Как поменять подушки двигателя пежо 406

Peugeot 406 седан 1.8 LFY LPG

Блог пользователя Андрюха555 в 406

Замена подушек двигателя.

Запись опубликована Андрюха555 · 2 февраля 2020

Всем привет!
Из-за толчков при разгоне и торможении двигателем, а также легкой вибрации, была произведена ревизия подушек двигателя.Правая и верхняя подушки менялись относительно недавно и при их осмотре они не вызвали сомнения, а вот левая и нижняя не припомню, значит давно.)Итак начинаем с левой.

Отсоединяем патрубок и снимаем короб воздушного фильтра.

В моем случае мешает газовый редуктор.Отворачиваем его, сдвигаем в сторону и подвязываем к распорке передних стаканов, должна же она себя хоть как-то оправдать.))

Отворачиваем болты крепления подушки к кузову.Первый пошел.

Второй пошел, хоть и с трудом.

Под коробку переключения передач подставляем домкрат.

Отворачиваем гайку крепления МКПП к подушке.

Снимаем старую подушку и как можем вычищаем место ее крепления.

Новая подушка Citroen/Peugeot 1843.95

Новая и старая, разница на лицо.

Для эстетики мазнул черной трехкомпонентной краской по металлу(3 в 1 Alpina для нанесения прямо на ржавчину) и установил новую подушку на место.

Старая гайка какая-та левая, заменил на новую.

Кладем шайбу и наживляем новую гайку.

Новые болты крепления подушки к кузову Citroen/Peugeot 6925.N3

Смазываем, если в дальнейшем хотим, чтобы он легко открутился.

Прикручиваем подушку к кузову.

Окончательно зажимаем гайку и убираем домкрат.

Вернул на место газовый редуктор и короб воздушного фильтра.

С заменой левой подушки покончено, приступаем к нижней.

Визуально вроде ничего страшного, но взяв монтировку и приложив усилие видно отслоение резины, вообщем под замену.

Резина и так отслоилась от обоймы, досталась легко.

Новый сайлентблок опоры двигателя на месте.

В кронштейне есть еще один маленький сайлентблок, хоть и говорят, что он почти вечный, решил заменить и его.Hutchinson 599003.

Читайте также:  Киа оптима ремонт двигателя g4kd

Вот и он на своем месте.

Нижние подушки двигателя заменены.

В результате проделанной работы вибрация на холостых оборотах ушла, рывки при разгоне и торможении двигателем исчезли, чему я очень рад.Всем спасибо за внимание!

3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.

В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!

  1. Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
  2. Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
  3. Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
  2. Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
  3. Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.

Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).

Peugeot 406 2.0 Hdi Семь вечера

Блог пользователя Genacid_BY в 406

Подушки двигателя или аж трисет…

Запись опубликована Genacid_BY · 16 декабря 2016

Нынче модно менять подушки, кто КПП (Раз, Два), а кто все сразу. Не обошла эта участь и меня. Собирался давно, но все время откладывал и в итоге все таки заменил.
Менял не все, точнее «не только лишь все». Не менял только нижнюю, проверка ломиком говорит что вроде целая.
Закупил следующие запчасти:

Артикулы указаны оригинальных запчастей

По замене описывать нечего, меняется все довольно просто, нужен только домкрат чтобы приподнять двигатель и соответствующие инструменты. Только с подушкой КПП пришлось повозиться — много чего снимать чтобы до нее долезть. Обошлось снятием аккумулятора, ящика под него, «то куда приходит тросик от педали газа» (как это у дизеля назвать?), гудока и двух разЪемов с блока АБС и расходомера.

1. Стабилизаторная тяга.
Была порвана еще при покупке авто.

Стабилизаторная тяга, старая порвана очень сильно. Дата производства 2000 год, еще оригинальная

На новом Sasic круглый сайлент немного большего диаметра и по жесткости кажется чуть мягче.

Собственно так вот порвало

2. Опора упругая двигателя правая (гидравлическая)
Состояние пока не снимешь не узнаешь 🙂 Оказалась тоже еще родная.

Вся в трещинах, но не похоже чтобы жидкость вытекла, хотя х.з.

Сдалась не без боя, пришлось откручивать с помощью зубила и молотка.

Старая и новая. Видно что старая просевшая, но думаю под весом двигателя новая примет ту же форму.

Ну и результат работ с правой стороны:

Новые подушки на месте, болты зажаты, все ОК.

3.Опора упругая двигателя левая (подушка КПП)
Самые большие опасения вызывала данная подушка, точнее болты ее крепления. Заранее были приобретены новые оригинальные болты и втулка (она не понадобилась, ну и фиг с ней). Про долезть к ней я уже писал. Болты простучали молотком и они достаточно легко выкрутились.

Не смотря на вид, резьба оказалась не ржавой и они легко поддались.

Новый болт подушки КПП

Немного в трещинах, просевшая и ржавая. Опять же с завода.

В сравнении с новой не сфоткал, да и установленную на место забыл.

Результат
1. Значительно снизились вибрации на руле и вообще по корпусу.
2. Пропал эффект подтраивания двигателя, когда стоял на холостых машина периодически подрагивала, теперь все прошло.
3. Значительно меньше «колбасит» двигатель при заводке и особенно при глушении.
4. Пропал толчок если резко отпустить педаль газа.
5. Пропали вибрации при трогании да и вообще машина кажется какой-то более собранной что ли.

Пока мало проехал после замены, может еще какие изменения замечу.

Как поменять подушки двигателя пежо 406

любопытный пыжевод

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 15
Регистрация: 26.2.2012
Из: Голицыно
Пользователь №: 1421
Спасибо сказали: 0 раз

Имя:Наташа
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 МКПП
Год выпуска:2002

Вставить ник

Добрый день всем,

объясните мне, бестолковой: опора ДВС и подушка двигателя — это одно и то же или разное? сколько их в 406 2002 г.в. двиг. 6FZ, на кочках дребезжание под ногами, подвеска в порядке, шаровые поменяла, в одном сервисе сказали надрыв опор ДВС, в другом — надо менять подушку двигателя, объяснять никто ничего не стал.

пыжевод-активист

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 226
Регистрация: 27.5.2013
Из: Зеленоград, Десногорск
Пользователь №: 3916
Спасибо сказали: 12 раз

Имя:Павел
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V МКПП
Год выпуска:2000

Вставить ник

Добрый день всем,

объясните мне, бестолковой: опора ДВС и подушка двигателя — это одно и то же или разное? сколько их в 406 2002 г.в. двиг. 6FZ, на кочках дребезжание под ногами, подвеска в порядке, шаровые поменяла, в одном сервисе сказали надрыв опор ДВС, в другом — надо менять подушку двигателя, объяснять никто ничего не стал.

Говорили они об одном. Но опора ДВС пожалуй всё-таки подушка с кронштейном, если он имеется. На 6FZ их 5 подушек, если я не ошибаюсь.
Это номера 1 (там два сайлентблока можно купить по отдельности), 17, 18, 26.
ImageHandler.jpg ( 52,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21

Их номера
1: 1806.34
17: 1844.77
18: 1843.95
26: 1809.21

Читайте также:  Вес кпп газ 3110 без двигателя
Оцените статью