- Как сервисмены разоряют автовладельцев при ремонте АКП
- ЗАЗЫВАЛЫ
- ЧУЖАЯ СТРУЖКА
- НАГЛЫЙ ОБМАН
- «ФОКУСЫ» С ПОДМЕНОЙ
- Как починить машину бесплатно- ЛайфХаки
- Где быстро и качественно починить машину
- Техническое обслуживание
- Шиномонтаж
- Диагностика ходовой
- Сотрудники ДПС помогли женщине-водителю починить поврежденное колесо
- В Адыгее инспекторы дорожно-патрульной службы оказали помощь женщине-водителю.
- ТОП-5 поломок в автомобиле, которые можно починить самостоятельно
- Торможу со свистом!
- Что-то бензина много есть стала
- Свечи уже не те.
- Аккумулятор сел!
- Темно и страшно
Как сервисмены разоряют автовладельцев при ремонте АКП
Обман клиента, желающего починить «автомат» своей машины, часто начинается еще на стадии предварительных договоренностей.
ЗАЗЫВАЛЫ
Потенциальную жертву «развода» завлекают, например, обещаниями починить АКП за день. Но это, на самом деле, физически невозможно. К сожалению, только на разборку и грамотную дефектовку внутренностей агрегата может иной раз уйти рабочий день.
Или обещают, что починят «коробку» дешево. Автовладелец по телефону рассказывает сотруднику автосервиса о симптомах поломки «автомата», а тот ему немедленно гарантирует, что за все работы потребуется заплатить не более 30 000—40 000 рублей. Хотя любой, кто сталкивался с ремонтом АКП, скажет вам, что это в 3—4 раза меньше, чем в реальности обходится «лечение» типичных проблем «автомата».
Так или иначе, автомобилист «клюет» на декларируемую цену или скорость будущего ремонта и отдает машину в автосервис. Там по-быстрому разбирают КП и в этот момент обман раскрывается: сервисмены объявляют клиенту истинную цену и сроки ремонта его машины. Деваться бедолаге, как правило, уже некуда, приходится чиниться на выставленных условиях. Ведь в случае отказа от таких навязанных, по сути, «услуг», бесплатно собирать и устанавливать заново на авто «автомат» ему никто не будет. Более того, за произведенные демонтаж, разбор и фактически произведеную дефектовку КП, обманщиками в любом случае заплатить придется.
ЧУЖАЯ СТРУЖКА
Случаются и откровенные «разводы». Например в демонтированный поддон «автомата» подсыпают стружку из другой, сломанной КП и сообщают автовладельцу, что он «попал» на капремонт с заменой всего и вся.
НАГЛЫЙ ОБМАН
Впрочем, сладкое (для ремонтника) слово «капремонт» может прозвучать и без подсыпания стружки. При этом «специалист» автосервиса просто уверенным тоном сообщает, что «эта деталь — уже все, и эта сломалась, и эта вышла из строя». Не особо продвинутый в технике автовладелец не в состоянии проверить правдивость таких заявления. И потому вынужден беспрекословно платить за замену вполне работоспособных узлов на новые.
«ФОКУСЫ» С ПОДМЕНОЙ
В некоторых СТО вместо ремонта сломанной «коробки» ее тайком от клиента подменяют точно такой же, но купленной на авторазборке. А деньги берут, как за полное восстановление с использованием новых дорогих запчастей. Сколько потом протянет до поломки такая «бэушка» никто не знает. Поэтому гарантию на свою «работу» жуликоватые сервисмены если и дают, то смешную — не более полугода.
Как починить машину бесплатно- ЛайфХаки
Добрый день, здесь я поделюсь с Вами опытом и знаниями как починить Вашего четерхколесного друга бесплатно.
1. Гарантия и Продленная гарантия.
Если машина новая, на нее действует гарантия завода изготовителя. Как правило это 2 года +1 год или более на основные агрегаты. У разных производителей этот срок по разному. Уточняйте и не забывайте про него. А то бывали случае что на станцию приезжает 4х лентий кореец починить коробку, тратит деньги. Не зная, что корейцы, как правило, ставят гарантию на двигатель и коробку — 5 лет.
