Как посчитать выработку автомобиля

Расчет программы перевозок

Дневная выработка грузового автомобиля (автопоезда), работа которого оплачивается заказчиком сдельно, определяется по формуле :

, (1.2)

где Tн — время нахождения автомобиля в наряде за сутки, ч.; беременная фото фотосессия для беременных в спб

qa — номинальная грузоподъемность автомобиля (автопоезда), т.; j- динамический коэффициент использования грузоподъемности автомобиля.;

vt — среднетехническая скорость автомобиля, км/ч.;

β — коэффициент использования пробега;

lе.г — средняя длина ездки с грузом, км;

tп-р — время простоя автомобиля (автопоезда) под погрузкой и разгрузкой, ч.

Для грузовых автомобилей, работа которых измеряется в тоннах и тонно-километрах, среднесуточный пробег автомобилей определяется по формуле:

,

Принимаем Lcc = 238 км.

Суточный объем перевозок одного автомобиля, т:

(1.4)

Коэффициент выпуска подвижного состава на линию:

αв = Драб год / Дк , (1.5)

где Дк – количество календарных дней в году (Дк = 365), дней.

Тогда количество рабочих дней автомобиля в году :

Драб год = αв · Дк (1.6)

Драб год = 0,69 · 365= 252 дней.

Годовой грузооборот, Р, тыс.ткм

Р = Асп· Wдн· Драб год (1.7)

Р = 105·1,339·252 = 35429,94 тыс ткм

Годовой объем перевозок,Q,т

Q = Асп· Qсут1· Драб год (1.8)

Q =105·41,84·252= 1107086 т

Количество ездок с грузом,

где Lгр – производительный пробег с грузом, км

где Lобщ – общий пробег автомобилей, км

Lобщ = Lсс· АДраб (1.11)

где АДраб – автомобиле- дни работы за год

Количество автомобиле -дней работы за год, а-дней

АДраб = Асп Драб год , (1.12)

АДраб = 105·252 =26460 а-дней

Lобщ = 238·26460 = 6297480 км

Lгр= 6297480·0,74 = 4660135 км

Таблица 1.2 Программа перевозок

Дневная выработка грузового автомобиля

Среднесуточ-ный объем перевозок одного автомобиля, Qсут1,т

Среднесписочное количество автомобилей в АТП, Асп

Количество рабочих дней автомобиля в году, Драб.г

Годовой грузооборот, Р ткм

Годовой объем перевозок,Q,т

Количество ездок с грузом, ne

35429940

Популярное на сайте:

Нормирование маневровых операций
Для правильной организации маневровой работы необходимо знать затраты времени на каждый вид маневровой работы, т. е. нормировать эту работу. Необходимо рассчитать нормы времени на расформирование составов, нормы времени на формирование сборного и участкового поезда. В расчет технических норм времен .

Особенности загрузки рефрижераторных контейнеров
Тара и упаковка грузов, а также средства укрупнения должны отвечать требованиям отечественных или международных стандартов. Груз может быть предъявлен к перевозке в облегченной таре при условии предварительного согласования с перевозчиком. Перед началом загрузки грузовладелец / грузоотправитель или .

Передовые методы производства автомобилестроения
Одним из передовых методов автомобилестроения является TRANSLINE – концепция SIEMENS для систем управления гибким крупносерийным производством. Идеология TRANSLINE для всех систем управления. На заводе находится около 200 систем управления фирмы SIEMENS. Все станки связаны в информационную сеть и к .

Методика расчета показателей работы автотранспорта

Размер автопарка характеризует среднесписочное число автомобилей (Асс)

Читайте также:  Почему гудит зарядное устройство при зарядке аккумулятора автомобиля

, где

– сумма пребывания автомобиле-дней в хозяйстве;

Д – продолжительность анализируемого периода

Среднегодовая грузоподъёмность всего парка в автомобиле-тоннах:

, где

– суммарное количество автомобиле-тонно-дней в хозяйств

Грузоподъёмность среднесписочного автомобиля:

Техническое состояние автопарка характеризуется коэффициентом технической готовности парка

, где

– сумма автомобиле-дней нахождения автомобилей в технически исправном состоянии

От технической готовности автомобилей прежде всего зависит выпуск их на линию, что выражается коэффициентом выпуска автомобилей на линию:

, где

АДв – суммарное количество автомобиле-дней на линии. Сюда включены автомобиле-дни на линии независимо от количества часов работы в наряде.

