- Замена клапанной прокладки Daewoo Nexia 8 и 16 клапанов
- Замена клапанной прокладки Дэу Нексия 8 клапанов
- Замена клапанной прокладки Дэу Нексия 16 клапанов
- Замена прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150
- Как заменить прокладку крышки головки блока цилиндров на Нексии
- Замена Прокладки ГБЦ Нексия 8 Клапанов Видео
- Замена Прокладки ГБЦ Нексия 8 Клапанов Видео
- Замена прокладки головки цилиндров
- Снятие головки цилиндров на ланосе за 30 минут!
- Замена прокладки головки блока цилиндров Nexia 8.
- Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) Нексии
- Какую прокладку ГБЦ посоветуете
- Как думаете что будет лучше поварить этот порог или приварить новый
- Только что приобрел стойки KYB газомаслянные все четыре
- 8-904-607-41-87 Дмитрий с 09ч00м до 21ч
- 17 комментариев
- Проведение притирки
- Цены на ремонт автомобиля ДЭУ(Daewoo)
- Замена Прокладки ГБЦ Нексия 8 Клапанов Видео
- Замена прокладки ГБЦ на автомобиле Daewoo Nexia
- Пошаговая инструкция
- Выставляем верхнею мертвую точку
- Замена помпы
- Замена термостата
- Начала важной операции
- Замена прокладки клапанной крышки на автомобиле Нексия 16 клапанов: продолжение
- Важные нюансы процедуры замены
Замена клапанной прокладки Daewoo Nexia 8 и 16 клапанов
Замена клапанной прокладки Дэу Нексия может потребоваться, если вы заметили замасливание головки блока цилиндров. Собственно прокладка клапанной крышки на Daewoo Nexia является одним из самых слабых мест, поэтому замену приходится проводить регулярно. Стоит отметить, что данная проблема имеется, как у 8-клапанного двигателя A15SMS, так и у 16-клапанного мотора F16D3, не говоря уже о более поздних версиях дорестайлинговых движков.
Замену клапанной прокладки на Daewoo Nexia производитель рекомендует производить при каждом снятии крышки головки блока цилиндров. Замену прокладки проводим при появлении течи масла по стыку крышки с головкой блока цилиндров. Далее инструкция по замене на 8-и 16-клапанных версиях двигателя.
Замена клапанной прокладки Дэу Нексия 8 клапанов
Замену прокладки проводим только на холодном двигателе. Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга вентиляции картера двигателя и снимаем шланг. Смотрим фото далее.
Откручиваем 8 болтов головкой на 10. Расположение болтов помечены стрелочками.
Переворачиваем крышку и вытаскиваем клапанную прокладку.
Что бы сразу после установки новой прокладки течь масла не возобновилась важно правильно прикрутить клапанную крышку. Болты прикручиваем равномерно крест на крест.
Замена клапанной прокладки Дэу Нексия 16 клапанов
Как и в случае с 8-клапанным мотором замену прокладки проводим только на холодном моторе. Первым делом снимаем верхнюю переднюю крышку привода ГРМ. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика фаз и отводим жгут проводов в сторону. Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания и отводим провода в сторону от крышки.
Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга основного контура системы вентиляции картера и, сдвинув хомут по шлангу снимаем шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров, смотрим фото далее.
Снимаем с другого патрубка крышки шланг контура холостого хода системы вентиляции картера.
Головкой «на 10» отворачиваем пятнадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров.
Соединение болтов с крышкой уплотняется резиновыми кольцами, установленными в углублениях крышки. Не потеряйте их, а лучше замените новыми.
Поддев шлицевой отверткой крышку головки блока цилиндров снимаем клапанную крышку Дэу Нексия.
Вынимаем прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.
Очищаем от остатков герметика и масла и обезжириваем уплотняемые поверхности крышки и головки блока цилиндров.
Устанавливаем новую прокладку в пазы крышки и наносим тонкий слой герметика на поверхности прокладки в зоне полукольцевых поверхностей 1 (см. фото ниже), контактирующих с крышками подшипников распределительных валов, и в зоне заглушек 2 головки блока цилиндров.
Во избежание повреждения датчиков концентрации кислорода системы управления двигателем при ремонте можно применять только специальный герметик, рекомендуемый для автомобилей, оснащенных такими датчиками.
