Как правильно настроить навигатор пролоджи для автомобиля

Настройка GPS-навигатора

Навигатор – незаменимая и очень популярная вещь в наши дни. Однако случается так, что по какой-то причине настройки сбиваются, и он перестаёт работать правильно, или же изначально они были не установлены. Автомобильный навигатор – это самый незаменимый помощник автомобилиста. Сегодня на рынке огромный выбор данного вида техники, и каждая модель отличается по стоимости и техническим параметрам. Что же делать в таком случае?

Полная настройка навигатора

Особенности правильной настройки GPS навигатора зависят от модели и марки, но существуют и некоторые общие рекомендации, применимые к любому подобному прибору.

Для основной настройки навигатора, необходимо пройти несколько простых шагов, чтобы техника работала правильно:

  • Обновите версию навигационной программы. Это обеспечит вас самыми новыми картами и функциями.
  • Обновите версии используемых карт. Разработчики карт постоянно совершенствуют свои творения, добавляют в них новые объекты и адреса. Новые карты учитывают все новые изменения, в том числе и дорожное движение: новые знаки, направление движения по полосам и т.д. С новой картой вы точно не сможете заблудиться в большом городе.
  • Проиндексируйте атлас. Это нужно для того, чтобы система правильно прокладывала маршрут.

Если вам требуется установить новую навигационную систему, то проделайте следующие действия:

  • Разблокируйте GPS-навигатор: отключите пуск программного обеспечения и получите доступ к интерфейсу операционной системы.
  • Установите необходимую программу.

Как правильно настроить маршрут на навигаторе?

Для того чтобы устройством было удобно и максимально комфортно пользоваться необходимо его правильно настроить. Для этого зайдите в раздел «Меню» и нажмите кнопку «Настройки». Для начала установите параметры карты, которые вам необходимы. Затем зайдите в раздел «Карты» и выберите «Верх карты». Обязательно установите «Вращение по движению». Это наиболее важный пункт, так как после установки этого параметра, ваша картинка карты будет вращаться по движению автомобиля.

Обязательно зайдите в раздел «Навигация». Там вы увидите большое разнообразие типов транспорта (пешеходы, грузовые автомобили, мотоциклы, легковые автомобили и т.д.). Выберите пункт «Автомобиль». Далее зайдите в раздел «Притягивание». Притягивание – это свойство навигатора показывать ваш автомобиль на ближайшем пути. Здесь вы сможете выбрать автоматический режим или задать свои параметры. Самым оптимальным является расстояние не более 50 метров. Теперь мы почти дошли до настройки маршрута.

Теперь вы можете настроить сам маршрут. Зайдите в необходимое меню для выбора параметров маршрута. Здесь вам необходимо выбрать один из предлагаемых вам путей (короткий, быстрый маршрут и т.д.). Если вы выбираете быстрый маршрут, то GPS навигатор будет вести вас по дороге, выбирая самый быстрый путь. Выбирая короткий маршрут, вы значительно сокращаете расстояние.

Вы можете определить и некоторые настройки прокладывания маршрута через раздел «Чего избегать во время прокладывания маршрута?». Здесь вы увидите: платные дороги, разворот, дорога, имеющая грунтовое покрытие. Таким образом, вы сами сможете определить, по какому маршруту вас поведёт техника.

При настройке GPS-навигатора, будьте осторожны, ни в коем случае не сбрасывайте всё, в противном случае, вам придётся настраивать навигатор заново и с нуля. Помните, выбирая быстрый маршрут, вы выбираете лучшие варианты дорог.

Современные гаджеты от Navitel: осиливаем процесс настройки

Основные компоненты программной оболочки

Решая нелегкую задачу, как настроить навигатор Навител, следует ознакомиться с основными окнами, которых в программе несколько:

Клавиша основного меню, находящаяся в левом нижнем углу дисплея, демонстрирует такие основные пункты:

Практичность на первый план: как настроить навигатор от компании Навител максимально комфортно для восприятия

На основном окне «Карта» осуществляются манипуляции над траекторией маршрута. Также возможно осуществить быструю наладку под собственные нужды. Нажав в левом верхнем углу на пиктограмму «Компас», пользователю предоставляется возможность редактирования самых основных настроек:

  1. Способ вращения карты. Предлагается в двух вариациях: по направлению движения или в статичном режиме. Последний подразумевает трансляцию карты всегда на «Север». Рекомендуется устанавливать первый режим для упрощения процесса ориентирования в незнакомом месте.
  2. Вид. Возможен в двух проекциях: 2D и 3D. Значительно легче воспринимается объемная картинка. К тому же структура зданий в режиме 3D соответствует реальным.
  3. Вариант подсвечивания карты. Имеется три режима: дневной, ночной и автоматический. Последний производит корректировку на основе показаний часового пояса.

