Как поменять опору двигателя рендж ровер спорт
Range Rover 3. Демонтаж и сборка правой опоры двигателя V8
Перед тем как отключить аккумуляторную батарею, убедитесь в том, что все требования и условия, содержащиеся в разделе по отключению аккумуляторной батареи, выполнены.
1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините «отрицательную» клемму аккумуляторной батареи.
3. Снимите приёмный воздушный ресивер.
4. Снимите приёмный воздушный шланг.
5. Снимите нижний защитный кожух.
6. Выверните винт крепления кожуха вентилятора к радиатору.
13. Наденьте на подъёмные рымы двигателя такелажные цепи и приподнимите двигатель лишь настолько, чтобы он сошёл с опоры. ВНИМАНИЕ: Чтобы не повредить радиатор, поддерживайте и не давайте соприкасаться с радиатором кожуху вентилятора, который будет подниматься вместе с двигателем.
14. Отверните 2 болта крепления правой опоры двигателя к подрамнику. Утилизируйте болты.
15. Снимите правую опору.
ПРИМЕЧАНИЕ: Правая опора двигателя вынимается через нижнюю часть автомобиля, между картером маховика и подрамником.
Сборка правой опоры двигателя
1. Протрите все установочные и привалочные поверхности.
2. Установите правую опору двигателя на подрамник и затяните новые болты. Момент затяжки 56 Н«м.
3. Опустите двигатель на опоры.
ПРИМЕЧАНИЕ: Опуская двигатель на опору, направляйте кожух вентилятора так, чтобы он встал на место.
4. Отсоедините такелажные цепи.
5. Наверните 2 гайки крепления кронштейнов двигателя к опорам и затяните их моментом 100 Н«м.
6. Снимите такелажную траверсу.
7. Присоедините кожух вентилятора к радиатору, установив фиксаторы.
8. Закрепите в кожухе вентилятора разъём дополнительного вентилятора системы охлаждения.
9. Заверните винт крепления кожуха вентилятора к радиатору.
10. Установите на место нижний защитный кожух.
11. Установите на место приёмный воздушный шланг.
12. Установите на место приёмный воздушный ресивер.
13. Присоедините «отрицательную» клемму аккумуляторной батареи.
Как поменять опору двигателя рендж ровер спорт
Рендж Ровер 3. Левая опора двигателя двигателя V8
Перед тем как отключить аккумуляторную батарею, убедитесь в том, что все требования и условия, содержащиеся в разделе по отключению аккумуляторной батареи, выполнены.
1. Отсоедините «отрицательную» клемму аккумуляторной батареи.
2. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите страховочные подпорки.
3. Снимите приёмный воздушный ресивер.
4. Снимите приёмный воздушный шланг.
5. Снимите нижний защитный кожух.
6. Отверните 4 болта крепления воздушного щитка главной передачи к подрамнику и снимите щиток.
7. Выверните болт крепления кожуха вентилятора к радиатору.
16. Отверните гайки крепления правого и левого шаровых шарниров наконечников поперечных рулевых тяг к поворотным рычагам. Утилизируйте гайки.
17. При помощи приспособления LRT-57-036 отсоедините поперечные тяги от поворотных рычагов.
20. Отверните 2 болта и 2 гайки крепления реечного механизма. Утилизируйте болты и гайки.
21. Снимите реечный механизм с переднего подрамника и отведите его вперёд.
22. Наденьте на подъёмные рымы двигателя такелажные цепи и приподнимите двигатель лишь настолько, чтобы он сошёл с опоры. ВНИМАНИЕ: Чтобы не повредить радиатор, поддерживайте и не давайте соприкасаться с радиатором кожуху вентилятора, который будет подниматься вместе с двигателем.
23. Отверните 2 болта крепления левой опоры двигателя к подрамнику и снимите опору. Утилизируйте болты.
ПРИМЕЧАНИЕ: Левая опора двигателя вынимается из-под левой передней колёсной ниши, сквозь проём в переднем подрамнике.
Сборка
1. Протрите все установочные и привалочные поверхности.
2. Установите левую опору двигателя на подрамник и затяните новые болты. Момент затяжки 56 Н«м.
3. Опустите двигатель на опоры.
