Хочу поставить машину на зиму на подпорки, вычитал что может деформироваться кузов
Первый раз такое читаю, что кузов за время может повести.
Вот и думаю. В принципе же такое возможно.
Даже если подпорки ровные, и пол ровный, то все-равно теоретически может повести. Ведь кузов рассчитан что усилие будет на подвеску, а не на другие места за которые машина будет поднята.
Что думаете если машина простоит подвешенной пол года?
Еще вычитал что если подвесить машину то амортизаторы в раскрытом состоянии покроются раковинами.
В общем жить страшно. Что делать?
Я бы не заморачивался с вывешиванием. Но только поставил новую резину. Проехал на ней где-то 200-300 км.
Заказывал из Штатов, маялся с курьерами и таможенными платежами, итд. Резина для летник покатушек. Обидно её портить долгим простоем под нагрузкой и без движения.
Я так старую добил до того что уже балансироваться перестала, хотя протектора еще было достаточно. Из-за простоя резина деформировалась.
А постоянно ходить, заводить, и прокатывать туда-сюда у меня не получится.
Продайте машину-это не ваша тема !
Можно на ремни подвесить к потолочным перекрытиям, а под кузов какие -нибудь швеллера или деревянные брусья. Тогда точно кузов не поведёт.
Снимите колеса нафиг ,а под ступицы чурбачки подставьте 😊
Намагнитить и подсунуть под нее одноименный полюс другого магнита. Машина будет лежать на магнитной подушке 😊
котяра93
Снимите колеса нафиг ,а под ступицы чурбачки подставьте 😊
Хмм. В принципе это идея. Можно даже эти же самые подпорки поставить. Но если грохнется то будет обидно.
в чем проблема поставить подпорки под рычаги?
xytaxis
в чем проблема поставить подпорки под рычаги?
xytaxis
в чем проблема поставить подпорки под рычаги?
А не стремно? Будет «пружинить» на подпорках. Это как со ступицами.
Потом сел прогреть, немного неудачно плюхнулся в машину, и усё.
Крыша там тряпичная. Так бы давно уже на крышу поставил.
Крыша там тряпичная. Так бы давно уже на крышу поставил.
Цыганская кибитка что-ли?
Цыганская кибитка что-ли?
Сними колёса, а машину сожги, весной новую купишь, возможно так дешевле подборов обойдётся, а вообще сварки под раму козлы и на них без колёс поставь, раме будет вообще пох, в уазике кузов деталь не несущая
рукалицо. Ладно. Сам разберусь как-нибудь.
Чего непонятного? На УАЗе кузов — это не несущая деталь. Несущая деталь — рама. Вот под нее и надо пихать чурбаки. Фотографии с мест хранение военной техники загугли — все вопросы отпадут.
bcc1357
Еще вычитал что если подвесить машину то амортизаторы в раскрытом состоянии покроются раковинами.
Ded Mazay
Ещё на складах видел что именно на подпорках УАЗики и др техника стояла под рамой. Колёса не сняты и до земли см 5-8 было.
Не только УАЗы, а и любые грузовики, Шишиги, Уралы, Зилы и т.д. Причем десятилетиями и не все в ангарах, местами под открытым небом. И ничего, потом даже впаривать гражданам умудрялись, как списанное со 100% ресурсом. )
Вы действительно не понимаете что прогрессия ответвления разговора начавшаяся с варианта обсуждения хранения авто перевернув его на крышу не имеет ничего общего с действительностью как и сам уазик?
Вы действительно не понимаете что прогрессия ответвления разговора начавшаяся с варианта обсуждения хранения авто перевернув его на крышу не имеет ничего общего с действительностью как и сам уазик?
Ну пошутили люди, с кем не бывает. Короче, если рама не гнилая в усмерть, ставьте ее на чурбаны и будет Вам счастье. Ну и литолом амортизаторы ).
А не стремно? Будет «пружинить» на подпорках. Это как со ступицами.
Потом сел прогреть, немного неудачно плюхнулся в машину, и усё.
схренали она пружинить будет, под рычагами то?
ну в случае уаза — под мостами
Четыре штуки, по две под каждый мост в районе колес, и куда оно денетсо?
Тут даже одной рукалицы не хватит. Надо двойную. Или тройную.
Б*я. Я в шоке. Реально.
bcc1357
Первый раз такое читаю, что кузов за время может повести.
Вот и думаю. В принципе же такое возможно.
Даже если подпорки ровные, и пол ровный, то все-равно теоретически может повести. Ведь кузов рассчитан что усилие будет на подвеску, а не на другие места за которые машина будет поднята.
