Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 — 2011
Порядок замены правой опоры двигателя Хонда Цивик
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Установите деревянную подставку на домкрат, а домкрат — под поддон картера двигателя и приподнимите силовой агрегат.
3. Выверните болт крепления массового провода и отведите его в сторону.
4. Головкой на 17 мм выверните 2 передних болта крепления реактивной тяги.
5. Снимите прижимную пластину.
6. Головкой на 17 мм выверните болт заднего крепления реактивной тяги.
7. Снимите реактивную тягу Хонда Цивик.
8. Осмотрите реактивную тягу на повреждения. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной втулки, или при появлении трещин в кронштейнах, замените реактивную тягу Хонда Цивик.
9. Головкой на 19 мм выверните 2 болта и гайку крепления кронштейна к блоку цилиндров двигателя.
10. Снимите кронштейн.
11. Головкой на 14 мм выверните 2 болта верхнего крепления правой опоры к кронштейну кузова.
12. Головкой на 10 мм выверните 2 болта нижнего крепления правой опоры.
13. Снимите правую опору двигателя Хонда Цивик.
14. Осмотрите состояние опоры. При обнаружении трещин, отслоении резины от обоймы, или при появлении трещин в кронштейнах, замените опору на новую.
15. Установите правую опору подвески силового агрегата Хонда Цивик и все детали в порядке, обратном снятию.
Замена задней опоры двигателя Honda Civic 2005 — 2011
Порядок замены задней опоры двигателя Хонда Цивик
1. Установите автомобиль на подъемник или на смотровую канаву.
2. Поднимите крышку капота и зафиксируйте упором.
3. Головкой на 17 мм выверните 2 передних болта крепления реактивной тяги.
4. Снимите прижимную пластину.
5. Головкой на 17 мм выверните болт заднего крепления реактивной тяги.
6. Снимите реактивную тягу Хонда Цивик.
7. Спуститесь под автомобиль. Головкой на 17 мм выверните 3 болта с нижней стороны подрамника.
8. Снимите заднюю опору двигателя Хонда Цивик.
9. Осмотрите заднюю опору на целостность.
10. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной втулки или при появлении трещин в кронштейне, замените заднюю опору двигателя Хонда Цивик на новую.
11. Установите заднюю опору подвески силового агрегата Хонда Цивик в порядке, обратном снятию.
Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата Хонда Цивик
Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата
Опоры подвески силового агрегата крайне редко нуждаются во внимании, однако поврежденныеподушки должны заменяться без всякого промедления во избежание возрастания нагрузоки преждевременного износа компонентов трансмиссионной линии.
1. Для проверки необходимо слегка приподнять двигатель, разгрузив опоры. 2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Заведите домкрат под поддон картера двигателя (с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и поддоном деревянный брусок). Взведите домкрат, слегка приподняв двигатель и разгрузив опоры.
Ни в коем случае не выполняйте никакие работы под автомобилем, удерживаемом в поднятом положении посредством одного лишь домкрата!
3. Проверьте подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания резины и отделения от металлического основания. Иногда подушки начинают ломаться прямо посередине. 4. Оцените величину люфта между компонентами опор и силовым агрегатом/рамой автомобиля (в качестве рычага воспользуйтесь монтировкой или большой отверткой). В случае выявления люфта опустите агрегат и подтяните крепеж опор. 5. Подушки во избежание разрушения резины должны быть обработаны специальным защитным составом.
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Подоприте двигатель. 2. Отпустите крепеж, приподнимите двигатель домкратом и снимите опору, отделив ее от кронштейна рамы и двигателя.
3a. Замените подушку. Проследите за правильностью посадки сборки в кронштейне (см. сопроводительные иллюстрации): левая опора двигателя.
3b. Правая боковая опора коробки передач.
3с. Задняя опора двигателя.
3d. Правая передняя опора с кронштейном на картере коробки передач. Вверните крепеж и прочно затяните его.
Замена подушек двигателя на Хонде.
Подушки двигателя Хонд и Акур живут достаточно долго и редко приходится имх менять. Но есть некоторые нюансы, в свежих Хондах установлены гидравлические подушки которые очень чувствительны к работе двигателя. То есть, если двигатель барахлит, работет не устойчиво, то подушки не выдерживают такой нагрузки и их нужно менять
Гидравлическая подушка Хонда Цивик. Появилась трещина которая свидетельствует о выходе её из строя. Такая опора не выполняет своих задач, не гасит вибрации. Если её вовремя не поменять, то потребуется замена всех остальных подушек.