Во время работы в наряде автомобили могут быть использованы интенсивно или же иметь длительные простои. Коэффициент использования рабочего времени в наряде исчисляется делением времени нахождения автомобилей в движении ко времени пребывания их в наряде:

, где

Тдв – время нахождения автомобиля в движении, ч;

Тн – время нахождения автомобиля в наряде, ч.

, где

афкоэффициент использования годового фонда рабочего времени;

Тнф – нормативное рабочее время одного автомобиля, берется из производственного календаря.

Среднюю продолжительность рабочего дня можно определить по формуле:

Среднесуточный пробег автомобилей исчисляют по формуле:

, где

∑L – общий пробег автомобилей за анализируемый период, км.

Коэффициент использования пробега определяют делением пробега автомобилей с грузом на общий пробег:

, где

∑Lг – суммарный пробег автомобилей с грузом, км.

Среднее расстояние перевозки одной тонны груза:

, где

∑P – объём транспортных работ, т-км

∑Q – вес перевезенных грузов, т.

Статический коэффициент использования грузоподъёмности автопарка определяет степень использования номинальной грузоподъёмности при его загрузке:

, где

∑Qп – вес перевезенных грузов на прицепах, т;

∑Qввозможный объём перевозок с полным использованием номинальной грузоподъёмности автомобилей. Определяется умножением грузоподъёмности среднесписочного автомобиля на число рейсов с грузом:

, где

n – число рейсов

gcc – грузоподъёмность среднесписочного автомобиля

Динамический коэффициент использования грузоподъёмности автопарка определяет степень использования номинальной грузоподъёмности при его движении

, где

Рп – объём транспортной работы на прицепах, т-км;

Рв – возможный объём транспортной работы при осуществлении всех перевозок с полным использованием номинальной грузоподъёмности автомобилей, т-км.

, где

— пробег с грузом, км

Среднюю техническую скорость исчисляют делением общего пробега автомобилей на время нахождения их в движении

Средняя эксплуатационная скорость представляет частное от деления общего пробега на суммарное время нахождения в наряде всего автопарка:

Все перечисленные показатели прямо или косвенно влияют на производительность автопарка. С увеличением коэффициентов выпуска автомобилей на линию, использования рабочего времени, пробега и грузоподъёмности повышается производительность автопарка. Чем выше техническая и эксплуатационная скорость, тем больше среднесуточный пробег, тем производительнее работает автопарк. Следовательно, производительность автомобилей является одним из обобщающих показателей работы автопарка. Чаще всего производительность автомобилей выражается выработкой в тоннах, тонно-километрах на одну среднесписочную автомобиле-тонну за анализируемый период.

Читайте также:  Масло для двигателя ниссан кашкай 2 0 вариатор

Годовая выработка на одну среднесписочную автомобиле-тонну исчисляется по формуле:

Выработка в расчете на один среднесписочный автомобиль определяется по формуле:

Одним из важнейших обобщающих показателей работы автопарка является себестоимость одного тонно-километра:

, где

∑S – всего затрат по перевозкам грузов (без расходов на погрузочно-разгрузочные работы и на капитальный ремонт автомобилей), руб

Результаты расчетов заносим в таблицу 2

Таблица 2- Технико-экономические показатели использования грузовых автомобилей на предприятии.

Показатели Базисный Отчетный Отчетный в % к базисному
Среднесписочное число автомобилей, шт.
Среднегодовая грузоподъемность всего парка, т.
Грузоподъемность среднесписочного автомобиля, т.
Коэффициент технической готовности автопарка
Коэффициент выпуска автомобилей на линию
Коэффициент использования рабочего времени
Коэффициент использования пробега
Статический коэффициент использования грузоподъемности
Динамический коэффициент использования грузоподъемности
Средняя продолжительность рабочего дня
Среднесуточный пробег автомобилей, км.
Среднее расстояние перевозки 1 т. груза, км.
Средняя техническая скорость, км/ч.
Средняя эксплуатационная скорость, км/ч.
Выработка на среднесписочную автомобиле-тонну:
т
т-км
Себестоимость 1 т-км, руб.

К таблице 2 дать выводы по использованию грузовых автомобилей на предприятии. Рассмотреть, как изменился за два года коэффициент технической готовности, с чем это связано; как изменение коэффициента технической готовности повлияло на изменение коэффициента выпуска на линию. Как изменился коэффициент использования фонда рабочего времени. О чем говорит изменение коэффициента использования пробега. Как увеличилась или уменьшилась производительность автопарка, от каких показателей она зависит. Как влияют на нее техническая и эксплуатационная скорость, среднесуточный пробег автомобилей. Каким образом перечисленные показатели повлияли на себестоимость одного тонно-километра.