Что думаете если машина простоит подвешенной пол года?
Поставьте подпорки под мосты с тем учётом, что бы при полностью спущенной резине авто оставалось вывешенным, на рабочую высоту обочины резины. Работает, поверенно.
Где такой чай берёте? Тема улёт, коменты ещё хлеще! 😊
Отсыпьте плиз
А на старой резине перезимовать, не?
По-моему совершенно очевидно. Поднимаете домкратом колесо, снимаете, подкладываете под ухо амортизатора три силикатных кирпича продольно и сверху доску или картон (для технической культуры, чтобы не металлом по камню) и опускаете. И никуда он с кирпичей не денется, даже если вы кого-то противоположного полу внутрь пригласите для отдыха и развлечений. И заводите, и прогревайте, хоть обпрогревайтесь.
Пожалуй если пара здоровых мужиков сбоку толкнет — смогут свалить. Ну для подстраховки можете две опоры поставить вдоль оси машины, две — поперек, крест-накрест. Хотя это уже паранойя.
А если такой хардкор: купить самые дешевые диски и самую дешевую резину какую найдете на авито и переобуться на зиму. Цена вопроса пара т.р. и максимум несколько часов весной и осенью. Помоему нормальный вариант.
bcc1357
Первый раз такое читаю, что кузов за время может повести.
Вот и думаю. В принципе же такое возможно.
Даже если подпорки ровные, и пол ровный, то все-равно теоретически может повести. Ведь кузов рассчитан что усилие будет на подвеску, а не на другие места за которые машина будет поднята.
Что думаете если машина простоит подвешенной пол года?
Хочу поставить машину на зиму на подпорки, вычитал что может деформироваться кузов
сварить раму из уголка, подложить под машину и поднять домкратами. можно поднять не до конца, что-бы колеса разгрузить — см. на 5-6.
ТС, если решили «заморочиться», то наберите «консервация машины на зиму». Вам обязательно выдаст руководство какого-то 70-го или 80-го года для жигулей/москвича. Там всё пошагово расписано.
УАЗик на зиму консервировать?? Зачем?
Наоборот в кайф покатушки по снегу на полном приводе!
резину переобуйте и Ага!
А я даже больше любил в те времена ездить зимой по городу. Особенно когда морз, снег, вьюга. Прохожие кутаются, а ты в тепле — кайф! И машин мало. И снег чистый.
Что уже даже ТС не смешно.
paradox
вообще то это ради резины в основном делается.
paradox
вообще то это ради резины в основном делается.
но сейчас же колеса не травят. а чтоб пружины сели- это ж как постараться надо..
Не в основном, а только ради резины.
Думаю что с пружинами ничего там не сделается. Машина уже многие годы эксплуатируется в режиме 5-6 выездов в год (а то и меньше), а всё остальное время стоит в гараже. И ничего с пружинами не случилось.
А вот резина портится.
Попрут суппорты, подшипники. Просто, из интереса даже.
А так колёса на секретках всё же уберегут.
А вдруг нужна будет? Ну вдруг?
Но если поставите, сфотографируйте. Раритетное фото получится.
bcc1357
7-11-2016 18:24
Первый раз такое читаю, что кузов за время может повести.
Вот и думаю. В принципе же такое возможно
+1. Если не хочется морочиться с подпорками, прочему не поставить на старую резину?
paradox
вообще то это ради резины в основном делается.
но сейчас же колеса не травят. а чтоб пружины сели- это ж как постараться надо..
Пружины на пятилетней Ниве просели на 18мм и левая лопнула.
Поставил новые штатные между аркой и колесом стало см15.
Сейчас почти вся резина хорошая простоит 6 месяцев без изменений .А пружины ,если без подпорок под раму-то подсядут чуть.
+1. Если не хочется морочиться с подпорками, прочему не поставить на старую резину?
Либо нужен еще комплект дисков, либо каждый раз платить за переобувку. И это еще можно понять когда резина зима/лето. Но менять туда-сюда старую на новую и обратно — это как-то не рационально.
bcc1357
Либо нужен еще комплект дисков, либо каждый раз платить за переобувку. И это еще можно понять когда резина зима/лето. Но менять туда-сюда старую на новую и обратно — это как-то не рационально.
А такие деформации кузова реально исправить без замены? И стоит ли вообще рассчитывать на хороший результат, если машина после дтп? Сейчас смотрю варианты про замену, вот такая дверь передняя MAZDA https://zipik.ru/dveri/dver-perednyaya/mazda/ может подойти, но это я оставлю как запасной вариант. В первую очередь конечно же хочется сделать ремонт
Прикольная тема.)))))