Ремонт кронштейна подушки двигателя на Civic 4D hybrid.
Вот другой случай: поступил в работу Цивик восьмого поколения. У владельца жалобы на работу двигателя. Продиагностировали состояние и выявили неисправность подушки двигателя. Диагностикой это особо не назвать — визуальный осмотр подкапотного пространства сразу позволил определить причину странной работы двигателя.
Произошло обломление шпильки крепления подушки двигателя. Подушка перестала работать по назначению.
Проводим демонтаж крепления подушки двигателя.
Сама подушка изношена настолько, что требуется замена на новую. Но новой подушки на складе не оказалось, а владелец Цивика настаивает на быстром ремонте. Ну что-ж, ремонтируем крепление. Новая подушка придет чуть позже и мы её установим взамен старой. А пока автомобиль будет на сносном ходу.
Высверливаем обломанную шпильку и устанавливаем не родные болты.
Вот так это выглядит. Цивик на полном ходу.
Подушка Двигателя Хонда Цивик 4д
Honda Civic восьмого поколения в кузове автомобиля выпускалась с 2006 по 2011 год. Автомобили собирались на заводах Honda здесь и здесь. Японский Civic 4d отличается лучшей сборкой и считается более надежным. Некоторые из первых экземпляров «намотали» более 150 200 км. При всем этом в дисциплине «надежность» машина выступала даже очень хорошо.
Автомобилю Honda для российского рынка предлагался только один двигатель мощностью 1,8 литра (140 л.с.). Двигатель дал Civic 4d хорошую динамику и хорошую экономию. Никаких острых проблем с блоком питания не образуется.
Владельцы иногда замечают чрезмерную вибрацию двигателя на холостом ходу. Обязательные условия. отсутствие напряжения батареи (полная разрядка через 3,4 года эксплуатации). Другая причина. плохая установка двигателя, которая часто остается левой. Разрушено в 60. 80 тыс. Км. Новая поддержка стоит около 6-8 тысяч рублей.
На турецкой сборке Honda Civic 4D 2008 производитель рекомендует заменить радиатор из-за возможных утечек при воздействии дорожных реагентов. Дилеры создают изменения по гарантии.
При пробеге более 60. 80 тыс. Км уплотнительное кольцо распределительного вала уплотнительного кольца часто начинает протекать. через «высыхание». Через 90-120 000 км сальник коленвала также может протечь. Работы по его замене услугами оцениваются в 5–7 тысяч рублей.
Кислородные датчики поставляют около 80. 100 тыс. Км. Новый будет стоить 11. 12 тысяч рублей, аналог. 4,5 тысячи рублей. Каталитический нейтрализатор может «умереть» через 100 000 км, при этом загорится «Проверка» и значительно уменьшится тяга двигателя.
Вы можете захватить погремушку на правой стороне двигателя для неисправности двигателя. Истинный звук производится умирающим шкивом. При длительной работе «шумного» ролика он иногда застревает. Разумеется, случаи выхода из строя суппорта ролика натяжного ролика, как его называют, болты его крепления с пробегом более 80 000 км.
коробка
Honda Civic 4d с механической коробкой передач с пробегом более 30. 60 тыс. Км после длительного толкания вилок начинает заметно дрожать на 1-й и 2-й передачах. после отпускания педали сцепления. Определенная предпосылка этого явления еще не понята. Однако есть пара решений, которые устраняют неприятные проявления. Это смазывание вилки сцепления, очистка от грязи и смазка вала с прорезями, которые перемещают выпуск.
С пробегом более 100 000 км на некоторых подшипниках коробки передач Civic 4D. Коробка сцепления проходит два или более 150. 170 тыс. Км. Комплект сцепления стоит около 8–13 тысяч рублей, для работы по его замене потребуется около 6 тысяч рублей. Педаль сцепления также нажата. После смазки сборки и пружины сторонние звуки отходят.
«Автомат» с пробегом более 60. 90 тыс. Км начинает «бить» при переключении со 2-й на 3-ю передачу. Реже появляется «подвеска» на 4-й передаче, не переходящая на 5-ую передачу. Замена масла, предусмотренная правилами каждые 45 000 км, не устраняет «пробки», которые появляются каждый раз. Приводные пломбы часто начинают «сопли» через 60-80 тыс. Км.
