Как поменять подушку двигателя мерседеса

Замена нижней подушки двигателя Vito W639

Первые признаки неисправности подушки двигателя можно определить по вибрации на кузове автомобиля во время запуска и работы мотора. Подушки на двигателе служат для гашения вибраций, а в случае их появлении необходимо сразу же осмотреть состояние всех опор. В данном фотоотчете мы покажем как заменить левую подушку двигателя на автомобиле Mercedes-Benz Vito 111 CDI 2.2 W639 2006 г.в. Для доступа к этой подушке необходимо всего лишь снять защиту двигателя и поддомкратить под поддон. Данную работу возможно произвести в домашних условиях если имеется смотровая яма.

Какую нижнюю подушку двигателя выбрать для Вито 111 CDI 2.2

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
MERCEDES A6392410413 4903
Аналоги
DOMINANT MB63092410413 1980
FEBI 26482 2335
LEMFORDER 3441001 3051

Необходимые инструменты при замене опоры двигателя

  • Смотровая яма или подъемник;
  • Рожково-накидной ключ на 16 мм;
  • Трещотка с удлинителями и головками на 16 мм и 17 мм;
  • Подпорка под двигатель или домкрат.

Как заменить нижнюю подушку двигателя Mercedes-Benz Vito W639

  1. Снимаем защиту двигателя;
  2. Откручиваем нижнюю гайку крепления подушки двигателя;
  3. Откручиваем верхний крепежный болт подушки;
  4. Вывешиваем двигатель, подставив домкрат или подпорку под КПП;
  5. Меняем подушку двигателя;
  6. Убираем подпорку;
  7. Устанавливаем на место защиту двигателя.

Для доступа к замене подушки двигателя нам необходимо снять защиту двигателя. Для этого откручиваем шесть крепежных болтов защиты, используя трещетку с головкой на 17 мм.

Снимаем защиту и получаем доступ к подушкам двигателя. На данном автомобиле мы будем менять левую подушку.

Читайте также:  Блок 406 двигателя схема

К подрамнику автомобиля подушка прикручивается гайкой. Перед откручиванием рекомендуем резьбовую часть подушки забрызгать WD-40 или аналогичной смазкой.

А к кронштейну двигателя подушка прикручивается болтом, который не имеет открытой резьбы и не нуждается в смазке.

Подлезть к крепежам подушки можно с помощью рожково-накидного ключа на 16 мм. Этим ключом ослабляем затяжку гайки и болта.

А уже с помощью трещетки с головкой на 16 мм полностью выкручиваем нижнюю гайку крепления подушки двигателя.

И верхний крепежный болт подушки.

После откручивания крепежа подушки нам необходимо приподнять двигатель и вытащить подушку. Если работа производиться из смотровой ямы, то поднимать двигатель удобно домкратом, подставив его под коробку передач. А если работаем на подъемнике, то под КПП подставляем подпорку и пропускаем подъемник.

Когда двигатель приподнимается вверх, у нас будет возможность вытащить подушку двигателя. Сначала необходимо сместить в сторону верхнюю часть подушки, а после вытащить и нижнюю часть.

Вытаскивать подушку удобно в зад двигателя, между двигателем и рулевой рейкой.

Сравниваем старую и новую подушки. На старой подушке визуально видно, что резиновая часть подушки уже разрушилась.

Подушка двигателя устанавливается только в одном положении. На верхней её части есть специальный выступ, который должен встать в паз на кронштейне двигателя. Поэтому перед опусканием двигателя необходимо правильно выставить подушку и подтянуть крепежный болт.

Опускаем двигатель и затягиваем болт и гайку, крепления подушки.

Верхний крепежный болт удобно затянуть сверху автомобиля, используя несколько дополнительных удлинителей на трещетку. После установки подушки двигателя устанавливаем на место защиту двигателя.

Замена подушек двигателя Мерседес

При работе любого двигателя, неизбежно возникают шумы и вибрация передающиеся в салон и на кузов автомобиля, вызывающие дискомфортные ощущения у водителя и пассажиров. Именно подушки надежно удерживают двигатель в одном положении, не позволяя ему смещаться и вибрировать. Отсюда следуют и огромные нагрузки, возлагаемые на данную деталь. Однако постоянные вибрационные нагрузки, следующие от работы двигателя, подвергают подушки Мерседес интенсивному износу. Через определенное время, порядком износившись и поддавшись вибрации, подушка лопается и приходит в негодность. Двигатель «пляшет» и вибрирует, намекая хозяину на необходимость принимать соответствующие действия.

Читайте также:  Почему заклинило колесо у машины заднее

Отсутствие сильных вибраций при езде — заслуга опор двигателя. Опоры (подушки) двигателя – это детали подвески силового агрегата, с помощью которых двигатель и коробка передач крепятся к раме, кузову автомобиля. В идеале они должны гасить колебания во всем диапазоне и при этом удерживать силовой агрегат в статичном положении, то есть одновременно защищать двигатель от неровностей дороги, резких толчков, ударов и при этом не передавать вибраций от него на кузов, создавая комфорт пассажирам и водителю. Эффективная шумоизоляция на холостом ходу и гашение толчков и ударов на скорости, не допускать значительных смещений двигателя в процессе эксплуатации – это основные функции опор.

На всех легковых автомобилях «Мерседес — Бенц», уже давно устанавливаются гидравлические опоры двигателя. (исключения G — класс и некоторые модификации Sprinter). Гидравлические опоры выполняют функцию демпфирования — гашения вибраций и гашения колебаний — перемещений агрегата. То есть выполняют функции пружины и амортизатора в подвеске. Такие опоры могут эффективно гасить вибрации практически во всем диапазоне оборотов. Опоры состоят из двух камер, с мембраной между ними. Камеры заполнены гидравлической жидкостью. Подвижная мембрана гасит колебания на холостом ходу двигателя. На больших скоростях или при неровной дороге в работу включается гидравлическая жидкость. Под давлением, через специальные каналы она перетекает из одной камеры в другую, делая опору жесткой. Жесткая опора гасит сильные перемещения двигателя.

На последних моделях «Мерседес» все чаще применяются гидравлические поры с электрическим управлением. Они намного оперативнее реагируют на изменения режимов работы двигателя, жесткость опоры изменяется электроникой в зависимости от дорожной ситуации. Эти подушки могут обеспечивать одинаковый комфорт во всем диапазоне оборотов, скорости и качестве дорожного покрытия. В зависимости от оборотов, стиля вождения и состояния дорожного покрытия изменяется и жесткость опор.

Читайте также:  Фильтр для промывки двигателя

На неисправности опор указывает непривычно сильная вибрация кузова, а также посторонние шумы в области двигателя. Быстрый износ подушек происходит при частой езде по плохому дорожному покрытию и эксплуатации неисправного двигателя. Замена подушек двигателя Мерседес также требуется, если присутствуют трещины, сильные повреждения резиновых деталей, отслоения, утечки жидкости.

Не редко замена подушек двигателя Мерседес нужна после дорожно-транспортного происшествия. Мощный фронтальный удар не оставляет шансов для выживания подушкам Мерседес. Или при попадании в большую яму на дороге, когда на подвеску приходится значимый удар.

Произвести замену подушек двигателя Мерседес могут квалифицированные специалисты нашего сервисного центра, обладающие огромным опытом выполнения подобных операций. Новейшее оборудование и современный инструмент, делают замену подушек двигателя Мерседес простой и повседневной работой, с которой нашим специалистам приходится сталкиваться довольно часто.

Что же касается стоимости замены подушек двигателя на вашем Мерседес, то начинается она от 2356 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

Оцените статью