- Как поменять машину по каско
- Смотрите также
- Тотальный исход
- Как Заменить Авто По Каско
- #1 ОФФЛАЙН MERSian
- #2 ОФФЛАЙН haligali123
- #3 ОФФЛАЙН romzik
- #4 ОФФЛАЙН haligali123
- #5 ОФФЛАЙН MERSian
- #6 ОФФЛАЙН MERSian
- #7 ОФФЛАЙН romzik
- #8 ОФФЛАЙН MERSian
- Прикрепленные изображения
- #9 ОФФЛАЙН romzik
- #10 ОФФЛАЙН MERSian
- #11 ОФФЛАЙН Nickolas
- #12 ОФФЛАЙН MERSian
- #13 ОФФЛАЙН romzik
- #14 ОФФЛАЙН Nickolas
- #15 ОФФЛАЙН MERSian
- #16 ОФФЛАЙН Nickolas
- #17 ОФФЛАЙН anddy_viper888
- #18 ОФФЛАЙН MERSian
- #19 ОФФЛАЙН [email protected]
Как поменять машину по каско
Страхование автомобиля от повреждений или угона является необязательным. Сегодня существует два вида КАСКО:
- полное, которое компенсирует затраты в случае угона или причинения ущерба автомобилю;
- частичное КАСКО гарантирует компенсацию расходов в случае повреждения транспортного средства.
Единого закона о страховании КАСКО в России пока нет. В этой области применяется несколько нормативно-правовых актов. И, все-таки, стоимость услуги, а также порядок оформления полиса страховщики устанавливают самостоятельно.
Среди страховых рисков по КАСКО можно встретить:
- самовозгорание;
- падение предметов;
- кражу запчастей;
- природные катастрофы;
- страхование помощи на дорогах;
- повреждения, причиненные хулиганами;
- страхование замены транспортного средства.
При этом, чем больше список рисков, тем меньше вы сможете беспокоиться о целостности своего имущества. Однако помните, что данные условия влияют на стоимость полиса.
За оформлением страхового полиса можно обратиться к одному из лидеров российского страхового рынка компании «Альфастрахование». Квалифицированные специалисты окажут вам помощь в оформлении нужных документов.
В последнее время популярностью пользуется страхование замены автомобиля по КАСКО. Пока ваша машина будет после аварии находиться на ремонте, вам будет предоставлен другой временный автомобиль. У каждого страховщика для поддержки данной услуги есть свои партнеры. Услуга замены направлена на интересы клиентов, ритм жизни которых зациклен на передвижении в автомобиле.
Данная услуга в базовую программу необязательного автострахования не входит. При заключении договора КАСКО страхования, вы также можете оформить предоставление дополнительных услуг и расширить список страховых случаев.
Смотрите также
Также, на нашем сайте вы можете ознакомиться со всеми статьями по страхованию в разделе — страховой путеводитель.
Тотальный исход
Но обо всем подробнее. Итак, некая женщина приобрела в прошлом году автомобиль в кредит. Как и положено для кредитных машин, она застраховала покупку по каско. Обычно в таких случаях выгодоприобретателем по договору прописывается банк. Но не в этой истории. Тут именно женщина была обозначена выгодоприобретателем. То есть тем человеком, который, когда наступит страховой случай, получит деньги.
При этом представитель этого крупного и солидного страховщика попросил женщину написать заявление на выплату, в котором указать, что деньги в случае тотального уничтожения автомобиля или его угона должны быть переведены на счет банка-кредитора. Якобы на тот случай, если что-нибудь случится с ее здоровьем, и она не сможет сама распорядиться деньгами. В самом заявлении про здоровье — ни строчки. Слова пострадавшей о словах клерка к делу, конечно, не подошьешь.
Но сам факт составления заявления о выплате при заключении договора выглядит по меньшей мере странно.
А далее возникают закономерные последствия такого шага. Происходит ДТП, владелица авто пишет заявление о страховом случае, ее направляют на оценку стоимости восстановительного ремонта. Вывод эксперта по итогам этой оценки — восстановление автомобиля нерентабельно. Тотальное уничтожение. Проще говоря — разбит вдребезги. То есть выходило так: машина своим ходом ездит к страховщику, на экспертизу, но восстановлению почему-то не подлежит.
Страховщик, получив такой расчет, воспользовался заявлением, написанным при заключении договора, и молча перевел деньги в банк, ничего со своей клиенткой не согласовывая. Она узнала об этом переводе, когда ей на телефон пришло смс-сообщение, что кредит полностью погашен. А затем страховщик стал требовать передать ему этот автомобиль, поскольку он оплатил ущерб, а также выкупил годные остатки. Эти годные остатки — тот самый бегающий своим ходом и неплохо выглядящий, несмотря на помятость и отсутствие фары, автомобиль.
