Как поменять подушку двигателя мерседес 211

Mercedes-Benz E-class «МЭРСиПАН» › Logbook › Замена подушки АКПП

Покатался я немного по России, 3000км, и к концу путешествия заметил какую то не то вибрацию, не то надрывную работу двигателя. Короче кстало так, буд то не мерседес.
Сначало было стал грешить на топливо российское, но как только его искатал, и дискомфорт не ушёл, понял, что надо капать в сторону подушек.
Их три. Две гидравлические под самим двигателем, и одна на конце хвоста АКПП.
Вот думаю с неё и начну. Стоит 17 евро, и замена 15 минт. Всего то, снять пластиковую защиту 4 болта.
Как только снял подушку, сразу стало видно. Что коробка была опущена ниже нормы на 1см. Да она не порвалась, но по следам было видно, что подвесная часть подушки, тёрлась

временами о корпус подушки, передавая свои вибрации на кузов.
Просматривая видео о замене этих подушек все как один говорят.
— Меняйте подушку если у вас в районе сидений дикая вибрация, или рывки при переключении селектора АКПП.
Нет господа, это уже финал, когда дикая вибрация, это уже подушке каюк совсем. Если вы почувствовали малейший дискомфорт, не тот тон работы двигателя, (у меня при работе на 1500 оборотов повышались низкие частоты, гул) меняйте подушку. Стоит копейки, эффект колоссальный.
Я бы порекомендовал поменять её каждому, во время следующей замены масла, если вы, или до вас этого не делали.

Мерседес Е280 W211 Замена опор двигателя

Мерседес Е280 W211 Замена опор двигателя

Мерседес Е280 W211 Замена опор двигателя

Завели двигатель? При езде на автомобиле слышны посторонние звуки? Неприятная ситуация. Передвигаться на такой машине может быть и можно, но уж точно не очень комфортно. К тому же, неизвестно во что выльется такой «шум» в итоге. Поэтому мы рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр. Чтобы выяснить причину и устранить ее.

В специализированный сервисный центр «ПИК» обратился владелец Мерседеса Е280 W211 2007 года выпуска с пробегом 120 тысяч километров. С жалобой на постоянные стуки при езде, которые усиливаются при разгоне или передвижению по неровной дороге. Разберемся. Автомобиль загоняется в ремонтную зону.

Мерседеса Е280 W211 – диагностика неисправности

В первую очередь, автомеханик вместе с клиентом провели тестовой заезд. Ухо обычного человека вряд ли отличит один стук от другого. А вот автомеханик может. Двигатель стучит об раму, можно почувствовать небольшую вибрацию. Вышли из строя «подушки» двигателя.

Интересный факт: опора двигателя (чаще называют «подушками») – специальное приспособление, которое не дает двигателю болтаться в разные стороны. В зависимости от модели двигателя их может быть несколько, например, три или четыре.

Сам корпус «подушки» выполнен из сплава алюминия, поэтому со временем поддается коррозии. Так может прийти в негодность сайлентблок — попросту сгнивает. Понятное дело, что ремонтировать опоры никто не будет, да это и невозможно. Их можно только заменить на новые. На нашем обширном складе они есть, однако владелец Мерседеса Е280 W211 привез свои запчасти.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04

Если говорить простым языком, на опорах крепится двигатель – «подушка» зажимается между «ухом» и подрамником. Для того чтобы произвести замену, автомеханику нужно хорошенько потрудиться:

Читайте также:  Обучение диагностики автомобилей легковых автомобилей

— Зафиксировать двигатель с помощью специального оборудования, если этого не сделать, двигатель просядет;

— Снять защиту двигателя и частично бампер;

— После чего происходит процесс замены и последующей сборки.

Автомобиль заводится. Проводится обкатка Мерседеса Е280 W211. Посторонних стуков нет. Машину можно отдавать владельцу. В процессе общения, он попросил произвести замену топливного, воздушного и салонного фильтров. Что и было сделано.

ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА) MERCEDES E-КЛАСС III W211 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подушка двигателя (опора) Mercedes E-Класс III W211 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя (опора)

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 163 л.с., код — 211.042, тип — бензиновый, модель — M 271.941. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 163 л.с., код — 211.041, тип — бензиновый, модель — M 271.941. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 184 л.с., код — 211.041, тип — бензиновый, модель — M 271.956. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 204 л.с., код — 211.052, тип — бензиновый, модель — M 272.922. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 177 л.с., код — 211.061, тип — бензиновый, модель — M 112.913. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 177 л.с., код — 211.080, тип — бензиновый, модель — M 112.917. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 211.054, тип — бензиновый, модель — M 272.943. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 211.092, тип — бензиновый, модель — M 272.943. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 214 л.с., код — 211.022, тип — дизель, модель — OM 642.920. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 224 л.с., код — 211.065, тип — бензиновый, модель — M 112.949. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 224 л.с., код — 211.082, тип — бензиновый, модель — M 112.954. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 272 л.с., код — 211.056, тип — бензиновый, модель — M 272.964. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 272 л.с., код — 211.087, тип — бензиновый, модель — M 272.972. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 279 л.с., тип — бензиновый, модель — M 272.972. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 292 л.с., код — 211.057, тип — бензиновый, модель — M 272.985. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 292 л.с., тип — бензиновый, модель — M 113.967. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 306 л.с., код — 211.070, тип — бензиновый, модель — M 113.967. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008

