Как правильно настроить машину drag racing

Подробная Инструкция По Настройке Подвески И Давления В Шинах В Игре Drag Racing: Уличные Гонки

【乃木坂46】乃木坂工事中 Official HD 16:24

Описание:

Всем привет! В этом видео я расскажу как настроить давление в шинах и подвеску на задний привод, как настроить давление в шинах и подвеску на передний привод, и конечно же как настроить давление в шинах и подвеску на полный привод! Это подробная инструкция по настройке подвески и давления которую вы так долго ждали! Все основы я расскажу на переднем приводе, а потом расскажу как применить их на заднем приводе, и на полном приводе! После этой инструкции вы без труда сможете настроить свою машину и станете на шаг ближе в понимании того как попасть в топ в игре «Drag racing: Уличные гонки!
А ниже в описании находятся ссылки на мои соцсети,
инструкции как дать мне аккаунт на настройку,
ссылки на другие мои каналы,
и название музыки из моих видео
Подробная инструкция как настроить кпп:
➞https://www.youtube.com/watch?v=9OxSXYgYdZQ&t=294s
Как заработать много денег (Часть 1)
➞https://www.youtube.com/watch?v=BNIq-OL_eZo
Как заработать много денег (Часть 2)
➞https://www.youtube.com/watch?v=n4qXu0GfCYs
Так же если есть желание помочь мне купить необходимую
для записи видео аппаратуру, вы можете помочь мне на неё
накопить перечислив денежные средства по ссылкам или номерам ниже.
Обязательно пишите как вас зовут или ваш ник на YouTube так как
3 самых крупных доната с иминами тех кто их отправил попадут в
следующее видео!
Донат ссылка 1:
➞ https://www.donationalerts.ru/r/lega161pg
Донат ссылка 2:
➞ https://www.donationalerts.ru/c/lega161pg
Карта «сбербанк»: (по номеру карты)
➞ 63900252 9036297688 (Олег Романович С)
Карта «сбербанк»: (по номеру телефона)
➞ 8950-861-63-11 (Олег Романович С)
Счёт QIWI:
➞ 8950-861-63-11
Инструкция как дать мне автомобиль на настройку находится у меня на стене в «ВКонтакте». Первый и второй пост. К первому посту прикреплено видео, в нём я и рассказываю как дать мне свой автомобиль на настройку.
Мои каналы:
Лайф/автоканал
➞ https://www.youtube.com/channel/UCZvH7wOEnDgIsAuNqJkVcBA
Стрим канал:
➞ https://www.youtube.com/channel/UCN_ptD115HAHkmGDIYN0VeQ
Twitch канал:
➞ https://www.twitch.tv/holyhellofgamer
Мои соцсети:
Именно через соцсети вы можете: Предложить вашу рекламу или пиар,
Дать мне свой аккаунт на настройку, и задать мне любые интересующие вопросы.
Я читаю все сообщения и никого не игнорирую.
Моя страница ВК:
➞ https://vk.com/id443882542
Моя группа ВК:
➞ https://vk.com/holyhellofgamer
Музыка из моих видео:
➞ 2nd Life — Broken
➞ Crank — Blame Yourself
➞ CryJaxx — Ponder
➞ Grim Fables — Oasis
➞ Jordan Comolli & EBEN — Love
➞ Karan Kanchan — Tokyo Grime (ft. Xenon Phoenix & Obstinate)
➞ Maori — Close (ft. Alexandra)
➞ Meѕqo — Spin It
➞ BIOJECT & JURGAZ — Inferno
➞ Walter Beds — Never Give Up
Спасибо за просмотр! Обязательно подписывайтесь на канал что-бы
не пропустить много новых и интересных видео!

Подпишись на наш Telegram канал! @twitchtv_recap_fails_wtf открыть

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Подробная Инструкция По Настройке Подвески И Давления В Шинах В Игре Drag Racing: Уличные Гонки, 【乃木坂46】乃木坂工事中 Official

    Как правильно настроить машину drag racing

    1lvl 1/4
    BMW 328is E36
    Улучшения: 0-0-1-5-1-2
    Закись азота: 4.800
    Главная пара: 3.000
    1-я передача: 4.260
    2-я передача: 1.900
    3-я передача: 1.430
    4-я передача: ——
    5-я передача: ——
    6-я передача: ——Старт с первой передачи с 5920 об/мин, нитро включаем одновременно со второй передачей на 6180 об/мин, третью передачу включаем на 6400 об/мин

    1lvl 1/2
    Улучшения: 1-1-1-0-5-2
    Renault Cilo V6 Sport
    Главная пара: 4.800
    1-я передача: 2.078
    2-я передача: 1.550
    3-я передача: 1.200
    4-я передача: 0.980
    5-я передача: 0.855
    6-я передача: 0.845
    старт с первой передачи при 6500-7000 об/мин
    переключение поздний перфект
    время: 19.628

    2 lvl 1/4
    Mazda RX-8
    Улучшения: 1-1-3-5-5-5
    Закись азота: 3.380
    Главная пара: 4.780
    1-я передача: 3.425
    2-я передача: 1.620
    3-я передача: 1.265
    4-я передача: 1.135
    5-я передача: ——
    6-я передача: ——
    Старт с первой передачи с максимальных
    оборотов, нитро вместе со второй передачей,
    переключения поздний Perfect Shift. Результат: 10.554

    2lvl 1/2
    Mazda RX-8
    Улучшения: 1-1-3-5-5-5
    Закись азота: 3.670
    Главная пара: 4.780
    1-я передача: 3.435
    2-я передача: 1.600
    3-я передача: 1.270
    4-я передача: 1.080
    5-я передача: 0.980
    6-я передача: ——
    Старт с первой передачи с максимальных
    оборотов, нитро включаем одновременно со
    второй передачей, переключения поздний Perfect
    Shift. Результат 17.055

    3lvl 1/4
    Pontiac GTO
    Улучшения: 1-2-4-5-5-5
    Закись азота: 2.100
    Главная пара: 4.010
    1-я передача: 2.400
    2-я передача: 1.120
    3-я передача: 0.870
    4-я передача: 0.743
    5-я передача: 0.410
    6-я передача: 0.410
    Время 9.973

    3lvl 1/2
    Ford Mustang BOSS 429
    Улучшения: 3-5-1-5-5-5
    Закись азота: 3.120
    Главная пара: 3.000
    1-я передача: 2.000
    2-я передача: 1.220
    3-я передача: 1.036
    4-я передача: ——
    5-я передача: ——
    6-я передача: ——
    Старт с первой передачи с 5550 об/мин, нитро
    вместе со второй передачей на 6160 об/мин,
    третью передачу переключаем на 6260 об/мин.
    Результат 15.801

    4lvl 1/4
    Honda NSX-R
    Улучшения: 5-5-5-5-5-5
    Закись азота: 3.000
    Главная пара: 4.235
    1-я передача: 2.080
    2-я передача: 1.190
    3-я передача: 0.990
    4-я передача: ——
    5-я передача: ——
    6-я передача: ——
    Старт с первой передачи с максимальных
    оборотов, нитро одновременно со второй
    передачей включаем, переключения поздний
    Perfect Shift. Результат 9.476.

    4lvl 1/2
    BMW M3 E92
    Улучшения: 5-5-5-5-5-5
    Закись азота: 2.950
    Главная пара: 3.850
    1-я передача: 2.460
    2-я передача: 1.520
    3-я передача: 1.242
    4-я передача: 1.063
    5-я передача: 0.964
    6-я передача: ——
    Старт с первой передачи с максимальных
    оборотов, нитро включаем одновременно со
    второй передачей, переключения поздний Perfect
    Shift. Результат 14.804

    5lvl 1/4
    Lamborghini Gallardo LP 570-4 SL
    Улучшения: 0-1-1-4-5-1
    Закись азота: 3.200
    Главная пара: 3.680
    1-я передача: 3.410
    2-я передача: 1.840
    3-я передача: 1.460
    4-я передача: 1.210
    5-я передача: 0.950
    6-я передача: 0.780
    Старт с максимума, нитро со второй.
    Время 9.630

