповёрты с автономным питанием. Рассмотрим устройство, принципиальную схему и ремонт зарядного устройства для аккумуляторов от шуруповёрта фирмы «Интерскол».
Для начала взглянем на принципиальную схему. Она срисована с реальной печатной платы зарядного устройства.
Печатная плата зарядного устройства (CDQ-F06K1).
Силовая часть зарядного устройства состоит из силового трансформатора GS-1415. Мощность его около 25-26 Ватт. Считал по упрощённой формуле, о которой уже говорил здесь.
Пониженное переменное напряжение 18V со вторичной обмотки трансформатора поступает на диодный мост через плавкий предохранитель FU1. Диодный мост состоит из 4 диодов VD1-VD4 типа 1N5408. Каждый из диодов 1N5408 выдерживает прямой ток 3 ампера. Электролитический конденсатор C1 сглаживает пульсации напряжения после диодного моста.
Основа схемы управления — микросхема HCF4060BE, которая является 14-разрядным счётчиком с элементами для задающего генератора. Она управляет биполярным транзистором структуры p-n-p S9012. Транзистор нагружен на электромагнитное реле S3-12A. На микросхеме U1 реализован своеобразный таймер, который включает реле на заданное время заряда — около 60 минут.
При включении зарядника в сеть и подключении аккумулятора контакты реле JDQK1 разомкнуты.
Микросхема HCF4060BE запитывается от стабилитрона VD6 — 1N4742A (12V). Стабилитрон ограничивает напряжение с сетевого выпрямителя до уровня 12 вольт, так как на его выходе около 24 вольт.
Если взглянуть на схему, то не трудно заметить, что до нажатия кнопки «Пуск» микросхема U1 HCF4060BE обесточена — отключена от источника питания. При нажатии кнопки «Пуск» напряжение питания от выпрямителя поступает на стабилитрон 1N4742A через резистор R6.
Далее пониженное и стабилизированное напряжение поступает на 16 вывод микросхемы U1. Микросхема начинает работать, а также открывается транзистор S9012, которым она управляет.
Напряжение питания через открытый транзистор S9012 поступает на обмотку электромагнитного реле JDQK1. Контакты реле замыкаются, и на аккумулятор поступает напряжение питания. Начинается заряд аккумулятора. Диод VD8 (1N4007) шунтирует реле и защищает транзистор S9012 от скачка обратного напряжения, которое образуется при обесточивании обмотки реле.
Диод VD5 (1N5408) защищает аккумулятор от разряда, если вдруг будет отключено сетевое питание.
Что будет после того, когда контакты кнопки «Пуск» разомкнутся? По схеме видно, что при замкнутых контактах электромагнитного реле плюсовое напряжение через диод VD7 (1N4007) поступает на стабилитрон VD6 через гасящий резистор R6. В результате микросхема U1 остаётся подключенной к источнику питания даже после того, как контакты кнопки будут разомкнуты.
Сменный аккумулятор.
Сменный аккумулятор GB1 представляет собой блок, в котором последовательно соединено 12 никель-кадмиевых (Ni-Cd) элементов, каждый по 1,2 вольта.
На принципиальной схеме элементы сменного аккумулятора обведены пунктирной линией.
Суммарное напряжение такого составного аккумулятора составляет 14,4 вольт.
Также в блок аккумуляторов встроен датчик температуры. На схеме он обозначен как SA1. По принципу действия он похож на термовыключатели серии KSD. Маркировка термовыключателя JJD-45 2A. Конструктивно он закреплён на одном из Ni-Cd элементов и плотно прилегает к нему.
Один из выводов термодатчика соединён с минусовым выводом аккумуляторной батареи. Второй вывод подключен к отдельному, третьему разъёму.
Алгоритм работы схемы довольно прост.
При включении в сеть 220V зарядное устройство ни как не проявляет свою работу. Индикаторы (зелёный и красный светодиоды) не светятся. При подключении сменного аккумулятора загорается зелёный светодиод, который свидетельствует о том, что зарядник готов к работе.
При нажатии кнопки «Пуск» электромагнитное реле замыкает свои контакты, и аккумулятор подключается к выходу сетевого выпрямителя, начинается процесс заряда аккумулятора. Загорается красный светодиод, а зелёный гаснет. По истечении 50 — 60 минут, реле размыкает цепь заряда аккумулятора. Загорается светодиод зелёного цвета, а красный гаснет. Зарядка завершена.
После зарядки напряжение на клеммах аккумулятора может достигать 16,8 вольт.
Такой алгоритм работы примитивен и со временем приводит к так называемому «эффекту памяти» у аккумулятора. То есть ёмкость аккумулятора снижается.
Если следовать правильному алгоритму заряда аккумулятора для начала каждый из его элементов нужно разрядить до 1 вольта. Т.е. блок из 12 аккумуляторов нужно разрядить до 12 вольт. В заряднике для шуруповёрта такой режим не реализован.
Вот зарядная характеристика одного Ni-Cd аккумуляторного элемента на 1,2V.
На графике показано, как во время заряда меняется температура элемента (temperature), напряжение на его выводах (voltage) и относительное давление (relative pressure).
Специализированные контроллеры заряда для Ni-Cd и Ni-MH аккумуляторов, как правило, работают по так называемому методу дельта -ΔV.
На рисунке видно, что в конце зарядки элемента происходить уменьшение напряжения на небольшую величину – порядка 10mV (для Ni-Cd) и 4mV (для Ni-MH). По этому изменению напряжения контроллер и определяет, зарядился ли элемент.
Так же во время зарядки происходит контроль температуры элемента с помощью термодатчика. Тут же на графике видно, что температура зарядившегося элемента составляет около 45 0 С.
Вернёмся к схеме зарядного устройства от шуруповёрта. Теперь понятно, что термовыключатель JDD-45 отслеживает температуру аккумуляторного блока и разрывает цепь заряда, когда температура достигнет где-то 45 0 С. Иногда такое происходит раньше того, как сработает таймер на микросхеме HCF4060BE. Такое происходит, когда емкость аккумулятора снизилась из-за «эффекта памяти». При этом полная зарядка такого аккумулятора происходит чуть быстрее, чем за 60 минут.
Как видим из схемотехники, алгоритм заряда не самый оптимальный и со временем приводит к потере электроёмкости аккумулятора. Поэтому для зарядки аккумулятора можно воспользоваться универсальным зарядным устройством, например, таким, как Turnigy Accucell 6.
Возможные неполадки зарядного устройства.
Со временем из-за износа и влажности кнопка SK1 «Пуск» начинает плохо срабатывать, а иногда и вообще отказывает. Понятно, что при неисправности кнопки SK1 мы не сможем подать питание на микросхему U1 и запустить таймер.
Также могут иметь место выход из строя стабилитрона VD6 (1N4742A) и микросхемы U1 (HCF4060BE).
Если же элементы печатной платы исправны и не вызывают подозрения, а включения режима заряда не происходит, то следует проверить термовыключатель SA1 (JDD-45 2A) в аккумуляторном блоке.
Схема достаточно примитивна и не вызывает проблем в диагностике неисправности и ремонте даже у начинающих радиолюбителей.
Главная » Мастерская » Текущая страница
Также Вам будет интересно узнать: