Замена уплотнения масляного картера ЗМЗ 405 ГАЗ-2705
Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее надо заменить.
Работу выполняйте на подъемнике или смотровой яме.
Вам потребуются ключи на 12,14,17 (торцовые головки), удлинитель, карданные шарниры.
Снимите брызговик двигателя.
Отверните гайки двух болтов крепления картера сцепления к усилителю и выньте болты.
Выверните по два болта крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров с обеих сторон…
Снимите усилитель картера сцепления.
Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.
Выверните одиннадцать болтов и четыре гайки крепления масляного картера к блоку цилиндров и снимите масленый картер двигателя
Снимите прокладку со шпилек блока цилиндров
Перед установкой новой прокладки обезжирьте прижимную поверхность масляного картера и блока цилиндров, затем установите прокладку на место.
Установите масляный картер и затяните болты и гайки крепления к блоку цилиндров равномерно крест-накрест, как показано на рисунке
Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Залейте масло в двигатель.
нужна инструкция по съему поддона 406 и замене МН
давление кончилось — по сему- в субботу буду менять (смотреть) масленный насос и паддон (видимо треснул)
Грешу на редукционный клапан в МН.
Прошу помощи — опишите как и чего надоделать — чтоб снять поддон и затем МН. книжки почитал.
Боюсь тебя расстроить оу либо ты перепутал с 402-ым, либо ты никогда этого не делал на машине. «Уронив поддон», не всегда удаётся прокладку поменять (например подушки просели или шпильки передние недоввёрнуты. Говорить о возможности снять насос вообще бесполезно, поскольку его даже потрогать невозможно.Насос опускается в поддон примерно на 10 см, щель образующаяся без съёма описанного в предыдущих постах от силы 2 см. Спрашивается как?
К сожалению, не всегда удаётся вынуть поддон сняв всё вышеописанное в предыдущих постах, поскольку:
отрываются шланги радиатора
ломаются катушки
просто не хватает хода мотора вверх из-за выштамповки под КПП.
А автору корневого поста скажу следующее:
снижение давления на 406-ой серии происходит не из-за насоса(насос там почти вечен), а из-за износа постелей Р/в и самих р/в. Опасного в этом особо нет, поскольку датчик мереет давление в конце магистрали.
Для начала замени фильтр (на другую модель), поменяй масло, если всё продолжится, для самоуспокоения поставь датчик давления на масляный краник и подключи его к лампочке. И дальше ездей долго и счастливо!
Не мешай исправной машине работать!
Спорить не буду, поскольку насмотрелся на такие чудеса при ремонте, что законы физики с трудом объясняли происходящее :))
При откручивании подушки там будет щель сантиметров 5-7, два крайних болта достать возможно, и наверное до 3-го дотянуться, но как его обратно вставить. лично я бы не смог.
ЗЫ а привод при этом вверх не вынимался?
О спасибо! Успокоил. 🙂 А то после летней эпопеи с заменой прокладки ГБЦ и самой ГБЦ в придачу на ХХ лампочка стала гореть после пробега по МКАД на 3-й с резкими ускорениями после пары-тройки км. (От ведь предложеньице получилось).
Хотя стоит до 1300 об/мин поддать — сразу гаснет.
снятие поддона змз 405 406 409
Показать панель управления
- Опубликовано: 14 ноя 2016 veröffentlicht
- Снятие лопнутого поддона с ГАЗели змз 405, 406, 409
донат для развития канала:
Яндекс кошелек 41001282828877
Комментарии • 16
Правильно делаешь что наносишь герметик, я всегда так делаю, мне не давно сделали капиталку ю, герметик не нанесли а с прокладки просто так льёт масло
Пиздец, автор ты что звезданутый?
Пригретый парень и телефон такой же
Еще хочу добавить,что если открутив болты от подушек,будете домкратить двигатель,чтобы снять поддон,открутите верхнюю пластину на радиаторе,чтобы не порвпть тосольные шланги.
Ребята молодцы!все тщательно рассказывают,как снять поддон ДВС-406-го двигателя!
Как бл. Я , как ?
Поднял двигло, поддон не ввнимается. Самое важно не снял !
@Karter Arjun Checking it out right now. Looks to be working 🙂
Dont know if anyone gives a damn but in less than 15 minutes I hacked my friends Instagram password using Instaportal. Cant link here so search for it on google 😀
Герметик всетаки непомешает. Менял прокладку на умз 4216 течет на закруглениях
Я сегодня решил по быстрому поменять прокладку поддона на газели 402. .блин я замучился. 16 болтов и шпильки открутил. .и понял что хрен я его так сниму. .пришлось откручивать подушки движка поддомкрачивать. ..сломался шланг масло радиатора. . потерял гайки. ..шайбы от шпилек. .. да ещё жара на улице у меня в ангаре еще хуже. ..ну сделал! Делал первый раз. .ну это блин капец😂
@Roman Vettori какие ваши годы, ещё отморозите 😉
@AndreykaSurgut вот оно что,всё отморожено))у меня слава богу нет))
@Roman Vettori они у меня давно отморожены. Равно как и ноги. Как и ухи. Как и нос. 🙂 Перчатки никто не отменял. Динамометрический ключ держать голыми руками на морозе, то ещё удовольствие.
