Как поменять замок машины

Ремонт замков в автомобиле

Выполнить ремонт замков автомобиля не так уж сложно. Имея минимальные знания и пользуясь советами опытных мастеров это можно сделать своими руками.

Как заменить личинку автомобильного замка

Личинки автомобильных замков еще называют сердцевинами. Их специфика заключается в том, что они присутствуют только в цилиндровых замках. Если такой механизм пытаться вскрыть другим ключом, то достичь положительного результата не удастся. Иногда ключи кажутся абсолютно одинаковыми, но при этом открыть дверь все равно не получается. Объясняется это разницей секретных механизмов. Прежде чем приступать к устранению проблемы, нужно удостовериться, что причина неисправности заключается именно в замке.

Если это действительно так, то сразу прибегать к кардинальным мерам и снимать громоздкую конструкцию не стоит. Гораздо проще заменить именно личинку. Этот процесс не требует особых навыков и много времени.

Для выполнения данной процедуры потребуется несколько инструментов:

  • линейка или рулетка;
  • отвертка небольших размеров;
  • дрель со сверлом до 10 миллиметров.

Сначала следует поставить замок в то положение, в котором он находится при открытой двери, после чего снять дверную обшивку. Выкрутив находящийся в центре винт, можно снимать личинку, легонько подталкивая ее пальцем. Чаще всего она выходит из полотна без каких-либо проблем. Поврежденную деталь нужно замерить. Знать параметры необходимо для того, чтобы подобрать аналогичную личинку. В случае, если дверные замки автомобиля сломаны или владелец просто «посеял» ключ, то для устранения проблемы понадобиться дрель. Процедура снятия личинки выполняется в том же порядке.

Где купить личинку замка

Выполнив замеры и достав личинку, нужно отправляться в магазин. Здесь часто появляется вопрос, касающийся стоимости данной детали. Конечно, любому владельцу авто хочется сэкономить. Однако в данном случае такой проблемы может не возникнуть, если заказать личинку или замок в интернет-магазине Движком в Москве.Поскольку мы работаем только с проверенными изготовителями, предлагаемая нами продукция всегда отличается высоким качеством и надежностью. Поэтому, обратившись к нам, вы можете выбрать замки на багажник автомобиля или на дверь, которые надежно защитят вашего «железного друга» от любых посягательств.

Цены представленных в каталоге механизмов полностью соответствуют их качеству. Однако при этом покупка просто не способна нанести удар вашему бюджету. Выбрав подходящую личинку, можно смело приступать к ее установке, осуществляя все действия в обратном порядке. Чтобы сделать заказ, следует посетить сайт нашего интернет-магазина. Здесь вы можете выбрать замок или личинку, на сто процентов соответствующую параметрам сломанной детали. Если у вас возникают трудности с выбором, всегда можно обратиться к нашим специалистам. Они помогут правильно выбрать запчасть и оформить заказ.

Как поменять замок машины

Главная

Как заменить замки автомобильной двери
Главная

Иногда случаются очень неприятные ситуации, когда замок автомобильной двери не функционирует должным образом. В таком случае его срочно нужно заменить, чтобы, например, не остаться вне машины без ключей или предотвратить кражу автомобиля. Давайте рассмотрим общие моменты замены замков автомобильной двери, чтобы суметь в непредвиденной ситуации самим исправить проблему.

Читайте также:  Машина с конфетами схема

Кстати, вы можете решить проблему с замком, но лучшее решение проблем с замком – это не имение этих проблем, то есть предотвращение. И если вы замечаете, что ключ входит и поворачивается в замочном отверстии не плавно, то возможно стоит проверить его. А потом смазать графитом или специальным маслом (но не машинным. ) или распыляемой смазкой. Также, каждый замок на автомобильной двери должен иметь заслонку, которая отодвигается при вхождении ключа и сразу возвращается в закрытое положение при изъятии ключа. Такая заслонка служит защитой замка от пыли и высыхания смазки, и если она не закрывается сразу после вытаскивания ключа, то замок может очень скоро засориться.
Замена замков автомобильной двери не такая уж и сложная задача, поэтому может быть произведена в домашних условиях со знанием нескольких правил.

Правило №1. До того, как приступать к непосредственной замене замка, следует сначала приобрести новый замок в любом магазине или же в любом Интернет-магазине, подходящий именно под вашу модель автомобиля (желательно такой же, как родной).

Правило № 2.Как только вы приобрели замену, настало время сосредоточиться на удалении замка, который не работает. С помощью отвертки снимаем дверную обивку. Пластмассовая панель и винты, обычно два-три, прилегающие к подлокотнику, должны быть устранены.

