Как поменять мотор печки митсубиси дион

Система отопления Mitsubishi Dion с 2000 по 2005 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Mitsubishi Dion , система вентиляции Mitsubishi Dion , система кондиционирования Mitsubishi Dion , система отопления Mitsubishi Dion

3. Система отопления

Блок управления отопителем в сборе

Снятие и установка

1. Выполнить операции по снятию в следующей последовательности:

  • отсоединить трос рычага регулирования положения дефлектора центральной панели со стороны блока отопителя;
  • вывернуть винты крепления центральной панели, затем снять ее;

*Трос рычага Блок отопителя*

  • вывернуть винты крепления блока управления отопителем;
  • снять втулку с центральной балки (слева);
  • снять блок управления отопителем по направлению к себе.

2. Установка выполняется в обратной последовательности с учетом следующего:

  • установить ручку регулирования подачей воздуха блока управления отопителем в положение DEF;
  • установить рычаг регулирования подачей воздуха отопителя в положение DEF, затем соединить провод с пальцем рычага;
  • потянуть провод в направлении стрелки и фиксировать креплением;

*Положение DEF Положение FACE Палец рычага*

  • установить ручку регулирования температуры воздуха блока управления отопителем в положение MAX HOT;
  • установить рычаг регулирования температуры воздуха нижней части отопителя в положение MAX HOT, затем соединить провод;
  • потянуть провод в направлении стрелки и фиксировать креплением;

*Положение MAX COOL Положение MAX HOT Палец рычага*

  • установить рычаг регулирования рециркуляцией воздуха блока управления отопителем в положение RECIRC;
  • установить рычаг регулирования рециркуляцией воздуха электромотора вентилятора в положение RECIRC и установить провод;
  • потянуть провод в направлении стрелки и фиксировать креплением;

*Положение FRESH Положение RECIRC Палец рычага*

  • установить центральную часть панели приборов, повернуть рычаг регулирования положения воздушного дефлектора вверх;
  • повернуть рычаг регулирования подачей холодного воздуха блока отопителя вниз, затем соединить трос.

Как поменять мотор печки митсубиси дион

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 31.1.2009
Город: Ю-Сахалинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

В общем ситуация такая. Забыл на ночь закрыть машину (живу в своем доме) и как результат не сработала сигналка на запуск по температуре. Ночью -22. В принципе не много, но с сигналки уже не завелась, — завелась в ручную, в напряг секунд через 30 маслания. В принципе все ничего НО.
1. синий индикатор (темпер жидкости) пропал очень быстро — обычно много дольше горит.
2. С печки все дул холодный воздух.
3. При попытке выкрутить регулятор печки на максимум — через минуту стал моргать красный индикатор (темпер жидкости).
4. После остановки (двигатель не глушил) и вырутки регулятора печки на середину — красный перестал моргать (потух). Но из печки как дул холодный так и дул.
5. через 35-40 минут примерно из печки стал дуть чуть теплый воздух, но явно температура не та что была ранее и поток как будто слабже.

Группа: Модераторы
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 339 раз(а)

Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 31.1.2009
Город: Ю-Сахалинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

Цитата:
(Maksik @ 2.2.2010, 9:08)
либо регулятор салонный глючит, не переключает на тепло. На королле было в -30 просто тросик на этом регуляторе оборвался, но тут вроде уже все электронное.

да похоже примерно так и есть. Вечером сегодня посмотрю — там похоже что кранты движке-регулятору заслонок (нашел сегодня на форуме). Этим по крайне мере объясняется красный индикатор, как мне кажется — печке сказал дуй на полную, а выхода никуда нет! А может и дополнительно моргающая лампочка свидетельствует о преегреве именно печки а не ОЖ двиги.
По результату доложусь.

Читайте также:  Замена подушек двигателя лексус рх 300

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 31.1.2009
Город: Ю-Сахалинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

Звиняюсь за задержку с отчетом. В общем докладываю.