То есть женщина остается без страховых денег, без машины, но с погашенным кредитом. Что же произошло?
Тотальным уничтожением автомобиля считается ситуация, когда стоимость его восстановительного ремонта превышает на 70 процентов стоимость самого автомобиля на момент оценки.
Как считается стоимость такого ремонта? Автомобиль новый — года нет. На гарантии. Значит, ремонт считается по расценкам дилера. По дилерским расценкам считаются и запчасти. То есть по максимуму. Для сравнения: болт, которым крепится колесо на одной из популярных моделей, на рынке стоит 500 рублей. У дилера — 1800.
Что делает страховщик? Берет получившуюся сумму ремонта и сравнивает ее. Нет, не с сегодняшней стоимостью на рынке аналогичного автомобиля, а с суммой, на которую автомобиль застрахован.
И тут следует посмотреть, что произошло на рынке авто. А произошел нонсенс. Обычно автомобиль сразу после покупки теряет в цене порядка 10 процентов. Через год он стоит процентов на 15 дешевле. Но резко вырос курс доллара, а также евро. Стоимость авто в этих валютах не изменилась, а в рублях выросла значительно. Прошлый год из-за пандемии очень сильно повлиял на автомобильные цены. Возник дефицит машин на рынке, а также ажиотажный отложенный спрос на них. В итоге выросли в цене не только новые машины, но и б/у. Также резко выросла стоимость ремонта машин, поскольку скакнули вверх цены на запчасти. В данном случае автомобиль был куплен за 670 тысяч рублей. Застрахован на 612 тысяч. А к моменту оценки стоимость аналогичного автомобиля на рынке составляла уже 810 тысяч рублей. Но страховщик сравнивал стоимость ремонта не со стоимостью машины на рынке, а со страховкой. А при таком сравнении получается, что автомобиль восстанавливать невыгодно.
На деле же все немного иначе. Признав машину тотально уничтоженной, страховщик выплачивает владельцу некую сумму в качестве возмещения ущерба. Не полную, подчеркнем, стоимость страховки, а те самые «больше 70 процентов». Это его законный убыток. За небольшую сумму покупает годные остатки — по сути, нормальный автомобиль, требующий небольшого ремонта, — а потом продает их по цене, которая покрывает все его убытки, да еще и прибыль приносит. Благо, что тотально уничтоженным автомобиль числится только у самого страховщика по бумагам. Еще про это знает его клиент, оставшийся без машины, а также покупатель остатков. Но больше нигде про это неизвестно.
Как пояснил представитель страхового бизнеса, пожелавший остаться анонимным, признать автомобиль тотально уничтоженным для страховщика всегда было выгоднее, чем платить за его восстановление. При нынешней ситуации на рынке выгоднее вдвойне. И, главное, проще. Цены на ремонт выросли, а сумма страхования осталась прежней. При этом довольно часто сам клиент просит признать свою машину «тотальной» и требует от страховщика, чтобы тот забрал годные остатки себе. Но это касается действительно уничтоженных автомобилей. А в нашем случае страховщик, очевидно, почувствовал выгоду.
Что делать в такой ситуации? Как поясняет тот же представитель бизнеса, страховщик должен был заказать экспертизу и произвести не только оценку восстановительного ремонта, но и стоимости такого автомобиля на рынке на момент оценки. А также оценку стоимости годных остатков. Если оценку автомобиля не производили, то это повод провести независимую экспертизу и оспорить решение страховщика.
По словам адвоката Ильи Афанасьева, специализирующегося на страховых автомобильных историях, сейчас страховщики стараются признать «тотальными» большинство случаев. Это выгодно. При таком росте цен даже банальную замену бампера с покраской можно подвести под уничтожение автомобиля. Если автовладелец видит, что автомобиль никак не может считаться «уничтоженным», то необходимо проводить независимую оценку и оспаривать решение страховщика.
Что касается написанного при заключении договора страхования заявления о переводе денег на счет банка-кредитора, то надо внимательно читать бумаги перед их подписанием. Именно это заявление позволило страховой компании не решать судьбу автомобиля с клиентом, а просто закрыть убыток практически в автоматическом режиме, да еще и с прибылью. В общем, даже в каско — продукте страхования максимально ориентированном на клиента — таятся серьезные угрозы.
Как Заменить Авто По Каско
#1 ОФФЛАЙН MERSian
- Город: Курск
- Автомобиль:
W116 280SE — в ремонте.