Производительность одного автомобиля в сутки

(1)

Тн – время в наряде,

Vт– средняя техническая скорость автомобиля рассчитывается по формуле:

Vт =60×(100-15)%=51км/ч (2)

γcт– коэффициент статического использования грузоподъемности,

β– коэффициент использования пробега,

Ler – расстояние перевозки с грузом,

tпр– время простоя под погрузкой-разгрузкой рассчитывается по формуле:

(3)

Нт – норматив времени на погрузку-разгрузку,

1.2Транспортная работа на 1 автомобиль в сутки:

(4)

Тн – время в наряде,

Vт–техническая скорость автомобиля,

γcт– коэффициент статистического использования грузоподъемности,

β– коэффициент использования пробега,

Ler – расстояние перевозок,

tпр– время простоя под погрузкой-разгрузкой.

1.3Средний пробег 1-го автомобиля в сутки:

(5)

Тн – время в наряде,

Vт–техническая скорость автомобиля,

β– коэффициент использования пробега,

Ler – расстояние перевозок,

tпр – время простоя под погрузкой-разгрузкой.

1.4 Количество ездок 1-го автомобиля в сутки:

(6)

Тн – время в наряде,

Vт–техническая скорость автомобиля,

β– коэффициент использования пробега,

Ler – расстояние перевозок,

tпр– время простоя под погрузкой-разгрузкой.

1.5Количество рабочих или ходовых автомобилей:

(7)

Q сут т– производительность 1-го автомобиля в сутки,

Qт– грузооборот в год.

1.6Количество списочных автомобилей:

(8)

Ах – количество ходовых автомобилей,

αβ – коэффициент выпуска на линию.

1.7Производительность всех автомобилей в сутки:

(9)

– производительность 1-го автомобиля в сутки,

Ах – количество ходовых автомобилей.

1.8 Транспортная работа всех автомобилей в сутки:

(10)

– транспортная работа 1-го автомобиля в сутки,

Ах – количество ходовых автомобилей.

1.9 Средний пробег всех автомобилей в сутки:

(11)

– средний пробег 1-го автомобиля в сутки,

Ах – количество ходовых автомобилей.

1.10 Количество ездок всех автомобилей в сутки:

(12)

– количество ездок 1-го автомобиля в сутки,

Ах – количество ходовых автомобилей.

1.11 Автомобильные часы работы парка в сутки:

(13)

–время в наряде,

Ах – количество рабочих или ходовых автомобилей.

1.12 Производительность всех автомобилей в год:

(14)

где – производительность всех автомобилей в сутки.

1.13 Транспортная работа всех автомобилей в год:

(15)

где – транспортная работа всех автомобиля в сутки.

1.14 Средний пробег всех автомобилей в год:

(16)

где – средний пробег всех автомобилей в сутки.

1.15 Количество ездок всех автомобилей в год:

(17)

где – количество ездок всех автомобилей в сутки.

1.16 Автомобильные часы работы парка за год:

(18)

где – автомобильные часы работы парка в сутки.

Полученные данные сводятся в таблицу 2.

Таблица 2 – Показатели производственной программы

Показатели На один автомобиль За сутки по парку За год по парку
Объем перевозок, Qт, т 67.02 7391.63 2697944.95
Транспортная работа, Рткм, км 3619.08 399148.33
Количество ездок, Z, шт 2.86 315.42 115128.3
Автомобильные часы работы, Aр, ч 882.32 322046.8
Автомобильные дни работы, Aх, дней 110.29 40255.85
Общий пробег, Ler, км 203.5 22444.01 8192063.65

РАЗДЕЛ 2 Производственные фонды автотранспортного предприятия

2.1 Основные производственные фонды

Стоимость автомобильного парка

(19)

–коэффициент транспортно-закупочных расходов,

–стоимость одного автомобиля

Ас – списочное количество автомобилей.

Стоимость прочих основных производственных фондов

(20)

–норматив удельных капиталовложений = 150 000,

Ас – количество списочных автомобилей.

–коэффициент результативности,

(21)

–коэффициент среднесуточного пробега одного автомобиля = 1,15

–коэффициент типа подвижного состава = 1

–коэффициент наличия прицепного состава = 1

–коэффициент способа хранения подвижного состава = 1

–коэффициент категорий условия эксплуатации = 0,88

–коэффициент специализации транспортного средства = 1

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между.

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала.

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:

Читайте также:  Проверка углов установки колес легкового автомобиля
Оцените статью