ПРИМЕЧАНИЕ: Опуская двигатель на опору, направляйте кожух вентилятора так, чтобы он встал на место.
4. Установите реечный механизм на передний подрамник, затяните новые болты и гайки моментом 100 Н«м , а затем доверните их на 90 град
5. Присоедините промежуточный рулевой вал к реечному механизму и затяните болт клеммного зажима моментом 24 Н«м. ПРИМЕЧАНИЕ: При установке промежуточного вала обеспечьте его правильное положение по отношению к реечному механизму.
6. Соедините колодку с разъемом дачика угла поворота рулевого вала.
7. Соедините наконечники рулевых тяг с поворотными рычагами, затяните новые гайки моментом 55 Н«м.
8. Присоедините тягу к датчику высоты подвески и затяните гайку.
9. Установите на место передние колеса и затяните гайки. Момент затяжки 140 Н«м.
10. Наверните 2 гайки крепления кронштейнов двигателя к опорам и затяните их моментом 100 Н«м.
11. Снимите такелажные цепи.
12. Снимите такелажную траверсу.
13. Присоедините кожух вентилятора к радиатору, установив фиксаторы.
14. Закрепите в кожухе вентилятора разъём дополнительного вентилятора системы охлаждения.
15. Заверните винт крепления кожуха вентилятора к радиатору.
16. Установите на место нижний защитный кожух.
17. Установите на подрамник воздушный щиток главной передачи и затяните болты моментом 45 Н«м.
18. Удалите страховочные подпорки и опустите переднюю часть автомобиля.
19. Установите на место приёмный воздушный шланг.
20. Установите на место приёмный воздушный ресивер.
21. Присоедините «отрицательную» клемму аккумуляторной батареи.
Правая опора двигателя
Правая опора двигателя Land Rover Range Rover 3
ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.
Снятие
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Защита двигателя — передняя.
4. Установите ёмкость для сбора проливаемых жидкостей.
5. Для моделей с правым расположением рулевого управления: Отверните пустотелые болты крепления трубки подачи рабочей жидкости к насосу гидроусилителя рулевого управления, снимите трубку и утилизируйте кольцевые прокладки.
ВНИМАНИЕ: Перед тем как отсоединять или снимать компоненты двигателя нужно очистить от грязи места, непосредственно прилегающие к привалочным поверхностям или к разъёмам. Для того чтобы предотвратить загрязнение, ставьте заглушки на открытые разъёмы.
6. Снимите приёмный воздушный ресивер.
ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Воздушный фильтр — воздухозаборник.
7. Снимите приёмный воздушный шланг турбокомпрессора.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Td6:, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Впускной воздуховод турбокомпрессора.
8. При помощи приспособлений LRT-12-094 и LRT-12-214 ослабьте гайку крепления вязкостной муфты вентилятора и снимите вентилятор в сборе с насоса охлаждающей жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ: Резьба — левая.
9. Ослабьте, но не отворачивайте полностью, гайку крепления опорного кронштейна двигателя к левой опоре двигателя.
10. Отверните гайку крепления правой опоры двигателя к опорному кронштейну.
11. Отверните два болта крепления правой опоры двигателя к подрамнику.
12. Отверните болт крепления компрессора системы кондиционирования и снимите провод «массы».
13. Отсоедините от опоры вакуумные шланги.
ВНИМАНИЕ: Перед тем как отсоединять или снимать компоненты двигателя нужно очистить от грязи места, непосредственно прилегающие к привалочным поверхностям или к разъёмам. Для того чтобы предотвратить загрязнение, ставьте заглушки на открытые разъёмы.
14. Наденьте на подъёмные рымы двигателя такелажные цепи и приподнимите двигатель лишь настолько, чтобы он сошёл с опоры.
15. Снимите опору двигателя.
Установка
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Td6:, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Впускной воздуховод турбокомпрессора.
14. Установите приёмный воздушный ресивер.
ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Воздушный фильтр — воздухозаборник.
15. Установите нижний кожух.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Защита двигателя — передняя.
16. Присоедините «отрицательный» провод к аккумуляторной батарее.
17. Для моделей с правым расположением рулевого колеса: Прокачайте систему гидроусилителя.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Рулевое управление с гидроусилителем (PAS) — удаление воздуха.