@AndreykaSurgut ну значит у тебя руки не чувствительны к морозу,у меня замерзают,хоть и в Сибири живу
@Roman Vettori замена прокладки на сервисе 8000р, не считая проточки головы. У меня таких «лишних» денег нет, а руки из плеч растут. На работе же когда в -50 гайки кручу, мне никто не предлагает эту работу в сервисе сделать, так чем тут хуже?
Бооты не на 17 а под ключ на 17
Да это нормально когда руки кривые ,Кореш на своей машине шкив сломать умудрился :)!
Согласен с Денисм
Согласен с Денисом
А можно без полочки ставить которая в нутри поддона??а то мучение получается снять.
Дмитрий Савчук
Ну не просто так же он установлен там.
Дмитрий Макеев на давление не влияет,зато лучше смазываются гильзы,я так думаю. Вообще-то родной 405й прошел уже лимон двести тысяч,таскаю до 3,5 тонн,за год накатываю 80-100тыс.км
Дмитрий Савчук
И как нормально? Давление в норме?
Я без маслоуспокоителя 5лет езжу и ничего.
Ilyha Rozmetov это полочка . маслоуспакоитель называется. ..так что без него не очень болтовня будет
После как задомкратишь заеее все равно его вытаскивать , я ещё подушку одну снимал ту что со стороны генератора и глушитель ослаблял , но я домуратил под шкив )))
Руслан Руснак спасибо за совет! Сломал не сам поддон а «ушко» для облегчения демонтажа. Снял используя старыйнож без ручки, он стальной, забивал его между блоком и поддоном по периметру. Потихоньку полегоньку. Снялся. Что интересно, прокладка пробковая посадил на какой- то старый герметик, давно валялся в ящике, как обзывается даже не смотрел , не ожидал что такой результат получится. Обычно через 2-3 месяца начинает сопливить а тут. И болты крепления не затягивал и открутились от руки,просто головкой с удлинителем, без всякого усилия.
@Дмитрий С нужно было нарезать резьбу 10х1.25 в первом отверстии которое приходиться в блок цилиндров. и потом по этой резьбе закручиваешь больтик, он упираеться в блок снизу и так как там диаметр 8, а у тебя больтик на 10. то он выдавливает поддон вниз! , а так ты попал братуха на новый поддон! попробуй у широкой прямой отвертки заточить лезвие либо стамеской слегонца забиваешь с 2 сторон. я такЖе коноебился первый раз как ты, потому что посадил поддон без прокладки на герметик Витю Рейнца. только герметик прекращает потение масла с поддона
Руслан Руснак подскажи как сдернуть поддон, прилип зараза как приклеился. Одно ушко уже сломал. Спасибо.
Как поменять прокладку поддона газель 405 двигатель
Время от времени комплектующие автомобиля могут выходить из строя. И поддон Газели – не исключение. Если Вы заметили, что деталь треснула или износилась, не спешите обращаться в автомастерскую. Выполнить замену легко можно самостоятельно, имея минимальные знания об устройстве Газели и автомобильном ремонте.
Поддон представляет собой нижнюю часть картера. Он играет роль резервуара для смазки Газели и закрывает коленчатый вал, а также прочие элементы механизма. Поддон автомобиля Газель похож на небольшую ванночку и может представлять собой подобие днища.
Поддон необходим для сбора масла, которое циркулирует в топливной системе. Помимо этого, он собирает маленькие абразивные частицы, которые формируются из-за трения металла.
Если необходимо заменить поддон, Вы можете воспользоваться следующей простой инструкцией.
- Снимите данный элемент, отсоединив подушки от балок.
- С помощью домкрата приподнимите двигатель. Между подушками и балками подложите дополнительную деталь, которая обеспечит удобство замены. Домкрат необходимо убрать.
- Соблюдая осторожность, приступите к отсоединению рулевых тяг. Их следует снимать от правого колеса и маятника.
- Открутите деталь, находящуюся между двигателем и кожухом. Она закреплена при помощи двух болтов к кожуху и четырех к двигателю.
- Открутите поддон.
- Используя болты, при необходимости открутите масляный насос, препятствующий снятию.
- Теперь необходимо установить новый поддон и собрать детали в обратном порядке.
На этом замена поддона на Газели окончена. Удостоверьтесь, что все детали прикреплены прочно, а новая деталь установлена верно.
У нас Вы сможете приобрести все необходимые комплектующие и инструменты для ремонта Газели по привлекательной цене. Помочь в их подборе смогут наши специалисты, проконсультировав Вас по всему ассортименту. Вас приятно удивит широкий выбор и внимательный подход наших специалистов: для Вас будут работать профессионалы!