Мотоциклы JAWA – давно зарекомендовавшие себя байки. Их надежность и экономичность до сих пор привлекает внимание мотолюбителей. Неприхотливость климатических условий и отличная проходимость по любому дорожному покрытию делает ЯВУ отличной альтернативой автомобилю и по сей день.
Мощность двигателя ЯВА 350 составляет 27 лошадиные силы, разгоняющие байк до 125 км\ч. При этом расход бензина очень мал: всего 4-5 литров на 100 километров.
Особенностью мотоцикла является возможность перевозки двух людей одновременно за счет широкого седла. JAWA обладает очень прочной конструкцией и сбалансированностью, которые делают динамику очень приятной как для поездок по городу, так и по сельским районам.
Объем двигателя ЯВА 350 составляет всего 343 см.куб. При это он имеет 2 цилиндра и два такта работы. Для столь малого объема, мотоцикл выдает хорошие характеристики. Это делает его отличным транспортом как для молодежи, так и заядлых мотолюбителей.
Учитывая, что JAWA собиралась в советские времена на заводе в Праге, она очень вынослива и редко создает проблемы. Тем не менее, неполадки все же возникают. Так, например, при долгой эксплуатации, есть большая вероятность проблемы с системой зажигания. Лучше всего будет поменять ее на бесконтактную, от японских производителей.
Часто происходят утечки масла, поэтому для уплотнения щелей придется перебрать мотор. Разборка двигателя ЯВА 350 мало чем отличается от мотоциклов советского производства. Все довольно просто и понятно, легко выполнить самостоятельно в домашних условиях. Даже порядок сборки не отнимет у вас много времени и сил.
В целом, мотоцикл очень надежен и легок в управлении. Он оставит у вас только хорошие впечатления и станет идеальным вариантом при малом бюджете.
Порядок сборки и разборки двигателя Ява 350
[sc:ads5]
Рекомендуем прочитать:
Интересные идеи и их реализация
Схема с комментариями в видеоописанием
Прочитали? Напишите комментарий
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Можно ли в мот по докам являющийся 634 установить двигатель 638, или это запрещено? Какие процедуры с документами необходимо для этого произвести?
А то одна из бредовых идей: купить 638 двигатель (с доками), сделать на нем жидкостное охлаждение, холодную обкатку и прочие прелести и воткнуть в Феникса. _________________ RTFM & UTFG
Не надо завода Ява. Достаточно эксперного разрешения института НАМИ (эт в МСК). Когда я регистрировал свою Яффку в ГАИ, гаишники с моих слов переписали все тех. данные в т. паспорте, т. к. там вааще была полная ересь. Даж, если в номере мотора стояла б цифирь 638. и то вопросов б не возникло. Никто уж ничего не помнит, про это старье. _________________ Тише едешь — дольше будешь!
Вернуться к началу
mr шляпа
Пионер
Регистрация: 19.04.2007 Сообщения: 11 Темы: 1
Когда я свою старушку снимал меня даже спрашивали НА ЧЕМ ОНА РАБОТАЕТ (бензин или дизель), очередь валялась! Также интересовались где номер рамы и двигателя и мощностью.
Jinn , хм, ну а как я возьму это разрешение? Что разрешается установка силового агрегата Явы 638 в раму Явы 634? _________________ RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
По-идее можно ставить на Тс снятые с производства агрегаты от более новых ТС этого же завода. А вообще ИМХО гайцам пох на мотоциклы , это недавно на себе проверил.
Ещё видел в гаёвне весёлое объявление , типа . при внесении в конструкцию ТС серьёзных изменений необходимо предоставить ТС на осмотр по адресу г. Тула . У нас ребята так регистрировали днепроурал-чоппер. На осмотре гаец поглядел переделку рамы , спросил чем варили и попросил проехаться по площадке. Потом 120р в кассу и всё , дали бумажку о внесении изменений или как её там — хз. Только вчера мне за пивом эту историю рассказали. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.
Мне тут не так давно за пивом рассказали как уралом буксировали днепр и случайно обогнали турбированую субару _________________ Каждая буханка хлеба — трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Вернуться к началу
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
Czech , ХЗ , обьяву видел самолично , урал с новым номером тоже. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.
Czech , +1 Sash’ok , то что в вашем МРЭО творят мне как-то не очень актуально. Я смог перегистрировать мот с отца (были все доки!) с третьего раза. Мозги попарили от души.
Я спрашиваю: можно или нет? Не где-то там, а именно есть ли такое положение, что разрешается установка силового агрегата другой модели этой же марки. _________________ RTFM & UTFG
Jinn , твой случай — частный, Czech , , поддерживаю Sarmat , говорю надо разрешение завода-изготовителя о переделке ТС (установка не предусмотренной модели двигателя на этой модели мота) _________________ Dictum — factum
Ладно, ну ее эту водянку! Лучше уж тогда 634 оставлю, пару под 4й расточу, поршни и 2 комлекта колец куплю, каналы в тех цилиндрах уже доведены. Коробку подрегулировать. Диски с пружинами в сцеплении поменять. Эт все зимой будет. _________________ RTFM & UTFG
Sarmat , , это другой разговор! _________________ Dictum — factum
Вернуться к началу
Lorient
Главный спец
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
Мне без всяких проблем поставили в 638 раму 1986 года выпуска 632 мотор 1984. Никаких лишних вопросов не возникало, типа от другой модели етц. Даже не пришлось объяснять что все двигатели яв с 82 года имеют одинаковые крепления. Просто пришёл с документами, что мол вот, так и так меняю мотор.
А так, если уж очень докопаются, то напирай на то, что на классике то моторы меняют, и эти явы только формой руля да бака отличаются. _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное — пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Lorient , несмотря на то, что модели по конструктиву почти не отличаются это все же разные модели _________________ Dictum — factum
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> Юридические вопросы
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2 След.
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы