Как поменять опору двигателя шкода октавия

Skoda Octavia › Logbook › Замена подушки двигателя

настала пора менять подушку.открыл капот и сразу пришла удивительная мысль как поменять все на фото.времени ушло минут 10-15)))))

Skoda Octavia 2008, engine Gasoline 1.4 liter., Front drive, Manual — DIY

Comments 23

А какие симптомы сигнализируют о замене?

когда заводил двигатель трясло вместе с рычагом кпп.

Ты одну менял или все?

одну остальные вроде живы хотя тоже скоро надо менять

А какие симптомы сигнализируют о замене?

вибрации. дерганье мотора. стуки

А с какой стороны подушки разглядеть нормально можно? А то мне в сервисе толком не посмотрели, мастера нужного не было, а самостоятельно не нашли.
Сколько их вообще? 2 или 3?

а ты как думаешь )))))

опоры 3 штуки. лево-право-низ.
а что тебя мучает?

Периодически дергает когда трогаюсь. Еще иногда бывает глухой стук при включении первой.

значит смотри опоры. пробег какой?

Столько не живут — 270)

тогда можно и посмотреть.

С какой стороны их состояние можно поглядеть?

монтажкой. нижняя только только снизу

Топран помоему вроде ничего)

Какой фирмы брали замену?

а я как-то не обратил внимание на неё и она оборвалась проломив тем самым коробку

Не особо тяжела я перевЗывал и поднимал сам у меня сдесь черенок от лопаты))))) и привЗывать надо второй конец со стороны двигателя а то я подушку снял он ушел как раз на место подушки)))))

Привет, предстоит сделать то же самое. Возникло несколько вопросов. На что можно опереть эту трубу (в моем случае гриф от штанги), что бы не помять кузов? И на сколько тяжелая «половинка» кпп, на сколько серьезно ее привязывать?

я думаю не помнешь один край на телевизор ложиться между фарами а второй где резинка ближе к лобовому я дак прямо на резину ложил.

Читайте также:  Гайковерты для гаек колес легковых автомобилей

а привязать чем? смотрю ты проводами привязывал, у меня витой пары метров 10 есть, во сколько раз её сложить, что б точно не порвалась? уж очень не хочется, что бы двиг на защиту упал)))

Опоры двигателя Skoda Octavia A5

Неисправность подушек двигателя, или опор, можно легко почувствовать. Во первых вибрация, передающаяся от двигателя на кузов плюс будут слышны небольшие постукивания.

На Октавиях подушки двигателя представляют из себя не простой механизм с большим ценником.

Есть простой способ сэкономить, не покупая новую опору со стороны кпп, по поводу правой не знаю, не пробовал.

А именно, отремонтировать её, набив в пустоты ленточную резину, либо разрезанный резиновый шланг. Именно это помогло в моём случае, вставленный шланг в опору избавил меня от постукивания при поперечном раскачивания двигателя.

Для замены левой или правой опоры придётся подвешивать двигатель!

Элементы крепления двигателя и коробки на Шкоде Октавия А5 отличаются в зависимости от модификции агрегатов.

Для разных двигателей, механической или автоматической коробки передач — свои кронштейны.

Крепления двигателя и кп для 1.4

Подушки двигателя и коробки для 1.8

Опора двигателя правая

Оригинальный номер: 1k0 199 262 L

HANS PRIES 110 758 755

Опора АКПП левая

Для двигателей с автоматической коробкой: BSE, BSF, CAYC.

Оригинальный номер: 1K0199555N

LEMFORDER 33143 01

JP GROUP 1132404570

Опора МКПП левая

Для двигателей с механической коробкой: BSE, BSF, BUD, CCSA, CMXA, CGGA, CAXA.

Оригинальный номер: 1K0199555L

LEMFORDER 33141 01

JP GROUP 1132404370

Нижняя опора двигателя с АКПП

Для двигателей с автоматом: BSE, BSF, BGU, CMXA, CCSA.

Оригинальный номер: 1K0 199 855 AN

LEMFORDER 34795 01

JP GROUP 1117902300

Нижняя опора двигателя с мкп

Оригинальный номер: 1K0 199 855 BA

LEMFORDER 35762 01

JP GROUP 1117902200

Рейтинг статьи:

Замена опор подвески двигателя

Нужны будут ключи «на 10», «на 13», TORX Т25, торцовые ключи «на 16», «на 18», «на 21», съемник сайлентблоков.
Для снятия реактивной тяги Шкода Октавия выполните следующее.
1. Для замены опор подвески снимите защиту картера двигателя Skoda Octavia.

2. Установите под картер коробки передач домкрат или опору.

Читайте также:  Замена мотора печки крафтер

3. Выверните два болта крепления тяги к двигателю.

4. Выверните болт крепления реактивной тяги к сайлентблоку поперечины передней подвески…

5. …и снимите тягу.
6. Устанавливайте реактивную тягу силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Для замены правой опоры подвески силового агрегата выполните следующее.
1. Снимите защиту картера двигателя.
2. Установите под картер коробки передач домкрат или опору

3. Для замены опор подвески снимите адсорбер.

