Всем привет! Из-за толчков при разгоне и торможении двигателем, а также легкой вибрации, была произведена ревизия подушек двигателя.Правая и верхняя подушки менялись относительно недавно и при их осмотре они не вызвали сомнения, а вот левая и нижняя не припомню, значит давно.)Итак начинаем с левой.
Отсоединяем патрубок и снимаем короб воздушного фильтра.
В моем случае мешает газовый редуктор.Отворачиваем его, сдвигаем в сторону и подвязываем к распорке передних стаканов, должна же она себя хоть как-то оправдать.))
Отворачиваем болты крепления подушки к кузову.Первый пошел.
Второй пошел, хоть и с трудом.
Под коробку переключения передач подставляем домкрат.
Отворачиваем гайку крепления МКПП к подушке.
Снимаем старую подушку и как можем вычищаем место ее крепления.
Новая подушка Citroen/Peugeot 1843.95
Новая и старая, разница на лицо.
Для эстетики мазнул черной трехкомпонентной краской по металлу(3 в 1 Alpina для нанесения прямо на ржавчину) и установил новую подушку на место.
Старая гайка какая-та левая, заменил на новую.
Кладем шайбу и наживляем новую гайку.
Новые болты крепления подушки к кузову Citroen/Peugeot 6925.N3
Смазываем, если в дальнейшем хотим, чтобы он легко открутился.
Прикручиваем подушку к кузову.
Окончательно зажимаем гайку и убираем домкрат.
Вернул на место газовый редуктор и короб воздушного фильтра.
С заменой левой подушки покончено, приступаем к нижней.
Визуально вроде ничего страшного, но взяв монтировку и приложив усилие видно отслоение резины, вообщем под замену.
Резина и так отслоилась от обоймы, досталась легко.
Новый сайлентблок опоры двигателя на месте.
В кронштейне есть еще один маленький сайлентблок, хоть и говорят, что он почти вечный, решил заменить и его.Hutchinson 599003.
В результате проделанной работы вибрация на холостых оборотах ушла, рывки при разгоне и торможении двигателем исчезли, чему я очень рад.Всем спасибо за внимание!
3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.
В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.
Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!
Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.
Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).
Peugeot 406 2.0 Hdi Семь вечера
Блог пользователя Genacid_BY в 406
Подушки двигателя или аж трисет…
Запись опубликована Genacid_BY · 16 декабря 2016
Нынче модно менять подушки, кто КПП (Раз, Два), а кто все сразу. Не обошла эта участь и меня. Собирался давно, но все время откладывал и в итоге все таки заменил. Менял не все, точнее «не только лишь все». Не менял только нижнюю, проверка ломиком говорит что вроде целая. Закупил следующие запчасти:
Артикулы указаны оригинальных запчастей
По замене описывать нечего, меняется все довольно просто, нужен только домкрат чтобы приподнять двигатель и соответствующие инструменты. Только с подушкой КПП пришлось повозиться — много чего снимать чтобы до нее долезть. Обошлось снятием аккумулятора, ящика под него, «то куда приходит тросик от педали газа» (как это у дизеля назвать?), гудока и двух разЪемов с блока АБС и расходомера.
1. Стабилизаторная тяга. Была порвана еще при покупке авто.
Стабилизаторная тяга, старая порвана очень сильно. Дата производства 2000 год, еще оригинальная
На новом Sasic круглый сайлент немного большего диаметра и по жесткости кажется чуть мягче.
Собственно так вот порвало
2. Опора упругая двигателя правая (гидравлическая) Состояние пока не снимешь не узнаешь 🙂 Оказалась тоже еще родная.
Вся в трещинах, но не похоже чтобы жидкость вытекла, хотя х.з.
Сдалась не без боя, пришлось откручивать с помощью зубила и молотка.
Старая и новая. Видно что старая просевшая, но думаю под весом двигателя новая примет ту же форму.
Ну и результат работ с правой стороны:
Новые подушки на месте, болты зажаты, все ОК.
3.Опора упругая двигателя левая (подушка КПП) Самые большие опасения вызывала данная подушка, точнее болты ее крепления. Заранее были приобретены новые оригинальные болты и втулка (она не понадобилась, ну и фиг с ней). Про долезть к ней я уже писал. Болты простучали молотком и они достаточно легко выкрутились.
Не смотря на вид, резьба оказалась не ржавой и они легко поддались.
Новый болт подушки КПП
Немного в трещинах, просевшая и ржавая. Опять же с завода.
В сравнении с новой не сфоткал, да и установленную на место забыл.
Результат 1. Значительно снизились вибрации на руле и вообще по корпусу. 2. Пропал эффект подтраивания двигателя, когда стоял на холостых машина периодически подрагивала, теперь все прошло. 3. Значительно меньше «колбасит» двигатель при заводке и особенно при глушении. 4. Пропал толчок если резко отпустить педаль газа. 5. Пропали вибрации при трогании да и вообще машина кажется какой-то более собранной что ли.
Пока мало проехал после замены, может еще какие изменения замечу.
Имя:Наташа Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 МКПП Год выпуска:2002
Вставить ник
Добрый день всем,
объясните мне, бестолковой: опора ДВС и подушка двигателя — это одно и то же или разное? сколько их в 406 2002 г.в. двиг. 6FZ, на кочках дребезжание под ногами, подвеска в порядке, шаровые поменяла, в одном сервисе сказали надрыв опор ДВС, в другом — надо менять подушку двигателя, объяснять никто ничего не стал.
Имя:Павел Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V МКПП Год выпуска:2000
Вставить ник
Добрый день всем,
объясните мне, бестолковой: опора ДВС и подушка двигателя — это одно и то же или разное? сколько их в 406 2002 г.в. двиг. 6FZ, на кочках дребезжание под ногами, подвеска в порядке, шаровые поменяла, в одном сервисе сказали надрыв опор ДВС, в другом — надо менять подушку двигателя, объяснять никто ничего не стал.
Говорили они об одном. Но опора ДВС пожалуй всё-таки подушка с кронштейном, если он имеется. На 6FZ их 5 подушек, если я не ошибаюсь. Это номера 1 (там два сайлентблока можно купить по отдельности), 17, 18, 26. ImageHandler.jpg ( 52,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
Их номера 1: 1806.34 17: 1844.77 18: 1843.95 26: 1809.21