Места нанесения герметика на прокладку на следующем фото.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150
Инструменты:
- Гаечный ключ рожковый на 10 мм
- Ключ трещоточный
- Удлинитель
- Головка на 10 мм
- Шестигранный ключ на 5 мм
- Динамометрический ключ
- Отвертка плоская средняя
- Плоскогубцы
- Нож (или скребок)
Детали и расходники:
- Прокладка крышки головки блока цилиндров 96353002
- Уплотнительные кольца болтов крышки головки блока цилиндров 96353007
Примечание:
Замену прокладки проводим при появлении течи масла по стыку крышки с головкой блока цилиндров. Работу выполняйте на холодном двигателе.
1. Снимите верхнюю переднюю крышку привода ГРМ, как описано здесь.
2. Снимите наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания, как описано здесь, и отведите провода в сторону от крышки.
3. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика фаз, как описано здесь, и отведите жгут проводов в сторону.
4. Плоскогубцами сожмите концы хомута крепления шланга основного контура системы вентиляции картера и, сдвинув хомут по шлангу, снимите шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров.
5. Снимите с другого патрубка крышки шланг контура холостого хода системы вентиляции картера.
6. Головкой на 10 мм отверните пятнадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров.
Примечание:
Соединение болтов с крышкой уплотняется резиновыми кольцами, установленными в углублениях крышки.
7. Поддев шлицевой отверткой крышку головки блока цилиндров, снимите крышку.
8. Выньте прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.
9. Очистите от остатков герметика и масла и обезжирьте уплотняемые поверхности крышки и головки блока цилиндров.
10. Установите новую прокладку в пазы крышки
11. Нанесите тонкий слой герметика на поверхности прокладки в зоне полукольцевых поверхностей, контактирующих с крышками подшипников распределительных валов, и в зоне заглушек головки блока цилиндров.
Примечание:
Во избежание повреждения датчиков концентрации кислорода системы управления двигателем при ремонте можно применять только специальный герметик, рекомендуемый для автомобилей, оснащенных такими датчиками.
12. Дальнейшую сборку проводите в обратной последовательности. Равномерно затяните болты крепления крышки предписанным моментом.
Последовательность затяжки болтов клапанной крышки двигателя F16D3
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Как заменить прокладку крышки головки блока цилиндров на Нексии
Одна из болячек нексии – течь крышки головки блока цилиндров, далее клапанной крышки . Если однажды, открыв капот Вы увидели масляные потёки на двигателе, скорее всего необходимо заменить прокладку клапанной крышки.
Почему подтекает прокладка клапанной крышки у нексии? Дело в том, что у Нексии пластмассовая клапанная крышка, а втулки в которые закручиваются крепящие болты сделаны из металла. При нагревании пластик и металл введут себя по разному, они имеют разные тепловые зазоры. Через эти зазоры и начинает сочиться масло разрушая всю прокладку. Течь клапанной крышки одна из болезней нексии, обращайте внимание при покупке автомобиля.
Перед заменой клапанной крышки запаситесь автомобильным герметиком, желательно красным или чёрным, они идеально подходят для создания прокладок в агрессивных средах. Также запаситесь новой прокладкой клапанной крышки.
Чтобы заменить прокладку клапанной крышки на Нексии, необходимо снять декоративную крышку с двигателя (если у Вас она установлена). Далее, отсоедините мешающие датчики – например датчик фаз на двигателе F16D3 может помешать снять клапанную крышку.
После снятия клапанной крышки, аккуратно удалите и зачистите место на двигателе под новую прокладку.
После зачистки мест под новую прокладку, проведите герметиком по контуру двигателя повторяющему прокладку клапанной крышки, особенно в углах. В углах наиболее часто начинает сочиться масло у нексии.
Установите новую прокладку на герметик, и аккуратно без усилий установите клапанную крышку. Если с первого раза не получилось, повторите процедуру. Очень важно делать всё аккуратно, чтобы ничего не попало в двигатель, ни мусор, ни одна капля герметика не должна попасть внутр. Это может закупорить каналы и тем самым убить мотор.
Чтобы побороть болячку Нексии и не менять часто подтекающую прокладку, можно заменить её на клапанную крышку от Ланоса. На Ланосе металлическая крышка так прокладка крышки головки блока цилиндров живёт дольше.
Замена Прокладки ГБЦ Нексия 8 Клапанов Видео
Замена Прокладки ГБЦ Нексия 8 Клапанов Видео
замена Прокладка головки цилиндра Daewoo Nexia
Блок цилиндров Daewoo Nexia
Эта статья о замене прокладки головки блока цилиндров подходит для автомобилей Daewoo Nexia всех лет выпуска с вариантами двигателей 1,5 DOHC, 1,6 DOHC, 1,5 SOHC.