    5lvl 1/2
    BMW M5 E60
    Улучшения: 5-5-5-5-5-5
    Закись азота: 2.600
    Главная пара: 2.500
    1-я передача: 3.060
    2-я передача: 2.000
    3-я передача: 1.700
    4-я передача: 1.490
    5-я передача: ——
    6-я передача: ——
    Старт с первой передачи с 8500 об/мин, вторую
    передачу вместе с нитро на 8950 об/мин,
    остальные переключения поздний Perfect Shift или
    ранний Over Rev. Результат 14.269

    6lvl 1/4
    Lamborghini Gallardo LP 570-4 SL
    Улучшения: 4-3-3-5-5-5
    Закись азота: 2.550
    Главная пара: 3.680
    1-я передача: 3.395
    2-я передача: 1.846
    3-я передача: 1.461
    4-я передача: 1.208
    5-я передача: 1.020
    6-я передача: 0.870
    Время 8.730

    6lvl 1/2
    Mercedes Brabus SLS 700
    Улучшения: 5-5-5-5-5-5
    Закись азота: 2.620
    Главная пара: 3.670
    1-я передача: 1.770
    2-я передача: 1.190
    3-я передача: 0.950
    4-я передача: 0.835
    5-я передача: 0.775
    6-я передача: ——
    7-я передача: ——
    Старт с первой передачи с максимальных
    оборотов, нитро включаем одновременно со
    второй передачей, переключения поздний Perfect
    Shift. Результат 13.549

    7lvl 1/4
    Ford RS200 Evolution
    Улучшения: 2-3-2-5-5-5
    Закись азота: 2.850
    Главная пара: 4.380
    1-я передача: 2.220
    2-я передача: 1.150
    3-я передача: 0.900
    4-я передача: 0.899
    5-я передача: 0.898
    6-я передача: ——
    Старт с первой передачи с 6300 об/мин, нитро
    одновременно со второй передачей включаем,
    переключения поздний Perfect Shift. Результат: 8.258

    Читайте также:  Масляный фильтр для уаз буханка 421 двигатель

    7lvl 1/2
    Koenigsegg Agera R
    Улучшения: 1-2-1-0-5-5
    Закись азота: ——
    Главная пара: 3.364
    1-я передача: 1.680
    2-я передача: 1.210
    3-я передача: 0.970
    4-я передача: 0.820
    5-я передача: ——
    6-я передача: ——
    Старт с первой передачи с максимальных
    оборотов , переключения поздний Perfect Shift или
    ранний Over Rev. Результат 12.722

    8 lvl 1/4
    Lamborghini Murcielago LP 670-4 SV
    Улучшения: 5-5-5-5-5-5
    Закись азота: 2.100
    Главная пара: 4.000
    1-я передача: 3.500
    2-я передача: 2.000
    3-я передача: 1.300
    4-я передача: 1.080
    5-я передача: 0.940
    6-я передача: ——
    Старт с первой передачи с 7200-7400 об/мин,
    нитро одновременно с третьей передачей,
    переключения поздний Perfect Shift или ранний
    Over Rev. Результат 7.952

    8lvl 1/2
    Koenigsegg Agera R
    Улучшения: 5-5-2-4-5-5
    Закись азота: 2.370
    Главная пара: 3.300
    1-я передача: 1.440
    2-я передача: 1.100
    3-я передача: 0.930
    4-я передача: 0.830
    5-я передача: ——
    6-я передача: ——
    Старт с первой передачи с максимальных
    оборотов, нитро одновременно со второй
    передачей, переключения поздний Perfect Shift или
    ранний Over Rev. Результат 11.934

    9lvl 1/4
    SSC Ultimate Aero
    Улучшения: 2-5-2-1-5-5
    Закись азота: 2.000
    Главная пара: 1.000
    1-я передача: 4.090
    2-я передача: 3.040
    3-я передача: ——
    4-я передача: ——
    5-я передача: ——
    6-я передача: ——
    Старт с первой передачи с максимальных
    оборотов, нитро включаем на первой передаче на
    5900 — 5950 об/мин, когда стрелка еще
    отклоняется, вторую передачу включаем на
    позднем Perfect Shift. Время 7.749

