Как поменять опору двигателя астра g

Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата

Проверка

Общая схема расположения опор подвески силового агрегата на моделях Opel Astra/Zafira

1 — Правая опора

2 — Правый лонжерон

3 — Кронштейн правой опоры

4 — Передняя опора

5 — Балка подрамника

6 — Кронштейн задней опоры

7 — Гаситель крутящих нагрузок

9 — Левый лонжерон

10 — Опора трансмиссии

1. В случае необходимости с целью обеспечения свободы доступа поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.

2. Проверьте состояние резиновых подушек опор. В случае выявления трещин, расслоений, отделения от металлической подложки, признаков затвердевания резины и прочих т.п. дефектов замените опору.

3. При помощи динамометрического ключа проверьте усилия затягивания крепежа опор.

4. Подрычаживая монтировкой, проверьте опоры на наличие признаков чрезмерного люфта, — в случае необходимости попросите помощника покачать агрегат в разные стороны и понаблюдайте за поведением опор. Присутствующий в новых компонентах люфт приводит к скорому износу опор. Дефектные компоненты замените.

Замена

Перед снятием компонентов краской пометьте их установочные положения.

Правая опора

1. Где требуется, снимите воздухоочиститель (см. Главу Системы питания и выпуска).

2. Для разгрузки опоры подоприте двигатель тележечным домкратом, — с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и поддоном картера деревянный брусок.

3. Выверните три болта крепления правой опоры к несущему кронштейну блока.

4. Выверните болты крепления опоры к кузову и снимите кронштейн в сборе с подушкой.

5. В случае необходимости опора может быть разобрана, для чего необходимо вывернуть одиночный болт, продетый сквозь центральную часть подушки.

6. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.

Передняя опора

1. Взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

2. Для разгрузки опоры подоприте двигатель тележечным домкратом, — с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и поддоном картера деревянный брусок.

При поддомкрачивании силового агрегата соблюдайте осторожность, — не нагружайте выпускную систему, в случае необходимости, отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора (см. Главу Системы питания и выпуска).

3. Отдайте гайку крепления опоры к кронштейну и снимите ее вместе с шайбой. Извлеките крепежный болт.

4. Выверните болты крепления кронштейна опоры к картеру трансмиссии и удалите его в сборе с подушкой.

5. Проверьте состояние всех компонентов опоры. Изношенные и поврежденные детали замените.

6. Установите на место кронштейн опоры и затяните его крепежные болты с требуемым усилием.

7. Правильным образом сориентировав, установите опору на подрамник, затем опустите агрегат. Установите болты, затем с требуемым усилием затяните новые крепежные гайки.

8. Опустите автомобиль на землю.

Задняя опора

1. Взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

2. Для разгрузки опоры подоприте трансмиссию тележечным домкратом, — с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и поддоном трансмиссии деревянный брусок.

3. Выверните два болта крепления задней опоры к подрамнику и отдайте гайку, крепящую опору к кронштейну трансмиссии. Снятие опору и в сборе с кронштейном извлеките ее из-под автомобиля.

Читайте также:  После замены топливной трубки машина не заводится

4. При установке заведите опору на место и установите болты и гайки ее крепления к подрамнику. Совместите опору с кронштейном трансмиссии и заверните гайку крепления опоры. Затяните крепеж с требуемым усилием. Уберите домкрат.

5. Опустите автомобиль на землю.

Левая опора

1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.

2. Снимите аккумуляторную батарею (см. Главу Электрооборудование двигателя).

3. Выверните крепежные болты и снимите опорный поддон батареи (см. Главу Электрооборудование двигателя).

4. Подоприте трансмиссию тележечным домкратом, с целью распределения нагрузки проложив между головкой домкрата и поддоном деревянный брусок.

5. Выверните шесть (РКПП)/ пять (АТ) крепежных болтов и снимите опорный кронштейн креплений с трансмиссии.

6. Выверните четыре крепежных болта с головками типа TORX и снимите опору, отделив ее от кузова.

7. В случае необходимости опора может быть разобрана, для чего необходимо вывернуть одиночный болт, продетый сквозь центр подушки.

8. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.

Как заменить опору двигателя на OPEL ASTRA-G CC 1 (F48_,F08_) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Показать панель управления