Чтобы заменить прокладку головки цилиндров, разумнее снять головку цилиндров, а также газораспределительный механизм, впускные трубы и выпускной коллектор.
Замена прокладки головки цилиндров
Подробное примечание к этой операции:
- Сначала вы должны подготовить машину к этой операции. Сначала слейте моторное масло и охлаждающую жидкость.
- После подготовки снимите крышку заднего ремня ГРМ.
- Полностью открутите верхний болт крепления генератора.
- Снимите высоковольтные провода.
- Отсоедините прокладки жгута проводов от следующих частей: регулятор оборотов холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения распределительного вала, датчик замерзания, топливные форсунки, система рециркуляции выхлопных газов, катушка зажигания. После завершения операции сдвиньте жгуты проводов назад.
- Отсоединить блок проводки датчика концентрации кислорода.
- Снимите гайку, которая крепит наконечник токопроводящей массы к головке цилиндров (головке цилиндров) с помощью гаечного ключа на 12 мм.
- Отсоедините три вакуумные трубки от впускного коллектора, прижмите фитинги к ключу 17 мм и отвинтите наконечник тормозного шланга от впускного коллектора 19 коллектора.
- Отсоедините узел дроссельной заслонки и выровняйте дроссельную заслонку в одну сторону.
- Также необходимо отсоединить топливопроводы от топливной рамы.
- Открутите зажим с помощью плоскогубцев и отсоедините шланг радиатора от тройника системы охлаждения.
- С помощью ключа на 12 мм ослабьте два верхних болта кронштейна впускного коллектора.
- С помощью ключа на 14 мм выверните болт нижнего кронштейна впускного коллектора и снимите сам кронштейн.
- Отсоедините каталитический нейтрализатор первичного впускного коллектора.
- Открутите зажим на плоскогубцах и отсоедините шланг радиатора от крышки термостата.
- Отрежьте хомут и отсоедините шланг, чтобы дать возможность записать вентиляцию (картера). Вы должны знать, что для сборки потребуется новый зажим.
- Используя 13-миллиметровый гаечный ключ, последовательно выверните 10 болтов головки блока цилиндров.
- Отсоединить 10 болтов от головки цилиндров и снять корпус распределительного вала с датчиком положения распределительного вала и модулем зажигания.
- Удалить рокеры клапаны и расположите их так, чтобы они были собраны на своих местах во время сборки, не путаясь.
- Удалить гидравлические компенсаторы из скважин. В этих обстоятельствах, если старые гидравлические компенсаторы устанавливаются обратно, также расположите их так, чтобы их можно было установить в исходных местах во время сборки.
- Снимите упорные шайбы и установите их так, чтобы вы могли установить их на место во время сборки.
- Снять головку блока цилиндров (головку цилиндров) с выпускным коллектором, впускным коллектором, элементами управления двигателем и дроссельной заслонкой.
- Снять прокладку головки цилиндров. Если это не работает, вы можете отделить его блок цилиндров с идеально заточенным ножом.
- Очистить соединительные поверхности головки цилиндров. Также необходимо почистить крепежные болты головки блока и их крепежные отверстия.
- Тщательно осмотрите соединительные поверхности блок цилиндров и главное устройство повреждения. Обратите особое внимание на место повреждения. прокладкиголовки блока.
- Установите новую прокладку головки и головки блока цилиндры.
- Нанесите фланцевый герметик на поверхность корпуса соединительного распределительного вала. Требуется герметик, предназначенный для концентрации кислорода.
- Установить головку цилиндров и корпус подшипника распределительного вала. Затянуть крепежные болты.
- Поверните болты головки цилиндров на 70 градусов, затем на 30 градусов.
- При снятии гидравлических компенсаторов, шайб шайбы коромысла и самих шайб установите их в назначенное положение.
- Установите остальные детали в последовательном порядке разборки.
Снятие головки цилиндров на ланосе за 30 минут!
Замена прокладки головки блока цилиндров Nexia 8.
Разведение Крышка цилиндра Баллоны для Шевроле Ланос. Шевроле ланос. видео Канал был недавно открыт. зарегистрироваться
Этот вид процедуры является бизнесом, который требует тщательного внимания, терпения и некоторых навыков. Конечно, лучше всего доставить машину на станцию техобслуживания с такими поломками, где механики способны и быстро выполнить задание.