    9lvl 1/2
    SSC Ultimate Aero
    Улучшения: 2-5-2-1-5-5
    Закись азота: 2.000
    Главная пара: 3.444
    1-я передача: 1.188
    2-я передача: 0.930
    3-я передача: 0.720
    4-я передача: ——
    5-я передача: ——
    6-я передача: ——
    Старт с первой передачи с максимальных
    оборотов, нитро включаем на первой передаче на
    5900 — 5950 об/мин, когда стрелка еще
    отклоняется, остальные переключения поздний
    Perfect Shift. Время 11.630

    10lvl 1/4
    SSC Tuatara
    Улучшения: 5-5-5-5-5-5
    Закись азота: 4.855
    Главная пара: 1.086
    1-я передача: 3.360
    2-я передача: 1.710
    3-я передача: 1.230
    4-я передача: 0.940
    5-я передача: 0.770
    6-я передача: 0.630
    7-я передача: 0.500
    При старте отпускаем газ, когда загорается 3
    светофор. Нитро сразу как стартонули.
    Переключения 8725 об.мин. Время 7.464

    10lvl 1/2
    SSC Tuatara
    Улучшения: 5-5-5-5-5-5
    Закись азота: 3.500
    Главная пара: 1.000
    1-я передача: 4.080
    2-я передача: 2.810
    3-я передача: 1.230
    4-я передача: 0.940
    5-я передача: 0.770
    6-я передача: 0.630
    7-я передача: 0.500
    При старте отпускаем газ, когда загорается 3
    светофор. Нитро 9000 об.мин. Переключения 9600
    об.мин. Время 11.046

    Как настроить заднеприводную машину в стоке в Drag Racing: Уличные гонки

    Описание видео гайда

    В этом видео гайде для новичков и опытных игроков вы узнаете о том, каким способом можно правильно настроить и прокачать заднеприводную машину в стоке в мобильной игре Drag Racing: Уличные гонки.

    Текст видео гайда (субтитры)

    Всем привет, ислам алейкум хотел бы начать c просто супер бомбическая офигенной новостью это новость о том, что группу мою быка от блокировали она была закон заблокирована если кому неизвестно ссылку на старую и на новую, которую мы создали я оставлю в описании и я вот думаю, что начать делать на новый игрок в новой группе, потому что в старой группе, ребята, вот предыдущий все те посты связанные с продажей и продажи и так далее, будут удалены все посты, ну, который я успею удалить и вообще физически смогу и новые посты с продажи вообще не будут опубликовываться если вы будете кидать предложку в.

    Заранее предупреждаю, чтобы вы не тратили свое время и мои, в принципе так вот, а в новой группе я не знаю, что делать честно вот предложите напишите в комментариях, что можно запустить в новой группе вообще отчеты такое, чтобы было интересно я вообще думал туда закидывайте настройки просто настройки машина те, кто хотят поделиться к те, кто хотят настроить свою машину и так далее, что вот так вот развить эту группу, ну, посмотрим-посмотрим все это еще обсудим, так сказать, так что пишите в комментариях при переходите по ссылкам в описании там есть беседа, в которые я тоже вот активно участвую принимаю участие, там тоже можем об этой в этой теме поговорить, так сказать, так сейчас сегодня я вам покажу как настраивать любую машину в стоке именно в стоке и заднем приводе почему заднем приводе, потому что в стоке как бы есть некоторые машины некоторых классов, которые и полноприводные, и поэтому вот именно в стоке, ребята, а вот и полноприводные машины в стойке я вам возможно тоже засниму видео если вы этого, конечно, захотите так, а сегодня у нас для настройки это чайзер фулловый с meдиb устами, так сказать, так давайте бы, наверное, начала пройдемся по аккаунта под уже перейду к вот этой вот суть и так первая машина это у нас вот такая вот пушка.