  • Опубликовано: 4 апр 2019 veröffentlicht
  • Как заменить опору двигателя на OPEL ASTRA-G CC 1 (F48_,F08_) 1.2 Хэтчбек 02.1998-12.2009 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]
    Опора двигателя на автомобилях OPEL Astra G Van (F70) (01.1999-04.2005) / OPEL Zafira A (F75) (04.1999-06.2005) / OPEL Astra Classic II (05.2004-07.2009) / VAUXHALL Astra Mk4 (G) (03.2001-10.2005) / VAUXHALL Astra Mk4 (G) (09.1998-05.2005), как правило, заменяется по идентичному алгоритму. Однако могут быть некоторые отличия, вызванные особенностью конструкции транспортного средства.
    🔝 ТОП бренды, которые производят опору двигателя: JP GROUP; FEBI BILSTEIN; STARK; TOPRAN; LEMFÖRDER.
    📲 Покупка через приложение всегда дешевле, чем на сайте!
    ❱❱ Установите приложение AutoDoc — interstitials.onelink.me/1036709825?pid=Clip-Share
    🛒 Переходи на наш сайт: www.autodoc.eu/?Clip-Share&D0%BD%D0%B0&
    🔔 Подпишись на канал AUTODOC, чтобы не пропустить новые видео о замене автозапчастей ➜ clip-share.net/channel/UCNsS0LmI1hutU—0bEB5dvg?sub_cнаfirmatiна=1
    🛠️ Инструменты, которые вам понадобятся, чтобы заменить опору двигателя:
    — щётка по металлу
    — спрей WD-40
    — торцевая головка под №7
    — торцевая головка под №12
    — торцевая головка под №E20
    — Torx под №T30
    — Torx под №T55
    — ключ трещотка
    — динамометрический ключ
    — гидравлическая стойка
    — домкрат
    — тиски
    — салфетка из микрофибры
    — защитный чехол для кузова автомобиля
    — противооткатное устройство
    Если вам помогло это видео, ставьте лайки и делитесь им со своими друзьями!
    Если вам интересен наш контент, можете посмотреть другие видеоуроки:
    ► Видеоуроки для OPEL — clip-share.net/p/PLvVBu9Rpvv0KFt76_EyaW2sEiyCo-HYQZ
    ► Как заменить свечи зажигания на OPEL ASTRA G CC (F48, F08) — clip-share.net/video/UngtP43ih9s/видео.html
    ► Как заменить катушку зажигания на OPEL ASTRA-G CC 1 (F48_,F08_) — clip-share.net/video/P1qORB1woDk/видео.html
    📢 Ищите AutoDoc в социальных сетях:
    Instagram: autodoc_autoparts
    Facebook: autodoc.co.uk
    Twitter: autodoc_berlin
    Clip-Share: clip-share.net/channel/UCNsS0LmI1hutU—0bEB5dvg
    #autodoc #autodoctutorial
    Об ответственности:
    Видеоролик содержит лишь советы и рекомендации, которые могут быть полезными для вас при осуществлении ремонтных работ и замены. AutoDoc не несёт никакой ответственности за ущерб, травмы и порчу имущества, полученные в процессе осуществления ремонтных работ и замены вследствие некорректного использования и трактования предоставленной информации. Данный видеоролик носит исключительно ознакомительный характер и не гарантирует получение конкретного результата. За некорректное и травмоопасное использование ремонтного оборудования, инструментов и автозапчастей ответственность несёт исключительно сам пользователь. AutoDoc настоятельно рекомендует быть аккуратными и соблюдать правила безопасности при совершении любых ремонтных работ и замены. Помните: эксплуатация автозапчастей низкого качества не гарантирует вам должного уровня безопасности на дорогах.
    ⚡ AUTODOC CLUB — club.autodoc.co.uk
    Добавь свое авто в гараж AUTODOC CLUB и получи персональные рекомендации о периодичности ремонта — club.autodoc.co.uk/?to=/user/garage&reg-modal=true
    ❱❱ Install the AUTODOC CLUB App — club.onelink.me/d2X8?pid=youtube-disc
  • Авто/Мото
Читайте также:  Тест драйвы седан поло с автоматом

Комментарии • 7

Щоб відкрутити подушку здається потрібно головку на torx E12 а не Е20

Все вірно необхідна головка TORX Е20.

зачем защиту снимал? непонятно.

Нельзя домкратить автомобиль с установленной защитой, так как её можно деформировать.

Привет почему вибирация опель астра g когда начать едеть три подушек новый правый левый и передный но задный не заменили можеть быть не резать почему вибирация

К сожалению что бы что то подсказать нужен осмотр, обратитесь в авто сервис.

Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата

Проверка

1. Двигатель жестко соединен со сборкой трансмиссии и имеет с ней общую подвеску, которая выполнена в виде подрамника и 4 опор — правая и левая опоры крепятся к лонжеронам, а передняя и задняя опоры — к подрамнику. Общая схема расположения опор подвески силового агрегата представлена на сопр. иллюстрации.

18.1 Общая схема расположения опор подвески силового агрегата на моделях Opel Astra/Zafira
1 Правая опора
2 Рама
3 Кронштейн правой опоры
4 Передняя опора
5 Балка подрамника
6 Кронштейн задней опоры
7 Гаситель крутящих нагрузок
8 Левая опора
9 Подрамник
10 Опора трансмиссии
11 Двигатель
12 Трансмиссия

2. В случае необходимости с целью обеспечения свободы доступа поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.