Читайте также:  Расход масла змз 406 причины

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 306 л.с., код — 211.083, тип — бензиновый, модель — M 113.969. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 388 л.с., код — 211.072, тип — бензиновый, модель — M 273.960. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 388 л.с., код — 211.090, тип — бензиновый, модель — M 273.962. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 476 л.с., код — 211.076, тип — бензиновый, модель — M 113.990. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 6.2 л., мощность — 514 л.с., код — 211.077,211.177, тип — бензиновый, модель — M 156.983. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 102 л.с., код — 211.004, тип — дизель, модель — OM 646.951. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 122 л.с., код — 211.004, тип — дизель, модель — OM 646.951. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 136 л.с., код — 211.007, тип — дизель, модель — OM 646.820. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 136 л.с., код — 211.006, тип — дизель, модель — OM 646.961. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 150 л.с., код — 211.006, тип — дизель, модель — OM 646.961. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 170 л.с., код — 211.008, тип — дизель, модель — OM 646.821. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — OM 646.821. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 163 л.с., код — 211.016, тип — дизель, модель — OM 647.961. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 177 л.с., код — 211.016, тип — дизель, модель — OM 647.961. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 177 л.с., код — 211.023, тип — дизель, модель — OM 648.961. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 190 л.с., код — 211.020, тип — дизель, модель — OM 642.920. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — OM 642.921. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — OM 642.920. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 204 л.с., код — 211.026, тип — дизель, модель — OM 648.961. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 212 л.с., код — 211.022, тип — дизель, модель — OM 642.920. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 224 л.с., код — 211.022, тип — дизель, модель — OM 642.920. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 224 л.с., тип — дизель, модель — OM 642.910. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 260 л.с., код — 211.028, тип — дизель, модель — OM 628.961. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 314 л.с., код — 211.029, тип — дизель, модель — OM 629.910. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2008

Читайте также:  Размер шин для автомобиля ока

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Замена подушек Мерседес W211 в Санкт-Петербурге

Если во время движения слышен гул в салоне, идет вибрация по кузову, то это говорит о необходимости замены подушек двигателя Мерседес W211. Также при повреждении гидравлической части, можно увидеть потеки жидкости. Более точно определит причину вибрации и гула — диагностика, так как похожие симптомы бывают и при других неполадках.

По своей сути, это резинометаллические или полиуретанометаллические, а также гидравлические детали, на которых находится связанные воедино мотор и коробка передач. В зависимости от модели автомобиля их может быть от одной до пяти, чаще три. Это верхняя правая опора гидравлического типа, левая опора резинометаллического типа и задняя опора резинометаллического типа. В наших автосервисах Санкт-Петербурга подберут оригинальные запчасти для вашего автомобиля. При необходимости, можно заменить и кронштейны.

Стоимость:

Варианты Цена
Замена подушки ДВС от 800 руб.
Замена гидравлической подушки от 1300 руб.
Замена кронштейна подушки от 1500 руб.

Автосервисы по замене в Санкт-Петербурге:

Средний срок службы составляет 80-100 тыс. км при аккуратной езде. В штатную конструкцию, входит резина. Она быстрее разрушается под воздействием холода зимой, если на нее попадает охлаждающая жидкость или масло при протечках. Сильно сокращает срок эксплуатации быстрая езда по бездорожью, резкие старт и торможение.

Мы настоятельно рекомендуем менять подушки двигателя Mercedes W211 только в специализированных сервисах. Вы экономите время , нервы и деньги. Кроме того, при ремонте на СТО используется самый современный специнструмент.

Важно вовремя менять все изношенные детали. Это сделает Вашу езду более комфортной, избавит от гула и вибрации. А также предотвратит разрушение и выпадение двигателя, КПП и др.

Когда нужно менять:
— Стук в передней части авто при старте и торможении;
— Вибрация по кузову, если включить холостой ход;
— Подтекает жидкость из опоры двигателя, визуально видны трещины, разрывы, резина отстает или расслаивается.

Mercedes-Benz E-class Black Hawk › Logbook › Замена подушек двигателя М111 W210

С самого момента приобретения авто, в салоне при работающем двигателе включался вибромассаж… особенно активен он был в режимах акпп D и R. Колбасило прямо сказать не по детски. Было очевидно, что дело в подушках двигателя. Приобрел я сразу все три подушки-опоры ещё в самом начале июня, а поменять руки дошли только после лета…

Все три подушки купил фирмы Lemforder. На подушках двигателя было как и положено написано — Boge. На акпп — SRS.

Поехал менять на подъёмник. Меняется всё ооочень просто. Всё легко открутилось. Новое без проблем поставилось. И закрутилось обратно. Ничего дополнительно демонтировать не пришлось. Двигатель и акпп естественно поддомкрачивал на несколько см, чтобы запихнуть новые подушки. Попал направляющими штырями с первого раза. Немного сложно было запихнуть новую подушку с водительской стороны, но всё таки пролезла. Ещё не хотел откручивать поперечену на которой стоит акпп, но до одного болта её подушки иначе было не подобраться. В общем то поперечина открутилась за две минуты, так что сложностей это не доставило.

Старые подушки оказались оригинальными! И причём я уверен, что они стоят ещё С ЗАВОДА! Т.е. они прошли около 400 000км и 20 лет жизни! Убиты они конечно были по полной… Масло вытекло, резинки развалились… Вибрации от двигателя напрямую через металл передавались на кузов. Опоры двигателя были просевшими на пару сантиметров точно. Двигатель даже визуально поднялся под капотом.
А вот опора акпп просела от силы на 3-5мм и была всего лишь в небольших трещинах.

Оцените статью