    Далее вот такая вот ракета просто state 350 лошадиной силы дальше тут у нас rs 4 дива дива supra готовится Л класс Р поддержка копейка и четырка.

    Далее по и зрителю здесь, в принципе, ничего такого прямо сверх жесткую сверху барби ческого так среди и 2 touch среднее валюта как бы донатил премиум есть и далее, что у него здесь заходим в карту.

    Он кстати глава команды где-то его вроде бы команды, если не ошибаюсь, так что ссылку на хозяина кому-то я тоже оставлю в описании, если что можете написать ему, чтобы у вас предел, так сказать, вроде бы вход, если я не ошибаюсь, 1600 фст так что ребята ссылка есть в описании переходите на все есть ссылка в описании так настройка смотрите ребята.

    Первым делом самое первое дело это нам нужно узнать какие мы правильные слить и ставить на машины заходим в подвесках нажимаем на колеса сзади 14 перейди 14 стоят на данном автомобиле на некоторых машинах нужно ставить сзади 14 спереди 13 это я вот именно вот если кто-то часть, что это будет говорить я говорю именно про вот этот вот момент когда у вас машины в стоке и заднеприводные вот все теперь вот я продолжаю так вот, некоторые машины нужно ставить задние 14 периоде 13 вот этот вот-вот это вот как сказать изюминку, что ли как это будет правильно я вот не могу вам сказать точно, потому что я сам там вот этом полностью не разобрался так что вам придется или экспериментировать или узнавать у топов вот кто стоит в топе вот у тех узнаете какие колеса ставите такие старики, но большинстве случаев 14 до 14, то есть 14 сзади 14 спереди и так далее, заходим кузов, нажимая вдавили бар, и вам нужно ставить вот один из вот этих вели баров, но есть такие ситуации когда машина полной приводе стоки нужно ставить вели бы не вели бара вот это вот именно растяжку, а в supra и тут и supra говорю приорах стоки есть приоров б классе вот томатная приора вот там ничего ставить не нужно, то есть не растяжку удивили бар ничего, а вот стоки на заднем приводе вот один здесь в вилле баров также вы можете посмотреть просто в топе и узнать какой вели бар ставить, ну, большинстве случаев это вот этот вот вели бар 06, который на данный момент стоит на вот это вот четыре, так дальше, но пройти крылом говорить, наверное, не надо то что нужно ставить одной из вот этих вот, начиная со 100 тысяч, и это одно из вот этих вот нужно ставить вот эти вот уже был бесполезным в данной машине и так далее, заходим движок, что мы тут видим тут, в принципе все-таки, ну, как сказать, так как у вас стоит если у вас уже фулловые машины, то есть те k800 если у вас нужно ставить эко 800, скорее всего, я уверена 99 на 90 процентов, потому что только того каких-то 3 4 классов нужно ставить январь 800 и так далее, верховой гоночный распредвал ну так же вы можете узнать просто по лошадиных сил вместе у вас такие же лошадиные силы как и у уловах, ребята, то вы значит простая или правильной и щипок и распредвал, а вот насчет шестерни, ребята, вот это я не могу сказать точно, потому что на некоторых классов нужно ставить шестерню, а на некоторых не нужно в данной ситуации вот в классе в стоке нужно ставить шестерню, ну, в большинстве случаев нужно ставить шестерню также вы можете это узнать у топе рок или как-нибудь, то вот по связи в я не знаю, травка бы один раз прессе и так далее, вот эти вот две детали можно не качать у в красный как сказать в красный за красные чертежи в красный чертежи как это будет пройди, потому что при когда вы суете башина дела, в принципе и пригодятся вы можете так до желтого до оранжевого до желтого baxi мне кажется докачать.

    Читайте также:  Система смазывания двигателя назначение общее устройство

    Далее небольших тир трое ты тоже известная тема нужно ставить вот именно вот этот прямо shifter ну и 4 ступку коробку передач, хотя я слышал то что до некоторых классов, допустим, c-класс нужно ставить какая там было вроде бы 5 ступка, но это неточно это вообще вот вопрос такая поверхностная информация так, ну, после того, как вы сделали вот эти вот все манипуляции, то.