В субботу 24.05.2008 заметил что с машиной что-то нето(зыдымила как паровоз).Расстроился ужасно думал смерть пришла нюське(((
Позвонил умным людям, которые по симптомам мне рассказали о болезни потелефону. Т.к. финансов было ограниченно принял решение лечить машину самому.
В воскресенье 25.05.2008 поехал закупаться необходимыми запчастями:
Прокладка ГБЦ-340р.
Прокладка клапанной крыши-120р.
Прокладка выпускного коллектора-
100р.
Болт крепления ГБЦ-10Х70р=700р.
Фильтр масляный-140р.
Масло Mobil1 10w40 4л-950р.
Антифриз Nord 5л.-400р.
Герметик-65р.
Все работы проходили в гараже без электричества и ямы.
Вооружившись умной книгой(книга по ремонту и эксплуотации Daewoo-Nexia)начал работу в
12.00.
Для начала надо было из двигателя слить масляно-антифризовую жидкость,чтоб она не попала в цилиндры.Т.к.гараж без ямы пришлось искать выход из ситуации,он был прост: машину подняли на домкрате и подложили доски так чтоб можно было подлесть и слить масло не забрызгав пол.Потом приступил к отсоединению всех шлангов и проводов подсоединенных к ГБЦ.Следующим этапом было откручивание болтов. Со стороны выпускного коллектора откручивал коллектор от головки(а не приемную трубу как советуют в книге).Кто будет делать такой-же ремонт сам,будте внимательны там есть 2 хитрых болта сзади впускного коллектора(я долго не мог понять почему головка не снимается)эти болты визуально не обнаружишь,только можно нащупать рукой.
13.40 И вот все разобрал и снял(масло+антифриз поподали в 4й цилиндр).
Следующим этапом стала зачистка всех соприкосающихся поверхностей от останков прокладок.
15.00 Приехал Sanyamba и мы приступилик сборке(в обратном порядке),болты крепления ГБЦ затягивали по инструкции в умной книжке.Саша выставил метки на распредвале после чего мы все докрутили.на память выставили трамблер,залили масло.и попробовали завести машину.
19.00 Пробный пуск не увенчался успехом(несмотря на то чтоне осталось не одного лишнего болта)Sanyamba сделал вывод что мы залили свечи.После чего он благополучно уехал по делам)))
Я заменил первую свечу.попытка номер 2 И. машина чихая завелась прогазовав и дав ей немного поработать отпустил чуть нажатую педаль газа,машина продолжила работу на холостом ходу.Ее заглушили залили охлождающую жидкость,установили воздушный фильтр,после чего опять завели.Нюська не подвела,мотор работал ровно.
19.20машину сняли с досок и выгнали наулицу.пока собирали инструменты она работала(температура двигателя дошла до рабочей и остановилась термостал выйти из стороя не успел(до ремонта на дымящей машине был вынужден проехать 60км(но не перегрел ее)
19.40 пробный заезд.все работает ничего не звенит,не громыхает.Радости нет предела.
Подитоживаем сие разглагольствование:Помощь добрых людей, 2815р.на запчасти и 8,5часов совместных усилий(временами трехэтажного мата)но желаймого результата мы добились 8)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Sanyambe который в свой выходной выкроил время и пришел на помощь.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) Нексии
1. Установи автомобиль строго горизонтально и зафиксируйте ручным тормозом и подпорами под заднее и переднее колесо.
2. Отсоедини АКБ (аккумулятор), открутив массу с клеммы минус или полностью сняв аккум с нексии.
3. Полностью слей охлаждающую жидкость. Внизу радиатора открутив сливную пробку. (слиться должно не меньше 5 литров)
4. Установи первый цилиндр в положение ВМТ (верхней мёртвой точки).
5. Далее сними ремень ГРМ (газораспределительный механизм) и открути шкивы распредвала
6. Сними заднюю крышку ГРМ.
7. Отсоедини фланец приемной трубы от выпускного коллектора.
8. Далее можно снять клапанную крышку ( см. Замена прокладки клапанной крышки Нексии)
9. Отсоедини всё от дроссельного узла – шланги охлаждающей жидкости и жгуты проводов от датчиков на дросселе (датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки), затем сними трос с дроселя, который управляет её положением
10. Снять шланги с рециркуляции картерных газов (ЕГР), в нексии на двигателях F16D3 (16 клапанных 1.6) стоит датчик клапана ЕГР, необходимо отцепить жгут от этого датчика.