Видео про «Правая опора двигателя» для Land Rover Range Rover 3
LR010746 Подушка (Опора) двигателя правая Range Rover Vogue L322LR022564 Подушка (Опора) двигателя левая Range Rover Vogue L322
KKB500770 Подушка (опора) двигателя Land Rover Discovery 3/4 L319
Правая опора двигателя (Рендж Ровер 3)
Перед отсоединением аккумуляторной батареи убедитесь в том, что выполнены все меры предосторожности, предписанные для данной процедуры.
ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.
Снятие
1. Установите автомобиль на подъёмнике.
2. Отсоедините «отрицательный» провод от аккумуляторной батареи.
3. Снимите нижний защитный кожух.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Защита двигателя — передняя.
4. Установите ёмкость для сбора проливаемых жидкостей.
5. Для моделей с правым расположением рулевого управления: Отверните пустотелые болты крепления трубки подачи рабочей жидкости к насосу гидроусилителя рулевого управления, снимите трубку и утилизируйте кольцевые прокладки.
ВНИМАНИЕ: Перед тем как отсоединять или снимать компоненты двигателя нужно очистить от грязи места, непосредственно прилегающие к привалочным поверхностям или к разъёмам. Для того чтобы предотвратить загрязнение, ставьте заглушки на открытые разъёмы.
6. Снимите приёмный воздушный ресивер.
ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Воздушный фильтр — воздухозаборник.
7. Снимите приёмный воздушный шланг турбокомпрессора.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Td6:, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Впускной воздуховод турбокомпрессора.
8. При помощи приспособлений LRT-12-094 и LRT-12-214 ослабьте гайку крепления вязкостной муфты вентилятора и снимите вентилятор в сборе с насоса охлаждающей жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ: Резьба — левая.
9. Ослабьте, но не отворачивайте полностью, гайку крепления опорного кронштейна двигателя к левой опоре двигателя.
10. Отверните гайку крепления правой опоры двигателя к опорному кронштейну.
11. Отверните два болта крепления правой опоры двигателя к подрамнику.
12. Отверните болт крепления компрессора системы кондиционирования и снимите провод «массы».
13. Отсоедините от опоры вакуумные шланги.
ВНИМАНИЕ: Перед тем как отсоединять или снимать компоненты двигателя нужно очистить от грязи места, непосредственно прилегающие к привалочным поверхностям или к разъёмам. Для того чтобы предотвратить загрязнение, ставьте заглушки на открытые разъёмы.
14. Наденьте на подъёмные рымы двигателя такелажные цепи и приподнимите двигатель лишь настолько, чтобы он сошёл с опоры.
15. Снимите опору двигателя.
Установка
1. Протрите привалочные поверхности.
2. Установите опору.
3. Вверните болты крепления опоры к подрамнику, но не затягивайте их.
4. Опустите двигатель на опору.
5. Затяните болты крепления опоры к подрамнику. Момент затяжки 56 Н·м.
6. Затяните гайки крепления опорных кронштейнов двигателя к опорам. Момент затяжки 100 Н·м.
7. Отцепите такелажные цепи.
8. Присоедините вакуумный шланг.
9. Присоедините провод «массы» и затяните болт крепления компрессора. Момент затяжки 24 Н·м.
10. Для моделей с правым расположением рулевого управления: Протрите трубку подачи рабочей жидкости к насосу гидроусилителя и места её присоединения.
11. Для моделей с правым расположением рулевого управления: Используя новые кольцевые уплотнения, установите трубку на насос и затяните пустотелые болты. Момент затяжки 36 Н·м.
12. Установите вентилятор на шкив и затяните гайку крепления вязкостной муфты. Момент затяжки 40 Н·м.
13. Установите приёмный воздушный шланг турбокомпрессора.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Td6:, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Впускной воздуховод турбокомпрессора.
14. Установите приёмный воздушный ресивер.
ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Воздушный фильтр — воздухозаборник.
15. Установите нижний кожух.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Защита двигателя — передняя.
16. Присоедините «отрицательный» провод к аккумуляторной батарее.
17. Для моделей с правым расположением рулевого колеса: Прокачайте систему гидроусилителя.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Рулевое управление с гидроусилителем (PAS) — удаление воздуха.