    Да, кстати еще можно тоже зайти даже в кузов его здесь вот поменять по пират посмотреть какие лучше будут, ну, в принципе здесь обычно бывает спорт овский лучше лучше всего так что тоже это тоже кажется вот такой типа в умеет, который на ваш вкус и взгляд да на некоторых машин, а вот это реально вот про помогает, потому что у меня была такая ситуация не помню Анна середа такая вот ситуация реальный так вот, я победил пороге машина стала ехать кардинально лучше так ну вот уже ладно, теперь точно все вы сделали все четко переходим в дина.

    Так первым делом как мы сюда попадет нам нужно нажать кнопку подключить после того, как мы это сделать нам нужно двигать вот это вот настройки фазы господь друга за распредели и на 13.

    Далее нам нужно включить lauch, как вы здесь видите дав в книгу включены включен.

    Далее общий тест запускаем нашу машину, то есть имея такой сзади диван какие-то картинки висят я даже не замечал кстати она нас не кажется за того, что люди слишком сильно понизили прокручивать так ну ладно, в принципе у нас тут был как бы и сохранит.

    Первым делом так подлете к.

    Первым делом нам нужно понять, где здесь пикал момент пика вы ведь мы видим, вот что он вот здесь и есть ну, так как у нас ситуация заднеприводным и стоки нам нужно двинуть вот где-то вот на такой момент вот, где-то вот-вот так, чтобы при старте у нас оборотная стрелка доходило до пика и такая типа там и так вот-вот туда-сюда прыгала красную нам, в принципе красную можете ставить куда вам угодно, но легче всего бывает ставить красный там, где вы обычно переключаетесь, а переключаться в данной ситуации нужно вот где-то вот здесь когда у нас падает пикули виду от прямо уже в край просто люк.

    В принципе можно было здесь вот здесь мне кажется будет лучше даже вот-вот, а где-то вот.

    В общем таки нормально нормально сделали давайте сейчас будет переходим к антибиотику вас полностью зависит от подвески так что давайте сначала в подвеску так тут.

    Первым делом пневмы отпускают давиду 120 это вот прямо практически везде, ребята, если вы, конечно, не достраиваете топ топ 1 фулл густая бис с советами и так далее, вам там орта будет вот так, где-то двигать тапки поезда вот так ставить, но большинстве случаев минус 120 не вообще ни о чем.

    Далее переднюю стойку двигаем на 6 это вот прямо просто вот-вот этому ветка, а вы сейчас видите.

    Да, это вот стандарт просто вот-вот именно такой ситуации когда вас задний привод и в стоке.

    Далее переднюю бурже, ну.

    Ну давайте поставим плюс-минус так, на глаз давайте 5 8 поставим заднюю пульты ду нам нужно поставить поймать такой момент, чтобы при старте у нас машина вот прямо вот-вот эту тонкую грань между 100 и вставанием до дыбы и дед короче поняли.

    Да, вот когда она хочет стать да не хочет, то типа вот этот момент давайте поставим 6 1, а вот этого поставим, допустим, 1819 почему, так потому что заднюю, в принципе стойку двигают от 4 где-то от трех и пяти и вот и ниже и ниже давайте поставим вот так вот ну и так далее.

    В принципе можно на 5 пока что оставить тут его тоже до двигают как бы когда у вас именно задний привод там связаны с вот этим всем отекло обязательно нужно двигать так интересный момент с давлением в шинах давление в шинах переднее колесо всегда стоит на четыре заповеди это задний привод на четыре постоянно просто это вот все вот как как факт закрепить это, а задние мы двинем давайте вот где-то от от 100 220 от 2 и 2 до 1 и я не за 1 и 6 1 и 5 вот где-то.