«Датчики» — вторая наиболее часто используемая страница. Нажав на одно из девяти представляющих окно полей, можно вызвать текущие настройки. С помощью несложных манипуляций настраиваются самые необходимые показания поездки, к которым можно отнести:

  1. Скорость.
  2. Максимальная скорость.
  3. Время поездки, остановки, общее.
  4. Одометр.
  5. Длительность текущего пути.
  6. Средняя скорость на участке.

Перед тем, как настроить необходимые параметры навигатора Навител, следует позаботиться о хорошем уровне сигнала. Стабилизировать связь со спутником поможет соответствующее окно, которое можно вызвать с помощью пиктограммы на основной панели. Для надежной передачи данных следует выбирать устройства, подсвеченные зеленым цветом.

Пункт «Настройки»: разбираемся по порядку

Вышеописанные способы позволяют произвести юстировку на скорую руку, прямо перед красным сигналом светофора. Еще один немаловажный для водителя раздел основного меню – это «Настройки».

Подкласс «Карта» предоставляет такие возможности:

  • Автоматическое масштабирование. Позволяет задать диапазон изменения величины приближения или фиксированное значение. Наиболее удобно использовать регламентированный промежуток.
  • Визуальные эффекты. Сглаживание геометрических объектов и плавное масштабирование делают картину приятной для восприятия человеческим глазом. Границу уровня зума, при котором начинают появляться 3D объекты, необходимо устанавливать ближе к концу диапазона (примерно на 80%).
  • Наклон карты. Наиболее гармонично картинка воспринимается при уровне показателя ближе к 60%.
  • Автовозврат. Определяется величина времени, по истечении которого осуществляется возврат к главному окну – «Карта».
Читайте также:  Трансмиссионное масло по марке машины

Не менее важным подразделом является «Навигация». Этот пункт позволяет осуществлять такие манипуляции:

  • Выбирать вид транспорта, на котором установлен электронный помощник. Это оптимизирует скорость работы устройства.
  • Прокладывать маршрут в зависимости от нужд. Наиболее часто используется позиция «По дорогам».
  • Выбирать путь, исключающий грунтовые дороги, платные пути и развороты.
  • Предупреждать о маневре через требуемое время.
  • Настраивать чувствительность ухода с установленного маршрута.
  • Параметризовать функцию «Притягивание», которая осуществляет привязку к наиболее близкой дороге.

Дополнительные сервисы

Зная, как настроить появление дополнительных пиктограмм на дисплее навигатора от Навител, можно существенно улучшить восприятие транслируемой информации. В разделе «Фильтрация POI» можно регулировать величину zoom, при которой видны значки различных зданий инфраструктуры и сопровождающие их надписи.

Очень полезной функцией является сервис «Пробки». Переведя параметр учета «тесных» дорожных условий в положение «On», можно исключить вероятность появления пробок на проектируемом маршруте. Кроме того, следует включить возможность трансляции текущей загруженности дорог на основной карте.

Приложения «Навител. SMS» и «Навител-Друзья» помогут общаться между друзьями и обмениваться координатами в «глухой» пробке непосредственно через навигатор. Для быстрого доступа с верхней панели главного окна, необходимо предварительно активировать услуги через пункт в настройках «Онлайн сервисы».

Большое количество нюансов в настройках программы способны завести в заблуждение неопытного «юзера». Однако, вышеописанный процесс настройки способен прояснить последовательность наладки самых необходимых функций.

Автомобильный навигатор с видеорегистратором Prology iMap-580TR

Сегодня в нашей лаборатории — автомобильный навигатор производства компании Prology. Компания — российская; производство, традиционно — китайское. Это одна из самых «продвинутых» моделей в ассортименте данного производителя, и поэтому неудивительно, что ее решили снабдить такой востребованной в настоящее время опцией, как видеорегистратор. Впрочем, всевозможных интересных расширений функциональности у этого прибора существенно больше, чем одно, но об этом позже.