Производители периодически отзывают машины для ремонта. Это нормально. Просто в процессе эксплуатации за годы накопилась статистика поломок того или иного агрегата. И так иногда бывает, что надежность некоторых оказалась низка. Отзыв машин в 99% случаев происходит по причине возможной опасности использования машины, в случае поломки данного агрегата.
Что надо помнить. Вы можете отремонтировать или поменять данный агрегат бесплатно у автодиллера, даже когда срок гарантии давно вышел. Проблема в том что многие об этих отзывов не знают, а узнают только если поехали на ТО к официальному диллеру. Так было с моей BMW. Я приехал делать ТО, моей машине уже 6 лет. Оказывается что производитель осуществляет осмотр и замену электронной рулевой рейки, стоимость работ и запчасти — порядка 100 тыс. рублей. И мне это вышло бесплатно. Поэтому если вы чинитесь не у официалов, не забывайте иногда звонить официалам и спрашивать об возможных отзывов вашей марки авто.
У многих частных автодилеров есть система накопительных бонусов, ремонтируясь там каждый раз, ваша скидка растет, причем как на запчасти, так и на ремонт. Грубо говоря за 5 лет ремонта своей шкоды, по суммарной скидке у одного диллера (не буду называть его, чтобы не посчитали рекламой, но если в комментарии спросят — отвечу. Я получил суммарную скидку порядка 60 тыс. рублей. Другими словами я сделал бесплатного ремонта на 60 тыс. рублей.
Многие даже не догадываются, что друзья из нашего большого списка контактов могут работать в автомастерских или просто умеют чинить машины сами. Возможно они это сделают Вам либо с большой скидкой в случае работы их автосалоне, либо бесплатно в выходной день (ну допустим поменять тормозные диски, или перенастроить бортовой компьютер). Возможно у Вас есть другие таланты и способности, которые они с удовольствием у вас попросили, но не решались: допустим вы работаете в салоне сотовой связи и у вас есть хорошая скидка на смартфоны для сотрудников. Договоритесь. А иногда — это просто выходит безвозмездно, ведь это хороший повод Вам снова встретиться и после совместных работ выпить одну две бутылочку пива.
Как это не банально звучит — последний способ — это страховка. Это может быть как ОСАГО, так и ДАГО и КАСКО. Старайтесь страховать риски.
Я за свою историю автовладения гораздо больше отремонтировался и получил выплат по КАСКО, чем оно стоило (большинство ремонтов было не по моей вине, но иногда я просто упал в канаву на машине и ремонт был очень дорог, но у меня была КАСКО и ремонт все покрыл). Не забывайте что чтобы получить страховку вам надо соблюсти ряд правил (это обязательно в течение короткого периода после страхового случая сообщить об этом страховщику, собрать справки, приехать на осмотр).
И не выкидывайте чеки от покупки страхового полюса. Страховые компании в большинстве случаев не будут принимать машину в ремонт, даже если есть страховой полюс, но нет чека его оплаты.
Всем безопасного вождения и подписывайтесь на мой канал, ставить лайки и рекомандовать ссылки друзьям!
Где быстро и качественно починить машину
Давай уже наконец признаем очевидную истину: большинство современных мужчин не умеют чинить не то что автомобили, но даже тостеры. Некогда все возились со своими поломками в гаражах, руководствуясь опытом предыдущих поколений, что был передан через отцов. К механикам обращались только в крайних случаях. Но сегодня автомобили стали гораздо сложнее, да и появилось масса вещей, на которые ты тратишь время. Тебе не до того, чтобы разбираться во всем самому, и даже если ты разберешься, не факт, что сможешь починить качественно.
Поэтому BroDude рекомендует всегда обращаться к профессионалам. Сегодня мы расскажем об одном из автосервисов, «ПоломокНет». Разберем то, чем они могут помочь тебе как водителю.
Техническое обслуживание
Если регулярно не наблюдаешься у стоматолога, то наверняка у тебя будут проблемы в будущем, причем дорогостоящие проблемы, которые можно было предупредить. Вот с машинами точно так же. Нужно всегда проходить плановое техобслуживание, и тогда ты сэкономишь массу денег в будущем, что потребуются на ремонт серьезных поломок, которых было реально избежать.