Уважаемые форумчане! Вчера припарковал свой бмв около магазина и пошел в магаз. Через пару минут слышу страшный удар. В итоге в зад моему авто прилетел грузовик, тормоза у него отказали. В общем Седан стал хэтчбэком. Машине всего 2 месяца, есть КАСКО. Естественно по страховке можно все починить, но не хочется ездить на новой, но ужи битой авто. Вопрос: можно как-то заставить страховую выплатить стоимость авто, чтобы взять такую же новую?
#2 ОФФЛАЙН haligali123
- Город: Столица нашей родины, Самара:)
- Автомобиль:
w123, w126
а подушки сработали?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
П.С. Вот зараза, видимо важно! — Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3 ОФФЛАЙН romzik
- Город: Москва(Ясенево)-Тула
- Автомобиль:
W201, W124
Уважаемые форумчане! Вчера припарковал свой бмв около магазина и пошел в магаз. Через пару минут слышу страшный удар. В итоге в зад моему авто прилетел грузовик, тормоза у него отказали. В общем Седан стал хэтчбэком. Машине всего 2 месяца, есть КАСКО. Естественно по страховке можно все починить, но не хочется ездить на новой, но ужи битой авто. Вопрос: можно как-то заставить страховую выплатить стоимость авто, чтобы взять такую же новую?
Mercedes W201 190 E 2.3 1985г. МКПП Продан любимчик
Mercedes W124 2.6 АКПП 1986
Polaris 800 PRO-RMK 155
ГАЗ 21 1956г. в работе
М 20 1949г. идеальчик,любуюсь!
UAZ Patriot Limited 2011г. 409 двигун
#4 ОФФЛАЙН haligali123
- Город: Столица нашей родины, Самара:)
- Автомобиль:
w123, w126
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
П.С. Вот зараза, видимо важно! — Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#5 ОФФЛАЙН MERSian
- Город: Курск
- Автомобиль:
W116 280SE — в ремонте.
Если сервис компании признает ее тотальной то да,в другом случае не получится
#6 ОФФЛАЙН MERSian
- Город: Курск
- Автомобиль:
W116 280SE — в ремонте.
#7 ОФФЛАЙН romzik
- Город: Москва(Ясенево)-Тула
- Автомобиль:
W201, W124
Получается, что если оценщик оформит как надо, то страховая выплатит полную стоимость?
Сообщение отредактировал romzik: 16 Январь 2014 — 16:41
Mercedes W201 190 E 2.3 1985г. МКПП Продан любимчик
Mercedes W124 2.6 АКПП 1986
Polaris 800 PRO-RMK 155
ГАЗ 21 1956г. в работе
М 20 1949г. идеальчик,любуюсь!
UAZ Patriot Limited 2011г. 409 двигун
#8 ОФФЛАЙН MERSian
- Город: Курск
- Автомобиль:
W116 280SE — в ремонте.
Нет. Машина была пустая же. Датчики поэтому промолчали.
Прикрепленные изображения
#9 ОФФЛАЙН romzik
- Город: Москва(Ясенево)-Тула
- Автомобиль:
W201, W124
Ну а причем тут ты?Тем более у тебя в этом случае ответчик имеется,чем подтверждено я думаю справкой 154-й
Mercedes W201 190 E 2.3 1985г. МКПП Продан любимчик
Mercedes W124 2.6 АКПП 1986
Polaris 800 PRO-RMK 155
ГАЗ 21 1956г. в работе
М 20 1949г. идеальчик,любуюсь!
UAZ Patriot Limited 2011г. 409 двигун
#10 ОФФЛАЙН MERSian
- Город: Курск
- Автомобиль:
W116 280SE — в ремонте.
Ну а причем тут ты?Тем более у тебя в этом случае ответчик имеется,чем подтверждено я думаю справкой 154-й
#11 ОФФЛАЙН Nickolas
- Город: Звенигород
- Автомобиль:
600SEL и ещё всякое
Мой гараж
Чет не везет тебе с БНВ прям.
Жаль, Ф10 — прекрасная машина.
Если машина реально тотал, то тебе выплатят полную стоимость, а машину заберет страховая.
Если не тотал. В принципе, как я понял это решение принимается в страховой на основании стоимости ремонта, выставленной дилером. Т.е. если дилер покажет, что цена восстановления 1.5 млн, то машина уйдет в тотал.
У меня был опыт, когда страховая оплатила ремонт машины ценой около 700 тысяч. Но оценочная цена самой машины была где-то в 6-7 раз больше. Да и повреждения были не столь значительные. В общем, надо понять реальную стоимость ремонта и от этого плясать.