Основные характеристики продукта

Производитель заявляет следующие характеристики изделия:

Технические характеристики Prology iMap-580TR
Чипсет MediaTek (MTK), 500 МГц, 22 канала
Оперативная память 128 МБ
Память устройства 4 ГБ
Экран 5″ TFT, 800×480, сенсорный, резистивный
Карты расширения памяти microSD, до 16 ГБ
Батарея Li-ion 1050 мА·ч, несъемная
Операционная система Microsoft Windows CE 6.0
Навигационная система Navitel 5.1.0.391 с набором карт «Содружество»
Мультимедиа AVI, 3GP, MPG, MP3, WMA, TXT
Аудио встроенный динамик 1 Вт
Интерфейсы Mini-USB, миниджек 2,5 мм AV-In, миниджек 3,5 мм (аудиовыход)
Размер устройства (Ш×В×Г), вес 135,5×84,5×13,5 мм, 178 г
Условия эксплуатации от −10 до +60 °C, допустимая влажность от 45% до 80%
Цена в розничной сети $106(42)

Комплект поставки

В небольшой коробке можно найти следующее:

  • собственно навигатор;
  • кронштейн с присоской для крепления на лобовое стекло автомобиля;
  • адаптер питания под прикуриватель;
  • кабель USB—Mini-USB ;
  • AV-шнур (с миниджека на «колокольчики»);
  • документацию к навигационному ПО Навител;
  • документацию к навигатору;
  • гарантийный талон;
  • тканевый мешочек для хранения и переноски навигатора.

Гарантия на устройство составляет 12 месяцев. Сервисные центры расположены в Дальневосточном, Приволжском, Сибирском, Уральском, Центральном, Южном и Северо-Западном федеральных округах, при этом список населенных пунктов для каждого округа редко содержит менее 10 наименований. Более подробную информацию о наличии сервисных центров можно получить на сайте производителя. Также можно прислать устройство в московский СЦ Почтой России, и если случай будет признан гарантийным, обратная отсылка осуществляется за счет компании-производителя.

Внешний вид

Спереди устройство смотрится достаточно строго и изящно — черная рамочка по краям, экран, никаких других элементов оформления нет.

Сзади нас ожидает большее разнообразие: подписи боковых кнопок и разъемов, углубленная в корпус кнопка Reset, отсек для стилуса (слева внизу), небольшое зарешеченное отверстие встроенного динамика, ну и конечно же объектив видеорегистратора. Объектив зафиксирован «намертво», никаких возможностей его повотота относительно корпуса навигатора не предусмотрено.

Крепление достаточно стандартное, но это не делает его неудобным: шарнир позволяет вращение во всех плоскостях (но в пределах, органичиваемых конструкцией самого шарнира), фиксирующая гайка позволяет жестко закрепить выбранное положение. Сам навигатор может быть легко откреплен от кронштейна, т.к. удерживается за боковины тремя «лапками» — две снизу и одна вверху. В процессе езды мы не испытывали сложности с кронштейном: хорошо зафиксированный шарнир на ухабах не сбивается, навигатор из крепления не выпадает.

Стилус легко вынимается и прячется обратно, и иногда бывает весьма полезен, особенно в движении и при тряске. Видимо, с целью не соблазнять водителя заниматься управлением устройством в процессе езды, карман для стилуса находится на «пассажирской» стороне.

На верхней грани расположен разъем для SD-карточки видеорегистратора, кнопка включения (она же — переключение в режим навигатора в процессе работы) и кнопка мгновенного переключения в режим видеорегистратора (с отображением снимаемого видео на экране устройства).

На левой боковой (ближней к водителю) грани сосредоточилось все остальное: миниджек (3,5 мм) аудиовыхода, разъем для SD-карточки навигатора (туда же следует складывать весь медийный контент), миниджек (2,5 мм) аудио/видеовхода и разъем Mini-USB, с помощью которого навигатор можно подключать к компьютеру — он же является разъемом для подключения адаптера питания. Остальные грани пусты.

Тестирование

Экран

Покрытие экрана матовое, и это обеспечивает отсутствие по крайней мере сильных бликов. Учитывая, что это обычный TFT TN и что с углами обзора у него, прямо скажем, не сильно хорошо (как и у всех TN в принципе), такое покрытие следует признать существенно более правильным, чем глянцевое. Однако в процессе эксплуатации нами было замечено одно неочевидное неудобство: большинство водителей, пользующихся навигаторами с такими экранами, компенсируют их врожденный недостаток, разворачивая устройство «лицом к себе», чтобы угол между осью зрения и экраном был по возможности прямым. Однако в нашем случае на задней стороне устройства расположен объектив видеорегистратора, и его оптическая ось тоже строго перпендикулярна корпусу! В результате, приходится дополнительно следить за тем, куда при развороте корпуса будет смотреть объектив, а углы обзора у него и так не блещут (40° по вертикали, 45° по горизонтали, 60° по диагонали).