Если в автомобиле есть электрические окна или дверные подсветки (в некоторых моделях), вам нужно сперва разъединить провода. Для этого отвинчивают болты регулятора электроокна с помощью гаечного ключа. Сделайте то же самое же для дверных подсветок и демонтируйте дверную панель.

После снятия пластмассовой панели, открутите винты дверной ручки, пользуясь простой отверткой. Это высвободит ручку внутренней двери. Как только ручка двери начнет качаться свободно, обратите внимание на тягу, присоединенную к замочному ядру. Отсоединяем тягу и высвобождаем ручку. Чтобы снять наружную ручку двери нужно также отсоединить тягу.

После того, как отвернули винты крепления наружного замка, снимаем внутренний. С внутренней стороны двери, где расположен замок, снимаем маленькую скобу с личинки замка. Теперь можно аккуратно вытащить старый замок из двери вместе с тягами, после чего сняв тяги и с самого замка.

На стойке двери есть фиксатор замка, который становит дверь в замкнутое состояние. Фиксатор нужно также заменить, раскрутив винты крепления. Отвинтив их, снимите фиксатор.

Правило № 3. Вставьте новый замок и разместите все детали таким же образом, как они и были установлены в старом замке. Убедитесь, что все желобки идеально соответствуют замку. Поместите замочное ядро на место, и зажмите его щелчком. Соберите компоненты ручки двери в двери, соединяя провод.

Подключите тяги обратно к замочному ядру. Теперь зафиксируйте внутреннюю ручку на своем месте и прикрепите пластмассовую крышку. Прикрепите обивку и другие части, демонтированные ранее.

Выполняя эти несложные действия, вы можете сэкономить свое драгоценное время. Однако, если вы не в состоянии выполнить задачу, то вы можете взять в помощь автомобильного механика, который быстро все сделает сам за небольшую цену (от 50 грн).

Ремонт и замена замка зажигания: 10 полезных советов

Порой, даже небольшие поломки в авто приводят к невозможности передвижения. Из-за некоторых проблем и вовсе приходится пересаживаться на общественный транспорт. К ряду подобных поломок относится повреждение замка зажигания. Чтобы произвести ремонт замка зажигания, в первую очередь необходимо рассмотреть часто встречающиеся виды неисправностей и знать причины их появления.

Читайте также:  При нагреве двигателя падает давление масла камаз 5511

Виды неисправностей замка зажигания

Самыми распространенными неисправностями являются:

  • сгорание контактной группы из-за механического износа;
  • неисправность цилиндра замка;
  • выход из строя личинки;
  • поломка запорного механизма;
  • проворачивание/блокировка сердцевины замка.

Причины у всех перечисленных неполадок могут различаться. Примерные признаки сгорания контактной группы — одновременная неработоспособность многих приборов, работающих от электричества, так как контактная группа замка зажигания питает многие объекты: ближний свет, дальний, поворотники, фонари. Все эти составляющие авто, на первый взгляд, не связаны между собой. Но если они перестают работать одновременно, неполадки стоит искать в замке зажигания.

Если первый вариант неисправности можно отнести к электрической части, то второй – к механической. Эта деталь может подвергнуться преждевременному износу из-за некачественного исполнения производителем. Еще неисправность может возникнуть из-за сильного нагрева части корпуса. При таких проблемах ключ без каких-либо видимых причин может провернуться вокруг оси, но при этом автомобиль не заведется. В электронных замках причиной такого поворота событий могут стать вышедшие из строя датчики, влияющие на пуск.

Выход из строя личинки замка зажигания приводит к тому, что машину можно завести любым ключом или даже посторонним предметом. На работоспособность техники такая поломка не влияет. Однако автомобиль теряет противоугонные качества.

Неисправность замка зажигания может стать причиной неработоспобности запорного механизма рулевой колонки. Это хоть и примитивная защита, но она создает некоторые сложности угонщику.

Неработоспосбность замка зажигания иногда приводит к блокировке самого ключа. При этой поломке его нельзя провернуть в замке, а после упорных попыток, ключ и вовсе может сломаться.

Специалисты выделяют следующие основные причины этой проблемы: замерз основной узел из-за низких температур, загрязнение, деформация ключа. Все эти поломки можно устранить собственными руками. Рассмотрим процесс самостоятельного снятия и установки детали подробнее.