Кстати, еще есть ситуации, когда автомобиль в принципе восстановлению не подлежит — если авария повлияла на дальнейшую безопасность. Например, если повело кузов.
When money talks — the world listens
#12 ОФФЛАЙН MERSian
- Город: Курск
- Автомобиль:
W116 280SE — в ремонте.
Чет не везет тебе с БНВ прям.
Жаль, Ф10 — прекрасная машина.
#13 ОФФЛАЙН romzik
- Город: Москва(Ясенево)-Тула
- Автомобиль:
W201, W124
Чет не везет тебе с БНВ прям.
Жаль, Ф10 — прекрасная машина.
Если машина реально тотал, то тебе выплатят полную стоимость, а машину заберет страховая.
Если не тотал. В принципе, как я понял это решение принимается в страховой на основании стоимости ремонта, выставленной дилером. Т.е. если дилер покажет, что цена восстановления 1.5 млн, то машина уйдет в тотал.
У меня был опыт, когда страховая оплатила ремонт машины ценой около 700 тысяч. Но оценочная цена самой машины была где-то в 6-7 раз больше. Да и повреждения были не столь значительные. В общем, надо понять реальную стоимость ремонта и от этого плясать.
Кстати, еще есть ситуации, когда автомобиль в принципе восстановлению не подлежит — если авария повлияла на дальнейшую безопасность. Например, если повело кузов.
Mercedes W201 190 E 2.3 1985г. МКПП Продан любимчик
Mercedes W124 2.6 АКПП 1986
Polaris 800 PRO-RMK 155
ГАЗ 21 1956г. в работе
М 20 1949г. идеальчик,любуюсь!
UAZ Patriot Limited 2011г. 409 двигун
#14 ОФФЛАЙН Nickolas
- Город: Звенигород
- Автомобиль:
600SEL и ещё всякое
Мой гараж
Да, хорошая машина, муки выбора мучили между ней и 212, взял в итоге f10.
Да Коль,всё верно и грамотно изложил, только надо ещё знать что у него прописано в договоре,на каких условиях авто сраховалось,на ихнем дилере или он на своём дилере будет производить ремонт,там тоже есть подводные камни,а то он предоставит свой заказ наряд а страховая может порезать,им не с руки её в тоталь убирать
блин,как же не удобно с телефона набирать
PS
С телефона писать — это то еще развлечение.
When money talks — the world listens
#15 ОФФЛАЙН MERSian
- Город: Курск
- Автомобиль:
W116 280SE — в ремонте.
Не ошибся!
Не у одного тебя были такие муки.
Согласен. У страховой одна задача — сэкономить как можно больше денег.
В принципе, надо с представителем дилерства договариваться, чтоб по полной дефектовку делали. Там на самом деле есть чего вписать: подрамник, подвеска в сборе, кардан, приводы, панели пола. Все это снять-поставить — я думаю, единица точно набежит. Кстати. уже сейчас можно понять тотал или нет: если стойки крыши ушли или сама крыша погнулась — уже тотал.
PS
С телефона писать — это то еще развлечение.
#16 ОФФЛАЙН Nickolas
- Город: Звенигород
- Автомобиль:
600SEL и ещё всякое
Мой гараж
Стойка крыши замялась. Поэтому в тотал. Самая задница еще в том, что жена орет за банально просраны. Машину покупал без согласия жены как она сейчас говорит: » так глупо просрать 2 ляма только ты можешь»
When money talks — the world listens
#17 ОФФЛАЙН anddy_viper888
Mercedes Benz Fan
- Город: 777
- Автомобиль:
Транвай №88
. как она сейчас говорит: » так глупо просрать 2 ляма только ты можешь»
. не нада печалицца, фся жысь — фпереди !
Надейся и жди ! Надейся и жди .
» Оксану Демидову хачю » (С)
95′ Volvo 960 — 3.0 [ Black Pearl, 236K km. ]
#18 ОФФЛАЙН MERSian
- Город: Курск
- Автомобиль:
W116 280SE — в ремонте.
Тогда даже у страховой вряд ли будут вопросы.
А жена-то тут при чем? Это же не пельмени лепить, это же автомобиль — тут разбираться нужно.
И вообще, что это значит — просрать 2 рубля? Почему просрать? Ты же не на рулетку их спустил. А купил совершенно необходимую в доме вещь
#19 ОФФЛАЙН [email protected]
- Город: Калининград
- Автомобиль:
E200
У страховой одна задача — сэкономить как можно больше денег.