3. Проверьте состояние резиновых подушек опор. В случае выявления трещин, расслоений, отделения от металлической подложки, признаков затвердевания резины и прочих т.п. дефектов замените опору.

4. При помощи динамометрического ключа проверьте усилия затягивания крепежа опор.

5. Подрычаживая монтировкой, проверьте опоры на наличие признаков чрезмерного люфта — в случае необходимости попросите помощника покачать агрегат в разные стороны и понаблюдайте за поведением опор. Присутствующий в новых компонентах люфт приводит к скорому износу опор. Дефектные компоненты замените.

Замена

Замечание: Перед снятием компонентов краской пометьте их установочные положения.

6. Для снятия правой опоры необходимо установить специальные приспособления (см. Раздел 5) и вывернуть болты крепления опоры к лонжерону и к кронштейну двигателя (см. иллюстрации 7.19, 6.22).

7. Взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

8. Для разгрузки опоры подоприте двигатель тележечным домкратом, — с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и поддоном картера деревянный брусок.

Внимание: При поддомкрачивании силового агрегата соблюдайте осторожность — не нагружайте выпускную систему, в случае необходимости, отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора (см. Главу 4).

9. Отдайте гайку крепления опоры к кронштейну и снимите ее вместе с шайбой. Извлеките крепежный болт (см. сопр. иллюстрацию).

10. Выверните болты крепления кронштейна опоры к картеру трансмиссии (см. сопр. иллюстрацию) и удалите его в сборе с подушкой.

Читайте также:  Ремонт машины для гонок

11. Проверьте состояние всех компонентов опоры. Изношенные и поврежденные детали замените.

12. Установка производится в порядке, обратном снятию, затяните крепежные болты и гайку с требуемым усилием. Опустите автомобиль на землю.

13. Крепление задней опоры показано на сопр. иллюстрации. Порядок ее замены такой же, как и передней опоры (см. выше).

14. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля, установите его на подпорки и снимите защиту картера.

15. Снимите аккумуляторную батарею, выверните крепежные болты и снимите опорный поддон батареи (см. Главу 5).

16. Установите приспособление для снятия опоры (см. Раздел 5) или подоприте трансмиссию тележечным домкратом, с целью распределения нагрузки проложив между головкой домкрата и поддоном деревянный брусок.

17. Выверните крепежные болты и снимите опорный кронштейн креплений с трансмиссии (см. сопр. иллюстрацию).

18. Выверните четыре крепежных болта с головками типа TORX и снимите опору, отделив ее от кузова (см. сопр. иллюстрацию).

19. В случае необходимости опора может быть разобрана, для чего необходимо вывернуть одиночный болт, продетый сквозь центр подушки (см. сопр. иллюстрацию).

20. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.

Замена передней опоры двигателя Опель Астра G

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 19 лис 2018
  • Замена быстрая и лёгкая, но нужна ли!?
  • Авто та транспорт

КОМЕНТАРІ • 35

Блядь я купил сваг усиленный за 700 грн полная пизда машину трясёт ппц . короче еду ставить старую обратно.

Указывайте пожалуйста двигатель, его маркировку. Это дизель 13 ?

Это дополнительное крепление двигателя на случай аварии.

Опель комбо уже 13 лет езжу без этого сайлентблока .Никаких лроблем.

Та же фигня! Сказали менять переднюю подушку двигателя. Я ж загнал на СТО и не глядя отдал все запчасти. Через 3 месяца, опять говорят надо менять, да что ж такое!? Заказал, достаю и вижу что она вообще как тряпочка! Что она может держать!? Понял для себя, что менять их надо когда они уже совсем разобьют вот эти резиновые уплотнители, держать она все равно ничего не будет!

Офигеть , я купил такую , завтра буду ставить, у меня она довольно жёсткая так легко она не болтается.

@Михаил Костенко corteco

Что за производитель?

это подушка дизельного мотора

👍Вчасно подивився. Дякую.

Whats this engine?

Согласен. Себе поменял, а толку.

Подскажите пожалуйста какая резьба на болтах крепления этой «подушки».

Спасибо, я сэкономил 2 руб, на сто сказали что скоро надо будет менять переднюю подушку, я посмотрел она ещё более менее , уже хотел покупать))) . С меня лайк) а от подушек стук может быть, эти дибилы на станции , когда я им сказал что у меня стук они посмотрели и сказали что это рейка , мне повезло я купил Рейку за 2 руб б/у конечно но в отличном состоянии, отдал за замену 2500 , в итоге это были опорные))) мне пришлось купить опорные но они мне поменяли бесплатно , а рейку теперь продаю или останется на запас.

Я тоже купил((( как взял в руки офигел, спрашиваю в магазине , а смысл этой подушки. Продавец сам нихрена не знающий, просто ответил запчасть фирменная и у нас гарантия есть. То чувство когда поспешил покупать.

Оцените статью