11. Далее отсоедините жгуты от всех датчиков вокруг двигателя, а также питание форсунок на топливной рампе.
12. Отсоедини от рампы шланги подвода и слива бензина, а также все штуцеры и патрубки от двигателя.
13. Также отсоедини шланг с радиатора, который идёт на термостат.
14. Выкрути 10 болтов крепления ГБЦ (головки блока цилиндров в последовательности), показанной на фото, в три этапа:
1-й – отверните болты на 1/4 оборота;
2-й – отверните болты еще на 3/4 оборота;
3-й – окончательно выверните болты.
Последовательность выкручивания болтов.
ВНИМАНИЕ
Болты крепления ГБЦ (головки блока цилиндров) можно выворачивать только на холодном двигателе.
15. Осторожно подними головку блока цилиндров. Она тяжелая, поэтому поднимать её лучше вдвоем.
16. После того как поднимешь ГБЦ, увидишь состояние прокладки. Удали её.
17. Очисти всё что можешь, но без механического воздействия. Поверхности должны быть без масла, а также абсолютно чистыми и сухими.
Если не удалить масло из каналов куда вкручиваются болты, то при закручивании возникнут перекосы.
18. Установи новую прокладку отцентровав всё строго по отверстиям.
19. Теперь поставь обратно ГБЦ с учетом
– прокладка должна быть новая, повторное использование не допускается.
– болты крепления (10 штук) тоже нужны новые, и повторное использование не допускается, так как они деформируются при затяжке.
Закручивайте болты крепления ГБЦ в 4 этапа:
1 этап – затяните болты моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м)
2, 3, 4 этапы – доворачивайте болты каждый раз на угол 65°.
20. Установи и собери всё в обратной последовательности. Залей жидкости и отрегулируй ремень правильно ремень ГРМ.
Используя рекомендации в этой статье, вы не допустите ошибок при замене прокладки гбц на нексии (ланосе, шевроле лачетти).
Какую прокладку ГБЦ посоветуете
Доброе утро!
Какую прокладку ГБЦ посоветуете? Говорят совсем не обязательно брать оригинал.
Как думаете что будет лучше поварить этот порог или приварить новый
by Adminrive · Published 05.03.2017
Только что приобрел стойки KYB газомаслянные все четыре
by Adminrive · Published 11.04.2013
8-904-607-41-87 Дмитрий с 09ч00м до 21ч
by Adminrive · Published 10.02.2012
17 комментариев
Стоит самая дешевая, на емексе 150 рублей стоит, больше года все ок.
Павел, это хорошо конечно что все ок, но если вдруг не ок, то радбота стоит 4000. Поменять ее..
Артём, у меня 8 клапанов, поменять ее 2 часа и 4 баночки пива)))
Артём, тоже самая дешевая АМД стоит, уже 2 года все нормуль. Поронит и в африке поронит, главное мотор не перегревать и лить хорошие жидкости мне кажется
Артём, ну если сомневаешься возьми что подороже для верности, кто именно прокладки всякие делает, пара сотен тоже тут не экономия
Victor reinz збс
Саня у меня ГБЦ пробита на ружу, перегрел, там шлефовать голову 100? по мимо замены прокладки, что еще нужно поменять маслосъемные колпачки? Шпильки от самой головы?
Артём, каким образом пробило прокладку? на Экзисте смотрел себе прокладку, то там выдает 3 номера какою выбрать я хз..
Радик, у меня тоже подтекала наружу, но мотор никогда не перегревался насколько я знал. Свою ГБЦ в идеале свози, пусть плоскость проверят, тем более перегревал говоришь. Я колпачки и болты не менял, к ним не было претензий, менял заодно все сальники и прокладки движка, так как сопливило отовсюду). Ну кто-то все сразу меняет, дело хозяйское конечно.
Александр, плоскость однозначно повезу проверять, а вот как узнать как себя чувствуют маслосьемные? Шпильки однозначно под замену т.к. я протягивал голову по 30градусов на доворот подумали на СТО может стоит подтянуть голову — эффекта 0. Сальники меня у меня 8кл распредвала менял, лобовой сальник менял, прогладку подклапанную тоже менял, сальник привода правый менял)
Радик, ну если колпачки текут то при запуске дымит синим дымом, плюс масло подъедает и свечки в черном нагаре.
Александр, замечал при запуске белый дым, потом норм.. это говорит, что масло пропускает в камеру сгорания? дело в том, что я щас не могу определить подъедает или нет т.к. пробита голова..