Время работы от батареи

Для тестирования времени работы от батареи мы включали навигационную программу, устанавливали яркость экрана на максимум, клали устройство на подоконник и определяли время работы от батареи в режиме навигации. Результаты оказались весьма далеки от идеала: до первого предупреждения о низком уровне заряда, прибор проработал 40 минут, и после — еще 15. Но это если задействовать только навигационную составляющую, а работающий параллельно с навигатором видеорегистратор вообще сажает устройство полностью где-то за 20-25 минут. А если еще включить Bluetooth… Впрочем, и так уже понятно, что аккумулятор здесь предназначен скорее для сглаживания экстренных ситуаций с питанием, чем для активного использования устройства без адаптера.

Читайте также:  Глубина протектора колеса легкового автомобиля

Прием спутников GPS

Холодный старт «во чистом поле» продемонстрировал очень хороший результат: навигационная программа загрузилась за 30 секунд, уже через минуту нашла 6 спутников и уверенно и правильно определила местоположение машины.

Чувствительность GPS-приемника также на высоте: будучи положен на подоконник дома с довольно толстыми стенами, на расстоянии примерно 10 см от окна, навигатор искал спутники существенно дольше (около 5 минут), но зато нашел сразу 8. Правда, низкий уровень сигнала привел к тому, что информация о местонахождении «плавала»: на фото выше вы можете видеть, что скорость мирно лежащего на подоконнике устройства по его мнению составляла в данный момент около 7 километров в час. 🙂

Крепление

Для установки навигатора на лобовое стекло автомобиля следует использовать прилагаемый кронштейн с присоской. Кронштейн разделяется на 2 части: присоска и шарнир, на которые крепится панель с тремя захватами для навигатора. И при всей своей надежности и простоте, есть у этого крепления одна неприятная черта: если плоскость лобового стекла у автомобиля идет достаточно «вертикально» по отношению к капоту — при закреплении прибора примерно посередине стекла, практически невозможно сориентировать его таким образом, чтобы часть кронштейна не попадала в поле зрения объектива видеорегистратора.

На фото ниже можно увидеть, как это выглядит на экране при работе в режиме видеорегистратора: большое черное пятно, начинающееся в верхнем левом углу и доходящее до левого нижнего — это и есть попавший в поле зрения держатель. Соответственно, положение на стекле для нашего устройства, получается, есть только одно: слева от водителя, в самом углу лобового стекла — тогда можно будет чуть отвернуть объектив вправо, и держатель не будет перекрывать обзор видеорегистратору. Разумеется, мы не пытаемся отрицать тот очевидный факт, что многими водителями именно такое размещение любимо более всего. Но ведь не всеми, все-таки…

Больше у нас претензий не возникло: шарнир можно зафиксировать настолько туго, что никакая тряска ему не страшна.

Работа навигационного ПО

Поскольку никаких обновлений на сайте мы не нашли, для тестирования использовалась та версия навигационного ПО, которая была установлена на заводе. Установленная производителем версия Навител работала стабильно, скорость работы никаких нареканий не вызвала, даже при переключении в «трехмерный» режим отображения карты. Динамик громкий, без хрипов, хотя понятно, что музыку на нем слушать вряд ли захочется. Впрочем, для прослушивания музыки у героя сегодняшнего дня припасен более интересный вариант, чем собственная звуковая подсистема.

Подробности работы навигационной системы Навител Навигатор вы можете узнать из отдельной статьи. Правда, в ней описана более поздняя версия этой программы, но по сути возможности остались практически теми же, лишь был переработан интерфейс.

При подключении к компьютеру USB-кабелем навигатор в зависимости от собственных установок опознается либо как сменный диск, давая доступ к содержимому SD-карты, либо как устройство MS Active Sync, что позволяет «залезть» во встроенную память навигатора. Никакого доступа к SD-карточке видеорегистратора не предусмотрено, ее придется вынимать и вставлять в кард-ридер.