У «ПоломокНет» в связи с этим есть большое преимущество перед конкурентами. Это не только профессионализм мастеров, но и возможность работы практически с любыми марками и моделями (работают даже с «корейцами»).
Шиномонтаж
Это случается со всеми, особенно в России: если ты водишь машину достаточное количество лет, то уже понял, что происходит с нашими дорогами. Хуже всего, что у тебя может быть шикарный день, а в планах — отличный вечер, но твои дневные и вечерние успехи никоим образом не отразятся на дорожном покрытии: оно может спутать все карты в самый ответственный момент. Колесо может лопнуть, внезапно спуститься, либо просто стереться до состояния, на котором ездить категорически нельзя.
Куда ты обратишься? В шиномонтаж, разумеется. «ПоломокНет» отлично справляются с «колесной» работой. Они могут отбалансировать колеса, провести монтажные или демонтажные работы, заменить или подкачать шины, проверить давление и многое другое. И все это быстро и качественно.
Диагностика ходовой
А вот это уже совсем важно, ведь ходовая — это важнейшая часть твоего автомобиля. Как минимум потому, что она отвечает за управляемость на дорогах. Если слышишь странные пугающие звуки при езде, если появляется даже минимальная неуверенность на дороге, то нужно как можно скорее ехать на диагностику. Сама диагностика стоит недорого (всего 500 рублей), но ее лучше проводить планово. Ходовая ломаться может часто: сам сервис рекомендует проводить диагностику каждые 20-25 тысяч километров пробега.
Сотрудники ДПС помогли женщине-водителю починить поврежденное колесо
В Адыгее инспекторы дорожно-патрульной службы оказали помощь женщине-водителю.
В Госавтоинспекцию Адыгеи поступило благодарственное письмо от жительницы города Краснодара. Она рассказала, как рано утром направляясь по трассе в сторону краевого центра и обнаружила, что колесо автомобиля повреждено. Чтобы не мешать другим машинам, она припарковалась на обочине.
Автолюбительница увидела недалеко наряд ДПС, и сотрудники предложили помощь. Старший лейтенант полиции Аслан Мугу и лейтенант полиции Бислан Бжассо отремонтировали колесо и пожелали хорошей дороги.
— Автор письма с благодарностью вспоминает, как утро, начавшееся с неприятностей на дороге, на самом деле оказалось одним из периодов хорошего дня, благодаря дорожным полицейским из Адыгеи, — сообщает пресс-служба МВД по республике.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», 22 мая около 06.00 часов сотрудники ГИБДД МВД по Республике Адыгея старший лейтенант полиции Али Борсов и лейтенант полиции Мурат Нахушев находились на дежурстве в Майкопе.
Внезапно полицейские услышали крики о помощи, доносившиеся от выбежавшей из подъезда дома женщины. Они увидели у нее на теле серьезные травмы, а сама пострадавшая рассказала, что на нее напал обезумевший сожитель, который начал избивать ее топором.
Стражи порядка настигли мужчину на входе в дом, обезвредили его и задержали.
ТОП-5 поломок в автомобиле, которые можно починить самостоятельно
Каждый автомобилист рано или поздно сталкивался хотя бы с одной поломкой. И, как правило, большинство из них по вопросам даже самого незначительного ремонта или замене детали обращается к специалистам.
Редакция ProGorodNN решила составить ТОП-5 поломок и замен, которые каждый автовладелец может устранить самостоятельно! Для того, чтобы статья получилась максимально понятной, мы обратились в один из нижегородских автосервисов. Разобраться в этом, как оказалось, совершенно несложном деле нам помог мастер Артем Радаев.
Торможу со свистом!
Тормозные колодки – одна из самых изнашиваемых запчастей автомобиля. Конечно, их, скажем так, срок годности зависит от характера езды, но все же есть некоторые ограничения. Колодки отечественного автопрома, как правило, должны меняться каждые 10 — 15 тысяч километров, а иномарок — 15 – 20 тысяч километров. В любом случае, если вдруг вы услышали свист при торможении автомобиля, значит, время менять колодки пришло. Конечно, лучше до такого не доводить, так как можно серьезно «влететь» не только на дорогостоящий ремонт всей тормозной системы, но и пострадать, попав в ДТП.