Радик, ну значит если не уверен то не меняй. Их и в будущем на 8 кл вроде не сложно поменять, если потребуется
Александр, да вот думаю взять просто и поменять! )) не важно какое состояние т.к. машина 2009 года, а стоят 1шт 48р, а их надо 8 штук — не дорого)
Радик, стоят то понятно что недорого, главное какого они качества и сколько проходят. Конвейерный запчасти почти всегда дольше ходит, я стараюсь их не менять без сильной нужды.
Радик, белый дым это скорее погода прохладная ее просто, либо антифризик в камеру сгорания где то уходит.
Александр, а антифриз через свечу только может попадать или как еще? я не шарю в этом прост)
Проведение притирки
При замене ГРМ «Дэу Нексия» (8 клапанов) обязательно нужно проводить процедуру притирки. Но нужно придерживаться правила – каждый клапан притирается к одному отверстию, поэтому необходимо маркером намечать их. Процедура несложная:
- Устанавливаете клапан на место, на его ножку надеваете резиновый шланг и фиксируете хомутом.
- В дрель зажимаете отрезок металла (подойдет ножка от старого клапана) и фиксируете хомутом.
- Наносите на тарелку клапана пасту для грубой притирки.
- Совершаете вращение на маленькой скорости в разные стороны. Причем нужно делать по 5-7 оборотов по часовой стрелке и столько же против. Это обеспечит максимально плотное соприкосновение поверхностей. Удобнее для этой работы использовать ручную дрель.
- После завершения грубой притирки необходимо смыть пасту и нанести мелкозернистую.
- Опять вращаете дрель, нужно добиться максимального соприкосновения поверхностей.
По такой схеме проводится притирка всех остальных клапанов. Обязательно после завершения работ тщательно промыть ГБЦ, чтобы не осталось следов пасты – она может попасть на поршни, что приведет к быстрому износу элементов двигателя.
Цены на ремонт автомобиля ДЭУ(Daewoo)
Ослабить хомут пассатижами и отсоединить шланг радиатора отопителя от тройника охлаждающей системы. Отсоединить основной каталитический нейтрализатор впускного коллектора. Ослабить затяжку хомута пассатижами и отсоединить шланг радиаторов от термостатной крышки. Разрезать хомут и отсоединить шланг позволяющей вести бухгалтерский учет софт вентиляции картера.
Следующим этапом стала зачистка всех соприкосающихся поверхностей от останков прокладок. Саша выставил метки на распредвале после чего мы все докрутили.
После чего он благополучно уехал по делам Я заменил первую свечу. Разъединяем колодку жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода. Отсоединяем от впускного коллектора три вакуумные трубки.
Замена Прокладки ГБЦ Нексия 8 Клапанов Видео
При отсоединении промаркируйте трубки любым доступным образом, чтобы правильно их подсоединить при сборке. Ключом на 17 мм удерживаем штуцер от проворачивания, а ключом на 19 мм отворачиваем наконечник шланга усилителя тормозов от впускного коллектора. Отсоединяем от дроссельного узла и отводим в сторону трос привода дроссельной заслонки.
Отсоединяем топливопроводы от топливной рампы.
Замена прокладки ГБЦ на автомобиле Daewoo Nexia
Пассатижами ослабляем хомут и отсоединяем шланг радиатора отопителя от тройника системы охлаждения. Ключом на 12 мм отворачиваем два верхних болта кронштейна впускного трубопровода. Ключом на 14 мм выворачиваем нижний болт кронштейна впускного трубопровода и снимаем кронштейн. Отсоединяем основной каталитический нейтрализатор от выпускного коллектора.
Пошаговая инструкция
Снимаем патрубки воздухозаборника, корпус воздушного фильтра и все что к ним присоединено. Получается такая картина.
Откручиваем болты крепления защитной крышки ГРМ, и снимаем ее. Также ослабляем болты крепления шкива гидроусилителя. Что бы потом не матерится пытаясь его застопорить.
Ослабляем болт крепления генератора, сдвигаем его к двигателю и снимаем ремень генератора.
Снимаем правое колесо и пластиковый брызговик снизу. Сливаем антифриз.
Теперь мы видим шкив коленвала.
Выставляем верхнею мертвую точку
За болт коленвала вращаем весь механизм газораспределения до совпадения метки на шкиве распредвала и корпусе.
Снимаем шкив гидроусилителя рулевого управления. На фото уже снят. Зато видна метка коленвала и она совпадает с указателем. Откручиваем два болта крепления гидроусилителя. Жидкость ГУР не сливаем!