Положите авто на бок.
Резина будет в порядке, подвеска и кузов.
Засунуть в большой полиэтиленовый мешок и спустить на воду.
На что поставить машину без колес
Несколько советов тем, кто собирается поставить машину на зимнюю стоянку. Первый вопрос — где ставить автомобиль на зимнюю стоянку? В принципе, о хранении машины все прописано в инструкции по эксплуатации. К сожалению, она присутствует только в новых авто. Владельцам б/у приходится знакомиться со всеми особенностями этого дела на личном опыте или слушать советы старожилов в гаражах и дворах. Попробуем выступить в качестве таких старожилов.
Для начала отметим, что в уличном хранении автомобиля есть свои плюсы. В любом закрытом гараже плохая вентиляция и высокая влажность. Эти два фактора способствуют ускорению коррозии. На улице же такой проблемы нет – вся влага испаряется быстро.
Так что гараж, где будет хранится машина, должен быть обязательно сухой, без проникновения воды снизу или через крышу. Ракушка, стоящая в луже — это наихудший вариант хранения машины. Если машина хранится под открытым небом, то она также должна стоять на возвышенности, чтобы под ней не скапливалась вода. Поэтому о хорошем месте надо позаботиться заранее. Напомним, что машина, медленно превращающаяся в сугроб посреди двора, это всегда главный раздражитель окрестных водителей, которые выезжают регулярно, а также удобная снежная горка для детей. Так что машину на долгое хранение все-таки надо оставлять на соответствующей автостоянке.
Очень много ‘подснежников’ — так называют машины, которые зимой не выезжают, — стоят под обычными брезентовыми тентами. Тут есть свои особенности хранения. Например, недопустимо, чтобы тент касался лакокрасочного покрытия кузова. Сам не раз видел, когда весной человек снимает тент с машины вместе с краской. Но даже если не случилось такой катастрофы, повреждения покрытия, пусть и мелкие, остаются. По старинке многие пользуются таким рецептом: укладывают на багажник (если его нет, то на крышу) деревянный брус и затем растягивают тент. Беда в том, что дерево тоже впитывает влагу и в мороз замерзает. А законов физики по части диффузии еще никто не отменял. В итоге — тот же результат, что и с тентом на голую крышу. Единственное спасение — это каркас, который не касается машины и на котором лежит тент. Но снег с этого приспособления надо счищать регулярно.
Что еще необходимо проделать перед постановкой машины на ‘консервацию’? Специалисты рекомендуют: провести ревизию кузова и закрасить все обнаруженные сколы и царапины. Боевые раны можно замазать мовилем и оставить до весны. Желательно помыть двигатель, чтобы были лучше видны возможные подтеки технических жидкостей и замазать номер двигателя тем же мовилем для сохранности от коррозии. Проверить антикор на днище, порогах и арках колес. При необходимости его восстановить. Не лишним будет проверить, не мокро ли на полу под ковриками, а также просушить противошумные маты.
Перед постановкой автомобиля на зимнюю стоянку , машину необходимо тщательно вымыть и обязательно высушить. Рекомендуется также натереть кузов полиролью (просто натереть, можно не полировать) и обильно смазать уплотнители дверей силиконовой смазкой для предотвращения примерзания. В бачке омывателя должно быть хотя бы пол-литра незамерзающей жидкости. Иначе остатки воды в сильный мороз могут порвать бачок. Необходимо довести до требуемого уровня все технические жидкости (антифриз, тормозную жидкость, жидкость для гидроусилителя руля) и периодически следить за уровнями. При необходимости доливать. Бак бензина должен быть залит под завязку. И желательно со специальной жидкостью для вытеснения влаги.
Если машина без кондиционера, то аккумулятор лучше снять и хранить на балконе, периодически проверяя степень зарядки и, при необходимости подзаряжая его. Если ваша машина оборудована кондиционером, аккумулятор снимать не рекомендуется. Более того, периодически требуется проверять работу кондиционера. Не реже одного раза в две недели вам придется ходить в гараж, прогревать движок и включать кондиционер на пять-семь минут. Аккумулятор будет требовать подзарядки где-то раз в месяц.
В гараже не рекомендуется ставить машину на скорость или ручник. Если пол гаража покатый, то нужно подложить под колеса любые упоры. Однако шесть месяцев обездвиженности приводит к деформации покрышек под весовой нагрузкой машины. Даже может появиться яйцевитость протектора. Требуется регулярно следить за давлением в колесах и вовремя их подкачивать. Если вы храните машину на улице, то лучше поставить ее на низшую передачу. Но ни в коем случае не на ручник.