1. регулятор заслонок в норме, отклик после какого-то прогрева все таки был, хоть и еле теплый дул, но чувствовалась реакция.
2. мне так же объяснили старшие товарищи, что мои измышления про перегрев печки, скажем так очень сильно выдуманы А так же объяснили как там все устроено.
3. на поверку оказалось все до безобразия просто — завоздушилась система. Видимо понемногу куда-то (отдельная тема) уходил тосол, и в определенный момент при понижении температуры (а жидкость как известно сжимается при охлаждении) система хватанула воздуха и нарушилась циркуляция. Вот видать откуда «быстрый прогрев» и гашение синей лампочки. От туда же и начало перегрева. Но тут начал тосол помаленьку перетекать в радиатор (он же расширился от нагрева) и поэтому лампочка этак моргала, а потом потухла. При этом теплообменник печки остался почти без тосола, — вот и холодный воздух.
В общем литр (почти) жидкости помог решить проблему.

Ведь как-то замечал что в расширительном нет ничего почти. Хорошо то что хорошо кончается.

Так же по итогу этого возникла мысль, а не поменять ли мне все же термостат? — На мой взгляд раз положено трогаться с потухшей синей лампой, а такого не происходит, но в случае явного прекращения тока жидкости в радиатор (как в данном случае — просто уровня не хватало для перелива) прогрев происходит достаточно быстро (!), то это говорит о том что термостат просто напросто не выполняет свои функции и пропускает тосол при холодном двигателе!
У меня сейчас синяя лампа тухнет после минут 10-15 прогрева плюс пару километров на небольших оборотах. Если не трогаться то может и после 20 минут не потухнет. Это при температуре-то около 20 мороза.
Кто как считает?

Группа: Модераторы
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 339 раз(а)

Цитата:
(maxim_al @ 4.2.2010, 15:27)
У меня сейчас синяя лампа тухнет после минут 10-15 прогрева плюс пару километров на небольших оборотах. Если не трогаться то может и после 20 минут не потухнет. Это при температуре-то около 20 мороза.
Кто как считает?

Ну да, что-то многовато на прогрев 20 минут. если есть желание, можно проверить термостат и поменять его при необходимости. На холодной машине снимаешь пластиковую защиту под двигом на клипсах, сливаешь антифриз из радитора, открутив краник. Затем отвинчичаешь два болта на соединении трубки идущей от радиатора и блока цилиндров. Вынимаешь термостат. Кипятишь, проверяешь ходит ли (открываешь/закрывается). Аналогов куча для него.

Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 31.1.2009
Город: Ю-Сахалинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

Цитата:
(Maksik @ 4.2.2010, 15:47)
сливаешь антифриз из радитора, открутив краник. Затем отвинчичаешь два болта на соединении трубки идущей от радиатора и блока цилиндров.

Что-то не пойму, термостат же должен быть на «подаче» т.е. в верхней точке? Или «от радиатора» это про верхний патрубок? — есть ли смысл тогда сливать весь тосол?

Цитата:
Кипятишь, проверяешь ходит ли (открываешь/закрывается).

А есть резон вообще его проверять? как я понимаю он может на глаз незаметно щель оставлять. а для пропуска жидкости уже будет достаточно. Или это надуманно?

Читайте также:  Тест драйв нового додж рам

Слитый тосол обратно можно заливать?

Группа: Модераторы
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 339 раз(а)

Цитата:
(maxim_al @ 4.2.2010, 16:27)
Что-то не пойму, термостат же должен быть на «подаче» т.е. в верхней точке? Или «от радиатора» это про верхний патрубок? — есть ли смысл тогда сливать весь тосол?

А есть резон вообще его проверять? как я понимаю он может на глаз незаметно щель оставлять. а для пропуска жидкости уже будет достаточно. Или это надуманно?

Слитый тосол обратно можно заливать?

Ну естественно это нижний шланг. Их там два для циркуляции.

Кипитить термостат просят в манулале ММС. Я просто поменял. Пробег то приличный.
Тосол залей обратно конечно. Кстати антифриз тоже имеет срок годности. Хотя б раз в 3-4 года его менять надо, а то свойства его уже не те становятся.

Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 31.1.2009
Город: Ю-Сахалинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

Цитата:
(Maksik @ 4.2.2010, 16:59)
Ну естественно это нижний шланг. Их там два для циркуляции.

Оппа! Интересно почему это термостат на обратке то. Так получается что естественным образом греется верх радиатора, вне зависимости от открытия термостата.
Похоже я чего-то не догоняю
Надо понять как устроено там. Загляну завтра для начала под капот!
Спасибо!

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 24.10.2009
Город: Абакан
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕМОНТА И РЕГУЛИРОВКИ
Показатели Номинальное значение Предельно допустимое
значение
Давление открытия выпускного клапана крышки радиатора, кПа 74-103 64
Диапазон концентраций антифриза, % 30-60 —
Термостат Температура начала открытия клапана, °С 82±1,5 —
Температура полного открытия клапана
термостата, °С
95 —
Ход клапана при 95°С, мм 8,5 или более —

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ
Показатели Объем, л
Высококачественный антифриз на основе этиленгликоля 4G6 6

ГЕРМЕТИКИ
Применение — Рекомендуемый герметик — Примечания
Сливная пробка блока цилиндров — 3M Nut Locking Part № 4171 или аналог — Drying sealant (застывающий
в твердое состояние
герметик)
Насос охлаждающей жидкости
Корпус термостата в сборе 4G6
Выпускной патрубок системы
охлаждения
— Mitsubishi Genuine Parts № MD 970389 или аналог — Semi-drying sealant
(превращающийся в «резину»
герметик)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ
1. Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости доходит до наливной
горловины радиатора. Подсоедините тестер для проверки (клапана)
крышки горловины радиатора и создайте давление 160 кПа, затем
проверьте отсутствие утечек охлаждающей жидкости из (соединений
шлангов или самих шлангов) системы охлаждения.
Внимание
1. Тщательно удалите влагу с поверхности всех проверяемых
деталей.
2. При извлечении тестера для проверки пробки радиатора из
горловины радиатора будьте осторожны, чтобы не
допустить разбрызгивания (вытекания) охлаждающей
жидкости.
3. При подсоединении и отсоединении тестера, а также во
время проведения проверки будьте осторожны, чтобы не
деформировать наливную горловину радиатора.
2. При наличии утечек охлаждающей жидкости отремонтируйте или
замените соответствующие детали.

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ОТКРЫТИЯ КЛАПАНА
КРЫШКИ РАДИАТОРА
1. Используйте специальный переходник для подсоединения крышки
радиатора к тестеру.
2. Увеличивайте давление до тех пор, пока стрелка манометра не
остановится.
Предельно допустимое значение: 64 кПа
Номинальное значение: 74-103 кПа
3. Замените крышку радиатора, если давление, показываемое
манометром ниже предельно допустимого значения.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед проверкой убедитесь, что крышка радиатора чистая (свободна
от загрязнений), поскольку ржавчина или другие посторонние
вещества на уплотнительной прокладке крышки могут послужить
причиной неправильных показаний манометра.

ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
1. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора, отвернув сначала
сливную пробку радиатора, а затем крышку радиатора.
2. Отверните сливную пробку блока цилиндров и слейте охлаждающую
жидкость из двигателя.
Расположение сливной пробки в блоке цилиндров
3. Снимите расширительный бачок и слейте из него охлаждающую
жидкость.
4. После слива охлаждающей жидкости залейте в радиатор чистую воду,
чтобы промыть систему охлаждения.
5. Нанесите герметик на резьбу сливной пробки блока цилиндров и
заверните ее указанным моментом.
Герметик:
3M Nut Locking Part № 4171 или аналог
6. Плотно заверните сливную пробку радиатора.
7. Установите расширительный бачок.
8. Отверните болт для удаления воздуха из системы охлаждения и
замените уплотнительную прокладку.
9. Заливайте охлаждающую жидкость в радиатор до тех пор, пока она не
начнет выливаться из отверстия для болта для удаления воздуха из
системы охлаждения, а затем заверните болт.
10. Медленно заливайте охлаждающую жидкость в радиатор до полного
заполнения (до основания заливной горловины), а также заполните
расширительный бачок до метки «Full».
Охлаждающая жидкость:
ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ АНТИФРИЗ НА ОСНОВЕ
ЭТИЛЕНГЛИКОЛЯ
Объем:
Двигатель 4G6 6 л
ПРИМЕЧАНИЕ
Для Норвегии следует применять охлаждающие жидкости, не
содержащие аминов.
11. Плотно заверните крышку радиатора.
12. Заведите двигатель и прогрейте его до момента открытия термостата.
(Для проверки прикоснитесь рукой к шлангу радиатора. При открытом
термостате он должен быть теплым).
13. После открытия термостата несколько раз надавите на педаль
акселератора, а затем заглушите двигатель.
14. Дайте двигателю остыть и долейте охлаждающую жидкость в
расширительный бачок до метки «FULL». Если уровень жидкости в
бачке низкий, то повторите операции, начиная с пункта 11.

ИЗМЕРЕНИЕ КОНЦЕНТРАЦИИ АНТИФРИЗА
Для проверки концентрации антифриза в охлаждающей жидкости
необходимо измерить температуру и удельный вес охлаждающей
жидкости.
Номинальная величина: 30-60% (диапазон допустимых
концентраций)
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ АНТИФРИЗ
Антифриз Допустимая концентрация
ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ АНТИФРИЗ
НА ОСНОВЕ ЭТИЛЕНГЛИКОЛЯ 30-60%
Внимание
Если концентрация антифриза менее 30%, его антикоррозионные
свойства существенно ухудшаются. С другой стороны, если
концентрация антифриза выше 60%, ухудшаются как
противозамерзающие свойства, так и охлаждающие свойства
жидкости, что негативно влияет на работу двигателя. По этим
причинам, следите за тем, чтобы концентрация антифриза
находилась в заданном диапазоне допустимых концентраций.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ
ОТСОЕДИНЕНИЕ НИЖНЕГО ШЛАНГА РАДИАТОРА
Перед отсоединением нижнего шланга радиатора нанесите установочные
метки на шланге и хомуте, после чего отсоедините шланг.
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ
УСТАНОВКА ТЕРМОСТАТА
Установите термостат таким образом, чтобы воздушный клапан был
направлен строго наверх.
Внимание
Необходимо убедиться в полном отсутствии масла на
уплотнительном кольце термостата. Кроме того, будьте осторожны,
чтобы не перегнуть и не поцарапать уплотнительное кольцо. В
случае повреждения резинового кольца термостат подлежит замене.
СОЕДИНЕНИЕ НИЖНЕГО ШЛАНГА РАДИАТОРА
1. Одевайте каждый шланг на штуцер патрубка (в том числе впускного)
системы охлаждения до упора.
2. Перед подсоединением нижнего шланга радиатора к необходимо
совместить нанесенные при разборке метки на шланге и хомуте.

ПРОВЕРКА ТЕРМОСТАТА
1. Погрузите термостат в сосуд с водой, и нагревайте воду и
одновременно помешивайте ее. Измерьте температуру начала
открытия клапана.
Номинальное значение:
Температура начала открытия клапана 82±1,5°С
2. Измерьте величину хода клапана при температуре воды,
соответствующей полному его открытию.
Номинальные величины:
Температура полного открытия клапана термостата: 95 град.
С
Величина полного хода клапана: 8,5 мм или больше
ПРИМЕЧАНИЕ
Измерьте расстояние от нижней плоскости клапана до корпуса
термостата, когда последний полностью закрыт, а затем полностью
открыт, после чего вычислите ход клапана.

Читайте также:  Пуско зарядное устройство для автомобиля портативное принцип работы
Оцените статью