Снимаем шкив коленвала и видим, что и на нем метки совпали. Болт коленвала откручиваем с помощью напарника. Включаем пятую передачу, жмем на тормоз и легким движением руки откручиваем.
Откручиваем болты нижней защитной крышки и снимаем ее.
Замена помпы
Ослабляем три болта крепления помпы, они под шестигранник. Их на данной фотографии не видно, после снятия защитного кожуха я их отмечу. Спец ключом проворачиваем помпу до ослабления ремня ГРМ и снимаем его. Снимаем шкив распредвала. Под ним спрятались болтики крепления защитного кожуха. И еще два внизу. Их откручиваем.
Смещаем кожух и видим, как раз три болта крепления помпы.
Замена термостата
А сверху и сам виновник торжества, термостат в своем корпусе. Его снимаем и меняем.
Снимаем водяной насос и смазываем его прокладку тонким слоем герметика, что бы не потекла потом. Менять ее нет смысла, она еще новая.
Термостат, спецключ и водяной насос.
Ставим водяной насос на место. На натяжном ролике есть указатель натяжки, после натяжке ремня стрелка должна быть напротив пазика.
Начала важной операции
Итак приступим к процессу замены. Рассмотрим нашу машину визуально. Когда проблема выявлена, декоративная накладка на двигатель снимается. Далее берётся шестигранник на 5 мм, и выкручиваются 4 болта. Убираем крышку горловины для залива масла, и затем накладку снимаем. Перед нами предстают детали машины, которые ранее не были видны под крышкой.
Затем потребуется снять высоковольтные провода с масляными подтёками. Если образуются подобные подтёки, это не слишком хороший признак, и замена окажется необходимой. Демонтируем свечи при помощи ключа 16 мм.
Состояние свечей может быть разным, но зачастую оказывается весьма плачевным. В отношении электродов дело может обстоять лучше, поскольку для них эффективен метод химической очистки. Для того, чтобы электроды служили дольше, подойдёт чистящее средство Sanfor для ванн. Достаточно замочить загрязнённые детали в растворе с горячей водой, а затем пройтись старой зубной щёткой, и они будут, как новенькие. Это избавит вас, автолюбители, от многих неприятностей.
Демонтируйте шланг, расположенный слева и имеющий определённый контур. При помощи пассатижей снимите шланг, связанный с основным контуром картерных газов. После того, как шланги будут сняты, переходим к следующему шагу. Отжав фиксатор влево, удалите колодку жгута проводов фазовых датчиков. Возьмите головку на 10, и снимите 15 болтов, которыми закрепляется крышка ГБЦ.
Замена прокладки клапанной крышки на автомобиле Нексия 16 клапанов: продолжение
При помощи тонкой шлицевой отвёртки поднимаем и снимаем крышку горловины, через которую заливается масло. Её нужно тщательно закрутить, чтобы не попало ничего лишнего и не произошло дальнейших неприятностей в ходе эксплуатации. Зато теперь начинается самое интересное!
Нашему взору предстаёт обратная сторона многострадальной крышки. Прокладка со временем побелела от масла и практически пришла в негодность. Поэтому отмеряем, как минимум, 1 час времени, и приступаем к делу. Точное время, которое мы затратим на чистку и отмывание, будет зависеть от степени вредного воздействия масла на ГБЦ.
Далее поверхность как следует моем, удаляем засохший герметик и обезжириваем. Удаляем масляный нагар от свечных дорожек до места расположения распредевалов и очищаем дорожки при помощи шлицевой отвёртки. Степень загрязнения может поражать воображение, и нагар от масла может не очищаться практически никакими способами. Крышку изнутри также следует очистить и обезжирить.
По окончании работы можно подводить определённые итоги. У вас может получиться далеко не идеальная очистка, но главное соблюдать технологию. Если до этого внутренняя часть устройства была неаккуратной и вся в старом засохшем от времени масле, то теперь поверхность засияет идеальной чистотой. Если вы что-то ненароком поцарапали, то это уже, как говорится, рабочий момент. Главное – убрать нагар, и вы с этим успешно справились.
После того, как вы освободили поверхность деталей от устаревшего нагара, сторону крышки изнутри следует очистить и обезжирить.