Итак, с прелюдиями покончено, перейдем к делу. Прежде, чем заняться заменой передних тормозных колодок, для удобства снимите блокировку с руля и приподнимите автомобиль с нужной вам стороны на домкрате. Далее снимаем колесо. Выворачиваем его, откручиваем нижний болт крепления суппорта.
Обязательно надо свести тормозные цилиндры на суппортах, это легко можно сделать с помощью обычной прямой отвертки.
Теперь мы можем спокойно поставить новые колодки и нам не помешает тормозной цилиндр!
Что-то бензина много есть стала
Если вы начали наблюдать увеличение расхода топлива, вполне возможно, что пора заменить воздушный фильтр.
Довольно-таки элементарная процедура. Отсоединяем ремешок крепления, вытаскиваем воздушный ресивер, откручиваем два крепления самого фильтра.
Как правило, для этого нужен ключ с наконечником torx 20-го размера.
Вытаскиваем фильтр.
И собираем весь узел в обратном порядке. Все элементарное — просто, господа!
Важно: при установке необходимо убедиться, что фильтр стоит на своем месте, не вылетает нижняя часть.
«Самое сложное в замене воздушного фильтра — это два самореза под 20-ый torx», – с улыбкой говорит Артем.
Свечи уже не те.
Свечи — материал расходный, который необходимо менять ориентируясь на пробег. Как правило, замена происходит каждые 30 000 километров (в зависимости от мотора). Если вы начали чувствовать рывки при движении, ухудшилась динамика разгона и увеличился расход топлива — это верные симптомы «уставших» свечей.
Для замены свечей зажигания вам потребуется обычная шестигранная головка на 10, которая есть в любом наборе инструментов, и длинный удлинитель. Чтобы выкрутить свечку, нам нужна высокая головка на 16 и длинный удлинитель с трещоткой. Хотя можно воспользоваться и обычным свечником стандартных размеров — у кого что есть.
Отсоединяем катушку, выкручиваем болтик на 8.
Необходимо проверить все свечи. При проверке надо обратить внимание на цвет электрода, он должен быть белый. Если есть какие-либо иные цвета, кроме белого, значит проскакивает искра или течет масло.
Проверили, достаем новую свечу и собираем в обратном порядке. Автомобиль — это логичный и в чем-то простой механизм. По крайне мере, элементарен в узлах, которые мы сейчас рассматриваем. Но, конечно, есть один нюанс: при вкручивании свечи не надо применять большого усилия, иначе мастера при следующем осмотре просто не смогут ее вытащить — и это не шутки.
Аккумулятор сел!
Понять, пора ли зарядить аккумулятор очень просто: если при повороте ключа зажигания ваша ласточка никак не реагирует, значит, надо обратить внимание именно на него. В этом случае открываем капот и смотрим: на аккумуляторе есть индикатор. Если он зеленого незеленого цвета (а именно зеленый огонек означает о заряженности батареи), то вам точно надо его менять.
Итак, берем ключ с головкой на 10 или обычный гаечный ключ того же размера. Демонтируем кремы и вытаскиваем батарею.
Берем новый аккумулятор и устанавливаем его в точно то же место, откуда и взяли, собственно. Закрепляем его и все. Готово!
Темно и страшно
Можно подумать, что в замене лампочки нет ничего сложного. Так оно и есть. Главное, делать все с умом и нежно. Надо просто снять резиновый кожух и вынуть лампочку.
Честно говоря, создалось впечатление, что эти замены могут сделать даже девушки! Все оказалось очень легко и просто, так что, ребята, если вам не хочется всякий раз ездить в автосервис и тратить деньги на такие элементарные услуги, то приобретайте детали в хорошем и проверенном магазине и устраняйте неполадки собственными руками!
Кстати говоря о магазинах. Артем заказывает запчасти в интернет-магазине:
« Автодок — самый лучший поставщик, рекомендую всем своим друзьям. Запчасти есть для всех автомобилей, ни разу не было такого, чтобы ожидание превышало 2-3 дней, даже самые сложные запчасти! Очень быстро работают!». И это тоже не шутки.
Всем отсутствия поломок! Следите за нашими новостями и рейтингами — у нас еще очень много интересных тем!