Дополнительные функции

Основное меню предоставляет доступ к множеству различных, помимо навигации, функций: медиаплееру, воспроизводящему картинки, музыку и видео; апплету Bluetooth, позволяющему подключить телефон к устройству для использования в качестве гарнитуры, средства доступа в интернет, и даже плеера; читалке книг и игровому разделу. Проще всего выглядит последний.

Можно даже поиграть в тетрис, если вам это доставит удовольствие — при сенсорном управлении и резистивном экране. Мы попытались, но как-то не пошло… Впрочем, это действительно один из самых простых разделов. Проще, наверное, только «читалка» — никаких тебе FB2 или EPUB, понимает только обычный TXT (русскую кодировку в том числе).

Раздел приложений содержит калькулятор и апплет для калибровки экрана, который почему-то тоже называется калькулятором.

Раздел настроек содержит все необходимое, но с минимальным количеством возможностей: настройка громкости — это просто ползунок с громкостью, подсветки — аналогично (автоматической регулировки в зависимости от освещенности не предусмотрено), «язык» позволяет выбрать язык, «видеозапись» — включить или выключить микрофон а также установить, будет ли видеорегистратор автоматически начинать работу после включения устройства. В загадочном «Нави. путь» — еще две настройки: указание пути к программе навигации (теоретически это позволяет установить на данный навигатор и другое ПО, не от Навитела) и почему-то автозапуск навигации после включения устройства (почему здесь — не очень понятно). Пункт «USB» позволяет настроить поведение прибора при подключении к компьютеру (мы уже описывали выше 2 варианта: USB Storage и устройство с протоколом ActiveSync). Но есть во всей этой простецкой картине неожиданный элемент: в iMap-580TR встроен FM-трансмиттер, позволяющий передавать воспроизводимый им звук на автомобильную магнитолу. Как говорится: «мелочь, а приятно».

Самое время обсудить мультимедийные возможности героя нашего материала. А умеет он практически все, что нужно от медиаплеера: показывать фото, играть музыку и фильмы.

Фотогалерея — она и в Африке фотогалерея, интереснее как у нас обстоят дела со звуком и видео.

Проигрыватель музыкальных файлов «понимает» только MP3 и WMA. К воспроизведению MP3 у нас претензий почти нет: любые битрейты в рамках стандарта, CBR и VBR. Правда, теги распознаются только формата ID3v1. Управление простейшее: на трек вперед, на трек назад, пауза, переход в основную папку (это корень SD-карточки). А вот с WMA все не так гладко: треки закодированные с помощью Windows Media Audio 9.2 плеер понимает, а вот вместо Windows Media Audio 10 звучит тишина.

Читайте также:  С прогревом стук дизельного двигателя

Видеоплеер «понимает» все, что обещали: AVI, 3GP, MPG. Однако почему-то, вопреки здравой традиции музыкального плеера, который файлы неизвестных ему форматов просто игнорировал, в списке видео показываются MOV и WMV. Спешить радоваться не стоит: воспроизводиться они все равно не будут. А вот о чем в инструкции нет вообще ни слова, так это о контейнерах MP4 и FLV — а они, между прочим, поддерживаются и проигрываются. В контейнере AVI не поддерживается звук в формате OGG Vorbis (видео воспроизводится на фоне тишины), в 3GP нет звука если он закодирован в AMR.

Но самое неприятное не все эти мелкие огрехи, а то, что в реальности никаких обещанных в инструкции «не более 2 мегабит» битрейта мы не обнаружили. То есть, конечно, 400 килобит — это, несомненно, тоже «не более 2 мегабит» — но в реальности это оказался максимум, который плеер способен воспроизвести без рывков. Печально, мы ждали несколько большего.

Впрочем, учитывая разрешение экрана, большее качество/битрейт вряд ли имело бы смысл. Разве что тогда можно было бы не перекодировать скачанные из сети DVD-рипы. Но нет: придется. Или сразу идти в раздел всем известного сайта «Видео для смартфонов и КПК». 🙂

Забегая вперед: вот уж где у вас точно не будет проблем с форматами и кодерами, так это если использовать подключение к телефону по Bluetooth: поддерживается профиль AD2P, причем с приятным дополнением в виде AVRCP, так что управлять воспроизведением на смартфоне/телефоне можно прямо с навигатора. Нам даже пришел в голову совсем уж шикарный вариант: использовать одновременно AD2P и FM-трансмиттер, чтобы звук со смартфона шел посредством навигатора на автомагнитолу, но вот тут у нас почему-то не заладилось. А жаль. Однако о навигаторном Bluetooth стоит рассказать отдельно, потому что и здесь есть интересные моменты.