    Вот так можно ставить, наверное, будет нормально так с, в принципе подвеску антикрыло давление сделали коробка коробочка, ребята, смотрите первую передачу как я оставлю сначала просто вот просто вот так вот накидываю вот, допустим, вот так вот-вот так вот такие вот такой вот не видел и видите да первая передача вот должна быть вот и расстоянии от 1 до 2 должно быть примерно вот-вот такое как у сейчас видите вот-вот это вот промежуток в центре, а вот-вот дальше уже такие вот передач идет быстрый, потому что там уже мотор не вывозит из-за того, что слишком большой как, но имеет крутящий так давайте смотрим сначала подвеску проверяем коробку коробкой, то еще разобраться можно будет, а вот подвеска это вообще проблемная тема так, в принципе нормальная подвесочки такую коробка, естественно, нужно будет сейчас поработать так ну им проехались неплохо-неплохо читаю с первого раза так неплохо-неплохо так подвеску давайте мы еще посадим передок передок если мы передок сажаем на нужно будет и на и чуть-чуть если вы, допустим, и 23 сдвинули передок на нужно будет сдвинуть один раз под зад зад, то есть смешная стал нужно будет сдвинуть и заднюю пуджи, ну потому что так это вот объяснять даже я не знаю, сам кузова как бы будет подниматься как это будет правильно я не могу это объяснить это не объясняется просто это как-то понимается как будто бы, и дальше давайте примерно как работать с коробкой вот подвеску вот пример.

    Читайте также:  Топливные фильтры для дизельных двигателей hdi

    Да, то что стойки как двигать и так далее, давайте вот оставим как так-так есть сейчас посмотрим как она проедет лучше хуже, если что приподнимем проверим еще раз и перейдем к коробке коробка тоже интересная очень вещь.

    Ну можно, в принципе так при поднятии давайте знаете как сделаем мы сейчас будем уже переходим на новый уровень мы сейчас при погибель в зад и поиграет с антикрылом так, чтобы вот эту вот грань поймают смотрите когда у нас было 6 1 сейчас здесь у нас будет 6 1, то у нас не торопитесь вот так же сделаем просто ради прикола чувствуют подумал почему бы нет если мы сделаем 6 1 6 2 сейчас вот она у нас будет вставать на дыбы, но мы также можем поиграть с анти крылом сделать вот и тебя она у нас стоять на дыбы так мы можем поиграть так, чтобы у нас было меньшее давление на заднюю ось, тем самым она у нас не будет вставать на дыбы часть примерно это покажут так возвращаем нашу поддержку передок заду нас вставал надо бы вы помните да даже вам еще раз продемонстрирует этот момент, что вот прямо наверняка и самому тоже убедиться я, наверно, очень много говорю и буду продолжать говорить вот когда до видеоролики, потому что этот видеоролик должен быть очень мега супер пупер информативным таким, что будет прямо вот четко поняли мы увидели да вставал люди бы так раз уже горло заболевают так давайте мы, наверное, вот поставим вот так отекло давайте до 4 поставим сейчас я вам покажу разницу просто слишком двигай дорогу зов 800 лет, так как я сейчас поставил на 4 у нас на задней оси давление будет поменьше смотрите устала да на дыбу не так сильно как в предыдущий раз сейчас смотрите задняя подвеска чуть уже выше чем было предыдущих вы помните да надеюсь, что вы помните, так и сейчас давайте мы поставим на 3 смотрите на 3 антикрыло поставил так проедемся еще раз вот в этот момент когда я вот меня эти трое и так далее, нужно еще двигать заднюю стойку поле.

    Вот это так все взаимосвязаны и так не все это нравится сейчас она даже цепляла.

    Да, мне кажется мне кажется цепляла реально так заднюю стойку давайте болели приподнимем так заходим сюда сюда проверяем, и что есть сейчас посмотрим как он себя поведет сейчас не цепляет.

    Но все же встает на дыбы и ты волен таки нормально стоят на дыбу и плохо проехались, так и сейчас я сам больше в шоке нахожусь типа такой чуть-чуть не понял, что такое kioti крыло ты что творишь такой, где когда, зачем сейчас я вообще не понял для сколько 120 до я поставил вроде бы я хотел посмотреть создана по идее должна как бы, а и давайте ладно, теплые на старте типа были для старте так я чуть-чуть не понял человек сейчас было.