При выполнении операции можно использовать качественные материалы: термостойкий серый герметик DoneDeal (США) с расфасовкой 42,5 г для формирования прокладок по 240 рублей. Ценность герметика в том, что он способен выполнять свои функции в пределах температурного диапазона от -70 до +345°С. Он подходит для ремонта автомобилей любых марок, независимо от гарантии. Отличается низкой летучестью растворителей, которые входят в его состав. Ну и, конечно же, выбирайте прокладки для клапанных крышек. Можно остановиться на марке DOHC стоимостью 350 рублей.
Возвращаем прокладку на прежнее место, и стараемся делать это максимально аккуратно. После этого смазываем герметиком по периметру. Если не хотите зря тратить герметик или желаете сэкономить на его расходе, смазывайте в обозначенных местах по краям. Как это сделать точнее, можно посмотреть в специализированных книгах. Во время работы, главное, сильно не перестараться, и туго не закручивать болты.
Устанавливаем крышку обратно, и прикручиваем 15 болтов в обозначенном порядке. Следите за тем, чтобы болты не надломились. Взамен свечей, что были установлены до этого, вы можете установить в своём авто, допустим, комплект NGK, до этого мирно ожидавший своей участи в багажнике. Прокладки клапанной крышки в этих машинах – вообще принадлежат к разряду расходного материала. В итоге всё должно завестись на ура!
Если возникает проблема, что автомобиль не заводится, смазываем кольца внутри прокладки при помощи герметика для того, чтобы в них ничего не текло. Когда меняете прокладку, не забывайте смазывать её герметиком по краям. При необходимости заменяем промасленные провода и свечи, если их зальёт маслом. Если провода промаслились, то и начинает троить. Это известно ещё со времён курса физике в школе. Не помешает и промывка керосином в ванне с ультразвуком. Так мы добьёмся того, к чему стремились: наша Дэу Нексия будет заводиться буквально с полуоборота.
Таким образом, потратив не более 590 рублей для несложного ремонта своего авто, мы простым способом надолго продляем его срок службы. Различные мелочи, затрудняющие езду, отныне не будут вам досаждать. Замена прокладки клапанной крышки на машине Дэу Нексия 8 клапанов происходит аналогичным образом. Удачной вам поездки! Статья носит ознакомительный характер. При любых сложностях, рекомендую обращаться в специализированные автосервисы.
Важные нюансы процедуры замены
Не могу сказать, что сам автовладелец с такой задачей не справится. Есть ряд наглядных примеров, когда автомобилист после просмотра видео самостоятельно менял прокладку и делал все не хуже, чем мастера СТО.
Но следует быть готовым к сложностям и длительности операции. Наличие опыта пойдет лишь на пользу, а его отсутствие может негативно сказаться на результатах.
Перед заменой выполняется несколько подготовительных работ. А именно:
- обесточивается автомобиль;
- сливается весь антифриз;
- снимается ремень или цепь ГРМ;
- отсоединяются все элементы ДВС, связанные с ГБЦ;
- снимается сама крышка.
Сразу скажу, что универсальных инструкций не существует. К каждому мотору даже в рамках одинаковых автомобилей идентичного года выпуска прикладывается специальная инструкция по замене прокладки. Опираться нужно строго от нее, и никак иначе.
Сняв головку блока, демонтируется старая уплотнительная прокладка и проверяется на наличие визуальных дефектов. Если целостность действительно нарушена, это еще не повод для радости и начала замены. Существуют разные причины, из-за которых прокладка деформировалась. Сначала нужно определить, почему это произошло, устранить провоцирующий фактор, и только потом менять деталь.
Важно тщательно осмотреть поверхности ГБЦ и БЦ, которыми они прилегают друг к другу при сборке.
Даже когда прокладка оказывается целой, и причина нарушения герметичности в другом, повторно использовать старый уплотнитель нельзя. Элемент уже потерял свою форму, а потому нужна строго новая запчасть соответствующих размеров и габаритов.
Также в рамках замены прокладки меняются крепежные болты. Они постоянно работают под нагрузкой, затягиваются под воздействием огромного усилия. В итоге за время эксплуатации происходит вытягивание металла и потеря геометрии крепления.
В рамках обратной сборки соблюдается определенная последовательность затяжки. Плюс строго дозируется прикладываемое усилие. В этом деле не обойтись без динамометрического ключа . Он обязательно входит в любой набор инструментов для автомобилиста, и является неотъемлемой частью тех, кто предпочитает ремонтировать и обслуживать авто своими руками.
Приходилось ли вам сталкиваться с пробитой прокладкой? Как вы устраняли эту проблему и удалось ли справиться с заменой своими руками?
Спасибо, что вы с нами! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте актуальные вопросы!