Поддерживается поиск и сопряжение устройств, а также автоматическое подключение сопряженных при обнаружении их в радиусе действия приемопередатчика. Что впечатлило: при работе устройства в режиме гарнитуры для мобильного телефона, поддерживается даже отображение его телефонной книги!

А вот чего нам так и не удалось добиться, так это функционирования DUN: режима, в котором телефон становится для навигатора модемом, позволяя осуществлять серфинг по интернету с помощью встроенного браузера, а также (что не менее, а наверное даже более важно) — использовать интернет-соединение для загрузки информации о пробках в навигационное ПО. Справедливости ради, стоит заметить, что производитель проблем не скрывает: в инструкции, которую можно скачать с сайта, есть большущая таблица с наименованиями всевозможных телефонов и смартфонов, совместимых с DUN данного устройства, и «нет» там встречается намного чаще, чем «да» или даже «неизвестно». Но и это еще не последняя ложка дегтя: по понятным причинам, вам придется выбирать между информацией о пробках и работой навигатора в режиме гарнитуры/AD2P — одновременное их функционирование не поддерживается.

Вот такая получилась занимательная «игрушка»: может, не спорим, многое — но как-то постоянно напарываешься на всевозможные ограничения (которых, разумеется, совершенно не ждешь), и они сильно подрывают удовольсвие от процесса. Ну а теперь, перед окончанием и так уже довольно долгого материала, давайте поговорим о «второй главной» автомобильной функции Prology iMap-580TR — видеорегистраторской.

Работа в режиме видеорегистратора

Видеорегистратор в Prology iMap-580TR тоже прост и незамысловат: он просто пишет HD-видео 1280×720 в формате Motion JPEG, деля его на отрывки по 40 секунд. Все. Никаких настроек, никаких опций, разве что можно выключить микрофон. Разумеется, видеорегистраторная часть продолжает писать видео на свою карточку даже если переключиться в режим навигации или медиаплеера — ведь по сути мы имеем дело с двумя почти независимыми устройствами, просто сосредоточенными в одном корпусе и делящими один экран.

С нашим любимым тестом — номером автомобиля — регистратор более-менее справляется, но только в том случае, если машина стоит или очень медленно движется.

Перейдем к ночной съемке.

Видали мы ночные записи и похуже, но, честно говоря, получше видали тоже. Обычный «средний» видеоряд — не провал, но ничего выдающегося. Номер иногда различить можно — опять-таки, если автомобиль стоит на месте.

Звукоряд достаточно внятный, только слишком хорошо слышен шум двигателя. Делаем вывод: отверстие для микрофона, скорее всего, обращено в сторону лобового стекла.

Фотография выглядит как скриншот с видеозаписи, только в немного другом разрешении — качество не лучше и не хуже.

Выводы

Продукт, несомненно, интересный, но хвалить его так же сложно, как ругать. С одной стороны — как навигатор, устройство вполне приличное, даже мы бы сказали «выше среднего». Опять-таки: оно же и видеорегистратор, и медиаплеер, и FM-трансмиттер, и по Bluetooth с телефоном общаться умеет, выступая в качестве гарнитуры и даже как модем (у нас, правда, не получилось, но у тех, чья модель телефона окажется в «белом списке» — надеемся, получится).

С другой стороны — видеорегистратор звезд с неба не хватает, настройками бедноват; медиаплеер заявленный битрейт видео не держит, да и с WMA все непросто; универсальное крепление не очень универсально, телефон для режима DUN подойдет отнюдь не всякий. Наверное, все эти недостатки не повлияют на положительный выбор тех покупателей, которые вовремя о них узнают (например, из этой статьи) и решат, что не так уж они для них критичны. Но все равно никак не избавиться от ощущения, что навигатор «на бумаге» выглядит чуть лучше, чем в реальности.

Однако за впечатляющий своим многообразием набор функций, сосредоточенных в рамках одного устройства, Prology iMap-580TR, при всех его недостатках, совершенно заслуженно получает награду «Original Design». Будем считать это небольшим авансом производителю: задумано все замечательно, теперь нужно дошлифовывать.

Ну и традиционно, список того, что нам особенно понравилось и не понравилось:

Оцените статью