Снятие и установка замка зажигания своими руками

Итак, понятно, что для снятия замка зажигания должны появиться существенные причины, о ряде которых сказано выше. Замена замка целиком может потребоваться не только при поломке механизмов, но и при утере ключей. Чтобы достать зажигание, нужно действовать согласно следующей последовательности:

  1. С рулевого вала удалите кожух и отверните винтики укрепления замка зажигания.
  2. Для отключения противоугонного аппарата оставьте ключ в нулевом положении.
  3. Через дырочку в кронштейне, отверткой надавите на специальный фиксатор.
  4. Затем достаньте сердцевину из кронштейна, а ключи из замка.

Запомните или запишите расположение всех подключенных проводов. Только после этого отсоедините их от места подключения.

Проверьте работу контактов, помещая ключ в различные положения. Определите работоспособность противоугонного аппарата. Запорный стержень может выдвигаться или утапливаться.

После проведенного анализа и проверки определитесь, можно ли устройство отремонтировать. Иногда можно обойтись без полной замены замка зажигания.

Перед установкой устройства поверните ключ внутри в состояние I. Это обезопасит фиксатор блокировки рулевого вала, который не будет препятствовать монтажу. После установки нового устройства не зажимайте сразу все болты. Убедитесь, что механизм находится в нужном месте и положении, работоспособен.

Читайте также:  Чип тюнинг для volvo xc90 дизель

Подключите провода через старый снятый разъем от старого замка.

Инструкция по самостоятельному ремонту

Рассмотрим вариант ремонта из-за плохих контактов, а также из-за поломки личинки. Ремонт замка зажигания по этой причине нужен чаще всего.

Для начала выполните проверку аккумулятора с отключением минусовой клеммы. При этом в рулевой колонки снимите нижний кожух.

Отсоедините контактную группу и прозвоните провода при помощи омметра. Целые контакты показывают нулевое сопротивление, в другом случае необходима замена устройства. Если повреждение небольшое, полностью менять устройство не нужно достаточно сменить личинку или контактную группу. Комплект продается в виде коробки с клеммами.

Личинка продается вместе с новым комплектом ключей, которые нужны для ее поворота. При замене личинки замка зажигания следует помнить, что для багажника авто придется применять старый ключ. Ели это неприемлемо, приобретите дополнительный комплект личинок и для багажного отделения.

Замена личинки замка зажигания потребует большего времени от мастера, но позволит сэкономить на приобретении целой детали. Для замены устройства выкрутите винт, соединяющий две части корпуса замка. Корпус разделится, а в одной из частей будет находиться личинка, которую можно достать.

Имейте в виду, новая личинка не будет содержать в наборном составе таких вещей, как возвратная пружина и фиксирующий элемент. Перенесите эти детали со старого устройства. Возвратную пружину можно сразу и не заметить, так как она располагается внизу детали, будьте внимательны!

Зафиксируйте новую личинку в оболочке замка так же, как стоял старый. Прикрутите деталь устройства. Проверьте работоспобность сборного замка зажигания.

Замена замка зажигания

В работе по замене замка зажигания существует один нюанс, который позволит с легкостью отсоединить разъем устройства, соединяющий провода. Это нюанс кроется в раскручивании болтов, которые стягивают скобы с замком на рулевой колонке. Эти болты иногда служат некоторой гарантией от угона, так как снабжены круглой шляпкой без граней. Их не просто открутить. Умельцы научились применять хитрость.

Надежный зацеп обеспечит зубило, вставленное под углом в шляпку болта. Острое зубило вставляется таким образом, чтобы болт прокрутился против хода часов. По установленному зубилу нужно ударить молотком.

Важные моменты

Проводите ремонтные работы в сухом помещении, не допуская попадания влаги на устройство. Иначе, затем придется вновь разбирать систему для очистки окислов.

Производите установку нового или отремонтированного замка согласно старой схеме электрооборудования. Для упрощения подсоединения проводов перенесите маркировку на новое устройство.

Будьте аккуратны в процессе откручивания болтов. Пространства под рулевой колонкой мало, замахнуться для удара недостаточно. Проще применить тяжелый молоток. Однако при неаккуратной работе ударом можно повредить пластик.

Чтобы отремонтированный или замененный замок работал долгое время, нужно соблюдать все тонкости работы. Гарантией бесперебойной и безопасной работы устройства послужит выбор современной и качественной модели.

Заключение

Помните, что система запуска – важнейшая составляющая авто. Без нее невозможна правильная работа важных составных частей транспорта. В ходе длительной эксплуатации замок зажигания часто подвергается простому износу.

Неисправности можно устранить самому или обратиться в сервисный центр. Первый вариант позволяет экономить. Однако скупость может привести к еще большим тратам, особенно если, какие-то-действия, связанные с ремонтом, выполняются не в полном объеме.

Оцените статью