Toyota Corolla примечательный Кролик ツ › Logbook › Замена задней подушки двигателя без снятия подрамника
Как ранее уже было описано, эта подушка принесла немало проблем. В итоге дошло до ее замены.
Как я понял, большинство снимают подрамник, чтобы ее поменять. Это делать необязательно))
1. Откручиваем все болты примерно так, как на фото.
2. Берем молоток и с силой выбиваем болт с посадочного места. То же самое с другими болтами.
3. Удобными для вас способами вытаскиваем сначала болты, потом старую подушку без болтов. Также, естественно, сам основной болт крепления подушки к кронштейну. Я еще снимал подушку глушителя, но думаю, можно и без ее снятия.
4. Выбиваем таким же образом (1 раз но сильно) болты из новой подушки. Протаскиваем новую подушку на место, вставляем новые болты (которые оказались короче старых). Измудряемся, чтоб новые болты немного зашли на посадочное место, и появилась возможность притянуть их снизу. Лично я подбивал сверху из под капота с помощью арматуры и молотка правый болт, чтоб его усадить.
5. Закручиваем основной длинный болт.
Готово. Занимает не так мало времени как кажется, убил пару часов. Но это проще, чем снимать подрамник))
Опора двигателя задняя RBI, арт. T0931EAZ = 934 Р
Замена подушек двигателя Тойота королла, Замена опор двигателя
Замена подушек двигателя Тойота Королла
Замена правой опоры Двигателя
Процедура замены правой опоры подвески силового агрегата показана на примере двигателя 1ZR-FE. Замену правой опоры подвески двигателей 1NR-FE и 4ZZ-FE выполняйте аналогично.
1. Снимите брызговики двигателя
2. Установите опору по картер двигателя
3. Выверните болт А и отверните гайку Б крепления правой опоры подвески силового агрегата к двигателю.
4. Выверните болт крепления снизу.
5. Снимите двигатель
6. Выверните два болта крепления крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову.
7. Выверните болт крепления кронштейна трубопровода хладагента кондиционера справа.
9. Снимите расширительный бачок системы охлаждения и выверните правый болт крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову.
10. Снимите опору
11. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
1. Снимите брызговики двигателя
2. Установите опору по картер двигателя
3. Снимите корпус воздушного фильтра
4. Придерживая одним ключом от проворачивания болт крепления левой опоры двигателя к кронштейну коробки передач, вторым ключом отверните гайку болта и извлеките болт
5. Выверните четыре болта.
6. Снимите опору.
7. Установите левую опору подвески сигового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
1. Снимите подрамник
2. С нижней стороны подрамника выверните два болта и через технологические отверстия отверните две гайки крепления задней опоры двигателя к подрамнику
3. Снимите заднюю опору двигателя с подрамника.
4. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
1. Снимите брызговики двигателя
2. Выверните восемь болтов крепления боковых усилителей
3. Снимите боковые усилители.
4. Выверните два болта крепления центрального усилителя.
5. . и снимите его.
6. Придерживая одним ключом от проворачивания болт крепления левой опоры подвески двигателя к кронштейну коробки передач, вторым ключом отверните гайку болта
7. Извлеките болт.
8. Выверните по два болта крепления поперечного усилителя кузова справа и слева.
9. Снимите поперечный усилитель кузова.
10. Выверните два болта крепления передней опоры к поперечному усилителю кузова.
11. Снимите переднюю опору.
12. Установите переднюю опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Toyota Corolla BLACK SAMURAI › Logbook › Замена опоры двигателя + ремонт глушителя.
Совсем недавно была запись о том, что у Самурая треснул выхлоп.
www.drive2.ru/l/478058310981911335/
Вчера глушитель отпал окончательно. Мало того, что звук из трубы лютый, дак и греметь начал от вибрации. С вибрацией вообще отдельная тема.
На помощь мне пришел dyi . Дима, спасибо тебе огромное! Мы заранее договорились на четверг.
Сегодня, после работы, я отправился в гараж. Выхлоп я скинул минут за пять, дольше машину на стойки поднимал:))
Подъехал Дима, и забрал мой пазл на сварку.
Чтобы не терять время, я принялся за замену опоры двигателя. Слишком долго я это откладывал. Купил опору фирмы Fenox FEM0094 за 3400.
Поддамкратил мотор для подстраховки, и приступил к замене.
Для её демонтажа пришлось открутить расширительный бачек. Открутив два болта, я отодвинул его в сторону.
Только так удалось получить нормальный доступ к третьему болту крепления опоры. Далее открутил остальные болты крепления к кузову, и один болт и две гайки с крепления блока цилиндров. Веселье на этом не закончилось, выходить со своего места опора не захотела. После не долгих упрашивать она сдалась, и уступила место новой опоре.
Новая опора встала без проблем, уговаривать её не пришлось!)
Собрал все в обратном порядке, поставил на место расширительный бачек системы охлаждения, и стал ждать свой выхлоп.
В скором времени приехал Дима с моим глушителем.
Заварен очень хорошо, я доволен.
С установкой проблем не возникло, все встало так как было до поломки.
После сборки произвел тестовый запуск двигателя. Все работает замечательно! Выхлоп снова выполняет свою функцию, а новая опора убрала вибрацию.
День выдался продуктивный!