Некоторые отмечают слабую заднюю подвеску, которая очень тяжело оседает под нагрузкой и «пробивает» при ударе. Задние пружины уже провисают уже более 80. 120 тыс. Км. Это обычно приводит к перегрузке задних пружин, которые начинают «потеть».
BMW Civic 4d BMW Подушка
Упорные подшипники начинают трескаться, когда руль поворачивается на 30-50 тыс. Км. Пильный диск также будет пилом переднего амортизатора. из-за скопившегося песка наверху. Это поможет очистить проблемные зоны и смазать их соединениями на основе силикона.
Подшипники задних колес будут гудеть через 60. 100 тыс. Км. Изменение производится в комплекте с хабом, цена которого составляет 5-6 тысяч рублей. Стойки и втулки стабилизатора простираются на 100 000 км.
При пробеге более 30-60 тыс. Км рельсовая шина стучит. Причиной детонации является износ правого рукава. Дилеры берут 12-20 тысяч рублей за ремонт железной дороги; купить последний за 25. 40 тыс. руб. Контрольные штанги обслуживают два и более 60-100 тыс. Км (2,4-2,5 тыс. Руб.), Контрольные наконечники. 45-60 тыс. Км.
Другие препятствия и недостатки
Автомобили старше 4. 5 лет часто страдают вздутием живота в задних арках. Пузыри также появляются на внешнем контуре задней двери и в желобе.
На фарах некоторых автомобилей внутри было облако стекла. Дилеры заменили проблемную оптику по гарантии. Для замены взорванных ближних и габаритных светильников вам нужно будет снять крыло крыла. Для доступа к левым лампам фар сверху снимите аккумулятор и антифриз. Добраться до правой фары сверху немного сложно. Противотуманные фары на переднем бампере очень популярны среди ночных грабителей. Их часто крадут. После длительного использования автомобиля патрон с лампой в стоп-сигнале можно паять. Причина заключается в близости ножек светильника со стеклянным основанием.
Из-за подкисления щеток стеклоочистителей живут своей жизнью. они внезапно останавливаются в самом ненужном месте.
Салон Honda Civic 4d часто скрипит зимой, чаще всего передняя панель. Задняя полка может скрипеть. Не уникальность, а крикет бардачка в правом верхнем углу. Для удаления звука необходимо наклеить крышку «Мадлен» и ее аналог.
Педали сцепления и тормоза просто стираются, а рулевое колесо и ручки переключения передач подскажут вам истинный пробег автомобиля. Повреждение происходит в 50-70 тыс. Км.
У Honda Civic 4D более 3-5 лет возникают проблемы с выключателем зажигания. Первоначально частичная блокировка замка происходит, когда зажигание включено, в результате ключ перестает вращаться. Замок считается неразделимым, и официальные дилеры создают смену замка, используя набор ключей и иммобилайзер. Причиной отказа является износ на рабочем столе секретов внутри замка. Новый замок стоит около 10. 12 тысяч рублей, для регистрации иммобилайзера потребуется около 5 тысяч рублей.
Время от времени иммобилайзер «теряет» один из ключей. Попытка заменить батарею в ключе не меняет ситуацию, поэтому она не распространяется на иммобилайзер.
Некоторые люди замечают «перемещение» обивки передней двери при подъеме, так как это также называется опусканием окон. Причина «оживления». крепление средней части дверной панели непосредственно к оконной раме.
Конденсат может образовываться под крышей, сливаясь с кронштейнов солнцезащитного козырька. Пятна появляются на конденсатной подушке.
При пробеге более 80. 100 тыс. Км мотор отопителя может свистеть. Для устранения шума достаточно смазать проблемный узел через отверстие под наклейкой.
Из-за предохранителей на радиоплате подсветка кнопки может исчезнуть.
Подвеска двигателя Honda CRV 2006-2012 Подвеска двигателя
В этом случае, по-видимому, список проблемных зон обновляется. Что ж, Honda Civic 4D на самом деле не доставляет серьезных проблем, автомобиль всегда сохраняет способность управлять автомобилем. И у нашего клиента все еще есть недостатки только «детских болезней», которые просто поддаются лечению.