Итак — консервируем автомобиль на зиму:
1. Моем авто. Тщательно. При чём не только видимую часть кузова, но и днище. Лучше воспользоваться услугами автомойки – с машины должна быть удалена вся грязь.
2. Выбираем место для стоянки. Нужно подобрать ровное место, на котором не будут появляться лужи. Если вы оставляете автомобиль на платной стоянке, постарайтесь поставить его так, чтобы его было хорошо видно сторожам. Избегайте ставить автомобиль под деревьями – зимой на них собираются вороны, а их помёт достаточно сильно разъедает краску, да и отмыть машину весной будет нелегко.
3. Обрабатываем антикоррозийным средством кузов, и особенно в тех местах, где ржавчина уже видна. Не забываем и об особенно уязвимых для коррозии местах – порогах, внутренних балках, лонжеронах, внутренних поверхностях дверей
4. Заливаем бензином бак полностью. Так внутренняя поверхность бака защищается от коррозии и конденсата.
5. Обрабатываем колёса известью. При сильных морозах резина трескается, а без движения она быстро гниёт. По возможности, колёса вообще лучше снять, если местом парковки будет неохраняемая стоянка.
6. Неплохо немного приподнять автомобиль над землёй. Так мы снизим нагрузку на амортизаторы и подвеску. Эта нехитрая мера существенно продлевает автомобилю жизнь.
7. Снимаем дворники, аккумулятор, не забываем вынуть магнитолу и вообще забрать всё, что может представлять для воров интерес. Про колёса мы уже говорили.
8. Запасаемся ядом от крыс. При хранении автомобиля на улице вероятность повреждения крысами проводки или датчиков АБС низка, но лучше подстраховаться и положить под капот специальные таблетки.
Если полностью консервировать автомобиль не планируется, поскольку вы собираетесь периодически на нём выезжать, то снимать колёса, безусловно, не стоит.
В этом случае рекомендуем не затягивать ручной тормоз, поскольку это приведёт к застыванию колодок и тронуться с места будет проблематично.
Двигатель следует периодически заводить и ездить хотя бы по двору. Для деталей подвески и тормозной системы простаивание очень вредно.
Если есть возможность, неплохо оградить автомобиль от осадков. Для этого подойдёт навес или хорошо натянутый тент. Однако ни в коем случае не следует пользоваться брезентовыми чехлами – под ними долго сохраняется ускоряющая коррозию влага. При отсутствии навеса периодически навещайте свою машину и сметайте с неё снег.
Отметим, что в отсутствии эксплуатации автомобиля зимой есть свои плюсы. Машина не подвергается воздействию химических реагентов, которыми обрабатывают дороги. Неуверенным водителям зимний простой также позволит сберечь автомобиль – далеко не все обладают навыками вождения в гололедицу или снег. Но вообще-то машина — для того, чтобы на ней ездить. Да, то количество химикатов, которое выливается на наши улицы для борьбы с гололедом, очень плохо сказывается и на кузове, и на ходовой. Но еще хуже для автомобиля — это мертвый сезон.
Проблема в том что инспектор не хочет ставить машину на учёт, из-за того что у меня машина низкая (заниженная подвеска). Так может проще приехать на смотровую площадку, поддомкратить и снять колёса. Ведь я даже сгоревшую машину на учёт могу поставить)
Есть мысль поставить машину на зиму на домкраты, чтобы разгрузить рессоры. Два домкрата есть.
В связи с этим вопрос: можно ли домкратить по центральной стойке, если я её правильно называю?
Или как ещё?
Комментарии 26
Я не заморачивался. Моя 15 лет простояла на колёсах и ничего))
Никогда на зиму машину не поднимал. При становлении машины на зимовку (почти каждый год ставлю на всю зиму месяцев на 5) мою машину, натираю полиролью, заливаю 30 литров бензина (чтобы бак не сгнил), снимаю аккумулятор и домой его (заворачиваю в полиэтилен). Так машина просто стоит всю зиму в «стандартном» положении в сухом проветриваемом гараже без каких-либо подъемов/подпорок/накрываний и прочего. За всю зиму движок не завожу — толку от этого нет. Весной завожу с пол-пинка и еду счастливый с чистой машиной и почти полным баком бенза. В первые дни меняю масло с расходниками (отработку в пороги). Таким макаром тачка живет уже 16 лет.