4. Выверните болт крепления держателя горловины бачка омывателя…

5. …и отведите горловину в сторону.

6. Выверните второй болт и снимите держатель.

7. Для замены опор подвески снимите расширительный бачок.

8. Выверните два болта крепления кронштейна опоры к двигателю.

9. Выверните два болта крепления опоры к кузову автомобиля…

10. …и снимите опору.
11. Установите правую опору силового агрегата в порядке, обратном снятию.

После установки правой опоры подвески проверьте расстояние X, которое должно составлять 16 мм.
Для замены левой опоры подвески силового агрегата выполните следующее.

1. Снимите защиту картера двигателя.

2. Установите под картер коробки передач домкрат или опору.

3. Снимите аккумуляторную батарею.

4. Снимите декоративный кожух двигателя.

5. Снимите корпус воздушного фильтра с воздуховодом.

6. Выверните три болта и снимите полку крепления аккумуляторной батареи.

7. Выверните два болта крепления кронштейна опоры к двигателю.

8. Извлеките жгут проводов из пластмассового канала…

9. …и снимите канал.

10. Выверните четыре болта креплений левой опоры подвески к кузову автомобиля Skoda Octavia и снимите ее.
11. Установите левую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Замена опоры двигателя Skoda Octavia II 1,6л

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

  • Удерживающее устройство -T30099-;
  • Подкладка -T30099/1-;
  • Переходник -MP9-200/3 (10-222A/3)-.

Снятие

При выполнении всех монтажных работ, особенно в моторном отсеке вследствие небольшого пространства, соблюдать следующее:

  • Трубопроводы всех типов (например, топливные, гидравлические, охлаждающей жидкости и хладагента, тормозной жидкости, вакуумные) и электрические провода укладывать так, чтобы они находились на старом месте;
  • Чтобы исключить повреждения трубопроводов, соблюдать достаточное расстояние до всех подвижных или горячих деталей;
  • Соблюдать меры безопасности при работах на системе подачи топлива;
  • Соблюдать правила чистоты;
  • Выключить зажигание и вынуть ключ зажигания;
  • Снять кожух двигателя;
  • Отсоединить подающий топливопровод -2- и возвратный топливопровод -1-, для этого вдавить стопорное кольцо;
  • Вывернуть винт -1-;
  • Сдвинуть в сторону заливную горловину с заливным патрубком -2- бачка стеклоомывателя;
  • Отсоединить разъём от дифференциального датчика давления -G505- и вывернуть винты крепления -1-;
  • Отсоединить провод -1- дифференциального датчика давления -G505- с держателем от верхнего кожуха зубчатого ремня;
  • Снять держатель дифференциального датчика давления -G505- и отложить назад;
  • Отсоединить разъём от расширительного бачка;
  • Вывернуть винт расширительного бачка;
  • Ослабить винт -1- на 2 оборота;
  • Вывернуть винт -2- и отвернуть гайку -3-;
  • Освободить из зажимов держатель трубопровода охлаждающей жидкости на топливном фильтре;
  • Расширительный бачок с перекрытыми шлангами и топливный фильтр с перекрытыми шлангами отложить на двигатель;
  • Снять крышку водоотводящего короба;
  • Надеть удерживающее устройство -T30099- c подкладкой -T30099/1- и переходником -MP9-200/3- и подпереть двигатель в положении установки;
  • Равномерно зажать агрегат двигатель/коробка передач обоими шпинделями, но не поднимать;
  • Снять опору двигателя;
  • Снять шумоизоляцию;
  • Снять нижнюю часть кожуха правой колёсной ниши;
  • Снять патрубок охлаждающей жидкости с опоры двигателя.
Читайте также:  Как настроить обогрев двигателя

Винт крепления -1- доступен через отверстие в колёсной нише. При необходимости поднять или опустить двигатель над шпинделем удерживающего устройства -T30099-, чтобы можно было удалить винты -2- и -3-.

  • Винты крепления опоры двигателя выворачивать по очереди -3 — 2 — 1-;
  • Вынуть опору двигателя движением вверх.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее:

  • Установить опору двигателя сверху;

Установка винта крепления -2- выполняется через отверстие в колёсной нише. При необходимости поднять или опустить двигатель над шпинделем удерживающего устройства -T30099-, чтобы можно было вставить винты -1- и -3-:

  • Затянуть винты крепления по очереди -1 — 2 — 3- моментом 7 Н*м;
  • Затянуть винты крепления по очереди -1 — 2 — 3- моментом 40 Н*м на + 180° (1/2 об.);
  • Установить опору двигателя с новыми винтами;
  • Проверить регулировку опоры агрегатов на двигателе;
  • Затянуть винты опоры двигателя.

Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее:

  • Обратить внимание на надёжность крепления топливопроводов;
  • Не перепутать подающий трубопровод и возвратный трубопровод (возвратный трубопровод синий или с синей маркировкой, подводящий трубопровод чёрный).
Оцените статью