    Давайте еще раз проедемся я сейчас здесь даже месте с вами чуть-чуть еще учусь, что не понимали не только пытаясь вас научу тебя и ставящего чувств сдать бы как коробку переключаться это каждый раз по новой переключаюсь и время непонятны лучше стало хуже стало, что вообще происходит так ладно, давайте все-таки оставим оставим это гиблое дело давайте поставим на 5 подпустим это на один оставим это на 2 и 3 эти семь передок все давайте коробку все-таки ква коробки перейдем от, а это, как мне кажется, надолго затянется я пытаюсь поймать эту золотую середину так коробка смотрите ребята я, что делаю.

    Первым делом я ставлю вот максимальная максимальная жестко хотели 7, да, чтобы понимали как бы это вообще ужас как так заезд делаем проверяю вытягивает ли машина такую вот коробочку, которой я ей предложил ему на старт как бы уже читали не хочешь сказать и тут проверяем нет видите да не вытягивает стас ну и вторую, естественно, тоже так двигаем вправо до 05 даже до order q можно двинуть на 01, точнее, так вот, 2 гайаны 01 получается это у нас будет 1 и 7 как проверяем, блин, зачем и на 800 нажал, елки-палки, большая дорога смотрим так уже вытягивает это же вытягивает и проверяем дачники она едет так-так-так-так стоит так первую передача.

    Ну да, вот понял я плюс-минус где-то год и 180 180 плюс Windows запомнили так вытягивает это хорошо.

    Далее в той подбираю вторую передачу вторую передачу можно принцип смотреть его действо так 1 1 и тут не смотрят давайте поставим где-то вот так это вот так эту вот так давай вместе вот-вот так смотрим как у нас здесь сейчас получится чисто рандомайзер работает в данный момент времени сейчас надо понять с первой на вторую перед переключение нормального себя ведет или плохо, в принципе неплохо, а вот, со второй на третью мне не понравилось давайте, со второй на третью, чтобы сделать лучше время мы увидим да уже время как приближаемся ко времени уже хозяину аккаунта неожиданно, конечно, но вот так с второй на третью у нас переключается плохо, потому что третье у нас слишком большая давайте мы ее поставим вот так и взятую тоже увеличим, потому что как бы 3 раза у нас стало чуть-чуть к поменьше получается.

    Да и к 4 когда будет переключаться на четвертую у нас будет терять чуть-чуть обороты так надеюсь, что вы что-нибудь понимаете и лайкайте данный момент времени видео такие типа я понял я так рад, что посмотрел когда тебе лайк красавчик так, ну, в принципе коробку мы сделали чуть-чуть получше переключение, но кажется я плох переключался давайте мы попробуем переключаться не так как я поставил на красный алла чуть-чуть раньше.

    Ой, что такое вон у меня не поехал когда я откусил тормоз так попробую переключать чуть-чуть пораньше это вот сейчас раньше переключался такую и тедасе спасибо отлученных о нет ни открутить ну его, зачем прямо стало хуже так лучше все-таки крутить его то кольца довод вот ли от этого момента, где падает у нас и мощность и пиковый момент, точнее, и момент момент клей так.

    В общем не кажется нормально все я доволен как бы, и тем, что мы сделали и вообще, тем, что я вам это объяснил есть вы тоже поняли здесь кое что поставили лайк такие типа да нормально объяснил понял не понял, а если вы что-либо там не поняли можете мне написать комментариях я попытаюсь вам или в комментариях как-нибудь написать объяснить или же в следующих видеороликов вам как-нибудь это покажу на этом у нас все, наверное, а так всем спасибо за просмотр подписывайтесь на канал я тут со слов переключился, но это варны настроечки у, в принципе можете давайте о настройке покажу и на этом закончим для этого все подписывайтесь на канал ссылки есть на все просто в описании так что переходите переходить я, серьезно.

    Это все всем удачи всем пока с вами был я до скорого.

  • Оцените статью