Как поменять прокладку поддона 402 двигатель
|
Двигатель Все вопросы по двигателю |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
__________________
:girl_were :girl_were :girl_were
Инжектор это суппер,
Инжектор это класс.
Мозгов ещёб немного
И клёвый был бы GAZ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
нужна инструкция по съему поддона 406 и замене МН
давление кончилось — по сему- в субботу буду менять (смотреть) масленный насос и паддон (видимо треснул)
Грешу на редукционный клапан в МН.
Прошу помощи — опишите как и чего надоделать — чтоб снять поддон и затем МН. книжки почитал.
Боюсь тебя расстроить оу либо ты перепутал с 402-ым, либо ты никогда этого не делал на машине. «Уронив поддон», не всегда удаётся прокладку поменять (например подушки просели или шпильки передние недоввёрнуты. Говорить о возможности снять насос вообще бесполезно, поскольку его даже потрогать невозможно.Насос опускается в поддон примерно на 10 см, щель образующаяся без съёма описанного в предыдущих постах от силы 2 см. Спрашивается как?
К сожалению, не всегда удаётся вынуть поддон сняв всё вышеописанное в предыдущих постах, поскольку:
отрываются шланги радиатора
ломаются катушки
просто не хватает хода мотора вверх из-за выштамповки под КПП.
А автору корневого поста скажу следующее:
снижение давления на 406-ой серии происходит не из-за насоса(насос там почти вечен), а из-за износа постелей Р/в и самих р/в. Опасного в этом особо нет, поскольку датчик мереет давление в конце магистрали.
Для начала замени фильтр (на другую модель), поменяй масло, если всё продолжится, для самоуспокоения поставь датчик давления на масляный краник и подключи его к лампочке. И дальше ездей долго и счастливо!
Не мешай исправной машине работать!
Спорить не буду, поскольку насмотрелся на такие чудеса при ремонте, что законы физики с трудом объясняли происходящее :))
При откручивании подушки там будет щель сантиметров 5-7, два крайних болта достать возможно, и наверное до 3-го дотянуться, но как его обратно вставить. лично я бы не смог.
ЗЫ а привод при этом вверх не вынимался?
О спасибо! Успокоил. 🙂 А то после летней эпопеи с заменой прокладки ГБЦ и самой ГБЦ в придачу на ХХ лампочка стала гореть после пробега по МКАД на 3-й с резкими ускорениями после пары-тройки км. (От ведь предложеньице получилось).
Хотя стоит до 1300 об/мин поддать — сразу гаснет.